Ростех на бирже название акций

Ростех на бирже название акций

Сегодня стало известно о планах властей по госкомпаниям и их дивидендам. Журналисты «Известия» сообщили, что долю госкомпаний, которые направляют не менее 50% от чистой прибыли на дивиденды, доведут до 95% к 2024 г. Кроме этого, правительство планирует ежегодное сокращение компаний с госучастием.

В связи с этим, мы подготовили список компаний, акции которых торгутся на Московской бирже. Госкомпании и доля участия государства в капитале:

АЛРОСА (66%). Из них 33% акций принадлежит Росимуществу. 25% приходится на Министерство имущественных и земельных отношений Якутии и 8% на администрации районов этой же Республики. # ALRS

Аэрофлот (57,34%). Контрольный пакет у Росимущества, кроме того, в акционерах присутствует Ростех. #AFLT

Башнефть (60,5%). У Роснефти 57,7% от уставного капитала или 69,3% от голосующих акций, которая относится к Росимуществу. Республике Башкортостан принадлежит 25,8%. #BANE

ВТБ (60,93%). Контрольный пакет у Росимущества. # VTBR

Газпром (50,23%). Контрольный пакет у Росимущества и 10,97% у Роснефтегаза. #GAZP

Газпром нефть (47,8%). Газпрому принадлежит 97%. # SIBN

Интер РАО (44,3%). Роснефтегазу принадлежит 27,63% и 8,57% у ФСК. # IRAO

Иркут (95,7%). Объединенной авиастроительной компании принадлежит 87% и 8,7% у «Компания Сухой», которую также контролирует ОАК. # IRKT

КАМАЗ (47,1%). Контрольный пакет у Росимущества. # KMAZ

ВСМПО-АВИСМА (25%). Ростеху через 100%-ю дочернюю организацию «РТ-РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА» принадлежит 25%. # VSMO

Московская биржа (25%). Центральному банку России принадлежит 11,8%, Сбербанку 10% и Внешэкономбанку 8,4%. #MOEX

Мосэнерго (53,2%). Газпром энергохолдингу принадлежит 53,5%, также 26,5% находятся на муниципальном уровне в собственности г. Москва. # MSNG

НМТП (80,6%). Росимуществу принадлежит 20%, Транснефть владеет 50,1% и 10,5% у дочки Транснефти. # NMTP

Объединенная авиастроительная компания (96,8%). Росимуществу принадлежит 92,3% и 4,5% у Внешэкономбанка. #UNAC

Объединенная вагонная компания (52,1%). Банку Траст принадлежит 27,8% и у ФК Открытие 24,3%. Оба банка полностью контролируются ЦБ РФ. # UWGN

ОГК-2 (38,5%). Газпром энергохолдингу принадлежит 73,41%. # OGKB

Роснефть (50,8). Роснефтегазу принадлежит 40,4%. # ROSN

Россети (88,9%). Росимуществу принадлежит 88,9% и 1,29% у Газпром капитала. # RSTI

РусГидро (75%). Росимуществу принадлежит 61,73% и 12,95% у ВТБ. Кроме того, ещё 5,72% у ВСМПО-АВИСМА через дочернюю организацию Авиатранс. #HYDR

Сбербанк (51,2%). В апреле 2020 г. произошла смена владельца контрольного пакета акций Сбера. Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации приобрела у Центрального банка Российской Федерации. #SBER

ТГК-1 (25,9%). Газпром энергохолдингу принадлежит 51,79%. #TGKA

Транснефть (78,55%). Росимуществу принадлежит 78,55%. # TRNFP

ФСК (80,13%). Россетям принадлежит 80,13%. # FESS

Источник

6 госкомпаний решили приватизировать. Стоит ли покупать их акции?

Ростех на бирже название акций

Российские власти задумались о приватизции шести крупных компаний в ближайшие несколько лет. Такая возможность заложена в проект плана приватизации федерального имущества на 2020–2022 годы. В ближайшие три года государство может продать часть акций «РусГидро», «Совкомфлота», «Транснефти», «Ростелекома», «Россетей» и Объединенной зерновой компании.

В прогнозном плане приватизации федерального имущества объемы продажи пакетов акций не указаны. Без учета приватизации этих шести компаний доходы от продажи принадлежащих государству пакетов акций в 2020–2022 годах прогнозируются в объеме ₽18,5 млрд. Увеличение количества акций в свободном обращении может положительно сказаться на бумагах, которые уже торгуются на бирже.

«РусГидро» — доля государства 61%

В первой половине года чистая прибыль «РусГидро» сократилась на 23,8% и составила ₽29,3 млрд. Выручка увеличилась на 0,2% и составила ₽182 млрд. Эксперты Refinitiv рекомендуют покупать акции гидрогенерирующей компании. Потенциал повышения цены составляет 28%, до ₽0,67 за бумагу в ближайший год.

«Транснефть» — крупнейшая в мире трубопроводная компания с капитализацией ₽233 млрд. Она транспортирует нефть и нефтепродукты по системе магистральных трубопроводов в России и за ее пределы. За первое полугодие «Транснефть» заработала ₽106 млрд прибыли. Это на 15% больше, чем в прошлом году. Выручка компании поднялась на 12%, до ₽520,3 млрд.

Обыкновенные акции компании на 100% принадлежат правительству России. В свободном обращении находятся только привилегированные бумаги. Прогнозная цена экспертов Refinitiv по привилегированным акциям составляет ₽179 740, рекомендация — держать бумаги в портфеле.

«Ростелеком» — оператор телефонной связи, интернета и платного телевидения. Рыночная стоимость компании к концу третьего квартала достигла ₽215 млрд. Выручка за второй квартал поднялась на 3,6%, до ₽80,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 40% по сравнению с прошлым годом, до ₽4,3 млрд.

Обыкновенные и привилегированные акции компании обращаются на Московской бирже. Эксперты Refinitiv рекомендуют держать обыкновенные акции с годовой целевой ценой ₽86,6 и потенциалом роста 10%. По привилегированным акциям «Ростелекома» эксперты прогнозируют рост на 14%, до ₽71,4. Рекомендация — держать.

Холдинг «Россети» — крупнейшая в России и мире энергетическая компания. За первые шесть месяцев года «Россети» увеличили прибыль на 15%, до ₽67,9 млрд. Выручка поднялась на 3% и достигла ₽500 млрд. Капитализация компании — ₽218,3 млрд.

Аналитики, опрошенные Refinitiv, не видят существенных перспектив для роста акций электросетевой компании. По обыкновенным акциям потенциал снижения составляет 33%, до ₽0,83 за бумагу. По привилегированным целевая цена ₽1,31. Это на 17% ниже текущих котировок. Эксперты рекомендуют продавать оба вида бумаг.

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

Источник

Ростех акции

Вот замечательная история, как устроена путиномика – здесь госкорпорации перемалывают налоги граждан в сомнительные проекты, кормятся на процессе, а ответственность за их провальные результаты перекладывают на бюджет.

«Ростех» Чемезова (https://globalmsk.ru/usr/upload/15357016530.jpg), друга руководителя страны, обратился в правительство с предложением (https://www.kommersant.ru/doc/4908839) простить ему субсидию в 3,5 млрд руб. на строительство чугуноплавильного завода в Бирме/Мьянме. «Ростех» обязан был вернуть деньги в бюджет, если завод не будет построен. Они его, якобы, построили, но в строй он не введен по вине бирманцев.

Перекладывать свои провалы на «партнеров» российские начальнички умеют отлично. Правда, вопрос: кто несет ответственность за то, что вы себе таких партнеров выбрали? Как заключали контракты? Как была прописана ответственность «партнеров»? Как учитывались риски? Фамилии тех, кто принимал решения? Их ответственность?

Проект строительство завода – целиком детище путинских времен. Этот провал на 90-е не спишешь.

История началась в 2004 году, в разгульные нулевые, прошла через провальные десятые и разболтанным экспрессом прибыла в гниющие двадцатые. Проблемы у этого бирманского проекта были с самого начала, на каждой стадии. Теперь печальный финал. Пришло время отдавать в бюджет деньги, но отдавать не хочется.

«Ростех» Чемезова должен вернуть бюджету 3,5 млрд.

То, что они провалились, их вина, их проблема. Когда гражданин берет кредит в банке, у него возникают проблемы, он не может расплатиться, то банк это не волнует – он взыскивает долг.

Так же должно быть и в отношениях «Ростеха» и государства. Субсидия должна быть возвращена. Снижайте зарплату руководству, собирайте прибыль от других проектов, растяните сроки выплаты, но вы обязаны расплатиться. Здесь вопрос принципиальный – надо научить на примере Чемезова остальных.

Есть еще один урок – больше никаких субсидий из бюджета структурам с приставкой «гос». Вы как бы бизнес? Вот и отлично, ведите проекты за свой счет, а за дополнительными средствами – в банки. Согласятся они оплачивать ваши приключения в Бирме, Сирии, Венесуэле – их дело. К налогам граждан лапы не тяните.

Зарплату «эффективные менеджеры» хотят получать по-капиталистически, как в ведущих корпорациях мира, а работать эти ценные кадры желают, как при социализме, загребая лапой деньги из бюджета страны. От винта вам.
t.me/SerpomPo/10432

Говорю Ростех и испытываю весьма противоречивые чувства. Почему? Потому что мой завод входит в данную корпорацию. Достаточно часто встречаю позитивные новости от Ростеха, и они впечатляют. Если же посмотреть изнутри, то закрадываются большие сомнения в целесообразности мега-укрупнения, в былые годы. Предприятия концерна, которые смогли сохранить грамотных инженеров и конструкторов, чувствуют себя весьма бодро. Что касается остальных, то положение их весьма прискорбно. Поэтому ассоциации достаточно сложные и противоречивые. Также как и наша страна, есть чем гордиться и есть чего стыдиться. Уверен, что Ростех никогда не выйдет на IPO. Слишком он неповоротлив и непропорционален, в развитии своих подразделений. Исправить положение можно, но для этого, нужно иметь силу и смелость, не закрывать глаза, на горькую правду.

ARTUR SARKISIAN, Жаль все их позитивные новости вранье

Говорю Ростех и испытываю весьма противоречивые чувства. Почему? Потому что мой завод входит в данную корпорацию. Достаточно часто встречаю позитивные новости от Ростеха, и они впечатляют. Если же посмотреть изнутри, то закрадываются большие сомнения в целесообразности мега-укрупнения, в былые годы. Предприятия концерна, которые смогли сохранить грамотных инженеров и конструкторов, чувствуют себя весьма бодро. Что касается остальных, то положение их весьма прискорбно. Поэтому ассоциации достаточно сложные и противоречивые. Также как и наша страна, есть чем гордиться и есть чего стыдиться. Уверен, что Ростех никогда не выйдет на IPO. Слишком он неповоротлив и непропорционален, в развитии своих подразделений. Исправить положение можно, но для этого, нужно иметь силу и смелость, не закрывать глаза, на горькую правду.

«Ростех» запустит производство систем, управляющих посадкой самолетов

В третьем квартале 2020 года концерн «Вега», который входит в госкорпорацию «Ростех», запустит серийное производство новых аэродромных радиолокационных систем (РЛС). Они смогут обеспечить безопасное управление посадкой самолетов любого типа в ближней зоне аэродромов.

Как сообщается на сайте госкорпорации, комплекс позволит с высокой точностью определять отклонение воздушного судна от заданной траектории снижения. Также он сможет передавать информацию экипажу и наземным службам.

Вместе с тем, отмечается, что РЛС позволит осуществлять точную посадку бортам, у которых отказали одна или несколько бортовых навигационных систем. Разработка поможет сесть и самолетам легкой авиации, которые не оборудованы сложными навигационными системами.

Производством аппаратуры будет заниматься Челябинский радиозавод «Полет», который входит в концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника».

Ростех на бирже название акций

«Ростех» впервые выпустит облигации
Дочерняя компания госкорпорации «Ростех» АО «РТ-Финанс» подготовила первый выпуск биржевых облигаций сроком обращения до 15 лет. Об этом говорится в сообщении «Ростеха», поступившем в РБК.

Уточняется, что бумаги будут торговаться на Московской бирже. Всего за счет выпусков облигаций планируется привлечь до 100 млрд руб. Средства будут направлены на финансирование программ продукции гражданского назначения.

Бессрочная программа облигаций АО «РТ-Финанс» была зарегистрирована Московской биржей в марте текущего года.

Из привлеченных средств 30 млрд руб. планируется направить на развитие Национальной службы санитарной авиации (НССА). Проект позволит обеспечить службу новыми вертолетами «Насад» и Ми-8. Средства будут также использованы для создания российского лайнера МС-21 и производства гражданских грузовых автомобилей ПАО «КамАЗ».

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:

Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» и «Иркутом». В 2020 году планируются испытания хвостов из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства»

«В настоящее время изготавливается оперение для машины номер 16, это будет последняя машина с импортным хвостом»

Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты

В Ростехе создали лазер для поиска залежей нефти и шельфовой разведки
Специалисты «КБточмаш им. А.Э. Нудельмана» ведут испытания лазера для обнаружения углеводородного газа с беспилотника.

Группа российских ученых в рамках корпоративной программы «Вектор», которая проводилась Госкорпорацией Ростех, создали лазер для поиска залежей нефти и шельфовой разведки с беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы государственной корпорации.

Известно, что команда разработчиков стала одним из победителей пилотной программы «Вектор» и получила консалтинговую и финансовую поддержку для реализации своего проекта.

«В список победителей вошла команда, разработавшая лидар – лазерный радар для дистанционного обнаружения углеводородного газа (УВГ) с борта вертолета или беспилотника», — сообщили представители Ростеха.

По информации госкорпорации, новая разработка также может быть использована для осуществления мониторинга выбросов попутных газов, поиска газовых выбросов в Арктике, шельфовой разведки и цифровизации добычи углеводородов.

Проект будет реализован компанией «КБточмаш им. А.Э. Нудельмана», которая входит в холдинг «Высокоточные комплексы». Прототип первого лидара уже прошел все необходимые испытания на вертолете Ми-8. На данный момент специалисты модернизируют лазерный радар для установки на БПЛА.

Напомним, в апреле Научно-исследовательский институт экспериментальной физики создал камеру для экспериментов по лазерному термоядерному синтезу, которая даст значительный толчок для развития российский науки.
Источник: newinform.com/176361-v-rostekhe-sozdali-lazer-dlya-poiska-zalezhei-nefti-i-shelfovoi-razvedki?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:

Я думаю, что штрафных санкций со стороны «Аэрофлота» никаких не может быть, потому что это форс-мажор. Санкции иностранного государства рассматриваются как форс-мажорные обстоятельства, которые позволяют нам уйти от экономических претензий со стороны «Аэрофлота»

«Пока мы этот вопрос не обсуждали, но соответствующее письмо в „Аэрофлот“ уже написали

Композитный материал уже создан, ведутся испытания. Я надеюсь, что в ближайшее время мы уже начнем изготавливать само крыло и испытывать его на самолете

«Ростех» оценил эффект от промышленного интернета вещей в 5 трлн руб
МОСКВА, 20 мая — ПРАЙМ. Госкорпорация «Ростех» подготовила план развития технологии промышленного интернета вещей (IIoT), где оценила экономический эффект от ее внедрения до 2024 года в пять триллионов рублей, сообщает газета «Ведомости».

В начале апреля госкорпорация «Ростех» сообщила, что станет оператором дорожных карт по четырем из девяти сквозных цифровых технологий в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика»: технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей (IIoT), больших данных (Big Data) и блокчейн-систем. Презентация дорожных карт пройдет в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая состоится в Иннополисе (Татарстан) с 22 по 24 мая. После презентации дорожные карты должны быть утверждены на набсовете АНО «Цифровая экономика», а затем — в правительстве РФ.

«Ростех» подготовил дорожную карту сквозной технологии «Промышленный интернет» по нацпроекту «Цифровая экономика»… внедрение промышленного интернета вещей даст экономический эффект в 5 триллионов рублей», — пишет издание со ссылкой на презентацию документа.

Как уточняет газета, под экономическим эффектом подразумевается сумма дополнительной выручки и экономии за счет внедрения технологии в разные сферы экономики. По данным «Ведомостей», внедрение технологии в несырьевой промышленности и добыче полезных ископаемых даст более чем по одному триллиону рублей, в сельском хозяйстве, электроэнергетике и логистике эффект составит более 500 миллиардов рублей.

Представитель «Ростеха» отказался комментировать изданию содержание документа, однако сообщил, что дорожная карта содержит описание развития технологии до 2024 года.

Власти предложили освободить оборонные предприятия от выплаты дивидендов

Источник

«Ростех» впервые выпустит облигации

«РТ-финанс», принадлежащий «Ростеху», подготовил первый выпуск облигаций на Московской бирже. Компания планирует привлечь до 100 млрд руб. для финансирования гражданских проектов, сообщил в пятницу представитель «Ростеха».

Московская биржа зарегистрировала бессрочную программу выпуска облигаций «РТ-финанса» в марте текущего года. Срок обращения ценных бумаг составит до 15 лет.

Это первый опыт «Ростеха» по привлечению средств через размещение биржевых облигаций, отметил представитель компании. По его словам, в корпорации рассчитывают на значительный интерес у широкого круга инвесторов. Облигации обеспечены поручительством госкорпорации, высокий кредитный рейтинг которой, как считают в компании, определяет высокий уровень надежности ценных бумаг.

Выпуск облигаций на 100 млрд руб. – это очень много для рынка, особенно учитывая специфику эмитента, говорит аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай: «Иностранные инвесторы, скорее всего, с настороженностью отнесутся к бумагам госкорпорации и не смогут направить средства в силу своего комплаенса. Это, скорее, выпуск среди локального узкого круга».

Российская компания впервые выпустит зеленые евробонды

Более 30 млрд руб. из привлеченных средств «Ростех» планирует потратить на покупку вертолетов «Ансат» и Ми-8 в медицинской комплектации (выпускает принадлежащий «Ростеху» холдинг «Вертолеты России») для Национальной службы санитарной авиации, которая оказывает медицинскую помощь людям в труднодоступных регионах России.

Программа санитарной авиации была запущена в 2017 г. Ее цель – обновление парка российских авиакомпаний и поддержка авиапрома. Машины для программы «Вертолеты России» продают близко к себестоимости: «Ансат» – примерно за 225 млн руб., Ми-8АМТ/МТВ – примерно за 350 млн руб. при рыночной цене соответственно 300 млн и 450–500 млн руб. Закупку самолетов региональным минздравам субсидирует федеральный бюджет: по 3,3 млрд в 2017 и 2018 гг., около 4,5 млрд – в 2019 г. Благодаря этой программе «Вертолеты России» увеличили в несколько раз выпуск гражданских машин в 2017–2018 гг. – примерно до 70 в год, ранее их выпуск составлял около полутора десятков в год.

Часть привлеченных денег «Ростех» планирует направить на создание российского лайнера МС-21. Его разрабатывает Объединенная авиастроительная корпорация, также принадлежащая «Ростеху». В октябре 2018 г. в компании заявляли о планах инвестировать в МС-21 более 50 млрд руб. до 2025 г.

Также «Ростех» профинансирует производство грузовых автомобилей «Камаза» (47,1% принадлежит «Ростеху», 23,54% – «Автоинвесту» и 15% – у немецкой Daimler AG) и производство другой гражданской продукции.

«Камаз» уже занимал у «Ростеха». Например, в 2017 г. получил от своего главного акционера заем в размере 5,5 млрд руб. с погашением к 2032 г. Деньги были выделены для финансирования инвестпроекта по развитию модельного ряда и модернизации мощностей.

В 2018 г. общие инвестиции «Камаза» составили 15 млрд руб. Одним из основных проектов стало завершение строительства завода каркасов кабин мощностью 55 000 шт. в год – для грузовиков «Камаза» и Mercedes-Benz. В этом году «Камаз» намерен инвестировать около 15 млрд руб., в том числе в серийное производство грузовиков с новыми кабинами, в развитие производства газомоторной техники, электробусов и проч.

Представитель «Камаза» сказал, что компания не комментирует решения акционеров. «Ведомости» ожидают комментарии от представителей «Вертолетов России» и Объединенной авиастроительной корпорации.

Источник

Ростех ГК

Основная информация

Статусы и списки

Финансовые показатели

Индексы риска

Индекс Должной Осмотрительности представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве «транзакционной единицы», не имеющей существенных собственных активов и операций, или является «брошенным» активом.

Предупреждение! Значение индекса является скоринговым аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации о деятельности юридического лица. За достоверность указанной информации Интерфакс ответственности не несет. Значение индекса может быть автоматически изменено при получении новой и/или дополнительной информации. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам, а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или иных решений.

Индекс Платежной Дисциплины (Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.

Предупреждение! Значение индекса является скоринговым аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации о деятельности юридического лица. За достоверность указанной информации Интерфакс ответственности не несет. Значение индекса может быть автоматически изменено при получении новой и/или дополнительной информации. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам, а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или иных решений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *