рэйф файнс актер фото
Неизвестный Рэйф Файнс
Пока все коллективно постят «Красавиц» и шутки про Евровидение, я под шумок участвую в другом флешмобе – запости как можно больше Рэйфа Файнса на Сплетнике, пока тебя уже не отправили в далекое пешее путешествие за такое рвение.
В своем первом посте, я рассказала про основные этапы биографии нашего героя и вкратце про самые популярные фильмы с ним. В этом же посте мне бы хотелось рассказать про фильмы Рэйфа из категории «другое кино», хотя под это определение могут попасть и многие из его известных работ, в моем списке будут роли, оставшиеся в тени фильмографии актера.
Первый фильм о котором мне бы хотелось написать – это «Опасный человек: Лоуренс после Аравии». Для меня вообще стало открытием, что этого фильма нет в дубляже, я нашла его только с субтитрами. Еще большее удивление у меня вызвало то, что его нет в фильмографии актера на Кинопоиске. В википедии он указан, но с разными датами выхода в прокат, я все же склонна думать, что вышел он одновременно с «Грозовым перевалом» в мае 1992 года.
Теглайн картины звучит так: «Мечтают все: но не одинаково. Те, кто по ночам грезит на пыльных чердаках своего ума, просыпаются днем и обнаруживают, что все это было тщетой; но те, кто мечтает днем, опасные люди, ибо они могут проживать свою мечту с открытыми глазами, воплощая ее». (Т. Э. Лоуренс «Семь столпов мудрости» )
Фильм рассказывает о событиях, происходящих уже после триумфального покорения Дамаска. На мирной конференции в Париже в 1919 году решалась судьба арабских территорий, Сирии и Персидского залива. Используя свой дипломатический дар, «некоронованный король Аравии» Лоуренс пытается помочь своему другу эмиру Фейсалу стать королём Сирии и отстоять независимость арабских земель.
Фильм хороший, мне понравился. Лоуренс Аравийский в исполнении Рэйфа Файнса показан человеком умным, блестящим, но сломанным. Победив однажды, он стремится во что бы то ни стало победить и сейчас, через четыре года после окончания войны. И делает это, но на грани истерики. Когда человек обладает такой властью, как Т.Э. Лоуренс, и может влиять на лидеров величайших европейских держав, это требует определённого внутреннего ресурса. Но не у каждого он найдётся. Честный, упрямый и бесстрашный, он одной дерзкой репликой способен завоевать такого тяжёлого человека, как Черчилль. И кто бы мог подумать, что этот герой, незаконнорожденный сын, человек без имени, станет знаменитостью и вершителем судеб в тридцать лет. Отдельной строкой хочется отметить отношения между Лоуренсом и его другом эмиром Фейсалу. Намеренно или нет, но режиссер явно протянул тонкую голубую линию между ними – тут тебе и сцены ревности, и муки расставаний, и выразительные взгляды в сторону друг друга. В общем все очень неоднозначно и к просмотру рекомендуется.
Следующей работой Рэйфа, которую мне хотелось бы отметить, стал фильм «Дитя Макона», вклинившийся где-то между «Грозовым перевалом» и «Списком Шиндлера».
Режиссером картины является Питер Гринуэй, я думаю, это уже о многом говорит. Фильм довольно своеобразный, это скорее театральная постановка, снятая под музыку. Режиссер переносит нас в свой любимый семнадцатый век, где в городе Маконе женщина с обезображенным лицом родила прекрасного младенца. Жители восприняли это как чудо, но ровно до того момента, как в ситуацию не вмешались священнослужители, которые усомнились в этом. Дочь женщины, желая нажиться на таком удивительном событии, объявляет, что именно она является матерью ребенка, который появился на свет в результате непорочного зачатия. Однако жадность и самоуверенность самозванки приводят к трагедии.
Я тщетно пыталась найти отдельный фрагмент видео, где Рэйф демонстрирует все, что только мы можем вообразить (в сцене секса с Джулией Ормонд среди кур и свиней), но почему то не нашла, а фото скорей всего не пройдут цензуру)). Так что вам остается все же сесть и посмотреть фильм полностью, а потом можете поделиться своим впечатлением об этой странной картине.
Намбер три в моем списке – «Странные дни». Вот уж действительно название говорит само за себя.
Действие фильма разворачивается в будущем (а для нас уже в прошлом) и укладывается в два дня, предшествующих началу нового тысячелетия. Главный герой Ленни Неро, занимается распространением дисков, записанных с помощью специального устройства – усовершенствованного механизма эмпатии и идентификации. При просмотре этих записей люди могут не только увидеть, но почувствовать все то, что ощущал человек, пользующийся данным устройством.
Однажды Неро подбрасывают диск с записанным на нем убийством девушки, и он как бывший коп, вместе со своей темнокожей подружкой берется за расследование этого запутанного дела. Это просто сюжет вкратце, но на самом деле там все так закручено, что предугадать финал практически невозможно, спойлеров специально вставлять не буду. Скажу лишь, что фильм интересный, и честно говоря, мне жаль, что он не имел коммерческого успеха, ведь это был настоящий билет в Голливуд для Рэйфа.
Переносимся на семь лет вперед и перед нами предстает Рэйф Файнс в образе Денниса Клега из фильма «Паук».
Тут можно было бы написать – чем дальше в лес, тем страннее фильмы. Но мы не ищем легких путей, поэтому скажу так – это одна из самых сложных ролей Рэйфа в психологическом плане. Актер играет пациента психбольницы, внезапно вышедшего на свободу и вновь познающего враждебный мир вокруг. Файнс потрясающе исполнил роль Денниса. Он максимально реалистично передал его состояния: от опустошенного безумца до полного эмоций и отчаявшегося человека. Он играл этого персонажа, он жил в его образе, вложив в него частичку своей души.
Существует замечательное выражение: «Искусство – это не ответ, а вопрос». К этому фильму оно подходит идеально.
Следующая картина на которой я бы хотела заострить внимание – это «Бернард и Дорис».
Я не знаю, почему я не написала об этом фильме в своем первом посте, ведь это достаточно известная работа актера. Так или иначе, исправляю ошибку.
Рэйф играет дворецкого-гомосексуалиста взбалмошной богатой дамы слегка за ….
Картина в какой-то степени комичная, я бы даже сказала гротескная, но в то же время трагичная. Есть что-то глубокое в этом фильме, в игре двух талантливых актеров – Рэйфа и Сьзан Сарандон. На мой взгляд, они составили шикарный дуэт. Ну и конечно сам Рэйф… когда он играет, ему веришь, в нем все гармонично… так гармонично, что даже пугаешься, а не из этих ли он на самом деле)) Но вроде нет, хотя какое это имеет значение, когда просто смотришь на его движения, жесты, глаза, мимику.
Поверьте, вы не пожалеете ни об одной минуте, потраченной на просмотр этого фильма, потому что он замечательный и это, безусловно, одна из лучших ролей актера.
Еще один фильм, который мне бы хотелось упомянуть это «Залечь на дно в Брюгге», где Рэйф играет нервного и вечно сквернословящего босса двух киллеров.
Фильм в целом не произвел на меня сильного впечатления, но игра Рэйфа как всегда на высоте, так что если и смотреть этот фильм, то только из-за него.
В эту же категорию я могла бы отнести еще два фильма, которые прямо скажем на любителя – «Хромофибия», в котором актер, ну просто невероятно сексуален,
и «Чамскраббер», который часто сравнивают с «Реквием по мечте». Я бы сказала, что эти две картины имеют мало общего, кроме разве что серьезного наркотического вопроса, проходящего через весь фильм.
Ну и конечно, я не могу не отметить работу Рэйфа в нашем российском проекте Веры Глаголевой «Две женщины».
Вот, что сам актер говорит об этой роли: «Замечательная роль – Ракитин, и уникальный шанс исследовать именно этот аспект любви. Ведь эта его любовь к Наталье Петровне никогда не была реализована, она поистине глубока и конечно в другой жизни, я думаю, он хотел бы обладать ею физически. Но…он высокодуховный человек, я думаю, он обожествляет ее. Мне показалось очень вдохновляющей задачей сыграть именно такие чувства».
Фильм довольно спорный, и однозначного мнения я высказать не могу, но работа интересная и в принципе внимания достойна.
На этой ноте, я, пожалуй, завершу свой рассказ про фильмографию актера, но в дальнейшем еще планирую делать посты про Рэйфа, так, что крепитесь сплетницы 🙂
Неизвестный Рэйф Файнс – 10 интересных фактов об актёре
1. Впервые Рэйф познакомился с творчеством Шекспира в 8 лет, когда его мама пересказала ему «Гамлета». С тех пор он стал большим поклонником этого писателя.
2. Рэйф любит убираться и вообще он жуткий чистюля. Также Файнс обожает делать ремонт (красить рамы, стены) и что-либо мастерить своими руками.
3. Рэйф владеет русским практически в совершенстве, но стесняется на нём говорить.
Как он говорит по-русски можно посмотреть в этом видео:
4. Важнейшим человеческим качеством Рэйф считает доброту.
5. Любимая певица Рэйфа – Анна Нетребко. Любимая постановка с ней – «Макбет».
6. Рэйф всегда испытывает неловкость, когда говорит о фильме «Евгений Онегин». По его словам, он никогда не совершал столько ошибок, сколько сделал на съемках этого фильма.
7. Рэйф не верит в любовь до гроба и отвергает институт брака.
«По-моему это мечта, иллюзия. Вы, конечно, можете верить в такие вещи, вы встречаете человека, и между вами будет взаимная пропаганда того, что вы предназначены друг другу до конца своих дней, но я не уверен, что это правда».
8. Роль Рэйфа в «Списке Шиндлера» могла достаться Тиму Роту.
9. Его любимые партнерши в кино – Джулиана Мур и Рэйчел Вайс.
Любимые книги Рэйфа: Р.Л. Стивенсон «Остров сокровищ», У. Шекспир «Гамлет, принц Датский», У. Шекспир «Кориолан», А. Пушкин «Евгений Онегин», И. Тургенев «Месяц в деревне», А. Чехов «Дядя Ваня», В. Гроссман «Жизнь и судьба» и Гомер «Илиада».
Неизвестный Рэйф Файнс
Пока все коллективно постят «Красавиц» и шутки про Евровидение, я под шумок участвую в другом флешмобе – запости как можно больше Рэйфа Файнса на Сплетнике, пока тебя уже не отправили в далекое пешее путешествие за такое рвение.
В своем первом посте, я рассказала про основные этапы биографии нашего героя и вкратце про самые популярные фильмы с ним. В этом же посте мне бы хотелось рассказать про фильмы Рэйфа из категории «другое кино», хотя под это определение могут попасть и многие из его известных работ, в моем списке будут роли, оставшиеся в тени фильмографии актера.
Первый фильм о котором мне бы хотелось написать – это «Опасный человек: Лоуренс после Аравии». Для меня вообще стало открытием, что этого фильма нет в дубляже, я нашла его только с субтитрами. Еще большее удивление у меня вызвало то, что его нет в фильмографии актера на Кинопоиске. В википедии он указан, но с разными датами выхода в прокат, я все же склонна думать, что вышел он одновременно с «Грозовым перевалом» в мае 1992 года.
Теглайн картины звучит так: «Мечтают все: но не одинаково. Те, кто по ночам грезит на пыльных чердаках своего ума, просыпаются днем и обнаруживают, что все это было тщетой; но те, кто мечтает днем, опасные люди, ибо они могут проживать свою мечту с открытыми глазами, воплощая ее». (Т. Э. Лоуренс «Семь столпов мудрости» )
Фильм рассказывает о событиях, происходящих уже после триумфального покорения Дамаска. На мирной конференции в Париже в 1919 году решалась судьба арабских территорий, Сирии и Персидского залива. Используя свой дипломатический дар, «некоронованный король Аравии» Лоуренс пытается помочь своему другу эмиру Фейсалу стать королём Сирии и отстоять независимость арабских земель.
Фильм хороший, мне понравился. Лоуренс Аравийский в исполнении Рэйфа Файнса показан человеком умным, блестящим, но сломанным. Победив однажды, он стремится во что бы то ни стало победить и сейчас, через четыре года после окончания войны. И делает это, но на грани истерики. Когда человек обладает такой властью, как Т.Э. Лоуренс, и может влиять на лидеров величайших европейских держав, это требует определённого внутреннего ресурса. Но не у каждого он найдётся. Честный, упрямый и бесстрашный, он одной дерзкой репликой способен завоевать такого тяжёлого человека, как Черчилль. И кто бы мог подумать, что этот герой, незаконнорожденный сын, человек без имени, станет знаменитостью и вершителем судеб в тридцать лет. Отдельной строкой хочется отметить отношения между Лоуренсом и его другом эмиром Фейсалу. Намеренно или нет, но режиссер явно протянул тонкую голубую линию между ними – тут тебе и сцены ревности, и муки расставаний, и выразительные взгляды в сторону друг друга. В общем все очень неоднозначно и к просмотру рекомендуется.
Следующей работой Рэйфа, которую мне хотелось бы отметить, стал фильм «Дитя Макона», вклинившийся где-то между «Грозовым перевалом» и «Списком Шиндлера».
Режиссером картины является Питер Гринуэй, я думаю, это уже о многом говорит. Фильм довольно своеобразный, это скорее театральная постановка, снятая под музыку. Режиссер переносит нас в свой любимый семнадцатый век, где в городе Маконе женщина с обезображенным лицом родила прекрасного младенца. Жители восприняли это как чудо, но ровно до того момента, как в ситуацию не вмешались священнослужители, которые усомнились в этом. Дочь женщины, желая нажиться на таком удивительном событии, объявляет, что именно она является матерью ребенка, который появился на свет в результате непорочного зачатия. Однако жадность и самоуверенность самозванки приводят к трагедии.
Я тщетно пыталась найти отдельный фрагмент видео, где Рэйф демонстрирует все, что только мы можем вообразить (в сцене секса с Джулией Ормонд среди кур и свиней), но почему то не нашла, а фото скорей всего не пройдут цензуру)). Так что вам остается все же сесть и посмотреть фильм полностью, а потом можете поделиться своим впечатлением об этой странной картине.
Намбер три в моем списке – «Странные дни». Вот уж действительно название говорит само за себя.
Действие фильма разворачивается в будущем (а для нас уже в прошлом) и укладывается в два дня, предшествующих началу нового тысячелетия. Главный герой Ленни Неро, занимается распространением дисков, записанных с помощью специального устройства – усовершенствованного механизма эмпатии и идентификации. При просмотре этих записей люди могут не только увидеть, но почувствовать все то, что ощущал человек, пользующийся данным устройством.
Однажды Неро подбрасывают диск с записанным на нем убийством девушки, и он как бывший коп, вместе со своей темнокожей подружкой берется за расследование этого запутанного дела. Это просто сюжет вкратце, но на самом деле там все так закручено, что предугадать финал практически невозможно, спойлеров специально вставлять не буду. Скажу лишь, что фильм интересный, и честно говоря, мне жаль, что он не имел коммерческого успеха, ведь это был настоящий билет в Голливуд для Рэйфа.
Переносимся на семь лет вперед и перед нами предстает Рэйф Файнс в образе Денниса Клега из фильма «Паук».
Тут можно было бы написать – чем дальше в лес, тем страннее фильмы. Но мы не ищем легких путей, поэтому скажу так – это одна из самых сложных ролей Рэйфа в психологическом плане. Актер играет пациента психбольницы, внезапно вышедшего на свободу и вновь познающего враждебный мир вокруг. Файнс потрясающе исполнил роль Денниса. Он максимально реалистично передал его состояния: от опустошенного безумца до полного эмоций и отчаявшегося человека. Он играл этого персонажа, он жил в его образе, вложив в него частичку своей души.
Существует замечательное выражение: «Искусство – это не ответ, а вопрос». К этому фильму оно подходит идеально.
Следующая картина на которой я бы хотела заострить внимание – это «Бернард и Дорис».
Я не знаю, почему я не написала об этом фильме в своем первом посте, ведь это достаточно известная работа актера. Так или иначе, исправляю ошибку.
Рэйф играет дворецкого-гомосексуалиста взбалмошной богатой дамы слегка за ….
Картина в какой-то степени комичная, я бы даже сказала гротескная, но в то же время трагичная. Есть что-то глубокое в этом фильме, в игре двух талантливых актеров – Рэйфа и Сьзан Сарандон. На мой взгляд, они составили шикарный дуэт. Ну и конечно сам Рэйф… когда он играет, ему веришь, в нем все гармонично… так гармонично, что даже пугаешься, а не из этих ли он на самом деле)) Но вроде нет, хотя какое это имеет значение, когда просто смотришь на его движения, жесты, глаза, мимику.
Поверьте, вы не пожалеете ни об одной минуте, потраченной на просмотр этого фильма, потому что он замечательный и это, безусловно, одна из лучших ролей актера.
Еще один фильм, который мне бы хотелось упомянуть это «Залечь на дно в Брюгге», где Рэйф играет нервного и вечно сквернословящего босса двух киллеров.
Фильм в целом не произвел на меня сильного впечатления, но игра Рэйфа как всегда на высоте, так что если и смотреть этот фильм, то только из-за него.
В эту же категорию я могла бы отнести еще два фильма, которые прямо скажем на любителя – «Хромофибия», в котором актер, ну просто невероятно сексуален,
и «Чамскраббер», который часто сравнивают с «Реквием по мечте». Я бы сказала, что эти две картины имеют мало общего, кроме разве что серьезного наркотического вопроса, проходящего через весь фильм.
Ну и конечно, я не могу не отметить работу Рэйфа в нашем российском проекте Веры Глаголевой «Две женщины».
Вот, что сам актер говорит об этой роли: «Замечательная роль – Ракитин, и уникальный шанс исследовать именно этот аспект любви. Ведь эта его любовь к Наталье Петровне никогда не была реализована, она поистине глубока и конечно в другой жизни, я думаю, он хотел бы обладать ею физически. Но…он высокодуховный человек, я думаю, он обожествляет ее. Мне показалось очень вдохновляющей задачей сыграть именно такие чувства».
Фильм довольно спорный, и однозначного мнения я высказать не могу, но работа интересная и в принципе внимания достойна.
На этой ноте, я, пожалуй, завершу свой рассказ про фильмографию актера, но в дальнейшем еще планирую делать посты про Рэйфа, так, что крепитесь сплетницы 🙂