сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Сэкономил минуту – потерял жизнь!

17:51, 22 июля 2016г, Транспорт 1048

Сегодня на Алтайском полигоне Западно-Сибирской магистрали эксплуатируется 251 железнодорожный переезд, из них 155 на главных и приемо-отправочных путях станций. Все они регулируемые. 28 переездов круглосуточно обслуживаются дежурными работниками, 26 переездов оборудованы УЗП – устройством заграждения переездов.

За последние 5 лет на алтайских переездах допущено 21 дорожно-транспортное происшествие по причине грубого нарушения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств, в которых погибло 8 человек, еще десятки людей получили тяжелые травмы. Приведу неутешительную статистику: в 2011 году – 1 ДТП (погибло 2 человека), в 2012 – 4 ДТП (2 граждан тяжело травмированы, один из которых ребенок), в 2013 – 4 ДТП (погибло 4 человека), в 2014 – 9 ДТП (погиб 1 человек), в 2015 – 2 ДТП (погиб 1 человек). То есть практически ежегодно на железнодорожных переездах Алтая по вине водителей, совершивших проезд на запрещающий сигнал светофора, происходят ДТП со смертельными случаями.

Данная ситуация обязывает нас бить во все колокола. Мы с горечью отмечаем, что дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах приобретают массовый характер, и выражаем серьезную обеспокоенность складывающейся ситуацией.

В целях снижения аварийности на железнодорожных переездах Алтайского региона ежегодно сотрудниками магистрали проводятся многочисленные профилактические мероприятия. В частности, на переездах устанавливаются видеокамеры, предупреждающие знаки, аншлаги, баннеры, проводятся совместные рейды с ГИБДД, органами государственной власти, со СМИ, раздаются памятки и многое другое.

Только за первое полугодие этого года силами железнодорожников было проведено более 9 000 бесед с водителями автотранспортных средств, при этом охвачено более 18000 человек, дежурными по переездам выдано 21 947 штук памяток водителям о правилах проезда по железнодорожным переездам, проинструктировано водителей в автомобильных хозяйствах
2 849 человек.

Каждый год наш регион присоединяется к проведению Международного дня безопасности на железнодорожных переездах. И в этом году 10 июня в целях привлечения внимания общественности к безопасности на железнодорожных переездах во всех дистанциях пути Алтайского региона совместно с ГИБДД, органами власти, СМИ были проведены профилактические промоакции «Остановитесь до переезда!», в рамках которых водителей еще раз призвали соблюдать правила дорожного движения на переездах.

Тем не менее, несмотря на многоплановость принимаемых мер, страшные трагедии на железнодорожных переездах продолжают случаться. Один из таких трагических, но в то же время очень показательных примеров является ДТП, произошедшее 7 июля текущего года на железнодорожном переезде 752 км перегона Среднесибирская – Воронежская-Молодежная, когда водитель легкового автомобиля Chevrolet Lacetti, грубо нарушив правила дорожного движения, проигнорировал запрещающие сигналы светофора и звуковой сигнализации, выехал на железнодорожные пути и остановился перед приближающимся поездом. Машинист применил экстренное торможение, однако столкновения избежать не удалось. В результате происшествия были смертельно травмированы два человека, еще один пострадавший госпитализирован в больницу.

Мы убеждены, что ситуацию поправить можно, однако для этого важно, чтобы каждый автомобилист в Алтайском крае осознал всю серьезность проблемы, прожил ее. В погоне за несколькими минутами сэкономленного времени теряются жизни, торопливость и безответственность становятся причиной непоправимого горя для всей семьи. И если кому-то кажется, что он далек от этой проблемы и это его не коснется, посмотрите на фотографию очередного раскореженного автомобиля вашего земляка, для кого-то соседа, для кого-то друга, для кого-то отца.

Уважаемые автомобилисты, жители Алтайского края! Еще раз подчеркиваем, железнодорожный переезд – это объект повышенной опасности, требующий особого внимания и неукоснительного соблюдения правил дорожного движения. Берегите себя.

Заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению Евгений Вейде.

Источник

Сэкономишь минуту, потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

В прошедшем году в Подмосковье был реализован комплекс мероприятий, направленный на повышение безопасности на железной дороге.

Наиболее распространенным нарушением на железной дороге является переход путей в неустановленном месте, так называемые «народные тропы». В прошедшем году в городском округе Солнечногорск ликвидировали 29 подобных «народных троп» .

Один из несанкционированных переходов вблизи улицы 3-я Урицкая в Солнечногорске убрали еще в марте прошлого года после рейда с отрудников отдела транспорта администрации городского округа Солнечногорск и представителей ОАО «РЖД» и правоохранительных органов. В июне аналогичная проверка проводилась на станциях Подсолнечная и Березки-Дачные. Во время рейда проверяющие стали свидетелями более 10 фактов нарушения у станции Подсолнечная. Местные жители уже в который раз выломали секцию забора и продолжают перебегать через железнодорожные пути. Опасные участки неоднократно выявляли и на железнодорожной станции Поварово. В этом году муниципалитетам дано поручение по ликвидации таких несанкционированных переходов, а также более активно проводить комплексные мероприятия по благоустройству подходов к станциям.

«Важно, что благодаря личному участию губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва ОАО «РЖД» до конца этого года построит подземные переходы в Солнечногорске и Поварово. Жители очень ждут ввода объектов в эксплуатацию ‒ сейчас пассажирам приходится пользоваться наземными переходами, а это проблематично для маломобильных граждан», ‒ Владимир Слепцов, глава городского округа Солнечногорск.

«Можно только удивляться, как легкомысленно относятся люди к своей жизни, когда переходят железную дорогу там, где не положено, или просто спрыгивают с платформы, чтобы не подниматься на мост. Инициативные жители Солнечногорска еще несколько лет назад обратились к руководству РЖД с просьбой о строительстве удобного подземного перехода на станции Подсолнечная и совместно с администрацией района добились начала строительства», ‒ Николай Арзамаскин, житель города Солнечногорска.

Источник

Пытались сэкономить минуты — а потеряли жизнь. Трагедия произошла в Шахунье

Дубликаты не найдены

Всегда казались мне странными чуваками, минуты за жизнь разменивать.

Естественный отбор во всей его красе- такие тупые, что самовыпилились

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Низкое давление

19 сентября 2008 года в аэропорту Колумбии (США) готовился к вылету бизнес-джет Learjet 60 авиакомпании Global Exec Aviation. На борту находилось 2 пилота и 4 пассажира. Среди них был барабанщик известной американской панк группы Blink-182 Трэвис Баркер.

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Самолёт начал разбег по ВПП, но вдруг раздался громкий хлопок. С диспетчерской вышки увидели искры, вылетающие из под самолёта. Пилоты доложили на вышку, что у них лопнула шина и они намерены прервать взлёт. Однако, вовремя затормозить им не удалось. Самолёт проскочил торец ВПП, пробил ограждение аэропорта, выехал на шоссе, врезался в насыпь и загорелся. Погибли оба пилота и два пассажира. Трэвис Баркер и ещё один пассажир смогли выбраться из горящего джета.

Следователи установили, что катастрофа произошла вследствие сочетания нескольких факторов. У самолёта не было чёрных ящиков, но имелся бортовой магнитофон. На записи был слышен хлопок и попытки пилотов прервать взлёт. Как выяснится в позже, шины были недокачаны и лопнули во время разбега. Их куски разлетелись в разные стороны, повредив гидравлику тормозной системы, из-за чего та отказала.

Кроме того, КВС имела мало опыта на на Learjet 60, её налёт на этом самолёте составлял всего 35 часов. Она решила прервать взлет на скорости 267 км/ч, тогда как стандартная процедура прерванного взлёта для этого самолёта предусматривает скорость не более 150 км/ч. В такой ситуации самолёт на более высоких скоростях становится неуправляемым. Также, пилоты не смогли перевести двигатели в реверс, так как разлетевшиеся куски шин вывели из строя датчик земля/воздух, из-за чего двигатели работали в режиме “воздух”. Это обстоятельство позволило выявить конструктивный недостаток системы реверса.

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Кроме того, были отмечены грубые нарушения в процедуре проверки давления в шинах со стороны авиакомпании. Так, давление проверялось за три недели до катастрофы. Однако, было установлено что шины на Learjet 60 теряют примерно 2% давления в день и при ненадлежащем обслуживании они подлежат замене через 8 дней.

Трэвис Баркер получил ожоги 65% тела. После этого случая музыкант стал аэрофобом и избегал полётов на самолётах до августа 2021 года. Второй выживший, Адам Гольдштейн, известный как DJ AM, умер менее чем через год от передозировки наркотиков и рецептурных лекарств, которые были выписаны ему после катастрофы.

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

В Волгодонске студентка упала с балкона 16 этажа. Девушка скончалась на месте происшествия

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Ответ на пост «СК возбудил уголовное дело после смерти 11-месячной девочки, сбитой «Сапсаном» в Ленобласти»

но врачи не сумели ее спасти

В этой истории лично меня сильно беспокоит надругательство над русским языком и здравым смыслом.

Использованный в новости глагол означает, что у врачей не хватило умения спасти человека. Хотя, следовало написать «не смогли», потому что ситуация, очевидно, никак не связана с профессиональными навыками врачей.

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Ответ на пост «СК возбудил уголовное дело после смерти 11-месячной девочки, сбитой «Сапсаном» в Ленобласти»

Помню, в бытность свою работал я на скорой помощи фельдшером, и поступил нам вызов с поводом «Поездная травма» обычно это означало, что пациенту хана. Парень без билета лез на платформу со стороны путей, где его и зацепил проезжавший поезд. Тело лежало на платформе в большой луже крови, голова раскололась как орех и виден был мозг. И в тишине слышна была музыка из китайских наушников всё ещё воткнутых в уши.

СК возбудил уголовное дело после смерти 11-месячной девочки, сбитой «Сапсаном» в Ленобласти

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

СК возбудил уголовное дело после того, как в Тосненском районе Ленобласти «Сапсан» сбил 11-месячную девочку. Малышку срочно госпитализировали в больницу, но врачи не сумели ее спасти. Полиция сообщала, что 27-летняя мать проигнорировала красный сигнал светофора и попыталась перейти ж/д пути в неположенном месте у станции «Поповка». Машинист применил экстренное торможение и громко сигналил, но было уже поздно.

Как оказалось, горе-мать слушала музыку в наушниках, поэтому даже бровью не повела при переходе железной дороги.

Уголовное дело возбудили по статье о причинении смерти по неосторожности. Но мать пока даже не подозреваемая. По этой статье виновному грозит до двух лет лишения свободы.

Тихвинская трагедия

Надоевшие бомбоубежищ подвалы,
Затемненных домов неживые громады,
Шёпот мам на тревожном перроне вокзала:
«Будет всё хорошо, и бояться не надо. «

А потом путь по Ладоге, штормом объятой,
Волны, словно таран, били в баржи с разгона.
Наконец, твёрдый берег – уже за блокадой!
И опять пересадка, и снова в вагоны.

Они были уже далеко от блокады,
Всё спокойней дышалось спасаемым детям,
И стучали колёса: «Бояться не надо!
Бояться не надо! Мы едем! Мы едем!»

Поезд встал, отдуваясь, на станции Тихвин.
Паровоз отцепился, поехал пить воду.
Всё вокруг, как во сне, было мирным и тихим.
Только вдруг крик протяжный за окнами: «Воздух!»

«Что случилось?» – «Налёт. Выходите быстрее. » –
«Как налёт? Но ведь мы же далёко от фронта. » –
«Выводите детей из вагонов скорее. »
А фашист уже груз сыпанул с разворота.

И опять свист и вой души детские рвали,
Словно дома, в кошмарной тревог круговерти.
Но сейчас дети были не в прочном подвале,
А совсем беззащитны, открыты для смерти.

Взрывы встали стеной в стороне, за домами.
Радость робко прорвалась сквозь страх: «Мимо! Мимо!»
И душа вновь припала к надежде, как к маме –
Ведь она где-то рядом, неслышно, незримо.

А над станцией снова свистит, воет, давит,
Бомбы к детям всё ближе, не зная пощады.
Они рвутся уже прямо в детском составе.
«Мама. Ты говорила: бояться не надо. «

Есть на тихвинском кладбище, старом, зелёном,
Место памяти павших героев сражений.
Здесь в дни воинской славы склоняются знамёна,
Рвёт минуту молчанья салют оружейный.

А в другой стороне в скромной братской могиле
Спят погибшие здесь ленинградские дети.
И цветы говорят, что о них не забыли,
Что мы плачем о них даже в новом столетье.

Помолчим возле них, стиснув зубы упрямо,
Перечтём вновь и вновь скорбный текст обелиска,
И почудятся вдруг голоса: «Мама! Мама!
Приезжай, забери нас отсюда! Мы близко. «

Источник

Сэкономишь минуту-потеряешь жизнь

Все из нас наверно видели данные плакаты на жд станциях, и вроде не понятно кто будет лезть под поезд, ведь это как минимум выглядит глупо. Я жил рядом с железной дорогой и вокзалом, там останавливались поезда и пригородные электрички. Часто там ходил пешком, через рельсы, так как было быстрее. И иногда либо я сам либо мои знакомые\родители\соседи сталкивались с экономистами времени попавщими под колеса поезда. Было особо жутко наблюдать лужи крови на белоснежном снегу, мне пощастливилось ни разу не видеть как режет человека колесом вагона. Но вот мой папа видел как его подругу разрезало пополам, по поясс и она ползла еще какое то время, ему было тогда мало лет и очень хорошо запомнил это все. И если подумать довольно таки много народа погибло просто по глупости, я знаю не о всех случаях, думаю их в десятки раз больше. Поэтому приславутые призывы быть внимательными-это довольно таки важная информация к восприятию. Поэтому понимаю зачем сейчас ставят ограждения на протяжении всего пути.

Дубликаты не найдены

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Наушники могут быть опасны)

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Ответ на пост «О, моя остановка…»

Работая 26 лет на железной дороге и имея достаточно опыта в разных нестандартных ситуациях хотел бы подсказать вам как правильно прыгать с поезда.

1.Если нет очень крайней необходимости и угрозы для жизни не прыгайте вообще. Даже при скорости поезда в 10км/час без опыта и умения очень легко переломать пару костей совсем не лишних в Вашем организме.

3.Прыгаем на обочину, принцип тот же самый но надо максимально опуститься ближе к земле, согните ту ногу которая на подножке и прыгайте. Прыгать только на горизонтальную и ровную поверхность. Каждый сантиметр между Вашей ногой и землей увеличивает нагрузку на позвоночник, помните это. Прыгал так с 30км/час, можно примерно до 50.

4.Прыжок с поезда на насыпь. Самый опасный, погасить скорость бегом не получиться. Прыгать так же, в момент прыжка отталкиваетесь рукой от вагона и надеетесь на свою удачу.

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Поздно вечером гнали тепловоз в депо. Все устали, спать охота. Перегон достаточно большой, движения почти нет. Скорость под 60, лёгкий спуск. Михаил уже слез на станции и направился к автобусу, а нам с Вадимом ещё сдавать локомотив и добираться до дома- ему на вокзал и вечернюю электричку, мне на метро или автобусе. Перегон однопутный, по бокам промзона и заросли кустов, переодически мелькали отблески костров- кто- то отмечал праздники шашлыками. Накрапывает мелкий дождь, я взглянул в окно: освещённые прожектором рельсы чернели и теряли очертания метрах в 100 от тепловоза, по бокам не было видно вообще ничего. Вынырнул из темноты светофор:
-Проходной зелёный.
Михалыч взглянул в темноту и ответил:
-Вижу проходной зелёный.
Я начал складывать в рюкзак вещи, разбросанные по кабине. Скорость 70, хочется быстрее в депо и домой. Сложив вещи, сажусь на место. Ездим по этому маршруту каждый день, я вспоминаю:
-Переезд впереди, вроде?
-Да должен быть.
Ещё минуту под уклон, справа паралельно путям идёт дорога, слева забор и бесконечные складские помещения. Вдруг справа от путей со стороны дороги вынырнул человек в сигнальном жилете с фонарём, который быстро перемещался по кругу.
-Тормози, переезд!
Вадим быстро вывел краны в экстренное, тепловоз начал скрипеть. На переезде стоял трактор, у которого суетились люди. Мы (хорошо, что без вагонов) встали метрах в 30. Как оказалось, трактор заглох на нерегулируемом переезде, рядом были путейцы, один из которых побежал нам навстречу и смог подать сигнал. Разбирательств никому не хотелось, трактор вскоре завёлся и уехал, мы тоже тронулись. Оставшийся путь проделали быстро. Что писал Вадим в объяснительной, не знаю. Однако премию не отобрали, дальше ездили спокойно. Как сказал потом Вадим, такое бывает часто. У меня это был первый опыт, действительно было страшно.

З.Ы. без разбирательств получилось потому что перегон однопутный без камер и прочего, да и препятствие быстро уехало.

З.Ы.Ы. Спасибо тем путейцам, тормозной путь получился большой.

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Ответ на пост «Случай в электричке»

Частенько в электричках случаются криминальные истории. Вспомнился один случай, самый яркий из моей практики работы в электропоездах. На тот момент я работал помощником машиниста.

Лето. Воскресный вечер. Следуем по перегонам. И тут кто-то нажимает кнопку связи с машинистом из салона (эта кнопка находится по обеим сторонам вагона, подписана «Милиция» или «Машинист»). Кнопку нажимает, но ничего не говорит. Михалыч (мой машинист) проворчал:

— Кому там уже руки девать некуда?
Но следующие нажатия немного прояснили картину. В момент, когда человек нажимал кнопку, мы могли слышать отдалённые крики и шум. «Твою мать. суки. идисюданах. » Ясно, значит, в каком-то из вагонов драка. А человек в нём сидит и тихонько нажимает кнопку, но боится в микрофон что-то сказать, чтобы на себя всю агрессию не переключить. Михалыч объявил по салонной связи:
— Назовите номер вагона.

Но в ответ тишина. Только нажатия кнопки и отдалённые крики.
Прибываем на остановку. Открываем двери. Смотрю, а из последнего вагона выпрыгнули четверо парней и побежали прочь от пассажирской платформы. Михалыч произнёс:

— Наверно, уже разобрались.
Отправились на следующую остановку. Всё тихо. Но как только мы остановились у платформы, из первого вагона выпрыгнул мужик азиатской внешности и с криком «Спасите, убьют!» начал лезть ко мне в служебный тамбур через боковую дверь. Я, не поняв толком, что за дела, оттолкнул его ногой обратно на платформу. Говорю:
— Ты куда лезешь?

И набросился на азиата. Михалыч крикнул в форточку:

-Успокойтесь, йопвашу. Запусти этого в служебный тамбур!

Кое-как вырвавшись из окровавленных рук побитого мужика, азиат запрыгнул в служебный тамбур. А мужик обратно в вагон зашёл. Спрашиваем у азиата:

Узбек убегал по вагонам от мужика в надежде, что если ментов нет, так хоть до локомотивной бригады достучится. И ему повезло.

Казалось, конфликт исчерпан. Но азиат в спешке оставил в том вагоне сумку. Идти за ней наотрез отказался, дрожит как осиновый лист от страха. Пошёл я.

В последнем вагоне было такое зрелище, будто там не человека избили, а силовики спецоперацию по ликвидации террористов проводили. На полу и стенах кровь. Обрывки бумаги, одежды. И этот мужик сидит. Один. Говорит:

— Вы на меня ещё и ментов вызвали, да? Обидно, самого отп. здили, и самого же в ментовку ща скрутят.

— А нафига ты на узбека накинулся? Он тебе, кстати, помочь хотел.

— Да все они на одну рожу!

— Ну и выходи. Никого мы не вызывали.

— Я запомнил, где они выпрыгнули. Я пацанов возьму и всю эту сраную деревню прочешу. П. зда этим цыганам!
— Дело твоё.
Я взял сумку и пошёл в кабину.
З.Ы. И да, это не он:

Источник

Сэкономишь секунды — потеряешь жизнь

сэкономишь минуту потеряешь жизнь

Казалось бы, взрослый человек, идущий по дороге за руку с ребенком, должен быть особенно внимательным к окружающему миру, чтобы уберечь и защитить маленького человека от подстерегающих опасностей. Но нет. Беспечность взрослых иногда приводит к трагедии.

… Мама с дочерью переходили железнодорожные пути по деревянному настилу. И как учили в школе, мама, посмотрев налево, двинулась вперед. Почему взрослая женщина не глянула в другую сторону, теперь уже никто не ответит. А вот объяснить, почему она не услышала звук приближающегося поезда, просто: в ушах женщины были наушники. Именно это привело к гибели и матери, и девочки.

Наверное, простые правила безопасного поведения на железной дороге нам всем известны еще со школы: не ходить по путям, не перебегать дорогу перед близко идущим поездом, не переходить переезд на красный свет светофора, не подлезать под вагоны стоящего поезда и так далее. Хуже обстоит дело с соблюдением этих несложных правил. И хотя за их нарушение предусмотрены административная ответственность по статье 18.3 часть 5 Кодекса об административных правонарушениях и, в соответствии с ней, наказание в виде штрафа от 20 до 200 тысяч рублей, это останавливает немногих.

За первое полугодие на объектах железнодорожного транспорта республики пострадало 85 человек, 39 из них погибли. В 44 случаях граждане находились в состоянии алкогольного опьянения. В Витебской области пострадало 17 человек, 15 погибли. В зоне ответственности Витебского ОВД на транспорте произошло восемь несчастных случаев, шесть — со смертельным исходом.

Последний трагический случай произошел совсем недавно возле Орши. Семиклассник одной из школ, пока его родители отдыхали на озере, решил сходить на железнодорожную станцию, чтобы посмотреть расписание движения поездов. Паренек состоял на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Привычка не подчиняться правилам его погубила. Он шел через железнодорожные пути с наушниками и получил смертельную травму. В этом году появились факты суицида. Два человека таким способом решили свести счеты с жизнью, и, конечно же, не подумали о том, какой стресс получает машинист, когда под поезд намеренно бросается человек, и уже ничего невозможно сделать. Пассажирский поезд идет со скоростью до 30 метров в секунду. На тормозной путь при такой скорости затрачивается минимум полминуты, а счет в такой ситуации идет на доли секунды.

В первом полугодии сотрудниками ОВДТ к административной ответственности за нарушение части 5 статьи 18.3 КоАП Республики Беларусь привлечено к ответственности 875 человек. В прошлом году эта цифра составила 842 человека за год. Что это? Настолько возросшая беспечность?

Поезд быстро затормозить или объехать вас не сможет. Причиной трагедий является то, что большинство пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения, многие потеряли бдительность при нахождении вблизи объектов железнодорожного транспорта — источника повышенной опасности. В связи с этим руководством Витебского отдела внутренних дел на транспорте принято решение о введении с 24 июля на территории обслуживания Витебского ОВДТ операции «Безопасность».

… Муж с женой возвращались домой и должны были пройти через переезд. Мужчина прекрасно видел приближающийся скорый поезд, а стоять и ждать ему не хотелось. Он побежал через пути и погиб на глазах у жены. Экономил секунды, а потерял — жизнь.

Часто сотрудники милиции убирают с железнодорожных путей совершенно пьяных граждан буквально за считанные минуты до того, как должен пройти поезд. Всегда предупреждают машинистов быть предельно внимательными. Но как бы машинист ни остерегался, мгновенно остановить поезд невозможно. Так что уберечься от трагедии помогут лишь собственная внимательность и соблюдение правил нахождения вблизи железной дороги.

Отдел информации и общественных связей

УВД Витебского облисполкома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *