рокки наследие крида актеры
Крид: Наследие Рокки, 2015
В центре внимания внук Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, в последствие ставшего лучшим другом героя. Молодой человек не испытывает никакой страсти к боксу, впрочем, и его семья не желает видеть парня в ипостаси бойца. Тем не менее, дедушкин талант в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Крид: Наследие Рокки смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Легендарный боксер Рокки Бальбоа постарел, ушел из спорта и живет самой обычной жизнью. Судьба бросает ему новый вызов, когда к бывшему чемпиону приходит сын Аполло Крида, его первого серьезного соперника, ставшего впоследствии лучшим другом. Крид-младший решил пойти по стопам отца и стать боксером. Он просит Рокки стать его наставником и помочь добраться до чемпионского титула.
Ханна Монтана или Лиззи Магуайер: этот тест покажет, какая ты героиня сериала Disney
Шаляпин в эфире шоу Малахова показал последнее сообщение от умиравшей жены
Как у МакSим? Врач оценил шансы попавшего в реанимацию Гаркалина
Рудковская нецензурно ответила подписчику, сравнившему её с поленом
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
4 стадия: онкобольную звезду «Зачарованных» хоронят заживо
Шаляпин признался, сколько лет было на самом деле его умершей жене
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
10 самых красивых русских актрис 2021 года
«Раскрученные дилетанты»: Пересильд обвинили в дискредитации профессии космонавта
Просто издевались над публикой: жаловавшихся на нищету Рыбина и Сенчукову разоблачили
От Голлума до Гэндальфа: как выглядят отечественные актеры, которые озвучили героев трилогии «Хоббит»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Крид» Райана Куглера: Рокки Бальбоа тренирует сына Аполло Крида
Станислав Зельвенский — об отличном ребуте «Рокки».
Прошло тридцать лет с тех пор, как великий чернокожий боксер Аполло Крид погиб на ринге под ударами советского блондина Ивана Драго. Родившийся примерно тогда же внебрачный сын Аполло с не менее античным именем Адонис (Майкл Б. Джордан) — который рано стал полным сиротой, скитался по детским домам и в итоге был фактически усыновлен вдовой Крида — решает уволиться с хорошей офисной работы и полностью посвятить себя боксу. Он перестает драться на подпольных боях в Мексике, переезжает из Лос-Анджелеса в Филадельфию и начинает приставать к заклятому другу отца Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне), чтобы тот его тренировал. Рокки, у которого есть ресторан, но из собеседников остались только могильные плиты, довольно быстро соглашается.
Трудно, при всем желании, избежать сравнения со «Звездными войнами». Первый «Рокки» вышел буквально за полгода до первых «Войн», это тоже был малобюджетный фильм, ставший грандиозным блокбастером, он тоже запустил франшизу, которая со временем приобрела оттенок самопародии. И вот в 2015 году у «Рокки» тоже вышла седьмая, перезагрузочная серия: с новым режиссером (Райан Куглер, которому еще нет 30), молодым главным героем и замахом как минимум на один сиквел. Как и Лукас, Сталлоне — сохраняя, несомненно, какой-то контроль — отпустил вожжи: сценарий впервые подписан другими фамилиями.
При этом «Рокки» для Сталлоне тоже если не главный проект жизни, то очень близко к тому: за всю карьеру лишь однажды этому умному, амбициозному человеку удалось заставить всех отнестись к себе всерьез — как к автору и, что даже важнее, как к актеру. Нынешняя актерская номинация на «Оскар» для него вторая (нетрудно угадать, за какую роль была первая — за ту же 40 лет назад). И она, надо сказать, совершенно не выглядит благотворительностью. Сталлоне пытался играть драматические роли — в «Кулаке», в «Тюряге», в «Полицейских» — и даже комедийные (не будем вспоминать), но с Рокки Бальбоа он находится в особенных отношениях. Словно небесный портной снял для этого персонажа мерки с артиста. Рокки не требует от него того, на что он не способен, — зато все остальное забирает без остатка. Сталлоне достаточно надеть эту шляпу, чтобы те его грани, которые кинематограф традиционно игнорировал — его человечность, его слабость, его юмор — вдруг повернулись к камере единственно правильным образом. То, что в «Криде» Рокки как бы на втором плане, несомненно пошло ему на пользу. Как только эго Сталлоне оказалось немного за скобками, из супермена, который потешно пытается победить время, он наконец превратился в старика, который достойно принимает свое поражение — что, конечно, требует подлинного мужества и о чем, собственно, «Рокки» талдычит с 1976 года.
И вместе с тем это классическая спортивная мелодрама, в которой брутальность щедро разбавлена сентиментальностью. Каждый из совершенно бесстыдных сюжетных ходов находится на своем законном месте. Неизбежный пафос уравновешен юмором и очень естественной харизмой Джордана, чей актерский диапазон, конечно, шире, чем был у молодого Сталлоне: он может убедительно сыграть не только предельную концентрацию, но и расслабленность. Технически «Крид» значительно превосходит своих предшественников: чего стоит поединок в середине, снятый одним планом, — оператор стедикама умудряется не только скакать вместе с боксерами, но даже выглядывать за пределы ринга. И главное, что, несмотря на груз ностальгии, который висит над этим фильмом и то и дело влезает в кадр — то нотками Билла Конти, то звездно-полосатыми трусами, — «Крид» вовсе не выглядит оммажем, подношением богам прошлого: это кино, полное энергии, устремленное в будущее. Конечно, здесь нет ни одной важной сцены, которой не было бы в шести предыдущих «Рокки» (и в ста фильмах, которые ими вдохновлялись). Но если какой-то сцены не было там, это просто значит, что она не нужна.
Крид: Наследие Рокки (2015), История создания.
— После выхода на экраны в 2006 году шестой ленты серии «Рокки», сумевшей после шестнадцатилетнего перерыва удачно выступить в мировом прокате и удостоиться преимущественно положительных отзывов кинокритиков, в средствах массовой информации неоднократно появлялись сообщения о планах Сильвестра Сталлоне снять ещё один фильм самой успешной и продолжительной франшизы со своим участием.
— В мае 2008 года, воодушевившись коммерческим успехом шестой картины, руководство компании Metro-Goldwyn-Mayer (которая тем или иным образом участвовала во всех лентах серии) сообщило на Каннском кинофестивале о том, что всерьёз рассматривает возможность появления следующего фильма. Однако в октябре 2009 года Сталлоне официально заявил, что всё же не собирается приступать к съёмкам седьмой картины с очередным возвращением Рокки Бальбоа в качестве боксёра.
— По словам Райана Куглера, который был очень близок со своим отцом, ставшим для него наставником и персональным тренером по футболу во время учёбы в колледже, сюжет фильма во многом связан с темой взаимоотношений отцов и сыновей.
— Рокки Бальбоа, также потерявшему однажды своего тренера и наставника Микки Голдмилла, который смог заменить ему родного отца, теперь уже самому предстоит выступить в данной роли для Крида-младшего.
— В 2012 году начинающий режиссёр Райан Куглер, предложил Сильвестру Сталлоне альтернативную концепцию седьмой ленты. Идея заключалась в том, чтоб не возвращая на ринг Рокки Бальбоа продолжить события шести предыдущих фильмов и одновременно рассказать побочную историю становления другого боксёра — прямого родственника Аполло Крида, ставшего вторым учеником Рокки после Томми Ганна из пятого фильма серии. Несмотря на то, что идея Куглера произвела на Сталлоне положительное впечатление, первоначально он не решился доверить амбициозному, но всё же неопытному режиссёру очередной фильм столь значимой для него франшизы. Однако международный успех вышедшей в 2013 году дебютной полнометражной работы Куглера — независимой биографической драмы «Станция «Фрутвейл»» — смог развеять все сомнения Сталлоне относительно седьмой картины. Он обратился к руководству Metro-Goldwyn-Mayer, а также Роберту Чартоффу и Ирвину Уинклеру, продюсерам шести предыдущих фильмов, с предложением о запуске проекта в производство.
— 24 июля 2013 года Райан Куглер был официально назначен на должность режиссёра. Для операторской работы была приглашена Мариза Альберти — обладательница награды «Независимый дух» за спортивный фильм «Рестлер», который в 2009 году стал лауреатом премий BAFTA и «Золотой глобус», а также два раза номинировался на премию «Оскар».
— Над сценарием картины Райан Куглер работал в соавторстве со своим другом — саунд-дизайнером Аароном Ковингтоном, для которого участие в данном проекте стало первым крупным опытом в карьере. Сильвестр был вовлечён в процесс написания сценария седьмого фильма. В декабре 2014 года на своей персональной странице в социальной сети Twitter он официально объявил об окончании работы над сценарием.
— Седьмой фильм франшизы стал вторым совместным проектом режиссёра-сценариста Райана Куглера и актёра Майкла Б. Джордана
— В июле 2013 года было объявлено, что звезда блокбастера «Фантастическая четвёрка» Майкл Б. Джордан, до этого исполнивший свою первую главную роль в биографической драме Райана Куглера «Станция „Фрутвейл“», ведёт переговоры о том, чтобы сыграть второго ученика Рокки Бальбоа — Адониса Крида, который по первоначальной задумке должен был стать внуком Аполло Крида. Одновременно с этим актёр также проходил прослушивание для участия в седьмой ленте саги «Звёздные войны» и вёл переговоры относительно главной роли в фильме «День независимости: Возрождение». В ноябре 2014 года к актёрскому составу фильма присоединились боксёры Габриэль Росадо, Андре Уорд и Тони Белью, последний из которых был утверждён на роль главного соперника Крида-младшего — Рики Портера по прозвищу «Красавчик». Впоследствии, однако, стало известно, что Джордан на самом деле сыграет сына Аполло Крида, а не его внука, как сообщалось ранее; кроме того, фамилия персонажа Белью была изменена на вариант «Конлан».
— 16 декабря было объявлено, что главную женскую роль в фильме — певицу Бьянку, возлюбленную Крида-младшего — исполнит Тесса Томпсон, а в январе 2015 года стало известно об участии Филисии Рашад, которая сыграла Мэри Энн Крид, супругу покойного Аполло Крида и приёмную мать Адониса, заменив в данной роли ушедшую в 2011 году из жизни Сильвию Милс.
— В том же месяце актёрский состав фильма также пополнился исполнителем роли тренера Рики Конлана — Грэмом Мактавишем, наиболее известным по трилогии «Хоббит». До седьмой ленты серии «Рокки» Мактавиш уже работал с Сильвестром Сталлоне на съёмках фильма «Рэмбо IV», став, таким образом, единственным актёром, сотрудничавшим с ним в обеих франшизах.
— Вуд Харрис, снимавшийся с Майклом Б. Джорданом в телесериале «Прослушка», а после участвовавший в блокбастере «Судья Дредд 3D», получил роль сына Тони «Дюка» Эверса, который выступил в качестве одного из тренеров Дэнни Уилера и отказался тренировать Крида-младшего. В других заметных ролях были задействованы Ричи Костер, сыгравший владельца зала Микки Голдмилла, а также отца и тренера Лео Спорино, Рикардо «Пэдмен» Макгилл, который вошёл в команду тренеров Адониса, боксёр Малик Базиль, исполнивший роль сына Пэдмена и спарринг-партнёра Крида-младшего, и Джейкоб «Стич» Дюран — один из самых известных катменов в истории профессионального бокса и смешанных единоборств, который в шестой ленте отметился лишь эпизодическим участием.
— Основные съёмки фильма стартовали 26 января 2015 года и по традиции проходили в Филадельфии — родине Рокки Бальбоа, ставшей местом действия всех предыдущих лент серии.
— За неделю до этого, 19 января, состоялись первые съёмочные работы, в ходе которых определённая часть сцен была отснята в перерыве футбольного матча с участием клубов «Эвертон» (поклонниками которого являются Сильвестр Сталлоне и Тони Белью) и «Вест Бромвич Альбион», прошедшего в рамках английской Премьер-лиги на стадионе «Гудисон Парк» в Ливерпуле.
— В феврале некоторые тренировочные сцены с участием Рокки и Крида-младшего были сняты в Филадельфии в боксёрском клубе Must Fight Boxing Gym, стилизованном по образу и подобию зала Микки Голдмилла, который фигурировал в пяти фильмах серии.
— В том же месяце съёмочные работы также проводились в одном из наиболее популярных ресторанов города — The Victor Cafe, который, равно как и для предыдущего фильма, был преобразован в ресторан имени Эдриан Бальбоа, покойной жены Рокки. Помимо прочего, сообщалось, что съёмки планировалось также провести в Лас-Вегасе и, впервые, в Лондоне.
— Окончательно съёмочные работы завершились 2 апреля 2015 года.
— В целом же «Крид: Наследие Рокки» стал самым масштабным фильмом из всех, что когда-либо снимались на территории Филадельфии: в общей сложности для съёмок было задействовано 42 профессиональных актёра, а также порядка 7 тысяч статистов. Кроме того, в качестве съёмочных локаций использовалось большое количество тех частей города, которые до этого не были показаны ни в одной из предыдущих фильмов франшизы.
— Седьмая картина также стала последней в карьере Роберта Чартоффа — одного из основных продюсеров франшизы, ушедшего из жизни спустя два месяца после окончания съёмок.
— Для написания музыкального сопровождения седьмой картины был приглашён шведский композитор Людвиг Йоранссон, известный по работе над драмой «Станция „Фрутвейл“», комедиями «Мы — Миллеры» и «Успеть за 30 минут». Таким образом, Йоранссон стал третьим композитором франшизы после Винса Диколы, работавшего над четвёртой лентой, и Билла Конти — автора музыки к остальных пяти фильмам. Композиция «Gonna Fly Now», написанная Конти в качестве заглавной музыкальной темы серии, стала важной частью в работе над саундтреком и была использована Йоранссоном при создании четырёх произведений — «First Date», «You’re a Creed», «You Can See the Whole Town from Here» и «Last Breath».
— Альбом с фоновой музыкой, написанной Йоранссоном, стал доступен на сайте iTunes в цифровом формате 20 ноября 2015 года, а релиз на CD состоялся 18 декабря. Отдельный же сборник песен различных рэп-, хип-хоп-, R&B- и соул-исполнителей поступил в продажу в цифровом формате и на CD в один день — 20 ноября. Все композиции из альбома Йоранссона были записаны до конца августа 2015 года на студии Eastwood Scoring Stage, принадлежащей компании Warner Bros., в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Две из них — «Waiting for my Moment» и «Grip», в записи которых приняли участие режиссёр Райан Куглер и актриса и певица Тесса Томпсон соответственно — претендовали на попадание в список номинантов кинопремии «Оскар» в категории «Лучшая песня к фильму».
— Помимо альбомных композиций и заглавной темы серии, в фильме прозвучали: «Going the Distance» Билла Конти, вошедшая в официальный саундтрек к оригинальной ленте, «El Padre Armando» группы Macias & Macias, «24/7 Boxing Theme» Хосе Канселы и Эми Бошама, «Be Alright» Тессы Томпсон, Людвига Йоранссона и DJ Dahi (англ.)русск., «Days Undone» группы The Jay Vons, «Gray» группы Gedeon Luke and The People, «Commas» (англ.)русск. рэп-исполнителя Фьючер, «Throw Caution to the Wind» Ронни Джессера, «E Cosi’ Per Non Morire» Лучано Беретты и Elide Suligoj.
— В качестве музыкального сопровождения дебютного трейлера была использована композиция «Prisoner 1 & 2», записанная рэп-исполнителем Лупе Фиаско (многократным номинантом на премию «Грэмми»), и короткий пианинный мотив заглавной темы серии, который прозвучал в самом конце ролика. Второй полноценный трейлер фильма содержал композицию «Live or Die» от дуэта Кейва Коэна и Майкла Нильсена под названием Ninja Tracks, а также песню «Life» от рэп-исполнителя Big K.R.I.T.
— В январе 2015 года Сильвестр Сталлоне снялся в образе Рокки Бальбоа для рекламного ролика компании Warburtons, премьера которого состоялась 11 апреля. На следующий день актёр опубликовал на своей странице в Instagram первый официальный кадр из фильма, который также был показан 21 апреля во время шоу «Джимми Киммел в прямом эфире».
— За день до этого Сильвестр Сталлоне, Майкл Б. Джордан и режиссёр Райан Куглер посетили кинофестиваль CinemaCon в Лас-Вегасе, где состоялся закрытый показ дебютного тизер-трейлера, который, однако, не был представлен широкой публике.
— 19 июня в еженедельном номере спортивного журнала Sports Illustrated был опубликован второй официальный кадр фильма, а вскоре после этого, 30 июня, состоялась премьера первого полноценного трейлера. Трейлер также демонстрировался в кинотеатрах перед первыми показами фантастического боевика «Терминатор: Генезис», голливудскую премьеру которого 28 июня лично посетил Сильвестр Сталлоне.
— 22 июля Сильвестр Сталлоне посетил гала-вечер благотворительного фонда Леонардо Ди Каприо, где во время собственной речи также упомянул и о предстоящем фильме. 17 августа журнал Entertainment Weekly опубликовал в своём еженедельном номере третий официальный кадр. Также в рамках рекламной кампании фильма Майкл Б. Джордан принял участие в выпуске экстремального реалити-шоу «Звёздное выживание с Беаром Гриллсом», вышедшем в эфир телеканала NBC 31 августа.
— В ночь с 12 на 13 сентября во время боксёрского поединка между Флойдом Мэйуэзером и Андре Берто, прошедшего на арене MGM Grand в Лас-Вегасе, был представлен 30-секундный телеролик, а днём спустя стал доступен второй полноценный трейлер.
24 сентября состоялась премьера официального кинотеатрального постера в США.
— К сорокалетнему юбилею франшизы и выходу седьмого фильма в американский прокат была приурочена премьера одночасовой документальной ленты под названием «From Rocky to Creed: The Legacy Continues» (рус. «От Рокки к Криду: Наследие продолжается»), состоявшаяся 18 ноября на телеканале Epix. Помимо Сильвестра Сталлоне и Майкла Б. Джордана, которые также выступили в качестве нарраторов, в данной документальной картине приняли участие актёры из предыдущих фильмов серии — Карл Уэзерс, Дольф Лундгрен и Майло Вентимилья.
— 19 ноября, за шесть дней до выхода в прокат, состоялась премьера фильма в Лос-Анджелесе (театр Regency Village Theatre, Уэствуд, штат Калифорния), которую, помимо актёрского состава и съёмочной группы, также посетили Карл Уэзерс и Дольф Лундгрен.
— В феврале 2015 года было объявлено, что в широкий кинотеатральный прокат США фильм выйдет в канун Дня благодарения, 25 ноября. Вскоре стало известно, что в американском прокате конкуренцию ему составят драмы «Бруклин» (20th Century Fox), «В центре внимания» (Open Road Films) и «Трамбо» (Bleecker Street), мультфильм «Хороший динозавр» студии Pixar, комедия «Рождество» под дистрибьюторством Columbia Pictures, фильм ужасов «Виктор Франкенштейн» (дистрибьютор — 20th Century Fox), а также научно-фантастические драмы «Специальный полуночный выпуск» и «Марсианин» от Warner Bros. и 20th Century Fox (даты выхода которых, однако, впоследствии были перенесены на 2 октября 2015 года и 18 марта 2016 года) соответственно.
— В России выход картины в прокат был назначен на 14 января 2016 года.
— Выход фильма на DVD- и Blu-ray-носителях в США состоялся 1 марта 2016 года.
— В декабре 2015 года промокопии фильма, а также ряда других картин, являвшихся потенциальными номинантами на премию «Оскар», были выложены злоумышленниками в Интернет. Среди пострадавших от пиратства фильмов «Крид: Наследие Рокки» стал третьим по скачиваемости (после картин «Выживший» и «Омерзительная восьмёрка») и за первые же сутки был загружен полмиллиона раз.
Крид: Наследие Рокки (2015), Сюжет.
1998 год. Мэри Энн, вдова экс-чемпиона мира в супертяжёлом весе Аполло Крида, находит в детском доме внебрачного сына Аполло Адониса и забирает его на воспитание.
Семнадцать лет спустя Донни (Адонис) работает финансистом на хорошем месте с перспективами. Но он мечтает стать профессиональным боксером. Донни пытается получить место в Академии бокса, управляемой Тони Эверсом, отец которого тренировал Аполло и Рокки. Однако Эверс категорически отказывает Адонису, несмотря на то, что Донни уже провёл 15 боёв на любительском ринге в Тихуане и одержал десять побед нокаутом. Взбешённый Адонис вызывает на бой боксёров академии и легко одерживает верх над Кевином Гриром (топ №10). Следующим на ринг поднимается Дэнни Уиллер (топ № 2) и легко отправляет зачинщика в нокаут.
Адонис оставляет работу, чтобы исполнить свою мечту. Мэри Энн решительно выступает против этой идеи, вспоминая, как Аполло погиб на ринге в бою с Иваном Драго за тридцать лет до этого. Донни отправляется в Филадельфию в надежде тренироваться у старого друга и соперника своего отца, экс-чемпиона в супертяжёлом весе Рокки Бальбоа.
Донни приходит в ресторан «Адриана», который Бальбоа назвал в честь покойной жены, и просит Рокки стать его тренером. Рокки не хочет возвращаться в бокс, но постепенно втягивается и становится тренером Адониса. Донни спрашивает его о «тайном третьем бою» между ним и Аполло сразу после того, как он помог Рокки вернуть титул в супертяжёлом весе, Рокки отвечает, что Аполло тогда победил. Донни тренируется в спортзале Фронт-Стрит с несколькими давними друзьями Рокки. Он вступает в связь со своей соседкой Бьянкой. Несмотря на грозящую ей неминуемую потерю слуха, та работает певицей.
Рокки чувствует себя всё хуже и хуже и на одной из тренировок падает без сил. После осмотра врач сообщает Рокки, что у него неходжкинская лимфома, однако у Бальбоа ещё есть неплохие шансы на излечение. Несмотря на заверения врача Рокки не желает лечиться, помня, что лечение не спасло Адриану,от рака яичников. Адонис призывает Рокки начать лечение.
Фильм заканчивается восхождением Донни на «Лестницу Рокки» у входа в Художественный музей Филадельфии.