риццоли и айлс актрисы
Риццоли и Айлс
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Мать Джейн, Фрэнки и Томми Риццоли.
Агент ФБР, бывшая девушка Барри Фроста.
Доктор, приемный отец Моры Айлс.
Молодой детектив полицейского участка Бостона.
Черепаха Моры Айлс. Названа в честь известного патологоанатома Уильяма Басса.
Детектив полицейского участка Бостона.
Доктор, замещавший Мору, чего она выносила, поскольку невысокого мнения о его работе.
Агент ФБР, который помогает полиции Бостона.
Детектив в Департаменте полиции Бостона.
Dennis Rockmond (Mark Dugan)
Человек, которого Мора спасла. Когда он лежал в морге, у него началась эрекция. Маура хватает его член и ощущает пульс. Из-за срочности ситуации Маура вынуждена выполнять крикотиротомию, чтобы спасти его, пока не прибудут врачи скорой.
Одна из двух главных героинь, детектив полицейского участка в Бостоне, лучшая подруга Моры Айлс.
Бывший парень Моры. Профессор анатомии из Альбукерки.
Лейтенант департамента полиции.
Механик в семейном бизнесе Gilberti & Sons Auto Shop. Анжела дружила с его отцом и мечтала, чтобы Джейн вышла замуж за Джованни.
Мать Барри Фроста, собирается жениться на своей подруге Робин Джексон.
Был приговорен за убийство Катрины Ливингстон.
Сводная сестра Моры Айлс, дочь Хоуп Мартин.
Сержант-майор, парень Джейн Риццоли.
Помощник главного судмедэксперта Моры Айлс.
Подружка, а потом и жена Винсента Корсака.
Сын Патрика Дойла-младшего, брат Моры Айлс.
Приемная мать Моры Айлс.
Любовница мужа Анжелы и одновременно ее сына Томми. Мать Томми-младшего.
Одна из двух главных героинь, судмедэксперт, лучшая подруга Джейн Риццоли.
Бывшая жена Винса Корсака.
Технический аналитик в команде Джейн Риццоли.
Отец Пэдди Дойла, дед Моры Айлс.
Босс ирландской мафии, биологический отец Моры Айлс.
Соседка Джейн, которой заинтересовались Фрост и Фрэнки Риццоли одновременно. Позднее она оказалась полицейским под прикритытием, детективом из отдела по борьбе с наркотиками.
Лейтенант полиции, возглавляет отдел по борьбе с наркотиками.
Мать Лидии Спаркс, которая воспитывала дочь одна.
Подруга Камиллы Фрост, на которой она собирается жениться.
Rondo (Raymond Washington)
Бездомный, осведомитель Джейн Риццоли. Называет ее Ванилькой, а Анжелу — Миссис Ванилька.
Sister Winifred Callahan
Монахиня в старой католической школе, в которой учились Джейн и Фрэнки. Называла Джейн «самым средним человеком».
Сварливый старик, который управляет в кафе, в котором работала Анжела.
Старший криминалист в департаменте полиции Бостона.
Риццоли и айлс актрисы
Истории выпускников Школы Кинематографических искусств: Саша Александр.
6.06.2014
— Вы начали пробовать себя в актерском мастерстве еще будучи подростком, а потом решили изучать кинопроизводство в Школе кинематографических искусств. Можете рассказать, почему сделали такой выбор, и как полученные знания повлияли на Вашу профессиональную карьеру?
— В старшей школе я играла в театре, и мне это очень нравилось. Но я не была уверена, что пойду по актерскому пути. Непредсказуемость этой профессии пугала меня. Когда мне было 15, я посмотрела фильм «Синий бархат» Дэвида Линча и помню, что мне было очень интересно, как же снимали этот фильм. Мне был интересен сам процесс создания кино, и я решила, что если изучу то, что происходит за кадром, такой жизненный путь мне больше подойдет. Это был прекрасный выбор по многим параметрам. Во-первых, в тот период жизни я не хотела работать перед камерой. Я хотела развиться и найти свой голос и способ передавать свои истории без осуждения. Так и вышло. Начала с уроков по созданию документальных фильмов, и дошла до собственных короткометражек, мне всё это очень нравилось. Даже снималась в нескольких короткометражках моих однокурсников. Возвращение к актерству началось с моего сотрудничества с продюсером из Sony Pictures. Я осознала то, как тяжела его работа, и что следует заниматься тем, что ты больше всего любишь. И для меня на тот момент это были съемки в кино. После моего обучения в Школе кинематографических искусств я стала чувствовать себя намного комфортнее перед камерой, потому что я знала, в чем заключается работа каждого члена съемочной группы, я сама всё это попробовала в Школе. Так что я уважаю их тяжелый труд, благодаря которому создаются фильмы и передачи, и меня не смущало и не отвлекало присутствие такого большого количества людей.
— Какими воспоминаниями о годах учебы Вы больше всего дорожите?
— Просмотр «Пира Бабетты» с Дрю Каспер, уроки документалистики по утрам, наш класс из 290 человек, то, как мы редактировали видео ночами напролет, короткометражки, беседы, настоящий креативный дух каждого из нас и желание найти способ самовыразиться. Друзья, со многими из которых мы до сих пор дружим. И то, что я познакомилась со своим мужем (Эдоардо Понти) в этой Школе. Мы вместе редактировали видео и я помню, как проходила мимо него в коридоре. Правда начали мы встречаться только через несколько лет после окончания Школы. Но всё равно, люблю эти воспоминания.
— Если бы Вы могли вернуться во времени и пообщаться с 20-летней собой, какой совет Вы бы дали себе?
— Наслаждаться всем происходящим! Использовать это время для экспериментов и не зацикливаться на чем-то одном – это еще успеется, когда начнешь серьезно работать. Так что нужно позволить себе свободу идей и попробовать всё возможное. Для этого и нужны учебные годы. И для построения отношений. Скоро вы все отправитесь в большой мир и всегда хорошо иметь друзей, которые знали тебя тогда…
— Можете рассказать немного о сложностях совмещения работы и материнства? Как Вы и Ваш муж справляетесь с профессиональными и семейными обязанностями?
— Быть работающей мамой очень непросто. Сложнее всего скоординировать непредсказуемый график и отъезды. Мы с Эдоардо стараемся сделать так, чтобы наши командировки не совпадали, чтобы один из нас всегда был дома, с детьми. Это не всегда просто, но мы находим выход. Даже если приходится брать малышей с собой на съемки. Моя дочка уже комфортно себя чувствует на съемочной площадке, сразу идет к монитору, берет наушники и садится рядом с режиссером. Материнство отразилось на моей работе, и я теперь получаю от нее больше удовольствия, поэтому я благодарна, что мне удается совмещать одно с другим.
— Что Вам больше всего нравится в работе над сериалами и в частности над «Риццоли и Айлз»?
— Съемки проходят в студии Paramount и моя семья большую часть года живет в Лос-Анджелесе. Мне нравится играть доктора Мору Айлз. Я работаю с прекрасными актерами, продюсерами, сценаристами и съемочной группой. Я работаю на две крупных компании, Warner Brothers и TNT. И я нахожусь рядом со своими детьми. Мне не на что жаловаться – это фантастическая работа.
— Чего ждать зрителям от 5-го сезона?
— Это еще один сильный сезон. Новые интересные преступления. Продолжение дружбы. Немного романтики для Моры, и может быть даже не с серийным убийцей, много смеха и несколько классных и отвратительных сцен вскрытия тел.
— Какие у Вас профессиональные цели? Например, может, Вы мечтаете написать сценарий и/или срежиссировать фильм?
— Я была хотела еще поработать продюсером. Я работаю над созданием собственного сериала. Хотела бы поработать и режиссером. Закончить сценарий, который я недавно начала писать. Снова поработать вместе с Эдоардо. С другими талантливыми актерами, которые вдохновляют меня. Передать истории персонажей, которые мне интересны.