роль военной службы в моей жизни эссе

Сочинение по русскому языку на тему Армия в моей жизни

Героизмом, мужеством, патриотизмом и самопожертвованием отличаются настоящие мужчины не только в военное время или при стихийных ситуациях. Эти человеческие качества должны воспитываться у юношей в мирное время, а делается это лучше всего в рядах армии. Как только придет время, я обязательно пойду служить. Там обязательная военная дисциплина, пусть строгая, но она подтягивает и закаливает. Благодаря физическим упражнениям, чувству постоянного плеча товарища,­ молодой человек в армии становится более понимающим и отзывчивым.

Не могу себе даже представить, чтобы было во­ время войны 1941-1945 годов, если бы наши деды также «увиливали» от службы. У них даже мысли такой не возникало. А что могло бы случиться с нашей страной и с нами со всеми? Наверное, фашизм не дал бы даже единственного шанса­ на жизнь нашей страны, тогда еще называемой Союзом советских социалистических республик и ее последующих поколений.

Армия­ в моей жизни имеет огромное значение. Это­ произошло, наверное, благодаря тому, что мой папа служил в свое время в Афганистане, он не по рассказам знает, что такое война и армия сегодня. Мы с папой очень часто обсуждали тему моей будущей службы в армии. Он все время говорит, что армия — это то место, где вчерашние мальчишки становятся сильными, мужественными и способными в любое время встать на защиту своей семьи, родных и, конечно же, своего отечества. Мне кажется, что если бы в каждой семье отец и сын обсуждали тему армии, то­ тогда меньше было бы проблем с призывом. Все бы считали службу в армии не принудительной обязанностью, а большой честью. В армии молодые люди получают не только физическую подготовку, они­ набираются жизненного опыта, приобретают друзей, с которыми остаются в хороших отношениях еще долгие годы. Примером тому — друзья моего отца, они сейчас живут на территории всего бывшего союза, но всегда созваниваются, а если есть возможность, то встречаются, как фронтовые друзья.

Предложения интернет-магазинов.

Источник

Сочинение на тему Армия в моей жизни

В сложных ситуациях отличительной чертой настоящего мужчины считают героизм, мужество, самопожертвование. Эти качества обязаны быть воспитаны у юношей в мирные годы, а формировать эти качества следует в рядах военных людей, поэтому я с удовольствием отправлялся на армейские сборы. В армейских рядах отражается строгая дисциплина, помогающая человеку выжить в сложных условиях.

При помощи различных упражнениям, чувств постоянной поддержки друзей, в армии юноша приобретает понимание и отзывчивые качества.

В наши дни роль пошатнулась роль армии, поэтому пошатнулись моральные нормы. Редко в людях встретишь порядочные черты, верность слову, которое дал другому человеку, жертвы во имя других людей. Сейчас все эти моменты подменяются другими понятиями: практицизм, жажда наживы, себялюбием, рвачеством. В этой ситуации хочется сказать людям: «Люди нужно подумать о будущей судьбе, ведь нам приходиться жить на этой земле, в этом государстве!». Если люди уклоняются от службы в армии, то кто станет на защиту страны.

Страшно представить, что было бы в военные годы, если наши деды стали увиливать от службы в вооруженных силах. У этих людей даже не было таких желаний. Что произойдет с любимым государством?

В действительности фашизм не дал шанса СССР для возможности самостоятельно развиваться, чтобы улучшить жизнь других поколений.

В моем случае армия значительно повлияла на жизнь. Еще данное понятие почитается в моей семье, так как мой отец служил в Афганистане, он осознает разрушительное действие войны на судьбы людей. Порой шло частое обсуждение о службе в армейских рядах нашей любимой страны.

Он утверждал, что армия — это то место, где ребята вырастают в сильных и мужественных мужчин, вставшими на защиту родных людей. Стоит отметить, что если внутри семьи постоянно обсуждали тему армии, то не возникало проблем с призывом гражданского населения в вооруженные силы нашей страны. В результате все люди считали службу в родине не страшным испытанием, а значительной честью. В армейских рядах юноши получают отличную подготовку, они приобретают ценный опыт, находят верных друзей и замечательных товарищей, с которыми остаются в хорошие взаимоотношения на годы.

Ярким примером для отца были друзья, которые живут на территории бывшей великой страны, но они созваниваются и постоянно общаются, встречаясь в качестве фронтовых друзей.

Армия в моей жизни

роль военной службы в моей жизни эссе

Популярные сочинения

В пьесе «Вишневый сад», А. П. Чехов главную роль отдает помещичий усадьбе, она прославилась благодаря своей вишневой роще. Автор, в своем произведении, делает из вишневого сада

Произведение представляет собой сочетание нескольких родовых жанровых направленностей.

Я люблю смотреть фильмы, но только те, которые не давят на психику, где нет жестокости. Обычно смотрю фильмы из жанра фантастики или истории.

Источник

Нужно ли служить в армии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 20:25, сочинение

Краткое описание

Служить в армии или нет? Этот вопрос не дает покоя не только ребятам призывного возраста, но их родственникам, друзьям, девушкам. И ответ на его неоднозначный: сколько людей, столько и мнений.
В Конституции РФ 1993 года зафиксированы обязанности граждан России. И среди них есть статья 59, которая говорит об обязанности защищать Отечество и нести военную службу.

Вложенные файлы: 1 файл

Нужно ли служить в армии.docx

Нужно ли служить в армии?

Служить в армии или нет? Этот вопрос не дает покоя не только ребятам призывного возраста, но их родственникам, друзьям, девушкам. И ответ на его неоднозначный: сколько людей, столько и мнений.

В Конституции РФ 1993 года зафиксированы обязанности граждан России. И среди них есть статья 59, которая говорит об обязанности защищать Отечество и нести военную службу.

Армия – хорошая школа жизни. И, как говорят те, кто уже прошел службу, опыт, полученный в армии, не сравнится ни с чем. Служба помогает молодым парням в переоценке ценностей. Не зря говорят, что армия меняет, чаще в лучшую сторону. Мальчишки возвращаются смелыми, твердыми, возмужалыми парнями.

Мой папа, который отдал долг Родине, уверен: каждый уважающий себя мужчина должен пройти службу, так как она закаляет характер, позволяет почувствовать себя настоящим мужчиной. Именно в армии папа обрел настоящих верных друзей. Он с восторгом вспоминает армейских товарищей и события, связанные со службой в армии. Да, им приходилось не легко, но они прошли этот этап и вовсе не жалеют об этом.

Я еще ни разу не видела человека, который жалел о том, что служил в армии. Ни один из моих знакомых, который служил, не сказал, что потратил время зря. Наоборот, армия помогла обрести хороший жизненный опыт, помогла обрести уверенность в себе. Ведь именно там человек проявляет себя, показывает, кто он есть на самом деле.

Сейчас многие не хотят идти служить, так как боятся «дедовщины». Скорее всего, только от самого человека и его поведения зависит, будет он подвергаться насилию со стороны «дедов» или нет. Нужно уметь постоять за себя, в случае необходимости уметь ответить, не давать себя в обиду. Изначально необходимо завоевать уважение. Еще одной причиной нежелания идти в армию являются недостаточно хорошие условия проживания, питания, одежды. И в последние годы стали уделять меньше внимания патриотическому воспитанию молодежи, да и граждан в целом.

Парни, окончив школу, либо идут учиться, либо в армию, либо работать. Те, кто идут работать, лишают себя возможности найти хорошую работу, ведь без военного билета, как и без образования, нормальную работу не получить.

Лично я горжусь парнями, которые прошли, проходят службу в армии. И я восхищаюсь теми, кто идет в армию по собственному желанию, и даже остаются служить по контракту.

Армия – это этап, который необходимо пройти каждому парню, чтоб быть полноправным гражданином нашего государства. Хочешь быть гражданином России – учись ее защищать!

Источник

Конкурс сочинений «Герои Отечества»

ученица 7 «А» класса МБОУ «гимназия № 29»

учитель: Журавлёва Е. В.

К сожалению, в современном обществе отношение к армии и вопросам службы в ней довольно неоднозначны. Представьте, только 50 человек из тысячи призываемых идут в Российскую Армию! Уже давно стало очевидным, что многие молодые люди совершенно не понимают сущности важнейших нравственных норм. Воинская служба представляется им не почётной обязанностью, а принудительной повинностью, которой они непременно желают избежать. А ведь это, на мой взгляд, и является их главным заблуждением.

Представим себе кровавую войну, начавшуюся в 1941 году. Повсюду рвутся снаряды, гремят выстрелы, бушуют пожары. Сотнями гибнут люди, плачут маленькие дети…Солдаты бесстрашно отдают свои жизни во имя Родины… И наша страна смогла стойко выдержать все эти испытания! И главную роль в великой победе сыграла именно Армия! И ведь ни один герой не бросился бежать с поля боя, спасая свою жизнь… Каждый мужественно стоял до конца, до самого конца…

И, как мне кажется, каждый юноша, уважающий себя и свою Родину, должен отдать честь погибшим воинам и отслужить в армии! Так поступали и мой отец, и мой дед, и прадед.

Но к этому вопросу можно подойти и с другой стороны. Представим себе молодого человека, который всю жизнь посвящает науке, целыми днями сидит за книгами, постоянно учится, учится. И вот в один прекрасный день ему пришла повестка из военкомата…Конечно, мы понимаем, что ни малейшей радости это ему не принесёт. Да и будет ли эта служба полезной? Целый год он должен будет потратить на военную подготовку, и, скорее всего, так ничему и не научится. Почему? Потому, что стремление стать защитником Родины идёт изнутри, от самого сердца. Возможно, этот юноша подарит своей отчизне великие научные открытия. Так зачем же отрывать его от цели, к которой он шёл всю жизнь? Ведь защищать Родину – это профессия, это – талант, который даруется с детства.

Именно поэтому каждый молодой человек с юных лет должен готовить себя к воинской службе, тренировать волю, выдержку, характер, но не поддаваться минутным слабостям – вредным привычкам, которые могут сломать любую человеческую судьбу. Армия должна быть профессиональной, подготовленной.

В качестве примера хочется привести начавшийся в прошлом году вооружённый конфликт. Тысячи мирных граждан некогда крепкого и сильного государства оказались под прицелом своих же соотечественников. Сколько человеческих жизней унесла эта бестолковая война? А ведь жертвы встречаются не только среди мирного населения. Гибнут молодые солдаты, совершенно не подготовленные к этой войне. Возможно, среди них были и талантливые певцы, музыканты, артисты… А виной всему послужила человеческая глупость и отсутствие военной подготовки!

И в заключение хотелось бы сказать, что армия – часть общества. Именно она спасла мир от фашизма, именно она вступила в бой с терроризмом, по первому зову пришла на помощь в Афганистан и Южную Осетию. Именно она была и остаётся щитом, который сохраняет мир, и мы в долгу перед теми, кто с честью выполняет свою священную обязанность!

Источник

Служба в Армии. Мои представления и реальность.

МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города

Донская академия наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова

Секция «Духовно-нравственное воспитание»

Тема: Служба в армии. Моё представление и реальность

Григорьев Ринат, 11 класс,

Мощенко Лола Ибрагимовна,

учитель начальных классов,

Армия всегда считалась школой жизни для мужчины. Служба в рядах вооруженных сил ассоциируется со стойкостью, мужеством и отвагой.

Как и в любом деле, в военной службе можно найти свои плюсы и минусы. А вот причины нежелания служить разные: кого-то пугают трудности; кто-то считает, что знания, которые дают в армии; не пригодятся им в дальнейшей жизни; кто-то боится унижений и оскорблений, о которых рассказывали им родственники и знакомые.

Тема моей работы: Служба в армии. Моё представление и реальность.

В своей работе я хочу представить мои исследования о том, как относятся старшеклассники нашей школы к службе в армии и выявить причины нежелания молодежи служить.

Я выдвинул гипотезу, что современные молодые люди не хотят служить в армии, потому что просто не готовы ни морально, ни физически.

Цель моей работы: показать, что служба в армии это не только священный долг каждого гражданина РФ, но и возможность становления личности молодого человека

Объект исследования: служба в армии
Предмет исследования: отношения к службе в армии учеников нашей школы.

— изучить литературу по истории создания армии;

— составить собирательный образ российского солдата;

-проанализировать итоги опроса младших и старших школьников об их отношении к службе в армии;

— анкетирование учащихся школы и изучение мнения призывников об армии

2.1 История армии. Введение всеобщей воинской обязанности.

Впервые воинская обязанность для всех граждан появилась в Древней Греции в VII веке до нашей эры. Граждане полисов были обязаны проходить двухлетнюю военную подготовку в отрядах пограничной стражи. Возраст призывников был от 18 до 20 лет, после чего они «переходили в запас», участвуя лишь в военных походах.

С 1874 года по указу императора Александра II всеобщая воинская повинность была введена для лиц мужского пола всех сословий, достигших 21 года. В первые всеобщий призыв распространялся на всех жителей России вне зависимости от национальности. Слово «рекрут» было заменено на «новобранец». Срок службы был сокращен и разделен на две части. Из 15 лет общей службы в армии 6 лет приходились на действительную службу, а оставшиеся 9 лет – на службу в запасе. Ввелись и различные льготы, по которым от воинской службы освобождалось до половины призывников. « Лица, освобождаемые от военной службы по различным льготам (свыше 50 % призывников), зачислялись в ополчение на случай объявления войны.

Устав о воинской повинности 1874 года определил общий срок военной службы 15 лет (на флоте 10), из них действительная военная служба 6 лет (на флоте 7), в запасе 9 лет (на флоте 3 года)». Освобождению от службы подлежали единственные сыновья у родителей, единственные кормильцы в семье при малолетних братьях и сестрах. От военной службы полностью освобождались духовенство, врачи и преподаватели». [8 ] В дальнейшем срок военной службы сокращался в зависимости от рода войск.

В это же время появился и новый термин – «вольноопределяющиеся». Согласно «Уставу о воинской повинности», желающие поступить на военную службу должны были предоставить документ о сдаче экзаменов полного курса одного из учебных заведений 1 или 2 разряда и в зависимости от этого получали серьезное сокращение срока действительной службы, после чего переводились в запас.

В прошлом веке нашу страну потрясли глубокие изменения, что не могло не отразиться на законодательстве о воинской обязанности. Дважды предпринимались попытки отменить обязательную воинскую повинность.

Первыми это сделали большевики, объявившие о том, что Красная Армия будет только на добровольной основе. Однако события Гражданской войны заставили их пересмотреть свое решение, и с 1918 года воинская обязанность была восстановлена. Изменения коснулись классового состава – теперь в армии обязаны были служить только трудящиеся, другие классы могли лишь обслуживать армию.

Вторую попытку предпринял президент России Б. Н. Ельцин. В 1996 году он подписал указ об отмене призыва в армию с 2000 года. Впоследствии Государственная дума перенесла срок выполнения на 2005 год, потом на 2010 год. И вскоре стало ясно о полном провале отмены обязательного призыва. Сегодня об этом уже никто и не вспоминает.

Периодически ставятся вопросы об изменениях и в военной службе. Предлагают увеличить срок, изменить призывной возраст и т.д.

Так в 70 годах прошлого века служба в Армии была обязательной и состояла из 3 лет и 4 года, в зависимости от рода войск. В 90-е призыв был уже на 2 и 3 года.

2.2 Воинская обязанность. Выполнение воинского долга.

Одним из лучших достижений прошлого является вырaботaнный столетиями кодекс нравственности в русской армии. Речь идет прежде всего о тaких непреходящих ценностях как честь и воинский долг.

«В службе честь»- вот нaиглaвнейший зaвет Петрa 1, вошедший в плоть и кровь русской aрмии.

Во-вторых, воинский долг требует особой четкости, ответственности и дисциплины. Суть воинского долгa, обязaнности по его выполнению выражены в военной присяге. Принимaя ее, воин клянется защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.

Действующий Закон «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» был принят в 1998 году. Согласно этому закону в настоящее время и призываются на военную службу военнообязанные мужчины.

Зачисление граждан на военную службу в процессе комплектования Вооруженных Сил личным составом предусмотрено по двум основаниям: на основе обязательного призыва (по призыву) и на основе добровольного поступления граждан на военную службу (по контракту).

2.3 Скоро быть мне солдатом…

Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военным комиссариатам. Теперь и я, как гражданин, поставленный на воинский учет, обязан являться по вызову военкома по вопросам воинского учета и сообщать об изменении своего места жительства, семейного положения, образования, места работы и должности.

Получив приписное свидетельство, я узнал о своих правах и обязанностях как будущего защитника Отечества.

В своем исследовании я выяснил, что образ российского солдата складывался веками. « Постоянная борьба восточных славян с многочисленными врагами осталась в народной памяти в образах былинных богатырей. Это они приняли на себя всю тяжесть борьбы с монголо-татарами, став барьером-защитой для всей Западной Европы от их нашествия. Весь исторический путь развития России, в периоды её большой опасности, способствовали осознанию у русского солдата стремление к объединению, сформировали чувство патриотизма, желание «соединенными душами своими и головами» стать на защиту Отчизны, своих братьев по крови и вере ». [3]

Во все времена р усский солдат всегда был в роли освободителя. В 1873 г. 40 тысяч персов, освобожденных из плена в Хиве, уходя на родину, взывали к русским солдатам: «Дозвольте, и мы оближем пыль с ваших божественных сапог. ». [9]

В условиях смертельной опасности духовные силы бойцов поддерживали прежде всего идеи Родины, Отечества, товарищества. «Что нас уговариваешь быть бесстрашными! – говорили солдаты своему начальнику, пытавшемуся поднять их дух после оставления Москвы в 1812 году. – Стоит на матушку Москву оглянуться, так на черта полезешь». [10]

Традиционным качеством русского солдата являлась готовность к самопожертвованию ради спасения товарищей и успеха сражения. Выдать «своих», не поддержать их в опасности хотя бы ценой собственной жизни для русского солдата было великим позором.

Исторически известно, что русские бойцы прекрасно владели искусством рукопашного боя. Русской штыковой атаки не выдерживала ни одна армия в мире, но русский солдат был всегда осмотрителен: «Не суйся в воду, не измерив броду», говорит старая русская пословица…Эта природная сметка на войне превращалась в военную хитрость, в изобретательность. В воспоминаниях историков часто звучат нотки восхищения характерными чертами русского солдата, как стремление к справедливости, добру, честность, непримиримость ко всякому злу и насилию, великодушие к побежденному, дисциплинированность. Так во время войны с Фридрихом II, когда русские и австрийские войска заняли Берлин, австрийцы начали жестокий грабеж и разорение прусской столицы. Остановить бесчинства своих союзников смогли только русские воины. Немецкий историк Архенгольц писал по этому поводу: «Никогда еще самостоятельное царство не было завоевано так легко, как Пруссия. Но и никогда победители, в упоении своего успеха, не вели себя столь скромно, как русские». [11]

Свои лучшие боевые качества проявили солдаты Советской Армии в годы войны в Афганистане. Для нашей армии афганская война длилась десять лет. Демонстрируя образцы мужества и героизма, они не думали о почестях и наградах. Воины выполняли свой интернациональный долг и верили, что занимаются нужным делом – помогают простому народу Афганистана. И какими бы ни были политические оценки тех событий современниками, непреложной истиной осталась высокая боеспособность советского солдата – достойного продолжателя подвигов своих предков. Не менее тяжелые невзгоды, достались нашим солдатам и в Чечне.

Но в любых условиях российский солдат остался Человеком с большой буквы, душою не зачерствел, не рвался к мести за причиненные страдания. Так же мужественно и стойко он отстаивал безопасность и национальные интересы России в Таджикистане, выполнял миротворческую миссию на территории бывшей Югославии. Российский солдат вновь и вновь защищает и оберегает Россию от всех невзгод и разрушений.

2.5 Анкетирование. Что мы знаем об армии?

Для начала я провел опрос мальчиков и юношей нашей школы, на предмет выяснения, что они знают об армии. (Приложение1)

Я поделил их ответы по возрастным критериям условно на три группы: 1группа 1-6 классы, 2 группа- 7-9 классы, 3 группа-10-11 классы.

На следующий вопрос: «Кто из твоих близких (папа, брат) родственников служил или служит в армии?», я узнал, что в каждой группе служили и служат родственники ребят, что должно свидетельствовать о высоком моральном подъеме и желанию ребят служить в армии, но уже анализ следующего вопроса показал обратное.

На вопрос о сроках службы в первой и во второй категории ответили – 1 год. Мнения учащихся 10-11 классов сильно разнились и между собой и с подгруппами: с 2 года до 3 лет. По данным ответов на вопросы опросника я составил диаграмму (приложение 2)

На вопрос о том, какие положительные черты приобретает молодой человек, отслуживший в армии? Все ребята были почти единодушны в ответах. Опрашиваемые считают, что молодой человек, отслуживший в армии, приобретает хорошую физическую форму, самостоятельность, становятся более мужественными. Во время службы в армии формируются более устойчивые взгляды на жизнь, юноши приобретают такие черты как аккуратность и собранность.

2.6 Анкетирование. Причины нежелания молодежи служить в армии.

В настоящее время, по данным социологического опроса по России, молодые люди уходят в армию в 18 лет, но из 100% идут в армию только около 17% молодых ребят, остальные не идут в армию по отсрочки ВУЗа или по состоянию здоровья.

43 респондента (60%), ответивших на вопрос о сроках службы, считают наиболее оптимальный срок службы в течение 1 года, 5 человек (10 %) считают, что служить должны до 2 лет, 15 анкетируемых (30%)- сроки службы должны зависеть от рода войск.

10 человек (20%) уклонились бы от службы в армии, будь у них такая возможность, и потратили бы это время на работу или учёбу.

Большинство ответивших, из 51 опрашиваемых, 40 анкетируемых, что составило 80%, пожелали, чтобы к службе в армии призывались девушки. (приложение 5)

Для того, чтобы повысить желание призывников служить, мне кажется, следует уделить больше внимания дисциплине на военной службе, потому что «дедовщина» оказалась одной из основных причин нежелания служить в рядах Армии. Также стоит задуматься о призыве к службе в армии и девушек.

2.7 Анкетирование. Когда происходит изменения во мнении о службе в армии?

Чтобы узнать об отношении учеников нашей школы к службе в армии, я решил выяснить, что на самом деле думают молодые люди об армии. Когда и почему происходит изменение жизненной позиции молодого человека?

Но сначала я обратился с вопросами, для выяснения: каковы физические данные юношей и девушек нашей школы, к учителю физкультуры нашей школы Изетовой Светлане Александровне. Мы провели добровольное тестирование по физическим упражнениям на учениках 10-11 классов. В тестировании приняли участие 10 добровольцев. Анализируя записи учителя (приложение 6), и нормы физподготовки солдат-срочников, (приложение 7) мы составили диаграмму физических данных наших школьников в сравнении с нормами армейской нагрузки. (приложение 8).

Тестирование показало, что ученики нашей школы физически недостаточно подготовлены к службе в Армии.

В результате опроса были сделаны следующие выводы:

77% школьников средних классов хотели бы служить в армии, но и это количество респондентов свое желание «не служить» не скрывают.

Мониторинг анкетирования показал, что взрослея, молодые люди начинают осознавать, что современный солдат, должен быть не только всесторонне развитым человеком, обладать хорошей физической подготовкой, но и быть морально готовым к службе в армии.

2.8 Беседа. Неуставные отношения и «дедовщина».

… Чтобы убедиться самому, существовали и существуют ли неуставные взаимоотношения и дедовщина в армии, я решил найти ответ у респондентов служивших в рядах армии в 70-х годах, конце 80-х, и солдат-запаса 2012-2016 годов

Когда я беседовал о «дедовщине» с людьми старшего поколения, например, со своим дедушкой Ирисбаевым И.Н., срочную службу он проходил в рядах ВМФ с 1962-1966 г. и Будко В.И., годы службы 1966-1969, те категорически отрицали сам факт существования неуставных взаимоотношений, а «…вот дедовщина была, но что вы вкладываете в это слово? Для нас оно означало, что «матерые служаки-«дядьки» опекали молодняк, помогая ему освоиться на службе. В наше время ее даже. насаждали. Как бы ставили над тобой наставника». А во время военных действий о какой «дедовщине» могла идти речь, когда каждый солдат был уверен в надежном плече друга, в том, что его не бросят, не предадут. (приложение 10 фото)

Я так же взял интервью у Бочарова В.П., директора нашей школы. Он проходил срочную службу с 1986-1988 года в батальоне химической защиты ВВ Украины и Молдавии МВД, участник Чернобыльской АЭС.

И всего сказанного выше можно сделать вывод, что незнание ситуации в армии, неготовность призывника морально к службе в армии, порождает необоснованный страх. Психологи утверждают, что любая ситуация воспринимается в зависимости от внутреннего настроя. Если юноша идет в армию с уверенностью, что год прохождения службы просто вычеркнут из жизни, то его ждут в армии одни разочарования.

2.9 Патриотическое воспитание в школе основа подготовки к службе в армии.

«Искренний патриотизм обязывает любить своё отечество. »

Ярко и по военному строго прошли эстафеты для будущих воинов, с обязательной строевой подготовкой. Как настоящие солдаты мы разбирали и собирали автоматы. Наши девочки нам ни в чем не уступали. Убедились, как тяжело преодолевать препятствия в противогазе.

Народное предание гласит, что родная земля может накормить человека своим хлебом, напоить водой из своих родников, но защитить себя она не может. Это святое дело тех, кто ест хлеб родной земли, пьёт её воду, дышит её воздухом и проникается её красотой. И понятия о чести, долге и взаимовыручке формируются в армии. По моему мнению, защита Родины – гражданский долг каждого мужчины.

И такие ценности, как любовь к Родине, честь и воинский долг, стали непререкаемыми и священными понятиями для будущих защитников России.

Уже сегодня, мы в ответе не только за себя, но и за тех, кто рядом с нами.

По результатам своего исследования я пришёл к следующим выводам:

1. Молодой человек за год службы взрослеет психологически. Юноша учится думать, анализировать ситуацию и делать правильные выводы. Служба в армии является хорошим тестом для воина, его друзей и любимой девушки на проверку настоящей дружбы и крепости чувств. К тому же в армии можно обзавестись верными друзьями: о надежности воинского братства даже слагаются песни. За время службы человек, при желании, приобретает полезные привычки, становится более коммуникабельным и умеет разбираться в людях.

2. Наша армия сильная, могущественная, но авторитет армии падает, молодежь не очень хотят служить, так как молодые люди нашей школы имеют негативное отношение к службе в армии также во многом из-за своей недостаточной информированности об основах военного дела, недостаточной физической подготовки. И значит гипотеза моя подтвердилась.

3. Больше всего призывников нашей школы и их родителей пугает дедовщина в армии. К сожалению, неуставные отношения в российской армии присутствуют. Хотя в настоящее время дедовщина стала менее угрожающей. Это связано с сокращением срока службы и контролем со стороны различных общественных организаций. Допризывникам следует помнить, что готовить себя к службе в армии психологически нужно не меньше, чем физически. Тогда минусов в армейской жизни будет значительно меньше, чем плюсов.

Велика роль армии в обществе? Несомненно! Нужна нам армия? Конечно! Сможет ли государство существовать без действующей армии? Нет! Опыт истории нашей страны это не раз доказал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *