Вы уже были открытым геем, когда проходили прослушивание? О, да! Я жил открыто с 16-ти лет.
Сколько вам было лет, когда Вы начали сниматься в сериале? 22.
Кроме тех случаев, когда об этом спрашивают журналисты. Это расстраивает? Не особенно. Этого следует ожидать.
До сих пор есть достаточное количество веб-сайтов, которые посвящены вам, каким вы были в эпоху QAF. В самом деле?
А вы не знали? Вы не ищете себя в Гугле? Нет. Я не ищу свое имя. Я не читаю то, что пишут обо мне. Нет.
Никогда? Иногда, например, в новостях или если кто-нибудь присылает мне что-то. А так нет. Я стараюсь избегать всего этого.
Читаете рецензии? Нет.
Никогда не читаете рецензии? Читал, но перестал, потому что среди множества хороших отзывов однажды я нашёл рецензию, которая сделала почти невозможным моё дальнейшее участие в спектакле. Это было то, что ранило меня. И я понимал, что это несправедливо. Эта рецензия не имела смысла для меня и для любого, кто участвовал в том проекте, так зачем подвергаться риску стать неспособным делать то, ради чего меня наняли?
Когда вы давали интервью для Queer as Folk, вас спрашивали о вашей работе в театре? На самом деле, я не помню. Думаю, что я постоянно упоминал это. Постоянно задавали вопросы о том, какой я вижу свою дальнейшую карьеру. «Что вы будете делать, когда сериал закончится?» Я хотел вернуться и продолжать работать в театре. Это то, что я люблю. Я говорил об этом, но людям по какой-то причине это было менее интересно, чем работа на телевидении.
Что привело вас в театр? В каком возрасте вы начали играть? Я начал играть, когда мне было 8 лет. Я увидел спектакль, когда был очень маленьким, я был в том возрасте, когда магия театра просто потрясла меня. На самом деле, это происходит со мной и до сих пор. Но тогда казалось, что вот он, передний край сцены, а за ним совершенно другой мир, где творится волшебство. Там возможно всё что угодно. Я хотел быть по ту сторону края сцены, я хотел попасть в этот мир.
Вы помните, что за спектакль это был? Да. Да, я помню. Мне немного неловко говорить об этом. Это был «Питер Пэн» с Сэнди Дункан. Мне было 5 лет, а она играла в «Питере Пэне» и, кажется, летала над нами, над публикой. Как мне представляется, хотя я смутно это помню, мне казалось, что я могу дотронуться до неё, как будто она пролетала прямо надо мной.
Мой племянник, который сейчас в таком же возрасте, недавно увидел «Мэри Поппинс» на Бродвее, и у него были точно такие же впечатления. Мэри Поппинс пролетела над их балконом, и он пытался понять, куда она исчезла. Потрясающе.
В каждом спектакле кто-нибудь должен пролетать над публикой. В «Двенадцатой ночи» мы летаем.
Значит, у вас было вот такое ощущение волшебства. Был ли какой-то момент, когда вы сами играли в театре и вдруг поняли, что вот оно? Что именно вот это и происходит? Нет, это как бы постепенно возникло. Я начал играть потому, что влюбился в театр и очень хотел этим заниматься. С тех пор, как мне было 8 лет, я играл в двух-трёх спектаклях в год, постоянно работал. И спустя какое-то время понял, что намерен и дальше заниматься этим. Думаю, лет в 12-13 я уже был уверен, что буду профессиональным актёром. У вас приличный диапазон ролей. Думаю, да. Определённо, у меня это начало получаться. Но приходилось добиваться того, чтобы играть именно то, что мне хочется.
Вы впервые работаете в театре в Вашингтоне? Да. Я счастлив быть здесь. Я давно хотел поработать здесь. Это очень дружественный театру город. Здесь есть группа по-настоящему талантливых актёров, которые живут здесь или работают тут постоянно. Здесь есть множество превосходных театров – зарплата в них соответствует прожиточному минимуму. [смеётся]
Где вы еще работали? Я много работал в Нью-Йорке. В нескольких не-бродвейских постановках. Я играл в «Wicked». Я работал в театре Guthrie в Миннеаполисе (играл Тома Вингфилда в «Стеклянном зверинце»). Совсем недавно играл в Нью-Хейвене, Энди Уорхола в мюзикле «Pop!». Я работал вместе с Энн Богарт и её SITI Company, когда они были в Алабаме. Это был очень интересный опыт. И еще в Беркшире.
А вы сами южанин-янки? Странно, правда?
Вы ведь выросли в Нэшуа, Нью-Хэмпшир, где прошла часть вашего детства… …И потом в Атланте. Я чувствую себя янки в итоге. Мы уехали из Нэшуа, когда мне было 11, потом я рос в Атланте. Я учился в Цинциннати, но не чувствовал себя там как дома. Но вскоре я начал работать в Беркшире и западном Массачусетсе и снова почувствовал связь с Новой Англией. Она всегда была для меня домом. У меня до сих пор есть родственники там. Моя тётя живет там. Но сейчас это уже как бы летний дом, что, в общем, неплохо.
Вы уже работали в Беркшире в этом году? Да. Я играл в спектакле «Конец игры» Сэмюэля Беккета. Я играл Нагга. Это было прекрасно. Как я уже сказал, я люблю Беккета. Я люблю его язык. Мне нравится это произносить. Мне нравится это смотреть.
Что вы делали в Алабаме? Я учился у Энн Богарт, по-моему, еще когда снимался в QAF. SITI, её театральная компания, размещалась в Actor’s Theatre в Луисвилле, когда я еще учился в Цинциннати. Я час ехал на машине, чтобы посмотреть какой-нибудь из их удивительных спектаклей. Мне было лет 19-20, и это здорово изменило моё мышление в то время. И вот я учился у них, и они делали одну постановку… Вообще, это интересно. Они восстанавливали ранее существующий спектакль – точно так же, как то, чем я сейчас занимаюсь. Так что я уже играл в пьесе Шекспира в очень похожем ритме. Стиль у них был совершенно другой, но репетиционный процесс точно такой же. Я хотел играть в спектакле, так что поехал бы ради этого куда угодно. Было интересно, но довольно странно находиться в Алабаме, в шекспировском театре, который определяется, каким он хочет быть. По-моему, они сейчас занимаются мюзиклами.
То, с чего вы начинали, верно? Я учился в музыкальном колледже при университете Цинциннати. В старших классах я был и певцом, и актёром. В консерватории была потрясающая программа музыкального театра, но после четырёх лет сплошных танцев я стал думать: «Я хочу играть Шекспира. Я хочу играть Чехова. Я хочу играть Беккета. Если я продолжу играть в мюзиклах, я буду слишком далёк от этого». И я перестал заниматься этим на долгое время. Мне нравится то, что я делаю сейчас. Я буду участвовать в мюзиклах каждые 3-4 года. Спустя какое-то время я начинаю скучать по пению, и я всегда счастлив, когда наступает такой момент – «думаю, я хочу участвовать в мюзикле». К тому же, в мире мюзиклов всегда больше работы, и они платят лучше. [смеётся] В общем, это здорово, когда хочется заняться этим. По-моему, я не работал в мюзиклах уже лет семь, когда получил роль в «Wicked». Это была постановка на Бродвее, и всё еще с оригинальным составом, хотя он как раз начал меняться, когда я пришёл. Человеку, место которого я занял, пришлось уйти, чтобы играть в спектакле «Сон в летнюю ночь», так что меня взяли на пять недель. По-моему, я начал работать на той неделе, когда Идина Мензел получила премию «Тони
Рэндольф Кларк Харрисон, Рэнди, родился 2 ноября 1977 года в городе Нашуа, штат Нью-Хэмпшир. Его отец — генеральный директор компании, занимающейся бумажной промышленностью, мать — художница, а старший брат — банковский менеджер. В возрасте 11 лет Рэнди переехал с родителями в город Альфаретта, в 45 милях севернее Атланты, штат Джорджия. Рэнди был пугливым подростком и имел всего лишь пару настоящих друзей. Он учился в средних школах вблизи места проживания, а позже учился в частной высокой школе с превосходной программой изучения искусств. После этого Рэнди поступил в Музыкальную консерваторию при Университете Цинциннати и получил диплом бакалавра изящных искусств в марте 2000 года.
Рэнди понял, что хочет быть актером в раннем детстве, сразу после того, как родители взяли его с собой на спектакль «Питер Пэн». Ребёнком он спел в мюзикле в «Оливер Твист» в 1985 году и сыграл роль в спектакле «Музыкант» в 1987. Он сыграл множество ролей в школьном театре, включая исполнение главной роли в постановке «Питер Пэн» в 1992 году.
Харрисон продолжил покорять сцену, участвуя в театральных постановках по всей стране. В число его театральных спектаклей входят «1776», «Жир» и «На самотёк» в муниципальном театре Св. Луи и «История с запада» в Драматургическом Театре Форестбурга.
продолжение Дебют Рэндольфа на телевидении состоялся в 2000 году, в провокационном сериале «Близкие друзья» («Queer as Folk» с 2000 по 2005 гг.) телеканала Showtime. В этом сериале он сыграл подростка, Джастина Тэйлора, совершившего так называемый «coming out», т.е. переставшего скрывать свою гомосексуальность, который в течение сериала сталкивается с гомофобией, приходит в себя после покушения на почве ненависти и превращается в самодостаточного молодого человека.
Летом 2004 года состоялся бродвейский дебют Харрисона, сыгравшего роль Бока в мюзикле «Злая» («Wicked») по произведению Грегори Магвайра.
Последние несколько лет Харрисон является постоянным участником Беркширского Театрального Фестиваля. В рамках этого фестиваля, в 2005 году Харрисон исполнил роль Алана Странга, главного героя в пьесе «Эквус» («Equus»), после чего, в июле 2006 вернулся на главную сцену, чтобы сыграть главную роль в спектакле «Амадей» («Amadeus»).
Весной 2006 его пригласили участвовать в Алабамском Фестивале постановок Шекспира, где он сыграл в спектакле «Сон в летнюю ночь» («A Midsummer Night’s Dream»). Также в 2006 году Харрисон и его лучшая подруга Марси Адильман учредили «The Arts Bureau», широкую организацию, охватывающую театральную и музыкальную деятельность, а также кино и писательство. «The Arts Bureau» развивает и продвигает проекты своих клиентов, используя различные средства массовой информации.
С марта по май 2008 года Рэнди выступил в роли Эроса в спектакле по шекспировской пьесе «Антоний и Клеопатра». Летом 2008 он исполнил роль Лаки в спектакле «В ожидании Годот» («Waiting for Godot»). Выступление Рэнди привлекло внимание критиков и послужило причиной множества лестных рецензий, в том числе и в театральном обозревателе «Variety». Тогда же Рэнди и Марси сняли свой первый полнометражный художественный фильм «Return Shift Escape», в котором вновь сыграли вместе. Харрисон пригласил в картину свою коллегу по «Антонию и Клеопатре», Кристину Корпуз — в новом фильме она сыграла возлюбленную Рэнди. С 31октября по 2 ноября 2008 года Рэнди посетил «Queer as Folk/The L Word convention» в Париже. 17 ноября 2008 года в Red Bull Theatre он сыграл в пьесе «Недовольный человек» («The malcontent») сатирика Джона Марстона, его роль была незначительна, но, тем не менее, он смог завоеваь внимание аудитории. 13 декабря 2008 года Харрисон снова находился в Red Bull Theatre, но теперь в качестве зрителя. Он наслаждался постановкой «Женщины остерегаются женщин»(«Women beware women») и посетил последующую VIP вечеринку наряду с другими актерами, дизайнерами и другими особенными гостями.
Рэнди очень любит играть на сцене, предпочитая это телевидению. Он очень сильный и уверенный мужчина, и он знает отлично, что он хочет от жизни. Рэнди не любит разговаривать о своей личной жизни. У него есть татуировка на его левом плече — маленький скорпион, соответствующий его зодиакальному знаку.
Имя актера на русском (кириллицей): Рэнди Харрисон
Полное имя актера на родном языке: Randy Harrison
Рэнди Харрисон, 2007 год
Имя при рождении:
Рэндольф Кларк Харрисон
2 ноября 1977 1977-11-02 37 лет
Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, США
2000 — настоящее время
Биография актера Харрисон, Рэнди
Содержание
Биография
Рэнди Харрисон родился 2 ноября 1977 года в Нашуа (штат Нью-Гэмпшир) и вырос неподалеку от Атланты (штат Джорджия). Отец Харрисона — директор компании, занимающейся созданием бумаги, мама — живописец, старший брат работает служащим банка.
На телевидении актёр дебютировал в роли Джастина, подростка-гея, известного своим оптимизмом и весёлым характером, в американо-канадском сериале «Близкие друзья». В 2002 году Рэнди сыграл роль Шона в телевизионном кинофильме «Пиф-паф, ты — мёртв», снятом по одноименной пьесе.
С 2005 года сотрудничает с Беркширским Театральным Фестивалем (англ. Berkshire Theatre Festival), где сыграл такие роли как Моцарт в «Амадей» (англ. «Amadeus»), Билли Биббит в пьесе «Пролетая над гнездом кукушки» по одноимённому роману, Лаки в «В ожидании Годо», Освальда Альвинга в пьесе Генрика Ибсена «Привидения», и другие.
В 2006 году Харрисон стал одним из основоположников «Бюро Искусств» (англ. The Arts Bureau), которое занимается театральной, синематографической, музыкальной и писательской деятельностью. В рамках этой организации Рэнди учавствовал в пьесе «Трогательная история» (англ. «A heartwarming story, ultimately») по мотивам произведения Антона Павловича Чехова.
Личная жизнь
С 2002 по 2008 год жил вместе со своим партнёром и бойфрендом, журналистом Саймоном Даменко, с которым познакомился, когда тот брал интервью у Рэнди для журнальчика «Нью-Йорк». По состоянию на декабрь 2009 года, Харрисон живойёт в пригороде Нью-Йорка совместно с 2-мя своими кошками.
«If all you know of Randy Harrison is Queer as Folk, you don’t know Randy Harrison.»
Кино и телевидение: • Queer as Folk (2000–2005) — Джастин Тейлор • Bang Bang You’re Dead (2002) — Шон • Thinking (short film, 2008) • Jack in a Box (1 episode, 2010) — Тимми • Such Good People (2014) — Алекс Рирдон • Mr. Robot (2015-. ) — Гарри
Театр: 2004. «Злая» / «Wicked» — Бок 2005. «Эквус» / «Equus» — Алан Стрэнг 2006. «Амадей» / «Amadeus» — Моцарт 2006. «Дуб» / «An Oak Tree» — Отец 2007. «Пролетая над гнездом кукушки» / «One Flew Over the Cuckoo’s Nest» — Билли Биббит 2007. «Профессия миссис Уоррен» / «Mrs. Warren’s Profession» — Фрэнк Гарднер 2007. «Эдуард II» / «Edward II» — Фрэнк Гарднер 2007. «Стеклянный зверинец» / «The Glass Menagerie» — молодой Том Вингфилд 2008. «В ожидании Годо» / «Waiting for Godot» — Лаки 2008. «Антоний и Клеопатра» / «Antony and Cleopatra» — Эрос 2009. «Поющий лес» / «The Singing Forest» — Лазло Фикес / Герхард Цайцлер 2009. «Привидения» / «Ghosts» — Освальд Альвинг 2010. «Конец игры» / «Endgame» — Нагг 2010. «Калигула» / «Caligula» — Сципион 2011. «Томми» / «The Who’s Tommy» — Томми 2011. «Привычка искусств» / «The Habit of Art» — Тим 2012. «Red» — Ken 2012. «Silence! The Musical» — Dr. Chilton 2013. «Harbor» — Kevin 2014. «Atomic Musical» — Paul Tibbets and Edward Teller 2016. «Cabaret» — Emcee
Весь контент сообщества носит ознакомительный характер
Randy Harrison запись закреплена
Все 6 эпизодов комедийного веб-сериала New York Is Dead Советуем посмотреть!
TRIBECA FILM FESTIVAL 2017 WINNER BEST COMEDY NEW YORK TELEVISION FESTIVAL 2017 Показать полностью. WINNER BEST ACTRESS SERIESFEST DENVER 2018
A darkly hilarious web series about two broke NYC artists who become hitmen to make ends meet.
Best friends and artists Felix and Cathy have found it impossible to survive in New York City anymore, with its vapid consumerism and a creative ecosystem in dire crisis. They, like most, have been priced out of this city that’s lost its artistic spirit. On a particularly hopeless day, Felix and Cathy are presented with the bizarre opportunity to make a small fortune in exchange for killing a stranger. Through a series of silly yet bloody events, Felix and Cathy soon find themselves embarking on a career as the most hapless of hitmen. There are six episodes in the series and each episode focuses on different person Felix and Cathy have been hired to kill.
If you want to survive in New York City, you have to be willing to kill for it.
Randy Harrison запись закреплена
Randy Harrison запись закреплена
Рэнди Харрисон: I am an arts worker
В своем Инстаграм актер призывает работников искусства и культуры, а также их ценителей, выступить в поддержку индустрии искусств Америки в связи с ситуацией, вызванной пандемией коронавируса: «Я работник сферы искусства: последние два десятилетия я зарабатывал на жизнь преимущественно театром. Моя индустрия была опустошена вирусом Covid-19. Пожалуйста, присоединяйтесь, работники сферы искусства и другие, в призыве к соразмерной помощи сектору Искусства и Культуры американской экономики. Сохраним наши учреждения платежеспособными до момента, когда мы сможем вернуться к работе»
Randy Harrison запись закреплена
износ
— Ная помогла целому поколению детей осознать свою сексуальность, научиться любить себя и чувствовать себя значимым. Она стремилась повысить видимость ЛГБТК-сообщества. Еще она была невероятно талантливой и любящей матерью. Нам будет очень тебя не хватать.
Randy Harrison запись закреплена
Randy Harrison запись закреплена
Randy Harrison запись закреплена
Мировая премьера веб-сериала New York is Dead!
Randy Harrison запись закреплена
Randy Harrison запись закреплена
Randy Harrison запись закреплена
Сыграть гея: как Америка совершила камин-аут на телевидении
Новости о документальном фильме, изначально названном «Playing Gay» («Сыграть гея»), в котором примут участие Рон Коэн и Дэниел Липман (создатели «Близких друзей»), Питер Пейдж, Шэрон Глесс, Роберт Гант, Рэнди Харрисон, Мишель Клуни, Гейл Харольд и Скотт Лоуэлл. Показать полностью. Проект будет включать не менее 39 интервью! Благодаря широкой поддержке со стороны народа и артистов, проект вырос, и теперь вместо одного документального фильма выйдет 6-часовой документальный мини-сериал под названием «Out Of The Box» («Выйти из шкафа»). Надеемся, что проект сможет увидеть свет в ближайшем будущем.
Создатели нового проекта оставили следующее сообщение:
«Отличные новости! У вас получилось!» «Дорогие друзья и поддержка проекта Playing Gay, Благодарим вас снова за помощь нам в запуске первого в мире документального фильма о сильном влиянии, которое оказало появление ЛГБТК на телевидении на нашу политику и культуру. Когда мы с вами начали этот проект, нашей целью был стандартный 90-120 минутный документальный фильм для телевизионного или театрального релиза.
Затем случилось нечто поистине невероятное. Мы получили поражающе позитивный отклик от изумительного числа артистов, которые также хотели поделиться с нами своими историями. В итоге проект разросся намного шире, чем мы могли предполагать. За прошлый год мы выросли от 7 до 39 уже законченных интервью. Посмотрите, что помогла сделать ваша поддержка: [см. фото].
Благодаря этому ошеломительному отклику, нам также пришлось увеличить объем и формат проекта. «Крестный отец» нашего проекта, легендарный Норман Лир, предположил, что наше расширенное повествование переросло свое оригинальное название «Сыграть гея». А на телевидении есть такое правило: если ты получаешь креативную заметку от Нормана Лира, ты ее принимаешь! Поэтому теперь у нас новое название: «OUT OF THE BOX» [см. фото в комментарии]
Начиная с закрытых дней раннего телевидения и до самого выступления Леди Гаги с ее «Born This Way» перед 117.5 миллионами зрителей Super Bowl 2017 (самая большая теле-аудитория в истории, услышавшая с телеэкранов слова «lesbian,» «gay,» «bisexual» и «transgender»), «OUT OF THE BOX» охватит исторические моменты, которые основательно изменили наше осознание американского сообщества ЛГБТК.
Спасибо, что стали частью этого путешествия с самого начала. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе скорых новостей!
С теплыми пожеланиями, Уилсон Крус, исполнительный продюсер и Дэвид Бендер, режиссер»
Образование: BFA from CCM. А также масса разных учителей. Я почти постоянно учился в различных классах первые 7 лет, проведенных в Нью-Йорке.
Участие в проектах: Red Красный (Ken, Джордж-Стрит Playhouse в Ливерпуле и Кливленд Playhouse); The Habit of Art (Stuart, Театр-студия DC); Двенадцатая Ночь (Sebastian, Shakespeare Theatre DC); в Ожидании ГОДО ((Lucky), Призраки (Osvald), The Who’s Tommy (Tommy) at Berkshire Theatre Group; Нечестивые (Boq, Broadway)
Почему ты выбрал театр?: Я начал играть еще ребенком, и театр всегда был для меня домом. Когда я находился с актерами в студии или на сцене, это всегда было одним из немногих моментов, когда я действительно чувствовал, что я на своем месте, и меня принимают. Когда я был моложе, меня больше притягивали причудливые и магические аспекты театра. Мне нравилось, что на другой стороне авансцены был мир, где могло существовать все, что вы воображали, и к которому не нужно было применять правила повседневной реальности. По мере взросления, поэтический, общественный и политический аспекты театра стали по-настоящему вдохновлять меня. Возможность видеть или читать Кушнера, Бекетта, Шекспира заставляет меня чувствовать себя более глубоко вовлеченным в этот мир. К тому же, некоторые из самых очищающих и личных вдохновляющих моментов в моей жизни произошли со мной, когда я был зрителем, и в благодарность за них я хочу быть частью этого, чтобы дать это другим людям.
Какое твое самое большое заслуживающее порицания удовольствие?: Dance Moms Miami «Танец Мамы Майами» Какой спектакль ты порекомендовал бы своим друзьям?: «Танец Мамы Майами» Какой самый лучший Совет ты можешь дать тем, то пытается сделать что-то в театре?: Делайте это. Используйте любую возможность. Делайте свою индивидуальную работу. Не используйте разум, чтобы делать это. Делайте то, что вы любите.
Что дальше?: Я не думаю, что нужно спрашивать об этом актеров, потому что обычно мы не знаем, и вынуждены делать то, что делает нас, как нам кажется, гламурными и успешными. Так что для меня, я думаю, megastardom и то, что оплачивает мой BILLZ. А также я хочу работать за границей. И вернуться на ТВ. И продолжать работать с Дженн Харрис Jenn Harris.
AnonymousJuly 27 2012 года 4:09 PM Рэнди необходимо сделать несколько театральных работ в Лондоне! Ответ AnonymousJuly 27 2012 года, 4:13 PM
Да, действительно, и он сказал, что сделал бы с это с удовольствием.. Англия будет обожать его! Ответ verybookishJuly 27, 2012 4:25 вечера
Не могу дождаться, когда увижу Рэнди в «Silence!» в этот уик-энд. Он великий актер. Было бы круто увидеть его на ТВ. Ответ AnonymousJuly 27 2012 года, 4:33 PM
Отличное интервью! Будем ожидать появления Рэнди на ТВ. Ответ AnonymousJuly 27 2012 года, 6:48 PM
Я видел Рэнди на сцене несколько раз, и он всегда был блистательным. Я бы хотел видеть его в » Гамлете » или Ричарде II, и в новых пьесах тоже. Ответ Джонас sarensJuly 27 2012 г., 8:07 PM
Я, к сожалению, никогда не имела возможности увидеть его вживую, только по телевизору или на youtube, но я сразу же влюбилась в то, как он играет. Рэнди: если вы когда-нибудь будете в Бельгии или где-то поблизости, дайте мне знать! В противном случае мне придется совершить поездку в Америку.