Предложение что это такое 2 класс

Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки»

Предложение что это такое 2 класс Анна Бобкова
Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки»

Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Тема: Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Тип урока: открытие нового знания

Класс: 2

предметные:

актуализировать знания учащихся, о предложении полученные в 1 классе;

формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения;

развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений;

формировать умения определять границы предложения в деформированном тексте;

развивать опыт монологической речи (умения высказываться).

метапредметные:

• Уметь строить рассуждения;

• Уметь осуществлять анализ объектов;

• Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

• Уметь оценивать выполнение действий и вносить коррективы, уточнения;

• Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме (скажите, расскажите, объясните).

• Работать взаимодействуя со взрослым, сверстниками;

• Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологические высказывания;

• Работать с текстом учебника (понимание, воспроизведение);

• Принимать и осваивать социальную роль «Я-ученик», формировать личностный смысл учения;

• Формировать положительное отношение к русскому языку как к предмету изучения:

• Формировать чувство гордости за свою Родину.

Учебная задача для учащихся

• Отличать предложения от группы слов;

• Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи;

Ответить на вопрос: «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения

• Формулировать вывод по результатам наблюдений.

Наглядность/оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, оформленный кроссворд на каждого, цветок –ромашка для кроссворда.

Ход урока

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой урока.

— Возле парты встанем сначала.

Это означает урока начало.

Наши мысли в порядок приведем,

Ведь слово “оживлять” мы начнем.

Подарим улыбку друг другу, для всех!

Только это принесет нам удачу, успех!

-Откройте тетради, запишите число и классная работа.

II. Актуализация опорных знаний.

1) Минутка чистописания.

— Запишите строчными первые буквы,с которых начинаются следующие слова: зебра, улитка, домик, воробей, цапля. Буквы пишем красиво.

-Какие буквы записали? (з, у, д, в, ц)

-Что общего у этих букв? (элемент – петелька)

— Чередуя, допишите эти буквы до конца строки.

2) Словарная работа.

— Сейчас нам предстоит разгадать кроссворд, а поможет нам цветок – ромашка. (На доске цветок ромашка и кроссворд. На лепестках цветка написаны номера, которые соответствуют порядковым номерам слов в кроссворде, а с обратной стороны — комментарии к слову. Ученик «срывает» лепесток, читает, отгадывает и все записывают слово в клетки кроссворда, проговаривая правильное написание словарного слова)

1. У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока.

Так ведь это … (Деревня)

4. Она не собака, но лает

Хвостом длинным, рыжим виляет

Не кошка, но ловит мышей. +

И в норке растит малышей.

В деревню в курятник за птицей

Пойдёт тёмной ночью. (лисица).

5. Змейка, как огромный рот,

Всё проглотит кашалот,

Карандаш, линейку, ластик,

И цветной большой фломастер!

6. Чтоб зимой пойти гулять,

Надо долго надевать:

— Прочитайте ключевое слово номер 7 по вертикали. (РОДИНА) Послушайте стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём?»

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

• Отечество, родная страна. Место рождения кого-нибудь.

• Большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками.

— Назовите опасное место в написании слова «родина» и поясните.

— Слово «родина» иногда пишется с заглавной буквы, а иногда со строчной. В каком случае мы пишем слово «родина» с заглавной, а в каком со строчной?

-Запишите слово «родина» в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

III. Целеполагание. Актуализация знаний и постановка первой познавательной задачи урока.

-Прочитайте запись на доске?

Кот, на, греется, солнышко, Васька.

-Что записано на доске? (Слова)

-Почему вы так считаете? (Записаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

-Что мы можем сделать с этими словами? (Составить из них предложение)

-Какое? (Кот Васька греется на солнышке.)

-О чём мы будем говорить на уроке? предложении)

-Определите учебно-познавательную задачу урока (Что такое предложение)

— Да, мы начинаем изучение нового раздела «Предложение». Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел на странице 23.

-Сегодня на уроке мы должны решить с вами две познавательные задачи. Первую – что такое предложение? – мы сейчас и будем решать. Для начала давайте вспомним, что мы знаем о предложении. (Предложение состоит из слов, оно выражает закон-ченную мысль, первое слово в предложении пишется с большой буквы)

-Молодцы! Прочитайте задание упражнения 20 на странице 24. Определите, где записано предложение.

-Почему не все записи являются предложениями? Объясните свой ответ.

-Спишите это предложение.

— Сделаем вывод: Что же такое предложение? (Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль).

-Прочитаем правило в учебнике на стр. 24, правильно ли мы сказали?

Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)

Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).

Раз – росой она умылась, («умываемся»)

Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)

Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)

На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)

У реки остановилась, (присели)

Над водою закружилась. (побежали по классу)

— Выполним устно упражнение 21 на стр. 24.

IV. Постановка второй познавательной задачи урока.

-А теперь выполним упражнение 22 страница 25 учебника (робота устно и письменно)

-Какую вторую познавательную задачу мы будем решать на уроке? (Какие знаки препинания ставятся в конце предложения)

-Прочитайте текст на доске:

Мы гуляли в осеннем лесу

До чего красиво здесь

А вы были в осеннем лесу

-Какая здесь допущена ошибка? (Нет знаков препинания в конце предложения)

— Подумайте, какие знаки препинания можно поставить и почему?

-Давайте устно ответим на вопрос третьего предложения.

-Спишите предложения.

V. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.

— Откройте учебник на странице 40 и ответим на первые два вопроса рубрики «Проверь себя».

-Покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок.

-Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно? Поднимите зелёный квадратик.

-Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема, он ошибался, но ошибки понял и исправил? Поднимите жёлтый квадрат.

-У кого была тревога на уроке, не мог справиться с заданиями? Поднимите красный квадратик.

VII. Домашнее задание

Выучить правило на стр. 24, упр. 22 – устно, упр. 24, стр. 26 – письменно.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Единственное и множественное число глагола» Тема урока Класс Единственное и множественное число глаголов 2 Тип урока Урок изучения нового материала Цель урока познакомить с единственным.

Конспект занятия и презентация урока русского языка в 4 классе «Время глагола» Урок русского языка в 4 классе Тема: Время глагола Цель: обобщение знаний и умений учащихся по теме «Изменение глаголов по временам». Задачи:.

Конспект урока русского языка во 2 классе Краткосрочный план урока русского языка № 31 Раздел: Моя семья и друзья. Лексическая тема: Правила дружбы. Школа: №4 Дата: 25.10. 2018г.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Различие падежей» Урок русского языка в 3-м классе «Различие падежей» Цели урока: 1. Закрепление умения определять у существительного падеж, по вопросу и.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Три склонения имен существительных» Конспект урока русского языка В 4 классе «Б» Тема урока: Три склонения имен существительных. Цель урока: Научить различать склонения имен.

Конспект урока русского языка в 2 классе «Имена прилагательные, противоположные по значению» Цель урока: Формировать представления о прилагательных-антонимах и их роли в речи. Задачи: познакомить учащихся со словами,.

Конспект урока русского языка в 5 классе «Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Методическая разработка конспекта урока по развитию речи на тему: «Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Подготовила:.

Конспект урока русского языка в 5 классе «Урок-кроссворд. Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Методическая разработка урока русского языка Тема: Урок-кроссворд Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Учитель: Новакова В. П. Цель.

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание приставок» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чиликарская основная общеобразовательная школа» Хивский район. Республика Дагестан.

Источник

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 10. Что такое предложение?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Что такое предложение.

2) Как отличить предложение от группы слов.

Предложение – слово или группа слов, связанных между собой по смыслу.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Что же такое предложение?

Предложения состоят из слов. Значит, предложение – это группа слов.

Например: «посмотреть какоймашина на улица!».

Вам не понятно, что хотел сказать автор. Данные слова никак друг с другом не связаны. Попробуем их изменить:

–Посмотри, какая машина на улице!

Вот это уже другое дело! Теперь вы понимаетесмысл.

Значит, предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу.

Попробуем убрать слово из предложения:

-Посмотри, какая на улице!

Что какая? Уже непонятно!Мысль не закончена. Значит, предложение должно быть обязательно законченным.

Делаем вывод, предложение – это слово или группа слов, связанных между собой по смыслу, которые выражают законченную мысль!

Примерыи разбор решения заданий тренировочного модуля

Отметьте группы слов, которые являются предложением.

Подсказка:при правильном выборе предложение изменит цвет.

А. Ночевала тучка золотая.

Б. Непонятная картина ночь лесной.

Г. Расцветали яблони и груши.

Задание. Группа слов.

Отметьте группу слов, которая не является предложением.

Подсказка:правильный ответ должен быть один.

А. В город пришла осень.

Б. Ваня и Лена очень любят путешествовать по городам России.

Источник

Что такое предложение?

Узнаем, что такое пред­ло­же­ние в рус­ском язы­ке. С поня­ти­ем «пред­ло­же­ние» уче­ни­ков зна­ко­мят в 1 клас­се. Во 2 и 3 клас­се пер­во­на­чаль­ные зна­ния о пред­ло­же­нии рас­ши­ря­ют­ся и углуб­ля­ют­ся. Ученики узна­ют, какие быва­ют пред­ло­же­ния по цели выска­зы­ва­ния и силе выра­жен­но­го чув­ства, какие чле­ны пред­ло­же­ния явля­ют­ся глав­ны­ми и второстепенными.

Как слова образуют предложение?

Наша речь состо­ит из слов. В 1 клас­се уче­ни­ки узна­ют, что неко­то­рые сло­ва назы­ва­ют пред­ме­ты. Слова, обо­зна­ча­ю­щие живые суще­ства, отве­ча­ют на вопрос кто? К нежи­вым пред­ме­там зада­дим вопрос что?

Другие сло­ва обо­зна­ча­ют дей­ствие пред­ме­тов и отве­ча­ют на вопро­сы что дела­ет? что сде­ла­ет?

Эти сло­ва не про­сто назы­ва­ют пред­ме­ты и их дей­ствия, а, нахо­дясь рядом, оформ­ля­ют сооб­ще­ние, из кото­ро­го мож­но узнать, что про­ис­хо­дит с тем или иным пред­ме­том. Значит, в выска­зы­ва­нии сло­ва свя­за­ны меж­ду собой по смыс­лу. Эти сло­ва нахо­дят­ся в опре­де­лен­ном поряд­ке и орга­ни­зу­ют связ­ное по содер­жа­нию выска­зы­ва­ние, кото­рое назы­ва­ет­ся предложением.

Предложение что это такое 2 класс

Первое сло­во в пред­ло­же­нии все­гда пишет­ся с боль­шой бук­вы. А в кон­це пред­ло­же­ния ста­вит­ся точка.

Ветер дует. Птичка сидит на вет­ке. Воробей чирикает.

Какие бывают предложения?

Предложения отли­ча­ют­ся друг от дру­га не толь­ко сво­им содер­жа­ни­ем, тем, о чем в них гово­рит­ся. При помо­щи пред­ло­же­ний мы выра­жа­ем свои мыс­ли и чув­ства, обра­ща­ем­ся друг к дру­гу с вопро­са­ми, прось­ба­ми и поже­ла­ни­я­ми. Каждое пред­ло­же­ние сооб­ща­ет о чем-то с опре­де­лен­ной целью. Цель сооб­ще­ния ука­зы­ва­ет, для чего, зачем оно про­из­но­сит­ся, с какой инто­на­ци­ей, с повы­ше­ни­ем или пони­же­ни­ем голоса.

Повествовательное предложение

Если в пред­ло­же­нии без выра­же­ния осо­бых чувств толь­ко сооб­ща­ют­ся какие-то све­де­ния о ком-либо или о собы­ти­ях и явле­ни­ях, реаль­но про­ис­хо­дя­щих, оно явля­ет­ся повествовательным.

Плещется вол­на. По реке плы­вет лод­ка. Рыбак ловит рыбу.

Интонация, с кото­рой эти пред­ло­же­ния про­из­но­сят­ся, спо­кой­ная, повест­во­ва­тель­ная, а в кон­це их голос несколь­ко понижается.

Предложение что это такое 2 класс

В кон­це повест­во­ва­тель­но­го пред­ло­же­ния ста­вит­ся завер­ша­ю­щий пунк­ту­а­ци­он­ный знак точка.

Вопросительное предложение

Если у нас есть цель узнать о чем-то, то мы зада­ем вопросы:

Кто поет на дере­ве? Какая это птица?

Предложение что это такое 2 класс

Эти пред­ло­же­ния про­из­но­сят­ся с осо­бой вопро­си­тель­ной инто­на­ци­ей. Голос повы­ша­ет­ся в кон­це пред­ло­же­ния. Вопросительное пред­ло­же­ние завер­ша­ет вопро­си­тель­ный знак.

Побудительное предложение

С помо­щью пред­ло­же­ний мы можем побуж­дать кого-то к дей­ствию, а так­же выра­зить свою прось­бу, пожелание.

Предложение что это такое 2 класс

Восклицательные и невосклицательные предложения

Предложения отли­ча­ют­ся не толь­ко по цели выска­зы­ва­ния, но и по инто­на­ции. Одни пред­ло­же­ния про­из­но­сят­ся спо­кой­но, без про­яв­ле­ния осо­бых эмо­ций. Это невос­кли­ца­тель­ные предложения.

А неко­то­рые пред­ло­же­ния выра­жа­ют силь­ное чув­ство и про­из­но­сят­ся с осо­бой интонацией.

В кон­це тако­го пред­ло­же­ния ста­вит­ся вос­кли­ца­тель­ный знак.

Предложение что это такое 2 класс

Главные члены предложения

В пред­ло­же­нии име­ют­ся глав­ные чле­ны, кото­рые состав­ля­ют его осно­ву. В каж­дом пред­ло­же­нии сооб­ща­ет­ся, о ком или о чём идет речь.

Слово, обо­зна­ча­ю­щее лицо или пред­мет, о кото­ром гово­рит­ся в пред­ло­же­нии, явля­ет­ся глав­ным чле­ном пред­ло­же­ния. Это подлежащее.

В пред­ло­же­нии обя­за­тель­но име­ет­ся вто­рой глав­ный член, кото­рый обо­зна­ча­ет, какое дей­ствие выпол­ня­ет под­ле­жа­щее. Это сказуемое.

Предложение что это такое 2 класс

Распространенное и нераспространенное предложение

Подлежащее и ска­зу­е­мое — это глав­ные чле­ны пред­ло­же­ния, кото­рые явля­ют­ся грам­ма­ти­че­ским и смыс­ло­вым цен­тром пред­ло­же­ния. Другие чле­ны пред­ло­же­ния явля­ют­ся второстепенными.

Подлежащее и ска­зу­е­мое могут выра­жать закон­чен­ную мысль самостоятельно.

Зима при­шла. Выпал снег. Дети рады.

В этих пред­ло­же­ни­ях содер­жат­ся толь­ко глав­ные чле­ны пред­ло­же­ния. Такое пред­ло­же­ние явля­ет­ся нераспространенным.

В пред­ло­же­нии, кро­ме глав­ных чле­нов, могут быть вто­ро­сте­пен­ные чле­ны, кото­рые пояс­ня­ют под­ле­жа­щее или ска­зу­е­мое или дру­гой вто­ро­сте­пен­ный член.

Сравните:

Наконец при­шла снеж­ная зима. Выпал белый пуши­стый снег. Все дети рады зиме.

Предложение что это такое 2 класс

Примеры

Что ты зна­ешь об оби­та­те­лях моря?

Видеоурок

Источник

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 10. Что такое предложение?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Что такое предложение.

2) Как отличить предложение от группы слов.

Предложение – слово или группа слов, связанных между собой по смыслу.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Что же такое предложение?

Предложения состоят из слов. Значит, предложение – это группа слов.

Например: «посмотреть какоймашина на улица!».

Вам не понятно, что хотел сказать автор. Данные слова никак друг с другом не связаны. Попробуем их изменить:

–Посмотри, какая машина на улице!

Вот это уже другое дело! Теперь вы понимаетесмысл.

Значит, предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу.

Попробуем убрать слово из предложения:

-Посмотри, какая на улице!

Что какая? Уже непонятно!Мысль не закончена. Значит, предложение должно быть обязательно законченным.

Делаем вывод, предложение – это слово или группа слов, связанных между собой по смыслу, которые выражают законченную мысль!

Примерыи разбор решения заданий тренировочного модуля

Отметьте группы слов, которые являются предложением.

Подсказка:при правильном выборе предложение изменит цвет.

А. Ночевала тучка золотая.

Б. Непонятная картина ночь лесной.

Г. Расцветали яблони и груши.

Задание. Группа слов.

Отметьте группу слов, которая не является предложением.

Подсказка:правильный ответ должен быть один.

А. В город пришла осень.

Б. Ваня и Лена очень любят путешествовать по городам России.

Источник

Урок по русскому языку на тему «Предложение» (2 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Ф.И.О : Пеньковская Виктория Андреевна

Тема урока : «Что такое предложение?».

Цель : повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.

1. Образовательные: формирование новых знаний.

2. Развивающие: развить устную и письменную речь, орфографическую зоркость, память, внимание, логическое мышление.

3. Воспитательные: воспитать усидчивость, аккуратность, интерес к предмету.

Тип урока : урок «открытия» новых знаний.

· Личностные УУД: сформировать мотивацию к учению и познанию, самооценка на основе критерия успешности.

· Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, контролировать свою деятельность, установить последовательность своих действий.

· Познавательные УУД: воспитать интерес к русскому языку, использовать полученные умения в повседневной жизни.

· Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания.

Метод организации работы:

Создание положительных эмоций на работу;

формирование заинтересованности к дальнейшей деятельности.

«Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный –
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!»

Цель для учителя: создание благоприятных психологических условий, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Цель для обучающихся: подготовиться к работе на уроке.

Формирование готов-ности к предстоящей деятельности.

— Открываем тетради, отступаем две строчки, записываем: 16 сентября. Классная работа.

— Отгадайте загадки и узнаете какую орфограмму мы будем повторять:

1. «Он из леса вышел снова,

Не олень и не корова.

Повстречаться нам пришлось,

2. «Этим дорожат, невзирая на опасность,

Берегут, невзирая на трудности».

— Какая орфограмма встречается в обоих словах?

— Запишите слова в тетрадь. Назовите еще слова на эту орфограмму.

— Запишите пять любых слов с этой орфограммой в тетрадь.

Мягкий знак, мягкий знак –

Без него нельзя никак!

Без него не написать

Вместо шесть получим шест,

Вместо есть напишем ест,

Станут пенками пеньки,

Банька в банку превратится.

Вот что может получиться,

Если будем забывать

Мягкий знак в словах писать.

Мягкий знак на конце слова

Называют слова с «ь» на конце слова.

Цель для учителя: сосредоточить внимание обучающихся на предстоящей деятельности, развить мелкую моторику у детей.

Цель для обучающихся: прописать слова.

Создание ситуации успеха;

Игра «Топай – хлопай»

— Я читаю вам слова. Если в слове есть мягкий знак – вы хлопаете, если нет – топаете.

Дань, динь, сон, тень,

Нос, внес, рыть, ныть,

Цель для учителя: проверить уровень усвоения изученного материала.

Цель для обучающихся: повторение того, что они уже знают.

Определение темы и цели урока. Открытие нового знания

— Формулирование темы урока;

— формирование умений и навыков.

— А теперь составьте предложение с одним из записанных слов.

— Правильно ли ребята выполнили задание? Почему?

— Скажите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Что мы сейчас составляли?

— Давайте откроем учебник и узнаем, так ли это. Открываем учебник на стр. 24. Прочитайте тему урока.

— А мы с вами уже знаем, что такое предложение. Что это такое, кто помнит?

— Давайте прочитаем правило в оранжевой рамочке.

— Прочитайте. Что записано в первой строке?

— Почему вы так считаете?

— Во второй строке запись с большой буквы, в конце стоит точка. Можно ли сказать, что это предложение?

— Предложение незаконченное. «У каждого есть своя». А вот что у каждого есть – мы не знаем.

— Можно ли сказать про запись в следующей строке, что это предложение?

— Правильно! Это предложение, потому что в нем есть законченная мысль, оно пишется с заглавной буквы, а в конце предложения ставится точка.

— Как вы понимаете смысл предложения? Спишите предложение.

— Посмотрите, снизу под упражнением записано слово «родина». Кто знает, почему оно записано с заглавной и строчной буквы? Это одно и то же?

— Молодцы! Слово родина – словарное слово, его нужно запомнить.

— Давайте запишем на следующей строчке эти слова и поставим ударение.

— Посчитайте сколько здесь предложений.

— Вспомним, что у предложения должно быть начало и конец. В начале должна стоять заглавная буква и точка в конце предложения. Ночь – это тоже предложение, хоть и состоит оно из 1 слова. Тут всего 4 предложения. Списываем предложения, не забываем писать большую букву и точку в конце предложения. Подчеркните карандашом те буквы, которые выделены жирным в тексте.

— Расскажите, как в устной речи мы будем знать, что предложение закончилось?

— Да, вот я говорю-говорю, и замолкла, и опять начинаю говорить. Мы делаем небольшую паузу в конце предложения для того, чтобы начать другое.

Несколько детей озвучивают предложения

Да, слова связаны по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится в предложении.

«Что такое предложение?»

Предложение – это 1 или 2 слова, связанных между собой по смыслу.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Записаны через запятую, не объединены общим смыслом

Нет. Слова не связаны по смыслу

Да. Слова объединены общим смыслом. Запись начинается с большой буквы, в конце стоит точка.

У каждого человека есть место, где он родился, живет

Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *