русалка фото в жизни настоящая на озере

Как выглядят русалки — прекрасная нимфа или чудовище

Как выглядят русалки? Мистические существа знакомы каждому еще с детства, но какие в реальности и существуют ли на самом деле?

Как выглядят русалки

Известен образ русалок из мифов, легенд, фильмов и книг. Это прекрасная юная дева, весьма привлекательная, с рыбьим хвостом. Соответствует образ действительности? русалка фото в жизни настоящая на озере
Рассматривается русалка как мистическое существо с разных точек зрения.

Воспользовавшись обрядом призыва русалки, сталкиваются с сущностью — сгустком энергии. Это один из духов воды, способный прийти человеку на помощь, явиться по вызову либо нанести урон.

Предполагается, что русалки существуют как существа из потустороннего мира, подобно домовым, водяным, кикиморам и другим энергетическим волшебным сущностям.

Лицезреть духа воды тяжело. Лишь опытным колдунам и экстрасенсам под силу увидеть очертания русалки, а не просто почувствовать ее присутствие. Водный дух — субстанция, энергетический поток, который не заметен человеческому глазу. К энергетическим сущностям из потустороннего мира обращаются в большинстве обрядов.

Как выглядят настоящие русалки в реальности

русалка фото в жизни настоящая на озереЧто за удивительные существа найдены в водоёмах в разных уголках мира? Это реальные создания, напоминающие человека и рыбу. Происхождение существ неизвестно науке, но их описывают в древних легендах. Моряки называют их сиренами, заманивающими прекрасным голосом людей в морскую пучину.

Образ, воспетый в мультфильмах, фильмах и преданиях, неверный. Русалка — не самая прекрасная девушка с хвостом рыбы. Найденные в 1679, 1737, 1982 и 1992 годах экземпляры похожи на настоящих женщин, но красотой не отличались. Это существа, отдаленно напоминающие человека верхней частью туловища с круглыми глазами, обычной шеей, плечами, ушами, руками, хорошо развитыми ребрами.

У рыбаков получалось отыскать и поймать в сети не только женских особей. В 1837 году рыбаки выловили экземпляр мужского пола. Верхняя часть туловища существа сильно похожа на человеческую, но нос более приплюснутой формы.

Существо с белой кожей, шелковистыми волосами, нежными чертами лица — результат воображения. Пойманные особи обладали зелеными волосами, лица и туловища полностью покрыты странной субстанцией, отдаленно напоминающей кораллы. У существ найдены жабры, начинающиеся у нижней губы и далее к горлу. На хвосте обнаружены странные мерзкие наросты.

В наше время не поймано и не исследовано ни одной живой русалки. Каждый экземпляр найден мертвым либо не был пойман. Узнать, на самом ли деле сирены обладают прекрасным голосом и способны ли заманивать людей, не удается.

Есть упоминание, что ранее удавалось ловить их живыми. Существа издавали непонятные звуки, похожие на рычание животного, но не говорили. Не удавалось добиться и проявления интеллекта.

Живые экземпляры были пойманы в эпоху экзорцизма, подвергались пыткам и истязаниям, но в нормальный контакт с человеком не вступали.

Как выглядит хвост русалки

русалка фото в жизни настоящая на озереХвост русалки аналогичен рыбьему. Не было доказано, что хвост бывает разных цветов. Это обычный рыбий хвост, серого или темно-зеленого цвета, покрытый чешуей, мощный. Чешуя с хвоста переходит на спину и живот.

На фото пойманных существ видно, что хвосты бывают разных размеров. Длина может варьироваться.

русалка фото в жизни настоящая на озере

русалка фото в жизни настоящая на озере

Хвост служит ингредиентом для разных колдовских зелий. Иногда ведьмы используют весь хвост, иногда только чешую.

Настоящая русалка выглядит не так, как персонаж любимого диснеевского мультсериала и не как героиня сказки Ганса Христиана Андерсена. Существование энергетической сущности либо физического объекта не отрицается. Человечество однажды найдет способ вступить в контакт с древними удивительными существами, узнав о русалках намного больше.

Источник

Чудовищно прекрасны: как появился и менялся образ русалки

В первый день всемирного челленджа Mermay рассказываем об эволюции знаменитого образа морских дев. Вы узнаете, откуда взялся хвост, как появилась любовь к пению и кто изображен на логотипе Starbucks.

Архетипичная русалка представляет собой изящную молодую женщину с рыбьим хвостом вместо ног. У нее густые длинные волосы, прекрасное лицо и обнаженный торс. Часто встреча с русалкой не сулит для человека ничего хорошего: ее красота и голос способны очаровать и свести с ума, а сил хватит для того, чтобы утянуть моряка на дно.

Называть описанных выше существ русалками — не совсем правильно. Русалки появились в мифологии восточных славян и напоминают скорее духов природы вроде античных нимф и нереид. По разным поверьям, стать русалкой могли покойники (например, утопленницы) или женщины под действием проклятья.

Внешне они почти не отличаются от людей, у них нет хвоста и плавников. Благодаря этому русалки не привязаны так сильно к водной среде и часто обитают в лесу. В описании внешности русалок особый акцент делается на распущенных волосах, которые крестьянки обычно прятали под платок.

Как видно из описания, на «классических» русалок они не совсем похожи. Зато похож персонаж западноевропейской мифологии — морская дева (mermaid). В англоязычной литературе славянских русалок так и называют — rusalka. Такое расхождение возникло из-за того, что один образ слился с другим под влиянием западной литературы в XIX веке. В тексте мы используем оба термина, но речь будет идти именно о морских девах.

Прообраз современных русалок появился около 6-7 тысяч лет назад в шумерской мифологии. Существо по имени Оан или Оаннес было посланником верховного божества мудрости, пресных вод и подземного мира. Согласно преданиям, днем Оаннес выходил из вод Персидского залива и учил людей наукам, ремеслам и законам, а ночью возвращался в морскую пучину.

Поскольку шумерскому Прометею нужно было и ходить по земле, и жить под водой, черты человека и рыбы в нем сильно смешались.

Тело у него всё было рыбье, а из-под головы, из-под рыбьей головы, росла другая голова и подобным же образом человеческие ноги росли рядом с рыбьим хвостом. Голос же у него был человеческий»

Женская версия появилась чуть позже. Ею стала ассирийская богиня плодородия Атаргатис. Согласно одному из мифов, богиня влюбилась в простого смертного и родила от него дочь. Атаргатис устыдилась связи с человеком и приказала утопить возлюбленного, а новорожденную — выбросить в пустыню. Поняв всю чудовищность поступка, она бросилась в воды озера, чтобы утопиться, но превратилась в рыбу.

Так женщина морского народа стала ассоциироваться с опасностью и непостоянством натуры. Она способна отнять жизнь, даже если сама будет об этом сожалеть. Не исключено, что история о несчастной любви Атаргатис стала основой для сказок и историй, которыми вдохновлялся Андерсен при написании «Русалочки».

Если Атаргатис навредила человеку под действием эмоций, то сирены из мифов Древней Греции губили мореходов ради забавы и пропитания. Изначально их изображали как птиц с торсом и головой женщины. Пением сирены заманивали корабли на скалы и убивали моряков, которые не устояли перед их голосом.

В средние века сирен стали изображать с рыбьими хвостами. И хотя в бестиариях можно найти рисунки, где у них, помимо чешуйчатого хвоста, есть птичьи ноги и даже крылья, сирены утрачивают первоначальный облик. Их образ слился с образом морских дев, которые унаследовали навыки волшебного пения. К ним же перешла и дурная слава сирен.

Заимствования из греческой мифологии не ограничились только сиренами. Свою лепту внес и Тритон — сын Посейдона, верховного бога морей. Вместе с нимфами он породил целый народ морских существ — тритонов. В русском языке так еще порой называют мужчин-русалов. Большинство из них выглядят как люди с рыбьими и дельфиньими хвостами, но бывают и более необычные экземпляры, вроде гибридов с телом членистоногого или коня.

В Средние века в образе русалок смешались черты сирен и тритонов. Художники стали пририсовывать им хвосты и конечности самых разных животных. С ростом влияния христианства морские девы обрели репутацию проклятых языческих созданий, которым не найти спасения на небесах.

Среди иллюстраций того времени можно встретить русалок с двумя хвостами вместо ног. Так изображали Мелюзину — фею из кельтских легенд. Несмотря на его языческую суть, образ стал популярен в геральдике и в архитектуре.

В Эпоху просвещения люди пытались объяснить мифы с помощью науки. По мнению мыслителей, морские девы из рассказов моряков на деле были морскими животными: дюгонями, морскими коровами или ламантинами. Они тоже любят погреться на камнях и издалека могут напоминать фигуру человека. Этого же мнения придерживаются и современные специалисты Национального музея естественной истории.

За русалок могли принять и дельфинов белух из-за особенностей анатомического строения.

Благодаря развитию медицины стали научно объяснимы случаи болезни сиреномелией (впечатлительных просим воздержаться от перехода по ссылке). Это аномалия развития нижних конечностей — они срастаются таким образом, что выглядят как хвост рыбы.

Популярность русалок получила новый виток развития в XIX-XX веках благодаря распространению слухов о якобы пойманных морских жителях. Их фальшивые мумифицированные останки за плату показывали на бродячих выставках диковин и уличных шоу. Особенно популярным экспонатом была фиджийская русалка.

К XX веку активность этих шоу поутихла, особенно после выставки Британского музея, посвященной всем известным русалочьим подделкам.

Чудовищные экспонаты поддельных русалок не оказали влияния на привычное восприятие морских дев. Начиная с Эпохи Просвещения, люди стали понимать, что эти существа — миф. Это привело к романтизации их образа.

Сказка Г.Х. Андерсена «Русалочка», опубликованная в 1837 году, показала морской народ в новом свете. Подводные жители не испытывали особого интереса к миру людей и даже считали их опасными (в ранних легендах обычно все наоборот). История Русалочки, которая влюбилась в человека, прямо противоположна мифу о шумерской богине Атаргатис. В отличие от нее, морская дева готова страдать и умереть, но только не навредить любимому.

Произведение Андерсена стало очень популярно. По мотивам сказки был поставлен балет, установлена статуя русалочки в Копенгагене и создан знаменитый мультфильм студии Disney (хоть и с измененным сюжетом). Этот образ еще долгое время оставался неизменным в литературе, в живописи и в новом искусстве кинематографа и мультипликации.

В живописи образ русалок был особенно востребован в эпоху романтизма. Значимые художники того времени использовали морских дев для сюжетов своих картин.

С начала XXI создатели фильмов и игр стали все чаще отходить от привычного образа. Вместо милых и доброжелательных персонажей русалки вновь становятся существами, опасными для людей.

Меняется и внешний облик — подводные жители все чаще похожи на альтернативный вариант эволюции человека. Художники добавляют к их внешности черты рыб, моллюсков и других морских обитателей.

В книге «Гарри Поттер и Кубок Огня», а затем и в фильме, зритель видит сразу два образа русалок. Первый образ классический — миловидная русалка на витраже в ванной расчесывает волосы, сидя на камне (в книге — просто спит). Он подкрепляется чарующим голосом, который поет песню-загадку.

То, что предстает после — уже мало похоже на образ, к которому читателя готовили изначально.

Вдруг из тьмы показались очертания домов, слепленных прямо из булыжников и поросших водорослями. В темных окнах виднелись лица… эти лица были совсем не похожи на мордашку русалки с картины в ванной старост.

Серая кожа и длинные-длинные темно-зеленые волосы, желтые глаза, неровные зубы, на шеях — ожерелья из гальки.

Дж. К. Роулинг. «Гарри Поттер и Кубок Огня»

Хотя Гарри подводные жители показались дикими и пугающими на вид, их отношение к людям оказалось нейтральным. С ними можно договориться и сотрудничать.

Создатели фильма пошли еще дальше.

Концепт русалок прошел несколько итераций. Первый был больше похож на описанный Роулинг, однако создатели фильма решили добавить больше животных черт. Основным референсом для дизайна выбрали рыб семейства осетровых. С них были срисованы пропорции, текстуры и вид чешуи. Косой рыбий хвост был взят у тунца. Волосы сначала заменили на щупальца с присосками, как у осьминогов, но в итоге остановились на щупальцах морских анемонов.

В четвертом фильме про похождения капитана Джека Воробья нам показывают более каноничный образ русалок, в котором присутствуют все их характерные черты.

Перед художниками и специалистами по спецэффектам стояла задача показать русалок одновременно прекрасными и чудовищными.

Мы старались придать им хищный вид. Ранние концепции имели зазубренные, похожие на бритву зубы пираньи, у некоторых были акульи зубы и челюсти. Мы добавляли зазубренные спинные гребни, светлую серебристую кожу и безжизненные черные глаза

Aaron McBride. Арт-директор по визуальным эффектам.

Аарон отмечает, что в создании образа очень помогла увиденная им подводная фотосессия с танцорами балета. Его впечатлил вид полупрозрачной ткани, развевающейся под водой. Для развития этой темы в образе он изучил фотографии медуз и ламинарий — длинных морских водорослей с широкими листьями.

Русалки в пиратах Карибского моря принимают человеческий облик, когда соблазняют моряков или выходят на сушу. Настоящее лицо они показывают лишь под водой или при смерти.

Интересный дизайн подводного народа представили Blizzard в игре Warcraft 3: Frozen Throne. Новая раса пришла из морской пучины и сочетает в себе черты разных жителей глубин — рыб и моллюсков, поэтому мы не могли не упомянуть их в преддверии Mermay.

Эти падшие, видоизмененные эльфы называют себя нагами, что отсылает нас к индуистской и буддистской мифологии. В азиатском фольклоре наги — змееподобные существа с торсом и головой человека, которые могут жить как на земле, так и под водой.

Впервые наги появляются в игре, вышедшей в 2005 году, однако ранние эскизы датируются еще 1999 годом.

В первоначальном концепте преобладает налет азиатской культуры — у воинов змеевидные тела и усатые морды восточных драконов. Но есть и множество отсылок к античной мифологии:

При создании внешности наг художники в качестве референсов использовали гребни и хвосты морских рыб и рептилий, таких как рыба-парусник и тритон. У королевы падших эльфов Азшары вместо хвоста — щупальца кальмара, как у Урсулы из диснеевского мультфильма.

Русалки — большая часть человеческой культуры. Упоминания о фантастических водных жителях встречаются в культуре почти любого народа мира — Мами Вата у африканцев, Нингё у японцев, Матсья в индуизме и т.д.

Охватить все в рамках обзорной статьи невозможно, поэтому мы постарались осветить наиболее значимые для художников моменты и объединить их в короткий список:

Русалка — антропоморфное существо с рыбьим хвостом вместо ног. Науке известно свыше 35 тысяч рыб, поэтому референсов для хвостов очень много.

Необязательно ограничиваться только рыбьим хвостом — тенденции таковы, что морские девы могут иметь щупальца, перепонки, острые гребни и зубы, но все равно оставаться узнаваемыми.

Среди морского народа есть и мужчины, хоть и появляются в мифах и рисунках гораздо реже.

Русалки могут быть дружелюбными, нейтральными или враждебными к людям. В современной культуре есть место для любого мировоззрения.

Источник

русалка фото в жизни настоящая на озереsayanarus

ТАМ ЧУДЕСА,ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ,,

Русалки- свидетельства очевидцев

русалка фото в жизни настоящая на озере

Русалки считаются мифическими существами, которые никогда не существовали и были выдуманы древними народами исходя из языческих представлений об одушевлённой природе. Именно такая точка зрения считается официальной. Учёные даже не думают пересматривать эту концепцию, которая в наше время считается догмой. Другая же часть людей, которые склонны верить в русалок, считают, что это некие духи, создания, пришедшие в мир людей из каких-то других реальностей и больше похожи на привидений и призраков, чем на физические организмы. Так кто же прав? Те, кто считают русалок плодом фантазии древних людей с примитивным пониманием природных явлений или те, кто считают русалок духами? Возможно, что ни те и ни другие не правы. Целью этой статьи вовсе не является представление той или иной точки зрения. Здесь мы просто познакомимся с некоторыми свидетельствами, которые дошли до нас благодаря записям очевидцев появления русалок в прошлом.

Свидетельства, которые вы сможете прочитать далее, можно принимать на веру или опровергать, приписывая эти события в истории людей, их желанию верить в чудо. Каждый останется при своём мнении исходя из того мировоззрения, которое ему присуще. Однако, нельзя отрицать тот факт, что русалки существуют практически во всех верованиях на земле. Об этом уже писалось в статье Славянские русалки. Жители водоёмов описываются по-разному, но в основном подразделяются на два вида: существ, которые ничем не отличимы от людей и существ, которые имеют явные признаки морских обитателей, такие, как: хвост, плавники, жабры, чешую и так далее.

Итак. Первые свидетельства очевидцев о русалках, которые мы рассмотрим, являются упоминаниями миссионеров, которые занимались своей деятельностью в странах Африки, в частности в Анголе. Миссионеры, которые были настроены явно против языческих представлений аборигенов Африки, вполне на полном серьёзе утверждали, что сами не раз встречались с русалками, которые жили в местных реках и озёрах. По их же свидетельствам, аборигены относились к этим существам, как к вполне обычному явлению и даже больше. Русалок отлавливали и поедали. Многие из тех, кто пытаются развенчать данный миф, говорят о неких водяных обитателях, которые только лишь издали похожи на людей, но на самом деле являются обычными животными, типа Морских Коров. Таким образом, они были ошибочно приняты впечатлительными миссионерами за русалок. И всё же, если представить себе эту ситуацию, то каким недальновидным должен быть человек, чтобы спутать обычное животное с русалкой и потом утверждать, что это действительно было существо, напоминающее мифическое создание?!

Г.Гудзон в 17 веке в своём корабельном журнале записал, что один из членов его команды, посмотрев за борт, увидел русалку. Он стал звать других моряков, и в ответ на его крики пришёл ещё один. Вдвоём они были очевидцами того, как прямо к самому кораблю подплыла странная женщина с очень белой кожей и чёрными волосами. Та, в свою очередь, также с интересом рассматривала людей. Когда волна опрокинула водяное существо, они увидели, что женщиной та была только наполовину. Вместо ног и всей нижней части тела у неё был рыбий хвост, который был похож на хвост бурого дельфина и который был весь в пятнышках, как у макрели. Произошло это событие 15 июня 1608 года, а свидетелями появления русалки были Томас Хилс и Роберт Райнар.

В томе же 17 веке капитан английского флота Ричард Уитбурн писал в своих мемуарах, что встретил странное существо, которое напоминало мифическую русалку, в 1610 году. Произошло это в гавани Св.Иоанна в Ньюфаундленде. Судя по рассказам Уитбурна, существо быстро подплыло к нему и смотрело на него не испуганно, а именно радостно. Лицо женщины-русалки было пропорциональным и очень красивым. На голове были странные синие полосы. Кроме него свидетелем появления существа был и ещё один член команды. Русалка приблизилась и они отошли на безопасное расстояние, но всё же оставались довольно близко, чтобы рассмотреть русалку очень подробно. Увидев, что люди её испугались, русалка нырнула и поплыла прочь, часто оглядываясь на капитана. Чуть позже русалка испугала некоего Хориджа, который в то время был слугой капитана, а потом и сам стал капитаном. Он, вместе с другими людьми, находился в лодке, когда существо подплыло к ней и, ухватившись за края, попыталось взобраться в плавательное судно. Люди, которые находились в лодке, до смерти перепугались, но один совладал со своим страхом и что есть силы ударил существо по голове. После этого русалка скрылась. Через некоторое время русалка вновь объявилась, и приблизилось к двум другим лодкам, не на шутку перепугав несколько человек.

В 1679 году рыбаки поймали водяного человека, которого наблюдали несколько дней. Существо было рыжеволосым и с бледной кожей. У него имелась чешуя на спине и животе, между пальцами явно проступали коричневые перепонки. Его удерживали 12 человек, когда странный юноша страшно ревел, рычал и изо всех сил сопротивлялся своему пленению. Его отвели в монастырь францисканцев, где над ним безуспешно проводили обряд экзорцизма. Через три года в 1862 г. он всё же скрылся в воде и исчез навсегда. В том же 1862 году странное существо поймали в Италии, в городе Сестри. На него приходили посмотреть люди со всей округи. Однако долго он не прожил, три дня плакал, издавал жалобные вопли, не принимал пищу и питья и вскоре умер.

В 1717 году на побережье Борнео было поймано существо, похожее на сирену. В издании, которое описывает его, говорится, что русалка была ростом полтора метра, а телосложение очень похоже на угря. Создание посадили в бочку с водой, где оно прожило 4 дня и 7 часов, периодически издавая писк, очень похожий на мышиный.

В 1737 году журнал Gentleman’s magazine написал о том, что рыбаки возле английского города Экстер поймали русалку. Когда они вытаскивали сеть из воды, то обнаружили, что в ней запуталось чудовище, которое напоминало одновременно человека и рыбу. Ростом оно было в 4 фута, глаза, нос и рот были как у человека, а вместо ног был рыбий хвост. Рыбаки, испугавшись, забили его палками. Свидетели рассказывали, что русалка, умирая, стонала, совсем как человек. Позже пойманное тело выставлялось в городе Экстер и его видело большое количество людей.

Журнал Scot’s magazine в 1739 году написал, что несколько русалок было поймано членами команды корабля Галифакс. Русалок поймали возле острова Маврикий, после чего убили, зажарили и съели. Видимо моряки сильно оголодали, раз отважились попробовать мясо невиданных существ. Однако сами моряки утверждали, что мясо водяных жителей очень похоже на телятину.

Некто Александр Кармайкл, который написал трактат Carmina Gadelica, упоминал в своих рассказах, что в 1830 году в Великобритании на острове Бенбекьюла в Гербидах люди собирали водоросли и увидели странное существо. Сами очевидцы описывали его, как человека в миниатюре. Русалку пытались поймать, но она ловко уходила от своих преследователей. В результате один из присутствующих запустил и попал в неё камнем. Видимо его попадание было смертельным, так как всего через несколько дней эту русалку обнаружили мёртвой в трёх километрах от мест событий. Существо описывали как похожее на упитанного ребёнка, только с большой грудью и хвостом вместо нижней части туловища, похожим на хвост лосося, но без чешуи. Волосы длинные и тёмные, кожа белая и мягкая. Местный шериф Дункан Шоу, осмотрев диковинное создание, приказал сшить для русалки погребальный саван и сколотить гроб. После этого её похоронили. Ещё одно мёртвое существо, напоминающее русалку, было найдено 31 октября 1881 года. Тело существа было вынесено на берег волнами. На место выехал один из репортёров Бостонской газеты, который описал труп. По его свидетельствам, это было существо с женским торсом и головой, и рыбьим хвостом, напоминающим хвост кефали. Лицо совершенно неотличимо от человеческого, а вот кисти рук оканчивались не пальцами, а самыми настоящими когтями, как у орла.

Не меньше свидетельств существования морских жителей, о которых сложили огромное количесвто легенд, относится и к 20 веку. Одним из первых в прошлом веке увидел существо Александр Ганн на севере Шотландии. Произошло это в 1900 году. Существо облокотилось на риф и некоторое время вело себя спокойно, что позволило свидетелю рассмотреть его подробно. Находилась русалка от Александра примерно в 6-7 футах, очень напоминало женщину, имело золотисто-рыжие волосы, зелёные глаза и дугообразные брови. Не менее интересно свидетельство и нашей соотечественницы Майи Быковой, которая в 1900 году написала книгу Легенда для взрослых. Вот что писала Майя о своей встрече с русалкой: «В 1952 году я, М.Сергеева, работала на лесозаготовительном участке «Балабановск» в Западной Сибири… Много здесь и озёр. Одно из них, Порасье, километрах в двенадцати от участка. На него-то 4 июля мы и отправились: я, старик сторож с племянником Алексеем и Таня Шумилова… До места добрались уже в одиннадцатом часу вечера… Когда мы утром проснулись… я заметила, что недалеко за деревьями вроде бы ещё одно озеро виднеется… Мы с Таней и Алексеем решили наведаться к тому озеру, благо до него всего метров двести… Спутники мои решили искупаться, а я сняла платок, положила на корягу и присела на бережку. Алексей был уже в воде и звал Таню, когда та вдруг вскрикнула, схватила одежду и бросилась в лес. Алексей стоял неподвижно и смотрел перед собой округлившимися глазами. И тут я увидела, как к его ногам тянется чья-то рука. Под водой к Алексею плыла девушка. Она бесшумно вынырнула, подняла голову с длинными чёрными волосами, которые тут же убрала с лица. На меня глянули её большие синие глаза, девушка с улыбкой протягивала руки к Алексею. Я заорала, вскочила, рванула его за волосы из воды. Заметила, как при этом зло сверкнул взгляд водяной девушки. Она схватила мой платок и, расхохотавшись, ушла под воду».

Удивительно, но свидетельства о русалках встречаются практически во всех уголках мира. В 1977 году такое сообщение пришло из Африки. Корреспондент местной газеты «Pretoria news» написал, что в пригороде Лусаки, что в Замбии, в коллектор для сбора воды попала русалка, которая выглядела как белая женщина, но имела все признаки водяной жительницы из мифов и легенд. Произошло это после обильного разлива реки, с которым видимо русалка не смогла справиться. Русалку видели и в Америке. Так в 1992 году во Флориде, в Ки-Бич, в километре от береговой линии видели русалок, которых описали, как полулюдей-полутюленей. У них были большие головы, которые были очень похожи на человеческие, большие глаза, длинные руки и пальцы с перепонками. Рыбаки, которые наблюдали диковинных созданий, увидели, что их сеть в нескольких местах была порезана.
Однако последние сообщения о русалках часто подвергаются сомнению. В XX-XXI веке очень распространённым явлением в СМИ стала подтасовка, перевирание фактов и действительности. Пытаясь подогреть интерес читателей, свидетельства о русалках могут быть как просто откровенной ложью, так и большим преувеличением. Однако старые свидетельства говорят в пользу того, что люди действительно были свидетелями чего-то очень странного. Здесь представлены лишь несколько сообщений от очевидцев, которых на самом деле гораздо больше.

На основе этих свидетельств, Карл Банзе написал реферат, который в 1991 году опубликовал в журнале «Наука и Жизнь». Реферат назывался «Основы биологии русалок». Здесь он попытался не просто описать русалок с точки зрения многочисленных свидетелей, легенд и мифов прошлого, но и классифицировать их по видам: Русалка обыкновенная, Русалка индийская и Русалка эритрейская. Конечно же, никто так и не доказал ни того, что русалки существуют, ни того, что это лишь вымысел. Однако большое число людей, которые утверждают, что видели этих существ своими собственными глазами, дают нам надежду на то, что мы живём бок о бок с прекраснейшими созданиями, с которыми нам только лишь предстоит познакомиться.

© Денис Блинцов
Крымские русалки

«Хозяева вод» не спешат возобновлять контакты, которые они поддерживали с нашими предками в далеком прошлом. Поэтому сегодня единственное неопровержимое свидетельство существования морских людей – это бронзовая русалка у берегов Мисхора в Крыму. Опустив в воду свой гибкий дельфиний хвост, она держит на руках младенца – еще одно свидетельство контактов человека с морскими гуманоидами, хотя эти контакты и легенда.
Однако говорят, что «свидания» между людьми и русалками на Крымском полуострове происходят до сих пор. Более десятка свидетельств тому собрал в своей последней книге Анатолий Таврический – опытный водолаз, автор уникальной карты подводных кладов Крыма. Очевидцы сообщают, что у крымских русалок большие глаза, спутанные волосы и недружелюбное отношение к человеку. Первое чувство, возникающее у людей при встрече с ними, – панический ужас. Возможно, подобные создания умеют, как и дельфины, издавать звуки на частотах, недоступных человеческому восприятию. Эти звуки могут влиять на психику человека, вызывая у него необъяснимый страх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *