съемки фильма уровень жизни

Поездка на съёмки фильма «Уровень жизни»

съемки фильма уровень жизни

После фестиваля Маслкарс начался отбор красивых авто для съёмки в одной сцене фильма «Уровень жизни».

съемки фильма уровень жизни

Долгое ожидание кастинга, подготовка документов, согласование других участников и вот — объявляют дату съёмки и локацию.

съемки фильма уровень жизни

Морской порт в Севастополе, закрытый для посетителей, но для фильма можно)))

съемки фильма уровень жизни

Сценарий знаем только вкратце — юный стритрейсер влюбился в кого-то бла бла бла.

съемки фильма уровень жизни

Задача была одна — делать вид, что у нас обычная сходка, типа как на Ашане)

съемки фильма уровень жизни

Но тут пошли запросы: а можно музыку, а кто дрифтить будет, а станьте тут, а ты тут. В общем постановочные кадры но очень красивая локация.

Пришлось несколько часов долбить музыку, кто-то дрифтил как не в себя.

съемки фильма уровень жизни

Лопнули наш мячик. Задним колесом при дрифте.

съемки фильма уровень жизни

В целом хороший опыт побывать на съёмочной площадке и посмотреть всю кухню изнутри.

съемки фильма уровень жизни

Фильм вряд ли выйдет в кинотеатрах, это работа на конкурс какого то фестиваля. Но сказали он 18+

Источник

Космонавт Корниенко возмущен отправкой Пересильд на МКС за два миллиарда

Герой России Михаил Корниенко считает, что из-за авантюры со съёмками фильма на МКС пострадает работа профессиональных космонавтов.

съемки фильма уровень жизни

Лётчик-космонавт, герой России Михаил Корниенко раскритиковал затею режиссёра Клима Шипенко снять часть художественного фильма «Вызов» на Международной космической станции. Ранее стало известно, что 5 октября 2021 года Шипенко и актриса Юлия Пересильд полетят на МКС и проведут на станции 10 дней.

— Это интересное пространство, оно будоражит воображение. В нём есть мистика, он не исследован до конца, так что мы позволяем себе строить догадки. С нашей планетой мы как будто более-менее разобрались, а когда мы поднимаем голову и смотрим в небо, нам интересно придумывать, что там? — рассуждал Клим Шипенко про космос в беседе с корреспондентом «Я люблю кино».

съемки фильма уровень жизниКлим Шипенко. Фото: Instagram

Корниенко, который во время нахождения на МКС и сам снимал цикл документальных фильмов «Год на орбите», набравший миллионы просмотров на YouTube, не разделяет энтузиазм Шипенко.

— Что уникального в этом фильме? Что Юлия Пересильд и режиссер полетят на МКС на 10 дней за 2 миллиарда рублей? А вы уверены, что они там не будут, извините, блевать все эти 10 дней? — приводит слова космонавта «Газета». — У нас в отряде есть девочка Аня Кикина — её можно было бы отправить, она профессионалка во всяком случае. Очень фотогеничная девочка.

съемки фильма уровень жизниАнна Кикина. Фото: Википедия

Михаил Борисович считает, что Госкорпорации «Роскосмос», которая осуществит доставку актрисы и режиссёра на орбиту, следует не распыляться на съёмки кино, а заняться более важными вопросами.

— Много проблем — на «Восточном» вторая ветка строится. Я не бухгалтер, и, может быть, полез не в свои дебри. Но деньгам я нашел бы лучшее применение, чем посылать вот этих двоих туда, — заявил Корниенко. — В центре подготовки космонавтов за голову держатся от этих новшеств. И притом это денег стоит немерено. Не знаю, может, это внебюджетные источники — мне не очень понятно, кто за них эти 2 миллиарда будет платить. Может быть, спонсоры какие-то у них есть. Но на выхлопе, я боюсь, что не очень много получится. Ни для страны, ни для «Роскосмоса».

съемки фильма уровень жизниМихаил Корниенко. Фото: Википедия

Ранее генеральный директор компании «Главкосмос» Дмитрий Лоскутов в эфире радио «Комсомольская правда» пояснил, кто заплатит за «Вызов».

— Съемку фильма финансирует «Первый канал». Съемки фильма проходят в рамках существующей Федеральной космической программы, то есть не потребует никаких дополнительных средств федерального бюджета, — заверил Лоскутов.

Вместе с тем, по словам Михаила Корниенко, из-за подготовок к съёмкам фильма Шипенко пострадал график работы профессиональных космонавтов.

— Не надо дёргать профессиональный экипаж и станцию МКС — это большая космическая лаборатория, она стоит немереных денег, как и подготовка каждого профессионала. Там делается наука, серьёзные вещи. Туристам и артистам там не место, — считает Михаил Евгеньевич.

Помимо Клима Шипенко к съёмкам фильма в космосе готовится Том Круз, которого доставит на орбиту Илон Маск.

Источник

«В тундре есть проблема с женщинами — их не хватает» История россиянина, решившего снять кино в условиях Крайнего Севера

В России завершились съемки фильма Владимира Тумаева о Русском Севере. На этот раз режиссер нашумевшего «Белого ягеля» сфокусировался на месте женщины в жизни северных кочевников. Его новый фильм будет посвящен судьбе хранительниц очага оленеводов и расскажет зрителю о праве молодых людей жить и работать на земле предков. Картина получила рабочее название «Очаг» и сейчас находится на стадии монтажа. О съемках фильма в условиях Крайнего Севера и о том, как простые оленеводы становятся актерами, Тумаев рассказал в разговоре с «Лентой.ру».

«Лента.ру»: Это будет уже второй ваш фильм о северных народах. Откуда возник такой интерес к их жизни?

Тумаев: Тема жизни северных народов возникла случайно. Однажды кинорежиссер Владимир Меньшов, в чьих мастерских мне посчастливилось преподавать много лет во ВГИКе и ВКСР, показал мне сценарий «Белого ягеля». Этот фильм ему предложили снять в качестве режиссера. «Интересно, но не мое, — сказал он. — Посмотри, если понравится — снимай». Сценарий был написан Валерием Бакировым по одноименной повести известной ненецкой писательницы Анны Павловны Неркаги.

Меня необычайно увлек неизвестный мне до того момента мистический мир Севера

После ознакомительной экспедиции мне захотелось расширить временные рамки повести, для чего я пригласил выпускника ВГИКа Савву Минаева, который и доработал сценарий. В итоге в него вошли некоторые сюжетные линии из другой повести Неркаги — «Анико из рода Ного».

Во время съемок фильма «Белый ягель» я все больше вдохновлялся удивительным миром Севера и приходил в отчаяние от мысли, что многое из увиденного в реальной жизни остается за кадром.

Поэтому уже тогда мне захотелось снять второй фильм о жизни кочевников, в который и должно было войти все, что не вошло в первый проект. Все семь лет после «Белого ягеля» собирался материал и разрабатывался замысел нового фильма. «Очаг» — его рабочее название. Новый проект — это не продолжение «Белого ягеля», а совершенно независимая история о возвращении молодой женщины в тундру из города. Все события в этой истории основаны на реальных фактах. Но не стоит искать в фильме судьбы реальных людей, потому что, как пишут в титрах в таких случаях, всякое совпадение случайно.

съемки фильма уровень жизни

Главным героем «Белого ягеля» был мужчина. Почему в новом фильме вы решили развить женскую тему и рассказать о судьбе женщины?

В тундре есть проблема с женщинами — их не хватает. А чум оленевода не может существовать без женщины, потому что именно на ней держится очаг, к которому после тяжелого трудового дня всегда возвращается мужчина.

Если после какого-либо происшествия чум оленевода остается без женщины, то мужчину на время отсутствия его жены закрепляют за другим чумом, в котором есть женщина, способная позаботиться о нем до возвращения его жены

Подобное мы наблюдали во время наших съемок: у одного из оленеводов жена была на последних сроках беременности, и попутным вертолетом ее отправили в поселок рожать. На целый месяц мужчина остался один, и в отсутствие жены в его чуме жизнь замерла. Оленевод после работы был вынужден скитаться по другим переполненным чумам, где его подкармливали, пока из поселка к нему не приехала сестра, чтобы зажигать очаг в чуме на время отсутствия жены. Вместе с очагом ожил и мужчина.

О чем будет новый фильм? Вы говорите, что он, в отличие от предыдущей ленты, основан на реальных событиях. Можете рассказать о сюжете и откуда вы взяли эту историю? В чем главный конфликт фильма?

Сюжет сложился из наблюдений и размышлений о роли женщины в тундре. Наша героиня находится в поисках себя. В попытках обретения своего «я» она возвращается в тундру. Без нее этот кочевой уклад жизни невозможен. Свою же задачу я вижу в том, чтобы художественными средствами отразить красоту и гармонию трудной кочевой жизни, которая до сих пор остается в первозданном виде, возможно, только тут, на Русском Севере. И нам нужно делать все, чтобы не разрушать этот древний кочевой уклад, который, на мой взгляд, сегодня является общемировой универсальной ценностью.

О начале работы над фильмом стало известно в начале августа. Сейчас вы говорите, что уже закончили съемки. Неужели удалось доснять фильм за несколько недель? Или раньше работа над фильмом не афишировалась?

Работа над замыслом велась в течение нескольких лет. Потом еще несколько лет мы с командой не могли реализовать проект. Почему так долго? Да потому, что сегодня невозможно получить бюджетные деньги на такие проекты, как, впрочем, и на любые другие, потому что существующая система государственного финансирования кинопроизводства не совсем эффективна. Чтобы своими силами реализовать замысел, пришлось сократить съемочную группу до нескольких человек.

Как правило, съемочная группа состоит из 30-50 человек, а нас было всего десять. Бюджет фильма ужался до неприличного минимума, съемки шли с 22 июня до 5 августа

Деньги собирали всем миром, я как режиссер взял кредит. Кроме этого, деньгами и продуктами помогли отдельные предприниматели. Различные местные организации и предприятия предоставляли нам снаряжение, оборудование, вертолет и так далее. Конечно, без помощи администрации губернатора ЯНАО нам не удалось бы реализовать этот проект в указанные сроки, и мы им искренне благодарны за всестороннюю помощь.

съемки фильма уровень жизни

Еще хочется сказать несколько слов об одной предприимчивой ненецкой женщине — Матарас Галине Ачембоевне, которая взяла на себя всю организационную, техническую и человеческую часть проекта. Именно она привлекла в съемочную группу волонтеров, заинтересовала проектом местных предпринимателей и, наконец, собрала на одном стойбище несколько оленеводов-частников. И это стойбище на полтора месяца стало площадкой для съемки игрового фильма. Не будет преувеличением сказать, что проект во многом состоялся благодаря усилиям этой неординарной женщины.

А как вы снимаете фильмы? Есть ли какие-то приемы, которые позволяют достигать документальной точности? И насколько трудно находить актеров на такие роли? Среди известных российских артистов я не могу припомнить ни одного ненца.

Фильм «Очаг» принципиально отличается от фильма «Белый ягель», причем не только стилистикой кадра, но и методом съемки. Разницу между двумя проектами можно объяснить разным подходом к построению кадра. Если в «Белом ягеле» кадр строился «от камеры» — то есть жизнь оленевода выстраивалась вокруг нее: люди, олени, мизансцены — в общем, весь мир, то в новом фильме камера следовала за реальной жизнью кочевника. И эта реальная жизнь стала фоном для каждой сцены. В связи с таким подходом мне понадобились актеры, игра которых бы не выглядела бы театральной на фоне реальных событий. Те оленеводы, которые смогли естественно держаться перед камерой, и стали актерами в игровом фильме «Очаг».

Считаю, этот эксперимент вполне себя оправдал. Удалось добиться поставленной задачи: ненцев убедительно сыграли сами ненцы. Главную мужскую и женскую роли сыграли выпускник ГИТРа, начинающий режиссер Юрий Худи и выпускница Гнесинки Надежда Сэротэтто.

Где вы черпаете вдохновение и как собираете материал о быте и традициях кочевых племен? У вас были специальные экспедиции? Или вы изучали литературу?

Существует обширная литература о культуре и традициях ненецкого народа. Это, например, такие авторы, как Людмила Хомич, Григорий Вербов, Галина Харючи, Леонид Лар и Валентина Вануйто.

Хотя без собственных наблюдений и впечатлений трудно увидеть этот мир в художественных образах. Поэтому я неоднократно бывал на Русском Севере, в тундре, знакомился с людьми, кочевал с оленеводами и наполнялся впечатлениями. Зимой и летом. Ходил много пешком и летал на вертолетах. И всегда тундра притягивает своими бескрайними просторами. Всегда возникает ощущение, что ты оказываешься где-то в начале земного бытия. Или в конце его.

съемки фильма уровень жизни

Как удается проникнуться совершенно чужой культурой? Чем вас больше всего удивляют северные места и люди? Чем они вам полюбились?

Я просто ощущаю тесную внутреннюю связь с людьми, живущими в тундре, потому что знаю, что точно так же или в чем-то похоже жили когда-то мои предки.

Меня восхищают кочевники: это невероятно ловкие, трудолюбивые люди, которые в совершенстве приспособились к суровым условиям жизни в тундре

Представители северных народов видели ваши фильмы? Как они оценили их достоверность?

В целом ненцы хорошо приняли «Белый ягель», кроме эротической сцены между мужем и женой, которую они посчитали нескромной для своего образа жизни. Сейчас, впрочем, эта изначально деликатная сцена выглядит весьма целомудренно.

Ваша предыдущая картина «Белый ягель» была одной из главных на Московском кинофестивале. «Очаг» вы снимали с расчетом именно на такое признание ленты? Или в планах более крупные кинособытия?

На Московском международном кинофестивале «Белый ягель» получил приз зрительских симпатий, на кинофестивале в Лос-Анджелесе — приз жюри и еще много призов на международных и российских кинофестивалях. Специально для фестивалей мы не снимали, но будем удовлетворены, если художественный уровень нового фильма будет соответствовать самым крупным кинофестивалям.

Вы говорили, что на Крайнем Севере много тем и сюжетов, не освоенных и не раскрытых российским кинематографом. Вы планируете снимать дальше о северных народах? И о чем вам еще хотелось бы снять?

Всегда готов работать по национальной тематике, а своим студентам не устаю повторять, чтобы свои фильмы они ехали снимать в российскую глубинку, жизнь которой мало освещена современным российским кинематографом, а в этой глубинке вдумчивого кинематографиста, уверен, ждет много художественных открытий.

Источник

Как Пересильд и Шипенко восстанавливаются после съемок на МКС

съемки фильма уровень жизни

Космонавт Роскосмоса Олег Новицкий, режиссер Клим Шипенко (слева направо на втором плане) и актриса Юлия Пересильд во время прибытия в Центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина в Звездном городке, 17 октября 2021 года

Актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и командир корабля «Союз МС-18» Олег Новицкий 17 октября вернулись на Землю после съемок фильма «Вызов» на МКС. Врачи оценили состояние первого в мире «киноэкипажа» как удовлетворительное. Ожидается, что реабилитация Пересильд и Шипенко, которые пробыли в космосе 12 дней, займет одну неделю. По словам летчика-космонавта Андрея Борисенко, восстановление актеров и космонавтов проходит примерно одинаково.

«Может быть, просто по времени это [реабилитация непрофессионалов] может немного растянуться», — предположил Борисенко в разговоре с «Газетой.Ru».

— Обычно необходимое время реабилитации равно времени самого космического полета. Это означает, что, если человек был на орбите неделю, — значит, для полной реабилитации нужна неделя. Если полгода, — значит, примерно полгода».

Также космонавт, за плечами которого 337 суток налета, заявил о необходимости прислушиваться к организму после прибытия на Землю. По его словам, несвоевременное возвращение к привычному образу жизни может навредить.

«Любая лишняя нагрузка на организм после полета пользы не принесет — будь то вредная привычка или чрезмерная физическая нагрузка. Все нужно делать вовремя, когда организм будет к этому готов. А вредные привычки вообще лучше не иметь — независимо от того, летаешь ты в космос или нет», — поделился Борисенко.

Подробнее о реабилитации Пересильд и Шипенко рассказал начальник медицинского управления Центра подготовки космонавтов (ЦПК) им. Ю.А. Гагарина Алексей Гришин. Его комментарий приводит РИА Новости.

«Первые сутки после полета — период острой реабилитации. В этот день участники полета проходят медицинские обследования: биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования внутренних органов, доплеровские исследования сосудов. После обеда — реабилитационные мероприятия: бассейн, массаж», — сообщил врач.

17 октября в 7.35 по московскому времени Шипенко, Пересильд и Новицкий приземлились в Казахстане и в тот же день улетели в Россию. Об этом гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин написал в своем Telegram-канале.

«В 18.33 мск самолет с космонавтами совершил посадку на аэродроме Чкаловский. Теперь ребят берут под опеку наши врачи, чтобы в считанные дни вернуть к жизни в условиях земной гравитации», — сообщил Рогозин.

На аэродроме и у ЦПК в Звездном городке «киноэкипаж» встречали родственники, местные жители, космонавты, их семьи, журналисты, актеры и медики. Они ждали кинематографистов с традиционными хлебом-солью, плакатами и цветами. В комментарии RT Пересильд рассказала, что чувствует себя хорошо, но «будто организм не очень пока понимает, как так получилось».

«Если в невесомости ты чувствуешь себя пушинкой, то здесь все очень тяжелое — голова, руки, ноги. Все немножко кружится. Я думаю, что полет в космос — это большой стресс. А спуск — это яркое впечатление, потому что в тот момент, когда открывается парашют, эту капсулу так закручивает! Когда все видишь своими глазами, это отличается от тренажеров, — поделилась Пересильд.

— Хочется побыстрее восстановиться. Нам сейчас нельзя головой поворачивать, резко вставать — даже ходить пока непросто».

Источник

«Здесь люди не могут жить» Что на самом деле творилось на съемках легендарного «Квартирного вопроса»

съемки фильма уровень жизни

В 2021 году исполнилось 20 лет «Квартирному вопросу» — самой популярной на российском телевидении программе о ремонте. В свое время команду передачи мечтали заманить в свои квартиры миллионы семей — участникам, пускавшим телевизионщиков в спальни, гостиные и кухни, не только бесплатно делали ремонт, но и дарили мебель и технику от известных производителей. Абсолютное большинство было довольно работой декораторов и архитекторов или просто хорошо скрывало свои эмоции. Вокруг программы то и дело возникали слухи — якобы за переделку брали плату, реакции участников на работу ремонтников переснимали по многу раз, а попасть в передачу можно было только по знакомству или, опять же, за деньги. Неидеальный ремонт — в материале «Ленты.ру».

Как все начиналось

Сегодня «Квартирный вопрос» зачастую вспоминается как нечто из 90-х, но на самом деле программа была запущена на НТВ в 2001-м и выходит по сей день. Изначально ведущей планировали сделать Марию Шахову — супругу одного из журналистов телеканала Евгения Киселева (в настоящее время он проживает на Украине, работает на телеканале «Украина 24»). Шахова впоследствии стала ведущей схожих программ — «Дачники» и «Фазенда», за «Дачников» ей даже дали премию «Тэфи» в 2002 году.

съемки фильма уровень жизни

По словам самой Мальцевой, она хотела «сделать что-то про интерьер» и осталась на НТВ, потому что не могла оставить «Квартирный вопрос». За 20 лет у программы неоднократно менялись ведущие, но Мальцева вела ее дольше всех — с 2001-го по 2014-й. Теперь она руководит продюсерским центром, который делает передачу. У «Вопроса» было и есть множество аналогов — «Школа ремонта», «Дачный ответ» (эту программу делает тот же продюсерский центр), «Чистая работа», «Ремонт по-честному», «Идеальный ремонт», «Это моя комната», «Битва дизайнеров» и другие, но детище Мальцевой остается популярным по сей день.

Неидеальный ремонт

Редкий ремонт обходится без конфликтов той или иной степени серьезности, но «Квартирному вопросу» удалось стать программой о почти идеальных дизайнерах, ремонтниках и хозяевах жилья. Мальцева смогла вспомнить только два случая, когда участники передачи были явно недовольны переделкой. «Ну, бывало, чисто технически что-то доделывали после, поправляли, переставляли. Мы очень добросовестные», — заявила она. «Есть исполнение, есть дизайн. Дизайн — вы соглашаетесь на эксперимент, если приходите к нам в программу. Мы даже стараемся как-то иногда провоцировать. Например, героиня говорит — «только не красное». И тогда хочется ей показать, что вы не понимаете, как это может быть. Но не назло, по-доброму», — пояснила она.

Мы нашли героев — это были мои друзья, и мы у них переделали гостиную. Самое главное — я не знала, что изобретаю велосипед. На самом деле в мире же куча таких форматов

Усилия ремонтников щедро критиковали сами зрители у экранов своих телевизоров — в начале 2000-х не было YouTube, и оставлять едкие комментарии было негде. Раздражение в первую очередь вызывало обилие рекламы в каждом выпуске. Продакт-плейсмент в «Квартирном вопросе» играл главенствующую роль. Почти все материалы и весь реквизит, которым пользовались герои, был брендированным, а в конце программы участников еще и одаривали подарками от спонсоров. Многие зрители тут же констатировали, что «бесплатно не бывает», следовательно, с героев берут деньги, или же в программу попадают по блату. Никаких подтверждений этим подозрениям за десятилетия существования «Квартирного вопроса» не нашлось.

Плохих отзывов о ремонте от телевизионщиков — единицы. Якобы одной из участниц не понравились ковер и тумба в переделанной гостиной. «Прибитая к стене тумба с рисунком из зеленых сперматозоидов через месяц благополучно отвалилась сама, — пожаловалась женщина. — Сложнее оказалось с ковром, который был намертво приклеен к полу, и нормально почистить его не удавалось».

съемки фильма уровень жизни

Другие участники жаловались на некачественную мебель и на некоторые непрактичные технические решения: так, одной героине мойкой заблокировали окно на кухне, другой сделали «неправильный» пол, третьей установили дешевый китайский стеклопакет.

В 2011 году Мальцева в эфире программы «Большая разница» на Первом канале призналась, что герои не всегда довольны ремонтом, «но у нас люди вежливые и благодарные, всегда скрывают». «По глазам, правда, видно», — отметила она, добавив, что и сама порой не согласна с решениями дизайнеров.

Ляпнули уверенно

Самый громкий скандал вокруг «Квартирного вопроса» инициировала актриса Ирина Муравьева — легендарная Людмила из фильма «Москва слезам не верит», советовавшая своей подруге «ляпать уверенно». Карма настигла артистку почти через три десятка лет после выхода кинокартины: дизайнер «ляпнула» на ее кухне так, что Муравьева не смогла сдержать отрицательных эмоций.

В ходе ремонта кухню выложили изразцами, установили дверь, сделанную из алюминия и матового стекла, столешницу из искусственного камня, холодильник, новую мойку, посудомоечную машину, варочную панель, духовой шкаф и искусственный камин, встроенный в огромную псевдопечь (на самом деле за ее фасадами спрятали шкафы для хранения посуды). «Мы хотели, чтобы эта комната была больше столовой, чем кухней. Так и получилось», — констатировала Мальцева по окончании ремонта. «Кухня получилась гламурная, в то же время торжественная, самый главный эффект, которого мне хотелось достигнуть — не пафосность, а какая-то такая теплая нежность», — пояснила дизайнер.

Пришедшая на приемку проекта Муравьева высказала другое мнение. «Ощущение, что маленькая комнатка стала. Была огромная, большая, стала маленькая», — посетовала актриса. В ответ на предложение мужа разложить вещи на новой кухне, она заявила, что «поедет назад, откуда явилась». «Мне здесь страшно находиться», — подчеркнула Муравьева. Она раскритиковала фальшивую печь и назвала обновленную кухню «домом лесника». «У меня такое ощущение, что здесь люди не могут жить — в этих камнях, в этой пещере, в скале этой», — отрезала артистка.

съемки фильма уровень жизни

«Можно ли вот так на старости лет резко менять людям обстановку? Вдруг однажды я приду сюда и начну плакать. Я не узнаю, где я нахожусь. Прощай, старая жизнь», — заявила расстроенная Муравьева. Сгладить ситуацию попробовал ее супруг, отметив, что ему многое нравится. Но и он изначально был шокирован обстановкой. «Что это такое? Я все ждал, только не этого», — поделился он, переступив порог кухни.

На карьере декоратора Кручининой скандал в «Квартирном вопросе», похоже, никак не отразился. Сегодня она возглавляет собственное архитектурно-дизайнерское бюро, активно ведет страницу в Instagram. В ее портфолио множество реализованных работ, на сайте — никаких упоминаний неудачного опыта с Муравьевой.

Нездоровый сон

Второй провальный (с точки зрения героев) ремонт сделали семье Качаловых в 2016 году. Евгений и Тамара, поклонники группы «Ария», хотели спальню в готическом стиле. Исполнить их мечту взялся архитектор Борис Денисюк. Проект он показал ведущей, и он никаких вопросов не вызвал. «Это больше похоже на гостиничный номер для рок-звезды», — предупредил эксперт. В итоге в спальне оборудовали открытую гардеробную, сделали перегородку из пескоцементных блоков, установили черные радиаторы, черные окна, огромный телевизор, два зеркала. Стены, где прежде висел типичный «бабушкин» ковер, оклеили темными обоями.

съемки фильма уровень жизни

Хозяевам ремонт не понравился, и скрывать этого ради «гладких» кадров они не стали. «Очень неожиданно», — заявила пара, едва зайдя в спальню. «А можно найти этого человека (дизайнера — прим. «Ленты.ру») и в глаза ему посмотреть? Вот он чем слушал, объясните, пожалуйста», — потребовал Евгений. Он отметил, что декоратор понятия не имеет, что такое эргономика (наука о приспособлении пространства под физические и психические особенности человека), и тут же отломал один из выключателей света.

«Все квадратное, ничего округлого, много хрома, которого мы не просили. Ну, офис. Это не спальня. Это вообще не то, что мы просили», — подчеркнул хозяин. Его супруга на приемке в основном тактично молчала и посмеивалась. «Я даже не знаю, что сказать. Ну, я думала, что если какой-то гардероб, то он должен быть закрыт, я не вижу дизайнерской мысли», — скромно пояснила она.

«Полная безвкусица»

Материалы по теме

съемки фильма уровень жизни

Всем по коробке.

съемки фильма уровень жизни

«Такого я еще не видела»

«Каждые выходные смотрю передачу, подчеркивая для себя интересные дизайны. Но в этом выпуске ощущение, что в доме культуры подростки сделали притон», — написал один из интернет-критиков под выпуском о переделке гостиной.

«Страшное подземелье! Хочется вырваться на свет божий», — оценил другой критик ремонт в спальне, выполненный в черно-коричневых тонах. «Непонятно, то ли наши дизайнеры все поголовно дальтоники, то ли нас целенаправленно приучают к депрессивным цветам», — согласился еще один зритель.

«Полная безвкусица, дизайнеры убогие, таких не берут в космонавты!», «Дизайн кошмар, три дебила — это сила», «Кошмар, да и только! Чем больше дизайнеров — тем фиговей результат», «Это провал, просто ужасно, надо все переделать», «Жаль хозяев», «Скажите, они специально делают такие ужасные проекты?», «Испоганили», «Это тихий ужас» — такие отзывы заслужила переделка в гостиной, задуманная тремя женщинами-декораторами совместно.

В «Квартирном вопросе» на критиков из сети никак не реагируют и, несмотря на явно обострившийся из-за пандемии запрос на правду, сохраняют исключительно позитивный настрой передачи. Там всегда хеппи-энд и никаких гвоздей. То ли дизайнерам волшебным образом всегда удается угадать предпочтения героев, то ли создатели программы действительно вычищают «неправильные» реакции: благосклонность крупных рекламодателей дороже хайпа. Невзирая на всю критику, «Квартирный вопрос» остается популярным на протяжении двух десятков лет. Россияне по-прежнему с интересом смотрят на преображения чужого жилья и грезят о том, как команда телевизионных ремонтников приходит и к ним домой, — это и есть лучший индикатор качества передачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *