Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании

В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.

Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.

Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.

Что за страховки

Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:

Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.

По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.

Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.

Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.

В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.

Как я оплачивал страховки

По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.

Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.

В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.

Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.

На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.

В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.

Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.

Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.

На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»

Ужасная компания,никому не советую с ней связываться. Особенно,когда приобретаете дорогой телефон. А началось с того,что пришла я в Связной приобрести IPhone 11( в рассрочку). Естественно сказали,что страховка-это обязательное условие. Хорошо,оформили страховку,тем более телефон не дешёвый. Так получилось,что телефон упал в воду и пришлось воспользоваться той,самой »волшебной» страховкой,которая как раз на такие случаи. Принесла телефон в Связной,приняли,отправили на диагностику.

через 2 месяца получила телефон и заключение Связного:механическое повреждение(искажение цветов,мерцание,не работает сенсор). Дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Через пару дней,пришло писмо от Росгосстрах. В писме пишут,что не страховой случай,так как, признаков влаги и признаков корозии не обнаруженно. OK. Делаю независимую экспертизу,плачу за неё 3200. В экспертизе находят корозию,следы влаги. Иду в страховую,с этой экспертизой,у меня принимают документы,отправляют в отдел возмещения убытков.

Проходит 2 недели,опять писмо. Страховщиком было принято решение о конструктивной гибели в связи с тем,что сумма ремонта по заключению НЭ превышает 80% страховой суммы. Для получения выплаты необходимо передать годные остатки устройства в собственность ПАО СК»Росгосстрах». Ну думаю,отлично,звоню на горячую линию,что бы уточнить дальнейшие действия. Девушка,на горячей линии мне сказала,что телефон передовать никуда не надо,так как страховая уже отправила мне выплату.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Выплата составила 227 рублей,за Iphone 11. Я в шоке,мало того,что я потратила своё время,деньги и нервы,а мне это всё компенсировали 227 рублями. Так сказали ещё,что если я не согласна с суммой,нужно ехать в офис,писать заявление. Мне просто интересно,откуда такая сумма,это чья-то сдача или что? Я не понимаю.

Первоначально по делу приняли решение об отказе, так как при диагностике устройства следов воздействия жидкости (коррозии) сервисным центром ООО Сеть Связной выявлено не было.
На основании предоставленного Вами заключения независимой экспертизы решение пересмотрели, признали конструктивную гибель имущества и 15.10 отправили Вам уведомление. В нем сообщили, что Страхователь обязан передать в распоряжение Страховщика или в распоряжение иного, уполномоченного Страховщиком лица, остатки застрахованного имущества (п. 9.3.4. Правил N223).
С оператором проведем разъяснительную беседу, подобных ошибок больше не допустим. Простите!
Мы произвели выплату неоспариваемой части.
Вы можете сдать годные остатки нам и мы сделаем доплату. Для получения расчета суммы выплаты с учетом годных остатков Вы можете подать заявление на электронный адрес mobile@rgs.ru
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Решил застраховать квартиру по промокоду с банка Открытия. Делаю расчет на сайте rgs.ru, вижу цену. Прокомод даёт скидку «до 30%». Ввожу, вижу, что цена уменьшилась, и появилась надпись «Стоимость уменьшена на 30%». Радуюсь, что получил максимальную скидку, но не долго. Т.к. в реальности цены на разные варианты страховки уменьшились процентов на 6-15, вместо 30!

И это сложно заметить, т.к. старые цены пропадают. Только если специально. Читать далее

Решил застраховать квартиру по промокоду с банка Открытия. Делаю расчет на сайте rgs.ru, вижу цену. Прокомод даёт скидку «до 30%». Ввожу, вижу, что цена уменьшилась, и появилась надпись «Стоимость уменьшена на 30%». Радуюсь, что получил максимальную скидку, но не долго. Т.к. в реальности цены на разные варианты страховки уменьшились процентов на 6-15, вместо 30!

Это же откровенное надувательство, введение людей в заблуждение и обман! Маркетологи РГС превзошли сами себя в теме привлечения клиентов (тут, конечно, должно быть слово «л..хов»). В страховой никто не ответил на звонок в течение 12 мин (по номеру 0530). Пожаловался в свой банк, они обещали передать отзыв в ответственный департамент. Ну и тут отзыв оставляю. Страховаться в Росгосстрахе резко расхотелось после такого обмана «с порога».

Проверили информацию. Дело в том, что скидка идет на базовый продукт, если в базовый пакет Вы добавляете дополнительный риск, то скидка не применяется.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

21.11.20 был оформлен денежный кредит в ОТП банке на срок 24 месяца. Дополнительно были оформлены полис добровольного страхования имущества и гражданской ответственности №5970119330 и полис комбинированного добровольного медицинского страхования №***44.

28 сентября 2021 в связи с досрочным погашением кредита были отправлены заявления на расторжение полисов и возмещение части премии за неиспользованный период и все необходимые документы в. Читать далее

21.11.20 был оформлен денежный кредит в ОТП банке на срок 24 месяца. Дополнительно были оформлены полис добровольного страхования имущества и гражданской ответственности №5970119330 и полис комбинированного добровольного медицинского страхования №***44.

28 сентября 2021 в связи с досрочным погашением кредита были отправлены заявления на расторжение полисов и возмещение части премии за неиспользованный период и все необходимые документы в том числе. 30.09.21 я получила отказ в возмещении. Что противоречит закону ФЗ от 27 декабря 2019 г. N 483-ФЗ вступившему в силу 01.09.2020 «В случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа)
страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.»

Страховых случаев не было, кредит закрыт, все условия с моей стороны выполнены. По какой причине мне отказали?

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Страховой случай 15 марта 2021г. документы собраны в полном объёме 20 июня 2021г. нет выплат.простое игнорирование полностью. в офисе урегулирования и по горячей линии сплошные отговорки и завтраки.

Претензию написал- и тишина. хорошо что ущерб имуществу минимальный. не рекомендую данную ск.будем обращаться в суд.***10.

Простите за задержку! Рады, что Ваш вопрос был решен.
Проведем работу над ошибками и исправимся. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наши дальнейшие отношения.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены.
Возврат денег сделали 20.09. Простите за задержку!
Подтвердите, пожалуйста, получение денег в комментариях.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Уважаемый. Читать далее

С уважением, погорельцы. надеемся на взаимопонимание.

Согласно правилам Страховщик вправе проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению. В связи с проведением проверки 06.09 Почтой России направили Вам уведомление о продлении сроков рассмотрения заявленного события.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Здравствуйте! Купила в Связном смартфон, мне обманным путем навязали страховку Росгосстрах, о которой меня не уведомили, а тайно навязанную страховку увидела, вернувшись с покупкой домой.

23.07 мы получили документы на расторжение, 27.07 Вам на email направили запрос иностранного паспорта, либо реквизитов резидента (р/с начинается с 40817..), повторно запросы направляли 28.07, 29.07 и 02.08.
Для возврата части страховой премии ждем от Вас один из запрошенных документов. Можете отправить его нам на help@rgs.ru, в теме укажите ссылку на отзыв №43706.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Страхуюсь через Росгосстрах с 2015 года, сразу как купил себе дачу во Владимирской обл. Вот только в этом году впервые обратился в страховую из-за стихийного бедствия. Сильный ветер завалил на одну сторону забор длиной 30 метров. Позвонил по горячей линии и сообщил о происшествии. Находился за городом, поэтому все документы отправил по электронке. Они назначили эксперта для оценки повреждения.

Приехал сотрудник на 3-ий день, все осмотрел. Читать далее

Страхуюсь через Росгосстрах с 2015 года, сразу как купил себе дачу во Владимирской обл. Вот только в этом году впервые обратился в страховую из-за стихийного бедствия. Сильный ветер завалил на одну сторону забор длиной 30 метров. Позвонил по горячей линии и сообщил о происшествии. Находился за городом, поэтому все документы отправил по электронке. Они назначили эксперта для оценки повреждения.

Приехал сотрудник на 3-ий день, все осмотрел, сделал фотки и забрал оригинал заявления и документы на дом. Росгосстрах еще запросили справку о погодных условиях гидромедцентра, эту справку ждали долго, больше месяца. Как получили ее выплату по страховке рассчитали и перечислили в течение недели. Забор уже сам восстанавливал, но выплаченной суммы хватило.

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности по ситуации с указанием всех дат, направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

04.06.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.

Еще раз спасибо, что оценили нашу работу и оставили отзыв! Мы стараемся быть лучше для вас.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления. Для того, чтобы мы перенаправили благодарность в нужное подразделение, пожалуйста, пришлите на п/я help@rgs.ru: ФИО сотрудника, кому выражаете благодарность, адрес офиса обслуживания, и др. В теме письма укажите «Отзыв Банки.ру_39603».

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Была произведена выплата не в полном объеме. Решением фин уполномоченного было решено взыскать 504 рубля страхового возмещения и 6726 рублей неустойку. прошли уже более 30 дней но решение фин. уполномоченного страховой компанией не исполняется.

Все проверили. Дело в том, что решение обжалуется. Заявление о приостановлении и копию иска направляли в Ваш адрес.
Увы, мы не можем прокомментировать ситуацию, так как судебный процесс еще продолжается. Надеемся на скорейшее решение вопроса.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Дело ***. После более чем месяца взаимодействия с компанией Росгосстрах по делу о пожаре в доме накопились впечатления о работе с этой компанией.

Сначала предыстория. В ночь с 30 на 31 декабря 2020 года произошел пожар в доме, о чем сразу сообщил в СК. После пожара необходимо было отправить по электронной почте документы в адрес компании, в т. ч. фото пострадавшего жилья и имущества. Фотографии пришлось отправлять в более чем 40 письмах, т. Читать далее

Дело ***. После более чем месяца взаимодействия с компанией Росгосстрах по делу о пожаре в доме накопились впечатления о работе с этой компанией.

Сначала предыстория. В ночь с 30 на 31 декабря 2020 года произошел пожар в доме, о чем сразу сообщил в СК. После пожара необходимо было отправить по электронной почте документы в адрес компании, в т. ч. фото пострадавшего жилья и имущества. Фотографии пришлось отправлять в более чем 40 письмах, т.к. электронная почта компании Росгосстрах не принимает письма объемом более 30 мегабайт. Теперь к делу.

Выезда эксперта пришлось ждать две недели (это при том, что у клиента произошел пожар): он приехал 12 января. Свою работу он сделал оперативно, через 2 дня после выезда он составил, а я подписал все нужные документы. Эксперт сказал, что через две недели все должно решиться.

Позвонив через 2 недели в колл-центр я узнал от оператора, что оказывается они отправили мне по почте (обычной почтой!) письмо с указанием перечня документов, оригиналы которых я должен предоставить (это было 28.01, письма я так и не получил). Передал в офис урегулирования убытков все имеющиеся документы, в т.ч. постановление от МЧС, справку с реквизитами из банка. Сотрудник банка сказала, что выплату можно ожидать через неделю.

Очень печально. Не могу начать ремонт после пожара.

07.01 получили документы по электронной почте, согласовали с Вами дату осмотра. Так как сумма ущерба значительная, письмом по Почте России 27.01 запросили оригиналы ранее предоставленных документов, а также заключение компетентных органов по проводке, газовому котлу, внутреннему блоку кондиционера, вентиляторам в с/у и договор ипотечного страхования со всеми имеющимися приложениями к нему, справку из банка на текущую дату с указанием, кто является получателем страховой выплаты и его реквизиты. Получили от Вас документы 29.01, но не все. Для принятия решения не хватает договора ипотеки со всеми приложениями, справки из банка. На сумму ущерба также влияет заключение специализированной компании по ремонту и проведению диагностики по проводке, газовому котлу, внутреннему блоку кондиционера, вентиляторам в с/у. Повторный запрос отправили Почтой России 02.02, ждем документы, после чего сможем принять решение.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

26.11.2020 я обнаружила, что мое МФУ, до этого исправно работающее, не включается. До этого у нас в районе дважды за неделю отключали электричество. Я обратилась в сервис для диагностики. В заключении экспертизы указано, что МФУ вышло из строя вследствие перепада напряжения. После этого сообщила о произошедшем по телефону горячей линии и отправила документы, указав еще раз причину обращения и приложив заключение из сервиса. Ответ, который я получила.

«Страхование по Варианту 1 … включает защиту Вашего имущества, в том числе на случай наступления следующего страхового риска: удара молнии в объект страхования, за исключением случаев, когда указанный риск привел к повреждению/гибели имущества по причине повышения силы тока, перепада напряжения в электрической сети или короткого замыкания (выразившегося в том числе в оплавлении, задымлении, тлении, искрении), независимо от их причин, не повлекшего возникновение пожара… Из представленных документов по факту произошедшего события (Технические заключения на обследование офисного оборудования от 07.12.2020 г., выданные ООО «С**» следует, что повреждение имущества (многофункциональное устройство Samsung CLX-3185,) произошло вследствие перепада напряжения в сети. Согласно п.3.2.1 в) правил N233 под страховым риском «удар молнии» понимается причинение убытков вследствие термического или электрического воздействия на застрахованное имущество разряда молнии, протекавшего непосредственно через элементы этого имущества, а также ущерба, причинённого ударной волной, вызванной молнией, вне зависимости от того, протекал или не протекал разряд молнии непосредственно через элементы этого имущества.

Таким образом, в соответствии с п. 3.2.1.1. Правил N233 наступившее событие «перепад напряжения в сети» исключено из страхования. На основании п.9.4.9. Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и Договором страхования. На основании вышеизложенного ПАО СК «Росгосстрах» не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем.»

Продолжение в следующем отзыве. Краткость не мой талант.

Живу в Сибири, в ноябре молнии не видели даже старожилы. В ответ указала на пункт защиты от перепадов напряжения. И через день получаю. «На основании п 3.3. Правил страхования, причинение застрахованному имуществу ущерба в виде повреждения, уничтожения, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если одной из причин наступления указанных событий являются- ветхость, изношенность, окисление, коррозия застрахованного имущества, повреждения в случае, когда имеются внешне видимые признаки физического изменения материалов, из которых изготовлено застрахованное имущество, и страхователем не предпринимались действия по ремонту/замене элементов этого имущества, подвергшихся воздействию коррозии, окисления, естественному износу либо пришедших в состояние ветхости или уничтожения застрахованного имущества вследствие гниения, старения и других естественных свойств. ВВ соответствии с Актом самоосмотра о повреждении имущества от 09.12.2020 г., поврежден МФУ Samsung CLX-3185, 2012года приобретения.

Первое письмо об отказе ошибочное. Сотруднику, составившему его, указали на недопустимость подобных ошибок. Повторное письмо содержит верную информацию. По расчетам износ поврежденного имущества составил более 100%. Согласно п. 9.1.1. Особых условий затраты на ремонт не должны превышать стоимость имущества. Поэтому по делу приняли решение об отказе в выплате.

Источник

Страхование квартиры

Виды страхования

Защита квартиры и дома

Приобретение полиса возможно для квартиры в любом регионе РФ.

Полис можно оформить за несколько минут на сайте. Также по 1 августа мы можете оформить страховку квартиры в СберСтраховании с выгодой 25%.

Экспресс ГО

Приобретение полиса возможно для имущества, расположенного во всех регионах РФ за исключением территорий Северного Кавказа.

Полис можно оформить за несколько минут, не выходя из дома. Удобный интерфейс позволит быстро и легко оформить и оплатить договор, который сразу же будет направлен на указанный адрес электронной почты.

Страхование квартиры

Приобретение полиса возможно для квартиры в любом регионе РФ.

Полис можно оформить за несколько минут, не выходя из дома. Удобный интерфейс позволит быстро и легко оформить и оплатить договор, который сразу же будет направлен на указанный адрес электронной почты.

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Страхование квартиры от АК БАРС

Приобретение полиса возможно для квартиры в любом регионе РФ.

Полис можно оформить за несколько минут, не выходя из дома. Удобный интерфейс позволит быстро и легко оформить и оплатить договор, который сразу же будет направлен на указанный адрес электронной почты.

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Нужна страховка, а денег на нее не хватает? Можно воспользоваться услугой «полис в рассрочку». А вот стоит ли разбивать платеж на части, или выгоднее заплатить один раз — давайте разберемся.

Лента новостей

Интервью

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

В 2017 году началось реформирование ОСАГО, а страхование жизни впервые в истории собрало больше страховых премий, чем моторное. Надолго ли этот новый расклад? Что делать с тормозящей рынок «автогражданкой»? Станет ли страхование имущества новым драйвером рынка?

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Каким образом страховщики намерены «переломить хребет движению мошенников»? Действительно ли полиция не хочет расследовать страховые мошенничества? Спасет ли рынок ОСАГО создание единого государственного страховщика?

Пресс-релизы

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Роботы могут стать новым объектом страхования для развития страхования имущества и киберрисков, полагают специалисты страховой компании «Согласие».

Последние отзывы о страховании жизни

Отзывы о компаниях в городах

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Коммерческий директор ООО «СК КАРДИФ» Александра Громова рассуждает о влиянии digital-трендов на рынок ипотечного страхования.

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Ипотечное страхование выросло вместе с ипотекой в прошлом году. Однако уже скоро его результаты могут оказаться более скромными. Одна из причин — предлагаемый Центробанком новый подход к ипотечному страхованию.

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Темпы роста страхового рынка в прошлом году оказались близки к нулевым. Однако отдельные его сегменты продемонстрировали неплохую динамику. В первую очередь, за счет интеграции в страховые продукты дополнительных сервисных составляющих и развития банковских экосистем.

Росгосстрах скидки на страхование недвижимости

Нужна страховка, а денег на нее не хватает? Можно воспользоваться услугой «полис в рассрочку». А вот стоит ли разбивать платеж на части, или выгоднее заплатить один раз — давайте разберемся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *