самый первый актер в мире

Документальные фильмы 12+

«Леонид Куравлев. Это я удачно зашел!». Документальный фильм к 85-летию актера

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Леонид Куравлев — народный любимец, актер яркий и узнаваемый. Он не забыт, до сих пор снимается в кино, да и по улице пройти просто так ему не дают поклонники. Если честно, мы с трудом уговорили Леонида Вячеславовича дать нам интервью. Куравлев не любит, как он сам говорит, «светить мордой лица».

Он совершенно не публичный человек. Блеска софитов и внимания телекамер ему вполне хватает на съемочных площадках. В обычной жизни актер старается жить тихо и даже незаметно. Он отказывается от интервью. Избегает светских мероприятий. Не впускает в свой дом журналистов. И только для Первого канала он сделал исключение. Он дал большое интервью нашей съемочной группе, рассказал об очень личных моментах своей жизни, таких, о которых раньше молчал. В нашем фильме актер впервые немного приоткроет дверь в свою личную жизнь.

По-настоящему Леонида Куравлева знала только одна женщина. Та, чье тепло помнят его руки, чей голос слышится ему во время одиноких прогулок по набережной. Леонид Куравлев ни разу не сыграл на экране настоящую любовь. Но он прожил ее в жизни. Впервые в нашем фильме актер расскажет историю их любви и жизни с женой. До сегодняшнего дня он ни с кем не делился своими воспоминаниями.

Он познакомился со своей будущей женой Ниной, когда учился в 9-м классе. Пришел на каток, увидел ее — семиклассницу, которая скользила по кругу и все! Пропал! Они поженились через 6 лет после знакомства. Иных вариантов Куравлев просто не рассматривал. Сегодня люди постоянно находятся в поиске: сравнивают, выбирают, вычисляют — как бы не ошибиться! А вот Куравлев ничего не вычислял. Зачем искать еще кого-то, когда ты уже нашел ту, которую полюбил и которой доверился. Поэтому и во ВГИКе Куравлев ни на кого из однокурсниц не смотрел. И ни разу не был замечен в романах на съемочных площадках. Сам Куравлев говорит — пусть мне не верят, крутят пальцем у виска, но так оно и было! Нина — единственная женщина в моей жизни.

Нина Куравлева была не только красива, но и умна. Она никогда не почивала на лаврах звездной жены. Всю жизнь работала в школе, начинала преподавателем английского языка, потом стала завучем. Специально для нашего фильма мы съездили в школу, где работала Нина Васильевна, поговорили с учителями, с которыми она работала бок о бок, они рассказали нам, какой она была.

Практически каждый актер рано или поздно играет героя-любовника. Но в огромной фильмографии Куравлева нет ни одной мелодрамы, ни одной истории любви! Что касается любовных отношений, на экране Куравлев чаще всего играл легкомысленных товарищей — Аркадий из фильма «Начало», который изменяет жене, несерьезный Афанасий Борщев, ловелас Миша Дятлов из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Мы спросили Леонида Вячеславовича — почему ему не давали играть серьезные чувства? Настоящую любовь? Это так сложно? Оказывается — наоборот! И он нам тут же, во время интервью, показал, как надо играть любовь: как смотреть на партнера, как с ним говорить!

Многие коллеги актера заметили — за последние несколько лет Леонид Вячеславович очень изменился, стал замкнутым. Но на это есть причина. Самая страшная причина, которая только может быть в жизни. В 2012 году не стало любимой жены актера.

Сегодня утешение Куравлева — это его внуки. Три славных мальчика. Продолжение жизни, продолжение рода, продолжение истории его любви к Нине. Внуков подарил актеру его сын — Василий. Дочка Катя закончила Щукинское училище и успела мелькнуть в кино. Даже в одном фильме с папой. После смерти мамы Катя переехала к отцу — чтобы он не оставался один. Следит за его здоровьем, помогает по хозяйству, да и вообще поддерживает его. Дети актера еще более скромны и закрыты, чем папа — они наотрез отказываются сниматься где-либо. Куравлев поддерживает — это их право! Но сам с удовольствием рассказывает про своих детей на камеру. Впервые в нашем фильме Леонид Куравлев рассказал про семью своего сына, про внуков.

Источник

Самые первые фильмы в истории

По данным IMDb (крупнейшая в мире база данных о кинематографе), в мире снято почти 5 млн фильмов и сериалов. Для нас привычно смотреть фильм в кинотеатре или в HD-качестве, на разных языках или даже с дополненной реальностью. Но буквально 124 года назад человечество увидело первый фильм, который длился 49 секунд, и это было одно из величайших достижений человечества, которое положило начало кинематографическому искусству.

Самый первый фильм

Первым в кинематографе стал Луи ле Принц и его ролик «Сцены в саду Раунхэй» («Roundhay Garden Scene»). Фильм был снят в 1888 год, длился 1,66 секунд. На записи автор запечатлел прогулку семьи в саду.

Для съемок Луи ле Принц использовал бумажную пленку, покрытую фотоэмульсией. Данная технология появилась в 1884 году, но Луи был первым, кто ее использовал. Также известно, что у автора был еще один фильм «Движение транспорта по английскому мосту Лидс», но его никто не увидел, так как Луи пропал на поезде, следующем из Джидона в Париж.

Официальный первый в мире фильм

Началом мирового кинематографа считается картина «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L’Arrivèe d’un train en gare de la Ciotat»), снятая братьями Люмьер в 1895 году и представленная публике в 1896 году. Сюжет был незамысловатым – поезд прибывает на железнодорожную платформу вокзала Ла-Сиота, а вдоль вагонов бегают пассажиры. Но именно эта картина получила широкую огласку среди мировой публики.

Ролик стал первым произведением в кино, когда на экране было передано движение в перспективе – поезд подъезжал издалека, проходил справа налево наискось на первый план через весь экран, а потом пропадал за левым углом экрана. Так впервые было передано ощущение пространства.

Разумеется, такая реалистичная картина не могла не вызвать резонанс во всем мире. На первых показах люди отпрыгивали от экранов, боясь, что поезд наедет прямо на них.

Картина была снята на синематограф, запатентованный братьями в 1895 году.

самый первый актер в миреСинематограф братьев Люмьер

Запатентованный, но не изобретенный. Синематограф Люмьер был усовершенствованной версией кинетоскопа Уильяма Диксона и Томаса Эдисона, имел свои преимущества и получил больший коммерческий успех, чем кинетоскоп. Поэтому камера Люмьер считается первым профессиональным киносъемочным аппаратом. Будущие попытки создать аналогичную камеру не имели решающего значения.

самый первый актер в миреБратья Люмьер

После выхода «Прибытия поезда» стало мейнстримом снимать аналогичные версии сюжета. В 1898 году Жорж Мельес выпустил две картины: «Прибытие поезда на вокзал Венсанна» и «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля». Ролик братьев Люмьер использовался в советском фильме «Человек с бульвара Капуцинов».

Первый фильм в прокате

Впервые фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» был представлен публике в январе 1896 года в «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в Париже, но для братьев Люмьер это был уже не первый коммерческий кинопоказ. Первым считается сеанс в декабре 1895 года в том же «Гран-кафе», но почему-то «Прибытие поезда» не вошло в программу.

самый первый актер в миреПлакат к кинопоказам братьев Люмьер

Тогда братья представили другие свои работы:

Этот показ фильмов исторически можно считать первым коммерческим кинопоказом, но принес братьям всего 35 франков. Хотя на тот момент использование кинетоскопа уже принесло более 150 тыс. долларов на прокате, но именно этот сеанс пошел в историю.

Первое немое кино

Считается, что эпоха немого кино началась после того, как братья Люмьер представили свои картины, то есть в 1895 году. Тем не менее, на тот момент любой ролик на экране считался немым – озвучки еще не было.

На экране персонажи не разговаривали, все передавалось эмоциями и движениями. Самые важные фразы, которые нельзя было передать, показывались интертитрами на отдельных темных кадрах. Во время показа фильм дополнялся музыкой, которую играл музыкант на пианино рядом с экраном.

самый первый актер в миреИнтертитры

Учитывая то, что весь сюжет передавался через движения и жестикуляцию актеров, на экране они переигрывали. Фильмы снимались «с точки зрения зрителя, сидящего в партере». Поэтому игру актеров немого кино называли «игрой в партер». И женщины, и мужчины на экране выглядели идеально и были напудрены добела для контрастного изображения – пленка еще была недостаточно светочувствительной.

самый первый актер в миреФильм «Малыш» Чарли Чаплина

Исторически первым немым кино в комедийной инсценировке можно считать фильм Люмьер «Политый поливальщик», но он по большей части являлся лишь зарождением игрового кинематографа.

Официально первой полнометражной картиной данного жанра считается «Прерванный роман Тилли», выпущенная в 1914 году с Чарли Чаплином в главной роли. В том же году вышли «Детские автомобильные гонки» и «Зарабатывая на жизнь» с тем же Чаплином.


Первый фильм со звуком

Первая полнометражная картина со звуком – музыкальный фильм «Певец джаза», основанный на пьесе Самсона Рафаэльсона. Первый показ состоялся в 1927 году. В главных ролях – Эл Джолсон, исполнивший шесть музыкальных номеров, Мэй Макэвой, Уорнер Оулэнд, Юджини Бессерер и другие.

самый первый актер в мире«Певец джаза» в кинотеатрах

В фильме использовалось озвучивание синхронных реплик, шумовые, песенные и несколько речевых эпизодов. Звук был записан по технологии «Вайтафон» (раздельная запись и воспроизведение звука и изображения). Также использовались интертитры, как в классическом немом кино.

Сюжет затрагивал расовые и национальные разногласия американского общества. Главный герой – музыкант еврейского происхождения, вынужден выступать в гриме, чтобы походить на африканца и играть любимый джаз.

самый первый актер в миреКадр из фильма «Певец джаза»

Неизвестно, стал ли фильм успешным со стороны толерантности, но с коммерческой стороны Warner Bros. существенно выиграла. На прокате компания собрала 3,9 млн долларов при потраченных 422 тыс. долларов. Стоит сказать, что для киностудии это был один из самых дорогих фильмов, обычно бюджет картины составлял не более 250 тыс. долларов.

самый первый актер в миреТеатр Warner

Успех Warner Bros. подстегнул другие киностудии как можно скорее внедрить звуковые технологии, что привело к звуковой революции в мировом кинематографе. Но вместе с тем это означало закат для немого кино. Но, стоит сказать, что прокат фильмов Чарли Чаплина даже после появления звуковых фильмов оставался востребованным – такое кино стало классикой.

Стоит отметить, что «Певец джаза» официально считается первым полнометражным звуковым кино. На момент выхода ленты в прокат уже были выпущены картины со звуковым сопровождением, но их длина не превышала стандартных 10 минут, либо фильм не содержал разговорных эпизодов. Поэтому эти картины не вошли в историю.

Первый мультипликационный фильм

Днем рождения рисованной мультипликации считается 30 августа 1877 года, когда был запатентован праксиноскоп Эмиля Рейно. Аппарат позволял видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение.

самый первый актер в миреПраксиноскоп Эмиля Рейно

Исторически первой мультипликационной картиной, хоть и примитивной, считается работа Уинзора Маккея, который в 1914 году создал первого в мире мультипликационного героя – динозавра Герти.

самый первый актер в миреДинозавр Герти

Первым мультипликационным кукольным фильмом считается «Цирк лилипутов», снятый Джеймсом Стюартом Блэктоном и Альбертом Э. Смитом в 1989 году. Для картины авторы использовали деревянные игрушки. В 1900 году Джеймс Стюарт Блэктон создал фильм «Очарованный рисунок», используя покадровую мультипликационную съемку (изображение за изображением).

самый первый актер в миреЦирк лилипутов

Знаковой работой в развитии ранней мультипликации стала картина «Фантасмагория» Эмиля Коля, созданная в 1908 году. Главный герой Фантош имел определенный характер, а в фильме присутствовал самодостаточный сюжет.

Новый этап развития мультипликации приходится на 1928 год, когда Уолт Дисней нарисовал Микки Мауса, выпустил первый звуковой мультфильм «Пароходик Вилли» и ознаменовал начало эпохи «диснеевской мультипликации».

самый первый актер в миреМикки Маус

Первый цветной фильм

Первые попытки в цветном кино делали братья Люмьер. Они использовали метод ручного раскрашивания кинолент, но не почему-то не посчитали такую работу серьезной и забросили, так и создав ни одной конкретной ленты. По крайней мере, в истории подобных упоминаний нет.

Поэтому первым цветным фильмом считается «Путешествие на Луну», выпущенный в 1901-1902 годах. Автор картины – Жорж Мельес. Кинодеятель добился цветного эффекта за счет наложения друг на друга трех пленок с разными окрасами – синим, зеленым и красным. Тем не менее, задумка до конца была не реализована.

В 1912 году Герберт Каламус основал компанию «Техниколор» и выдвинул на рынок собственную технологию расцвечивания пленок. Он использовал стеклянные призмы на съемочных камерах, которые делили световой поток от объектива на два. Фильтры передавали изображение в двух цветах на разные пленки. Тем не менее, подобный процесс съемок был сложным и затратным, поэтому выход первого цветного фильма затянулся до 1917 года.

В 1922 году компания выпустила в прокат кино «Жертвы моря», и это был первый полнометражный фильм, который получил успех в прокате. Но историки утверждают, что официальный год рождения цветного кинематографа – 1935, когда на экраны вышла картина «Бекки Шарп», снятая по книге «Ярмарка тщеславия» Уильяма Мейкписа Теккерея.

Источник

Кто же на самом деле стал первым актером в истории театра?

самый первый актер в мире

Театральные представления в Элладе возникли во время сельских праздников Дионисий, названных в честь бога Диониса – покровителя виноделия а позже богом поэзии и театра.

Люди водили хороводы,пели и устраивали веселые сценки из жизни бога веселья. Участники представлений надевали на себя шкуры козлов, чтобы походить на сатиров – постоянных спутников Диониса.

Позднее театральные представления стали организовывать во время других празднеств, а легенда гласит,что в 534 году до н.э. исполнитель, известный как Феспид of Ikaria стал первым в мире актером, который навсегда изменил историю театра.

самый первый актер в мире

По словам Аристотеля, именно Феспид изменил представление о древнегреческом театре, начав играть индивидуальную роль. Греческая трагедия возникла из дифирамбической поэзии, которая была хоровым представлением того или иного греческого мифа, который сопровождался жестами и движениями.

Феспид был певцом дифирамбов. Ему приписывают новый стиль, в котором один певец или актер исполнял слова отдельных персонажей в рассказах, различая их с помощью масок.

самый первый актер в мире

Этот новый стиль назывался трагедией, а Феспид был самым популярным его исполнителем. В конце концов, в 534 году до н.э. в Городской Дионисии в Афинах были установлены соревнования, чтобы найти лучшую трагедию, где Феспид выиграл первый официальный конкурс. Воспользовавшись своим успехом, Феспид также изобрел театральные гастроли, в ходе которых он будет путешествовать по различным городам, возя за собой свои костюмы, маски и другие театральные реквизиты.

самый первый актер в мире

В закулисье все еще живо поверье, будто дух Феспида присутствует при каждом исполнении театральной пьесы и может вмешиваться в ее ход, способствуя или препятствуя успеху.

самый первый актер в мире

О театре можно говорить бесконечно, но мы приведем лишь несколько самых интересных и забавных фактов:

1. В древности не было актрис-женщин. Женские роли исполняли мужчины, одетые в платья, часто использовались маски. В Древней Греции и Риме женщин, за исключением гетер(куртизанок), не пускали даже на спектакли.

2. Древнеримская публика любила кровавые зрелища не только на гладиаторских боях, но и на обычных театральных представлениях. Если по ходу действия актёр должен был погибнуть, его могли в последний момент заменить на приговорённого к казни преступника и убить прямо на сцене.

3. В девятнадцатом веке некоторые актрисы отказывались изображать Софью, героиню пьесы «Горе от ума» Грибоедова. Они считали очень неприличной сцену ночного разговора Софьи с Молчалиным, который не являлся ей мужем.

4. Выражение «Финита ля комедиа» произошло ещё во времена древнего Рима. Тогда этой фразой актеры завершали все спектакли

5. В одном из театров Ионии был особый ряд для одноруких воинов. Пред ними сажали лысых рабов, ударяя по лысинам которых первые могли аплодировать.

6. Великий греческий драматург Эсхил умер, когда на его лысую голову с неба свалилась черепаха. Лысину драматурга принял за скалу пролетавший по небу орёл, выпустивший черепаху, чтобы разбить её панцирь и полакомиться её мясом.

Источник

В Большом театре на глазах зрителей погиб артист. 37-летнему мужчине придавило шею декорацией во время спектакля

Инцидент произошел на показе оперы «Садко». Во время спектакля в московском Большом театре на мужчину упала декорация, которая придавила ему шею. По словам источника, артист пошел не в ту сторону во время спуска одного из элементов сцены. После инцидента занавес оперативно закрыли, был объявлен антракт. В театр прибыли врачи скорой помощи и сотрудники правоохранительных органов. Пострадавшего пытались реанимировать, однако спасти его не удалось.

Пресс-служба заведения уточнила, что мужчина скончался при смене декораций. «Спектакль был тут же остановлен, зрителей попросили выйти из зала», — отметили представители театра. Они добавили, что в настоящее время следователи пытаются установить обстоятельства произошедшего. Администрация театра оказывает необходимое содействие сотрудникам правоохранительных органов.

самый первый актер в мире

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в правоохранительных органах, в результате инцидента погиб 37-летний артист миманса Евгений Кулеш. В постановке он отодвигал трон, расположенный на сцене. Во время этого действия на сцену спускалась декорация, а сам артист затем выходил вперед, к зрителям.

Посетители театра рассказали СМИ о случившемся: «Спектакль прервали словами: «Стоп! Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!» Сначала мы подумали, что это часть спектакля. Был объявлен антракт, а потом сообщили об отмене спектакля». Зрители не увидели смерти актера, поскольку инцидент произошел в глубине сцены. Одна из посетительниц театра опубликовала на своей странице в Instagram пост с фотографией закрытых кулис и подписью «кого-то зашибло кулисой».

самый первый актер в мире

В 2020-м Большой театр отменил показ спектакля из-за пандемии коронавируса. Оперу за авторством Николая Римского-Корсакова поставил один из самых известных российских театральных режиссеров Дмитрий Черняков. Ранее на сцене Большого театра выходили его «Похождения повесы» Стравинского, «Евгения Онегина» Чайковского и «Руслана и Людмилу» Глинки. В сценографии «Садко» Черняков использовал работы Аполлинария Васнецова, Ивана Билибина, Константина Коровина и Николая Рериха.

Источник

«Здесь люди не могут жить» Что на самом деле творилось на съемках легендарного «Квартирного вопроса»

самый первый актер в мире

В 2021 году исполнилось 20 лет «Квартирному вопросу» — самой популярной на российском телевидении программе о ремонте. В свое время команду передачи мечтали заманить в свои квартиры миллионы семей — участникам, пускавшим телевизионщиков в спальни, гостиные и кухни, не только бесплатно делали ремонт, но и дарили мебель и технику от известных производителей. Абсолютное большинство было довольно работой декораторов и архитекторов или просто хорошо скрывало свои эмоции. Вокруг программы то и дело возникали слухи — якобы за переделку брали плату, реакции участников на работу ремонтников переснимали по многу раз, а попасть в передачу можно было только по знакомству или, опять же, за деньги. Неидеальный ремонт — в материале «Ленты.ру».

Как все начиналось

Сегодня «Квартирный вопрос» зачастую вспоминается как нечто из 90-х, но на самом деле программа была запущена на НТВ в 2001-м и выходит по сей день. Изначально ведущей планировали сделать Марию Шахову — супругу одного из журналистов телеканала Евгения Киселева (в настоящее время он проживает на Украине, работает на телеканале «Украина 24»). Шахова впоследствии стала ведущей схожих программ — «Дачники» и «Фазенда», за «Дачников» ей даже дали премию «Тэфи» в 2002 году.

самый первый актер в мире

По словам самой Мальцевой, она хотела «сделать что-то про интерьер» и осталась на НТВ, потому что не могла оставить «Квартирный вопрос». За 20 лет у программы неоднократно менялись ведущие, но Мальцева вела ее дольше всех — с 2001-го по 2014-й. Теперь она руководит продюсерским центром, который делает передачу. У «Вопроса» было и есть множество аналогов — «Школа ремонта», «Дачный ответ» (эту программу делает тот же продюсерский центр), «Чистая работа», «Ремонт по-честному», «Идеальный ремонт», «Это моя комната», «Битва дизайнеров» и другие, но детище Мальцевой остается популярным по сей день.

Неидеальный ремонт

Редкий ремонт обходится без конфликтов той или иной степени серьезности, но «Квартирному вопросу» удалось стать программой о почти идеальных дизайнерах, ремонтниках и хозяевах жилья. Мальцева смогла вспомнить только два случая, когда участники передачи были явно недовольны переделкой. «Ну, бывало, чисто технически что-то доделывали после, поправляли, переставляли. Мы очень добросовестные», — заявила она. «Есть исполнение, есть дизайн. Дизайн — вы соглашаетесь на эксперимент, если приходите к нам в программу. Мы даже стараемся как-то иногда провоцировать. Например, героиня говорит — «только не красное». И тогда хочется ей показать, что вы не понимаете, как это может быть. Но не назло, по-доброму», — пояснила она.

Мы нашли героев — это были мои друзья, и мы у них переделали гостиную. Самое главное — я не знала, что изобретаю велосипед. На самом деле в мире же куча таких форматов

Усилия ремонтников щедро критиковали сами зрители у экранов своих телевизоров — в начале 2000-х не было YouTube, и оставлять едкие комментарии было негде. Раздражение в первую очередь вызывало обилие рекламы в каждом выпуске. Продакт-плейсмент в «Квартирном вопросе» играл главенствующую роль. Почти все материалы и весь реквизит, которым пользовались герои, был брендированным, а в конце программы участников еще и одаривали подарками от спонсоров. Многие зрители тут же констатировали, что «бесплатно не бывает», следовательно, с героев берут деньги, или же в программу попадают по блату. Никаких подтверждений этим подозрениям за десятилетия существования «Квартирного вопроса» не нашлось.

Плохих отзывов о ремонте от телевизионщиков — единицы. Якобы одной из участниц не понравились ковер и тумба в переделанной гостиной. «Прибитая к стене тумба с рисунком из зеленых сперматозоидов через месяц благополучно отвалилась сама, — пожаловалась женщина. — Сложнее оказалось с ковром, который был намертво приклеен к полу, и нормально почистить его не удавалось».

самый первый актер в мире

Другие участники жаловались на некачественную мебель и на некоторые непрактичные технические решения: так, одной героине мойкой заблокировали окно на кухне, другой сделали «неправильный» пол, третьей установили дешевый китайский стеклопакет.

В 2011 году Мальцева в эфире программы «Большая разница» на Первом канале призналась, что герои не всегда довольны ремонтом, «но у нас люди вежливые и благодарные, всегда скрывают». «По глазам, правда, видно», — отметила она, добавив, что и сама порой не согласна с решениями дизайнеров.

Ляпнули уверенно

Самый громкий скандал вокруг «Квартирного вопроса» инициировала актриса Ирина Муравьева — легендарная Людмила из фильма «Москва слезам не верит», советовавшая своей подруге «ляпать уверенно». Карма настигла артистку почти через три десятка лет после выхода кинокартины: дизайнер «ляпнула» на ее кухне так, что Муравьева не смогла сдержать отрицательных эмоций.

В ходе ремонта кухню выложили изразцами, установили дверь, сделанную из алюминия и матового стекла, столешницу из искусственного камня, холодильник, новую мойку, посудомоечную машину, варочную панель, духовой шкаф и искусственный камин, встроенный в огромную псевдопечь (на самом деле за ее фасадами спрятали шкафы для хранения посуды). «Мы хотели, чтобы эта комната была больше столовой, чем кухней. Так и получилось», — констатировала Мальцева по окончании ремонта. «Кухня получилась гламурная, в то же время торжественная, самый главный эффект, которого мне хотелось достигнуть — не пафосность, а какая-то такая теплая нежность», — пояснила дизайнер.

Пришедшая на приемку проекта Муравьева высказала другое мнение. «Ощущение, что маленькая комнатка стала. Была огромная, большая, стала маленькая», — посетовала актриса. В ответ на предложение мужа разложить вещи на новой кухне, она заявила, что «поедет назад, откуда явилась». «Мне здесь страшно находиться», — подчеркнула Муравьева. Она раскритиковала фальшивую печь и назвала обновленную кухню «домом лесника». «У меня такое ощущение, что здесь люди не могут жить — в этих камнях, в этой пещере, в скале этой», — отрезала артистка.

самый первый актер в мире

«Можно ли вот так на старости лет резко менять людям обстановку? Вдруг однажды я приду сюда и начну плакать. Я не узнаю, где я нахожусь. Прощай, старая жизнь», — заявила расстроенная Муравьева. Сгладить ситуацию попробовал ее супруг, отметив, что ему многое нравится. Но и он изначально был шокирован обстановкой. «Что это такое? Я все ждал, только не этого», — поделился он, переступив порог кухни.

На карьере декоратора Кручининой скандал в «Квартирном вопросе», похоже, никак не отразился. Сегодня она возглавляет собственное архитектурно-дизайнерское бюро, активно ведет страницу в Instagram. В ее портфолио множество реализованных работ, на сайте — никаких упоминаний неудачного опыта с Муравьевой.

Нездоровый сон

Второй провальный (с точки зрения героев) ремонт сделали семье Качаловых в 2016 году. Евгений и Тамара, поклонники группы «Ария», хотели спальню в готическом стиле. Исполнить их мечту взялся архитектор Борис Денисюк. Проект он показал ведущей, и он никаких вопросов не вызвал. «Это больше похоже на гостиничный номер для рок-звезды», — предупредил эксперт. В итоге в спальне оборудовали открытую гардеробную, сделали перегородку из пескоцементных блоков, установили черные радиаторы, черные окна, огромный телевизор, два зеркала. Стены, где прежде висел типичный «бабушкин» ковер, оклеили темными обоями.

самый первый актер в мире

Хозяевам ремонт не понравился, и скрывать этого ради «гладких» кадров они не стали. «Очень неожиданно», — заявила пара, едва зайдя в спальню. «А можно найти этого человека (дизайнера — прим. «Ленты.ру») и в глаза ему посмотреть? Вот он чем слушал, объясните, пожалуйста», — потребовал Евгений. Он отметил, что декоратор понятия не имеет, что такое эргономика (наука о приспособлении пространства под физические и психические особенности человека), и тут же отломал один из выключателей света.

«Все квадратное, ничего округлого, много хрома, которого мы не просили. Ну, офис. Это не спальня. Это вообще не то, что мы просили», — подчеркнул хозяин. Его супруга на приемке в основном тактично молчала и посмеивалась. «Я даже не знаю, что сказать. Ну, я думала, что если какой-то гардероб, то он должен быть закрыт, я не вижу дизайнерской мысли», — скромно пояснила она.

«Полная безвкусица»

Материалы по теме

самый первый актер в мире

Всем по коробке.

самый первый актер в мире

«Такого я еще не видела»

«Каждые выходные смотрю передачу, подчеркивая для себя интересные дизайны. Но в этом выпуске ощущение, что в доме культуры подростки сделали притон», — написал один из интернет-критиков под выпуском о переделке гостиной.

«Страшное подземелье! Хочется вырваться на свет божий», — оценил другой критик ремонт в спальне, выполненный в черно-коричневых тонах. «Непонятно, то ли наши дизайнеры все поголовно дальтоники, то ли нас целенаправленно приучают к депрессивным цветам», — согласился еще один зритель.

«Полная безвкусица, дизайнеры убогие, таких не берут в космонавты!», «Дизайн кошмар, три дебила — это сила», «Кошмар, да и только! Чем больше дизайнеров — тем фиговей результат», «Это провал, просто ужасно, надо все переделать», «Жаль хозяев», «Скажите, они специально делают такие ужасные проекты?», «Испоганили», «Это тихий ужас» — такие отзывы заслужила переделка в гостиной, задуманная тремя женщинами-декораторами совместно.

В «Квартирном вопросе» на критиков из сети никак не реагируют и, несмотря на явно обострившийся из-за пандемии запрос на правду, сохраняют исключительно позитивный настрой передачи. Там всегда хеппи-энд и никаких гвоздей. То ли дизайнерам волшебным образом всегда удается угадать предпочтения героев, то ли создатели программы действительно вычищают «неправильные» реакции: благосклонность крупных рекламодателей дороже хайпа. Невзирая на всю критику, «Квартирный вопрос» остается популярным на протяжении двух десятков лет. Россияне по-прежнему с интересом смотрят на преображения чужого жилья и грезят о том, как команда телевизионных ремонтников приходит и к ним домой, — это и есть лучший индикатор качества передачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *