Стенд для замера мощности автомобиля

ЗАМЕР МОЩНОСТИ

Существует два вида мощностных стендов:

В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.

Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги ).

В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.

Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.

Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.

Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.

Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга

Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.

Стенд для замера мощности автомобиля

Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.

Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow

Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.

Источник

Ликбез: Замеры мощности различными стендами.

Стенд для замера мощности автомобиля

Приветствую всех читателей драйва.

Публикую запись в этом разделе, так как здесь напрямую обсуждаем результаты.

И так, в последнее время вижу очень много споров и негатива от мягко говоря завистливых юзеров, которые похоже не могут подготовить сильные моторы, потому обвиняют во лжи и подстройке всего и вся, включая все Московские стенды, называя местных настройщиков шарлатанами. Смешно, конечно, только зачем это?! На дороге и по динамике схожих и стоковых машин в большинстве случаев и так будет все ясно. Тут скорее комплексы маленькой пипирки или психологические травмы детства.) Показывать пальцем на них не буду, пол драйва уже знают про них…но речь не об этом.

Перейдем от побудивших причин к сути.
Что касается стендов, они есть роликовые мощностные нагрузочные, которые дают переменную нагрузку на барабаны, в том числе могут зафиксировать точку оборотов нагрузкой. Очень удобно в настройке определять эффективный угол с большей мощностью, это более сложные стенды, например Maha. Инерционные роликовые с постоянной нагрузкой попроще, это Super Flow, их большинство в Москве. Есть ступичные. Возможно это не все из известных.

Теперь рассмотрим колесные силы на этих стендах, то есть измеренные на барабанах или ступицах, которые якобы должны соответствовать силам на дороге. Но это не совсем так, давайте разбираться почему.

На ступичном стенде замер производится крепежом к ступице устройства измеряющего упрощенно силу и скорость, для расчета кривой момента и после мощности этого достаточно. Но первое, из реальной цепочки на дороге исключается само колесо, то есть отсутствуют инерционные потери в его раскрутке и второе, нет сил трения на смятие покрышки.

Перейдем к инерционному стенду. Super Flow имеет два ролика большого диаметра, колеса встают сверху.
Метод измерения тот же, снимается с роликов изменение силы и скорости, но в отличии от первого рассмотренного стенда тут уже присутствуют колеса и трение смятия покрышек обоих осей, но стенд не меняет нагрузку. Какой есть постоянный момент инерции роликов, то и раскручиваем.
Пример атмосферный Лансер 1,6. по итогу WHP 137лс.

Стенд для замера мощности автомобиля

Теперь поговорим про более сложный нагрузочный стенд Maha. В нем на каждую ось имеется по два небольших в диаметре ролика, колеса встают между ними, чем сильнее притянуть авто тросами, тем больше сомнутся покрышки и соответственно будет больше сил трения покрышек. Но это не все отличие от инерционного, в нем перед замером вводится масса и Сх, то есть стенд пытается имитировать реальный разгон на дороге, поднимая нагрузку на ролики с увеличением скорости. Силы лобового сопротивления растут согласно квадрату скорости. В отличии от инерционного по графикам видно, что на этом стенде кривая потерь нелинейна и зависит от скорости.
В итоге прогон замера на нагрузочном Maha в два раза дольше чем на инерционном Super Flow, то есть нагрузка на мотор и трансмиссию выше, резина дымится, сил потерь больше.

Смотрим следующую картинку, стенд Maha та же машина из первого примера, WHP уже 113лс, а на маховике также 162лс. Помимо этого на графике замер стока Лансер 1,6 98лс, результат 97-99лс в зависимости от системы SAE или DIN.

Стенд для замера мощности автомобиля

В итоге мы имеем на трех разных стендах совсем различные условия для получения силы и скорости на роликах или ступицах. 137лс колесных на Super Flow равны 113лс колесных на Maha, передача замера одинаковая 4.

Первый вывод!
Колесные силы на стендах являются УСЛОВНО КОЛЕСНЫМИ, предназначены для дальнейшего вычисления сил на маховике, в чем и есть предназначение стендов. Их — эти силы нельзя корректно сравнивать между различными стендами, как пытаются сделать некоторые, включая пересчет единым для определенного привода % потерь. Да, можно их сравнивать, но в пределах как минимум одного типа стенда и на одном диапазоне скоростей, если модель машина одна, то на равных передачах. Остальное все будет с точностью как по воздуху посчитать абсолютную мощность, это разброс плюс-минус 10-15% от разной эффективности ДВС, то есть только оценочно, но это обсудим отдельно в следующей записи.

Далее давайте разберемся с потерями, % потерь трансмиссии, насколько они реальные на стендах.

Потери трансмиссии состоят из механических и гидравлических потерь.
Механические — это трение в зубчатых механизмах, карданных шарнирах, подшипниках, зависят от качества обработки и смазки трущихся деталей.
Гидравлические — это перемешивание и разбрызгивание масла в узлах трансмиссии, зависит от вязкости, уровня, скорости валов и шестерен.
КПД трансмиссии есть произведение КПД всех механизмов входящих в ее состав. Чем больше зубчатых передач (гипоидная пара имеет меньший КПД, чем прямозубая), карданных шарниров, подшипников, тем ниже общее КПД.
КПД трансмиссии варьируются на переднем приводе 12-14%, задний привод 12-14-16%, полный привод 18-20-25%.
С процентами определись, теперь перейдем к расчетам потерь трансмиссии на стендах.

На ступичном стенде с которым я сталкивался % потерь просто вводился из базы данных, там были цифры для моно привода в районе 8%.

На инерционном Super Flow можно также ввести данный % потерь из базы или замерить выкатом.
На Лансере из примера специально просил замерить выкатом и сравнить что стоит в каталоге по этой машине. Как бы не пытался найти разницу, цифры совпали и мне оператор стенда указал, что нечего его учить как правильно работать со стендом, он замерял машин больше чем их я видел.)

На мощностном нагрузочном Maha потери считаются только на выкате, других вариантов нет, стенд все сам считает в автоматическом режиме.

Второй вывод!
Потери на стенде нельзя измерить корректно, результаты на стенде нельзя напрямую связывать с % потерь трансмиссии, эти цифры только лишь вспомогательные для расчета точных маховичных.

Насколько точные спорить смысла нет, но даже замеряя авто в 500+лс стоковых сил, если стенд нормально откалиброван, никто ничего умышленно не подстраивает с выкатом или % потерь, или еще что-то, то стенды очень точны.
Пример: Заявлено производителем 575лс 750Нм

Стенд для замера мощности автомобиля

Да возможно есть какой-то разброс между стендами и никто с этим не спорит, точнее можно замерить на моторном стенде, но это уже не быстро и не дешево. Ну больше или меньше у меня/тебя на 5лс, глупость полная спорить об этом. А на одном стенде, делая три прогона ничего не меняя, разница например у Лансера 160лс была в 0,5лс, то есть каждый стенд меряет с очень маленьким разбросом результатов.

Всем мира и правильного понимания физических процессов в машинах и механизмах.

Источник

Стенд замера мощности автомобиля

Мы предлагаем услугу по замеру авто на динамометрическим стенде SuperFlow.

Особенности динамометрического стенда замера мощности

Передние и задние беговые барабаны стенда соединены механически, что позволяет замерять машины с не отключаемой системой ESP (современные модели BMW, Porsche, Mercedes и другие). При разности скоростей вращения передней и задней осей, автомобили с системой ESP автоматически переходят на аварийный режим работы, но на данном стенде SuperFlow, систему ESP полностью отключать не требуется.

Расстояние между роликами изменяется электрически, для возможности замеров машин с различной колесной базой.

Максимальная мощность авто для замеров: до 2000 л.с. при ускорении и до 1500 л.с. под нагрузкой в длительном режиме. Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.

Каждый набор роликов оснащен собственными датчиками измерения крутящего момента. Это позволяет измерять распределение крутящего момента между осями полноприводного автомобиля.

Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток со скоростью до 240 км/ч. Нет никакого риска перегрева автомобиля.

На выходе доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически, путем выбега.

Стенд для замера мощности автомобиля

Стенд для замера мощности автомобиля

Стенд для замера мощности автомобиля

Стенд для замера мощности автомобиля

Стоимость замеров на мощностном стенде

* В стоимость включен один час замеров на стенде, если машина находится на стенде более 1 часа, каждый последующий час оплачивается дополнительно, исходя из стоимости первого часа для конкретной категории авто.
* При замерах до и после нашего чип-тюнинга в рамках одного дня, стоимость будет всегда одна и равняться базовой стоимости часа для конкретной категории авто, не зависимо от того, сколько времени авто провело на стенде.
* При расчете стоимости, берется максимальная пиковая мощность с маховика, которую показал автомобиль во время сессии замеров.

Длительная аренда диностенда и скидки:

Возможна аренда стенда на срок от 2х часов и более, в таком случае предоставляется скидка 20%.

При аренде стенда на 6 часов и более, скидка согласовывается индивидуально.

Предоставляется скидка в размере 10% на замеры для клиентов Seven Force, которые ранее приобретали услугу чип-тюнинга в центральном офисе г. Москва или у любого нашего дилера в других регионах.

Приглашаем к сотрудничеству другие тюнинг ателье и калибровщиков, которые не имеют своего стенда, мы готовы обсудить индивидуальные условия по аренде стенда и приятные скидки.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите записаться на замер, то свяжитесь с нами.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Мощность по требованию: 5 способов обмана тюнинг-ателье при замерах на стенде

Стенд для замера мощности автомобиля

Многие автолюбители уверены, что почти во всех автосервисах работают жулики, бандиты и обманщики. В лучшем случае — просто криворукие идиоты. Чего только стоят рассказы о замене масла, при которой старый масляный фильтр только протирают тряпочкой, выдавая его за новый, или снимают хорошие генераторы и стартеры, устанавливая вместо них какую-то рухлядь. Не думаю, что всё так уж плохо, но отчасти вынужден согласиться: да, иногда в сервисах обманывают. И не только там: некоторые тюнеры, занимающиеся чип-тюнингом и демонстрирующие результаты своей работы на динамометрических стендах, тоже могут обманывать. Во благо клиента, конечно, исключительно ради того, чтобы он поверил, что машина с их тюнинг-боксом или прошивкой стала “валить на все деньги”.

Семь раз отмерь…

Ч тобы выяснить, как не быть обманутым недобросовестными “тюнерами” (тут это слово стоит в кавычках преднамеренно), мы поехали к нашим давним друзьям из “Лаборатории скорости”. Там нам довольно подробно поведали, как не попасться на “развод”. Ниже мы разберём типичные приёмчики обманщиков и способы борьбы с ними.

Мы уже рассказывали подробно, почему единичный замер на стенде можно считать бесполезной штукой. Если коротко, то на полученные значения сильно влияет не только сам диностенд, но и работа его оператора, залитое в бак топливо, методики расчёта мощности на маховике из полученной мощности на колёсах, состояние трансмиссии автомобиля и даже, как ни странно, погода. Поэтому профессионалы советуют не принимать близко к сердцу абсолютные значения, а смотреть только на разницу, полученную при замерах до и после тюнинга. Естественно, замер должен проходить на одном и том же стенде и желательно — в одинаковых условиях. Только так можно более-менее точно оценить результаты той работы, за которую вы отдали деньги.

Но и тут не всё так просто. Дело в том, что любой стенд можно “обмануть”, а уж обмануть при замере клиента — вообще святое дело. Тем более что сделать это не так уж сложно, достаточно знать некоторые нюансы работы мотора и стенда. А уж эти вещи тюнеры знают всегда.

Начнём с самых простых способов. Их очень легко использовать, но у них есть один недостаток: ими нельзя завысить показания мощности после тюнинга. Зато можно легко убедить владельца машины, что в стоке мотор его пепелаца не дотягивает до паспортных данных, и исправить эту ситуацию может только прошивка. Отметим, что многие автомобили действительно не всегда показывают паспортную мощность. Пальцем ни в кого тыкать не будем, но такие есть. Допустим даже, что для них есть отдельный котёл в аду, но сейчас речь не об этом.

Самый простой, я бы сказал, элементарный способ — при замере просто не давить на педаль газа до конца. Максимальную мощность мотор выдаёт при оборотах, близким к максимальным. Можно просто не вжать педаль газа в пол, и мощность окажется ниже. Причём не надо думать, что клиент заметит небольшой “мухлёж” по звуку: если стоять рядом с диностендом, рёв мотора, трансмиссии машины и механики стенда слышен даже слишком хорошо, и о том, что двигатель не раскручен как положено, догадаться невозможно. Зато при повторном замере достаточно нажать на педаль как надо, и вуаля — лошадей под капотом стало больше.

Итак, как этому противостоять? Требуйте логи, включающие в себя показатель положения педали газа. Если тюнер честный, он их предоставит.

Второй примитивный способ получить “прирост” мощности — включить при первом замере кондиционер и другие потребители. На малообъёмном моторе этот трюк пройдёт, на более объёмных разница в показаниях будет менее заметной. Естественно, на втором замере все потребители придётся выключить. Тут есть пара нюансов.

Во-первых, на приличном моторе разница будет действительно несущественной, а вот в случае с атмосферным полуторалитровым двигателем мощность действительно немного падает. Так что вряд ли этот приём будут проводить на Шевроле Тахо. Ну а во-вторых, на многих машинах при полном нажатии педали газа кондиционер выключается сам. Производители как бы извиняются таким образом за дохлый мотор и пытаются сделать машину динамичной хотя бы на обгонах. В общем, способ не самый популярный, работает не везде, но он есть. Бороться с этим не совсем просто: стоять над душой оператора обычно нельзя по правилам техники безопасности, а иначе включенный кондиционер просто не заметить. Ну не вытаскивать предохранитель же? Хотя.

Этот способ чуть более сложный, но тоже эффективный. При замере на стенде “морду” автомобиля должен обдувать вентилятор достаточной мощности, который будет симулировать обдув встречным потоком воздуха. При первом замере, который изображает “сток”, кое-кто вентилятор предпочитает не включать. Если помещение небольшое, кислород сгорает достаточно быстро. Помните, мы говорили, что на результаты замера влияет погода? Так вот, при низкой температуре содержание кислорода выше, а для горения топливовоздушной смеси из воздуха нужен как раз кислород, а не какой-нибудь азот. И если кислорода недостаточно, мощность, само собой, получается меньше. Так что отказ от обдува — неплохой и незатратный способ сделать тюнинг без тюнинга. Клиент будет доволен. Особенно, если он приехал на машине с большим турбированным мотором — на атмосферном разница будет не так велика.

Источник

Мощностные стенды

Стенд для замера мощности автомобиля

Стенд для замера мощности автомобиля

Стенд для замера мощности автомобиля

Стенд для замера мощности автомобиля

Компания «Автохолл» представляет стенд для замера мощности автомобиля в условиях СТО, автомастерских, тюнинговых ателье. Использование такого прибора поможет решать многочисленные практические задачи:

Мощностной стенд может использоваться для проверки качества агрегатов при покупке на вторичном рынке бывшей в употреблении машины. Данные покажут эффективность работы двигателя и трансмиссии, чтобы точнее оценить реальную стоимость авто.

Использование мощностного стенда поможет максимально раскрыть потенциал вашей модели с помощью настройки двигателя, ходовой и оптимизации работы АКПП.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, такое оборудование сегодня пользуется большим спросом и востребовано во многих мастерских в Москве, ведь его применение поднимает качество ремонта и престиж станции СТО.

На стенде определяются основные характеристики двигателя – в реальном времени и для конкретной машины. Путем замера мощности автомобиля клиенту можно наглядно, а не на словах, продемонстрировать эффективность проведенной наладки, тюнинга или капитального ремонта машины.

Звоните менеджерам компании «Автохолл» +7 (499) 707-70-39, чтобы заказать с доставкой стенд с необходимыми характеристиками для машин 2WD, 4WD, квадроциклов или мотоциклов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *