руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Первые рисуют грязные, заросшие травой и деревьями руины, людей, не стесняющихся развешивать белье где придется, одетых в балахонистые одежды, без всяких изысков и излишеств. Пищу готовят на кострах, полощут белье прямо на площадях города( точней того, что от него осталась). Из трухлявых досок делают кривые загородки для жилищ и животных. Время от времени в хРАмах, где раньше генерировали волновую энергию магмы земли, происходят взрывы и пожары, так как контроль за технологическим процессом утрачен. Некоторые зарабатывают «игрой на баяне у вокзала», их потом поэтично назвали «менестрели». Разгуливают банды.

Вторые рисуют чистые, отмытые, живописные руины и среди них хорошо одетых людей, которые больше напоминают туристов. Темы картин возвышенные, руины нарисованы в качестве декорации к исторической или духовной сцене.

Возникает чувство, что первые рисовали реальную послекатастрофную жизнь. Но время шло, люди восстанавливали жизнь, ужасы забылись, появились деньги. Путешественники отправились осматривать места, больше всех пострадавшие в катастрофе. Вот их и рисуют вторые руинисты. Возникает чувство, что для туристов разыгрывают сцены из «древней» жизни, как сейчас шоу-мены в отелях для отдыхающих.

Что интересно, даты жизни многих руинистов из второй группы, гораздо более ранние, чем у первой группы. Если историю фальсифицировали, то логично было так сделать, чтоб приписать первой группе художников чрезмерно буйную фантазию. Например, годы жизни известного руиниста Гюбера (Хьюбер, Юбер) Робера по официальной версии 1733-1808, его называли » Певец руин». А годы жизни «помпезнотуристического» художника Паоло Панини отодвинуты назад, 1691-1765 гг. Возможно, что Г.Робер жил именно в данные годы, но нужно было создать видимость, что катастрофа и руины это дело давно прошедшее, вот и создавались биографии «ранних» руинистов.

По картинам Г.Робера и других художников можно воссоздать послекатастрофный быт. Первое, что нужно человеку в таких условиях: крыша над головой и еда.

ГДЕ ЖИЛИ СПАСШИЕСЯ

Под жилье оборудуются развалины, еда варится на кострах.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Следующая картина называется «Вынужденный привал». Но у разрушенной ротонды стоят горшки с цветами, рядом крытый шалаш, видимо, для животных. Здесь явно живут и, если путники попросили отдохнуть, их пригласили бы в дом. Да и у путников нет поклажи, чтоб так устать, аж до «вынужденного привала».

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Следующая картина «Переезд в зимний день». В доме нет стекол, над трубой остатки каркаса купола, трещины, копоть. Девушка зимой в платье с коротким рукавом, вещи, которые не собирали к переезду, а повытаскивали из пожара что успели. Или просто со всей округи взяли уцелевшее.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Здесь уже обжились, пристроили лестницы, двери на втором этаже.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Второй вопрос: ЧТО КУШАЛИ?

Картина «Разорители гнезд». Я б назвала «Яишенки захотелось»))

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Люди завели себе домашних животных, мясо и молоко было.Наверху все заросло небольшими деревьями, не до них. Заборчик шаткий, люди одеты просто, но чисто.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Лошадок держали, значит и садили кое-что и ездили по делам. Здесь живут с лошадьми под одной крышей, места много

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Подобное мы уже наблюдали: люди откапывают и спускаются в подземные галереи. Нужные вещи искали.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Эти «отшельники» напоминают работников разрушенных хРАмов, которые в одиночку (остальные спецы погибли) хотели хоть что-то восстановить по старым инструкциям. Разве будут к отшельнику забегать развеселые девицы и брать что-то там себе, а он даже не оглядывается? Может, одна его дочь? На переднем плане люк, прикрытый досками, явно спуск в поземелья-звуководы.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Здесь тоже «инженер» ТЭЦ засиделся за инструкциями, пришли жена( уже ругается) и дочь его звать, а он отмахивается

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Вот и те самые «гармонисты в переходе». Каждый зарабатывает, как может. Потом их назвали романтичными менестрелями.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Источник прорвался наверх и довольно мощный.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Ну и находились люди, промышлявшие разбоем. Устроили веселье «гопники», женщины справа убегают.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

ВЗРЫВЫ И ПОЖАРЫ ОСТАТКОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

Вот представьте, сейчас наши атомные станции слехка повреждены катастрофой, но не полностью, работают в автономном режиме, персонала нет. Ну и через какое-то время начинаются аварии, взрывы и тд. Похоже, последующие картины именно об этом. Видимо, радиации не было, какая-то другая энергия.

Картина ниже называется «Пожар в опере Пале Рояль». Если мы поверим названию, то вопросов не возникнет. А мы не поверим и проверим своей логикой. Опера Королевская, а стены пустые, без украшений, довольно чистые, будто долго под дождем стояли. Крыша ровно срезана, при пожаре пожарные приезжают и первым делом крышу вертолетами поднимают и чтоб ровненнько?Огонь где-то глубоко внизу

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Подписано просто Пожар. Мы видим)). Причем горит тоже в купольном сооружении, похожем на Казанский собор

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Ниже картина странная. Левая часть закопченая, даже горит нечто, но люди сидят. Бежать некуда или живут здесь? Старик из-за колонны выглядывает, женщина с ребенком. Вышли подышать на воздух?

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Ниже две картины, приписываемые руинисту Г. Роберу. Я сомневаюсь в том, что картина «Большая галерея Лувра» за 1790 г. принадлежит этому художнику. Вы видели много его картин, сравните сами его стиль и стиль этой картины. Вторая картина почти с таким же названием, но за 1796 год: «ВООБРАЖАЕМЫЙ ВИД Большой галереи Лувра В РУИНАХ». Этим названием нас хотят убедить, что в 1790-е с Лувром было все в порядке, а вот у художника слишком буйная фантазия, когда он Лувр позже в руинах писал.

Похоже, что с этими двумя картинами стоит кому-то покопаться поглубже, здесь явно можно найти интересную историю.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

ПОСТРУИНИСТЫ И ТУРИСТЫ

И для сравнения две картины «поструиниста» Дж. Паоло Панини, хотя это я так его назвала, по официальной версии его годы жизни раньше, чем у Г. Робера 1691-1765гг. Но я ориентируюсь не на даты и не на названия, а анализирую сюжет картины. На картинах этого автора, в основном, городские пейзажи и римские руины.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

И вторая картина Паоло Панини «Галерея. «. Видимо, прошло уже немало лет, пейзажи руин приносят хороший доход, раскопанные предметы прошлого пользуются спросом, налажена выгодная торговля всем этим. Под галерею занято хорошее помещение, с драпировками(чего нет на картинах Г.Робера).Люди одеты в хорошие, фасонные одежды, явно шитые мастером. Небо голубое с белыми облаками, уже очистилось от пыли.

Источник

Потоп 17, 19 века был ли он на самом деле: картины руинистов

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Художники руинисты с официальной точки зрения имели очень развитое и бурное воображение, они выдумывали из своей головы разрушенные сооружения, а то что делали это все подряд, так потому что было модно.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Но не все верят в официальную точку зрения, многие не верят тому, что они рисовали то чего нет, а предполагают что они рисовали реальность.

Смотря на картины Пиранези, четкость графики, дотошность в деталях, подспудно приходит мысль, что это не просто художник, а человек задавшийся целью запечатлеть и оставить это для истории.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Если руины реальны, что могло привести к таким разрушениям? Вот некоторые версии того что могло произойти:

Допотопный — как термин вероятно стали употреблять после этого потопа. Версия потопа одна из самых популярных.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Люди на картинах выглядят нелепо, слишком маленькими по сравнению с руинами, отсюда еще ода версия.

Никакие люди никуда не возвращались. Крошечные фигурки совершенно нелепо смотрятся на фоне гигантских окон и дверей. Эти здания строил кто-то другой, более крупный. И вероятней всего цивилизация эта погибла. Откуда взялись современные люди я не знаю, из лесов ли, в которых прятались, с гор ли спустились.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Судя по рисункам цивилизация была развитой, они могли манипулировать в строительстве огромными блоками, у них был водопровод, который еще работал после произошедшего, судя по рисункам, и вот были взрывы чего-то техногенного — видимо остатки горели.

А потом уже на руинах старой цивилизации началась жизнь новой, но в истории произошла зачистка тех событий, авторов объявили фантазерами, картины переименовали, книги сожгли. Из истории 200-300 лет выкинули.

Источник

Руины и Руинисты

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

! Использование текстовых материалов из группы недопустимо без ссылки на данную группу!
Вся информация носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой ст.437(2) ГК РФ.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Руины и Руинисты запись закреплена

Поиск сакральных знаний, сведений о прошлом требует сил и возможностей. Для этих целей созданы оргониты.
Оргониты- уникальные биоэнергетические устройства, созданные для улучшения Вашей жизни и здоровья!

В чем помогают оргониты:
— очищают пространство от негативной энергии
Показать полностью.
— создают гармоничную среду во всем помещении
— защищают от негативного действия электромагнитного излучения
— повышают внимание человека и активизируют творческий процесс
— усиливают интуицию и улучшают эмоциональное состояние;
— меняют отрицательную энергию геопатогенных зон на положительную;
— нормализируют психическое состояние;
— восстанавливают ваше биополе;
— улучшают качество изготовляемой продукции (все, что вы создаете руками)
— гармонизируются отношения между людьми, появляется больше понимания;
— повышаются показатели выживаемости (например, на ферме) и улучшения здоровья
— повышается рост урожая (в случае применения оргонита на дачном участке)
— сон становится действительно отдыхом и восстановлением

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Руины и Руинисты запись закреплена

Джузе́ппе Ва́зи (итал. Giuseppe Vasi; 27 августа 1710, Корлеоне, Сицилия — 16 апреля 1782, Рим) — итальянский рисовальщик, гравер, один из первых учителей Джованни Баттиста Пиранези. Прославился как иллюстратор путеводителей по Риму.
Показать полностью.

Рисунок, гравюру и архитектуру Вази изучал в Риме под руководством Себастьяно Конки, Пьера Леоне Гецци и Филиппо Юварра. В период с 1746 по 1761 год опубликовал 10 томов, посвящённых римской архитектуре, содержащих 240 графических работ его исполнения. В этом собрании мастер с документальной точностью запечатлел Рим эпохи барокко, сделав это своё издание фактически историческим документом уходившей тогда в прошлое эпохи позднего барокко.

Храм в честь бога Сатурна был воздвигнут около 489 года до н. э. вскоре после победы над этрусскими царями из рода Тарквиниев. Храм несколько раз сгорал, так, в 42 году до н. э. он заново был отстроен после пожара консулом Мунацием Планком.

Посмотрите современную карту Рима: слева Капитолийский холм, где храм Юпитера, а справа Храм Сатурна. Кстати, сначала был построен храм Сатурна, а храм Юпитера был построен позже! Т.е. не могло быть путаницы из за одинаковых сроков строительства, дело в чем-то другом.

Храм Юпитера Optimus Maximus, также известный как Храм Юпитера Капитолийского (Латинскую : Aedes Iovis Optimi Maximi Capitolini; итальянский : Tempio ди Giove Ottimo Massimo; английский: «Храм Юпитера, самый лучший и Greatest») был самым важным храмом в Древнем Риме, расположен на Капитолийском холме.

А теперь вопросы:
— Гравер Вази ошибся в названии храма?
— Название гравюры некто написала другое?
— Названия обоих Храмов ранее были в честь одного Юпитера?
— Храмы ли это в нашем понимании?
— Почему столь явная неточность появилась на гравюре учителя Пиранези и прославленного иллюстратора путеводителей Рима?
— Ваши вопросы и/или ответы в комментариях!

ЮПИТЕР. В древнеримской мифологии бог неба, дневного света, грозы, отец всех богов, верховное божество римлян. Третий сын Сатурна и Опы. Брат Плутона, Нептуна, Цереры и Весты, а также своей жены Юноны.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Руины и Руинисты запись закреплена

Найдены руины Содома и Гоморры!

Ученые из США, Канады и Чехии недавно опубликовали в журнале Nature большую статью с иллюстрациями о том, что Содом и Гоморра, реально существовали и сейчас это руины, обнаруженные в Телль-эль-Хаммам.
Показать полностью.

Авторами этой статьи стали более 20 человек – археологи, геологи, геохимики, геоморфологи, минералоги, палеоботаники, астрофизики, медики и теологи, которые подвели итоги своих изысканий, продолжавшихся 15 лет на территории нынешней Иордании в местечке Телль-эль-Хаммам, расположенном примерно в 12 километрах к северо-востоку от Мертвого моря.

Телль-эль-Хаммам, а стало быть, Содом и Гоморра, были уничтожены ударом из космоса. Конкретно разрушены метеоритом вроде Тунгусского. Точнее – его взрывом, который вызвал огненный шквал.

В Библии (Бытие, глава 19, 24-25) о них сказано следующее:
«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих. ».

Согласно библейскому преданию, Бог покарал таким образом эти города, а еще и окрестные, «подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотью» (Послание Иуды 1 стих 7, синодальный перевод). Уничтожил, в итоге, всех местных грешников нетрадиционной сексуальной ориентации.

Раскопки международного коллектива археологов подтвердили, что библейская история о разрушении Содома и Гоморры имеет под собой историческую основу. Метеорит или ядро кометы взорвалось на высоте 4 километра над ближневосточным городом Телль-эль-Хаммам.
Инцидент произошел примерно 3600 лет назад. Вспышка привела к резкому росту температуры до 2 тысяч градусов, выжгла все живое в радиусе десятков километров, а возникшая ударная волна разрушила все здания и вырвала с корнем деревья.

Ученые нашли следы чудовищной катастрофы: докопались до останков массивных стен толщиной в 5 метров, раскопали полутораметровый слой смеси обожженных остатков зданий, утвари, пепла, древесного угля, расплавленного металла, оплавленных глиняных кирпичей и керамики, песка, превратившегося в стекло, кусочков костей людей и животных. Такие разрушения было невозможно объяснить пожаром или извержением вулкана. из пепла,

Иосиф Флавий, авторитетный римский историк I века нашей эры, известный своими свидетельствами о существовании Иисуса Христа, спустя тысячелетия лично побывал на месте катастрофы. И потом писал: «. Даже до настоящего времени можно видеть некоторые остатки небесного огня. »

НО, нет кратера от упавшего небесного тела. Хотя и Тунгусский метеорит не оставил кратера, а сжег и повалил порядка 80 миллионов деревьев в районе Подкаменной Тунгуски.

Энтузиасты обращают внимание и на решение Лота сначала укрыться в уцелевшем городе Сигоре, а потом уйти вместе с дочками жить в пещеру. Как сказано в Библии: «…ибо он боялся жить в Сигоре». И еще: «… Бог… выслал Лота из среды истребления». Причиной тому могла быть смертоносная радиации, сохранившаяся после ядерного взрыва,. О том, что она опасна для здоровья Лоту рассказали Ангелы. Местность, на которой располагались Содом и Гоморра, и еще примерно 100 уничтоженных вместе с ними поселений, оставалась безлюдной более 600 лет!

Иллюстрации:
1. Руины большого, процветающего города в Телль-эль-Хаммам;
2. Место в долине реки Иордан, где предположительно располагались легендарные библейские города;
3. Характер взрыва, уничтожившего Содом и Гоморру, примерно совпадает тем, который устроил в 1908 году Тунгусский метеорит.
4. Раскопки в Телль-эль-Хаммам;
5. Гюстав Доре «Содом и Гоморра»;
6. Джон Мартин «Разрушение Содома и Гоморры»;
7. Джон Мартин «Содом и Гоморра»;
8. Картина «Содом и Гоморра»;
9. Фотография места Телль-эль-Хаммам;
10. Скрин статьи из Журнала Nature от 20.09.2021г.

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

руинисты жизнь людей на обломках древней цивилизации

Руины и Руинисты запись закреплена

Официальное определение говорит, что:
Культурный слой — наслоения грунта на месте поселения человека, сохраняющие материальные следы его деятельности: остатки строений, жертвоприношений, потерянные вещи, сломанные инструменты и многое другое.
Показать полностью.

В зависимости от продолжительности жизни людей в поселении и их деятельности, толщина слоя изменяется в пределах от нескольких сантиметров до 30 и больше метров. Во влажных слоях ограничен доступ воздуха и меньше бактерий, поэтому изделия из органических материалов сохраняются лучше.
С целью изучения следов деятельности человека и восстановления по этим следам истории поселения, археологи проводят раскопки.

Культурный слой – это слой почвы (земли, грунта), с явными включениями материальных следов жизнедеятельности человека. Чаще всего возникает в местах более-менее оседлого проживания людей (поселения, городища).

Бывает, что культурные слои древнего поселения перекрыты меж
ду собой слоем земли или песка. Это говорит о том, что в определённое время поселение было заброшено и в этом месте царили полное запустение и разруха. Соответственно и человек там не жил. А затем люди возвращались, строили новые жилища, обрабатывали почву.

Почва не тесто, она не пухнет, она не нарастает. Ну или почти не нарастает, может быть сантиметр за счет дёрна и пыли. В основном, почва – это геологическая порода, окрашенная органикой, и она образуется в направлении сверху вниз. Это означает, что если 10 тысяч лет назад вещь была потеряна, то она будет лежать на, примерно, современной поверхности, чуть-чуть затянутая травой. Вот важнейший момент. Который почему-то всегда из понимания ускользает.

Культурный слой включает в себя:
— фрагменты предметов быта,
— керамики,
— остатки костей домашних животных,
— остатки кострищ и хозяйственных ям,
— руины строений,
— жилищ или крепостей.

На толщину культурного слоя влияет:
— насколько бурно протекает жизнедеятельность человека,
— какой материал использует человек в строениях,
— насколько окружающая почва подвержена эрозии (пустынная или имеет хороший травостой),
— характер растительности (лесистая местность или нет),
— расположение относительно реки или иного водоёма.

Вывод: археологов в России намного меньше, чем археологических памятников, все исследовать невозможно; зыбкие темы, странные места и невозможность объяснить какие то засыпанные памятники есть, но часто мифы блуждают по интернету, путая нас с вами своими тизерными заголовками.
А мы уже верим или не верим, размышляем и ищем доказательства )))
Например, есть 20-34 метровые культурные слои, которые историки объясняют жизнедеятельностью людей, но в это верится с трудом.
А мы уже верим или не верим, размышляем и ищем доказательства )))

Если вы не согласны с какими то пунктами, выводами- напишите в комментариях с доводами!
Если согласны,- также- поддержите, написав свое мнение!

Иллюстрации:
1. Формирование культурного слоя
2. Формирование культурного слоя
3. Монеты и другие находки в земле
4. Мостовые в культурном слое
5. Захоронение 11 века в Восточной Померании на территории д. Чепля (неглубокое совсем, обратите внимание);
6. Сфинкс до и после как пример несостоятельности теории по культ. слою в виде песка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *