Рост акций аэрофлота за 10 лет

Аэрофлот акции

Авиакеросин на бирже ставит новые ценовые рекорды
Цена авиакеросина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по территориальному индексу Европейской части России в пятницу выросла на 0,15%, до 58 522 рублей за тонну, чуть превысив прошлый рекорд от 17 ноября в размере 58 519 рублей.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Минтранс отказался от идеи проверять QR-коды при покупке авиабилетов
👉 При покупке билетов на авиационный транспорт россиянам не нужно будет предъявлять QR-код. Проверять его будут только перед регистрацией на рейс

👉 В случае отсутствия QR-кода перевозчик расторгнет с клиентом договор и должен будет в течение 30 дней вернуть стоимость билета

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Допка по 60 руб на 80 млрд увеличила УК в 2,201 раза. Эти цифры уровень отсчёта. Да, доля РФ с 51 возросла до 57%. 3,45% слил ВТБ за 5,5 млрд в рынок с премией в 10%

Справедливая цена 70₽. Держать
Это про меня, взял по этой цене
И ничего другого делать нет смысла

РФ свои 7% выкинет на рынок?
Или стратегическому партнеру?
Но это при росте не менее чем в 2 раза

✈️ЛЕТИ, НО НЕ СЕЙЧАС

Новый вариант COVID-19 («омикрон») вносит неопределенность и ставит под угрозу прогнозы по восстановлению пассажиропотока в 2022 г. Мы начинаем анализ эмитента с рейтинга «Держать», справедливая цена 70 руб./акц. (12 мес.). Международные перевозки в России могут восстановиться позже, чем в других странах, в связи с задержкой признания вакцины «Спутник V» за рубежом и вводом QR-кодов. Оценка Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA на 2022 г. на уровне 5,2 близка к турецким компаниям-аналогам и подразумевает 7%-ную премию к историческому значению мультипликатора. Соотношение риска и доходности по акциям Аэрофлота сейчас не выглядит привлекательным, и наш рейтинг по ним — «Держать».

«Омикрон» — глобальная угроза для авиатрафика.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Более репрезентативное, на наш взгляд, сравнение с еще не искаженными пандемией результатами за 3К19 свидетельствует о дальнейшем сокращении в нынешнем году отставания по операционным и финансовым показателям. Пассажирооборот за 3К21 (RPK) был на

27% ниже уровня 3К19, а выручка и EBITDA оказались соответственно на

Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.

Гончаров Игорь
«Газпромбанк»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся «омикрон»

📈Аэрофлот +4% Некоторые аналитики полагают, что серьезного экономического спада, как в прошлом году, удастся избежать, поскольку в этот раз больше людей вакцинированы от COVID-19. А в минздраве считают, что имеющиеся вакцины от коронавирусной инфекции должны предотвращать тяжелое течение заболевания и летальный исход при заражении новым штаммом «омикрон»💪

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Группа Аэрофлот представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 3 кв. и 9 мес. 2021 года. Сильный спрос на внутренние авиаперевозки и рост цен на авиабилеты смогли поддержать финансовый результат компании, в результате чего компания впервые с начала пандемии получила чистую прибыль.

Выручка компании за отчетный период выросла на 97% г/г, составив 167,1 млрд руб. Рост показателя произошел на фоне восстановления внутреннего пассажиропотока, который вырос на 33% г/г и на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Международные авиаперевозки выросли в 5 раз г/г, однако остаются значительно ниже докризисного уровня. Другим фактором роста пассажиропотока стало увеличение занятости кресел.

EBITDA компании выросла на 169% г/г, что также объясняется восстановлением объемов перевозки пассажиров. Уверенный рост показателя отмечается третий квартал подряд. При этом рентабельность EBITDA составила 32,4%, что лишь на 2% ниже докризисного уровня.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Рост акций аэрофлота за 10 лет

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

Источник

ДатаКурс
2021от 60.32 до 73.8 RUB
2020от 55.3 до 120.3 RUB
2019от 90.08 до 112.3 RUB
2018от 91.6 до 160.5 RUB
2017от 138.45 до 213 RUB
2016от 50.5 до 153.3 RUB
2015от 32.7 до 58.5 RUB
2014от 32.23 до 84.77 RUB
2013от 48 до 83.81 RUB
2012от 39.37 до 55.12 RUB
2011от 44 до 81.79 RUB
2010от 54.37 до 82.2 RUB

Акции AFLT.ME онлайн

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Источник

АЭРОФЛОТ-РОСС.АВИАЛИН(ПАО)АО AFLT

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

AFLT График акций

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

ПАО Аэрофлот (Российские авиалинии) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. С апреля 2006 года Аэрофлот является полноправным членом Авиационного альянса SkyTeam. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Аэрофлот инвест идея. Цель 83р ОТЧЕТ: МСФО Аэрофлот за 3 квартал 2021 Выручка: 167,07 млрд руб (прогноз 166,5 млрд) EBITDA: 54,05 млрл руб (прогноз 50,7 млрд) Чистая прибыль: 11,47 млрд руб (прогноз 8,4 млрд) Чистый убыток: 16,102 млрд руб. против 79,406 млрд руб. г/г

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Аэрофлот. Уже выкладывал эту идею, сейчас даже реализовался пробой, о котором тоже писал.Текст идеи оставляю тот же, ссылка на прошлый пост внизу ЦЕЛЬ: 90 рублей Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

На данный момент акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде,который в ближайшее время скорее всего продолжится со следующими целями: 1.(59.9). 2.(57.6). 3.(55)-где нужно будет следить за объёмами. Данная идея является краткосрочной. Интересно узнать ваше мнение. Всем удачных сделок.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

График цены в очередной раз тестирует динамическое сопротивление RSI на 1D. В случае пробоя можем увидеть предыдущий максимум. Я склоняюсь к более консервативному варианту с откатом к основной трендовой и последующим ростом к цели. В любом случае сейчас нужно наблюдать за продавцом, чтобы принять решение об удержании или наборе позиций. Дисклеймер: 1. Торгую на.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Фондовый рынок. Аэрофлот. ЦЕЛЬ 1: 90 рублей. ЦЕЛЬ 2: 120 рублей. Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход компании, предположительно вверх, так как фаза падения прошла. Единственное, допускаю ложный пробой.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Все на графике. Дивергенция по MACD в помощь. Для тех кто умеет ждать.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

📈 Тикер: MOEX:AFLT 🛒 Покупка выше = 69.36 🎯 Цель 1 = 70.76 🎯 Цель 2 = 71.64 🎯 Цель 3 = 73.94 ⛔️ Стоп лосс = 67.10 ❌ Отмена сделки = 67.10

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Стремительный вылет акций аэрофлота. Рекомендую купить для продажи по указанной стоимости.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Доброе утро! MOEX:AFLT 1. Дальний ретест 2. Уходим вверх после ложного пробоя важного уровня 67.20 3. Подошли к уровню 67.20 на паранормально большом баре 4. Подход к 68.20 будет являться ближним ретестом, после которого обычно происходит пробой уровня Дорогие читатели, раньше я публиковал торговые сценарии на каждый день на трейдингвью, к сожалению, где я.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

😊Приветствую вас друзья и инвесторы 🔥Итак, сегодня у нас еще одна интересная сделка по акциям российских компаний. ☑️Номер: 1652 🏛Компания: Аэрофлот ☑️Тикер: АFLT 🗓Дата сделки: 15.10.2021 📈Действие: Покупка 📦Обьем: 1500 Шт 💰Цена входа: 69.89 💵Сумма входа: ₽ 104 835 🎯Цель: 5% ⌛️Срок жизни: Неограничен ♟Стратегия: Сильный покупатель С.

Рост акций аэрофлота за 10 лет

Источник

Аэрофлот или Delta: какие акции готовы к взлету

Пятая серия в рубрике #битваэмитентов. Сегодня сравниваем две ведущие авиакомпании России и США. Аэрофлот — крупнейший воздушный перевозчик Восточной Европы. Delta Air Lines — мировой лидер авиаотрасли по размеру выручки. Оценим, кто их этих двоих лучше подходит для инвестиций прямо сейчас.

Фактически это будет товарищеский матч: обе компании являются код-шеринг-партнерами альянса SkyTeam, второго по размеру после Star Alliance, где против них играют такие мощные конкуренты, как United Airlines, Lufthansa, Turkish и Air China.

Аэрофлот и Delta имеют схожую бизнес-модель. Обе работают в относительно дорогой нише с более высоким классом обслуживания, чем другие крупные авиаперевозчики. И обе стоят у самых истоков мировой авиации.

Немного истории

Аэрофлот появился на свет в годы НЭПа. Изначально как некоммерческое учреждение Главвоздухфлот с рейсами из Москвы в города Черноземья. С 1923 г. преобразован в акционерное общество «Добролет» (не путать c более поздней лоукост-дочкой «Аэрофлота»). На запуск первых рейсов деньги собирали по всей стране, как сказали бы сегодня, методом краудфандинга.

Первыми самолетами в авиапарке компании были деревянные «Илья Муромцы» (бомбардировщики производства царской России). Вскоре их заменили на пятиместные голландские Fokker F.III. Первые международные рейсы летали из Москвы в Кенигсберг (ныне Калининград). Название «Аэрофлот» компания получила в 1932 г.

Возраст, размер, ликвидность

Таким образом, по возрасту российский Аэрофлот обходит старейшую в отрасли компанию США, что в данной рубрике бывает редко. С точки зрения инвестора это плюс: обе почти 100 лет на рынке. Если брать только годы на бирже, то и тут Аэрофлот впереди.

Он был повторно акционирован в 1992 г. Первое собрание акционеров прошло в 1996 г, когда современной Delta еще не было. Из частично сохранившихся данных можно найти котировки с 1999 г. Delta пережила банкротство и повторно вышла на биржу только в 2007 г. У нее история торгов вдвое короче.

В плане ликвидности на российских торговых площадках опять же лидирует Аэрофлот. У него почти в 30 раз больше среднегодовой объем сделок. Но при этом российская компания все же меньше американской, причем существенно — более чем в 10 раз.

Промежуточный результат: 3:1 в пользу Аэрофлота

Рост, маржинальность, долги

Если сравнить компании по темпам восстановления, то в плане роста выручки во втором квартале лидирует Аэрофлот, хотя и с небольшим отрывом. Отчет по третьему кварталу у Delta был недавно, и уже известно, что она вышла из убытка. Аэрофлот по МСФО отчитается лишь в конце ноября, поэтому сравнить напрямую не получится.

Однако, если посмотреть на историю отчетов за последние годы (включая доковидные), то можно увидеть, что у Delta с маржинальностью все гораздо лучше: только шесть убыточных кварталов (собственно из-за пандемии), в то время как Аэрофлот шел неровно еще до эпохи ковида — 12 отчетов с убытком.

И сейчас история во многом повторяется: Delta почти вышла в ноль в среднем по году, Аэрофлот пока глубоко в минусе. Тут еще важно обратить внимание на долги. У Delta очень высок размер накопленных займов, но Аэрофлот при этом имеет отрицательный собственный капитал, что сильно сужает возможности для развития.

Промежуточный результат: 4:4 у каждой из компаний

Дивиденды и байбэки

Аэрофлот не платит дивидендов с 2019 г., Delta прекратила выплаты весной 2020 г., но у обеих компаний есть вполне солидная дивидендная история, которую можно иметь в виду на будущее.

По среднему историческому размеру дивиденда (с учетом нулевого предыдущего года) лидирует Аэрофлот, по размеру баэбэка Delta. Но тут больше играет даже не политика выплат, а массивное SPO российской компании, которое смазало всю статистику. Этот негатив продолжает нависать над котировками Аэрофлота.

Если попытаться оценить шансы на восстановление выплат, то у Delta запас ликвидности чуть лучше, но обе не идеальны (оптимально — иметь больше 1). По мультипликаторам есть сильный отрыв в пользу Аэрофлота, который в разы дешевле, чем американский перевозчик.

Косвенно это говорит о том, что, если все же появятся возможности для выплаты дивидендов, при таких низких ценах на акции у Аэрофлота они будут кратно выше, чем у Delta. Не исключено, что даже с большим отрывом, чем был до пандемии.

Промежуточный результат: 6:6 у каждой из компаний

Факторы риска

Основная беда для обеих компаний — это подвешенное состояние из-за пандемии и, как следствие, вялотекущие международные локдауны. Оценить их влияние можно через заполняемость самолетов (занятость кресел). Даже по предыдущему отчету у Аэрофлота этот показатель был выше.

В чем российская компания проигрывает Delta, так это в соотношении внутренних и международных рейсов. У американской компании выручка от полетов внутри США занимает большую долю, и она лучше справляется с закрытием границ. Аэрофлот исторически сильно зависим от более маржинальных заграничных маршрутов и вместо обычных 50/50 сейчас вынужден довольствоваться 81/19 в пользу внутрироссийских рейсов.

Еще пара важных моментов, которые стоит отнести к рискам: доля грузового (не пассажирского) трафика. Delta почти 25% выручки зарабатывает на грузоперевозках и прочих услугах, не подверженных влиянию карантинов. Аэрофлота — чуть больше 12%. Это повышает зависимость компании от новостей, связанных с вирусом.

Также два перевозчика сильно различаются структурой владения. Аэрофлот более чем на 57% сейчас принадлежит инсайдерам, преимущественно государственным и окологосударственным структурами. Это негативно для миноритариев: могут приниматься непопулярные решения по примеру допэмиссии акций. У Delta просто нет крупных акционеров, которые могли бы продавить нечто подобное.

Промежуточный результат: 7:9 в пользу Delta

Динамика акций и прогнозы

Мы сравнили рост и падение акций обеих компаний на трех ключевых интервалах. Во-первых, с момента выхода на биржу Delta; во-вторых, с момента большой девальвации 2015 г., когда акции большинства российских компаний резко пошли вверх; в-третьих, за последний год, то есть за время начала выхода из пандемии.

В двух из трех случаях выигрывает Аэрофлот. Можно сказать, что лучшие годы для акций Delta были задолго до пандемии. Впрочем, даже в этом году, если пересчитать в рубли, две компании идут довольно близко.

Прогнозы инвестдомов отдают предпочтение Delta. У нее почти 55% рекомендаций на покупку при среднем таргете +37% в течение одного года. У акций Аэрофлот только 50% прогнозов в пользу покупки при средней целевой цене на 11% выше текущей рыночной.

Итог матча

Обе компании интересны в плане разбора, у обеих есть явно выраженные сильные стороны. Аэрофлот — более ликвидная и зрелая бумага, да и сама компания на пару лет старше американской. У нее выше текущие темпы роста выручки и акций, а также больше историческая дивидендная доходность и ниже ценовые мультипликаторы.

Delta — крупнее и эффективнее. По итогам предыдущего квартала она уже вышла в плюс по прибыли, став первым из больших авиаперевозчиков, справившимся с последствиями пандемии. У нее шире подушка ликвидности, ниже зависимость от локдаунов и более предсказуемые собственники.

По сумме очков выигрывает Delta. Несмотря на отставание акций в предыдущие годы и месяцы, рынок сейчас в среднем чаще ставит на эту бумагу. Не только в сравнении с Аэрофлотом, но и другими большими перевозчиками.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Итоги торгов. Геополитика отправила нас в аутсайдеры

Какие акции в топе прогнозов на 2022 год

Омикрон гуляет по планете. Что лучше — Pfizer или Moderna?

Ключевые события недели: инфляция в России и США, переговоры Путина и Байдена, утренняя сессия

5 идей в российских акциях: Просадка в IT и не только

Акции Evergrande упали к 11-летнему минимуму. Что происходит с долгом

Акции Li Auto достигли среднесрочной цели и рухнули на 16%. Что дальше

Акции Ozon упали к цене начала торгов на бирже. Что дальше

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *