русские актеры с ямочкой на подбородке

Русские актеры с ямочкой на подбородке

Родился Владимир Самойлов в Одессе 15 марта 1924 года. Его отец, Яков Самойлов, был моряком дальнего плавания, судовым механиком. Мать, Евдокия, занималась домашним хозяйством. О детских и юношеских годах будущего актёра известно мало. Говорят, главными отличительными качествами Володи всегда были здоровое упрямство и неуёмное любопытство, которое проявлялось буквально во всём.

С самых ранних лет жизни он мечтал об интересной специальности. Долгое время думал связать жизнь с профессиональным спортом, однако впоследствии всё-таки выбрал искусство. Уже в старших классах начал заниматься в кружке самодеятельности. В 1941 году Самойлов окончил среднюю школу и собрался поступать в театральное училище. Выпускной вечер состоялся 21 июня, а на следующий день началась война.

Два с половиной года в оккупированной румынами и немцами Одессе, потом освобождение города советскими войсками весной 1944 года… В те времена человек, оказавшийся на территории, временно занятой врагом, автоматически считался неблагонадёжным. Поэтому, когда Владимира Самойлова призвали в действующую армию, он очутился в штрафном батальоне. Как парню крепкому ему поручили таскать опорную плиту батальонного миномёта (вес до пятидесяти килограммов). При вражеском обстреле солдат с таким грузом на спине практически обречён. Самойлову повезло уцелеть. Но в начале 1945 года под городом Бреслау (сегодня Вроцлав) он был тяжело ранен в ногу.

Долгие дни в госпиталях, множество операций не приносили облегчения. Рана не заживала, врачи настаивали на ампутации. Однажды в холодный день ранней весны он вышел из госпиталя на улицу и направился к реке. Доведённый до отчаяния человек сорвал все бинты и опустил раненую ногу в воду. И произошло чудо! На следующий день рана начала заживать.

О днях, проведённых на фронте, актёр впоследствии вспоминать не любил: «Подвигов никаких не совершал, но и спину врагу не показывал», – примерно так рассказывал он о своей фронтовой биографии однокурсникам из Одесского государственного театрального училища, в которое поступил летом 1945 года.

Ещё раньше он познакомился со студенткой этого училища Надей Ляшенко. Та была красива, обладала лёгким характером, но железной волей. За будущей актрисой ухаживало сразу несколько поклонников, однако Владимира Самойлова это не смутило. Он, бывший фронтовик, не собирался отступать перед трудностями. Сумел не только отвадить от девушки всех кавалеров, но ещё и завоевать её симпатию.

Вскоре Надежда Ляшенко поставила условие Владимиру Самойлову: если он хочет продолжения отношений, то должен выполнить два её условия. Надежда хотела, чтобы он вставил зубы, пришедшие в негодность на фронте, и поступил в Одесское театральное училище, где она сама уже училась.

В театральное училище его, как фронтовика, приняли сразу на второй курс, где училась и Надя. И очень скоро вся Молдаванка гуляла на весёлой свадьбе, ради которой отец невесты продал свои уникальные кованые ворота. Иначе денег было просто не собрать.

Играть на главной сцене города, в Одесском русском драматическом театре, Надя и Владимир начали ещё студентами. Самойлову по большей части доставались второстепенные герои, а вот Надежде доверяли ведущие роли. Вскоре после получения дипломов Самойловых пригласили в кемеровский театр. Руководство Областного театра драмы хотело заполучить именно Надежду Самойлову, в которой видело будущую приму, а её муж шёл «в довесок».

У супругов были большие сомнения по поводу переезда с обжитого места, из южного города, от налаженной работы – в далёкую и холодную Сибирь, но всё решил приговор врачей. Самойлову с его больными лёгкими был противопоказан влажный климат Одессы.

Кемерово встретило супругов неласково, 25-градусными морозами. Поселили их в неуютном бараке-общежитии, продуваемом всеми ветрами. Самойлов подхватил воспаление лёгких и болел целых два месяца, едва остался жив.
Постепенно всё наладилось. Через год родился сын Саша. В Кемерове они прожили более семи лет. Владимир Самойлов начал играть ведущие роли, даже Ленина сыграл. В 1958 году после удачного спектакля «Сын рыбака» его вместе с женой пригласили в Горький. В театр, который считался лучшей провинциальной сценой страны.

В Горьком Надежда Самойлова вскоре опять стала звездой. А Владимир стал ведущим актёром далеко не сразу. Первое время на новом месте у него долго не складывалось.

Не испорченный кинематографом

В кино Владимира Самойлова начали снимать только в конце пятидесятых годов. За десять лет, что он работал в Горьком, успел сняться в четырнадцати картинах. Именно на горьковский период приходятся роли в таких заметных фильмах, как «И снова утро», «Секретарь обкома», «Верьте мне, люди», «Свадьба в Малиновке», «Крах».

Впрочем, кинодебют мог состояться и раньше, ещё в 1955 году. Режиссёр Фридрих Эрмлер позвал его на главную роль в ленте «Неоконченная повесть», которая впоследствии вошла в золотой фонд отечественного кино. Главного конструктора завода Юрия Ершова, прикованного к постели в результате несчастного случая, прекрасно сыграл Сергей Бондарчук, но Самойлов справился бы с ролью не хуже. Однако на пробах он зажался от волнения, и дебют не состоялся.

Но именно благодаря этим неудачным пробам спустя пять лет Владимир Самойлов получит роль в картине «И снова утро», которая стала одной из лучших в его кинобиографии.

В 1960 году он сыграл свою первую главную роль – профессора Северцева в социальной драме «И снова утро». Его герой – хирург-кардиолог, который полюбил московскую журналистку Елену Рябинину. Они собираются пожениться, когда Лена вернётся из Москвы. И именно в это время у Северцева на операционном столе умирает больной. Беда, как говорят, не приходит одна: спасая из-под колёс поезда девочку, Северцев лишается ног. Рябинина хочет остаться с ним и после несчастья, но Алексей не принимает такой жертвы. Ему кажется, что жизнь кончена. Идут долгие, мучительные часы тренировок: профессор Северцев учится ходить и стоять на протезах. В конце концов он делает сложную операцию, спасая жизнь пациенту и побеждая собственную слабость.

Владимир Яковлевич вспоминал: «До прочтения сценария я был уверен, что режиссёр Казанский приготовил для меня небольшую роль, и вдруг – главная! Сложный, драматический образ. Когда начали работать над картиной, поинтересовался у Геннадия Сергеевича, почему выбор пал на меня. Он ответил: «А я был свидетелем ваших проб у Эрмлера. Для роли Северцева мне как раз и нужен был такой актёр – непосредственный и не испорченный кинематографом».

Надя, у тебя бражка есть?

«Свадьбу в Малиновке» должны были снимать на украинской киностудии, ведь действие происходит на Украине. Но киевское киноначальство посчитало сюжет ленты слишком легковесным для 50-летнего юбилея советской власти. Картину взялся ставить «Ленфильм».

Летом 1966 года съёмочная группа фильма жила в городке Лубны, недалеко от Полтавы. Актёры разместились в мазанках. Самую большую хату сразу по приезде облюбовали для себя Самойлов, Андрей Абрикосов (Балясный, отец Грициана), Сличенко и Пуговкин. Для контроля за ситуацией вскоре к актёрам подселился второй режиссёр, совершенно не пьющий.

Но ситуация всё-таки вышла из-под контроля: каждый вечер к жильцам хаты присоединялись Алексей Смирнов и Михаил Водяной, и начиналось «расслабление». Второй режиссёр умолял актёров закончить выпивку и ложиться спать – ведь завтра с утра съёмки! Отчаявшись, он позвонил жене Самойлова: «Надежда Фёдоровна, нужно спасать картину! У вас сейчас отпуск в театре. Пожалуйста, приезжайте!»

Через день прибыла Надежда, захватив с собой 12-летнего сына Сашу. Ей и Владимиру Яковлевичу отгородили занавеской угол, где стояла кровать, а мальчик устроился рядом на топчанчике. Вечерним пьянкам положили конец, но тем не менее каждое утро артисты возвращались с зарядки и водных процедур (умывальник висел во дворе) изрядно навеселе. Ни Надежда Фёдоровна, ни второй режиссёр не могли взять в толк: чем же они заправляются, если до ближайшего магазина несколько километров?

Оказалось, что в сенях, в небольшом закутке, стояла большая кадка, накрытая тяжёлой деревянной крышкой. В кадке хозяева хаты держали брагу. Когда подняли крышку, браги в бочке оказалось уже меньше половины.

…Во время гастролей Горьковского театра в Москве настоящий фурор произвело исполнение Самойловым роли Ричарда Третьего в спектакле по трагедии Шекспира. Владимир Яковлевич получил приглашения от полдюжины ведущих театров, но выбрал «Маяковку», потому что режиссёр Гончаров сразу взял в труппу его жену и выхлопотал для семьи трёхкомнатную квартиру в районе Смоленской площади.

«Моя гениальная жена»

Типажно Самойлов – положительный социальный герой: мужественное лицо с ямочкой на подбородке, крепкая, коренастая фигура, мощный темперамент. Поэтому в кино ему часто предлагали играть «несгибаемых большевиков», больших начальников, военных – Шаумян («26 бакинских комиссаров»), Подвойский («Шестое июля»), Нариман Нариманов («Звёзды не гаснут»), начальник стройтреста Батарцев («Премия»), полковник Анохин («Верьте мне, люди»). Но во всех своих ролях он непременно создавал масштабную личность – независимо от того, были его персонажи положительными или отрицательными.

В 1976 году вышел фильм Владимира Басова «Дни Турбиных» с Самойловым в роли гетмана Скоропадского. И стало ясно: этот образ написан Булгаковым как будто специально для актёра такого типажа и такого масштаба.

Очень интересна работа Владимира Самойлова в дилогии «Любовь земная» и «Судьба» Евгения Матвеева, где он исполнил роль пособника немцев Анисимова. А также мощный образ Афанасия Устюжанина, созданный актёром в эпопее Андрея Кончаловского «Сибириада». Блестяще сыгран актёром деспотичный помещик Троекуров в фильме «Дубровский» – экранизации одноимённого романа Пушкина. А за роль Базарова-старшего в сериале «Отцы и дети» по Тургеневу Самойлов удостоен Государственной премии.

Самойлов был и большим мастером художественного чтения. Когда в 1980-е годы была записана аудиокнига «Мастер и Маргарита» продолжительностью 16,5 часа, в двух вариантах исполнения – Олегом Ефремовым и Владимиром Самойловым, – то слушатели отдали предпочтение последнему. Великолепная дикция актёра, яркое, живое чтение с головой погружали в атмосферу произведения. Это слушалось как радиоспектакль, не верилось, что читал один человек.

Будучи уже очень известным артистом, Владимир Яковлевич никогда не принимал участия в артистических дрязгах и склоках, не подписывал никаких писем. Вне сцены и экрана его интересовала только собственная семья. Сын Владимира Самойлова Александр (тоже актёр) вспоминает: «Возвращаясь со съёмок, которые чаще всего проходили в Москве и Ленинграде, отец обязательно привозил гостинцы: конфеты, сгущёнку, диковинные фрукты. И непременно персональный подарок для меня: брючный ремень, кожаные перчатки, красивый шарф. Я складывал их в заветную коробку и никогда не носил. Берёг. Если командировка затягивалась, очень скучал по отцу – доставал его подарки, подолгу рассматривал, гладил…»

В начале девяностых годов у Надежды Самойловой обнаружили опухоль мозга. Операция прошла успешно, но врачи предупредили: женщину ждёт потеря памяти, а потом и разума, личности. Надежда Фёдоровна очень хотела как можно скорее вернуться к работе. А между тем в дирекции театра уже лежала подписанная Гончаровым бумага, в которой значилось: актриса Надежда Самойлова выведена из труппы и отправлена на пенсию.

Владимир Самойлов всегда чувствовал свою вину за то, что увёз жену из Горького, где она была примой. В «Маяковке» ей доставались второстепенные роли, и то нечасто, а он играл в лучших спектаклях – Великатова в «Талантах и поклонниках», Анита в «Беседах с Сократом», Табунова в «Смотрите, кто пришёл!», Ермолаева в «Летят перелётные птицы». После распределения ролей в очередной постановке жаловался коллегам: «Моя Надька – гениальная актриса, а ей опять ничего не дали».

Но к Гончарову хлопотать за жену никогда не ходил. А тут пошёл. И встретил холодное равнодушие главного режиссёра. Своё решение Гончаров не отменил. Тогда Самойлов подал заявление и ушёл из театра.

Самойлов, в отличие от многих других советских актёров, не потерялся и в мире кинематографа независимой России. В девяностые годы он снялся в четырнадцати новых фильмах. Последняя кинематографическая роль датируется 2000 годом. В конце жизни актёр играл преимущественно в исторических фильмах, а также в российских сериалах.

Какие бы образы ни создавал Самойлов – как правило, сильных, энергичных, активных героев, – он всегда подчёркивал их незаурядность, наделял самобытным интеллектом. Актёр никогда не действовал по шаблону, в поступках своих персонажей раскрывал их человеческую индивидуальность, черты личности, психологическую сложность.

К активной театральной жизни актёра вернул главный режиссёр Театра имени Гоголя Сергей Яшин. Несколькими годами раньше он ставил в «Маяковке» «Игру в джин» с Самойловым в главной роли и очень полюбил его как актёра и человека. На новом месте Владимира Яковлевича ввели в несколько спектаклей, он начал репетировать интереснейшую роль в постановке по пьесе О’Нила «Долгий день уходит в ночь». Спектакль имел большой успех, его решили показать в Америке. В США был также огромный успех, Самойлову даже предлагали остаться в стране, преподавать актёрское мастерство.

Московский Театр имени Гоголя на пять лет стал последним творческим пристанищем актёра Самойлова. Здесь он сыграл несколько замечательных ролей. Владимир Яковлевич Самойлов ушёл из жизни, репетируя роль, о которой мечтал на протяжении последнего десятилетия, – короля Лира в трагедии Шекспира. Премьера спектакля состоялась уже без него. Последний раз в театре артист вышел на сцену за десять дней до кончины.

Жена пережила его всего на два месяца.

Источник

Некрасивое красивое

русские актеры с ямочкой на подбородке

Привет всем сплетницам! Читаю уже второй год, изредка комментирую, и совсем недавно решилась написать пост! Мечтала-думала, и придумала! Тапки кидать, но мягкие, умоляю! :))

русские актеры с ямочкой на подбородкерусские актеры с ямочкой на подбородке

Но, как это бывает, во мне взбунтовалась справедливость, и я решила провести небольшое исследование, вспоминая, кто из звезд имеет такую «радость» на лице, и портит ли это их.

русские актеры с ямочкой на подбородкерусские актеры с ямочкой на подбородке

Конечно, хочется отметить, что на некоторых фотографиях всё же убирают ямочку. Убирают индивидуальность?

русские актеры с ямочкой на подбородкерусские актеры с ямочкой на подбородке

По-моему скромному мнению, этих женщин не портит эта ямочка, хотя, признаюсь, что-то в этом меня все равно отталкивает. Возможно, во всем виноват современный стандарт красоты, где все лица идут под копирку. А может, потому что я и по себе сужу тоже.

Еще степень «неприязни» к этой маленькой ямочке может варьироваться от степени ее проявления. Заметила, что большинство, говорящих «против» всё же подчеркивают это. Хотя, чего скрывать! Есть и радикально настроенные люди, которые не приемлют никакой ямочки вообще.

русские актеры с ямочкой на подбородкерусские актеры с ямочкой на подбородке

русские актеры с ямочкой на подбородкерусские актеры с ямочкой на подбородкерусские актеры с ямочкой на подбородке

С этим можно как согласиться, так и нет. Мне лично кажется, что это работает по тому же принципу, что и гороскопы.

русские актеры с ямочкой на подбородке

Хотя, стоит отметить, что мужчинам в плане обладания ямочки на подбородке крупно повезло: кроме того, что это знак силы и мужественности по той же физиогномике, так еще и женщинам, в принципе, нравится. А если что, всегда есть борода!:)

русские актеры с ямочкой на подбородке

И напоследок хочется сказать, что все женщины прекрасны по-своему как ни крути! После своего маленького исследования я передумала искать способы избавиться от ямочки, любить себя нужно! Всем хорошего настроения и приятных праздничных выходных!

Источник

Российские звезды, которые похожи друг на друга, но не являются родственниками.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

русские актеры с ямочкой на подбородке

Ефим Шифрин и Николай Цискаридзе

русские актеры с ямочкой на подбородке

Высокий лоб, крупный нос, посадка глаз, улыбка и даже разлет бровей, в сочетании с копной непослушных волос – комик и балетмейстер имеют много схожих черт, хотя если присмотреться, то становится очевидным, что они не только представители разных национальностей, но и вообще очень разные люди со своим темпераментом. Все же сфера деятельности накладывает отпечаток и на внешность человека. По Николаю видно, что он представитель богемы, у него более утонченные черты лица, а Ефим не только артист, но и успешный бизнесмен.

Цискаридзе родился в Тбилиси, а Шифрин в Магаданской области, несмотря на то, что они оба отдали жизнь служению сцене, мужчины даже не знакомы, хотя им, безусловно, приходилось слышать о том, что они между ними есть определенное сходство, хотя это скорее лишь восточный тип внешности.

Анна Седокова и Анна Плетнева

русские актеры с ямочкой на подбородке

Тезки, обе шатенки-брюнетки с выразительными глазами, глазами и пышными формами, невысокого роста. Поют о любви. Немудрено, что гугл на их фамилии выдает готовый запрос «это одна и та же певица?». Нет, девушки разные, но, безусловно, имеющие общие черты.

Анна Плетнева бывшая солистка группы «Винтаж», в 2009 году признавалась самой сексуальной девушкой России по версии журнала «Максим», в этот же список неоднократно попадала и Седакова. Седакова же бывшая участница группы «ВИА Гра», причем она пела в золотом составе, вместе с Брежневой и Грановской.
Плетнева родилась в Москве, а Седакова в Киеве, обе они многодетные матери – у них по трое детей.

Девушки знакомы, периодически троллят друг друга в инстаграмме. Так, на 8 марта Плетнева спародировала фото Седаковой, где она лежит в кровати (конечно же, в искусительной позе, это же Седакова!), а рядом подарки – тортик, цветы, шампанское. Плетнева повторила позу и даже цвет постельного белья, вот только вместо типичных «восьмимартовских» подношений положила швабру, ведро и цветок в горшке. Этим она хотела подчеркнуть, что предпочитает исключительно практичные подарки, а не обидеть Седакову. Хотя определенная нотка соперничества между девушками, конечно же, есть.

Наташа Королева и Наталья Медведева

русские актеры с ямочкой на подбородке

И снова две тезки, в которых есть общие черты лица. Похожий овал лица, причем такой характерный, особенный, светлые глаза при темных волосах, остренький носик и выразительные губы – Наташи на самом деле походят одна на другую. И это при том, что между ними вообще то 12 лет разницы.

Королева начала свою звездную карьеру еще с подросткового возраста и она в числе тех звезд 90-х, которые сумели пробиться и полюбиться без инстаграмов, интернетов и продюсеров. Она не только успешная певица со своей манерой исполнения, но еще и актриса, на счету которой несколько удачных ролей.

Наталья Медведева, несмотря на то, что тоже творческая личность, работает в комедийном жанре и является бывшей участницей «Камеди Вумен». Она не придерживается выбранного образа и всегда предстает в самых разных ситуациях. Кстати, она тоже снималась в фильмах.

Королева родилась в Киеве, а Медведева в Московской области, девушки и сами не против пошутить на тему их сходства. Они не только знакомы друг с другом, но даже записали совместную песню и сняли клип La Bomba, в нем точно можно запутаться, которая из Наташ Королева, а которая Медведева. Впрочем, на то был и расчет.

Алена Свиридова и Юлия Рутберг

русские актеры с ямочкой на подбородке

Стройные высокие блондинки походят на сестер, к тому же певица и актриса даже в одежде предпочитают один и тот же стиль, долгие годы остаются верными светлому оттенку волос, чем только подчеркивают сходство.

Алена и Юлия к тому же практически сверстницы и обладают похожим типажом фигуры, но Алена родилась в Керчи, а Юлия в Москве. Схожести им добавляет и улыбчивость, причем у обеих улыбка весьма искренняя и располагающая. У девушек очень интеллигентная утонченная внешность, которая с возрастом становится еще более элегантной, это не может не бросаться в глаза.

Кирилл Гребенщиков и Максим Матвеев

русские актеры с ямочкой на подбородке

Если все счастливые семьи похожи друг на друга, то и российский красавцы тоже имеют схожие черты лица. Кирилл Гребенщиков и Максим Матвеев – оба успешные актеры, которых запросто перепутать. Темно русые густые волосы, высокие скулы, суровый и одновременно томный взгляд, высокий рост и среднее телосложение делают их не просто людьми одного телосложения, возраста и национальности. Хотя Кирилл на 10 лет старше своего коллеги, но это практически незаметно, видимо секрет в том, что такой типаж мужчин стареет очень красиво и года лишь придают некую харизму.

Оба они работают в похожих амплуа, играя героев-любовников, причем положительных, ведь этот мечтательный взгляд голубых глаз и легкая небритость, ну никак не могут принадлежать плохим парням. Они не просто знакомы, но и работали на одной съемочной площадке во время съемок фильма «Анна Каренина. История Вронского» Максим играл главную роль, а Кирилл сына Анны Карениной.

Елена Исинбаева и Елена Ваенга

русские актеры с ямочкой на подбородке

И снова две талантливые девушки, обладающие похожим типажом внешности и обеих зовут Еленами. Пожалуй, это не может быть совпадением. Исинбаева и Ваенга – обе высокие, статные, темноволосые красавицы с правильными чертами лица, да еще и талантливые и успешные. Но и это еще не все обе они обладают волевым характером и привыкли добиваться поставленных целей.

Исинбаева двукратная олимпийская чемпионка, она уже завершила спортивную карьеру, кстати, неоднократно в интервью признавалась, что всегда мечтала петь. И возможно, если бы не сложилось со спортивной карьерой, она бы попыталась покорить Олимп уже творческий.

Ваенга активно пишет песни, ездит с гастролями по стране и всегда демонстрирует силу характера и силу духа. Елен нередко путают, особенно когда спортсменка отдает предпочтение женственным нарядам. Однажды, когда Исинбаева надела платье в пол (такие предпочитает Ваенга), поклонники были убеждены, что на фото Ваенга, а вовсе не Исинбаева, настолько они были похожи.

Кирилл Плетнев и Максим Аверин

русские актеры с ямочкой на подбородке

Пока они оба были молодыми актерами никто не обращал внимание на их сходство. Но, как только Максим немного облысел, а Кирилл стал более грузным и перестал сниматься в кино, их стали часто путать.

Да, одинаковый типаж, цвет волос, кожи, овала лица. Но больше всего их роднит взгляд, озорство, которое читается в нем и ямочки на щеках, искренняя улыбка – видимо это именно то, что было главным в их образах.

Иван Стебунов и Константин Хабенский

русские актеры с ямочкой на подбородке

Когда Иван Стебунов только появился на экране, его тут же окрестили молодым Хабенским. И дело не только во внешнем сходстве, которое, безусловно, есть. Иван очень похож на Константина голосом, жестикуляцией и телосложением. Даже некоторые актерские приемы использует те же, что и Хабенский. Хотя последнее вовсе не удивительно, ведь они учились у одних преподавателей в Петербургской академии театрального искусства.

Сами актеры положительно воспринимают этот момент и нередко шутят на эту тему, особенно часто им приходилось отвечать на вопросы о родстве, когда Иван только появился на сцене. Но эти догадки не подтвердились – парни друг другу не родные.

Альбина Джанабаева и Ксения Алферова

русские актеры с ямочкой на подбородке

Альбина и Ксения настолько похожи, что их часто можно перепутать, особенно если они появляются в схожих нарядах на каком-то светском мероприятии. А учитывая, что они женщины примерно одного возраста, цветотипа и схожи по типажу фигуры, неудивительно, что и наряды нередко бывают идентичными по цвету или крою.

На Западе такой тип внешности часто называют русским. Русые волосы, кожа с холодным подтоном, светлые глаза и остренький подбородок. Но, пожалуй, главное, что объединяет известную певицу и актрису театра и кино – необыкновенно солнечная улыбка.

Антон Макарский и Марк Богатырев

русские актеры с ямочкой на подбородке

Антон и Марк оба красавчики-брюнеты с правильными чертами лица, выразительными скулами и глубоким пронзительным взглядом. Этого оказалось достаточно для того чтобы поклонники не просто замечали их сходство, но даже иногда и путали. Между ними, кстати, 9 лет разницы, но это совсем не заметно внешне, выглядят они как сверстники.

При этом в жизни и на экране они совершенно разные. Богатырев развивает театральную карьеру и снимается редко, а вот Макарский предпочитает работать на экране. Он не только снимается в кино, но выступает в мюзиклах, поет, озвучивает.

Актеров часто спрашивают о том, не являются ли они братьями. Если Антон просто отвечает, что их сходство лишь совпадение, то Марку со временем надоели эти вопросы, и он стал подтверждать, что они с Макарским не просто братья, а близнецы.

Владимир Яглыч и Виктор Хориняк

русские актеры с ямочкой на подбородке

Оба актера яркие и активно строящие карьеру в отечественном кинематографе. Да, они играют разные роли и нельзя сказать, что они актеры одного типажа, однако поразительное сходство нельзя не заметить.

Разница в возрасте у них существенная – 7 лет, однако это, как водится, мало заметно. Учитывая, что оба они улыбчивые и жизнерадостные, то и выглядят моложе своих лет. Хориняк вырос и родился в Красноярском крае, учился в кадетском корпусе, отсюда и его идеальная осанка и определенные взгляды на жизнь. В МХАТе он учился, совмещая свою мечту с работой охранника, а он не из тех, кто легко сдается.

Если дядя Виктора актер Нижегородского театра, то Яглыч, как и вся его семья, далек от искусства и кино. Это не помешало ему получить образование в Щуке, сниматься в фильмах и сериалах, работать телеведущим на многих передачах.

Владимир Вдовиченков и Дмитрий Орлов

русские актеры с ямочкой на подбородке

Владимир и Дмитрий практически полные сверстники, похожи друг на друга как лицом, так и типом фигуры. Правда Владимир стал узнаваемым несколько раньше и Дмитрия поначалу часто принимали за Вдовиченкова. Но Орлов также становился востребованным актером, поэтому теперь и Вдовиченкова принимают за Орлова.

Да, если смотреть на них вживую, знать образы, которые они воплощают на экранах, то различий гораздо больше, чем сходств. Однако все же сложно поверить, что они даже не родственники. Сами актеры относятся к сходству друг с другом с иронией, к тому же им часто приходится сталкиваться друг с другом на съемках, и не видят ничего плохого в том, что иногда их путают.

Вдовиченков, правда, время от времени норовит отрастить бороду. Может быть это опознавательный знак, мол, Вдовиченков с бородой, Орлов – без?

Татьяна Арнтгольц и Полина Сыркина

русские актеры с ямочкой на подбородке

Яркие миловидные блондинки со славянским типажом внешности и натуральной красотой, обе являются востребованными актрисами отечественного кинематографа. Их схожесть была подмечена создателями фильма «Двойная жизнь», в котором они сыграли одну героиню до и после пластической операции.
Татьяна стала известна на десять лет раньше и это несмотря на небольшую разницу в возрасте между актрисами. Поэтому Полину поначалу часто путали с Татьяной. Забавно, но именно Полину часто принимают за сестру Татьяны Арнтгольц – Ольгу. Они то как раз и близнецы, а с Полиной и не родственники вовсе. Ольга Арнтгольц тоже актриса, но с сестрой близнецом Татьяной они и вовсе одно лицо, хотя поклонники научились их различать, однако это не мешает путать их с Сыркиной.

Удивительно устроен человеческий мозг, который порой замечает мельчайшие детали, а иногда воспринимает образ в целом и наотрез отказывается понимать, кто есть кто. А любопытство заставляет обшарить интернет, поставив фильм на паузу, чтобы выяснить все обстоятельства про актера, который вроде бы и похож, а вроде бы и есть тот самый, из другого фильма. В мире 7,5 миллиардов людей, а среди них все равно масса похожих, так почему же российский шоу-бизнес должен быть исключением, к тому же, несмотря на то, что актеры должны обладать характерностью и индивидуальностью, режиссеры нередко составляют образ исходя из типичных представлений о положительном или отрицательном образе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *