розовая пара моих школьных жизни сплошной

Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

мне нравится в этом тайтле, то как показали общество и их взаимодействия друг с другом, реалистично ничего не скажу. Нравится анализ двух главных персонажей. Мне как одиночке в реальной жизни понравилось наблюдать за другим таким же одиночкой.
При первом просмотре в 2013 году считал позицию главных героев верными во многом, сейчас фактически в корне несогласен, но ничего они ведь школьники, еще не созрели.

Кратко напишу, если вам нравится рассудительный главный герой, если вы одиночка, испытывали трудности общения с обществом или группой людей, так же рассуждали над взаимодействиями в этой же группе как я, то смотреть нужно обязательно!
Оцениваю 10 из 10, уникальное произведение

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Дизайн у них тоже на должном уровне, личность, характер и истории прилагаются. Причем этот тайтл не только у других заимствовал, но и брали некоторые моменты и у него.

Третью выкинули из своего сосредоточнния и не хотят принимать ее в свою компашку, по той или иной причине. Но хорошо в итоге показали цену такой дружбы (да и дружбы в целом). Хикки красиво подстроил кое-что, что они мигом рассорились наговоря друг другу что думают на самом деле. Было приятно смотреть, как они сами на место изогоя стали.

В 13-ой серии над политкорректностью круто постебались, хех, это они не знали что оно дальше будет.

В общем можно было гораздо больше написать, ибо практически все серии насыщенны, но и этого достаточно.

И. чуть не забыл. Рисовка хорошая, но не без изьянов, а музыка нормальная. В общем, есть как хорошие, так и слабые моменты.

Итог. Мне понравилось, как минимум твердое 8 тайтл заслуживает, а там далее будет.

Источник

Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман / OreGairu [13 из 13]

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Какой у вас тип личности? Являетесь ли вы эмоциональным, общительным, находящимся в центре компании экстравертом, умеющим привлекать на свою сторону людей? Ну или хотя бы просто «хорошим парнем», умеющим жить полноценной жизнью обывателя? Или это всё не про вас?
Вы не любите шумные сборища: вы не понимаете, что может быть смешного в этой дурацкой шутке, над которой все гогочут, не видите смысла в пустом времяпрепровождении, с этими людьми вам просто скучно. Вы молоды, но уже обременены знаниями об этом мире. Вам известно, чего хочет от вас общество, как оно стремится вас перестроить. А в очередной раз услышав какое-нибудь высокопарное высказывание или призыв, вы лишь криво усмехаетесь: ведь скрытые мотивы этих затертых фраз вам хорошо известны.
Женщины… от них лучше держаться подальше. Вы познали на себе их силу и коварство. С ними слишком много проблем, в то время как польза лично для вас сомнительна…

Вот таким является один из главных героев аниме, снятом по одноимённой манге «Романтическая комедия моей юности не удалась», Хачиман Хикигая. Обладая всеми качествами интроверта, он сочетает в себе как достоинства, так и недостатки этого типа личности, о чём в исключительно интересной форме повествуется в данном сериале. Хикигая хорошо знает людей, привык рассчитывать только на себя и не строит иллюзий. Это даёт ему возможность находить верные решения в ситуациях, которые с первого взгляда кажутся простыми и где «правильные» люди идут напролом, в итоге заходя в тупик. Разумеется, иногда жизнь оборачивается так, что качества интроверта играют с Хикигаей злую шутку и единственный выход из сложившейся ситуации – подставить себя под удар…

Создателям аниме удалось передать всё изящество тонкой психологической игры двух главных героев, одиночки Хачимана Хикигаи и стремящейся изменить мир к лучшему, уравновешенной Юкиноситы Юкинон. Ни типажи, ни действия, ни сюжет, ни яркие чувства, ни сила тела или ума, но разность характеров и разность взгляда мир между всеми действующими лицами является тем средоточием, которое делает этот сериал непохожим ни на какой-либо другой и оставляет после себя незабываемые впечатления. Шедевр искусства аниме.

Источник

Обзор аниме Oregairu [TV-2] (“Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман”)

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Обзор на первый сезон вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

Обзор на третий сезон вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

Эх, чувствую, нелегкий это будет обзор. Вокруг Oregairu [TV-2] было много дискуссий, было высказано множество мнений. Пришла пора и мне сказать свои пару слов насчет этого аниме. В данном обзоре я, помимо выражения собственного мнения, попробую объяснить, почему существуют настолько диаметрально разные точки зрения насчет “Розовой поры”. Итак, в этом обзоре я расскажу вам про Oregairu [TV-2].

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Краткие сведения

Oregairu (“My Youth Romantic Comedy Is Wrong As I Expected”, “Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман”), в дальнейшем просто “Розовая пора” – это аниме, снятое на основе достаточно популярной в Японии серии ранобэ. Первый сезон был выпущен студией Brains Base в 2013 году, второй – студией Feel весной 2015 года. Собственно говоря, именно этим вызваны различия в рисовке.

Для тех, кто еще не смотрел ни первый, ни второй сезон, я вкратце опишу сюжет. Действие происходит в старшей школе. Главным героем является Хикигая Хачиман – прагматик, пессимист, разочаровавшийся в жизни. Дружбу, любовь – все эти чувства он считает показными, благодаря которым люди только обманывают друг друга, пытаясь влиться в общество. У него нет друзей, врагов – его просто не замечают. Многие его одноклассники даже не догадываются о его существовании. Пока…

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Под давлением одного из учителей Хикигая вступает в школьный клуб, главной задачей которого является помощь людям. Этакий волонтерский клуб. Поначалу в клубе состояла лишь Юкиношита Юкино – умная, красивая и уверенная в себе девушка, которая, однако, имеет мировоззрение, очень похожее на мировоззрение Хикигаи, и благодаря которому она также одинока. Чуть позже к ним присоединяется Юи Юигахама – открытая и веселая девушка, которая, однако, не может самостоятельно принимать решения и пытается быть похожей на других. Сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев и их помощи другим людям в рамках деятельности клуба.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Плюсы

Главной фишкой аниме является не то, что делают главные герои, а как они это делают, и что при это думают. Акцент с действий перенесен на их мотивы и рассуждения. И если Хикигая решает проблемы наиболее практичным и циничным способом, не всегда думая о чувствах людей, то Юкино в первую очередь старается подумать о последствиях. Столкновения взглядов главных героев играют важную роль в развитии сюжета в целом и их характеров в частности.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Пожалуй, я нигде не видел такого глубокого раскрытия характеров у персонажей, как в “Розовой поре”. Именно это отличает его от большинства аниме о школьниках и их повседневной жизни. Да и главные герои не всегда воспринимаются как школьники – их рассуждения и нравственные терзания вполне достигают уровня взрослых людей. Если в начале первого сезона о существовании Хикигаи не знал практически никто, то к началу событий второго сезона его знают все одноклассники, причем многие считают отвратительным лицемером. И лишь немногие смогли разглядеть в нем настоящего, умного и всегда готового помочь человека.

О существовании “Розовой поры” я впервые узнал, когда начали выходить первые серии второго сезона. А так как у меня есть правило смотреть любое аниме с самого начала, то я решил посмотреть первый сезон. Я его посмотрел за один день, всё в нем мне понравилось. И с тех пор я с нетерпением стал ждать выход каждой новой серии второго сезона.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Обычно я жалею, что начинаю смотреть онгоинг по мере выхода серий, так как лучше дождаться выхода всего аниме, и потом быстро его посмотреть. Но Oregairu2, это, пожалуй, первый случай, когда я рад, что смотрел его каждую неделю. Это давало время на осмысление происходящего. А подумать там есть над чем. 20 минут удовольствия от просмотра, а потом пара часов удовольствия от размышлений – что может быть лучше?

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Способы и методы просмотра

Существуют 3 способа смотреть “Розовую пору”:

1). Прочитать ранобэ, посмотреть первый сезон, и потом со скривленной миной говорить, что во втором сезоне Хикигая скатился, что он уже не тот, и что вообще всё очень плохо. Вы просто не представляете, сколько гневных комментариев я прочитал под вторым сезоном на ресурсе, где я смотрел это аниме. И это не может не вызывать удивление. На мой взгляд, второй сезон превосходит первый почти по всем параметрам. Возможно, с нагнетанием драмы перестарались, но об этом после.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

2). Просто выключить мозги, и смотреть, ожидая прямолинейных действий и разъяснений. Если вы считаете, что в “Розовой поре” вам будут всё разжевывать – вы пришли не по адресу. В этом аниме необходимо думать при просмотре, чтобы хотя бы что-то понять. Да, можно просто смотреть за происходящим, но удовольствие от просмотра будет совсем не то. Я уверен, что многие отрицательные отзывы идут от людей, которые использовали этот способ просмотра, ничего не поняли и после этого пишут на всяческих форумах “ни понятна мне ничаво. ”. Что же, для таких людей есть этти, есть фансервис, есть легкие комедии – там уж точно думать не надо.

розовая пара моих школьных жизни сплошной3). Смотреть, пытаясь осмыслить происходящее. Понять каждую фразу и причину, по которой персонаж её произносит. Только такой способ просмотра может позволить получить удовольствие от Oregairu2 в полной мере. Да, это требует определенных мыслительных усилий, и если вы не готовы их приложить – лучше даже не начинать просмотр, так как иначе “Розовая пора” вам может показаться недоделанной повседневностью с элементами романтики, где герои бросаются друг в друга пафосными фразами. Однако если вы постараетесь и приложите немного усилий – вы не пожалеете.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Так как я предпочитаю третий подход, тот факт, что я смотрел по одной серии в неделю, сыграл мне на руку. У меня было время поразмышлять после просмотра. Боюсь, что, если бы я смотрел все серии за один раз, то многое могло бы ускользнуть и оказаться непонятым. Поэтому мой личный совет – не спешите. Если что-либо не поняли – лучше пересмотрите момент, почитайте комментарии, проанализируйте. Только так можно получить полное удовольствие от просмотра. Я не буду приводить в этом обзоре разъяснения наиболее насыщенных диалогов и монологов главных героев (8 серия с монологом Хикигаи; последняя серия с разговором Хики, Юкино и Юки), так как это уже многократно сделали до меня куда более внимательные и умные люди. Если уж совсем ничего не понятно – лучше поищите эти разъяснения в интернете, заодно можете сравнить свою точку зрения с тем, о чем на самом деле говорили герои.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Сравнение первого и второго сезона

Итак, перейдем к сравнению первого и второго сезонов, и объяснению, почему второй сезон мне понравился больше.

Во-первых, второй сезон сложнее, и, если можно так выразиться, “взрослее”. Я уже упоминал ранее, что в первом сезоне я посмотрел сразу все серии. При этом каких-либо вопросов при просмотре у меня не возникало. То есть все мотивы тех или иных поступков лежат на поверхности, и докапываться до истины там не приходится. Второй сезон в этом плане намного сложнее и запутаннее. И мне это нравится. Пришлось пару-тройку раз пересмотреть некоторые моменты, чтобы понять, о чем говорит персонаж, и почему он это говорит. Самый яркий пример – монолог Хикигаи из 8 серии. Сходу и не поймешь, о каком “настоящем” идет речь. Или, к примеру, я не сразу понял, почему Хаято не хотел рассказывать, в какой именно класс он будет поступать. Именно попытки прояснить эти моменты были для меня самым интересным при просмотре.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Во-вторых, характеры персонажей поменялись. Я видел огромное количество гневных комментариев на тему того, что персонажи уже не такие, как в первом сезоне, что Хикигая стал размазней и растерял всё то, за что его любили зрители. Это не так. Хикигая и в первом сезоне был добрым человеком, жертвующим собой во имя всеобщего блага. Просто некоторые люди принимают подобные проявления самоотверженности за цинизм и жестокость. В этом зрители уподобляются персонажам “Розовой поры” – там тоже часть одноклассников воспринимают поступки Хикигаи только как жестокость, и лишь немногие понимают, почему он так поступает. Другие персонажи тоже меняются и развиваются под воздействием друг друга. Очень интересно было наблюдать за Хаято и его взаимоотношениями с Хикигаей. Было бы странно, если бы всё оставалось как прежде. Поэтому развитие характеров персонажей я воспринимаю как преимущество второго сезона над первым, особенно если учесть, что едкие комментарии Хикигаи и его “подход” решать проблемы ничуть не изменились.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

В-третьих, давайте рассмотрим сюжет. Если в первом сезоне арки состояли максимум из 2-3 серий, то во втором сезоне помощь Ирохе заняла куда больше времени. В этом плане, конечно, первый сезон выглядит разнообразнее. С другой стороны, это позволило лучше раскрыть характер Ирохи и некоторых других персонажей, чего не удалось бы сделать за 2-3 серии. Поэтому такой подход можно назвать оправданным.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

В-четвертых, рисовка. Тут прогресс налицо. Когда я впервые увидел второй сезон – я не поверил своим глазам. Все выглядит чуточку, но лучше. Именно настолько, насколько это было необходимо. Хикигая стал выглядеть намного реалистичнее, теперь проще его представить настоящим человеком со сложным характером. Если уж говорить честно – то в этом аниме рисовка не главное, и та, что была в первом сезоне, меня полностью устраивала. Но увидев, какой она стала во втором – я понял, что нет предела совершенству.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

В-пятых, музыка. Нежные мотивы на фортепиано в сочетании с мягкими красками как нельзя лучше подходит “Розовой поре”. Музыка, что в первом, что во втором сезоне находится на очень высоком уровне. Никаких претензий к композиторам нет, постарались на славу.

Недостатки

Пусть я и восхваляю второй сезон Oregairu, он не лишен недостатков. Первый из них – это ненужное нагнетание драмы ближе к концу аниме. Понятно, что героям надо решить все вопросы и объясниться друг с другом, но выглядит это несколько форсировано. Насколько мне известно, из последних томов ранобэ при экранизации многие интересные моменты просто выбросили, наверно поэтому происходящее мне показалось несколько скомканным. Также меня несколько смутила концовка. Вместо восклицательного знака или хотя бы точки сценаристы решили поставить расплывчатое многоточие. А при условии, что ранобэ еще не зашло настолько вперед относительно аниме, ждать продолжения нам еще долго. Это печально. Но раз есть надежда на третий сезон – остается только ждать.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Оценки

Персонажи – 10.0. Как я уже сказал ранее, настолько глубоких и разнообразных характеров я не видел нигде. После просмотра Oregairu персонажи в других аниме начинают казаться картонными и шаблонными. Каждый второстепенный персонаж во втором сезоне получил свою долю внимания, за что я очень благодарен сценаристам.

Сюжет – 8.0. Тут добавить мне нечего, все, что хотел, я уже написал выше. Еще раз скажу, что создатели аниме достаточно бережно отнеслись к первоисточнику, отбросив, однако, некоторые интересные моменты. Хорошо, но могло быть лучше.

Рисовка – 8.5. По сравнению с первым сезоном она изменилась, и, на мой взгляд, в лучшую сторону. Но это, как говорится, на любителя.

Музыка – 7.5. Претензий нет, всё осталось на том же высоком уровне. Правда, новых мелодий не так много.

Размышления Хикигаи – 10.0. То, за что все любили главного героя, никуда не делось. Да, Хики изменился, но едкость его замечаний градус не потеряла.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Заключение

В заключение я скажу, что второй сезон ничем не хуже первого, а во многом его превосходит. Просто расслабьтесь, включите мозги, и наслаждайтесь очередной порцией сложных человеческих отношений Хикигаи и окружающих его людей. Сам тот факт, что аниме не оставляет никого равнодушным, говорит о его неординарности. А уж понравится оно вам, или нет – во многом зависит от вас. Главное – старайтесь понять, почему персонажи говорят ту или иную фразу, и если не получилось с первой попытки, то пересмотрите момент и подумайте несколько лишних минут. Только в таком случае Oregairu раскроется перед вами во всех красе.

Источник

Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Старшая школа — пора юности и первой влюбленности, когда еще есть время для веселья и ребячества. Когда подростку не нужно задумываться об ответственности и о том, как бы заплатить за квартиру. Старшие классы — это переходный период во взрослую жизнь, поэтому не стоит упускать момент. А стоит насладиться им сполна, ведь такого шанса в будущем может и не быть. Хачиман Хикигая — ученик старших классов. Он не любит людей и всячески пытается их избегать. В школе у него нет друзей, парень предпочитает уединение, чем общение с одноклассниками. Хики, как его называют некоторые в классе, рациональный ребенок.

Для него прежде всего важно получить образование, поэтому ему не интересны прогулки или выходные с друзьями. Парень смотрит на мир без розовых очков и не пытается думать о несбыточных надеждах. Старшеклассник знает чего хочет и идет к своей цели. Наблюдая за учеником, учитель подмечает, что парень ни с кем не общается. Он не интересуется никакими кружками, ни с кем не болтает и сидит постоянно один. Женщина решает, что Хики пора налаживать отношения с ровесниками. Поэтому в один прекрасный день настаивает, чтобы юноша вступил в клуб помощи. Мальчишка не может отказаться, ему приходится согласиться на эту авантюру. Так начинается его сближение с нелюбимыми одноклассниками, которое может вылиться во что угодно.

Источник

розовая пара моих школьных жизни сплошной

17-летний Хатиман Хикигая — юный циник и пессимист, уверенный, что «весна юности», дружба и любовь — обман, ложь и фикция, а поддержание сего мифа есть коллективный заговор тех, кто обжегся и ничего не получил, но не хочет признавать очевидного.

Молодая учительница Сидзука Хирацука оказалась не в силах переубедить проблемного ученика и в отчаянии отправила его в «клуб служения», единственным членом которого числится звезда школы Юкино Юкиносита. А может, на деле сэнсэй не так уж проста и поняла, что помощь требуется обоим?

«Главное не победа, а участие» — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Я люблю себя. Ни разу за всю жизнь не случалось, чтобы я себя ненавидел. Мои неплохие данные, местами симпатичное лицо, пессимистичные взгляды и повальный реализм, меня это вполне устраивало. Но сейчас я, кажется, впервые себя возненавидел. Юкиносита Юкино всегда в моих глазах была прекрасна, абсолютно честна и открыта. Она твёрдо стоит на своих ногах, ни на кого не надеясь. И такой Юкиноситой Юкино я, на самом деле, всегда восхищался. Я сам по себе начал многого от неё ждать, сам по себе возвёл её в идеал, сам по себе решил, что понимаю её, и сам по себе в ней разочаровался. Сколько раз я предупреждал себя, но в итоге всё оказалось без толку. Врут все, включая Юкиноситу Юкино. И за то, что я не могу простить ей эту, присущую каждому человеку черту. Я. Ненавижу себя.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Терпеть не могу добрых девушек. Стоит с ней поздороваться, и не идёт из головы, начнёт переписываться, западёт в сердце. А уж вдруг позвонит, будешь раз за разом заглядывать в список входящих не в силах сдержать улыбки. Но я уже это проходил, вот что такое доброта. Если кто-то добр ко мне, как и к остальным, я сам замечаю, как начинаю забывать. Раз за разом надеешься, каждый раз обжигаешься и сам не замечаешь, как теряешь надежду.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Для животных естественно образовывать группы, хищникам присуща жестокая иерархия. Тот, кому не удалось стать вожаком, обречён страдать до самой смерти. Травоядные же постоянно вынуждены сталкиваться с дилеммой: погибнуть самому или пожертвовать товарищем. В нашем мире образование групп не даёт никакого преимущества отдельно взятому индивидууму, потому я и выбрал для себя модель поведения медведей. Медведь — самодостаточное животное, живущее в одиночестве без всяких тревог, к тому же зимой впадает в спячку. Чего ещё можно желать? В следующей жизни я непременно хочу стать медведем.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Вспоминая прошлое, хочется застрелиться от сожаления, а стоит задуматься о будущем, начинаешь переживать. Методом исключения понимаешь, что здесь и сейчас, лучше всего.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Люди одним своим существованием неосознанно причиняют кому-то боль. Будут они жить или умрут, это причиняет кому-то боль. Будешь иметь с кем-то дело — причинишь боль, а попытаешься дела не иметь — сможешь сделать ещё больнее. Но если человек тебе безразличен, ты даже не понимаешь, что сделал ему больно. Нужно лишь осознать это. Когда человек тебе дорог, ты понимаешь, что сделал ему больно. И дорожить кем-то, значит быть готовым причинить ему боль.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Тот, кто не прилагает ни малейших усилий, не смеет завидовать таланту. Неумехи даже не представляют, сколько времени и сил тратят умехи, чтобы добиться цели.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Никто не идеален. Все люди слабы, мерзки и завистливы. Они терпеть не могут, когда есть кто-то лучше них. Жизнь выдающихся людей всегда была трудной. Глупо ведь, согласен?
====================================
Слабые, уродливые, готовые из-за ревности исподтишка напакостить. Как ни странно: чем ты лучше других, тем тебе тяжелее. Разве это правильно?

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Нет никаких проблем, пока проблема не стала проблемой.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

— Ну и каково это, когда тебя все презирают?
— Зато меня теперь все знают. Тоже неплохо.
— Даже не знаю удивиться или ужаснуться. Странный ты всё-таки. Но твоё умение указывать людям на их слабые места мне даже нравится.
— Да? Мне тоже. Скорее даже, я обожаю себя за это.

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

Не понять, пока не скажут? Но есть и такое, чего не понять, даже если тебе скажут, а даже если бы и сказали, наверное, я бы просто не смог бы этого принять. Несмотря ни на что, подумал бы, что дело не чисто — есть какая-то скрытая причина. Дело не в том, что слишком высокомерно ожидать, что тебя поймут, раз ты сказал; самодовольство сказавшего, самомнение выслушавшего — много что может помешать понять друг друга, даже поговорив. Потому я хочу не слов. То, что ты понимаешь кого-то без слов — лишь иллюзия, но. Я хочу не слов: есть то, чего я всегда очень хотел, и, наверняка, не быть понятым, не подружиться с кем-нибудь, не быть с кем-то рядом. Я хотел не быть понятым, я хотел понять… понять, узнать и успокоиться — обрести покой, потому что я боялся того, чего не понимаю, понять кого-то до конца — ужасное высокомерное желание, ужасно грязное и отвратительное. И сейчас я сам себе противен, что когда-то так сильно этого желал. Но если обоим это захотеть, если существуют отношения, позволяющие взвалить друг на друга и простить эту отвратительную самонадеянность — я знаю, что это просто невозможно, я понимаю, что этого мне никогда не получить, и все равно я. я хочу настоящего!

розовая пара моих школьных жизни сплошной

розовая пара моих школьных жизни сплошной

— Ну, как бы сказать. Ты очень добрый.
— Правда! Молодец, что заметила. Это правда. Я самый настоящий добряк. Меня много раз обижали, но я никогда никому не мстил. Отпускал всем грехи. Будь я обычным человеком, то мира бы уже не было. Можешь считать меня мессией.
— С обычными людьми такого просто не случается.
================================================
— Ну, как бы сказать. добрый что ли.
— Только заметила? Точно, я сама доброта. Но сколько мне гадостей не делали, до сих пор никому не отомстил. Будь я обычным человеком, мир бы уже накрылся медным тазом, так что по-своему я Спаситель.
— У обычного человека нет столько поводов для мести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *