ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Приставка Ростелеком просит логин и пароль для активации: что делать?

При первом включении приставка Ростелеком просит логин и пароль для активации, из-за чего некоторые клиенты компании теряются и не знают, что делать. В таких обстоятельствах нужно знать, какие сведения вводить, как пройти регистрацию, и что делать при возникновении трудностей. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Как активировать приставку Ростелеком?

Для активации услуги человек получает оборудования и вносит оплату с учетом выбранного тарифа. При первом подключении ТВ приставка Ростелеком требует логин и пароль на телевизоре. Для регистрации оборудования необходимо ввести информацию в предложенные поля. Если данные, которые просит оборудование, корректные, устройство принимает их и авторизуется в сети. В дальнейшем ничего делать не нужно. Последующие подключения происходят в автоматическом режиме, и система больше не просит ввода логина и пароля.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Ввод информации осуществляется с помощью пульта. Важно быть внимательным и соблюдать регистр.

Ошибки в одной букве или цифре могут привести к тому, что активации не произойдет. В таком случае устройство просит повторить ввод.

Бывают нестандартные ситуации, когда приставка Ростелеком запрашивает логин и пароль на телевизоре еще раз из-за сбоя в работе, резкого отключения питания или других форс-мажорных ситуаций. Нередко бывают ситуации, когда устройство просит авторизоваться при несвоевременном обновлении ПО.

Решение проблем активации возможно несколькими путями:

Если сброс настроек повторяется с завидной периодичностью и приставка постоянно просит активации, нужно обратиться в службу поддержки для замены оборудования или обновления ПО.

Где взять логин и пароль для активации приставки?

Выше отмечалось, что для активации услуг Ростелекома необходимо указать логин и пароль при первом включении приставки. Эти сведения приведены в договоре, который заключается между сторонами. Если документ потерян, посмотрите на коробку с устройством, где часто приводится важная информация.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Сложней обстоит ситуация, если сведений нет. Возникает дилемма, где взять логин и пароль для ТВ приставки Ростелеком для активации и запуска услуги. Единственное решение — набрать номер техподдержки провайдера и просить оператора о помощи. В общении нужно пояснить обстоятельства.

Оператор Ростелекома может сказать, какой логин и пароль нужно вводить на телевизоре, ведь данные о клиентах находятся в общей базе. Перед выдачей сведений специалист просит подтвердить личность. Это связано с необходимостью защиты конфиденциальной информации от посторонних.

Работник техподдержки просит:

После получения информации оператор приступает к их обработке. Будьте готовы к ожиданию в течение 5-10 минут без разрыва соединения. Чтобы не тратить время зря, подготовьте лист бумаги и ручку, чтобы записать сведения для активации.

Бывает, что оператор отказывает в удовлетворении запроса по различным причинам. Возникает вопрос, как узнать логин и пароль от ТВ приставки Ростелеком в таком случае. Решение — обращение в ближайший офис провайдера и получение информации по авторизации напрямую у сотрудников. Работник отдела продаж просит предъявить оригинал соглашения и удостоверение личности. Как и в случае с оператором, какое-то время придется подождать.

Что делать, если пишет, что введенные данные неверные?

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Сложнее ситуация, когда человек давно пользуется услугами провайдера, вводит данные, но ТВ приставка Ростелеком сообщает, что логин неверный — что делать. Причины неисправности:

При появлении проблем с оператором Ростелеком, когда логин и пароль для приставки Ростелеком не подходит, перезагрузите оборудование.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Бывают ситуации, когда пользователь ошибся в цифрах или буквах, перепутал язык или регистр. В таком случае нужно внимательно просмотреть данные и убедиться в правильности их ввода. Некоторые буквы и цифры могут быть похожи друг на друга, что и приводит к ошибкам. После правильного ввода система должна принять данные для авторизации.

Если проблема не устранена, убедитесь в правильности подключения кабеля. Нередко сбои в работе возникают из-за нарушения качества соединения. Для ТВ на оборудовании Ростелеком предусмотрен 3-й и 4-й порты. Если провод подключен к другому разъему, необходимо исправить ошибку. После внесения правок нужно перезагрузить приставку. При этом запрос логина и пароля для активации должен пропасть.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Бывают ситуации, когда сбой в проверке пользователя происходит из-за проблем соединения с сервером. Задача роутера — обеспечить стабильную связь, поэтому неисправности могут свидетельствовать о неправильном вводе настроек. Для решения проблемы нужно заглянуть в инструкцию по настройке и посмотреть рекомендации для конкретного маршрутизатора.

В процессе проверки нужно обратить внимание на порт, логин и пароль роутера, а также данные VCI и VPI. Иногда помогает удаление и ввод настроек заново. В таком случае можно действовать самому (при наличии опыта) или связаться со специалистом.

Если вы не знаете, как активировать приставку Ростелеком, а устройство упорно просит логин и пароль или жалуется на некорректность данных, нужно обратиться к оператору. Для этого наберите номер 8-800-10-008-00 и расскажите о возникших затруднениях. Специалист просит сделать те шаги, что уже прописаны в статье. Не нужно спорить. Лучше повторить все манипуляции заново, ведь, возможно, где-то была допущена ошибка. В процессе общения оператор перезагрузит порт станции, что должно привести к восстановлению связи.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Бывает, что оператор не может помочь в активации. Тогда оформляется заявка, и через время перезванивают техники более высокого уровня. В крайнем случае, можно договориться о выезде мастера на дом. Такая услуга предоставляется на платной основе, поэтому полную информацию лучше получить у оператора.

Источник

Приставка Ростелеком требует логин и пароль – где взять и что делать?

Тем, кто уже давно пользуется кабельным телевидением и привык самостоятельно решать возникающие проблемы, известно, что при первом подключении оборудования приставка Ростелеком просит логин и пароль для активации. Новичкам и лишь недавно подключившимся обязательно придётся с этим столкнуться. Не застрахованы от появления окна, просящего абонента авторизоваться, и опытные пользователи. Оно может возникнуть при покупке нового современного ресивера или сбоя в системе.

В каждом случае клиентам телекоммуникационной компании требуется знать, что вводить и где отыскать требуемые комбинации. В противном случае просмотр телевидения окажется невозможным, и восстановить доступ без поддержки специалистов окажется невозможным.

Ростелеком просит логин и пароль для ТВ приставки

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Необходимо особо подчеркнуть важность внимательности и аккуратности. Каждая опечатка приведёт к тому, что получить доступ к телевидению не удастся. Именно поэтому абонентам нужно обращать пристальное внимание на написание каждого символа. Следует отличать букву O от нуля, и не допускать неточностей. Только так удастся настроить технику и приступить к приёму трансляций.
Учитывая сложность ввода, основной способ борьбы с трудностями заключается в повторном введении того же пароля. Это исключит вероятную опечатку и поможет произвести подключение, когда указан неверный логин Ростелеком.

Где взять логин и пароль, если требует приставка Ростелеком?

Дополнительно важно добавить, что в отдельных ситуациях возникшие проблемы оказываются вызваны невнимательностью владельцев техники.

Это касается ситуаций, когда искать нужно пин-код, а не логин. Упомянутые комбинации не имеют общих черт, потому и символы в них существенно различаются.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Что делать, приставка Ростелеком пишет «неверный пароль»?

Источник

Какой логин и пароль нужно вводить для приставки в Ростелекоме

Ни для кого не секрет, что новое оборудование всегда требует идентификации, которая осуществляется на сервере провайдера. Введя правильный логин и пароль, абонент получает свободный доступ к услугам, предоставляемым конкретной компанией. Первый раз все необходимые операции выполняет ее сотрудник, но в дальнейшем это может сделать и сам клиент. Данные для активации ТВ приставки Ростелеком всегда указываются в договоре, на основании которого предоставляются услуги телевидения.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Ввод данных при первом подключении

Запрос логина и пароля, в тот момент, когда оборудование подключено в первый раз или было заменено – дело обычное. Это необходимо для активации приставки на сервере «Ростелекома» и получения доступа к трансляции. А как узнать, что нужно вводить? Учетные данные, которые впечатываются в соответствующие поля с помощью пульта ДУ на экране телевизора, можно найти:

При вводе этих данных важно соблюдать регистр написания. Если вместо цифры «3» ввести букву «з», или прописать заглавную букву, вместо строчной, система выдаст ошибку и активация не будет произведена. Зная это, можно избежать многочисленных неудачных попыток. Поэтому «Ростелеком» просит пользователей внимательно смотреть на экран телевизора и вводить символы с учетом их регистра, прописанного в договоре. Ведь все пользователи должны обязательно активировать услуги интерактивного тв «Ростелеком» для его правильной работы.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Как установить приложение на телевизор или приставку

Описанный ниже процесс установки подходит под любые модели телевизоров Самсунг с 2013 года с установленной Smart TV. С небольшими отличиями этот процесс проходит и при работе с приставками Android TV и Apple TV.

В следующей инструкции приведены несколько скриншотов. В зависимости от модели вашего устройства интерфейс может выглядеть немного иначе. Но принцип работы тот же, поэтому вы легко должны во всем разобраться.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява



Ошибка «неверный логин или пароль»

Если логин и пароль запрашивается впервые после подключения – это необходимая процедура для активации новой приставки в сети провайдера. А что делать, если они запрашиваются техникой, давно находящейся в работе? Тем более, когда после ввода логина и пароля прописанных в договоре приставка всё равно выдает ошибку о том, что они введены неправильно и отказывает в доступе к трансляции? Подобная ситуация может быть вызвана тем, что на данный момент возникли проблемы на сервере провайдера или у оборудования отсутствует доступ к нему. В этом случае необходимо совершить перезагрузку приставки и роутера.

Сделать это нужно руководствуясь следующими пунктами:

Важным аспектом является тот факт, что перезагрузить оборудование можно только отключив его от источника питания. Пожалуйста, не ищите кнопку «reset» на корпусе роутера или приставки и не производите сброс настроек с использованием шпилек или иголок, так как в таком случае восстановить оборудование сможет только мастер, работающий в «Ростелекоме». Перезагрузка с помощью отключения оборудования от питания не вредит приставке и модему, но обновляет их конфигурацию. Если перезагрузка произведена правильно, ошибка «неверный логин или пароль» больше не будет беспокоить.

Комплектующие

Компания Ростелеком входит в число лидеров среди поставщиков телекоммуникационных услуг в России. Она одной из первых предложила услугу цифрового телевидения. По самым скромным подсчетам, несколько миллионов россиян пользуются услугами компании.

Клиенты Ростелеком одними из первых получили возможность смотреть любимые фильмы и телепередачи в высоком качестве. Интерактивное телевидение позволяет записать передачу, поставить показ на паузу, прокрутить программу вперед или назад, даже ознакомиться с файлами, которые находятся в архиве у провайдера.

Все это стало возможно благодаря использованию IP-приставки. Сегодня рынок предлагает десятки различных моделей, как отечественного, так и зарубежного производства. Одной из лучших на сегодняшний день считается приставка SML-482 HD, выпускаемая компанией Smartlabs.

Вне зависимости от отзывов, которые вы можете прочесть о приобретаемом оборудовании, мы настоятельно рекомендуем вам при покупке проверять комплектующие. В случае отсутствия провода или переходника, пульта, вы не сможете даже установить оборудование, не говоря уже о его настройке.

Стандартно в комплект входят:

Обратите внимание! В ряде комплектаций отсутствует HDMI-кабель, который применяется для подключения к LED и жидкокристаллическим экранам. Его необходимо докупить,противном случае изображение будет нечетким и размытым.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Дополнительно понадобится роутер с портом LAN(с помощью порта приставка будет подключаться к сети Интернет) и телеприемник. В случае если расстояние между приборами более 3 метров, необходимо приобрести удлинитель или как вариант патч-корд. Он продается в любом компьютерном магазине или на рынке.

Как только все необходимые комплектующие будут у вас на руках, вы можете приступить к подключению приставки и ее дальнейшей настройке.

Правильный порт на роутере

Если же все действия были произведены правильно, перезагрузка была совершена, но ошибка всё равно возникает, и тв приставка Ростелеком требует логин и пароль, проблема может заключаться в том, что штекер ТВ-кабеля подключен не в тот разъем.

Для ТВ-трансляций на роутерах используются третье и четвертое гнездо. Если штекер подключен к другому порту необходимо отсоединить его и переключить в четвертый разъем. После подключения нужно обязательно произвести перезагрузку оборудования, таким образом проблема тв приставки с запросом учетных данных должна быть решена.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Устранение неполадок

В процессе настройки и использования приставки пользователь может столкнуться с рядом ошибок. В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно. Сначала проверьте правильность подключения и попробуйте перезагрузить ресивер. Нажмите и удерживайте кнопку «Power» на пульте в течение 10 секунд. Если это не помогло, перейдите к следующим мерам.

Конфликт управления приставкой и телевизором

Если пульт одновременно подает сигнал и на телевизор, и на ресивер, нужно сменить код управления ТВ-приставкой. Делается это следующим образом.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

После загрузки появляется мультик

Ошибка свидетельствует о подключении к другому разъему. Чаще всего для корректной работы ресивера используется 4 гнездо. Попробуйте подключить устройство к нему. Если решить проблему не удается, проверьте настройки маршрутизатора. Порт указан во вкладке «IPTV».

Сообщение об ошибке IP-адреса

Ошибка на фоне черного экрана возникает либо из-за неполадок со стороны провайдера, либо при неправильной настройке. Сначала убедитесь в целостности кабелей. Попробуйте подключить их заново. Если ничего не помогает, свяжитесь с сотрудником технической поддержки. При правильной настройке и наличии связи с интернетом чаще всего проблема кроется в повреждении проводов.

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Сообщение об ошибке связи с сервером: «Ошибка загрузки»

Сообщение «Сервер не найден» свидетельствует о проблеме на стороне провайдера. При возникновении неполадки следует позвонить в отдел технической поддержки.

Проводной интерфейс недоступен

Ошибка возникает из-за неполадок с интернетом. Перезагрузите роутер и убедитесь в целостности проводов. Чаще всего после этих действий связь восстанавливается.

Восстановление данных

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява
Стоит обратиться за помощью в техподдержку компании для восстановления логина и пароля при отсутствии или утере договора и в случае если невозможно прочитать данные с наклейки на корпусе или коробке. Так как данные каждого пользователя хранятся в базе компании оператор вправе их предоставить, но взамен потребуется номер договора, Ф. И. О. абонента с которым он был заключен и данные его паспорта. Для успешной идентификации данные абонента, продиктованные оператору должны совпадать с данными указанными в договоре, заключенном с компанией на услуги Ростелеком ТВ. После 10-минутного ожидания сотрудник техподдержки предоставит необходимую информацию. Если у работника РТК возникнут проблемы и он не сможет назвать нужные символы, восстановить и получить их можно обратившись за помощью в любой офис компании с паспортом и оригиналом договора, которые нужно взять с собой.

Меняем пароль в личном кабинете пользователя

https://youtu.be/vbwc4FPpOrw
Если срочно ищите информацию, как восстановить доступ к сервисам оператора и где это можно сделать, тогда воспользуйтесь рекомендациями из статьи. Они помогут восстановить всю нужные параметры для входа в кратчайшие сроки.

Разница между логином, паролем и ПИН кодом

Ввод логина и пароля требуется только после первого подключения, но иногда появляются случаи, когда абонент пытается подключить дополнительную услугу или канал, а ТВ-приставка запрашивает ПИН код. Это никак не относится к учетным данным абонента.

Как подключить антивирус от Ростелекома

Такой код запрашивается:

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Какие устройства поддерживает приложение

Таким образом, где бы вы ни находились, вы всегда сможете продолжить просмотр любимого сериала или фильма, воспользовавшись тем устройством, что есть у вас под рукой.

Что делать если проблема не решена?

В том случае, если тв-приставка после всех выполненных действий всё равно продолжает запрашивать логин и пароль, стоит обратиться в техническую поддержку «Ростелекома» по номеру 8-800-1000-800. Специалист попросит выполнить те же действия, что были описаны выше. Возможно, что на каком-то этапе была допущена ошибка, либо во время перезагрузки работник РТК совершит перезагрузку на станции, что поможет восстановить услугу.

Если помощь оператора не помогла решить проблему, с которой обратился пользователь, оформляется заявка на работу высококвалифицированных техников. Проблема будет решаться ими либо дистанционно, либо с выездом на дом. Услуги выездных специалистов могут быть платными, но узнавать расценки лучше у них лично по телефону или по приезду на место вызова.

Что в итоге

Несмотря на то, что написано много, в реальности процедура подключения и настройки ТВ приставки и прочего оборудования для цифрового ТВ Ростелеком – довольно простая. Особых знаний и навыков для этого не требуется, необходимо только следовать инструкции. В общем, не сложнее, чем Лего для детей.

Проблемы могут появиться лишь при недокомплектации. Тогда следует позвонить в клиентскую службу Ростелеком (если при покупке вы не всё проверили). Также можно обращаться в службу поддержки клиентов, если испытываете затруднения при настройке, вам обязательно помогут по телефону, либо пошлют к вам техника.

Источник

Ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява
ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Как распознать тип приставки по серийному номеру:

Прошивка для версий ТВ 1.0 и 2.0
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель usb-uart-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200

1. Скидываем на флешку файлы:

2. Включаем приставку

3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************

4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:

6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:

7. Вводим логин root: root

7.1. Проверяем раздел rootfs:

7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin

10. Прошиваем ROOTFS:

Ищем абонентов с работающими приставками для изучения и апгрейда прошивки. Обращайтесь к BannedMi

(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель uart usb-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200

1. Скидываем на флешку файлы:

2. Включаем приставку

3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************

4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:

6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:

7. Вводим логин root: root

7.1. Проверяем раздел rootfs:

7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin

10. Прошиваем ROOTFS:

ростелеком логин и пароль для активации тв приставки халява

Доброго всем времени суток.

Хотелось бы понять как работает DLNA с данной приставкой от ростелекома SLM-482 HD (прошивка родная). Перепробовал множество серверов но приставка так и не видит его.

Подключена через роутер ASUS RT-N10p.

Пробовал ставить порты на IPTV в настройках роутера, теоретически раздавал на 3-4й порт то есть приставка и пк в одной под сети, но так же безуспешно.

Может кто сталкивался с решением данной задачи? И вообще работает ли она? Как можно проверить?

Заранее спасибо за ответы!

Тоже принесли вчера такую 🙁
Без сети даже не запускается!
Впечатление, что на ней только загрузчик, а прошивку она с сети тянет в первый раз и обновления при последующих включениях.

Т.е. следует искать открытые прошивки от девайсов на BCM7230 и прошивать через COM-порт.

Ещё нашёл из техзадания РТК на эту STB:

Подключился к UART на плате. Вывод к консоль прицепил.
если остановить загрузку, то можно войти:
login: root
pass: len42?enjoy
что с ней можно дальше делать?
прошивок не нашел.

Как я понимаю вот здесь лежит компилятор http://www.broadcom.com/support/stb/
а нельзя собрать xbmc для этой приставки? железо похоже на raspberi pi, для которой есть xbmc

Дамп снят, есть немножко инфы.

Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.
WPA2-PSK AES авторизация успешна, на DIR-300NRU B7 1.3.
Приходилось несколько раз перезагружать, на второй раз приставка запомнила точку доступа и пароль к ней.
TKIP не пробовал, отсутствует поддержка в этом роутере.

Производительность DIR-300 B7 оставляет желать лучшего, картинка на HD каналах сыпется.
Будем пробовать на связке openwrt udpxy, имеется подопытный TP-Link 3220.
Огромная просьба не писать в личку с просьбой как и что настраивать. Пишите в тему.

Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin

Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin

Спасибо, а как к приставке законнектиться? Напрямую соединять с компом кабелем? Если да, то каким?

Заливается с флэшки. Простому пользователю она ничего не даст, т.к. это ростелекомовская прошивка.

Дамп снят, есть немножко инфы.

Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.

удалось выяснит какие еще wifi модули подходят?

— это по-другому делается. Перед маршрутизатором ставится коммутатор-свитч. В него кабель от провайдера. Дальше с этого свитча-коммутатора два кабеля заводятся в маршрутизатор, один в WAN порт, другой в LAN порт. MAK адреса у маршрутизатора внешние и внутренние разные, поэтому такая схема будет работать. Дальше всё стандартным способом, под приставку порт выделять не надо. В оставшиеся порты включается компьютер и приставка. Можно пользоваться Инетом и смотреть IPTV. Возможно смена маршрутизатора решит вопрос.

характеристики
HD-декодер (SML-482 HD Base)

Домашнее телевидение в формате высокой четкости

Новый HD-декодер — это устройство последнего поколения, предназначенное для просмотра домашнего цифрового телевидения (Internet Protocol Television, IPTV). HD-декодер совместим с современными телевизорами и проекторами, поддерживающими телевидение высокой четкости (High Definition Television, HDTV). При этом видеорежим 1080p обеспечит Вам наилучшее качество изображения.

HD-декодер имеет широкий спектр портов и выходов — USB, optical SPDIF, HDMI с HDCP и т.д.

HD-декодер выполнен в виде лаконичного «куба» из качественного полупрозрачного пластика.

HD-декодер отличает быстрый и интуитивно понятный трехмерный графический интерфейс: задержка при перемещении по разделам анимированного ТВ-меню минимальна, при этом логика переходов предельно проста.

Конкретный набор поддерживаемых кодеков для конкретной абонентской приставки согласовывается с оператором при заказе оборудования.

Ошибки при использовании приставок для просмотра Цифрового телевидения МТС

Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна

Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки

Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Устаревшая версия программного обеспечения на приставке

Код ошибки E120-4, E30-4:

Приставка была перезагружена и еще не успела получить служебную информацию для дешифрования каналов

Оставить приставку во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).

Приставка длительное время была отключена (не использовались для просмотра Цифрового телевидения МТС)

Оставить приставку со смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).

Ошибки при использовании ТВ-модуля (CAM)

Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна

Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки

Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Код ошибки E120-4, E30-4:

На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время

Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора
Если изменение даты и времени не привело к результатам, то выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

Телевизор с установленным ТВ-модулем длительное время был отключен (не использовался для просмотра Цифрового телевидения МТС)

Оставить телевизор с ТВ-модулем и смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90

*Телевизор с ТВ-модулем должен быть обязательно подключен к источнику сигнала (антенному кабелю).

Код ошибки отсутствует:

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16

На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время

Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора.
Если изменение даты и времени не привели к результатам, выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону 8 800 250 08 90.

Нечитаемые символы при получении сообщения:

В меню телевизора установлен любой язык, кроме русского

Установить русский язык в меню вашего телевизора (для установки русского языка необходимо использовать инструкцию по эксплуатации вашего телевизора)

Kлиентские приложения для интерактивного телевидения в современных абонентских приставках (STB), медиацентрах, ПК и проч.
Характеристики единой платформы для различных клиентских приложений (CAF):

Разработка и модификация приложений для абонентских приставок происходит в режиме WYSIWYG на экране ПК;
Разработчик «видит» приложение точно так, как оно будет выглядеть на ТВ-экране;
Оператор услуги имеет доступ к среде разработки приложений;
Оператор имеет возможность развивать приложения своими силами или привлекать сторонние организации;
Поставщикам дополнительных услуг для оператора также доступна среда разработки приложений. Они могут самостоятельно разрабатывать дополнительные приложения для оператора (например, фотосервисы, информационные сервисы (погода, курсы и проч.), коммуникационные сервисы), которые оператор затем может сделать доступными своим абонентам

Основные характеристики клиентских приложений SmartTUBE UI

Стандартные пользовательские интерфейсы, разработанные известными дизайнерскими агентствами;
Высокая скорость разработки и внедрения сервисов и приложений;
Независимость от поставщиков абонентских устройств;
Полностью идентичный пользовательский интерфейс для всех типов абонентских устройств;
Быстрый вывод на рынок новых услуг;
Наличие инструментов для разработки приложений независимыми поставщиками с последующей их интеграцией в существующий интерфейс;
Возможность «немедленной» массовой замены всего приложения в абонентской приставке.
Поддержка широкого спектра абонентских приставок, а также налаженный процесс интеграции с новыми приставками.

MAG 200, MAG 250, Yuxing yx-6919a, STB от Motorola, SML-282 Base и SML-292 Base от СмартЛабс.
http://rostelekom.net/…e-ui-zhdat-li-peremen/

саму прошивку не стал заливать, кромсаем firmware.bin по такому принципу
dd if=firmware.bin of=squash.bin bs= 3965272 skip=1

1696 0x6A0 gzip compressed data, was «vmlinux», from Unix,last modified: Fri Jun 27 08:25:49 2014, max compression
3965272 0x3C8158 Squashfs filesystem, little endian, version 4.0, compression: gzip, size: 57376118 bytes, 846 inodes, blocksize: 131072 bytes, created: Fri Jun 27 18:02:02 2014
61342848 0x3A80480 CramFS filesystem, little endian size 40960 version #2 sorted_dirs CRC 0x75e464bd, edition 0, 15 blocks, 10 files

дополню, что от Ralink rt2870 (USB) так же должен работать, так как в прошивке для этого все есть
etc\Wireless\RT2870STA\RT2870STA.dat

Нашел закупочную документацию к этой приставке, возможно эта информация как-то поможет растопить ее железное сердце? Я в этом, увы, совсем нуб ((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *