реклама лейс 2021 актеры и роли

10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?

Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.

Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.

1. Здравствуйте, Антон (Orbit)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.

реклама лейс 2021 актеры и роли

В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.

2. Скитлстрянка (Skittles)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».

3. Полковник Сандерс (KFC)

реклама лейс 2021 актеры и роли

В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.

реклама лейс 2021 актеры и роли

А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.

4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.

5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

реклама лейс 2021 актеры и роли

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

6. Несокрушимый (Paco Rabanne)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.

7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».

8. Все в восторге от тебя (Maybelline)

реклама лейс 2021 актеры и роли

В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.

9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».

реклама лейс 2021 актеры и роли

Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.

10. Живи смелее (Libresse)

реклама лейс 2021 актеры и роли

В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

реклама лейс 2021 актеры и роли

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

реклама лейс 2021 актеры и роли

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

Источник

Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора

реклама лейс 2021 актеры и роли

Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.

Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.

Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».

«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».

«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».

Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».

«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.

Источник

Чипсы «Лэйс» любят футболистов: учили Роналдиньо русской речи, заплатили 2 млн евро Аршавину

Сейчас чипсы рекламирует Месси – за 7 млн евро в год.

реклама лейс 2021 актеры и роли

Детство большинства миллениалов прошло под легендарную рекламу «Пепси» с футбольными звездами. Ее заказала американская компания PepsiCo: она производит прохладительные напитки «Пепси» и еще десяток других продуктов. По оценкам исследования, проведенного PepsiCo, заход на футбольный рынок повысил мировую узнаваемость бренда «Пепси» на 40%, и увеличил число людей, желающих покупать напиток, на 30%.

Через несколько лет боссы PepsiCo решили повторить успех на втором по важности продукте компании – чипсах «Лэйс». Это самый популярный бренд чипсов в мире. Frito-Lay – компания, которая изобрела «Лэйс», – с 1965 года входит в PepsiCo. Ежегодно Frito-Lay производит 50 тысяч тонн чипсов, от их продаж PepsiCo получает пятую часть доходов.

Роналдиньо и «Лэйс». Он говорил в рекламе на русском

Логично, что PepsiCo сначала позвали в рекламу «Лэйс» звезд, которых использовали для роликов «Пепси».

Первым согласился Роналдиньо. Впервые «Лэйс» сняли бразильца еще в 2006-м: это был достаточно заурядный ролик к чемпионату мира. В начале рекламы нам показывают туннель, где игроки сборной Бразилии готовятся выйти на матч ЧМ. Какой-то парень угощает Роналдиньо чипсами, тому срывает крышу: бразилец выхватывает у паренька пачку, выбегает на поле, затем бегает по трибуне, сшибая разносчика еды. Развязка гениальная: Рони искал свою маму, чтобы угостить ее «Лэйс».

По-настоящему оригинальной получилась реклама с Рони в 2007-м. Ролик подготовили к запуску нового вкуса «Лэйс» (о нем расскажем ниже) для российского рынка. Такая внимательность PepsiCo именно к нашей стране не должна удивлять: классические ролики «Пепси» очень понравились русским потребителям и сделали Россию одним из крупнейших рынков сбыта.

Ролик снимал топовый рекламный режиссер Скотти Бергштейн: в его портфолио работы для New Balance, adidas, НБА и Sony. По сюжету Роналдиньо в аэропорту встает в очередь за молодой блондинкой, которая ест чипсы. Заметив в руках у девушки пачку «Лэйс», Ронни кокетливо тянется к чипсам. Девушка обещает накормить голодного бразильца, но только если он повторит за ней несколько фраз на русском.

Cмотреть, как Рони пытается выговорить «грибы со сметаной», можно бесконечно:

«Нас долго пугали, что Рональдиньо не актер, не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст, – вспоминает Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow. – Мы переживали, ведь это первый ролик, в котором он играет сам себя, а не демонстрирует футбольные навыки. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Рональдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились».

Реклама оказалась суперэффективной. «Продажи «Лэйс» со вкусом белых грибов превысили ожидаемые на 170%. Это просто невероятно», – хвастался исполнительный директор Стивен Рейнемунд. В PepsiCo поняли, что эксперименты с футбольной аудиторией дают мощный результат и для чипсов.

Аршавин и «Лэйс». Так родилось слово «чипсоед»

В 2010-м PepsiCo заключила контракт с Андреем Аршавиным – на тот момент главным русским футболистом, еще не успевшим испортить репутацию. Андрей тоже снимался в рекламе «Пепси» – в конце 2009-го, вместе с Кака, Дрогба и Лэмпардом.

PepsiCo повторила схему с Рони и использовала Шаву для вывода на рынок нового продукта – «Лэйс» со вкусом малосольного огурца. По сюжету Андрей получает посылку из России с классическим паком русского за рубежом: вязаный свитер, шапка-ушанка и малосольный огурцец – точнее, его вкус в чипсах «Лэйс».

В январе-феврале 2011-го ролик постоянно крутили по федеральным каналам.

Из-за плотного графика Аршавина ролик снимали в Лондоне. Производством занималась та же московская студия BBDO Moscow, которая делала рекламу с Роналдиньо.

«Мы обнаружили, что Аршавин не только хороший футболист, но и легкий в общении человек и прекрасный актер, – вспоминает креативный директор агентства Михай Колибан. – Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер ему предлагал».

The Independent выяснила, что за участие в рекламной кампании «Лэйс» Аршавин заработал 2 млн евро. По ее итогам появился один из самых живучих мемов в русском футболе. После провального Евро-2012 и падения в резерв «Арсенала» русские болельщики троллили полузащитника словом «Чипсоед». Защищать Андрея пришлось даже Черданцеву.

Сейчас главная звезда «Лэйс» – Месси

В 2014-м «Лэйс» включил режим агрессивного захвата рынка и подписал Месси. Лео на 10 лет стал лицом марки чипсов: снимается в видеороликах, появляется на билбордах и на пачках чипсов. По информации испанского Forbes, за каждый год работы с PepsiCo Месси получает 7 млн евро.

Весной 2014-го PepsiCo специально к ЧМ-2014 выпустил первый ролик с участием Месси. По сюжету Лео гуляет по Рио с пачкой «Лэйс» в руках, а местные постоянно подбегают к нему сфоткаться. К концу ролика Месси обнаруживает, что в пачке пусто – каждый человек брал у него немного чипсов.

Через несколько недель после старта рекламы «Барса» вылетела в 1/4 ЛЧ от «Атлетико». В интернете появилась теория о проклятии «Лэйс». Концепция простая: у игроков, которые снялись в рекламе чипсов, вскоре после этого возникают проблемы в карьере. Роналдиньо продали из набирающей силы «Барсы» Пепа в «Милан», похожий на дом престарелых. Аршавин сморозил крылатое «ваши ожидания – ваши проблемы», потерял место в основе «Арсенала» и попал во все английские таблоиды, когда пьяным пытался зайти в ночной клуб. Месси вылетел из ЛЧ, да еще и от другой испанской команды, но проигнорировал теории о проклятии и продолжил работать с PepsiCo.

Вот еще одна реклама «Лэйс» с Лео, она снята в итальянском антураже. Вы точно слышали эту навязчивую мелодию из ролика летом 2016-го:

Смотреть стоит в комплекте с видео, показывающим, как снимали рекламу: Месси в Италию не ездил, все сделали в студии, итальянский антураж создан в графическом редакторе.

В феврале 2019-го специально к плей-офф ЛЧ «Лэйс» выпустил новую рекламу с Месси. Аргентинец сыграл дирижера, который готовится к выходу на сцену: смокинг, начищенные туфли, запонки и классическая музыка. Накануне съемок Месси впервые за долгое время избавился от бороды.

Через пару недель вышло продолжение: к Месси-дирижеру присоединился де Хеа в роли оперного певца. Стильно:

Walkers и Гари Линекер – еще один классический коллаб чипсов и футболиста

«Лэйс» – не единственные чипсы, которые рекламируют футболисты. Крупнейший британский бренд чипсов Walkers (завод в Лестере ежедневно производит 11 млн пачек в день) с 1989-го принадлежит PepsiCo. Неудивительно, что и тут для рекламы используют футболистов. Точнее, одного игрока – бывшего, но вполне легендарного.

С 1995-го амбассадор Walkers – Гари Линекер. По последнему контракту Гари получает от бренда 1,5 млн фунтов в год. Рекламные кампании с англичанином получаются максимально безумными.

2004-й: Линекер крадется к пацану, мирно жующему чипсы на скамейке, чтобы выкрасть у него несколько штучек. В последний момент Гарри начинает терзать совесть, тогда рядом с ним появляются ангел и дьявол, перетягивающие его на свою сторону. В итоге Линекер решается стянуть чипсы, но попадает в ловушку, которую парень спрятал в пачке.

В 2013-м Walkers запустили дикую промо-акцию. Гарри приходил в супермаркет, прятался между полками с продуктами и протягивал ошалевшим от удивления покупателям чек на тысячу евро. Самый сюрреалистичный момент видоса – голова Линекера, аккуратно появляющаяся из кучи картофеля.

В 2014-м Walkers установили в центре Лондона три вендинговых автомата, на которых крутили клип с сидящим внутри Линекером. Любой человек мог тегнуть в твиттере аккаунт @Walkers_busstop, и автомат бесплатно выдавал пачку чипсов с одним из новых вкусов.

Обратили внимание, насколько промо-кампании с Линекером интереснее, чем то, что «Лэйс» делали с Роналдиньо, Аршавиным и Месси? Возможно, пора снова звонить Рону и Андрею – после завершения карьеры они могут подписаться на что-то более дикое, чем русская речь бразильца и ролик с Андреем про посылку из России.

Источник

Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе

Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)

Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.

«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.

Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)

Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.

Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)

Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».

Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)

В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.

Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.

Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)

В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.

По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.

Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)

После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.

Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)

В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».

Источник

Известная глухонемая модель присоединилась к благотворительной акции Lay’s «Делись улыбками!»

реклама лейс 2021 актеры и роли

Айгерим Аяпберген – звезда в модельном бизнесе, мастер-спорта по плаванию и легкой атлетике среди людей с нарушениями слуха.

Особенность Айгерим в том, что она не слышит, общается с другими людьми с помощью языка жестов или через мессенджеры, но это не мешает ей строить карьеру, развиваться и исполнять свои мечты.

Терпение, упорство и вера в себя – основные принципы, которые помогли ей добиться успеха. Ведь нет ничего невозможно, если воспринимать мир с улыбкой!

Бренд Lay’s хочет, чтобы мир стал более открытым для людей с нарушениями слуха и пригласил Айгерим для участия в совместном с Красным Полумесяцем Казахстана проекте «Делись улыбками!».

История Айгерим вдохновила бренд на создание словаря жестов с самыми распространенными фразами, которые помогут общаться с людьми с нарушениями слуха.

Люди с нарушениями слуха испытывают неудобства из-за того, что их не все могут понять. А люди слышащие не знают, как сказать на языке жестов элементарное «привет» или «спасибо».

Изучив и выучив даже несколько простых фраз, каждый сделает свой вклад в решение проблемы закрытости для людей с нарушениями слуха внешнего мира и поможет улучшить их жизнь.

Напомним, проблема нарушения слуха достаточно распространена как во всем мире, так и в Казахстане.

Согласно данным ВОЗ, людей с разной степенью нарушения слуха в мире – 430 миллионов. В Казахстане, по данным общественного фонда «Центр поддержки глухих инвалидов «Умит», более 18 000 человек имеют инвалидность по слуху.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *