реклама кока кола 2021 откройся миру музыки актеры
Реклама в России
Поиск по сайту
Реклама на сайте
Для партнеров
Контакты
Архив
Реклама на сайте
Coca-Cola запустила кампанию “Откройся музыке” вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами
Coca-Cola запустила музыкальную кампанию «Откройся музыке», посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK.
У пользователей сервиса «Клипы» VK есть возможность записать видео со спецэффектами от Coca-Cola и музыкой артистов Dimitri Vegas и Like Mike, а также номинанта премии Грэмми за лучший латиноамериканский альбом Maluma и популярной шведской певицы Zara Larsson. Авторы лучших видео смогут поучаствовать в розыгрыше главного приза кампании, о котором организаторы расскажут позднее.
Кампания «Откройся музыке» продлится до 31 июля. Она будет поддержана брендированными POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров кампании.
Coca-Cola в России
Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Без Сахара, Coca-Cola Orange, Coca-Cola Lime, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, AdeZ, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», FUZE TEA, BotanIQ и Costa Coffee.
Coca-Cola в России реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
Coca-Cola запустила кампанию «Откройся музыке» вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами
Coca-Cola запустила музыкальную кампанию “Откройся музыке”, посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK.
В поддержку кампании Coca-Cola в России создала вместе с VK приложение, где можно сканировать чеки от покупки Coca-Cola, получать баллы и обменивать их на ценные подарки – от стикеров до комбо-обедов в сети ресторанов Макдоналдс. Кроме того, каждый чек даёт возможность поучаствовать в розыгрыше ценных и вдохновляющих призов, среди которых брендированный мерч c оптимистичными посланиями, наушники и музыкальные колонки.
У пользователей сервиса “Клипы” VK есть возможность записать видео со спецэффектами от Coca-Cola и музыкой артистов Dimitri Vegas и Like Mike, а также номинанта премии Грэмми за лучший латиноамериканский альбом Maluma и популярной шведской певицы Zara Larsson. Авторы лучших видео смогут поучаствовать в розыгрыше главного приза кампании, о котором организаторы расскажут позднее.
“Coca-Cola бодрит и воодушевляет людей с каждым глотком, делая лучше небольшие моменты повседневности. В эти непростые времена сотрудничество с Dimitri Vegas, Like Mike, Maluma и Zara Larsson помогает нам донести наполненные оптимизмом сообщения в рамках уникального музыкального проекта с сервисом VK, плейлистами для разных уголков России и розыгрышем призов, вдохновляющих людей сосредоточиться на лучших моментах каждого отдельного дня и жизни в целом”, — сообщил Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России.
“Прошлый год изменил множество вещей, включая наши привычки в прослушивании музыки. Мы скучаем по шумным вечеринкам, клубам, крупным концертам и фестивалям. Но ничто не может отнять потрясающую энергию музыки и её способность объединять людей. Мы счастливы сотрудничать с Coca-Cola и передавать положительный настрой меломанам по всему миру”, – отметили Dimitri Vegas и Like Mike.
Кампания “Откройся музыке” продлится до 31 июля. Она будет поддержана брендированными POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров кампании.
Кто снимался в рекламе Откройся миру музыки с Coca-Cola! (2021)?
Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Откройся миру музыки с Coca-Cola! (2021).
Что за девушка, что за парни из рекламы Кока-кола (2021)?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
В Ленте PR0 акция с Coca-Cola в ближайшие дни. Начало май 2021 Окончание 1 августа Срок 3 месяца.
«Купи и выиграй», «Собери и Получи» через регистр чеков с покупок в ЧекБэке и гарантированными призами каждую неделю.
Правила проведения стимулирующего мероприятия
«Откройся миру музыки» с Кока Колой по ссылке http://www.vk.cc/tcccapp там их приложение.
Я через постамат 5Post получил носки. В приложение Макдага ещё QR-код надо попробовать ввести.
Снялись в рекламе Откройся миру музыки с Coca-Cola! (2021)
Колумбийский певец
Maluma Инстаграм
https://instagram.com/maluma?igshid=1s5fjsz9ps3sp
Zara Larsson Инстаграм https://www.instagram.com/accounts/login/?next=/zaralarsson/
Dimitri Vegas и Like Mike
Инстаграм https://www.instagram.com/accounts/login/?next=/dimitrivegasandlikemike/
В данном рекламном видеоролике снялись четыре довольно известные в музыкальном мире личности.
1.Сначала мы видим 27-летнего колумбийского певца и композитора с творческим псевдонимом Малума (настоящее имя Хуан Луис Лондоньо Ариас). Исполняет песни в стиле реггетон.
2.Затем в поле зрения появляется 23-летняя симпатичная популярная певица из Швеции Сара Ларссон (Zara Larsson).
3.После Сары Ларссон мы видим бодро шагающих двух братьев Димитрия Тивайоса и Майкла Тивайоса. Они являются греко-бельгийским Ди-Джей дуэтом, которые известны и выступают под сценическим псевдонимом Dimitri Vegas & Like Mike.
Давайте помолимся на кака-колу, «одному из самых дорогих брендов в последние годы» по словам вышеуважаемого Шанти. Ролик просто божественный — режиссура, звук и участие известных в узких кругах мировых звёзд… И так кажется, пока не начнётся очередная парашереклама Балтики мягкое безалкогольное с очередной «мировой звездой» Слепаковым или Фонбет или Лига ставок. А когда возобновляется трансляция,понимаешь, что один х…р, что кака-кола, что балтика мягкое, что всё остальное — полная параша для тех, у кого нет своего мнения…
Биты вместе с Coca-Cola и соц сетью ВКонтакте набирают обороты. На глаза постоянно попадается их таргетированная реклама.
Под предводительством великолепной
четвёрки. Она не ливерпульская, но всё же. Состав известен, все в сборе.
По замыслу рекламной кампании Coca-Cola записала три музыкальных трека вместе с Maluma, VK запустила приложение, доступ через сервис *Клипы.Создан специальный плейлист. «Он знаком меломанам по всему миру» – отметили Dimitri Vegas и Like Mike.
Они все вышли в соц сеть ВКонтакте.
Миру музыки под трек на заставке открылась и одна девушка.
Блондинка из рекламы — обладательница Гремми из Швеции Зара Ларссон.
Малума, кстати, также номинант. Он её получил в 2018 году, реггетон Latin Grammy альбом.
Видео тут
https://www.youtube.com/watch?v=t_jHrUE5IOk
Полные условия акции здесь, там отвечают на вопросы представители бренда, есть гарантированные призы. Жена ведёт меня в МакДак. Купилась! https://vk.com/wall-16297716_1823566
Что можно сказать о Кока Кола. Матушка рассказывала, что в СССР её практически не было, в основном по мегаполисам и столицам бывших союзных республик. Они в 80 — е ездили в поезде дружбы по маршруту Киев — Минск — Прибалтика. Так в столице Украины той колы завались было, они целый ящик в вагон купили и огромный киевский торт. Это бренд такой же как Coca-Cola был, не меньше.
В Питере вон тоже Метрополь сетевой, там вот все напитки имеются, бери не хочу. Зайди в Теремок, тут тебе и спрайт, и пепси, и кока, и квас и морс. Международные напитки. Малой вообще не понимает, когда дед ему рассказывает «а вот у нас… перечень бесконечный» не было.
Поэтому конкуренция, потому маркетинговые ходы и реклама. Компании и бренды развивают свой рынок, привлекают новых клиентов, используют новые технологии и подачу продукта.
Что говорят те, кто создал мир музыки 2021, отдадим дань и им. Это директор маркетинга фирмы Олег Мамаев. Цитата:
Coca-Cola бодрит и воодушевляет людей с каждым глотком, делая лучше небольшие моменты повседневности. В эти непростые времена сотрудничество с Dimitri Vegas, Like Mike, Maluma и Zara Larsson помогает нам донести наполненные оптимизмом сообщения в рамках уникального музыкального проекта с сервисом VK, плейлистами для разных уголков России и розыгрышем призов, вдохновляющих людей сосредоточиться на лучших моментах каждого отдельного дня и жизни в целом.
«Каннские львы» 2021: обзор лучших рекламных роликов фестиваля
Международный креативный фестиваль «Каннские львы» — пожалуй, самый престижный конкурс производителей рекламы. Главная его часть — церемония награждения лучших рекламных проектов года. Получение призового «Льва» сравнимо с получением статуэтки «Оскара» в кинематографе — это высшая степень признания в мировом профессиональном сообществе.
В прошлом году «Каннские львы» отменили из-за пандемии. Сейчас фестиваль провели в онлайн-формате и в шорт-листы попали работы сразу за 2 прошедших года. Награждение проходило по 30 категориям, которые делились на более узкие номинации — от креативных стратегий, дизайна и PR-кампаний до музыкальных клипов и достижений в сфере инноваций (полный список можно увидеть на сайте ).
Большая часть работ, которые представлены на «Каннских львах» в 2021 году, сосредоточились вокруг нескольких тем: пандемия и локдаун; расовая, гендерная и другие виды дискриминации, а также тема семьи и взаимоотношений.
Мы посмотрели десятки видеоработ, отобрали, на наш взгляд, лучшие и самые необычные из них.
Пандемия и локдаун
Facebook. More together — Pooja Didi
Много людей потеряли работу во время пандемии. Но были те, кто сохранял персонал, несмотря на тяжелое финансовое положение. Героиня ролика владеет небольшой закусочной в Нью-Дели. Простой человек с большим сердцем, который сохраняет оптимизм в ситуации, когда бизнес находится на грани закрытия в связи с локдауном. Когда история получила широкую огласку в СМИ и соцсетях, люди сплотились, чтобы поддержать небольшое предприятие. Этот ролик — часть рекламной кампании и один из серии фильмов о том, как инструменты Facebook помогают малому бизнесу.
«Судя по этой рекламе, основной приток новых пользователей на Facebook идет из Индии. Если говорить в целом, индийская рекламная индустрия на текущем фестивале получила более 20 позиций в шорт-листах в разных номинациях. Возможно, нас ждет новый «Болливуд», только в мире рекламы».
Креативный директор Everypixel Studio
Extra Gum. For when it’s time
2 бронзы: в категориях Film и Film Craft
Вы часто представляете, какой будет жизнь после пандемии? В этом ролике персонажи возвращаются в мир без локдауна. Герои напуганы и растеряны, они отвыкли от других людей: мужчина, держащий пачку туалетной бумаги, уставшая мама, пытающаяся работать из дома, и девушка под кучей коробок из-под пиццы. Рекламная кампания демонстрирует, как жевательная резинка помогает вернуть доверие людей друг к другу.
WhatsApp. Family diary
«Семейный дневник» от WhatsApp отправляет нас в путешествие длиной в год, посвященное одной семье и её ключевым моментам в тяжелом 2020-м. Эти события помогали им оставаться вместе, пусть и через экран смартфона.
Фильм начинается с сообщения в семейном чате: «Так рад, что этот год наконец закончился». Девушка перематывает к началу года текстовые и голосовые сообщения, видео, звонки и фотографии. Она проводит нас через весь 2020-й: доставка продуктов пожилому родственнику, отмена важной поездки, новости о беременности, рассказы на ночь, и, наконец, рождение ребенка. Фильм заканчивается фразой «То, через что вы прошли вместе, удерживало вас рядом».
Dacia. Ingenious productions
Ролик Dacia Duster показывает, как делать крутой контент в условиях ограничений из-за пандемии. Сначала мы видим машину, которая едет по ночной дороге, — привычный сюжет рекламы автомобиля. Затем открывается реальная картина с миниатюрной моделью Duster, которая едет на фоне экрана ноутбука, а подручные устройства обеспечивают фоновый шум и нужную атмосферу: дрель, виниловый проигрыватель и даже велосипедные фары. В это время голос из телефона говорит: «Для настоящего блокбастера не требуется голливудский бюджет».
«Откройся лучшему»: как россияне делились обещаниями вместе с Coca-Cola, Wylsacom и Мотом
В кампании приняли участие более 20 тыс. человек
В начале года Coca-Cola запустила кампанию «Откройся лучшему», посвященную позитивным обещаниям россиян на 2021 год. Делясь своими «резолюциями», участники акции могли выиграть брендированный мерч от амбассадоров кампании — музыканта Мота и блогера Влада Бумаги. Команда Coca-Cola рассказала об идее, реализации и итогах коммуникации.
Лучшие обещания участников были размещены на медиафасаде в центре Москвы, на Новом Арбате, наряду с обещаниями амбассадоров, журналистов и партнеров Coca-Cola. Кампания была запущена 8 января и завершилась 28 февраля 2021 года. Coca-Cola предложила рассказать о своих задумках, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше, и с позитивом смотреть вперед. Задача кампании — воодушевить и поддержать стремление поколения Z к самовыражению.
Олег Мамаев, директор по маркетингу газированных напитков Coca‑Cola в России:
Coca-Cola вдохновляет и мотивирует людей по всему миру уже более 130 лет, и благодаря кампании «Откройся лучшему» мы продолжаем придерживаться этой доброй традиции. 2020 год принес много трудностей, но это не повод унывать. В этом году стоит дать себе новые обещания, поставить цели и с оптимизмом посмотреть в будущее. Именно в Новый год мы делаем первый шаг, чтобы открыться лучшему.
Целевую аудиторию кампании составили главным образом представители поколения Z, поэтому она была сосредоточена на социальных медиа. Для участия в кампании необходимо было скачать Instagram-маску, написать в ней свое обещание и опубликовать в сторис.
Кампания «Откройся лучшему» активно продвигалась как посредством прямой рекламы в социальных медиа, так и в Instagram-аккаунтах амбассадоров. На последних стадиях к проекту привлекли микроблогеров, которые помогли повысить конверсию из охвата рекламы в публикацию пользователями своих обещаний.
Первыми свои обещания в рамках кампании дали амбассадоры, журналисты, блогеры и партнеры бренда. К примеру, «Макдоналдс» дал слово: «Обещаем, что всегда поймем вас (даже если вы закажете картошку фри с мороженым)». Известный техноблогер Wylsacom: «В 2021 году я обещаю похудеть». Амбассадор кампании Мот пообещал: «Я напишу самую душевную песню 2021 года», а Влад Бумага — «В этом году я наберу более 40 млн подписчиков на своем канале». Сама компания «Coca-Cola в России» пообещала продолжить масштабные проекты по сбору и переработке отходов упаковки.
Среди всех обещаний самые популярные касаются:
Топ-5 самых популярных тем для обещаний
По результатам гео-теста формат размещения показал свою эффективность: реклама усилила имиджевые метрики Coca-Cola, а аудитория четко и положительно восприняла основное сообщение кампании. Организаторы отмечают, что за полтора месяца им удалось охватить более 90% ЦА, а в среднем на пользователей из целевой группы пришлось по семь показов. Всего в кампании приняли участие более 20 тыс. человек.
Кампания «Откройся лучшему» уникальна с точки зрения реализованных медиарешений. Первая social-centric кампания для нативной коммуникации с поколением Z через авторитетных для них амбассадоров, использование микроинфлюенсеров для увеличения количества UGC-работ, интеграция O2O-механик, а также медиафасад в центре столицы cо 100% SOV для поддержания имиджа бренда и поощрения участников проекта. Мы охватили более 90% аудитории. Выбранный формат размещения показал высокую эффективность, что отразилось на продажах и имиджевых метриках бренда.
Обещания были размещены на медиафасаде коммуникационной группы LBL по адресу Новый Арбат, 28, который выбрали в силу высокого автомобильного и пешеходного трафика, а также наличия обзора со стороны Садового кольца. В совокупности на медиафасаде разместили 47 обещаний на 2021 год.
Татьяна Лифантьева, президент коммуникационной группы LBL:
LBL рада быть частью новой кампании Coca-Cola, вдохновляющей людей на изменения к лучшему. Мы и сами стремимся к лучшему, регулярно модернизируя медиафасады, чтобы предлагать клиентам самые современные решения на стыке digital и наружной рекламы.
Состав творческой группы:
Coca-Cola:
Ирина Городилова — Brand Manager
Татьяна Григорьева — Connection Manager
Мария Вильданова — Media Manager
Александр Голофаст — Digital Manager
Валерия Кондукова — Account Lead
Анастасия Терпигорева — Business Director
Ануш Саркисян — Junior Media Planner
Татьяна Маркина — Digital Planner
Виктория Абаносимова — Junior Digital Planner
Софья Мартихина — Performance Manager
Дмитрий Ануреев — MBA&Digital Strategy Leader
Алена Безродная — MBA Group Head
Ирина Шендрик — OOH Buying Director
Татьяна Игнатьева — Non-Standard OOH Buying Group Head
Наталия Балута — Head of Knowledge & Growth Intelligence
Анна Макарова — Senior Media & Consumer Intelligence Manager
Елена Моисеева — Account Group Head
Алена Клиппенштейн — Creative Group Head
Арсений Тышенко — Senior Creator
Евгений Ильяшенко — Senior Strategist
Дана Блантер — Senior Producer
Мария Фаянцева — Designer
Владимир Лихачев — Designer
McCann:
Ирина Жабура — Group Account Director
Анна Кузякина — Account Director
Валерия Назарова — Account Executive
Дарья Суслова — Strategic Planner
Эльдар Селимов — Senior Art Director
Максим Ежов — Senior Copywriter
Виктор Кириченко — Senior Designer
Екатерина Младенцева — Producer (Craft)
Сережа Владимиров — Graphic Designer (Craft)
Татьяна Лифантьева — президент коммуникационной группы