секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Воспоминания Павла Аврелиана спрятаны под церковью в Темпле, что находится на севере Вест-Энда. Самая первая возможность попасть туда появляется в 5 главе, однако открыть комнату до 6 главы не получится.

В подвале церкви сидит Ашер Толлтри. Перед входом в залу на полу расположены 4 подвижные плиты (они издают звук, если на них наступить). За одной из стен в этой комнате и спрятаны сокровища.

Необходимо наступить на плиты в определенной последовательности. Сложность заключается в том, что для каждого игрока генерируется различная комбинация. Поэтому для начала необходимо собрать все коллекционные предметы.

Выполните задание Ашера Толлтри (мужчина, который сидит в подвале церкви Темпла в Вест-Энде). Называется оно «Ящик Пандоры». В диалоге Ашер попросит вас найти его записную книжку, но не читать ее. Вы должны прислушаться к данной просьбе и НЕ ЧИТАТЬ найденный документ, иначе награду вы не получите.

Для выполнения задания необходимо отправиться в театр. Подвал, необходимый для прохождения, становится доступен только в 6 главе, поэтому мы не можем выполнить квест в 5-ой, когда впервые встречаем Ашера. Вы можете отслеживать задание, выбрав его в меню расследований.

В подвале здания театра мы находим сейф, слева от которого на доске прикреплена записка. Поднимаемся на второй этаж и убиваем двух Стражей Привена, чтобы получить ключ от сейфа. Забираем из сейфа записную книжку.

Не нажимайте таб и не открывайте документы, пока не отнесете ее Ашеру Толлтри. В противном случае награда от него получена не будет!

В награду за то, что вы не читали записную книжку, Ашер подарит вам документ «История создания братства».

Осмотрите полученный документ и обратите внимание на символы в правом верхнем углу. Это и есть ключ к комбинации нажатия плит. В каждом прохождении генерируется случайное расположение этих символов! Подробности смотрите в шаге 3.

Для поиска последовательности нажатия символов необходимо собрать все 30 коллекционных предметов. Вы можете искать их по ходу прохождения игры или отложить до 6 главы, но открыть секретную комнату необходимо до того, как вы отправитесь на битву с финальным боссом. После нее вас перенесет в другую локацию и вы уже не сможете исследовать город.

После того, как мы собрали все документы, можем приступать к разгадке.

1. Откройте документ, который получили от Ашера Толлтри (Братство святого Павла: История создания братства). Обратите внимание на символы в правом верхнем углу.

Это схема комнаты, в которой для каждой плиты обозначен свой символ. В каждом прохождении местоположение символов может отличаться, а также вместо круга может быть Р.

2. Осмотрите коллекционные предметы. На 6 из них в одном из уголков будет изображен символ, а рядом с ним количество точек. Точки указывают на номер плиты в последовательности. Например, на документе ниже квадрат и три точки. Это значит, что на плиту, которая обозначена квадратом в документе Ашера, надо наступить третьей по счету.

3. Проверьте оставшиеся коллекционные предметы. Всего должно быть 6 подсказок с точками. Запишите или запомните эти символы.

Еще несколько примеров. Одна точка и «рыба» означают, что на плиту, которая обозначена «рыбой» в документе Ашера, необходимо наступить первой.

Круг и 4 точки. Это значит, что на плиту, которая обозначена кругом в документе Ашера, необходимо наступить четвертой.

4. Всего должно получиться 6 подсказок (1 точка, 2 точки, 3 точки, 4 точки, 5 точек и 6 точек). Наступите в указанном порядке на плиты, символ которых изображен возле точек.

Источник

Как получить Истинный бич драконов в Vampyr и решить головоломку с плитами

Одним из самых мощных оружий в Vampyr является меч под названием Истинный бич драконов. Однако для его получения придется выполнить немало условий, причем из-за случайной ошибки при прохождении одного из второстепенных заданий можно с легкостью распрощаться с возможностью добычи этого клинка. К тому же вам предстоит решить довольно сложную головоломку, которая генерируется случайным образом, а потому единого ответа для нее не существует.

Выполнение расследования «Ящик Пандоры»

Направляйтесь в северную область Вест-Энда и доберитесь до церковного сооружения в Темпле. Под ней расположен подвал, в который вы сможете впервые пробраться в 5-й главе. Спуститься в подземелье необходимо с улицы, так как из здания прохода сюда нет. Тут вы найдете персонажа по имени Ашер Толлтри, у которого можно взять квест «Ящик Пандоры».

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Во время беседы с Ашером он попросит героя отыскать записную книжку и посоветует ему ни в коем случае не читать ее. Обязательно прислушайтесь к этой просьбе и НЕ ЧИТАЙТЕ обнаруженный документ, так как в этом случае вам не удастся получить вознаграждение, а, следовательно, добыть бич драконов.

Чтобы выполнить расследование, направляйтесь в театр. Заранее отметим, что необходимый вам подвал будет доступен лишь в 6-й главе, а потому выполнить задание в 5-й не получится. Так что просто возьмите квест у Ашера, а затем дождитесь начала нового эпизода и только потом идите в театральную школу.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Пройдите в подвал сооружения и отыщите там сейф. С левой стороны от него висит записка. Осмотрите ее, а потом поднимитесь на верхний этаж и разберитесь с двумя Стражами Привена. Исследуйте их тела и отыщите ключ от сейфа. Спуститесь, откройте хранилище и заберите из него записную книгу. Теперь не нажимайте на клавишу Tab и не читайте документы, пока не отнесете полученный предмет Ашеру.

За идеальное выполнение расследования квестодатель подарит вам коллекционный предмет «История создания братства» и неплохой клинок. Изучите добытый документ и взгляните на знаки, нарисованные в верхнем правом уголке. Они и являются ключом к правильной последовательности нажатия плит (создается случайным образом). Мы подробнее рассмотрим этот момент чуть ниже.

Сбор коллекционных предметов

Чтобы найти правильную комбинацию нажатия символов на плитах, вам нужно будет отыскать все 30 документов, представленных в игре. Можно заняться их поиском с самого начала игры, последовательно собирая их в своем инвентаре, или дождаться начала 6-й главы, а затем уже попытаться отыскать все предметы. Однако в секретное помещение стоит обязательно попасть до сражения с последним боссом, так как после этого вы больше не сможете свободно изучать город.

Мы указали расположение всех 30 коллекционных предметов в специальном руководстве. На некоторых из них вы сможете увидеть знаки, которые нужны для решения головоломки. Всего придется найти 6 подобных символов, то есть потребуются 6 документов. Вот только при каждом новом прохождении рисунки появляются в разных документах, поэтому мы все же советуем отыскать все записи.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Решение головоломки с напольными плитами

Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.

Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.

Источник

Секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Полное прохождение игры «Сага о вампире. Ящик Пандоры»

VirtualijaДата: Четверг, 11.02.2010, 20:44 | Сообщение # 1
секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Скачать игру

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекенсекретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Вы возле дома, на улице. Заглядываем в кусты (горят фиолетовым светом). В результате получаем камень. Подходим к входной двери, она заперта. Камнем разбиваем стекло на окне, возле двери, клацаем на выключатель, загорается свет на крыльце. Заглядываем в щиток – провода перерезаны. Под ковриком у двери находим шпильку, ею открываем замок на двери. Дверь открывается, но мешает войти цепочка. Лезем в кусты, прохожу «я ищу» и получаем кусачки. Кусачками перекусываем цепочку на двери. Дверь открыта, входим.Вы в коридоре.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Выходим на крыльцо дома, в кустах проходим «я ищу», и получаем гаечный ключ. Заглядываем в щиток, перематываем изолентой искрящиеся провода. Входим в дом и идём в ванную. Открываем шкафчик, на полках проходим уровень «я ищу» и получаем пилюли для деда.Выходим в прихожую, клацаем выключатель на стене. Загорелся свет и мы видим в люстре вентиль. Стреляем с ружья в люстру,она разбивается. На полу подбираем вентиль. Идём в ванную. Ставим вентиль на трубу внизу, кликаем на него – он поворачивается, вода больше не капает. При помощи гаечного ключа ремонтируем трубу под умывальником, затем снова поворачиваем вентиль, вода льется нормально. Набираем воду в стакан и идём в гостиную к деду. Даю деду таблетки, затем стакан с водой.

На корабле, на Пандоре:

Мы в трюме. Сверху на тюках находим спички, зажигаем ими лампу под потолком. Слева проходим уровень «я ищу» и получаем трость. Тростью разбиваем кувшин, убирается преграда закрывавшая лестницу. Возле лестницы находим монтировку. Рассматриваем ближе машину. При помощи монтировки убираем гвозди на досках, а затем и сами доски. Открываем капот машины и находим разводной ключ. Приближаем ящик, монтировкой убираем гвозди и доски. Внутри нашли тряпку. Смачиваем тряпку в ведре и вытираем ею стекло на пожарном щитке слева на стене. Монтировкой разбиваем стекло и достаём топор. Топором прорубаем люк, который закрывает вход в трюм. Поднимаемся на палубу.

Мы на корме. Идём на нос корабля, слева на лодке проходим «я ищу» и получаем ключ с черепом.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Спускаемся в шлюпку по веревке. Находим второй ключ с черепом. Поднимаемся обратно в каюту. Выходим на корму, спускаемся в трюм. Слева на тюках проходим «я ищу» и получаем воронку.

Выходим на корму и спускаемся в трюм. Идём к запертой двери, вставляем 4 ключа, проходим мини-игру. Дверь открылась, входим. Видим деревянный ящик,похожий на гроб, кликаем на него. Гроб открывается,находим в нем часть кулона и записку. Осматриваем комнату, слева дверь привалена тюками, кликаем на них, убираем два тюка, и открываем дверь. Заходим в чулан, видим девушку, она еще жива. Нужно напоить ее чем-то.

Поднимаемся на корму, спускаюсь в кубрик. Проходим уровень «я ищу» и получаем бутылку с ромом. Дальше идём на камбуз, проходим «я ищу» и получаем перец. Нужно развести огонь. Под печкой лежат дрова. Кликом открываем дверцу плиты, кладём внутрь дрова, поджигаем спичками. На столе берём чайник и ставим его на плиту. Внутрь чайника заливаем ром и добавляем перец. На стуле стоит железная кружка, кликом открываем ее крышку. Берём чайник и выливаем из чайника горячий ром в кружку. Берём кружку и идём в чулан к девушке. Отдаём ей кружку.

Мы в каюте капитана. Нужно еще освободить якорь. Возвращаемся в чулан, в котором нашли девушку, за сундуком находим баллон с газом. Опускаем его на дно к якорю, применяем баллон к резиновой лодке – камень поднялся и освободил якорь. Поднимаемся на корабль, крутим ручку и поднимаем якорь.

Мы перед домом,на крыльце. В кустах проходим уровень «я ищу» и находим отвертку. Идём в ванную. Заглядываем в вентиляцию, видим шкатулку. При помощи отвертки выкручиваем все болтики. Открываем шкатулку, заглядываем внутрь, не хватает валика. Идём в гостиную к деду, кликаем на штору позади деда. Штора открыла окно. Нужно открыть окно, но защелка заела. Спускаемся в ванну, проходим уровень «я ищу» и получаем молоток.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Правильное расположение нот:

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Мы в каюте капитана. Спускаемся на камбуз, проходим уровень «я ищу» и получаем яблоко. Возвращаемся в каюту капитана, отдаём яблоко девушке. На столе проходим уровень «я ищу» и получаем подзорную трубу. Поднимаемся на нос корабля и смотрим в подзорную трубу на остров прямо по курсу.

Идём на корму, спускаемся в трюм. Там ходит мумия,стреляем в нее. Мумия убежала, на полу видим скипетр, берём его. Идём в кабинет капитана, спускаемся через окно в шлюпку, кладём скипетр на мертвого моряка и поднимаемся снова в каюту. Когда мумия появилась в шлюпке, ножом перерезаем канат, которым она была привязана к кораблю. Идём на палубу, опускаем якорь. Опускаемся на дно. Видим лестницу, ее нужно починить. Видим полузатонувший пароход, входим в затонувший трюм парохода. Видим цепь, берём ее за конец и тянем к железной двери, отпускаем. Поднимаемся вверх по цепи – и оказываемся в заброшенном трюме. На скелете проходим уровень «я ищу» и получаем кирку. Спускаемся на дно к сломанной лестнице, применяем кирку к отломанной лестнице, что лежит на песке. Берём полученную часть лестницы и кладём ее на лестницу. Нужно закрепить лестницу болтами. Возвращаемся в заброшенный трюм парохода, проходим уровень «я ищу» и получаем первый болт, всего необходимо 4 болта. Спускаемся на дно и поднимаемся на Пандору. Идём на нос корабля, на лодке проходим «я ищу» и получаем еще болт. Идём на корму, снова проходим «я ищу» и получаем третий болт. Спускаемся в кубрик, проходим «я ищу» и получаем последний 4 болт. Возвращаемся под воду к лестнице. Вставляем болты на место и закручиваем их разводным ключом. По лестнице поднимаемся на кладбище кораблей, идём дальше по дорожке – к пароходу. Нужно спасти профессора. Возвращаемся к кладбищу кораблей – видим ржавый затонувший корабль, на нем дырка забита досками. Ломиком отламываем несколько досок – внутри видим знакомый скелет. Рассматриваем полузатонувшую лодку, открываем крышку мотора лодки – смазываем мотор при помощи масленки. Не хватает ремня. Идём к пароходу, проходим уровень «я ищу» и получаем ремень. Возвращаемся к ржавой лодке, применяем ремень к мотору. Мотор работает. Спускаемся под воду, идём к затонувшему трюму парохода,хватаем конец цепи, закрепляем ее на крепеж на балке и наводим конец к отверстию над скелетом. Снова возвращаемся к кладбищу кораблей. Видим конец цепи, берём его, закрепляем вверху на ржавый крепеж и тянем к мотору. Опускаемся под воду в затонувший трюм – натяжением цепи подняло тяжелую железную дверь, под ней находим часть горелки. Поднимаемся на поверхность,на кладбище кораблей – видим, что лодка теперь висит в воздухе. Внутри лодки берём багор и направляемся к пароходу спасать человека в воде. Цепляем багром человека на бочке. Нужен нашатырь, чтобы привести его в чувство. Направляемся на Пандору, спускаемся в кубрик, там проходим уровень «я ищу» и получаем бутылку с нашатырем. Возвращаемся на остров к человеку. Применяем бутылку к человеку – он очнулся.

Возвращаемся на Пандору, идём в каюту капитана – девушки нет, а на кровати находим часть кулона. Добавляем к нему свою часть – он открыт, рассматриваем фото внутри.

Мы в гостиной вместе с дедом. Убираем кресло на завалах справа, затем кликом убираем шкаф. Входим в спальню. На кресле проходим уровень «я ищу» и находим болты. Рассматриваем зеркало ближе, вставляем болты в крепеж и закручиваем их отверткой. Девушка не отражается в зеркале. Кликаем на трюмо, зеркало убралось и не мешает. Рассматриваем светильник на тумбочке. Вынимаем вилку светильника из розетки.

Спускаемся в ванну, проходим уровень «я ищу» и получаем лампочку. Идём на улицу. На крыльце в кустах проходим уровень «я ищу» и получаем перчатку. Поднимаемся в спальню. При помощи перчатки выкручиваем разбитую лампочку, затем вкручиваем целую лампочку на место и втыкаем вилку в розетку. Свет есть. Рассматриваем девушку, добавляем к части ее кулона часть своего кулона – рассматриваем фотографии внутри.

Возвращаемся на остров к воздушному шару. Применяем брезент к динамиту. Он плотно замотан, берём его с собой и направляемся на Пандору. На корабле спускаемся в трюм, идём к гробу, кладём динамит на пол рядом с гробом. Зажигалкой поджигаем бикфордов шнур. Убегаем на остров. Корабль взорвался. Идём к воздушному шару. Кликаем на мешки, убираем их. Садимся в шар и улетаем.

Мы в гостиной. Направляемся в спальню, на кресле проходим уровень «я ищу» и получаем флакон со святой водой. Брызгаем воду на девушку – она проснулась и убежала.

Идём в гостиную. В руке деда находим кулон – смотрим фото и. узнаём в нём СЕБЯ.

Источник

Секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть 1. Дом дедушки

Предметы для поиска выдаются рандомно (в произвольном порядке), поэтому однозначный скриншот для всех сделать нельзя.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Пройдите поиск предметов, найдёте камень.
1. Нажмите на дверь с левой стороны, чтобы приблизить.
Камнем разбейте стекло и нажмите выключатель, чтобы включить на крыльце свет.

2. Приблизьте коврик у двери.
Отогните верхний угол и возьмите шпильку.

3. Нажмите на замок в двери.
Поднесите шпильку, чтобы открыть его.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Открыв дверь, Вы обнаружите цепочку на ней.
Соберите предметы в том же месте, что и первый раз.
В инвентарь добавятся кусачки.

Вернитесь к двери и кусачками перережьте цепочку.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Осмотрите поближе шкаф в правом нижнем углу.
Скиньте шляпу и возьмите коробку патронов.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Источник

Секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Часть 5. Вампир в спальне (дом деда)
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предметы для поиска выдаются рандомно (в произвольном порядке), поэтому однозначные скриншоты для всех сделать нельзя.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

После разговора с дедушкой отодвиньте сначала кресло, а затем шкаф, закрывающие проход в спальню.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

В отремонтированном зеркале Вы увидите, что девушка не имеет отражения.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Ступайте в Гостиную и поговорите с дедушкой.

Часть 6. Судьба «Пандоры»

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Поставьте схему на причале, после чего в правильной последовательности соберите все части горелки, устанавливая их на подставку (№1).

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Подставьте горелку под воздушный шар, чтобы он наполнялся воздухом.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Но, прежде чем убраться отсюда, Вам нужно потопить «Пандору».

Ножовкой перепилите замок на сундуке, который стоит справа от историка, под спасательным кругом.
Чтобы забрать динамит из него потребуется кусок брезента.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Возвращайтесь на Пароход за динамитом.
Оберните брезентом динамит и возьмите его себе.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Улетайте от Лоры с этого проклятого острова.

секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен секретный код который отпирал ящик пандоры игра манекен

Поздравляем! Вы прошли игру «Сага о вампире. Ящик Пандоры» (Vampire Saga: Pandora’s Box).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *