С условиями акции вы можете ознакомиться на официальном сайте
Розыгрыш призов от компании
Представим, автосалон хочет больше подписчиков в своей группе во Вконтакте и решает разыграть магнитолы. Кажется, всё просто: публикуем запись на стене, а потом разыгрываем приз среди тех, кто сделал репост — готово. Но, как всегда, всё сложнее.
В статье говорим о стимулирующих рекламных акциях — это розыгрыши призов. Мы рассказываем о штрафах, но у нас нет статистики, как часто наказывают за розыгрыши во Вконтакте. Возможно, прибыль будет больше, чем потери от штрафа. А может, и нет.
Чем рискует компания с розыгрышами
По закону компания может проводить розыгрыши среди тех, кто сделал покупку. Но часто это делают и без покупки, среди подписчиков во Вконтакте. Для розыгрышей в соцсетях нет закона, но есть разъяснения антимонопольной службы.
Единого мнения о розыгрышах в соцсетях нет. Например, антимонопольщики Тулы считают, что акции и розыгрыши в соцсетях и на сайте компании — это не реклама. Но в другом регионе могут считать иначе. Теоретически можно отправить запрос в антимонопольную службу и налоговую, чтобы они проверили условия и сказали, что нарушений нет.
Вот какие есть риски с розыгрышами:
Рассказываем, как компании провести розыгрыш подарков так, чтобы не нарушить закон. Вопрос маркетинговой эффективности пока оставим в стороне.
Как компании разыгрывают призы
У компаний есть два способа разыграть подарки: стимулирующая рекламная акция и публичный конкурс. Разница в целях:
Вот что делать, если хотите провести стимулирующую рекламную акцию.
Шаг 1. Подготовить правила розыгрыша
Розыгрыш — это стимулирующая рекламная акция. Такая акция может проводиться с целью повысить продажи, лояльность потребителей или узнаваемость бренда.
Закон требует, чтобы компания указала информацию:
Чтобы соблюсти требование закона, компания готовит правила розыгрыша. В них же пишет, что розыгрыш — это не лотерея и не публичный конкурс.
Показываем, что писать, на примере основных разделов правил. Шаблон полных правил — в конце статьи.
Раздел
Что писать
Термины и определения
Розыгрыш — это стимулирующая рекламная акция, не является лотереей и публичным конкурсом.
Повышения лояльности клиентов ООО «Компания», стимулирование продаж и рост узнаваемости бренда
Информация об организаторе
Полное и сокращенное название компании, юридический адрес, ОГРН, ИНН, КПП
Период проведения розыгрыша
Сроки проведения и вручения призов
Приз — магнитола автомобильная «Джикью», стоимостью 20 000 рублей.
Приз оплачивается за счет средств организатора.
Приз не подлежит обмену, денежный эквивалент приза не предоставляется.
НДФЛ — 35% от стоимости приза — оплачивает организатор.
Условия участия в розыгрыше
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо в период розыгрыша:
приобрести автомобиль марки «Супер-премьер» в максимальной комплектации за 1 500 000 рублей в одном из салонов организатора розыгрыша.
Распределение призов происходит путем простого подсчета: призером становится каждый 10-й участник.
Условия участия, если розыгрыш в соцсетях
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо в период розыгрыша:
Для участия в розыгрыше обязательно, чтобы:
Призер определяется с помощью генератора победителей.
Но мало указать в правилах, что розыгрыш — это не лотерея: еще надо проследить, чтобы признаков лотереи действительно не было.
Шаг 2. Исключить признаки лотереи
В законе есть признаки лотереи:
Лотереей розыгрыш считают, если совпадает несколько признаков. Каждый случай рассматривают в суде: одного признака, например генератора случайных чисел, недостаточно.
Кинотеатр в Красноярске проводил розыгрыш: билеты в кино можно было обменять на купоны, опустить их в промоящик и поучаствовать в розыгрыше призов.
Налоговая посчитала, что кинотеатр провел лотерею, и обратилась в суд. Доводы налоговой были такими:
Но суд не принял доводы налоговой и решил, что кинотеатр проводил стимулирующую акцию, а не лотерею. На решение повлияло три факта:
Суд не удовлетворил требования налоговой, и она подала апелляцию. Второй суд тоже решил, что кинотеатр проводил рекламную акцию, а не лотерею, и налоговой отказал.
За лотереями следит налоговая. Иногда она сама обращает внимание на нарушения, а иногда работает по жалобам потребителей.
Чтобы точно ничего не нарушить, можно попробовать согласовать правила розыгрыша с налоговой. Для этого нужно попросить ее проверить, что розыгрыш — не лотерея.
Шаг 3. Опубликовать правила розыгрыша
Правила розыгрыша должны быть в свободном доступе. Обычно компании публикуют правила на сайте акции, а иногда размещают отдельно, например в гугл-документах.
Ссылку на правила публикуют внизу страницы или в шапке сайта, а по ссылке открывается полный текст.
Если компания разыгрывает призы в социальной сети, правила размещают в записи розыгрыша.
Необязательно описывать в записи все правила. Можно рассказать об основных условиях и дать ссылку на полный текст.
Администрация Вконтакте требует указывать в записи розыгрышей:
Если компания рекламирует розыгрыш на радио, по телевизору или в журналах, она должна сказать в рекламе, где размещены правила. Об этом ниже.
Шаг 4. Проверить рекламу
К рекламе розыгрыша есть требования. Первое — в ней обязательно должна быть информация:
Источник информации — это то, где можно узнать полные правила розыгрыша. Источником может быть сайт, номер телефона или точка продаж.
Для рекламы на радио или телевидении, советую использовать дословную формулировку из закона : «Сроки проведения розыгрыша, информация об организаторе, правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения размещены на сайте Компания. рф». Фраза «Подробности на сайте» не подходит.
Второе требование: реклама воспринимается без искажений. Это значит, что условия участия в розыгрыше должны быть однозначными. Разберемся на примере.
В яркой части рекламы есть условие: купи машину — получи автомагнитолу. Условие звучит так, будто каждому покупателю салона дарят магнитолу. Но мелким шрифтом: «магнитолу получает каждый десятый покупатель машины марки «Супер-премьер» в максимальной комплектации за 1 500 000 рублей». Так нельзя.
В законе нет требований к размеру шрифта в рекламе, но Высший арбитражный суд объясняет: если из-за мелкого шрифта реклама воспринимается плохо или искажается ее смысл, такая реклама считается ненадлежащей.
А за ненадлежащую рекламу есть штраф — до 500 000 рублей.
Вот как должна выглядеть реклама розыгрыша, чтобы ее смысл не искажался:
Крупно: условия акции и сроки, а мелким шрифтом написано, что остальная информация на сайте салона.
Антимонопольная служба оштрафовала ООО «Директ Почта» на 300 000 рублей за обман в рекламе и манипуляцию с правилами розыгрыша.
ООО «Директ Почта» опубликовало в газете рекламу:
«Сенсация 2015 года! 1 000 000 рублей для обладателя Призового номера 115! Именно Вы можете стать миллионером уже совсем скоро! Суперприз 2015 года еще не вручен! Прямо сейчас проверьте, если Призовой номер 115 принадлежит Вам, то именно Вам мы вручим Суперприз 1 000 000 рублей, объявив Вас Главным победителем! Если в результате получилось 115 — поздравляем! Вы — победитель! Прямо сейчас позвоните по телефону. Подтвердите Ваш Призовой номер и получите 1 миллион рублей! Код акции: 03.23322.3.124.1»
Нарушений было несколько:
Остальные требования закона «О рекламе» тоже нужно соблюдать. Если кратко: нельзя упоминать конкурентов, оскорблять покупателей и говорить, что Деда Мороза не существует. Подробнее — в статье «Дела».
Что нельзя рекламировать
Рекламу контролирует антимонопольная служба. К ней же можно обратиться за разъяснением, нарушает ли реклама закон. Для этого заранее готовят макеты рекламы и отправляют письмо через сайт службы.
Шаг 5. Определить и объявить победителя
Победителя розыгрыша можно выбирать разными способами, главное — сделать это в срок:
Как компания объявит победителя, тоже описывают правила. Объявить, кому достался приз, можно на сайте или на мероприятии компании, по телевидению, радио, в социальных сетях.
Для розыгрышей в социальной сети Вконтакте нужно опубликовать запись с результатами и списком победителей. Иначе страничку компании заблокируют.
Блокировка страницы в соцсетях — это еще не всё. Если директор автосалона дает рекламу о розыгрыше магнитол, но победителей не выбирает и не дарит подарков, автосалон может получить штраф до 500 000 рублей от антимонопольной службы.
Шаг 6. Вручить призы и разобраться с налогами
После выбора победителя компания вручает приз: лично или с доставкой курьером. Можно отправить призы почтой, но тогда не получится подписать с призером акт.
Акт нужен, чтобы подтвердить передачу приза и подстраховаться. Без акта призер может сказать, что ничего не получал, и потребовать вручить ему подарок еще раз.
Призы без налога — п. 28, 217-я статья Налогового кодекса
35% — налоговая ставка для призов — пункт 2, статья 224 Налогового кодекса
Как будет выглядеть акт, зависит от того, платит налог компания или победитель. Налог платится с той суммы приза, что больше 4000 рублей. Ставка — 35%. При этом неважно, что подарок выдают не деньгами.
Автосалон дарит призерам магнитолу за 20 000 рублей. Налог с приза считается так: (20 000 рублей — 4000 рублей) *0,35 = 5600 рублей.
Налог платит компания. Если в правилах розыгрыша компания указала, что платит налог сама, то акт выглядит так:
Чтобы заплатить НДФЛ за призера, компании нужны копии, фото или сканы его документов:
О сроках оплаты налога за победителя — пункт 6, статья 226 Налогового кодекса
У компании есть два дня, чтобы оплатить налог: день вручения приза и следующий за ним.
Налог платит призер. В правилах указано, что налог платит победитель. Тогда у компании появляется обязанность — разъяснить призеру его налоговые обязанности. Проще говоря, сказать, что за приз нужно заплатить налог и сдать декларацию 3-НДФЛ. Сказать лучше не на словах, а в акте.
Призер должен сдать декларацию до 30 апреля и оплатить налог до 15 июля следующего года. Если победитель получил приз в марте 2019 года, декларацию сдает до 30 апреля, а налог платит до 15 июля 2020 года.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Короче
Как компании разыграть подарки:
подготовить и опубликовать правила розыгрыша;
определить победителя среди участников;
подписать акт передачи приза;
заплатить за призера НДФЛ, если так написано в правилах.
«Миллион призов»: почти 90 процентов победителей программы определились, как потратят выигранные баллы
Около 220 тысяч победителей акции #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» активировали выигрышные коды. Большинство из них начали активно менять призовые баллы на промокоды у компаний-партнеров, сообщили в пресс-службе Московской торгово-промышленной палаты.
Всего по итогам акции были определены более 250 тысяч победителей. С 18 по 20 сентября организаторы разыграли 21 квартиру, 100 легковых автомобилей и 250 тысяч призов в виде призовых баллов (один балл равен одному рублю).
На сегодня активировано 20 из 21 кода тех, кто выиграл квартиры, и 93 из 100 кодов тех, чьим призом стал автомобиль. У москвичей, которые еще не успели активировать код, есть время до 30 сентября. После коды будут аннулированы.
Квартиры и машины
Победители, выигравшие квартиру и активировавшие свой код на сайте акции, будут приглашены 4 октября в 16:00 на встречу с организаторами акции. Участникам онлайн-голосования расскажут условия и порядок передачи приза. Встреча пройдет в здании Московской торгово-промышленной палаты по адресу: улица Петровка, дом 15.
«Квартиры победителям будут предоставляться застройщиками — партнерами акции #ВыбираемВместе программы “Миллион призов”. Все квартиры находятся в Москве и являются однокомнатными. Недвижимость будет передаваться безвозмездно путем заключения договора дарения. Важно помнить: москвичам необходимо остерегаться мошенников и действовать исключительно согласно инструкциям на официальном сайте программы», — сказал председатель Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Выдача москвичам автомобилей начнется с 15 октября. Со всеми победителями свяжутся заранее и пригласят их в автоцентр для получения приза.
Призовые баллы
Победители, выигравшие призовые баллы номиналом от 10 до 100 тысяч (один балл равен одному рублю), могут обменять их на промокоды до 31 декабря у партнеров акции и потратить до 1 апреля 2022 года.
Больше всего призовых баллов жители столицы обменяли на промокоды сети продуктовых магазинов, магазинов одежды и обуви и товаров для дома.
Большой популярностью среди победителей акции пользуется услуга «Пополнение карты “Тройка”». Кроме того, на благотворительность москвичи перечислили более 25 миллионов рублей. Большая часть денег направлена в Русфонд — фонд помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам.
Список партнеров программы, на чьи поощрения можно обменять призовые баллы, представлен на ее официальном сайте.
«Миллион призов» и онлайн-голосование
Акцию #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» предложили провести представители московского бизнес-сообщества, опасаясь массового скопления граждан на избирательных участках. К акции присоединились известные торговые сети, рестораны, бары, кафе, застройщики и автопроизводители, а также 50 благотворительных фондов, которые помогают бездомным людям, многодетным семьям, больным детям, людям с ограниченными возможностями здоровья, ветеранам, бездомным животным, а также содействуют культурным проектам.
Всего в онлайн-голосовании в Москве в этом году приняли участие более 1,9 миллиона человек. Для сравнения: в 2019 году для участия в онлайн-голосовании зарегистрировались около 12 тысяч избирателей. Уже через год, во время голосования по поправкам к Конституции России, на дистанционное голосование зарегистрировались более одного миллиона москвичей. В этом году было подано более двух миллионов заявок.
Акции в социальных сетях: что такое и как участвовать
Каждый месяц в социальных сетях проходят международные акции, направленные на популяризацию культуры. Изначально эти акции проводились в Twitter, однако по прошествии нескольких лет обрели такую популярность, что учреждения культуры стали поддерживать их и в других крупнейших социальных сетях.
237 человек (58,7%) из 404 сотрудников учреждений культуры принимают участие в сетевых акциях. (Представлены данные опроса, проводимого среди сотрудников учреждений культуры осенью 2017 года.)
Особо отметим, что музеи нашей страны неоднократно инициировали проведение всероссийских акций. Их опыт показывает, что, объединив усилия, можно добиться успеха и внимания со стороны подписчиков и СМИ.
Участие в таких акциях позволит:
1. Акции блога CultureThemes. Блог ведет Мар Диксон — популяризатор социальных сетей для учреждений культуры, активный участник конференций о маркетинге и цифровых технологиях. Она также курирует акцию #AskACurator («Спроси куратора»).
Акция устроена следующим образом: каждый месяц посвящен определенной теме, которую Мар выбирает, ориентируясь на тенденции в сфере технологий (например, одна из акций была посвящена GIF-файлам) и актуальные события в области культуры. Учреждениям культуры и подписчикам предлагается делиться постами на эту тему. Акция начиналась в Twitter и с недавнего времени поддерживается во всех крупнейших социальных сетях. Тема месяца становится хештегом, который используют все участники акции.
С примерами тем прошедших акций можно познакомиться в блоге.
2. #LoveTheatreDay (#ЯЛюблюТеатр) — акция, посвященная Дню театра, проходит в ноябре. В этот день театры рассказывают о своей деятельности, ориентируясь на предложенные организаторами темы. Например, в 2016 году театры рассказывали о том, как устроено закулисье, отвечали на вопросы подписчиков и устраивали онлайн-трансляции вечерних спектаклей. В 2017 году акция была поддержана Министерством культуры Российской Федерации и порталом «Культура.РФ». Отчет об акции и участии российских учреждений культуры можно прочитать в блоге.
3. #AskACurator («Спроси куратора») — одна из самых первых международных акций в Twitter, в которой первоначально участвовали только музеи. Цель акции — создать площадку для диалога между сотрудниками музея и подписчиками. В течение дня подписчики задают вопросы музеям, используя хештег #AskACurator.
В настоящий момент акцию можно поддержать в любой социальной сети, независимо от типа учреждения культуры. Отметим, что российская аудитория Twitter хорошо знакома с этой акцией, так как, помимо поддержки международной акции, российские музеи провели акцию на русском языке в апреле 2014 года.
Российские акции обычно приурочены к государственным праздникам или важным историческим датам.
Если вы состоите в сообществах для профессионалов, предложите коллегам идею для акции или проведите опрос / сбор мнений. Мы также поддерживаем инициативы сотрудников учреждений и помогаем в освещении и подготовке к международным и российским акциям среди учреждений культуры. Предложения вы можете направлять на info@eipsk.ru.
Координация музейных акций ведется через группу «Музеи в социальных сетях» в Facebook. Инициатором может выступить сотрудник музея или же сотрудники нескольких музеев.
Примеры сетевых акцийСотрудники библиотек могут найти единомышленников в группе «Неконференция библиотечных блогеров» в Facebook.
Порядок действий для участия в акции в социальных сетях
1. Внимательно изучите условия акции. Большинство международных акций анонсируются на англоязычных сайтах, поэтому предлагаем вам воспользоваться функцией переводчика (например, «Google Переводчик»). Анонсы акций появляются в группе «Музеи в социальных сетях» в Facebook и в рассылке АИС ЕИПСК. Изучив условия акции, подумайте, как соотносится акция с текущими задачами учреждения культуры. Посоветуйтесь с коллегами, чтобы понять, сможете ли вы рассчитывать на их помощь и поддержку. Познакомьтесь с примерами участия других учреждений культуры в подобных акциях. Если участие в акции будет способствовать выполнению актуальных задач, можно переходить к следующему шагу.
2. Согласуйте участие в акции с руководством. Этот шаг необходим, так как участие в акции потребует помощи от ваших коллег, которым, возможно, потребуется официальное решение руководства, закрепленное в приказе или служебной записке.
3. Обсудите и согласуйте план действий по участию в акции с коллегами: сроки выполнения задач, распределение обязанностей, ожидаемые результаты. В зависимости от содержания и формата акции начните общение с подписчиками, чтобы объяснить им суть акции и способы, которыми они могут поддержать акцию. Подготовьте пресс-релиз, опубликуйте его на сайте и распространите среди местных СМИ. В пресс-релизе необходимо раскрыть следующие темы:
4. Расскажите об акции в пространстве учреждения культуры, повесив объявление на информационный стенд или подготовив листовки. Подробнее о том, как использовать пространство для информирования об интернет-ресурсах, мы рассказывали в главе 5 «Анализ пространства учреждения культуры. Составление технического задания для дизайнера».
5. Информируйте об акции подписчиков, объясните, в чем ее смысл, как они могут поддержать акцию.
6. В день проведения акции выполняйте условия, предложенные организаторами, наблюдайте за работой коллег, получайте удовольствие от общения.
По итогам акции подготовьте небольшой отчет, содержащий информацию о достигнутых результатах, выявленных проблемах. Поделитесь отчетом не только с руководством, но и со всеми сотрудниками учреждения, принимавшими участие в акции. Отчет об участии в акции можно опубликовать на сайте учреждения, например ответив на самые популярные вопросы. Посмотрите на примеры Государственного исторического музея и Государственного музея А.С. Пушкина.
Правила проведения Акций
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регламентируют порядок организации и проведения Акций.
1.2. Территория проведения Акций — Российская Федерации, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, если иное не оговорено в Правилах конкретной Акции.
Конкурсы не является публичным Конкурсами в понимании главы 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Организатором Акций является ООО «ДубльГИС».
Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7, этаж 13
Банк: СИБИРСКИЙ БАНК ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», Г.НОВОСИБИРСК
Почтовый адрес: 630032, г. Новосибирск, а/я 35
Телефон: (383) 363-05-55
1.4. Информация о Соорганизаторах, Партнерах, площадках проведения Акции указывается в Правилах конкретной Акции.
1.5. Цели проведения Акции указываются в Правилах конкретной Акции.
1.6. В целях Акции нижеприведенные термины используются в следующем значении:
1.6.1. Города присутствия Продуктов 2ГИС — города и/или населенные пункты, расположенные в государствах, на территории которых проводится Акция, на основании характеристик которых созданы Продукты 2ГИС. Список Городов присутствия Продуктов 2ГИС, в случае необходимости, указывается в Правилах конкретной Акции.
1.6.2. Уточнение (Сообщение об ошибке) — сообщение об отсутствии информации в Продуктах 2ГИС либо о несоответствии действительности содержащейся в них информации.
1.6.3. Интернет-страница Акции — интернет страница, размещенная в домене и (или) вкладка в мобильном приложении Продукта 2ГИС, определенные в Правилах конкретной Акции.
1.6.4. Контент — добавленные Участниками Фотографии, Отзывы и Уточнения.
1.6.5. Онлайн-сервисы 2ГИС — совокупность Программных продуктов 2ГИС и аппаратных средств Организатора, в т.ч. материалы, средства, услуги, доступ к которым предоставляется Пользователям с использованием Сайта.
1.6.6. Отзывы об Организациях — высказывания пользователей о клиентском опыте в результате сотрудничества с юридическими лицами / индивидуальными предпринимателями (организациями), информация о которых содержится в Справочнике организаций, привязанные к профилю организации и размещаемые пользователем для целей информирования пользователей о реализуемых товарах, работах, услугах организаций.
1.6.7. Отзывы об объектах — высказывания пользователей о природных объектах (озеро, река и пр.) и/или объектах, являющихся результатом деятельности человека: здание, сооружение, парки, скверы, улицы, иные объекты; информация о которых содержится в Продуктах 2ГИС.
1.6.8. Победитель — Участник Акции, соответствующий требования Участника (далее — Участник), признанный таковым в соответствии с настоящими Правилами и/или Правилами конкретной Акции.
1.6.9. Подарок — награда в виде имущества, сертификата, предназначенная для передачи Победителю/Победителям согласно условиям Акции, если иное не предусмотрено в Правилах конкретной Акции.
1.6.10. Подарочный фонд Акции— совокупность Подарков, предназначенных для передачи Победителям согласно условиям Акции.
1.6.11. Пользователь — дееспособное физическое лицо, осуществляющее использование Программных Продуктов 2ГИС и/или онлайн-сервисов 2ГИС.
1.6.12. Программные Продукты 2ГИС — программные комплексы 2ГИС, объединяющие в своем составе Продукты 2ГИС, а также каждая входящая в их состав или используемая совместно с ними программа для ЭВМ или база данных в отдельности, а также все последующие их обновления и модификации, предназначенные для использования на настольных и карманных персональных компьютерах, мобильных телефонах, коммуникаторах, смартфонах.
1.6.13. Продукты 2ГИС — справочники организаций и/или цифровые планы, которые могут распространяться в виде отдельных экземпляров, требующих установки на аппаратные средства Потребителя, или предусматривать предоставление к ним доступа сетевым способом.
1.16.14. Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы: ВКонтакте (Интернет-сайт www.vk.com), Facebook (Интернет-сайтwww.facebook.com), Одноклассники (https://ok.ru/), Twitter (https://twitter.com/).
1.6.15. Справочник организаций — электронный справочник, включающий информацию о наименованиях, местонахождении, телефонах, адресах электронной почты и сайтов, видах производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и прочие сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, находящихся в пределах города присутствия Продуктов 2ГИС, а также иных организациях по усмотрению его владельца.
1.6.16. Электронный справочник — электронное издание, включающее Продукты 2ГИС, в версиях, адаптированных для персональных компьютеров и мобильных устройств.
1.6.17. Интернет-площадка — интернет-сайт, размещенный по определенному сетевому адресу, на котором до сведения Потребителей доводятся Продукты 2ГИС, полученные с использованием сервисов API Справочники 2ГИС.
1.6.18. Веб-приложение — установленная на абонентском устройстве Потребителя программа для ЭВМ (включая программу для мобильных устройств), с помощью которой Продукты 2ГИС показываются и/или представляются в иной форме к сведению Потребителей с использованием сервисов API.
1.6.19. Сайт — интернет-сайты, размещенные в доменах по адресам: 2gis.ru, 2gis.kz, 2gis.kg, а также на прочих доменах, входящих в указанные выше домены.
1.6.20. Устройства — мобильный телефон, смартфон, коммуникатор, персональный компьютер, портативный персональный компьютер, планшетный персональный компьютер, пригодный для загрузки (воспроизведения) и/или установки/запуска Программных продуктов 2ГИС в его память.
1.6.21. Цифровой план — электронная карта, включающая геоинформационные данные о географических объектах и населенных пунктах в пределах города присутствия Продуктов 2ГИС, ограниченного определенными географическими координатами.
1.6.22. Фотографии — Фотографии Организаций, Фотографии объектов и иные фотографии, в т.ч. связанные с дорожными событиями (к примеру, аварии, ремонтные работы и пр.).
1.6.23. Фотографии организаций — фотографии, явным образом относящиеся к деятельности юридического лица/индивидуального предпринимателя (организация), информация о котором содержится в Справочнике организаций, привязанные к профилю организации и размещаемые для целей информирования Пользователей об организации и деятельности, которую она осуществляет.
1.6.24. Фотографии объектов — полученное в результате фотографического процесса изображение природного объекта (озеро, река и пр.) и/или объекта, являющегося результатом деятельности человека: здание, сооружение, парки, скверы, улицы, иные объекты; информация о которых содержится в Продуктах 2ГИС. Фотографии объектов должны отображать общее впечатление о природном объекте или объекте, являющемся результатом деятельности человека, помогать ориентироваться на местности.
1.7. Организатор информируют потенциальных Участников о проведении Акции следующими способами:
— путем размещения настоящих Правил и Правил конкретной Акции на Сайте;
— путем размещения информационного анонса об Акции в Социальных сетях «Вконтакте» и/или «Facebook» и/или «Одноклассники» и/или «Twitter»;
— а также иными способами по выбору Организатора и/или способами, указанными в Правилах конкретной Акции.
2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
2.1. Сроки проведения Акции, а также сроки выдачи подарков, места выдачи подарков указываются в Правилах конкретной Акции.
3. ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДАРОЧНОМ ФОНДЕ
3.1. Состав Подарочного фонда Акции указываются в Правилах конкретной Акции.
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АКЦИИ
4.1. Участником Акции может быть физическое лицо, соответствующее одновременно совокупности следующих требований, а также выполнившее совокупность следующих действий:
4.1.1. дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет, и являющееся гражданином страны Территории проведения Акции.
В случае, если в соответствии с законодательством государства, на территории которого проводится Акция, возраст совершеннолетия, определяющий полную право- и дееспособность физического лица, в том числе в гражданских и налоговых правоотношениях, установлен, как возраст старше 18 лет, Участником Акции может быть физическое лицо, достигшее указанного возраста совершеннолетия, установленного законодательством соответствующего государства, но в любом случае, достигшее возраста 18 лет.
Лица, не достигшие возраста, позволяющего в соответствии с условиями настоящих Правил участвовать в Акции, не признаются Участниками Акции, не имеют права на получение Подарка.
4.1.2. зарегистрированный Пользователь и имеющий аккаунт в одной из Социальных сетей («Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter») или аккаунт в поисковой системе «Google».
Данные, предоставленные Пользователем при регистрации, должны быть точными, корректными и актуальными (достоверными).
Участник Акции несет риск отказа ему Организатором во вручении Подарка по итогам Акции в случае невозможности идентификации (установления тождества) Участника, признанного Победителем Акции и лица, претендующего на получение Подарка (обратившегося к Организатору за получением Подарка или иным образом выразившим намерение получить Подарок), в том числе в случае полного или частичного несоответствия данных Участника, указанных в его Профиле, данным, предоставленным Победителем, претендующим на получение Подарка.
4.2. Лица, не соответствующие требованиям, предъявляемым к Участникам Акции, не признаются Участниками Акции и не имеют права на получение Подарка.
4.3. Нарушение требований, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе, предъявляемых к Участникам Акции, выявленное в ходе Акции, влечет за собой недействительность статуса Участника Акции (дисквалификацию).
4.4. Участниками Акции не могут быть сотрудники и представители Организатора и аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению Акции, и члены их семей.
5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕНТУ
5.1. Общие требования к контенту
5.1.1. Участие в Акции может означать добавление Участником Акции на Сайт Контента.
5.1.2. К участию в Акции допускаются Фотографии, Отзывы, Уточнения, прошедшие проверку (модерацию) на соответствие требованиям Соглашения об использовании сервисов 2ГИС, Требованиям к информационным материалам, а также настоящим Правилам. Проверка (модерация) Контента производится Организатором.
5.1.3. Организатор Акции оставляет за собой право отклонять Фотографии, Отзывы, Уточнения, представленные в рамках участия в Акции, как в процессе проверки (модерации) Организатором, так и после их добавления на Сайт, если лицо, загрузившее Контент, не соответствует требованиям, предъявляемым к Участнику Акции, и/или если та или иная Фотография, Уточнение, Отзыв не соответствуют требованиям Соглашения об использовании сервисов 2ГИС и/или Требованиям к информационным материалам и/или настоящим Правилам. Организатор имеет право не доводить до сведения Участников как причины отклонения Фотографий, Отзывов, Уточнений, так и причины удаления Фотографий, Отзывов, Уточнений, в том числе после их добавления на Сайт.
5.1.4. Обязательным условием для участия в Акции является соблюдение законодательства государств Территории проведения Акции.
5.2. Требования к Фотографиям
5.2.1. Фотография не должна служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий, а также порочить честь и достоинство граждан, побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию, оскорблять религиозные чувства граждан.
5.2.2. В Фотографиях не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, изображений, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, государств Территории проведения Акции, а также объектов культурного наследия, включенных в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, и т.п.
5.2.3. Не допускается копирование, иное использование, в том числе посредством переработки, Фотографий, созданных другими Участниками, или исключительные права на использование которой принадлежат третьим лицам (авторам, иным правообладателям). Участник, направивший Фотографию гарантирует, что она не выпускалась (не распространялась) на коммерческой основе до момента проведения Акции.
5.2.4. Цифровое воздействие на Фотографию (обработка) не должно искажать содержание снимка. Фотографии не должны иметь каких-либо добавленных рамок, водяных знаков, росписей̆, элементов стилизации и т. д. Добавление или удаление объектов, их частей на Фотографиях, не допускается.
5.3. Требования к Отзывам
5.3.1 Отзывы должны содержать личный клиентский опыт Участника. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя организации предоставить товары или услуги (например: отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/займа, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать соответствующий товар без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства государств Территории проведения Акции, либо по иным причинам), а также случаи, когда организация по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время, консультации по телефону. Если позднее услуга всё же была получена, в отзыве о ней может упоминаться предшествующий случай отказа.
5.3.2. В Отзывах не допускается обсценная лексика, самореклама, недобросовестная конкуренция и чёрный PR, публикация персональных данных (в том числе сканов паспортов, медицинских карт и др.), публиковать вместо отзыва текст, не являющийся отзывом и не посвящённый работе конкретной организации. Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте: описание ситуации со слов друзей, знакомых или третьих лиц, выводы о работе организации, сделанные на основании публикаций, рекламы и т.п. Запрещается публиковать об одной организации несколько одинаковых отзывов подряд или публиковать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной организации или о разных организациях. Запрещается публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы. Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, чередовать прописные и строчные буквы, публиковать отзывы с преобладанием текста в верхнем регистре («капслока»). Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства государств Территории проведения Акции.
5.4. Требования к Уточнениям
5.4.1. Уточнения должны соответствовать фактическим данным, быть актуальными, корректными и достоверными.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА, СООРГАНИЗАТОРА И УЧАСТНИКОВ
6.1. Организатор имеет право:
6.1.1. В одностороннем порядке вносить изменения в Правила. Новая версия Правил действительна с момента ее размещения на Сайте и применяется ко всем правоотношениям, в том числе возникшим до размещения последней редакции Правил на Сайте, если иное прямо не предусмотрено новой версией Правил;
6.1.2. Организатор Акции вправе на свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить или временно приостановить проведение Акции, если по какой-то причине Акция не может проводиться так, как это запланировано, включая любую причину, неконтролируемую Организатором Акции, которая искажает или затрагивает исполнение, честность, целостность или надлежащее проведение Акции. Преждевременное завершение/приостановка Акции не может служить причиной для претензии.
6.1.3. Организатор Акции обязан определить Победителя Акции в порядке, установленном в Правилах конкретной Акции.
6.1.4. После определения Победителя проверить соблюдение таким Участником Правил Акции. Организатор вправе отказать Победителю во вручении Подарка, в случае установления факта нарушения им настоящих Правил.
6.1.5. Организатор Акции вправе отправлять Участнику Акции информационные сообщения в аккаунт в Социальной сети / поисковой системы (электронный адрес), который был использован Участником при регистрации, а также на адрес электронной почты, указанной в Социальной сети.
6.1.6. Организатор Акции обязан предоставить Победителю (Победителям) Акции Подарки в установленные в Правилах конкретной Акции сроки.
6.1.7. Организатор вправе распорядиться Подарком по своему усмотрению, в случае отказа Победителя от Подарка, а также в случае невостребования Победителем Подарка в срок, указанный в Правилах конкретной Акции.
6.1.8. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам.
6.1.9. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
6.1.10. Организатор обязан соблюдать положения о персональных данных, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.11. Организатор обеспечивает технические возможности для проведения Акции на Интернет-странице Акции, а также размещает настоящую редакцию Правил на Сайте.
6.2. Участник Акции имеет право:
6.2.1. Принять участие в Акции в соответствии с настоящими Правилами;
6.2.2. Получать информацию о сроках и условиях проведения Акции;
6.2.3. Отказаться от участия в Акции в любое время, подав письменное уведомление в произвольной форме по адресу электронной почты, указанной в Правилах конкретной Акции.
6.2.4. В случае признания участника Победителем, получить Подарок или отказаться от него.
6.2.5. Публиковать репосты на своей странице/страницах в Социальной сети/Социальных сетях информационного сообщения о проведении Акции и ссылки, отсылающие к Интернет-странице Акции с информацией об Акции на своих страницах в Социальных сетях.
6.2.6. Размещать Контент на Сайтах, относящихся к любому городу присутствия Продуктов 2ГИС, но в рамках Территории проведения Акции.
6.2.7. Факт участия в Акции подразумевает, что Участник соглашается с тем, что в случае участия и признания его Победителем, о его фамилии, имени, отчестве, ссылки на страницу социальной сети и иные материалы о нем могут быть использованы Организатором/Соорганизатором безвозмездно, в том числе:
— опубликованы на Сайте;
— в Социальных сетях Вконтакте» и/или «Facebook» и/или «Одноклассники» и/или «Twitter»;
— опубликованы в СМИ в качестве информации, связанной с Акцией.
6.2.8. Участник не может передавать и/или любым иным образом уступать свои права, связанные с участием в Акции, третьему лицу.
6.2.9. Предоставление Участником неактуальных (недостоверных) и (или) неточных (некорректных) данных для участия в Акции освобождает Организатора Акции от обязанности по передаче Подарка Победителю.
7. МЕХАНИКА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
7.1. Механика проведения Акции указывается в Правилах конкретной Акции.
8. ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
8.1. Принимая участие в Акции, Участник гарантирует, что:
— Он является законным правообладателем представленного на Акции Контента, обладает в отношении него исключительным правом;
— Контент не нарушает законодательство на территории который проводится Акция, не содержат оскорбительной информации, а также информации, противоречащей нравственным началам и общепризнанным ценностям;
— Содержание Контента не нарушает права третьих лиц;
— В случае предъявления к Организатору претензий со стороны третьих лиц, касающихся использования Контента, Участник Акции обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все спорные вопросы с лицами, предъявившими указанные претензии;
— Если третьи лица в судебном или ином порядке будут оспаривать у Организатора их права на использование Контента, Участник обязан принять участие в разбирательстве на стороне соответствующего Организатора и доказывать правомерность использования соответствующим Организатором Контента;
— Если Участник не сможет доказать правомерность использования и распоряжения Контентом, и Организатор будет привлечен к ответственности, то Участник обязан возместить Организатору в течение 10 (десяти) календарных дней с момента вступления в силу решения суда и/или иного органа, рассматривающего спор, судебные расходы, сумму, подлежащую взысканию с Организатора в пользу третьего лица, иные расходы, связанные с разбирательством, включая расходы на услуги судебных представителей;
— Организатор освобождается от обязанности по выплате дополнительных вознаграждений третьим лицам за использование Контента на условиях настоящих Правил;
— Организатор вправе использовать Контент анонимно, т.е. без указания имен авторов и иных создателей;
— Организатор имеет право на обнародование Контента, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает Контент доступным для всеобщего сведения путем его опубликования;
− Организатор имеет право на внесение изменений, сокращений и дополнений в Контент; право снабжать Контент при его использовании комментариями и пояснениями. Настоящим Участник подтверждает, что указанное использование Контента не будет являться нарушением права на неприкосновенность произведения.
8.2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны обладателей авторских и/или смежных прав, их уполномоченных представителей или третьих лиц, касающихся использования Организатором Контента, Участник обязуется за свой счет урегулировать все спорные вопросы с третьими лицами, предъявившими соответствующие претензии.
8.3. Принимая участие в Акции и совершая действия по добавлению Контента, Участник с момента добавления Контента на Сайт предоставляет Организатору право на использование Контента на основании неисключительной лицензии, на весь срок действия исключительного права на Контент на территории всех стран мира, на безвозмездной основе, всеми способами, предусмотренными п. 2 ст. 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2. ст. 964 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, п.1. ст.1040 Гражданского кодекса Кыргызской Республики включая, в том числе право на:
1) использование Контента в составе Программных продуктов 2ГИС, а также предоставление к ним доступа неограниченного круга лиц напрямую или опосредованно;
2) воспроизведение Контента в Программных продуктах 2ГИС, предварительную установку (воспроизведение) и отображение Контента;
3) распространение Контента в составе Программных продуктов 2ГИС, в том числе распространение электронными средствами, распространение Контента путем ввода устройств с Контентом в гражданский оборот на территории всего мира, самостоятельно или с привлечением третьих лиц;
4) публичный показ, публичное исполнение, сообщение в эфир, доведение Контента до всеобщего сведения;
5) адаптацию Контента в целях их включения и использования в составе Программных продуктов 2ГИС, перевод, модификацию, создания производного произведения и другую переработку Контента;
6) использование скриншотов Программных продуктов 2ГИС, содержащих Контент в любых целях, включая рекламные цели;
7) копирование Контента в любой форме, создание твердых копий Контента (вывод на плоттере, принтере или других печатных и копировальных устройствах) для использования в любых целях, в том числе для продвижения Программных продуктов 2ГИС, в качестве иллюстраций в руководствах к Программным продуктам 2ГИС, с правом их тиражирования и распространения.
8.4. Данная лицензия предоставляется Участником для использования Контента Организатором в уставных целях любыми способами, не запрещенными законодательством государств Территории проведения Акции, в том числе посредством:
— показа во время проведения Акции;
— публикации в журналах и печатных и электронных средствах массовой̆ информации;
— хранения Контента, представленного для участия в Акции, в своих архивах (в электронном или других форматах) в течение пяти лет с момента проведения Акции;
— размещения Контента на интернет-сайтах Организатора и/или его партнеров (доведение до всеобщего сведения);
— использования Контента для фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции Организатора, в том числе сувенирной.
8.5. В силу настоящих Правил Участник Акции также предоставляет Организатору право на сублицензирование и уступку всех или любых прав, предоставленных ему Участником в соответствии с настоящими Правилами, третьим лицам при условии, что Организатор не будет нести ответственность за все действия и бездействие своих сублицензиатов.
8.6. Как только участники Акции добавляют Контент они автоматически дают свое согласие на использование своего имени и представленного на Акцию Контента Организатором.
9. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ
9.1. Подарки выдаются при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина соответствующего государства в соответствии с требованиями законодательства данного государства (далее по тексту — иной документ, удостоверяющий личность), а также соблюдении иных требований настоящих Правил.
9.2. В случае объявления Участника Победителем, Участник обязан:
— подписать Акт приема-передачи Подарка в 2-х экземплярах, если иной документ не будет предусмотрен Организатором;
— предоставить уполномоченным представителям Организатора свои персональные данные,
перечисленные в п. 11.6. настоящих Правил. Персональные данные предоставляются до момента подписания Акта приема-передачи;
— ознакомиться с Уведомлением о необходимости самостоятельно исполнить налоговые обязательства.
9.3. Победитель самостоятельно выполняет налоговые обязательства на территории своей страны, связанные с получением им Подарка по итогу участия и победы в Акции, в соответствии с законодательством государства, резидентом которого он является, в частности, самостоятельно уведомляет соответствующий налоговый орган и уплачивает налог, если Организатором не предусмотрено иное согласно п. 9.8. настоящих Правил.
9.4. Организатор имеет право отказать Победителю в предоставлении Подарка, если Победитель предоставил о себе недостоверную информацию, предоставил ее несвоевременно или каким-либо иным образом допустил нарушение условий настоящих Правил.
9.5. В том числе, Организатор вправе отказать во вручении Подарка в случае, если:
— лицо, заявляющее требование на признание его Победителем и на получение Подарка, не является Победителем;
— в течение указанного в Правилах срока от Победителя не получены документы и сведения, являющиеся условием для выдачи Подарка, согласно п. 9.2. настоящих Правил.
9.6. Подарок считается невостребованным в случае, если Организатор не может связаться с Участником, признанным Победителем, посредством обмена информационными сообщениями в Социальной сети, в течение 2 (двух) месяцев с момента объявления Победителя, и/или в случае неполучения от Победителя документов и сведений, являющихся условием для выдачи приза, согласно п 9.2. настоящих Правил.
9.7. Возврат и обмен Подарка Организатором не производится. Замена Подарка и выплата Победителю денежного эквивалента стоимости вручаемого Подарка производится по усмотрению Организатора.
9.8. Организатор гарантирует, что Подарки новые и на момент передачи Победителю свободны от прав третьих лиц.
9.9. Гарантия Организатора на Подарки не распространяется. При наступлении гарантийного случая, Победитель может обратиться к производителю товара.
9.10. Если иное не будет согласовано индивидуально с Победителем и/или в Правилах конкретной Акции, Подарок Победителю выдается при личной явке Победителя.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Организатор, не несет ответственности перед Участниками / Победителями Акции:
10.1. За неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками / Победителями своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе за недостоверность и несвоевременность предоставленной Участниками / Победителями информации, установленной настоящими Правилами.
10.2. За неполучение Участником / Победителем соответствующего уведомления о победе в Акции по причине заблокированного / закрытого профиля (аккаунта) в Социальной сети / поисковой системе.
10.3. За неполучение Победителем сертификата на право получения Подарка по причине заблокированного / закрытого профиля (аккаунта) в Социальной сети / поисковой системе; указания недостоверной информации, в том числе адреса электронной почты (e-mail) и/или контактного номера телефона.
10.4. За сбои в работе компаний, обслуживающих электронный ящик Участника / Победителя, а также в работе интернет — провайдеров. В случае если сертификат на право получения Подарка утерян по вине этих лиц, Организатор не несет ответственности за утрату отправленного Победителю сертификата на право получения Подарка.
10.5. За сбои в работе Операторов связи, непосредственно обслуживающих Участников / Победителей, за системные сбои и другие технические неполадки Интернет-провайдера Участника / Победителя, за иные непредвиденные обстоятельства, делающие невозможным исполнение обязательств Организатора перед Участником.
10.6. За сбои в работе операторов мобильной связи, обслуживающих мобильные номера Участников / Победителей, приведшие к неполучению Участником / Победителем SMS-сообщений, передаваемых в рамках Акции.
10.7. За достоверность предоставленных Участниками / Победителями персональных данных.
10.8. За любые обстоятельства и факты, действия/бездействие Победителей, повлекшие невозможность получения сертификата на право получения Подарка, в том числе за несвоевременное прочтение Победителями соответствующих уведомлений.
10.9. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора.
10.10. За форс-мажорные обстоятельства, определяемые законодательством государств Территории проведения Акции.
10.11. За какие-либо последствия ошибок Участников / Победителей Акции, включая понесенные ими убытки.
10.12. За невыдачу Победителю Подарка лицом, обязанным по его предоставлению Победителю в связи с участием в формировании подарочного фонда Акции на соответствующей площадке, за исключением, если таковым лицом является сам Организатор Акции.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Участник, совершая действие для участия в Акции, указанное в разделе 11 Правил конкретной Акции, предоставляет:
11.1.1. полное и безоговорочное согласие с установленными Организатором условиями настоящих Правил и Правил конкретной Акции, согласие с установленными Организатором требованиями к участию в Акции;
11.1.2. согласие на обработку Организатором персональных данных, перечисленных в п. 11.6. настоящих Правил, а также иной информации об Участнике (ID пользователя в Продуктах 2ГИС, имя пользователя в Продуктах 2ГИС, фото, аватарка (изображение в Социальных сетях) социальные сети, адрес электронной почты, дата регистрации в Продуктах 2ГИС, время регистрации в Продуктах 2ГИC), предоставленных ранее при регистрации в Продуктах 2ГИС (далее — иная информация), в соответствии с законодательством Российской Федерации и с совершением следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием автоматизированных средств, так и без использования средств автоматизации. Обработка персональных данных, иной информации осуществляется в целях:
— исполнения обязательств, которые возникли или могут возникнуть у Организатора в связи с проведением Акции, в том числе для исполнения обязанностей налогового агента;
— осуществления Организатором контактов с Участниками в отношении Акции, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты;
— выдачи Подарка Участнику Акции, признанного Победителем, согласно настоящим Правилам.
Согласие Участника на обработку персональных данных, иной информации Организатором действительно с момента совершения действия Участником, указанного в п. 11.1. настоящих Правил и Правил конкретной Акции, и на весь срок проведения Акции, установленный в Правилах конкретной Акции, и в течение 4 (Четырех) лет после окончания срока Акции, указанного в Правилах конкретной Акции.
11.1.3. согласие на обработку третьими лицами, которые указаны в качестве Агентов в Приложении № 1 в Правилах конкретной Акции (далее —третьи лица), персональных данных, перечисленных в п. 11.6. настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если выдача подарка Победителю будет осуществляться третьим лицом, которое передает полученные персональные данные Победителя Организатору. Третье лицо вправе совершать следующие действия: сбор, запись, хранение, использование, удаление, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется в целях:
— осуществления контактов с Участником Акции, признанного Победителем, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты;
— выдачи Подарка Участнику Акции, признанного Победителем, согласно настоящим Правилам.
11.1.4. согласие на передачу Организатором ООО «ДГ-Софт» иной информации для обеспечения технической поддержки проведения Акции. ООО «ДГ-Софт» вправе совершать следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием автоматизированных средств, так и без использования средств автоматизации.
11.1.5. согласие, в случае признания его Победителем, на информирование Организатором в Социальных сетях «ВКонтакте» и/или «Facebook» и\или «Одноклассники» и\или «Twitter», о его фамилии, имени, отчестве, ссылки на страницу социальной сети.
11.2. Организатор, третьи лица, ООО «ДГ-Софт» при обработке персональных данных Участников и/или иной информации об Участниках обязуются принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении полученных персональных данных
11.3. Согласие Участника, указанное в п. 11.1.3. — 11.1.4., действительно с момента совершения действия Участником, указанного в п. 11.1. настоящих Правил и Правил конкретной Акции, и на весь срок проведения Акции, установленный в Правилах конкретной Акции, и в течение 4 (Четырех) лет после окончания срока Акции, указанного в Правилах конкретной Акции.
11.4. Согласие Участника, указанное в п. 11.1.5. настоящих Правил, действительно на весь срок проведения Акции, установленный в Правилах конкретной Акции, и в течение срока действия аккаунта Организатора в Социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Twitter».
11.5. Участник вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Отзыв предполагает направление документа с требованием прекратить обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в адрес Организатора: 630048, Россия, г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7, этаж 13.
11.6. Персональные данные, которые Победитель предоставляет Организатору Акции:
— Фамилия, имя, отчество (при наличии) Участника Акции;
— Данные документа, удостоверяющего личность Участника Акции: серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего органа, код подразделения (для граждан РФ);
— Дата и место рождения Участника Акции;
— Адрес регистрации по месту жительства Участника Акции (для граждан РФ);
— Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
— Номер контактного телефона.
11.7. Любое нарушение установленных Организатором Правил дает право последнему дисквалифицировать (заблокировать) Участника (признать лицо утратившим статус Участника Акции).
11.8. Решения Организатора Акции, принятые в случаях и по основаниям, предусмотренным настоящими Правилами, являются окончательными и пересмотру не подлежат. Организатор Акции не комментирует основания и причины принятия таких решений.
11.9. Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора.
11.10. Участник дает свое согласие на участие в рекламных интервью об участии в Акции, в том числе для радио и телевидения, а равно для иных средств массовой информации, а также на осуществление Организатором и/или третьими лицами по заданию Организатора фото- и видеосъемки Участника, а также на использование созданных фото- и видеозаписей с Участником без получения дополнительного согласия на такое использование и без уплаты какого-либо вознаграждения за такое использование, в том числе в средствах массовой информации, в частности, в рекламных целях, с правом передачи права использования указанных фото- и видеозаписей с Участником третьим лицам.
11.11. Если имеет место предполагаемая или фактическая неоднозначность, разногласие или несоответствие между раскрываемой информацией или иными заявлениями, содержащимися в Правилах (включая любые предполагаемые несоответствия или разногласия в настоящих Правилах), то данный вопрос решается исключительно по усмотрению Организатора, в соответствующих случаях.
Если в любое время Организатор на разумных и законных основаниях устанавливает, что Победитель, потенциальный Победитель и (или) Участник дисквалифицирован, не соответствует критериям участия, нарушает настоящие Правила или демонстрирует поведение, которое Организатор считает оскорбительным, ненадлежащим, угрожающим, незаконным или направленным на оскорбление, злоупотребление, угрозу или унижение какого-либо лица, то Организатор сохраняет за собой право отстранить такого Победителя или потенциального Победителя, даже если дисквалифицируемый победитель или Участник мог быть уведомлен, отображен или объявлен где-либо.
Недействительность или невозможность исполнения любого положения настоящих Правил не влияет на действительность или возможность исполнения любых других положений. Если установлено, что какое-либо положение является недействительным или иначе не подлежащим исполнению либо незаконным, то в остальном настоящие Правила продолжают действовать и должны толковаться в соответствии с их условиями, как если бы недействительное или незаконное положение в них не содержалось.
Если любое лицо предоставляет ложную информацию, участвует неправомерными средствами или иначе признано нарушающим настоящие Правила в попытке получить подарок, то Организатор может отстранить данное лицо от участия и потребовать возмещения причиненных убытков.
11.12. В случае противоречия условий настоящих Правил Правилам конкретной Акции, к отношениям Сторон применяются положения Правил конкретной Акции.
11.13. Акции и любые связанные с ними споры регулируются действующим российским законодательством, без учета коллизионных норм или принципов выбора права. Любые процессуальные действия, иски или судебные разбирательства в отношении Акции осуществляются исключительно в Арбитражном суде Новосибирской области, если иное не предусмотрено Правила конкретной Акции.
11.14. По всем вопросам, касающимся Акции, Участник может обращаться на электронный адрес, указанный в Правилах конкретной Акции.
11.15. Настоящие Правила размещены и/или доступны в сети Интернет по адресам, указанным в Правилах конкретной Акции.