Скидки в салонах красоты в честь дня рождения

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Скидки в салонах красоты в честь дня рождения

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.

У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.

Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога. Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов.

Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных советов для вас:

Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения.

Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?

Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене.

Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.

Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.

Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног. Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты.

Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон.

Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».

Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится.

Скидки в салонах красоты в честь дня рождения

Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели.

Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами, человек не воспринимает суть предложения.

Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой.

Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов.

Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах.

Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы:

Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.

Источник

Скидка на День Рождения

Скидки в салонах красоты в честь дня рождения

Специальные цены для именинников!
В день вашего рождения, 3 дня до и 3 дня после него Клиника дарит скидку 15% Подробнее

Сеть клиник аппаратной косметологии и эстетической медицины

Ежедневно с 10:00 до 22:00
г. Москва, м. Первомайская, 10-я Парковая, д. 3
г. Москва, м. Митино, ул. Митинская, д. 20

2021 г. ООО «Эстетик Клиник»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-019057 от 12.11.19 г. Категория 18+. Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Скидки в салонах красоты в честь дня рождения

на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я (Пользователь), во исполнение требований законодательства о персональных данных, а также законодательства о рекламе свободно, своей волей и в своем интересе даю своё согласие: ООО «НАЗВАНИЕ» (далее – «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение расчета лизинга и/или на получение рекламной информации, связанной с договором лизинга и лизинговой деятельностью (включая рекламу) по любым каналам связи, включая: SMS-оповещение, почтовое письмо, телеграмму, голосовое сообщение (далее – «Рассылка») путем заполнения веб-формы на сайте ССЫЛКА НА САЙТ (далее – «Сайт»). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

2. Я согласен (а) с тем, что в рамках обработки персональных данных Компания вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам, в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях: ведения и актуализации клиентской базы; получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг; проведения маркетинговых программ; проведения опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг; информирования меня о предлагаемых Компанией услугах, проводимых бонусных мероприятиях, акциях и т.д.; рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями; технической поддержки при обработке информации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты.

4. Я ознакомлен (а), что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 (двадцати) лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.

Информация для пациентов ООО «Милашка», далее предприятие, предоставляет платные медицинские услуги на основании видов деятельности, указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. Все услуги оказываются в порядке оказания медицинской помощи, утвержденном Министерством здравоохранения РФ. Услуги оказываются по установленному режиму работы предприятия. Платные медицинские услуги оказываются штатным медицинским персоналом предприятия. Сведения о квалификации и образовании конкретного медицинского работника ООО «Милашка», оказывающем платные медицинские услуги предоставляется по запросу пациента в офисе предприятия. ООО «Милашка» не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывает медицинские услуги бесплатно и не имеет прикрепленного населения.

Информация для потребителей • Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Милашка»
• Сокращенное наименование предприятия: ООО «Милашка»
• ОГРН 1157746315638, дата выдачи: 07 апреля 2015 г.
• ИНН 7719409476
• Юридический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Фактический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Медицинская лицензия: № ЛО-77-01-010738 от 11 «августа» 2015 г.
• Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно

Адреса и телефоны вышестоящих организаций Росздравнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Москва • Адрес: РФ, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
• Телефон: +7 (495) 698 45 38, +7 (499) 578 02 30

Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты и прав потребителей и благополучия человека, Москва • Адрес: РФ, 129626, г. Москва, Графский переулок, 4/9
• Телефон: +7 (495) 687 40 35

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора в ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 111141, г. Москва, 2-я Владимирская улица, д. 46, корп. 2
• E-mail: vao@77.rospotrebnadzor.ru, vao@77.rospotrebnadzor.ru

Надзор в сфере защиты прав потребителей • Тел.: +7 (495) 368 15 00, +7 (495) 368 20 80

Надзор за лечебно-профилактическими учреждениями • Тел.: +7 (495) 368 70 21

Управа района Измайлово • Адрес:РФ, 105043, г. Москва, 5-я Парковая улица, д. 16
• E-mail: izmaylovo@vao.mos.ru
• Телефон: +7 (495) 777 77 77

Префектура ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 107076, г. Москва, Преображенская площадь, д. 9
• Телефон: +7 (495) 777 77 77

Пользователь сайта (юридическое или физическое лицо, субъект персональных данных, далее — Пользователь), посещая страницы интернет-сайта moscow-beauty.com (далее — Сайт), оставляя онлайн заявку, заказывая обратный звонок, записываясь на консультацию или совершая другое действие на Сайте, при котором запрашиваются личные данные Пользователя, принимает настоящее согласие на обработку этих персональных данных (далее — Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Эстетик Клиник» (ИНН 7733330820), расположенному по адресу: г. Москва, ул. Митинская, дом 20, этаж 1, помещение V. (далее — Компания), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: имя (для физических лиц), контактный номер телефона; адрес электронной почты.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Обработка входящих запросов Пользователя совершается для последующей связи с ним в следующих целях: запись на прием, заключение договора о сотрудничестве, ответ на вопрос, проведение опросов, контроль удовлетворенности Пользователя качеством оказанных услуг и др.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, передача (в том числе третьим лицам, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

7. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте.

8. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

9. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Эстетик Клиник» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

10. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных ООО «Эстетик Клиник» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

11. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 и п.9 данного Согласия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *