Рост акций аэрофлота за 10 лет
Аэрофлот акции
Авиакеросин на бирже ставит новые ценовые рекорды
Цена авиакеросина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по территориальному индексу Европейской части России в пятницу выросла на 0,15%, до 58 522 рублей за тонну, чуть превысив прошлый рекорд от 17 ноября в размере 58 519 рублей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Минтранс отказался от идеи проверять QR-коды при покупке авиабилетов
👉 При покупке билетов на авиационный транспорт россиянам не нужно будет предъявлять QR-код. Проверять его будут только перед регистрацией на рейс
👉 В случае отсутствия QR-кода перевозчик расторгнет с клиентом договор и должен будет в течение 30 дней вернуть стоимость билета
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Допка по 60 руб на 80 млрд увеличила УК в 2,201 раза. Эти цифры уровень отсчёта. Да, доля РФ с 51 возросла до 57%. 3,45% слил ВТБ за 5,5 млрд в рынок с премией в 10%
Справедливая цена 70₽. Держать
Это про меня, взял по этой цене
И ничего другого делать нет смысла
РФ свои 7% выкинет на рынок?
Или стратегическому партнеру?
Но это при росте не менее чем в 2 раза
✈️ЛЕТИ, НО НЕ СЕЙЧАС
Новый вариант COVID-19 («омикрон») вносит неопределенность и ставит под угрозу прогнозы по восстановлению пассажиропотока в 2022 г. Мы начинаем анализ эмитента с рейтинга «Держать», справедливая цена 70 руб./акц. (12 мес.). Международные перевозки в России могут восстановиться позже, чем в других странах, в связи с задержкой признания вакцины «Спутник V» за рубежом и вводом QR-кодов. Оценка Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA на 2022 г. на уровне 5,2 близка к турецким компаниям-аналогам и подразумевает 7%-ную премию к историческому значению мультипликатора. Соотношение риска и доходности по акциям Аэрофлота сейчас не выглядит привлекательным, и наш рейтинг по ним — «Держать».
«Омикрон» — глобальная угроза для авиатрафика.
Более репрезентативное, на наш взгляд, сравнение с еще не искаженными пандемией результатами за 3К19 свидетельствует о дальнейшем сокращении в нынешнем году отставания по операционным и финансовым показателям. Пассажирооборот за 3К21 (RPK) был на
27% ниже уровня 3К19, а выручка и EBITDA оказались соответственно на
Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.
Гончаров Игорь
«Газпромбанк»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся «омикрон»
📈Аэрофлот +4% Некоторые аналитики полагают, что серьезного экономического спада, как в прошлом году, удастся избежать, поскольку в этот раз больше людей вакцинированы от COVID-19. А в минздраве считают, что имеющиеся вакцины от коронавирусной инфекции должны предотвращать тяжелое течение заболевания и летальный исход при заражении новым штаммом «омикрон»💪
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Группа Аэрофлот представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 3 кв. и 9 мес. 2021 года. Сильный спрос на внутренние авиаперевозки и рост цен на авиабилеты смогли поддержать финансовый результат компании, в результате чего компания впервые с начала пандемии получила чистую прибыль.
Выручка компании за отчетный период выросла на 97% г/г, составив 167,1 млрд руб. Рост показателя произошел на фоне восстановления внутреннего пассажиропотока, который вырос на 33% г/г и на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Международные авиаперевозки выросли в 5 раз г/г, однако остаются значительно ниже докризисного уровня. Другим фактором роста пассажиропотока стало увеличение занятости кресел.
EBITDA компании выросла на 169% г/г, что также объясняется восстановлением объемов перевозки пассажиров. Уверенный рост показателя отмечается третий квартал подряд. При этом рентабельность EBITDA составила 32,4%, что лишь на 2% ниже докризисного уровня.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек
а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.
Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
Дата | Курс |
---|---|
2021 | от 60.32 до 73.8 RUB |
2020 | от 55.3 до 120.3 RUB |
2019 | от 90.08 до 112.3 RUB |
2018 | от 91.6 до 160.5 RUB |
2017 | от 138.45 до 213 RUB |
2016 | от 50.5 до 153.3 RUB |
2015 | от 32.7 до 58.5 RUB |
2014 | от 32.23 до 84.77 RUB |
2013 | от 48 до 83.81 RUB |
2012 | от 39.37 до 55.12 RUB |
2011 | от 44 до 81.79 RUB |
2010 | от 54.37 до 82.2 RUB |
Акции AFLT.ME онлайн
Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт
Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт
Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.
АЭРОФЛОТ-РОСС.АВИАЛИН(ПАО)АО AFLT
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
AFLT График акций
ПАО Аэрофлот (Российские авиалинии) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. С апреля 2006 года Аэрофлот является полноправным членом Авиационного альянса SkyTeam. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские.
Аэрофлот инвест идея. Цель 83р ОТЧЕТ: МСФО Аэрофлот за 3 квартал 2021 Выручка: 167,07 млрд руб (прогноз 166,5 млрд) EBITDA: 54,05 млрл руб (прогноз 50,7 млрд) Чистая прибыль: 11,47 млрд руб (прогноз 8,4 млрд) Чистый убыток: 16,102 млрд руб. против 79,406 млрд руб. г/г
Аэрофлот. Уже выкладывал эту идею, сейчас даже реализовался пробой, о котором тоже писал.Текст идеи оставляю тот же, ссылка на прошлый пост внизу ЦЕЛЬ: 90 рублей Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход.
На данный момент акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде,который в ближайшее время скорее всего продолжится со следующими целями: 1.(59.9). 2.(57.6). 3.(55)-где нужно будет следить за объёмами. Данная идея является краткосрочной. Интересно узнать ваше мнение. Всем удачных сделок.
График цены в очередной раз тестирует динамическое сопротивление RSI на 1D. В случае пробоя можем увидеть предыдущий максимум. Я склоняюсь к более консервативному варианту с откатом к основной трендовой и последующим ростом к цели. В любом случае сейчас нужно наблюдать за продавцом, чтобы принять решение об удержании или наборе позиций. Дисклеймер: 1. Торгую на.
Фондовый рынок. Аэрофлот. ЦЕЛЬ 1: 90 рублей. ЦЕЛЬ 2: 120 рублей. Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход компании, предположительно вверх, так как фаза падения прошла. Единственное, допускаю ложный пробой.
Все на графике. Дивергенция по MACD в помощь. Для тех кто умеет ждать.
📈 Тикер: MOEX:AFLT 🛒 Покупка выше = 69.36 🎯 Цель 1 = 70.76 🎯 Цель 2 = 71.64 🎯 Цель 3 = 73.94 ⛔️ Стоп лосс = 67.10 ❌ Отмена сделки = 67.10
Стремительный вылет акций аэрофлота. Рекомендую купить для продажи по указанной стоимости.
Доброе утро! MOEX:AFLT 1. Дальний ретест 2. Уходим вверх после ложного пробоя важного уровня 67.20 3. Подошли к уровню 67.20 на паранормально большом баре 4. Подход к 68.20 будет являться ближним ретестом, после которого обычно происходит пробой уровня Дорогие читатели, раньше я публиковал торговые сценарии на каждый день на трейдингвью, к сожалению, где я.
😊Приветствую вас друзья и инвесторы 🔥Итак, сегодня у нас еще одна интересная сделка по акциям российских компаний. ☑️Номер: 1652 🏛Компания: Аэрофлот ☑️Тикер: АFLT 🗓Дата сделки: 15.10.2021 📈Действие: Покупка 📦Обьем: 1500 Шт 💰Цена входа: 69.89 💵Сумма входа: ₽ 104 835 🎯Цель: 5% ⌛️Срок жизни: Неограничен ♟Стратегия: Сильный покупатель С.
Аэрофлот или Delta: какие акции готовы к взлету
Пятая серия в рубрике #битваэмитентов. Сегодня сравниваем две ведущие авиакомпании России и США. Аэрофлот — крупнейший воздушный перевозчик Восточной Европы. Delta Air Lines — мировой лидер авиаотрасли по размеру выручки. Оценим, кто их этих двоих лучше подходит для инвестиций прямо сейчас.
Фактически это будет товарищеский матч: обе компании являются код-шеринг-партнерами альянса SkyTeam, второго по размеру после Star Alliance, где против них играют такие мощные конкуренты, как United Airlines, Lufthansa, Turkish и Air China.
Аэрофлот и Delta имеют схожую бизнес-модель. Обе работают в относительно дорогой нише с более высоким классом обслуживания, чем другие крупные авиаперевозчики. И обе стоят у самых истоков мировой авиации.
Немного истории
Аэрофлот появился на свет в годы НЭПа. Изначально как некоммерческое учреждение Главвоздухфлот с рейсами из Москвы в города Черноземья. С 1923 г. преобразован в акционерное общество «Добролет» (не путать c более поздней лоукост-дочкой «Аэрофлота»). На запуск первых рейсов деньги собирали по всей стране, как сказали бы сегодня, методом краудфандинга.
Первыми самолетами в авиапарке компании были деревянные «Илья Муромцы» (бомбардировщики производства царской России). Вскоре их заменили на пятиместные голландские Fokker F.III. Первые международные рейсы летали из Москвы в Кенигсберг (ныне Калининград). Название «Аэрофлот» компания получила в 1932 г.
Возраст, размер, ликвидность
Таким образом, по возрасту российский Аэрофлот обходит старейшую в отрасли компанию США, что в данной рубрике бывает редко. С точки зрения инвестора это плюс: обе почти 100 лет на рынке. Если брать только годы на бирже, то и тут Аэрофлот впереди.
Он был повторно акционирован в 1992 г. Первое собрание акционеров прошло в 1996 г, когда современной Delta еще не было. Из частично сохранившихся данных можно найти котировки с 1999 г. Delta пережила банкротство и повторно вышла на биржу только в 2007 г. У нее история торгов вдвое короче.
В плане ликвидности на российских торговых площадках опять же лидирует Аэрофлот. У него почти в 30 раз больше среднегодовой объем сделок. Но при этом российская компания все же меньше американской, причем существенно — более чем в 10 раз.
Промежуточный результат: 3:1 в пользу Аэрофлота
Рост, маржинальность, долги
Если сравнить компании по темпам восстановления, то в плане роста выручки во втором квартале лидирует Аэрофлот, хотя и с небольшим отрывом. Отчет по третьему кварталу у Delta был недавно, и уже известно, что она вышла из убытка. Аэрофлот по МСФО отчитается лишь в конце ноября, поэтому сравнить напрямую не получится.
Однако, если посмотреть на историю отчетов за последние годы (включая доковидные), то можно увидеть, что у Delta с маржинальностью все гораздо лучше: только шесть убыточных кварталов (собственно из-за пандемии), в то время как Аэрофлот шел неровно еще до эпохи ковида — 12 отчетов с убытком.
И сейчас история во многом повторяется: Delta почти вышла в ноль в среднем по году, Аэрофлот пока глубоко в минусе. Тут еще важно обратить внимание на долги. У Delta очень высок размер накопленных займов, но Аэрофлот при этом имеет отрицательный собственный капитал, что сильно сужает возможности для развития.
Промежуточный результат: 4:4 у каждой из компаний
Дивиденды и байбэки
Аэрофлот не платит дивидендов с 2019 г., Delta прекратила выплаты весной 2020 г., но у обеих компаний есть вполне солидная дивидендная история, которую можно иметь в виду на будущее.
По среднему историческому размеру дивиденда (с учетом нулевого предыдущего года) лидирует Аэрофлот, по размеру баэбэка Delta. Но тут больше играет даже не политика выплат, а массивное SPO российской компании, которое смазало всю статистику. Этот негатив продолжает нависать над котировками Аэрофлота.
Если попытаться оценить шансы на восстановление выплат, то у Delta запас ликвидности чуть лучше, но обе не идеальны (оптимально — иметь больше 1). По мультипликаторам есть сильный отрыв в пользу Аэрофлота, который в разы дешевле, чем американский перевозчик.
Косвенно это говорит о том, что, если все же появятся возможности для выплаты дивидендов, при таких низких ценах на акции у Аэрофлота они будут кратно выше, чем у Delta. Не исключено, что даже с большим отрывом, чем был до пандемии.
Промежуточный результат: 6:6 у каждой из компаний
Факторы риска
Основная беда для обеих компаний — это подвешенное состояние из-за пандемии и, как следствие, вялотекущие международные локдауны. Оценить их влияние можно через заполняемость самолетов (занятость кресел). Даже по предыдущему отчету у Аэрофлота этот показатель был выше.
В чем российская компания проигрывает Delta, так это в соотношении внутренних и международных рейсов. У американской компании выручка от полетов внутри США занимает большую долю, и она лучше справляется с закрытием границ. Аэрофлот исторически сильно зависим от более маржинальных заграничных маршрутов и вместо обычных 50/50 сейчас вынужден довольствоваться 81/19 в пользу внутрироссийских рейсов.
Еще пара важных моментов, которые стоит отнести к рискам: доля грузового (не пассажирского) трафика. Delta почти 25% выручки зарабатывает на грузоперевозках и прочих услугах, не подверженных влиянию карантинов. Аэрофлота — чуть больше 12%. Это повышает зависимость компании от новостей, связанных с вирусом.
Также два перевозчика сильно различаются структурой владения. Аэрофлот более чем на 57% сейчас принадлежит инсайдерам, преимущественно государственным и окологосударственным структурами. Это негативно для миноритариев: могут приниматься непопулярные решения по примеру допэмиссии акций. У Delta просто нет крупных акционеров, которые могли бы продавить нечто подобное.
Промежуточный результат: 7:9 в пользу Delta
Динамика акций и прогнозы
Мы сравнили рост и падение акций обеих компаний на трех ключевых интервалах. Во-первых, с момента выхода на биржу Delta; во-вторых, с момента большой девальвации 2015 г., когда акции большинства российских компаний резко пошли вверх; в-третьих, за последний год, то есть за время начала выхода из пандемии.
В двух из трех случаях выигрывает Аэрофлот. Можно сказать, что лучшие годы для акций Delta были задолго до пандемии. Впрочем, даже в этом году, если пересчитать в рубли, две компании идут довольно близко.
Прогнозы инвестдомов отдают предпочтение Delta. У нее почти 55% рекомендаций на покупку при среднем таргете +37% в течение одного года. У акций Аэрофлот только 50% прогнозов в пользу покупки при средней целевой цене на 11% выше текущей рыночной.
Итог матча
Обе компании интересны в плане разбора, у обеих есть явно выраженные сильные стороны. Аэрофлот — более ликвидная и зрелая бумага, да и сама компания на пару лет старше американской. У нее выше текущие темпы роста выручки и акций, а также больше историческая дивидендная доходность и ниже ценовые мультипликаторы.
Delta — крупнее и эффективнее. По итогам предыдущего квартала она уже вышла в плюс по прибыли, став первым из больших авиаперевозчиков, справившимся с последствиями пандемии. У нее шире подушка ликвидности, ниже зависимость от локдаунов и более предсказуемые собственники.
По сумме очков выигрывает Delta. Несмотря на отставание акций в предыдущие годы и месяцы, рынок сейчас в среднем чаще ставит на эту бумагу. Не только в сравнении с Аэрофлотом, но и другими большими перевозчиками.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Итоги торгов. Геополитика отправила нас в аутсайдеры
Какие акции в топе прогнозов на 2022 год
Омикрон гуляет по планете. Что лучше — Pfizer или Moderna?
Ключевые события недели: инфляция в России и США, переговоры Путина и Байдена, утренняя сессия
5 идей в российских акциях: Просадка в IT и не только
Акции Evergrande упали к 11-летнему минимуму. Что происходит с долгом
Акции Li Auto достигли среднесрочной цели и рухнули на 16%. Что дальше
Акции Ozon упали к цене начала торгов на бирже. Что дальше
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.