рустем ахметшин шансон биография

Колонка главного редактора

рустем ахметшин шансон биография

Колонка главного редактора

Хобби Александра Маршала – написание песен и стихов в нерабочее от работы время. Их услышать можно в Instagram артиста. На днях Александр Маршал записал под гитару музыкальное посвящение пилотам гражданской авиации. Уже 20 ноября будем встречать Александра Маршала, Михаила Бублика, Владислава Медяника, Михаила Шуфутинского, Валерия Кураса и многих других на музыкальном марафоне «Эх Разгуляй». Заказать билеты можно на сайте concert.ru и по телефону 8 (495) 198-11-33.

Ярослав Сумишевский представляет на «Радио Шансон» новую песню.

Ярослав Сумишевский: «Я очень рад представить всем слушателям «Радио Шансон» свою новую песню «А сердце болит». Автор слов и музыки уже известен вам по песне, которую я исполняю, «Мои берега», и зовут его Леван Лобжанидзе».

Как выяснилось, автор новой работы, которую исполнил Ярослав Сумишевский, работает в авиации, а песни пишет в свободное время, так сказать, по велению души.

Ярослав Сумишевский: «Удивительно, что Леван, будучи действующим авиадиспетчером, находит время и, самое главное, вдохновение для написания музыкальных произведений. Осмелюсь предположить, что любовь к небу, самолётам и своей профессии воодушевляет его на создание таких глубоких и чувственных музыкальных историй. Лично для меня, эта песня отозвалась в моём сердце с первых нот. Очень надеюсь, что слушатели «Радио Шансон» оценят эту композицию по достоинству».

Главный редактор «Радио Шансон» Рустем Ахметшин.

Источник

Главный редактор радио «Шансон» Рустем Ахметшин: Я хочу, чтобы концерты звезд шансона стали доброй традицией в Азербайджане

В Бакинском конгресс-центре 2 мая пройдет грандиозный концерт победителей премии «Шансон года». Мероприятие приурочено к 20-летию радио «Шансон». Концерт подобного масштаба популярнейшая в России радиостанция впервые устраивает за границей.

Главный редактор «Радио Шансон» Рустем Ахметшин рассказал корреспонденту «Москва-Баку» о современном шансоне, о премии «Шансон года» и предстоящем концерте в Баку.

— Почему шансон на протяжении многих лет является настолько популярным музыкальным жанром?

— Только шансон является отражением нашей жизни во всех ее проявлениях. Ни один другой музыкальный стиль в нашей стране сегодня не рассказывает о жизни, так как это делает шансон. Шансон сегодня – это зеркало жизни, зеркало перемен, которые происходят в стране, отражение того, чем живут простые люди.

Я хочу подчеркнуть, что вместе с отражением жизни шансон сегодня проецирует и качественные перемены в музыке. Мы открываем новые имена, новые направления в шансоне. Появляются новые музыканты, которые по-своему интерпретируют эту музыку. Сегодня это уже не три аккорда, не песни о тюрьме, как это было в 90-х и ранее. Это уже совсем другие темы, другая музыка.

Шансон был, есть и всегда будет самым востребованным жанром музыки в нашей стране. Я могу говорить об этом с полной уверенностью, потому что я консультирую по шансону один из крупных мировых стриминговых сервисов музыки, и сегодня для них шансон в России – самое главное музыкальное направление, именно на него они делают ставку.

— Чем шансон в наши дни отличается от шансона, который зародился во Франции?

— Это две совершенно разные культуры и два разных музыкальных направления. Так повелось, что ту музыку, которую принято в России считать шансоном – назвали шансоном. До середины 90 – х годов 20 века еще такого понятия не существовало. Мы называли эту музыку по-разному: кто-то говорил, что это русский жанр, кто-то говорил, что это дворовая лирика, городской романс, поэтому сегодня шансон имеет такое название. Мы его принимаем и совершенно четко знаем, что это за музыка, что это за песни, что это за жанр такой.

Премии Шансон года в этом году исполняется 19 лет. Как изменился русский шансон за эти годы?

Премия занимает значимое место в российском культурном пространстве. Мы очень тщательно подбираем музыкальный материал, который выставляем на премию. Премию получают песни и артисты, которые попадают в хит-парад радиостанции, а чтобы попасть в чарт, нужно набрать определенное количество голосов от обычных слушателей. Именно поэтому премию «Шансон года» мы называем народной. Люди сами выбирают кого они хотят увидеть на сцене Кремля.

За это время шансон очень сильно изменился, появились новые направления. Например, рэп и хип-хоп сейчас очень тесно переплетаются с шансоном. Из наших недавних открытий – группа «Антиреспект». Этот музыкальный коллектив позиционирует себя как хип-хоп группа, тем не менее, музыкальный репертуар очень близок к жанру шансон. Это одно из направлений современного шансона, которое очень популярно. Сегодня весь протест дворов, жизнь улиц перетекли в рэп- культуру. Молодые ребята не только зачитывают речитативы, но и пытаются положить это на мелодическую основу, которая очень близка шансону.

Другое направление – это лирический шансон. Яркая представительница нового молодежного ответвления – Инна Вальтер. У этого нового направления современные аранжировки, модное звучание. Музыка направлена на молодежную аудиторию.

— Во времена СССР был популярен «блатной» шансон. Как вы думаете, почему именно такие песни пользовались успехом?

— Это был протест. Я всегда русский шансон сравниваю с американским кантри-блюзом. Несмотря на противоположную мелодическую основу двух этих музыкальных направлений, по своей сути они очень близки. В США кантри-блюз считалась музыкой маргиналов, песни были запрещены для исполнения на большой сцене, на радио и телевидении. Представители этого музыкального направления выступали в специальных клубах и барах. Со временем этот жанр вышел в массы и полюбился широкой аудитории, тоже самое происходит с шансоном. В кантри-блюзе был протест, отражение жизни, также, как и в шансоне времен СССР. Это был протест против существующей системы, против законов, норм и правил, поэтому «блатной» шансон в СССР был так популярен.

В этом году 2 мая пройдет концерт участников премии Шансон года. С чем связано решение провести концерт именно в Баку?

— С нами связались представители Азербайджана и предложили сделать концерт в Баку. В Азербайджане шансон также очень популярный и всеми любимый жанр. Всем известно, что в Баку очень гостеприимная, душевная публика и российские артисты постоянно приезжают туда с концертами. Именно поэтому мы не сомневаемся, что проведение концерта в Баку – самый лучший выбор.

— Кто из звезд шансона выступит на сцене в Баку?

— Чем вы планируете удивить азербайджанских зрителей?

— Конечно же мы хотим удивить азербайджанских поклонников постановкой. Мы огромное внимание уделяем тому, как преподносить концерты. У нас всегда дорогая, роскошная сцена, к оформлению которой мы всегда подходим максимально ответственно.

Также мы тщательно подбираем репертуар. На наших концертах никогда не будет проходных песен и исполнителей. Это всегда песни которые люди знают, могут напеть, песни которые стали хитами. На наше сцене выступают артисты, которых узнают сразу, их даже можно не видеть, но услышав с первых нот, зрители понимают, что вышел, например, Денис Майданов, Александр Маршал, Михаил Шафутинский, Ирина Круг и другие звезды шансона.

Мы надеемся, что в Азербайджане у нас тоже все получится и этот опыт станет доброй традицией. В этом году концерт пройдет 2 мая, я бы хотел, чтобы первые числа мая стали традиционными для концертов в Баку.

— Радио «Шансон» ведет свое вещание в Азербайджане?

— На данный момент радио «Шансон» не вещает в Азербайджане. Мы бы очень хотели и планируем территориальное расширение. Надеюсь, это произойдет в самое ближайшее время, и азербайджанские слушатели смогут слушать песни своих любимых звезд шансона на нашем радиоканале.

— Вилли Токарев в своей песни «Мерси Баку» признавался в любви к Азербайджану, также многие звезды русского шансона любят выступать в Баку. Как вы думаете, почему именно к этой стране такая особенная любовь у звезд русского шансона?

— Я считаю, что ту дело в жанре. Шансон не имеет национальных границ. Шансон любят петь и слушать в Азербайджане. Звезды шансона очень популярны у азербайджанских слушателей. Я думаю, что певцы любят Азербайджан за то, что их там всегда ждут и тепло принимают.

— В странах СНГ очень популярен шансон, а в зарубежных странах этот музыкальный жанр пользуется признанием?

Источник

Команда

рустем ахметшин шансон биография

рустем ахметшин шансон биография

рустем ахметшин шансон биография

рустем ахметшин шансон биография

рустем ахметшин шансон биография

рустем ахметшин шансон биография

Специализация

Рустем занимается консультированием по вопросам налогообложения более 20 лет, неоднократно представлял интересы клиентов в Конституционном Суде РФ, Высшем Арбитражном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в арбитражных судах.

В сфере профессиональных интересов Рустема – международное налогообложение и применение законодательства о контролируемых иностранных компаниях.

Ключевые достижения

Среди крупнейших проектов Рустема можно выделить:

Автор многочисленных статей по вопросам налогообложения, соавтор учебника «Налоговое право» под ред. С.Г. Пепеляева (изд. 2000, 2003, 2015 гг.).

Отзывы

Клиенты отзываются о Рустеме Ахметшине как об «известном в России эксперте, который обладает обширным опытом работы на российском рынке и максимально эффективно решает поставленные задачи» (Chambers Europe).

Рустем Ахметшин главным образом участвует в проектах по разрешению налоговых споров, в частности осложненных иностранным элементом (Chambers Global).

Источник

Рустем Ахметшин

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
Видеосъемка Видеограф Видео / Уфа Туймазы

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
Мозговой Штурм

Учёный попытался создать рай на земле. Почитайте что из этого вышло.

В 1968 году ученый-этолог Джон Кэлхун, на базе Американского национального института психического здоровья, поставил впечатляющий эксперимент. Кэлхун, провел аналогию социума мышей с человеческим обществом и на этом сходстве попытался предсказать будущее для всего человечества.Для этого ученый создалтак называемый «рай» для белых мышей.
Показать полностью. В лабораторных условиях, был выстроен квадратный загон 2х2 м. и высотой — 1,5 м., откуда подопытные не сумели бы выбраться. В конструкции поддерживалась благоприятная температура, присутствовали в изобилии корм и вода, постоянно пополнялись материалы для строительства гнезд. Грызуны находились под беспрерывным контролем ветеринаров, которые отслеживали состояние их здоровья. Были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось присутствие хищников и распространение массовых инфекций. Загон очищали раз в неделю и поддерживали в постоянной чистоте. То есть, для мышей было создано идеальное жизнеобеспечивающее пространство. Ученый описывал свою конструкцию как «мышиную утопию», а свой эксперимент назвал «Вселенная-25». Загон был рассчитан на 3840 мышей, забежим наперед и отметим, что максимальная численность популяции во время опыта достигла уровня 2200 особей и после только сокращалась.

Когда для эксперимента было все подготовленно в мышиный рай запустили 4 пары грызунов. С этого момента отсчитывается стадия А — период освоения. Через 55 дней мышиные семьи начали давать потомство. С момента появления первых детенышей началась фаза — В. Каждые следующие 55 дней, численность грызунов удваивалась. Уже через 315 дней скорость размножения уменьшилась, теперь количество популяции умножалась в двое каждые 145 дней — фаза С. На этом этапе в загоне стало гораздо меньше места, а количество мышей перевалило за 600 штук. У них успела сформироваться своя иерархия и определенная социальная жизнь.

1) Появилась каста «отверженных», что состояла в основном из молодых особей, они были загнаны в центр бака и постоянно становились жертвами агрессии. Вызвано это было тем, что в идеальных условиях загона мыши долго жили и стареющие поколения не освобождали места в социальной нише для молодых особей. Именно поэтому, агрессия была направлена в основном на молодых грызунов. Узнать их можно было по искусанным хвостам и выдранной шерсти. После изгнания самцы, ломались психологически и не желали защищать своих беременных самок.

2) Самки стали более агрессивными, поскольку им самим приходилось защищать свое потомство. Позже, их агрессия перекинулась и на детенышей, которых они убивали и перебирались в верхние гнезда, становясь отшельниками и отказываясь от размножения.

3) «Красивыми» — назвали мышей, что проявляли не характерное для своего вида поведение. Они не вступали в борьбу за самку и территорию, не проявляли желания к размножению. Они только ели, пили, спали и чистили свою шерстку.

В последствии «красивые» и самки-отшельницы, стали большинством. Средняя продолжительность жизни мышей составила 776 дней, что на 200-ти дней превысило границу репродуктивного возраста. Количество беременностей в последней фазе «мышиного рая» равнялась нулю. Девиантное поведение спровоцировала у мышей гомосексуализм. Также в мышином социуме, не смотря на изобилие пищи процветал каннибализм. Популяция вымирала и на 1780 день опыта умер последний обитатель «мышиного рая». Мышиный социум самоуничтожился. Рай превратился в ад.

Эксперимент назвали «Вселенная-25», потому что это была 25 (последняя) попытка создать мышиный рай, результат которой был как все предыдущие.

Таким вот образом, на примере мышиного социума, ученому удалось отследить поведения «общества» в условиях сытой беспроблемной жизни. Выявить прямую связь с людьми не составит труда. Вот вам пример люмпенов, матерей-одиночек, насилия в семье, беспричинной агрессии, обленившихся граждан, содомии и социального выживания.

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
Фотограф Видеограф Октябрьский Туймазы Уфа РБ.РТ

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
Бизнес цитатник

17 правил лидерства

1. Ставьте цели. Во всем.
2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
Показать полностью.

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
• Неприличные Анекдоты

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
ЦИТАТЫ ВЕЛИКИХ

Если человек не получает в ответ то, что даёт, он обязательно когда-нибудь уйдет.

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена
/Б/етономешалка

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена

рустем ахметшин шансон биография

Рустем Ахметшин запись закреплена

Самые популярные «подставы» гаишников и как от них защититься
не дай себя обмануть этим нижним слоям общества.

• Развод за непристегнутый ремень

Показать полностью.
Что делать?
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод за грязные номерные знаки

Что делать?
Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток задний знак различался с 20 метров при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение, инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод за превышение скорости

• Развод за то, что не пропустили пешеходов

• Развод за поворот из третьего ряда, хотя на знаке указаны 2 полосы

Что делать?
Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.

Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос: крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», невозможно.

Как разводят?
Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?
Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где и требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Комментарий автоинспектора:
«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»»

Как разводят?
Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?
Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

— документ оригинальный, а не ксерокопия;

— имеющаяся печать – настоящая;

— указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Комментарий инспектора:
«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

Прим. ред.: данный текст ни в коем случае не оскобляет работников этой структуры. Добросовестных инспекторов абсолютное большинство и это правда. Однако, везде есть такие люди, с которыми надо знать как обращаться.

Источник

Московский современный художественный театр

Московский современный художественный театр
Основан2016
ДиректорБанковский Руслан Антонович
Художественный руководительСтеклов Владимир Александрович
Сайтmcxt.ru

Московский современный художественный театр (МСХТ) — негосударственный, продюсерский театр в России, основан в 2016 году. Расположен в Москве. Основу репертуара составляют драматические спектакли, отличающие нестандартный подход к русской системе актерской школы Станиславского, Мейерхольда, Чехова, Вахтангова. В основе репертуара театра лежат произведения классики, оформленные через призму современного восприятия. Московский Современный Художественный Театр основали режиссер, актер театра и кино, продюсер Руслан Банковский, народный артист России Владимир Стеклов, театральный продюсер Рустем Ахметшин, продюсер Дмитрий Домнич, психолог, актриса драматического театра Инга Светлова.

Содержание

[править] История

В 2016 году актеры Владимир Стеклов и Руслан Банковский решили создать собственный театр. Банковским было предложено название МСХТ. 24 декабря 2016 года, при участии Рустема Ахметшина и Дмитрия Домнича название были зарегистрировано. Официально театр был зарегистрирован 24 марта 2017 года. Первый театральный сезон 2017—2018 годов театр открыл спектаклем «Анна Каренина» по мотивам одноименного романа Л. Н. Толстого в Эстонии, в марте 2017 г.

[править] Современность

рустем ахметшин шансон биография

рустем ахметшин шансон биография

В 2017 году по предложению Руслана Банковского художественным руководителем театра становится Владимир Стеклов. В этом же году как режиссер, Владимир Стеклов выпускает спектакль по мотивам пьесы А. Рейно-Фуртона «Страсти по-французски».

В 2017 году спектаклем «Страсти по-французски» был открыт Фестиваль в Республике Казахстан.

В июле 2018 года спектаклем «Анна Каренина» были открыты «Театральные встречи» в рамках Международного Фестиваля Искусств «Славянский Базар» в Витебске, Республика Беларусь.

Театр принимает участие в различных акциях, фестивалях, форумах, например, «Ночь театров». Сотрудничает с ОО «Офицеры России», ФБУ «ЦОК ВКС».

В настоящее время идет поиск помещения в городе Москва для возможности постоянного функционирования театра.

[править] Персоналии

[править] Руководство театра

[править] Создатели спектаклей

[править] Артисты театра

Представлены артисты, которые сотрудничали или сотрудничают с театром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *