с жизнью наедине кристин ханна краткое содержание
Книга «С жизнью наедине»
Год издания книги: 2018
Книга Кристин Ханны «С жизнью наедине» мгновенно стала бестселлером, возглавив рейтинги Нью-Йорк Таймс. По итогам года она попала в список 20 самых продаваемых книг Amazon и успешно начала покорять литературное пространство других стран. В итоге роман Ханны «С жизнью наедине» переведен на более чем 20 языков мира и удостоился множества положительных отзывов от критиков и читателей.
Сюжет книги «С жизнь наедине» кратко
В книге Кристин Ханны «С жизнь наедине» читать можно о событиях, которые начались в далеком 1974 году. После войны в Вьетнаме и плена, в дом возвращается глава семейства — Эрнт Олбрайт. Он сломлен и не может найти себя в новой мирной жизни, семейство перебирается с места на место, нигде не задерживаясь надолго. Это продолжается до тех пор, пока Эрнту не приходит извещение о том, что его сослуживец, оставил ему в наследство дом на Аляске. На тот момент в диком и мало изведанном крае, со своими законами и правилами. Эрнт решает, что Аляска станет идеальным местом для него самого, его жены Коры и тринадцатилетней дочери – Ленни, которая и станет главным героем книги.
Жизнь на Аляске у главных героев книги «С жизнью наедине» Кристин Ханны сначала складывается весьма неплохо. Местные жители добродушно приняли новых поселенцев и во многом помогли, но с приходом зимы ситуация в семье начинает накаляться. Эрнт, как в книге Пола Янга «Хижина», все чаще подымает руку на свою жену, а Ленни становится заложницей в собственном доме. Но проходят годы. Ленни становится прекрасной девушкой, которая находит свою любовь. Вот только ее возлюбленный — сын ненавистного Эрнтом соседа и молодые люди вынуждены скрываться. Но скрываться вечно невозможно и финал этой истории может стать трагедией.
Аляска не воспитывает характер. Она его выявляет.
Книга «С жизнью наедине» на сайте Топ книг
Книгу Кристин Ханны «С жизнью наедине» читать настолько популярно, что она заняла достойное место среди 100 лучших современных зарубежных книг. При этом интерес к ней достаточно высок. Поэтому мы еще не раз увидим роман среди лучших книг на страницах нашего сайта.
С жизнью наедине Купить Купить TXT Купить Аудио
Кристин Ханна: С жизнью наедине
Здесь есть возможность читать онлайн «Кристин Ханна: С жизнью наедине» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2018, ISBN: 978-5-86471-792-9, издательство: Литагент Фантом, категория: foreign_contemporary / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
С жизнью наедине: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «С жизнью наедине»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Кристин Ханна: другие книги автора
Кто написал С жизнью наедине? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
С жизнью наедине — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «С жизнью наедине», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Женщинам моей семьи. Все они воины:
Шерон, Дебби, Лора, Джули, Маккензи, Сара, Кейли, Тони, Джеки, Дана, Лесли, Кейти, Джоан, Джерри, Лиз, Кортни и Стефани.
И Брейдену, самому юному нашему храбрецу
Природа никогда не обманывает нас; это мы сами постоянно обманываемся.
THE GREAT ALONE by KRISTIN HANNAH
Copyright © 2018 by Kristin Hannah
© Юлия Полещук, перевод, 2018
Эмоциональная семейная сага, разворачивающаяся в 1970-е на фоне суровых и прекрасных пейзажей Аляски.
Удивительное сочетание греческой трагедии, любовной мелодрамы и драматической семейной саги.
Убедительный портрет семьи, оказавшейся на грани разрушения, и общества в преддверии огромных перемен. Лишь горы и леса Аляски неизменны в своей неприступной красоте. Великолепный роман о нерушимой связи между матерью и ребенком, о величии женщины, готовой в буквальном смысле своротить горы ради любимых.
Я не просто влюбилась в эту книгу, я одержим ею. Кристин Ханна написала мастерский роман о том, что любовь может как спасти нас, так и уничтожить.
Карин Суон, Sunday Times
Романтика и прекрасные пейзажи Аляски, на фоне которых разворачивается сложная семейная драма, наполняют книгу огромным обаянием, которому нельзя не поддаться.
Эпический роман о человеческой воле и способности преодолевать немыслимое.
Дождь той весной лил как из ведра, грохотал по крышам. Вода просачивалась в мельчайшие трещины, размывала прочнейшие фундаменты. Земляные пласты, годами лежавшие незыблемо, сползали, точно кучи шлака, на дороги, увлекая за собой дома, автомобили и бассейны. Деревья падали, обрывая линии электропередачи, и вся округа сидела без света. Реки выходили из берегов, заливали дворы, разоряли дома. Те, кто любил друг друга, то и дело ругались, вспыхивали ссоры, а вода все прибывала, и ливень не утихал.
Лени тоже все злило. В школе она была новенькой, всем чужой – девушкой с расчесанными на ровный пробор длинными прямыми волосами, которая ходит в школу одна, поскольку друзей у нее нет.
Она сидела на кровати, подтянув худые колени к плоской груди. Рядом валялась открытая книга в мягкой обложке, «Обитатели холмов»;[1] уголки потрепанных страниц загибались. Сквозь тонкие стены Лени слышала, как мама говорит: «Эрнт, милый, ну пожалуйста, не надо. Послушай…» – и сердитый ответ отца: «Оставь ты меня в покое».
Опять они за свое. Ругаются. Орут. Еще немного, и мама разрыдается.
Такая погода будит в папе худшее.
Лени взглянула на часы у кровати. Если она не выйдет сейчас, опоздает в школу, а привлекать к себе внимание куда противнее, чем быть новенькой. Она это испытала на своей шкуре: за последние четыре года Лени сменила пять школ, и нигде ей не удалось стать своей, но она все равно не теряла надежды. Лени глубоко вздохнула, вытянула ноги и соскользнула с кровати. Прокралась к двери, прошла по коридору и остановилась на пороге кухни.
– Черт подери, Кора, – произнес отец, – ты прекрасно знаешь, каково мне.
Мама шагнула к нему, протянула руку.
– Тебе нужна помощь, милый. Ты ни в чем не виноват. Эти твои кошмары…
Лени кашлянула, чтобы привлечь их внимание.
– Привет, – сказала она.
Отец взглянул на нее, тяжело вздохнул и отошел от мамы. Вид у него был измученный и жалкий.
– М-мне в школу пора, – пояснила Лени.
Мама выудила из нагрудного кармана розового платья, какое носили официантки, пачку сигарет. Лицо ее осунулось от усталости: вчера мама работала в вечернюю смену, сегодня ей выходить в обед.
– Иди-иди, а то опоздаешь.
Голос у мамы был нежный, спокойный. Мягкий, как она сама.
Лени боялась и остаться дома, и уйти. Странно – или, скорее, глупо, – но ей частенько казалось, будто она единственный взрослый в семье. Балласт, без которого ветхая скрипучая лодка Олбрайтов неминуемо даст крен. Мама беспрестанно «искала себя». Что она только не перепробовала: посещала ЭСТ-тренинги,[2] занятия по раскрытию человеческого потенциала, всевозможные духовные практики, ходила в унитарианскую церковь.[3] Даже буддизм исповедовала. И везде хватала по верхам – усваивала лишь то, что ей подходило. Чаще всего, думала Лени, дальше футболок и афоризмов дело не заходило. Что-нибудь в духе «Что есть, то есть, а чего нет, того нет». Толку от всего этого было чуть.
Женщинам моей семьи. Все они воины:
Шерон, Дебби, Лора, Джули, Маккензи, Сара, Кейли, Тони, Джеки, Дана, Лесли, Кейти, Джоан, Джерри, Лиз, Кортни и Стефани.
И Брейдену, самому юному нашему храбрецу
Природа никогда не обманывает нас; это мы сами постоянно обманываемся.
THE GREAT ALONE by KRISTIN HANNAH
Copyright © 2018 by Kristin Hannah
© Юлия Полещук, перевод, 2018
Эмоциональная семейная сага, разворачивающаяся в 1970-е на фоне суровых и прекрасных пейзажей Аляски.
Удивительное сочетание греческой трагедии, любовной мелодрамы и драматической семейной саги.
Убедительный портрет семьи, оказавшейся на грани разрушения, и общества в преддверии огромных перемен. Лишь горы и леса Аляски неизменны в своей неприступной красоте. Великолепный роман о нерушимой связи между матерью и ребенком, о величии женщины, готовой в буквальном смысле своротить горы ради любимых.
Я не просто влюбилась в эту книгу, я одержим ею. Кристин Ханна написала мастерский роман о том, что любовь может как спасти нас, так и уничтожить.
Карин Суон, Sunday Times
Романтика и прекрасные пейзажи Аляски, на фоне которых разворачивается сложная семейная драма, наполняют книгу огромным обаянием, которому нельзя не поддаться.
Эпический роман о человеческой воле и способности преодолевать немыслимое.
Дождь той весной лил как из ведра, грохотал по крышам. Вода просачивалась в мельчайшие трещины, размывала прочнейшие фундаменты. Земляные пласты, годами лежавшие незыблемо, сползали, точно кучи шлака, на дороги, увлекая за собой дома, автомобили и бассейны. Деревья падали, обрывая линии электропередачи, и вся округа сидела без света. Реки выходили из берегов, заливали дворы, разоряли дома. Те, кто любил друг друга, то и дело ругались, вспыхивали ссоры, а вода все прибывала, и ливень не утихал.
Лени тоже все злило. В школе она была новенькой, всем чужой – девушкой с расчесанными на ровный пробор длинными прямыми волосами, которая ходит в школу одна, поскольку друзей у нее нет.
Она сидела на кровати, подтянув худые колени к плоской груди. Рядом валялась открытая книга в мягкой обложке, «Обитатели холмов»;[1] уголки потрепанных страниц загибались. Сквозь тонкие стены Лени слышала, как мама говорит: «Эрнт, милый, ну пожалуйста, не надо. Послушай…» – и сердитый ответ отца: «Оставь ты меня в покое».
Опять они за свое. Ругаются. Орут. Еще немного, и мама разрыдается.
Такая погода будит в папе худшее.
Лени взглянула на часы у кровати. Если она не выйдет сейчас, опоздает в школу, а привлекать к себе внимание куда противнее, чем быть новенькой. Она это испытала на своей шкуре: за последние четыре года Лени сменила пять школ, и нигде ей не удалось стать своей, но она все равно не теряла надежды. Лени глубоко вздохнула, вытянула ноги и соскользнула с кровати. Прокралась к двери, прошла по коридору и остановилась на пороге кухни.
– Черт подери, Кора, – произнес отец, – ты прекрасно знаешь, каково мне.
Мама шагнула к нему, протянула руку.
– Тебе нужна помощь, милый. Ты ни в чем не виноват. Эти твои кошмары…
Лени кашлянула, чтобы привлечь их внимание.
– Привет, – сказала она.
Отец взглянул на нее, тяжело вздохнул и отошел от мамы. Вид у него был измученный и жалкий.
– М-мне в школу пора, – пояснила Лени.
Мама выудила из нагрудного кармана розового платья, какое носили официантки, пачку сигарет. Лицо ее осунулось от усталости: вчера мама работала в вечернюю смену, сегодня ей выходить в обед.
– Иди-иди, а то опоздаешь.
Голос у мамы был нежный, спокойный. Мягкий, как она сама.
Лени боялась и остаться дома, и уйти. Странно – или, скорее, глупо, – но ей частенько казалось, будто она единственный взрослый в семье. Балласт, без которого ветхая скрипучая лодка Олбрайтов неминуемо даст крен. Мама беспрестанно «искала себя». Что она только не перепробовала: посещала ЭСТ-тренинги,[2] занятия по раскрытию человеческого потенциала, всевозможные духовные практики, ходила в унитарианскую церковь.[3] Даже буддизм исповедовала. И везде хватала по верхам – усваивала лишь то, что ей подходило. Чаще всего, думала Лени, дальше футболок и афоризмов дело не заходило. Что-нибудь в духе «Что есть, то есть, а чего нет, того нет». Толку от всего этого было чуть.
Лени схватила со стула рюкзак и вышла. Когда за ней захлопнулась дверь, Лени услышала, что родители снова ругаются.
– Эрнт, ну пожалуйста, послушай меня…
А ведь когда-то все было иначе. По крайней мере, так говорила мама. До войны они были счастливы. Они тогда жили в трейлерном парке в Кенте, у папы была хорошая работа механика, а мама все время смеялась и танцевала под «Частичку моего сердца»,[4] когда готовила обед (признаться, из тех лет Лени запомнилось лишь то, как мама танцевала).
Потом отца забрали в армию, отправили во Вьетнам, он был ранен, попал в плен. Без него мама совсем растерялась. Тогда-то Лени и поняла, до чего та слаба. Некоторое время мама меняла работы, они с Лени кочевали из города в город, пока не осели в коммуне хиппи в Орегоне. Там они работали на пасеке, шили мешочки с лавандой, которые продавали на местном рынке, и участвовали в антивоенных демонстрациях. Мама отчасти переняла повадки хиппи – ровно настолько, чтобы вписаться в коммуну.
Когда папа наконец вернулся домой, Лени его едва узнала. Из веселого красавца, которым она его запомнила, он превратился в угрюмого и злого брюзгу. Коммуна пришлась ему не по душе, и они переехали. Потом еще раз переехали. И еще раз. Его вечно что-то не устраивало.
Его мучила бессонница, он не задерживался ни на одной работе, хотя мама твердила, что лучшего механика не найти.
Вот и сегодня утром они ругались из-за того, что отца опять уволили.
Лени накинула капюшон. По дороге в школу она проходила мимо ухоженных домов, темных рощиц («держись от них подальше»), кафе быстрого питания, где по выходным собирались старшеклассники, бензоколонки, куда выстроилась длинная очередь из автомобилей, чтобы заправить бак по пятьдесят пять центов за галлон. Вот что всех раздражало в ту пору: цены на бензин.
Дождь той весной лил как из ведра, грохотал по крышам. Вода просачивалась в мельчайшие трещины, размывала прочнейшие фундаменты. Земляные пласты, годами лежавшие незыблемо, сползали, точно кучи шлака, на дороги, увлекая за собой дома, автомобили и бассейны. Деревья падали, обрывая линии электропередачи, и вся округа сидела без света. Реки выходили из берегов, заливали дворы, разоряли дома. Те, кто любил друг друга, то и дело ругались, вспыхивали ссоры, а вода все прибывала, и ливень не утихал.
Лени тоже все злило. В школе она была новенькой, всем чужой — девушкой с расчесанными на ровный пробор длинными прямыми волосами, которая ходит в школу одна, поскольку друзей у нее нет.
Она сидела на кровати, подтянув худые колени к плоской груди. Рядом валялась открытая книга в мягкой обложке, «Обитатели холмов» [1] ; уголки потрепанных страниц загибались. Сквозь тонкие стены Лени слышала, как мама говорит: «Эрнт, милый, ну пожалуйста, не надо. Послушай…» — и сердитый ответ отца: «Оставь ты меня в покое».
Опять они за свое. Ругаются. Орут. Еще немного, и мама разрыдается.
Такая погода будит в папе худшее.
Лени взглянула на часы у кровати. Если она не выйдет сейчас, опоздает в школу, а привлекать к себе внимание куда противнее, чем быть новенькой. Она это испытала на своей шкуре: за последние четыре года Лени сменила пять школ, и нигде ей не удалось стать своей, но она все равно не теряла надежды. Лени глубоко вздохнула, вытянула ноги и соскользнула с кровати. Прокралась к двери, прошла по коридору и остановилась на пороге кухни.
— Черт подери, Кора, — произнес отец, — ты прекрасно знаешь, каково мне.
Мама шагнула к нему, протянула руку.
— Тебе нужна помощь, милый. Ты ни в чем не виноват. Эти твои кошмары…
Лени кашлянула, чтобы привлечь их внимание.
— Привет, — сказала она.
Отец взглянул на нее, тяжело вздохнул и отошел от мамы. Вид у него был измученный и жалкий.
— М-мне в школу пора, — пояснила Лени.
Мама выудила из нагрудного кармана розового платья, какое носили официантки, пачку сигарет. Лицо ее осунулось от усталости: вчера мама работала в вечернюю смену, сегодня ей выходить в обед.
— Иди-иди, а то опоздаешь.
Голос у мамы был нежный, спокойный. Мягкий, как она сама.
Лени схватила со стула рюкзак и вышла. Когда за ней захлопнулась дверь, Лени услышала, что родители снова ругаются.
— Эрнт, ну пожалуйста, послушай меня…
Потом отца забрали в армию, отправили во Вьетнам, он был ранен, попал в плен. Без него мама совсем растерялась. Тогда-то Лени и поняла, до чего та слаба. Некоторое время мама меняла работы, они с Лени кочевали из города в город, пока не осели в коммуне хиппи в Орегоне. Там они работали на пасеке, шили мешочки с лавандой, которые продавали на местном рынке, и участвовали в антивоенных демонстрациях. Мама отчасти переняла повадки хиппи — ровно настолько, чтобы вписаться в коммуну.
Когда папа наконец вернулся домой, Лени его едва узнала. Из веселого красавца, которым она его запомнила, он превратился в угрюмого и злого брюзгу. Коммуна пришлась ему не по душе, и они переехали. Потом еще раз переехали. И еще раз. Его вечно что-то не устраивало.
Его мучила бессонница, он не задерживался ни на одной работе, хотя мама твердила, что лучшего механика не найти.
Вот и сегодня утром они ругались из-за того, что отца опять уволили.
Лени накинула капюшон. По дороге в школу она проходила мимо ухоженных домов, темных рощиц («держись от них подальше»), кафе быстрого питания, где по выходным собирались старшеклассники, бензоколонки, куда выстроилась длинная очередь из автомобилей, чтобы заправить бак по пятьдесят пять центов за галлон. Вот что всех раздражало в ту пору: цены на бензин.
Как же Лени хотелось, чтобы у нее был настоящий друг. Ей так нужно с кем-то поговорить.
Хотя что толку? Разговорами делу не поможешь. К чему тогда беседы по душам?
С жизнью наедине
Кристин Ханна
Кристин Ханна «С жизнью наедине» – мировой бестселлер, семейная сага, драма, трагедия, приключения и невероятная история любви.
1970-е годы. Лени тринадцать лет, ее отец недавно вернулся с вьетнамской войны. Вернулся совсем не таким, как прежде, – злым на весь мир, растерянным и сломленным. А вскоре получил наследство – небольшой участок земли там, где почти нет людей, где лишь прекрасная, пусть и суровая природа, – на Аляске. И вскоре Лени с родителями отправляются в этот загадочный и неведомый мир. Поначалу им кажется, что Аляска оправдывает все их надежды и ожидания. В этом диком краю они находят сообщество сильных мужчин и еще более сильных женщин. И то, что начиналось как приключение, оборачивается драмой. Лени и ее матери предстоит узнать, что Аляска не только прекрасна, но и ужасна, что она может как спасти, так и погубить. В этом краю каждый день ставит человека перед выбором между жизнью и смертью.
После выхода в США роман сразу попал на верхние строчки списков бестселлеров, где держится уже долгое время.
Об Аляске Кристин Ханна знает не понаслышке – она выросла там, а родители писательницы живут на Аляске и поныне. Ее семья – одна из самых уважаемых в этой суровой стране.
Третьего не дано.
Очень по «Американски» написанный роман. Семейная сага рассказывающая о нелегких отношениях отца узурпатора, бывшего пленника и женщин в этой семье Коры и Лени Олбрайт. Но, для начала хочется сказать: описание самой Аляски конечно шикарное, тут читаешь и просто чувствуешь насколько ты реалистично находишься не только в самой книге, а больше, чувствуешь этот снег у себя под ногами, смотришь на эту полярную ночь и пытаешься разглядеть в ней то самое северное сияние. Потрясающе! Мне очень и очень понравились эти моменты. За это автору огромное спасибо.
Скромненько скажу свое мнение относительно самой книги:
1. Это мощная история. Действительно настоящий «Американский классицизм» и в этом плане (кроме конца) автор очень даже преуспела.
2. Конец немножко не дотянул до серьёзности построения сюжета как было в начале повествования самой книги. Вот если бы, в конце она приехала на «могилу» (прости Господи) Мэтью, то вот это было бы по настоящему драмой, и действительно сильной драмой. Но видимо так было изначально задумано автором. Тут как говорится «хозяин барин», я лишь сказала как режиссер и даже на минутку представила как Лени и Мэтью младший стоят у могилы Мэтью старшего, после стольких лет вынужденной разлуки, или даже, этот эпизод можно было бы как раскадровку в самое начало поставить. Иногда писателю, режиссеру нужно уметь жертвовать персонажами и не думать о слезах читателей и зрителей, ведь в жизни нет таких поблажек как в кино или в литературе. Хотя повторюсь, это лишь мои мысли, в целом итак все отлично.
3.Что касается отца, то есть самого Эрнта. То, на мой взгляд он описан ровно столько сколько необходимо человеку побывавшему в плену среди пыток целых шесть лет. Естественно, прошлое даст о себе знать, это неизбежно. Хотя, есть много обратно доказывающих примеров; Тут все зависит от самого мозга как говорила Бехтерева. Я его не оправдываю и не осуждаю, он больной человек и к сожалению таких, кто отдал свое здоровье и погубил таким образом свою жизнь много. Такова иногда мужская участь, им тоже не легко.
4. Что касается Коры. Это несомненно великая женщина, хотя бы лишь в том плане, что она не изменила своим принципам, и во что бы ни стало пыталась сохранить «семью», воссоединить былые отношения в семье. В Америке по сей день семья считается нечто высшим нежели остальные факторы. Создавая семью, большинство первым делом берут кредит, для покупки именно своего дома, обустраивают его, присоединяются к местному коммюнити, ходят к друг к другу в гости и обсуждают что у «Ричардсонов» или там у «Симпсоном» так или не так. Все стараются быть похожими друг на друга. То есть существует некая показательность что все в этой семье идеально! Американская мечта исполнена! И это будет «минусом», если какая либо семья из этого коммюнити, по каким-то либо причинам сьехала с рельсов и уже не похожа на условных там «Ричардсонов» или «Симпсонов». И последствия такие не очень то и приятные в последующем. Демократия демократией, но в не маленьких городах, там она уступает правилам коммюнити. Это и пыталась на мой взгляд Кристин Ханна нам показать. Естественно с внутренней и внешней оболочкой «любви» и терпения Коры к Эрнту. Жалко только то, что иногда такие сюжеты не щадят детей и их психику. Что и было показано в отношении Лени. И самое главное. О самой Лени:
5. Она потрясающая главная героиня. Я полюбила очень сильно ее, как человека, как девушку вечно искавшую покоя в душе у себя и у окружающих. Она снова напомнила мне о многих таких женщинах как из моего личного списка аналогичной литературы, где на женщину возлагается огромная ответственность перед обстоятельствами своей нелегкой судьбы, тут только два пути: Выжить или сломаться! Третьего не дано.
Теперь в целом: Очень и очень глубокий роман, к нему можно возвращаться снова и снова, искать для себя какие то выходы из сложившихся у нас в жизни ситуаций.
С этой книгой у меня в дальнейшем будет именно так, открывая вновь на любой странице, я буду видеть сперва только одну картину: Как Лени подняв свой взор стоит в ночи, под покровом огромного звездного неба, где-то поблизости играет Марджи. И я аккуратно подойду к ней чтобы задать вопрос, но вместо ответа услышу как она разговаривает с Корой, делится успехами Мэтью и Марджи, о своей жизни, обо всем. обо всем.
В завершении приведу одну из сильнейших цитат из книги и слова самой писательницы, которые показывают нам читателю, что все в этой жизни БЛЕФ, если в сердце НЕ присутствует она. ЛЮБОВЬ!
Слова Мэтью к Лени:
— Знаешь, за что я люблю тебя больше всего, Ленора Олбрайт?
— За что?
— За все.