рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни Светлана Москалева
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни и рисования в средней группе: «В здоровом теле,здоровый дух.

Цель занятия: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

1 Закрепить знания детей и формирование представлений о здоровье, как о ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

2 Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

3 Расширять знания о питании, его значимости.

4 Развивать познавательную активность детей.

5 Учить рассуждать, делать элементарные выводы.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, физкультурная минутка, гимнастика для глаз.

Материал:картинки с изображением двух мальчиков: один – веселый, стройный, опрятный, красивый, здоровый,а второй – грустный, неаккуратный, неряшливый. На каждого ребенка рисунки с полезными продуктами и карандаши.

Предварительная работа: привитие детям культурно-гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе полезных продуктов, всех видов гимнастик, чтение художественной и познавательной литературы по теме,рассматривание иллюстраций по здоровому образу жизни.

Ход занятия: Ой, ребята, а это еще что за портреты мальчиков. А я кажется знаю. Один из них Здоровяк, а другой Растяпа. Посмотрите внимательно и скажите, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?

А почему вы так решили?

А как вы думаете, что делает Здоровяк чтобы быть здоровым?

А как вы думаете ребята, Растяпа тоже все это делает?

Правильно по-нему видно, что он Растяпа.

А как вы думаете, хорошо быть Здоровяком или Растяпой?

Дети: Здоровяком.

Конечно, лучше быть как Здоровяк, так давайте мы поможем нашему Растяпе стать таким же стройным и красивым как Здоровяк!

Ребята, а как мы с вами заботимся о своем здоровье в детском саду?

Дети: Делаем утреннюю гимнастику, моем руки, физзанятия, закаливаемся, играем в подвижные игры, гуляем на свежем воздухе, соблюдаем режим дня, правильно питаемся,чистим зубы, полоскаем рот.

Молодцы, ребята! Ой, ребята, посмотрите, что у нас здесь лежит, да это мешочек какой-то! Это не ваш?

И не мой, странно. А вы случайно не знаете чей он?

А может это мешочек Здоровяка или Растяпы? А давайте посмотрим что там.

Играем в игру «Чудесный мешочек». (Садимся по-турецки на ковер и поочереди подходят дети и на ощупь угадывают предметы личной гигиены – мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,зубная щетка и паста, шампунь, и рассказывают для чего они предназначены).

А как вы думаете, дети, чей это мешочек оказался?

Дети: Здоровяка.

Правильно, значит эти предметы просто необходимы кому?

А теперь, давайте покажем и научим нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка». (Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс, впереди стоящий ребенок, делает усики пальчиками и под музыку начинают игру.)

Молодцы,ребята! Вы научили нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка».

Ой, ребята, посмотрите, здесь еще и конверт какой-то! И на нем еще что-то написано,а давайте я прочту: «Растяпа. Рисунки с полезными продуктами». А давайте посмотрим что внутри?

Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети: Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

А наш-то Растяпа думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

А что на этом листочке полезно для нашего здоровья?

Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети: Будет болеть живот, и зубы.

Правильно, а теперь давайте сядем за столы и расскрасим только те продукты,которые полезны, чтобы наш Растяпа знал.

Ребята, мы с вами долго рассматривали, расскрашивали, наши глазки устали, а чтобы отдохнули, что нужно сделать?

Дети: Гимнастику для глаз.

Вывод: Ребята, какие портреты мальчиков были у нас на занятии?

Дети: Здоровяк и Растяпа.

А какие были мальчики?

Дети: Здоровяк был опрятный, веселый, стройный, с румянцем на щеках, здоровый, а Растяпа – грустный, грязный, сутулый, больной.

Чему научили Растяпу?

Дети: Правильно питаться, играть в игру, пользоваться предметами личной гигиены, делать гимнастику для глаз.

Молодцы, вы научили его тому, чтобы быть здоровым. Недаром в народе говорят «В здоровом теле, здоровый дух».

За то что мы с вами научили Растяпу быть здоровым, Здоровяк дарит вам по зубной щетке.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект занятия из цикла «В здоровом теле – здоровый дух» Тема: «Скелет» Задачи. 1. Закрепление у детей первоначальные знания о строении.

В здоровом теле — здоровый дух Развитие общества происходит циклически благодаря научным открытиям и внедрению научных результатов. Благодаря этому достигается высокий.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет) Праздник спортивный гордо вступает в свои права. Солнцем улыбки доброй встречает его детвора. Здоровье, сила, ловкость – Вот спорта пламенный.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниФотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» В январе 2017 года в средней группе проходил проект «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: снижение уровня заболеваемости детей,.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе неделя «В здоровом теле здоровый дух». Цель: • формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: • привлекать детей к занятию физической культурой и спортом; •.

Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: Создание условий для эмоционального, близкого.

«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниСценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы разработки и проведения сценария воспитатели: Смолеха Л. Ф., Леончикова И. В., Челнокова Г. И. Задачи: — создавать условия для совместной.

Спортивный досуг «В здоровом теле-здоровый дух!» Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе.

Спортивный КВН в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Разработала и провела: инструктор по физической культуре Исакичева Н. Ф. Март 2017г. Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Использование.

Источник

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни Людмила Григорьева
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»

Цель занятия: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

1 Закрепить знания детей и формирование представлений о здоровье, как о ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

2 Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

3 Расширять знания о питании, его значимости.

4 Развивать познавательную активность детей.

5 Учить рассуждать, делать элементарные выводы.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, физкультурная минутка, гимнастика для глаз.

Материал:картинки с изображением двух мальчиков: один – веселый, стройный, опрятный, красивый, здоровый, а второй – грустный, неаккуратный, неряшливый. На каждого ребенка рисунки с полезными продуктами и карандаши.

Предварительная работа: привитие детям культурно-гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе полезных продуктов, всех видов гимнастик, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций по здоровому образу жизни.

Ход занятия: Ой, ребята, а это еще что за портреты мальчиков. А я кажется знаю. Один из них Здоровяк, а другой Растяпа. Посмотрите внимательно и скажите, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?

А почему вы так решили?

А как вы думаете, что делает Здоровяк чтобы быть здоровым?

А как вы думаете ребята, Растяпа тоже все это делает?

Правильно по-нему видно, что он Растяпа.

А как вы думаете, хорошо быть Здоровяком или Растяпой?

Дети: Здоровяком.

Конечно, лучше быть как Здоровяк, так давайте мы поможем нашему Растяпе стать таким же стройным и красивым как Здоровяк!

Ребята, а как мы с вами заботимся о своем здоровье в детском саду?

Дети: Делаем утреннюю гимнастику, моем руки, физзанятия, закаливаемся, играем в подвижные игры, гуляем на свежем воздухе, соблюдаем режим дня, правильно питаемся,чистим зубы, полоскаем рот.

Молодцы, ребята! Ой, ребята, посмотрите, что у нас здесь лежит, да это мешочек какой-то! Это не ваш?

И не мой, странно. А вы случайно не знаете чей он?

А может это мешочек Здоровяка или Растяпы? А давайте посмотрим что там.

Играем в игру «Чудесный мешочек». (Садимся по-турецки на ковер и поочереди подходят дети и на ощупь угадывают предметы личной гигиены – мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,зубная щетка и паста, шампунь, и рассказывают для чего они предназначены).

А как вы думаете, дети, чей это мешочек оказался?

Дети: Здоровяка.

Правильно, значит эти предметы просто необходимы кому?

А теперь, давайте покажем и научим нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка». (Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс, впереди стоящий ребенок, делает усики пальчиками и под музыку начинают игру.)

Молодцы,ребята! Вы научили нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка».

Ой, ребята, посмотрите, здесь еще и конверт какой-то! И на нем еще что-то написано,а давайте я прочту: «Растяпа. Рисунки с полезными продуктами». А давайте посмотрим что внутри?

Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети: Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

А наш-то Растяпа думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

А что на этом листочке полезно для нашего здоровья?

Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети: Будет болеть живот, и зубы.

Правильно, а теперь давайте сядем за столы и расскрасим только те продукты,которые полезны, чтобы наш Растяпа знал.

Ребята, мы с вами долго рассматривали, расскрашивали, наши глазки устали, а чтобы отдохнули, что нужно сделать?

Дети: Гимнастику для глаз.

Вывод: Ребята, какие портреты мальчиков были у нас на занятии?

Дети: Здоровяк и Растяпа.

А какие были мальчики?

Дети: Здоровяк был опрятный, веселый, стройный, с румянцем на щеках, здоровый, а Растяпа – грустный, грязный, сутулый, больной.

Чему научили Растяпу?

Дети: Правильно питаться, играть в игру, пользоваться предметами личной гигиены, делать гимнастику для глаз.

Молодцы, вы научили его тому, чтобы быть здоровым. Недаром в народе говорят «В здоровом теле, здоровый дух».

За то что мы с вами научили Растяпу быть здоровым, Здоровяк дарит вам по зубной щетке.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниКраткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниПроект «В здоровом теле — здоровый дух» в подготовительной группе С 28 сентября по 02 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» был осуществлён информационно-досуговый проект на тему: «В здоровом.

Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниВикторина «В Здоровом теле здоровый дух» Викторина для детей подготовительной группы «В здоровом теле здоровый дух» Задачи: 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Дерево здоровья» в средней группе

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни Мамедова Ирина Валерьевна
Конспект занятия по рисованию «Дерево здоровья» в средней группе

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни рисование в средней группе на тему здоровый образ жизни

ЦЕЛЬ:

1. Формировать знания детей о здоровом образе жизни;

2. Развивать умения создавать изображения самостоятельно.

1. Закреплять знания детей о важности для здоровья занятий спортом ;

2. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;

3. Развивать у детей быстроту мышления,внимания,паммять;

4. Воспитывать бережное отношение к своему организму,знать элементарные правила пользования личными гигиеническими принадлежностями.

Здравствуйте ребята, мальчики и девочки! Я рада видеть вас. Начнем наше занятие с приветствия друг друга.

Солнце,солнце золотое (идем по кругу,держась за руки)

Дай нам,солнышко, ответ (руки вверх)

Ты нас любишь или нет (руки к себе)

Дарит солнце света луч

Освещает все вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берем в ладошки свет (ладони лодочкой)

Улыбаемся в ответ (улыбаемся друг другу)

Ребята,к нам в гости пришел Степашка,но он почему то очень грустный?

Давайте спросил его,почему он грустит?

Степашка: Здравствуйте,ребята. У меня случилась беда,я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я так старался,ел все самое вкусно: пироженое, конфеты, пил пепси и колу. НО мне почему то станосится все хуже и хуже. Я хочу быть здоровым. Ребята,помогите мне,пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста,что вы делаете,чтобы быть здоровыми? И что Степашка делает не правильно? (ответы детей)

Скажите,что вы любите есть?А что если питаться одними сладостями?

Давайте с вами вместе поможем Степашке. Как вы думаете,в чем разница между вкусным и полезным? Какие полезные, а какие вредные продукты вы видите на картинке? (ответы детей) На доске иллюстрация картинок с полезными и вредными продуктами.

А сейчас мы вместе со Степашкой немножко отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

Синим (соединить подушечки указ. пальцев)

Зеленым (соед. подушечки средних пальцев)

ВОСПИТАТЕЛЬ :А какие вы еще знаете полезные продукты? (ответы детей)

А вы знаете,что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества,которые называются ВИТАМИНАМИ?

Ребята,а что вы знаете о витаминах? (ответы детей)

Молодцы! Да. витамины оказывают различное полезное влияние на здоровье человека.

витамин В- способствует хорошей работе сердца;

витамин Д- делает наши ноги и руки крепкими;

витамин С- укрепляет весь организм.

А следующий совет мы дадим нашему Спепашке, о том что нужно соблюдать режим дня!

Ребята, скажите пожалуйста,что такое режим дня и как его соблюдать (ответы детей).Да,правильно. Мы вот, Степашка в детском саду и дома живем по режиму дня. Вовремя ложимся спать, отдыхаем в тихий час,умываемся по утрам и перед сном,делаем зарядку,едим вкусную и полезную кашу, много гуляем на свежем воздухе.

Есть у нас для тебя Степашка,еще один совет, который нужно отгадать с помощью загадок:

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится,руки мыть не ленится (мыло)

2. По утрам и вечерам, чистит чистит зубы нам

А днем отдыхает, в стаканчике скучает (зубная щетка)

3. Вафельное и полосатое, ворсистое и мохнатое

4. Белая река в пещеру затекла

По ручью выходит,со стен все выводит (зубная паста)

5. Хожу,брожу не по лесам,а по усам и волосам

А зубы у меня длиннее, чем у волков и медведей (расческа)

6. Все девчонки и мальчишки носят меня в карманчике, а как нужен стану

так меня достанут, чисто себя приберут и обратно спрячут. (носовой платок).

Правильно ребята вы все отгадали. А все вместе это называется ГИГИЕНА, Степашка! И тоже относится к полезным советам.

Ребята,я подумала что бы нам подарить Степашке? что бы он всегда помнил,что можно есть,а что вредно для здоровья. И решила подарить вместе с вами «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ».

(Воспитатель выставляет нарисованное дерево)

А сейчас приступаем к рисованию наших полезных советов.

ИТОГ: Ну,что Степашка ты все понял? Что нужно делать и как правильно питаться, чтобы быть здоровым. Помогли тебе наши ребятки?

Степашка благодарит детей и уходит.

Ребята, вы у меня большие молодцы! Столько знаете, многому научили Степашку. Теперь он будет знать как правильно питаться, какие есть витамины и выучит ваши советы.

А я вам желаю,чтоб ваше здоровье всегда было крепким!

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниКонспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниКонспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

рисование в средней группе на тему здоровый образ жизниКонспект ООД по рисованию «Дерево и кустарник» в средней группе Задачи: образовательные – создавать графическое предметное изображение деревьев и кустарников, разделять предложенные объекты на группы.

Источник

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Цель занятия : Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

1 Закрепить знания детей и формирование представлений о здоровье , как о ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

2 Воспитывать желание быть красивым и здоровым .

3 Расширять знания о питании, его значимости.

4 Развивать познавательную активность детей.

5 Учить рассуждать, делать элементарные выводы.

Методические приемы : беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, физкультурная минутка, гимнастика для глаз.

Материал : картинки с изображением двух мальчиков : один – веселый, стройный, опрятный, красивый, здоровый , а второй – грустный, неаккуратный, неряшливый. На каждого ребенка рисунки с полезными продуктами и карандаши.

А почему вы так решили?

А как вы думаете, что делает Здоровяк чтобы быть здоровым ?

А как вы думаете ребята, Растяпа тоже все это делает?

Правильно по-нему видно, что он Растяпа.

Дети : Здоровяком .

Конечно, лучше быть как Здоровяк , так давайте мы поможем нашему Растяпе стать таким же стройным и красивым как Здоровяк !

Ребята, а как мы с вами заботимся о своем здоровье в детском саду ?

Дети : Делаем утреннюю гимнастику, моем руки, физ.занятия , закаливаемся, играем в подвижные игры, гуляем на свежем воздухе, соблюдаем режим дня, правильно питаемся, чистим зубы, полоскаем рот.

Молодцы, ребята! Ой, ребята, посмотрите, что у нас здесь лежит, да это мешочек какой-то! Это не ваш?

И не мой, странно. А вы случайно не знаете чей он?

А как вы думаете, дети, чей это мешочек оказался?

Правильно, значит эти предметы просто необходимы кому?

Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети : Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

А наш-то Растяпа думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети : Будет болеть живот, и зубы.

Правильно, а теперь давайте сядем за столы и расскрасим только те продукты,которые полезны, чтобы наш Растяпа знал.

Ребята, мы с вами долго рассматривали, расскрашивали, наши глазки устали, а чтобы отдохнули, что нужно сделать?

Дети : Гимнастику для глаз.

А какие были мальчики?

Чему научили Растяпу?

Дети : Правильно питаться, играть в игру, пользоваться предметами личной гигиены, делать гимнастику для глаз.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект НОД художественно эстетическому развитию рисование «Дерево здоровья» в средней группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 г.Екатеринбург

Конспект НОД художественно эстетическому развитию рисование «Дерево здоровья» в средней группе

Конспект НОД художественно эстетическому развитию рисование «Дерево здоровья» в средней группе

Цель : Формировать знания о здоровом образе жизни. Развивать умение создавать изображения самостоятельно.

-Закреплять знания о важности для здоровья занятий спортом.

-Продолжать формировать у детей понятия о важности соблюдения режима дня.

-Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.

-Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память.

-Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными гигиеническими предметами.

-Воспитывать у детей потребность правильно и полноценно питаться.

— Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

Предварительная работа: игра «Режим дня», «Овощи и фрукты», чтение художественной литературы, пословицы и поговорки, отгадывание загадок о сохранении здоровья, раскраски, рассматривание сюжетных картинок по теме.

Материалы и оборудование:

Нарисованное на ватмане большое дерево, заготовки вырезанных яблок для рисования, заготовки вырезанных яблок с раскрасками, сюжетные картинки спортсменов, игра «Полезные и вредные продукты», сюжетные картинки с полезными продуктами и витаминами (яблоко, апельсин, сок, чипсы, сухарики т. д.), картинки для игры «Режим дня», предметы гигиены (мыло, расческа, туалетная бумага, зубная щетка, паста, носовой платок); ноутбук, экран.

Воспитатель просит подсказать Степашке, что делать, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель. Ребята, почему у нас Степашка сегодня такой грустный? Давайте спросим его, почему он грустный? Степашка сказал, что он заболел. Ребята скажите, а когда человек болеет, он, что не может делать? (Ответы детей).

Степашка просит узнать у вас, что вы делаете, чтобы быть здоровым?

Воспитатель: Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Воспитатель: ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно и полноценно питаться? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. А какие вы знаете полезные продукты? Какие вы знаете витамины? Давайте Степашке посоветуем питаться только полезными продуктами и витаминами. Поговорка «Кто правильно питается, тот с болезнями не знается».

Игра «Полезные и вредные продукты».

Воспитатель: ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом? (Ответы детей). Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры, делаем зарядку после сна, играем в хоккей, катаемся на коньках на велосипеде, плаваем и т.д.

Воспитатель. Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются спортсмены, и каких предметов у них не хватает? (Презентация на экране)

(Ответы детей). Лыжник- лыжи, фигуристка- коньки, велосипедист- велосипед, хоккеист- клюшка и т. д.

Воспитатель: Ребята, а у нас есть веселая разминка. (на телевизоре).

Воспитатель: РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня? Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Ребята я вам покажу картинки, на которых изображено разное время суток, а вы определите, что дети делают на картинке и определите, какое это время суток. Игра «Режим дня»

Воспитатель. Следующий совет нужно угадать с помощью загадок.

Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое-скорей догадайтесь.

И знайте: большая была бы беда,

Когда бы не я да вода-

На грязной, немытой шее

У вас жили бы гадкие змеи

И ядовитыми жалами

Кололи бы вас, как кинжалами.

А в каждом невымытом ухе

Засели бы злые лягухи,

И если б вы, бедные, плакали,

Они бы смеялись и квакали.

Вот, милые дети, какая беда

Была бы, когда бы не я да вода.

Берите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое-скорей догадайтесь. (Кусок мыла)

По утрам и вечерам

Чистит-чистит зубы нам,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)

Без неё в хозяйстве трудно,

Эта вещь нужна тебе,

И даже папе с мамой.

И не нуждается она

Ни в какой рекламе.

Такая неприметная, … (Бумага туалетная)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Что это такое? (Полотенце)
Белая река

Со стен всё выводит. (Зубная паста)
Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длиннее

Чем у волков и медведей. (Расческа)

Все девочки и мальчики

Носят меня в карманчике,

Чисто себя приберут

И обратно спрячут. (Носовой платочек).

Воспитатель: Правильно. А все вместе это будет ГИГИЕНА.

Воспитатель: ПРОГУЛКА. Для чего нам нужна прогулка? (Ответы детей). Дышать свежим воздухом, двигаться, играть.

Воспитатель. Ребята поиграем в игру «Что мы делали не скажем, а что делали покажем». Воспитатель: ЗАКАЛЯТЬСЯ. Что значит закаляться?(Ответы детей) Гулять в любую погоду, мыть руки прохладной водой, после сна делать разминку на дорожке.

Воспитатель: Ну а сейчас мы приступаем к рисованию наших полезных яблок. У вас на столах лежат листочки в виде яблок. Начинаем рисовать.

Итог: Прикрепляем наши яблочки к дереву, вот и получилось у нас «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» для Степашки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *