рэймонд смит джентльмены актер

Интересные факты о фильме «Джентльмены» / «The Gentlemen» (2020)

рэймонд смит джентльмены актер

«В джунглях только одно правило: когда Лев голодный, он ест»

Джентльмены / The Gentlemen

Производство: Великобритания, США

Жанр: криминал, триллер, комедия

Сценарий: Айван Аткинсон, Марн Дэвис, Гай Ричи

В ролях: Чарли Ханнэм, Хью Грант, Мэттью Макконахи, Колин Фаррелл, Мишель Докери, Генри Голдинг

рэймонд смит джентльмены актер

В мае 2018 года стало известно, что Гай Ричи снимет фильм, похожий по духу на его первые фильмы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Права на распространение фильма получила компания Miramax. Первыми пробы на главные роли прошли Мэтью МакКонахи, Кейт Бекинсейл, Генри Голдинг и Хью Грант. Через некоторое время Мишель Докери заменила Бекинсейл.

Хью Грант сказал на шоу Грэма Нортона, что он не встречался с Мэтью МакКонахи во время съемок «Джентльменов». На самом деле, первый раз они встретились на том же шоу Грэма Нортона.

С Хью Грантом и Чарли Ханнэмом Гай Ричи работал ранее: Грант сыграл в «Агентах А.Н.К.Л.», а Ханнэм в «Мече Короля Артура». Интересно также, что Хью Грант второй раз играет персонажа по фамилии Флетчер. В 2007 году вышел фильм «С глаз — долой, из чарта — вон!» (в оригинале – «Music and Lyrics»), где Грант сыграл поп-певца Алекса Флетчера.

Сцены встреч Хью Гранта с Чарли Ханнамом снимались 5 дней, актерам пришлось освоить 40 страниц диалогов..

рэймонд смит джентльмены актер

«Джентльмены» от Гая Ричи стали самым кассовым фильмом режиссера в России, сообщила т в пресс-служба кинопрокатчика «Вольга». «Двадцать пятого марта криминальная комедия «Джентльмены», достигнув по сборам показателя 1 219 436 988 рублей, согласно данным сервиса мониторинга Rentrak, стала самой успешной картиной Гая Ричи на территории России»

Второй раз Мэттью МакКонахи сыграл персонажа по имени Микки. Он играл Мика Халлера в 2011 году в фильме «Линкольн для адвоката». Также это второй фильм Ричи с персонажем по имени Микки. Брэд Питт играет боксера Микки в «Большом куше».

Количество убийств в фильме: 11

рэймонд смит джентльмены актер

Хью Грант, подвергшийся не так давно бесцеремонным хакерским нападкам британских таблоидов, вошел в координационный совет созданной для борьбы с ними специальной организации Hacked Off. По иронии, имено ему Ричи доверил роль насквозь прожженного, циничного репортера.

Гай Ричи глубоко интересуется модой, и очень много времени уделял подбору гардероба для фильма. Чтобы подготовить Чарли Ханнэма к его роли, Ричи водил его по магазинам одежды.

Эпизодическую роль в «Джентльменах» получил грайм-МС Bugzy Malone.

Источник

Как повторить образ каждого героя фильма «Джентльмены»

Разобрали стиль персонажей последнего фильма Гая Ричи «Джентльмены», чтобы рассказать вам, как (и где) одеться так же.

Последнюю работу Гая Ричи фанаты и критики ждали с нетерпением. За последние два десятилетия создатель культовых картин «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», казалось, полностью растерял свой драйв и энергию. Поговаривают, что виной тому стал брак с Мадонной, последовавший за ним сложный бракоразводный процесс и скандальный раздел опеки над детьми. Но, судя по успеху «Джентльменов», режиссер наконец вернулся в строй и готов отжигать, совсем как в старые добрые времена.

Лихо закрученный сюжет картины повествует о злоключениях наркобарона, который принимает решение продать свой бизнес и уйти на заслуженный покой. Но покой ему только снится. Дело оборачивается крупной заварушкой с шантажом, погонями и перестрелками. Без фирменных бойких диалогов, сдобренных доброй порцией искрометных шуток, тоже не обошлось. И конечно же, Гай Ричи не был бы Гаем Ричи без отточенного вкуса, которым дышит буквально каждый кадр. Не в последнюю очередь это касается внешнего вида героев.

Хотя может ли быть иначе, когда человек в режиссерском кресле – и сам воплощение безупречного стиля? Можно с полной уверенностью утверждать, что в искусстве ношения твидовых костюмов, кепок и курток Barbour Гаю Ричи сложно составить конкуренцию.

Вкусовые предпочтения режиссера полностью разделяет художник по костюмам Майкл Уилкинсон, который отвечал за образы героев в «Джентльменах». По его собственным словам, источником вдохновения в этом деликатном деле послужили первые работы Ричи. При этом даже самый внимательный зритель не найдет в картине прямолинейных стилистических отсылок. Как настоящий мастер своего дела, Уилкинсон сумел создать принципиально новые образы, оставаясь в рамках фирменной эстетики режиссера. И, похоже, справился с поставленной задачей на ура.

Ради этого художник по костюмам использовал все возможные ресурсы: что-то отшивал на заказ, кое-что заимствовал из текущих и архивных коллекций модных Домов, а отдельные предметы искал по блошиным рынкам и винтажным магазинам. Это помогло создать характерные и объемные образы, достойные настоящего экшен-хита. Впрочем, повторить их в обычной жизни тоже не составит большого труда. Теперь пора определиться с выбором подходящей ролевой модели.

Микки Пирсон

Чтобы создать гардероб для наркобарона-щеголя в исполнении Мэттью Макконахи, Майкл Уилкинсон решил сделать ставку на костюмы. Их шили по индивидуальным меркам актера. За дело взялся владелец небольшого ателье в Манчестере по имени Шейх Али, специализирующийся на английской классике. В отличие от традиционных моделей его костюмы имеют облегченную конструкцию, а потому сидят подобно второй коже.

В итоге костюмы так пришлись Макконахи по вкусу, что он забрал несколько прямо со съемок. По его собственному признанию, это самые удобные костюмы из всех, что он когда-либо носил. К счастью, это никак не повлияло на съемочный процесс. Уилкинсон предусмотрительно заказал каждый костюм в двух экземплярах.

Костюм, Kingsman, 94 403 руб. на mrporter.com; рубашка, Prada, €329 на matchesfashion.com; галстук, Corneliani, 4546 руб. на farfetch.com; кепка, Lardini, 9566 руб. на farfetch.com; ботинки, Santoni, €705 на matchesfashion.com

Чтобы почувствовать себя настоящим боссом (не только мафиозным), прибегать к услугам профессионального портного совсем необязательно. Однако при выборе готовых моделей стоит проявить определенную придирчивость к посадке: костюм должен сидеть точно по фигуре, не сковывая движений. Второй важный фактор – материал. Чем он тоньше, тем комфортнее вы будете себя чувствовать. В этом смысле эталонными можно считать кашемировые костюмы. Но и стоят они дороже всех прочих.

В отличие от Микки Пирсона его правая рука отдает предпочтение менее щегольскому стилю. Впрочем, при выборе одежды герой Чарли Ханнэма проявляет не меньшую патриотичность. Его стихия – это добротная английская классика. Сшитые на заказ пиджаки, жилеты и брюки он мастерски сочетает с оксфордскими рубашками, вязаными галстуками, стегаными охотничьими куртками и кардиганами плотной вязки с шалевым воротником. Довершают образ классические ботинки, изготовленные на заказ. Все это дает ясно понять: даже играя на вторых ролях, в вопросах стиля Рей ничуть не уступает своему боссу.

Куртка, Barbour, 8171 руб. на farfetch.com; жилет, Al Duca D’Aosta 1902, 8009 руб. на farfetch.com; рубашка, A Kind of Guise, 12 005 руб. на endclothing.com; брюки, Pt01, 8317 руб. на farfetch.com; галстук, Ermenegildo Zegna, 10 298 руб. на mrporter.com; ботинки, Grenson, 18 535 руб. на mrporter.com

Повторить похожий трюк будет под силу и вам. Модели, сшитые по мотивам английской классики, можно найти в коллекциях самых разных марок. Если же вы выступаете за максимальную аутентичность, необходимые предметы можно обнаружить в винтажных магазинах на просторах инстаграма.

Флэтчер

В фильме Хью Грант примеряет амплуа жадного до денег журналиста, который шантажирует Микки и Рея. Актер лично принимал участие в создании образа своего персонажа. Источником вдохновения послужил стереотипный образ кинорежиссера из 1970-х. Все приметы эпохи – на месте: кожаный пиджак в винтажном стиле, водолазка, джинсы, крокодиловые ботинки и очки.

В поисках подходящего пиджака костюмерам фильма пришлось обойти не один секонд-хенд, однако миссия так и не увенчалась успехом. Так что пиджак сшили на заказ и состарили искусственным способом. В итоге он получился невероятно правдоподобным, будто актер носит его не снимая уже много лет подряд.

Вторая интересная история связана с очками. За основу взяли классическую модель Ray·Ban 2140 Wayfarers, заменив стандартные темно-зеленые стекла на коричнево-красные.

Повторить образ актера не составит особого труда – недаром ведь современная мода столь активно ностальгирует по эпохе 1970-х. Отдельные элементы вполне можно заменить аналогичными по стилю. Так, пиджак может оказаться вельветовым, а очки – классическими «авиаторами».

Тренер

Спортивный гардероб в исполнении героя Колина Фаррелла выглядит максимально представительно. Чтобы добиться необходимого эффекта, все спорткостюмы для тренера и его команды отшивали на заказ из классических костюмных тканей английского производства. Отдельного внимания заслуживают массивные очки причудливой формы, которые носит герой Фаррелла. Чтобы подобрать оригинальную оправу из 1980-х, Майкл Уилкинсон обратился за помощью к знакомому специалисту по винтажной оптике. В итоге получился характерный и запоминающийся образ, элегантно балансирующий на стыке уличной моды и английской классики.

Воплотить его в жизнь тоже просто. Спортивный костюм может быть с узорами или просто однотонным цветным. За ориентир берите винтажные модели, которые носили спортсмены 1970–1980-х годов. То же самое касается и моделей очков.

Вероятно, вам также будет интересно:

Гай Ричи: «Жизнь – это борьба, в которой пытаешься сохранить целостность»

Чарли Ханнэму очень идет образ гангстера

Источник

12 фактов и выводов о «Джентльменах»: новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи

рэймонд смит джентльмены актер

Текст содержит незначительные спойлеры.

Гай Ричи в кино уже двадцать с лишним лет. Но что бы он ни снимал, в России ему всегда будут припоминать первые два фильма — и ждать чего-то подобного.

Никому не пожелаешь стать заложником одной темы. К тому же, даже крепкий «Snatch» уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов. Уж лучше «Аладдин».

В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с «Рок-н-ролльщиком» — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос «Ты решил превратить это в «Елки»?» — вот и все, что вызывал трейлер со скучным Макконахи. Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow «Джентльмены» стали самым ожидаемым фильмом.

Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала.

Искусство умеет делать зрителю больно, приятно и так далее. Если нужно выбрать что-то одно, то «Джентльмены» делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки.

На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так.

Отлично работает неочевидное решение построить фильм на том, как встречаются два человека и один читает другому сценарий — и это такая форма шантажа. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами.

Кажется, что Макконахи в этом фильме никакой и его роль мог сыграть бетонный столб. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа.

Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг (смотреть исключительно без дубляжа!)

Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом («не танцуй, режь!»), а также приглашает на тренировки в свой спортзал.

Единственного русского героя с именем здесь зовут Аслан.

Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно.

Эпизодическую роль в «Джентльменах» получил грайм-МС Bugzy Malone. Подозреваю, у Ричи есть квота «черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера» — в «Snatch» это был Goldie.

Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего.

Долин заметил, что в фильме всего две женские роли (а в New York Times вычислили, что это в 6 раз меньше, чем мужских ролей): и одна героиня нужна, чтобы сказать полторы фразы и умереть, а вторую изображают сильной эмансипированной женщиной, хотя на самом деле она понадобилась, чтобы мужчина спас ее от изнасилования.

Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как «сосисочная вечеринка». И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу «Хищных птиц».

Мне показалось, что Розалинда тут чистая львица, для которой Микки делает все. Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса.

Ну это ладно — потому что еще я наткнулся на рецензию в Guardian, так там фильму поставили двойку, а в заголовке указали на расизм.

Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма.

Сейчас «ненавижу» — хейт-спич, «блядь» — мизогиния, «цыгане» — расизм.

К чему это наблюдение? А вот к чему.

Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это.

Но в «Джентльменах» просто увидеть второй смысл.

Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это «бумеры». У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится.

Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное «Дальше действовать будем не мы»?

Или это 51-летний Ричи прощается с жанром? Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал.

А еще «Джентльмены» рифмуются с последним Тарантино, который был совсем не про случай в Голливуде, а про смену эпох.

В этом смысле оба фильма довольно грустные.

Фан-сервис! Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса. Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет.

Когда Флетчер приносит сценарий на Miramax, ему говорят, что тут нужен сиквел. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать «Да! Снимите продолжение»

Но если подумать с холодной головой, то лучше бы у истории с этими героями не появилось продолжения. Это было слишком хорошо, непредсказуемо, свежо и талантливо, чтобы взять и превратить все в фан-сервис для бумеров.

Источник

«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax

В первой рецензии 2020 года рассказываем, почему этой зимой всем стоит дождаться нового фильма Гая Ричи, который после диснеевского «Аладдина» возвращается к жанру криминальной комедии, за который его все полюбили. В главных ролях — Мэттью МакКонахи, Хью Грант, Чарли Ханнам и Колин Фаррелл. Фильм произвела легендарная киностудия Miramax.

Мужчина в очках Флетчер (Хью Грант) приходит с неожиданным и несложным предложением к мужчине в уютном свитере Рэймонду (Чарли Ханнам). Нужно послушать сценарий и, где требуется, внести правки. Иногда Рэймонд перебивает Флетчера и начинает на ходу менять не очень удавшиеся, как ему кажется, сцены. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый.

Хитроумный Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи) строит наркоимперию, провернув любопытный финт ушами и заполучив землю разорившихся аристократов. А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта (в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда) аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша, то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре (чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером).

Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак. Рэймонд то присутствует в одних сценах (в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии), в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым.

В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя. Не сказать, что все они семи пядей во лбу. Хочешь уметь думать на несколько шагов вперед — учись на соперниках повыше. Не хочешь умереть от героина — замени его на что‑то другое (вообще, на кое‑что совершенно определенное, как несложно догадаться из описания бизнеса Микки, но мы умолчим в связи с поправкой в законодательстве РФ). Впрочем, даже если это кино не произведет должного впечатления и напомнит долгожданный, но все же концерт по заявкам (вполне допускаем), то, согласитесь, вернуться с фильмом про то, что жарить стейки на уличном гриле поздней осенью — самое мужское занятие, ужасно по-джентльменски.

Источник

Знакомьтесь: «Джентльмены» — кто есть кто в криминальной комедии Гая Ричи

Специально для истинных ценителей творчества Гая Ричи создатели криминальной комедии «Джентльмены» подготовили короткий ликбез по персонажам фильма:

рэймонд смит джентльмены актер

рэймонд смит джентльмены актер

рэймонд смит джентльмены актер

рэймонд смит джентльмены актер

рэймонд смит джентльмены актер

рэймонд смит джентльмены актер

По сюжету один предприимчивый наркобарон решает продать свой крайне прибыльный бизнес американским миллиардерам, но тут в дело вмешиваются они — дерзкие британские джентльмены, которых точно не устраивает такой расклад.

Главные роли, как все уже поняли, исполняют Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Колин Фаррелл, Хью Грант, Генри Голдинг, Мишель Докери, а также Джереми Стронг и Эдди Марсан. На большие экраны «Джентльмены» отправляются 13 февраля.

Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:

Понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *