самые важные слова в своей жизни мы произносим молча как понять
Почему так тяжело говорить самые важные слова в жизни человека
Важные слова играют огромную роль не только во взаимоотношениях между людьми, но делают жизнь комфортной и счастливой. Как часто мы боимся показать свои истинные чувства и произносить самые важные слова в жизни человека? Например, сказать «Я тебя люблю», «Спасибо, я очень ценю твою поддержку», «Извини, я была неправа» или «Помоги мне, пожалуйста». Странно понять, но многим это даётся действительно очень тяжело.
Давайте вместе разберёмся, почему люди боятся говорить самые важные слова, которые помогают проявить чувства к близким людям.
Важные слова: почему боятся говорить люди
Чаще мы не пытаемся понять друг друга, критикуем, обвиняем. Но, так ли часто мы говорим слова благодарности, говорим, как дороги близкие для нас, что мы их очень сильно любим? Это не единственные важные слова в жизни человека, ведь также мы редко просим прощения за те поступки, которые совершаем. Возникает вопрос, почему человеку приходится преодолеть себя ради того, чтобы произнести эти самые важные слова?
Конечно же, то, каким человек будет в своей взрослой жизни, зависит от того, какими были отношения в его семье и в детстве. Как было принято поступать? Часто ли родители говорили о том, что они любят своих детей, что они гордятся ими, ведь каждому ребёнку важно знать, что родители на их стороне. Им важно слышать, что мама с папой их очень сильно любят. Всё это играет большую роль во взрослой жизни и порой недостаток важных слов от родителей порождает порочный круг, ведь детям важно ощущать опору и поддержку. Будучи взрослым и даже родителем человек не знает как правильно проявлять свои чувства, а также говорить важные слова.
Важные слова: ситуации, когда следует использовать
Дети обязаны тоже часто слышать от родителей слова любви к ним. Не забывайте говорить, что гордитесь ими, что вы ими восхищаетесь. «Спасибо тебе огромное, что ты мне помогаешь». «Ты у меня такой молодец!» Всё это станет хорошим примером для ваших детей.
Приятно, когда дети берут хорошие примеры от родителей
Очень приятно слышать слова благодарности и признания любви в ответ. Представьте, что вы сидите и играете с сыновьями или читаете им книжку, и совершенно неожиданно слышите: «Мама я тобой горжусь!» и ребёнок мило улыбается.
Если в вашей семье, кто-то непроизвольно обидел другого, тогда попытайтесь найти в себе силы и смелость, чтобы подойти и попросить прощения. Учтите, что умение просить прощения – это черта сильной личности. Все психологи рекомендуют развивать её в себе и в своих детях. Согласитесь, что люди со слабым характером всё время ищут оправдания и пытаются доказать свою правоту, даже в тех моментах, в которых очевидно были неправы.
Ещё один момент, с благодарностью, ведь часто мы забываем благодарить друг друга. Здесь есть простое решение. Существует один метод, который очень хорошо работает. Заключается он в следующем: каждый вечер, желательно перед ужином,попытайтесь всей семьёй проговорить слова благодарности. Главное произнести, за что вы сегодня благодарны своим близким и любимым людям. Поверьте, что эти важные слова вам очень понравится произносить.
У каждого человека после таких душевных и важных слов появляется чудное вдохновение, что невозможно передать словами. У этого процесса особая, очень сильная энергетика. Вы тоже можете почувствовать её! Следует это сделать своей маленькой семейной традицией! (о традициях читайте здесь ) Может и вам понравится?
Важные слова: выводы
Хотите добавить статью своей информацией,тогда пишите ваши мысли в комментариях.
Спасибо, что прочли статью до конца и не забывайте делиться информацией в социальных сетях, ведь Вам несложно, а нам приятно.
Пауло Коэльо: «Самые важные слова в своей жизни мы произносим молча»
Пытаясь несколько раз жить «обычной» жизнью, Коэльо каждый раз убеждался в том, что ему недостает чего-то важного, что это чужая жизнь, чужие желания, чужая ему судьба. Это самое ощущение он выражает в своем творчестве, напоминая читателю о том, что «добиться воплощения своей судьбы — это единственная подлинная обязанность человека».
Иногда нужно умереть, чтобы начать жить
Жизнь Пауло Коэльо – это безостановочный путь к мечте сквозь все преграды, преодолеть которые хватило бы сил далеко не каждому. Мечтая с детских лет быть писателем, он не раз спотыкается о непонимание самых близких людей – его родителей, но все равно не останавливается.
Свое желание писать Коэльо никогда не воспринимал как развлечение или хобби – исключительно в качестве призвания, дела всей жизни, любимой профессии. И не удивительно: потребности доминантного звукового вектора не могут быть оттеснены на второй план – это просто невозможно. Звуковой поиск смысла своей жизни, вожделенных ответов на внутренние вопросы, беспрерывная работа абстрактного интеллекта находят свою реализацию в создании мыслеформ – письменного слова, являясь прекрасной реализацией психологических свойств Пауло Коэльо.
Потребности и желания звукового вектора настолько далеки от желаний остальных векторов, что вызывают искреннее непонимание и даже отторжение у родителей молодого Коэльо. Расценивая странное, на их взгляд, поведение сына, непонятные желания и бредовые, с их точки зрения, жизненные ценности, отец и мать помещают его на принудительное лечение в психиатрическую больницу, где ему ставят «обычный» для звуковика диагноз – шизофрения, и лечат электрошоком.
Однако вылечить человека от самого себя не представляется возможным, поэтому даже после трех курсов подобного лечения приоритеты Коэльо остаются прежними, что заставляет родителей смириться с выбором их сына.
Он много путешествует, пробует себя в качестве автора песен, стихов, рассказов, газетных статей. В желании к новизне, гибкости и высокой адаптивности проявляют себя свойства предприимчивого кожного вектора писателя.
Растущие звуковые желания к самопознанию толкают Коэльо на новые эксперименты с изменением сознания: оккультизм, черную магию, наркотики, эзотерику. Он даже выпускает журнал, где освещает вопросы духовности человека.
Модное в 60-е годы движение хиппи, пропагандирующее право любого человека на самовыражение, пацифизм, свободную любовь и прекращение войн, не могло не найти отклик в желаниях эмоционального зрительного вектора Коэльо. Примкнув к движению, он много путешествует по Мексике, Боливии, Перу, Северной Африке и Европе, пишет чувственные песни для популярных бразильских исполнителей и даже пускается на сексуальные эксперименты.
Тогда же, будучи членом организации «Альтернативное общество», которую бразильские власти сочли опасной, Коэльо вместе с женой попадает в тюрьму, где даже подвергается пыткам. На допросе он отрицает любую связь с заговорщиками. Когда же по коридору вели его жену, она увидела его через решетку и звала, но он не ответил, так как очень боялся, что за это его снова будут пытать. Зрительный страх смерти в той жуткой ситуации достигает своего апогея, заставляя писателя поступить недостойно – промолчать в ответ на просьбы своей жены сказать ей что-нибудь. Долгие годы Коэльо не мог оправиться от пережитых тогда ужасов.
Впоследствии спустя годы, именно зрительные желания и способность к состраданию, подвигнут уже всемирно известного Коэльо на создание и финансирование благотворительного фонда помощи нуждающимся детям.
Пытаясь несколько раз жить «обычной» жизнью, Коэльо каждый раз убеждался в том, что ему недостает чего-то важного, что это чужая жизнь, чужие желания, чужая ему судьба. Это самое ощущение он выражает в своем творчестве, напоминая читателю о том, что «добиться воплощения своей судьбы — это единственная подлинная обязанность человека».
Жизнь – это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий
Настоящий творческий прорыв и переломный момент в жизни Пауло Коэльо связан с двумя событиями в его жизни. Первое – это четвертый, но, как оказалось, самый удачный брак писателя с Кристиной Ойтисией, и знакомство с человеком, которого он считает своим духовным наставником и упоминает в «Дневнике мага» и «Валькириях».
Под влиянием католического наставника свой духовный поиск звуковой Коэльо реализует в погружении в христианство. Именно этот наставник советует ему совершить паломничество по средневековому Пути Сантьяго в Испании, на которое он долгое время никак не мог решиться.
В этом приключении важную роль сыграла супруга Коэльо Кристина, которая вдохновила писателя и практически заставила его отправиться в путешествие, вручив билет на самолет.
Влияние женщины на уровень реализации мужчины сложно переоценить – чета Коэльо подтверждает эту непреложную истину. Потенциал писателя смог полностью раскрыться только в браке с той женщиной, которая смогла заставить его поверить в себя и решиться жить таким образом, который приносит ему наибольшее наслаждение.
Свое путешествие Коэльо описывает в первой книге «Дневник мага», однако настоящее признание к нему приходит после выхода «Алхимика». Эта книга, ставшая бестселлером во многих странах, переведена на 67 языков и занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая книга в Бразилии.
Только одно делает исполнение мечты невозможным — это страх неудачи
Притча о мечтателе, обошедшем полмира в поисках своей мечты и нашедшем ее у себя на пороге, нашла отклик в сердцах миллионов читателей. Однако самое первое издание «Алхимика» не было столь удачным, и Коэльо с супругой сами занялись продвижением своей книги, привлекая всеми силами интерес общественности к произведению. Предприимчивость, адаптивность и работа на результат – так проявили себя свойства кожного вектора писателя. Тот же самый вектор проявляет себя в целеустремленности, дисциплине и способности организовать свою деятельность как в написании книг, так и в рекламной кампании своего творчества.
Книги бразильского писателя – это звуковой поиск, выраженный в зрительных образах. В его произведениях духовность, желание к постижению Высшей Силы переплетаются с любовью к людям, с простыми земными радостями и наслаждением от самой жизни. Тонко описывая эмоциональное состояние своих героев, как развитый зрительник, Пауло Коэльо передает неимоверное наслаждение от духовных постижений звуковика, воплощая их в мыслеформы письменного слова.
Жизненный путь писателя по направлению к его собственной мечте, возможно, был достаточно тернист и непрост, но «если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось», а наслаждение от реализации психологических свойств во главе с доминантным звуковым вектором затмевает собой все минувшие жизненные перипетии.
Пауло Коэльо – это пример гармоничной личности современного писателя, творчество которого имеет самую широкую аудиторию в лице звуковых и зрительных читателей по всему миру.
Самые важные слова в своей жизни мы произносим молча как понять
Самые важные слова в своей жизни, мы произносим молча? жизнь слово
Не забывайте тех, кто любит вас и ждет,
Не забывайте тех, кто помнит вас и ценит,
Ведь в этой жизни все когда-нибудь пройдет,
Но есть сокровища, которые нетленны.
Не обижайте близких, жизнь так коротка,
Храните верность и любовь. Все в мире тленно.
И возвращайтесь в отчий дом, ведь там всегда
Вас ждут и любят, просто любят неизменно.
В ночной тиши мы размышляем иногда
О том, что жизнь земная очень неспокойна.
Менять мы можем бесконечно города
И место жительства, но все же нужно помнить:
Не обижайте близких, жизнь так коротка,
Храните верность и любовь. Все в мире тленно.
И возвращайтесь в отчий дом, ведь там всегда
Вас ждут и любят, просто любят неизменно.
да особенно иной раз когда они идут в сторону родных и близких,мы иной раз думаем а произнести незнаю почему не можем,хотя они очень важны им и тем кто нас окружает
Важно не только уметь сказать нужную вещь в нужный момент, но и уметь не сказать ненужного, когда очень хочется.
Привет. ты что незнакомец разве можно молчать о том что чувствуешь. так нельзя,надо всё что на душе говорить.
Ждать нужно только тех, кто придет; говорить — только тем, кто слышит; молчать — только с теми, кто понимает
лучше молчать, чем ранить так, что от произнесенного не излечимая боль остается на всю жизнь.
наверное. иногда так случается, что их ни смогли услышать. а это печаль жизни.
может быть, но иногда к сожалению важные слова часто произносим не подумав.
может быть, но иногда к сожалению важные слова часто произносим не подумав.
Напротив,я говорю,а вот умалчиваю к примеру общаясь с офисными крысами
Мда. Кричим эти слова про себя,но обычно вслух мы их выражаем глазами.
Самые важные слова в своей жизни мы произносим молча как понять
О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.
Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле «Бесконечное лето»
Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.
А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.
1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.
2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.
3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.
4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).
5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.
6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.
Самые важные жизни слова мы произносим молча
Небо млечной бородой
подметает путь мой давний
от свиданий до свиданий
с охранительной звездой.
Сладко думать, что не сам
и шагнул, и выбор сделал.
Небо этого хотело!
Сладко верить небесам.
Сладко в небо поднимать
безмятежнейшие очи.
Ну а кто-то вдруг захочет
эту веру поломать.
Может, вправду нет звезды
надо лбом моим смятенным?
Есть простор дорог, и стены,
и заботы, и труды.
. Ну а кто, чьего суда
выполняя предписанье,
отнял все это? Мы сами
виноваты? А звезда?
О, звезда, небесный челн,
соглядатай тайный, дальний,
верный мой двойник хрустальный,
не виню тебя ни в чем!
И покуда я иду
по дороге этой долгой
под небесной звездной челкой,
верю я в свою звезду.
Что такое Карма. Закон Кармы
Закон Кармы формулируется очень просто: «Что посеешь, то и пожнешь». По существу, это просто другое название для третьего закона Ньютона: «Всякому действию соответствует равное по силе и противоположно направленное обратное действие».
Ничто в нашем мире не случается одновременно, благодаря известной ограниченности времени и пространства, а также наличию причинной обусловленности явлений. Дерево и семя, из которого это дерево развилось, не могут возникнуть одновременно: второе из названных событий должно по времени предшествовать первому. События в нашей Вселенной происходят согласно последовательности, намеченной в соответствии с Законом Кармы в огромном календаре, известном под названием «время» и управляемым Сатурном.
Карму принято подразделять на четыре категории. Они носят название:
саньчита (сумма всех видов кармы),
прарабдха (карма, которую предстоит испытать в ближайшее время),
криямана (совокупность текущих карм) и
агама (будущая карма индивидуума).
Отнести то или иное действие к определенному виду кармы не всегда бывает просто, потому что связка «причина-следствие» является по существу неразделимым целым. Деление такого целого на какие-либо условные части делают его более легким для понимания, но нужно иметь в виду, что в действительности все четыре типа кармы взаимно перекрывают друг друга.
Адридха-карма
Адридха-карма, как считается, приносит неустойчивые, легко изменяемые результаты. Это напоминает чистую грифельную доску, на которой вы можете писать все, что вам вздумается.
И последнее. По-настоящему жесткая предопределенность жизни встречается довольно редко. Поэтому вам дается возможность прожить такую жизнь, в которой вы действуете по вашей собственной воле, вместо того, чтобы быть постоянно влекомыми силой вашей собственной кармы или кармами других людей, то и дело заставляющими вас поступать нежелательным образом.
Говорят, Махатма Ганди однажды сказал: «После того, как Бог изобрел Закон Кармы, Он мог спокойно удалиться от дел. Но в том и заключается истинная Любовь и Милосердие к нам Вселенной, что этого не произошло. В жизни всегда есть место для непредвиденных событий, этот факт запечатлен в философском понятии «крипа» (божественная милость). При всем убожестве его положения, нищий может стать королем, если на него падет эта божественная милость, а короли иногда становятся нищими, если отчего-либо окажутся в немилости у Высших сил.»
От всей души желаю Божественной Милости в вашей жизни.
3 Прим. Анны: Вот где время вспомнить о том, что я писала о дисциплине, кротости и прочих добродетелях.
С уважением к создателям, магам и читателям сайта, Moon
По книге Х.Дефау и Р.Свободы. Джйотиш. Введение в индийскую астрологию