реклама альфастрахование актер 2021

«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г.

Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.

Видеоролик, рассказывающий о технологичных продуктах и сервисах компании, транслируется в эфире федеральных телеканалов (Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Россия 24, 2×2, МРК, Матч ТВ, Discovery Channel, HGTV) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях). Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г.

Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья.

Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование»:

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.
Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте.

Рекламный ролик доступен на канале компании в YouTube.

Источник

Константин Крюков станет амбассадором бренда «АльфаСтрахование» в 2021 г.

Популярный российский актер театра и кино Константин Крюков станет амбассадором бренда «АльфаСтрахование» в 2021 г.

В частности, Константин будет главным героем масштабной федеральной рекламной кампании, которая стартует 1 января 2021 г. в эфире федеральных телеканалов и на крупнейших интернет-площадках.

«Важнейшими критериями выбора представителя нашей компании стали открытость, искренность и современность героя. Константин имеет безупречную репутацию и всегда честен в своих взглядах, он имеет высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании, а также ассоциируется у людей с технологичными сервисами. Его образ близок ценностям, на которые опирается компания «АльфаСтрахование», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование».

«Я рад стать лицом «АльфаСтрахование». Мне импонирует стратегия развития компании, ее лидерство в онлайне и активное развитие инновационных решений для клиентов, позволяющих получать услуги быстро и удаленно, что особенно важно сегодня, когда безопасность выходит на первый план. Страхование – важный инструмент финансовой защиты, и я рад рассказать жителям нашей страны о значимости и удобстве современного страхового сервиса», – говорит Константин Крюков.

Рекламная кампания стартует уже в новогодние праздники.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Источник

«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г.

Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.

Видеоролик, рассказывающий о технологичных продуктах и сервисах компании, транслируется в эфире федеральных телеканалов (Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Россия 24, 2х2, МРК, Матч ТВ, Discovery Channel, HGTV) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях). Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г.

Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика – актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа – все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья.

«Главный посыл рекламного ролика заключается в том, что современные решения «АльфаСтрахование» делают страховой сервис удобным для клиента. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

Р екламный ролик доступен на канале компании в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=i7QuQezsPZs .

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Источник

Константин Крюков станет амбассадором бренда «АльфаСтрахование» в 2021 г.

Популярный российский актер театра и кино Константин Крюков станет амбассадором бренда «АльфаСтрахование» в 2021 г.

В частности, Константин будет главным героем масштабной федеральной рекламной кампании, которая стартует 1 января 2021 г. в эфире федеральных телеканалов и на крупнейших интернет-площадках.

«Важнейшими критериями выбора представителя нашей компании стали открытость, искренность и современность героя. Константин имеет безупречную репутацию и всегда честен в своих взглядах, он имеет высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании, а также ассоциируется у людей с технологичными сервисами. Его образ близок ценностям, на которые опирается компания «АльфаСтрахование», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование».

«Я рад стать лицом «АльфаСтрахование». Мне импонирует стратегия развития компании, ее лидерство в онлайне и активное развитие инновационных решений для клиентов, позволяющих получать услуги быстро и удаленно, что особенно важно сегодня, когда безопасность выходит на первый план. Страхование – важный инструмент финансовой защиты, и я рад рассказать жителям нашей страны о значимости и удобстве современного страхового сервиса», – говорит Константин Крюков.

Рекламная кампания стартует уже в новогодние праздники.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Другие пресс-релизы АльфаСтрахование

Волгоградская область стала самым аварийным регионом на юге России

«АльфаСтрахование» проанализировала статистику по страховым случаям, произошедшим с участием клиентов автомобилистов на юге России за прошедший год. На первом месте по числу аварий оказалась Волгоградская область.

«АльфаСтрахование» защитит автомобили КАМАЗ-5490 в рамках «Продленной гарантии»

«АльфаСтрахование» совместно с ПАО «КАМАЗ» и ООО «Гарантек» разработали эксклюзивный страховой продукт «Продленная гарантия на автомобили марки КАМАЗ» специально для владельцев и покупателей одной из самых востребованных на рынке моделей – КАМАЗ-5490.

KIA Picanto, Nissan Juke и Mercedes-Benz GLA – самые «женские» модели авто

В преддверии 8 марта аналитики «АльфаСтрахование» проанализировали, какими автомобилями чаще всего владеют женщины, застрахованные в компании по ОСАГО, и составили топ самых «женских» марок автомобилей.

Участники Благотворительной Лыжни 6250 вновь под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» вновь поддержит благотворительный лыжный забег в пользу тяжелобольных детей – подопечных фонда «Линия жизни». Мероприятие состоится 6 марта в Химках на спортивной базе ОУСЦ «Планерная».

Автомобили марок ВАЗ, Kia и Hyundai – лидеры по числу ДТП на юге России

Больше всего ДТП на Юге России в 2020 г. произошло с автомобилями ВАЗ. Всего за прошедший год «АльфаСтрахование» урегулировала более 40 тыс. страховых событий с участием автомобилистов в южных регионах страны.

Автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю под защитой «АльфаСтрахование»

Пермский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю по договорам ОСАГО.

Источник

«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию с блогерами

Новая кампания рассказывает, как пользоваться страховыми сервисами в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл»

реклама альфастрахование актер 2021

Блогеры продолжают захватывать рекламную отрасль. К их помощи стали прибегать даже серьёзные организации по оказанию услуг населению, например, «АльфаСтрахование».

В новой кампании «Сервис будущего в мобильном приложении» американец Зак Кинг и другие блогеры наглядно показали, как пользоваться новыми уникальными страховыми сервисами в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Как утверждает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко, данный рекламный проект был призван создать некий резонанс и «поднять хайп».

И действительно, немного хайпануть у страховой компании получилось: благодаря проекту в Instagram, который проходил под хештегом #АльфаSOS, активность в аккаунтах бренда увеличилась в несколько раз. Ролики популярных девушек-блогеров в данной сети (Анна Хилькевич, Виктория Лопырева, Наталья Рудова, Елена Летучая и Полина Максимова), в которых они тестировали новые сервисы приложения, набрали более 2 миллионов просмотров.

A post shared by АльфаСтрахование (@alfastrah_ru) on Dec 17, 2017 at 6:47am PST

«Данное приложение – это инновационный проект для российского страхового рынка, который в значительной степени упрощает работу со страховой защитой и предлагает целый ряд дополнительных функций: начиная от онлайн-урегулирования страховых случаев, заканчивая вызовом врача на дом», – рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса АО «АльфаСтрахование».

За такой короткий период данная кампания действительно привлекла к себе большое внимание не только в России, но и за рубежом: король видеомонтажа, известный американский видеоблогер и отец всех вайнеров Зак Кинг стал частью рекламного проекта и предложил свой сценарий для одного из роликов.

#баттл 🤘 Популярный американский «вайнер» и видео-блоггер Зак Кинг (Zach King), посмотрел наш новый рекламный ролик (пол.

«АльфаСтрахование» на своей страничке в Facebook запустила «вайн-баттл», где пользователям соцсети предлагается выбрать, чья версия рекламного ролика им все-таки нравится больше: версия Зака или версия страховой компании.

Состав творческой группы:

Группа «АльфаСтрахование» (клиент)

реклама альфастрахование актер 2021Deluxe Interactive Moscow (креатив)

Георгий Павленишвили — СЕО
Алексей Ермолаев — креативный директор
Иван Степанов — арт-директор
Рустам Рзаев — эккаунт директор

Funky Studio, King Studios (продакшен)

Ованес Баграмов — продюсер
Виталий Шепелев — режиссер

Zach King — Director
Jadon Gauthier — Producer

Media Instinct (Медиа размещение)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *