ред фокс актриса биография
Порноактриса Фокси Ди (Foxi Di) – она же Катя Иванова из Санкт-Петербурга
Фокси Ди (Foxi Di) родилась в Санкт-Петербурге 14 сентября 1994 года, по национальности русская. Её настоящее имя — Екатерина Иванова. Другие псевдонимы актрисы: Nensi B, Medina U, Foxy, Inna, Angel C, Ekaterina D, Foxi Di, Inga, Katoa, Nina, Kleine Punci.
С юности Катя старается следить за своей фигурой, ее параметры: рост 165 см., вес 45 кг. Особенно впечатляют кукольные параметры ее тела: 86-61-86. Натуральная грудь второго размера.
Начала карьеру актрисы в 2012 году. В этот год Екатерина летом пришла в первый раз на кастинг, который проходил в ее родном городе Санкт-Петербурге. Известный продюсер Вудман (Woodman) с первых кадров заметил в девушке большой творческий потенциал, она его просто очаровала своей красотой, молодостью и не по годам похотливым взглядом наивных глаз. Продюсер взял юную актрису к себе и не прогадал.
Карьера и популярность Фокси Ди растет семимильными шагами, девушка неутомима и любознательна, приятно удивляет своей сексуальной энергетикой.
С 2013 года актриса Фокси Ди официально входит в состав творческой группы студии знаменитого Вудмана. Юная, грациозная и сексуально раскрепощенная девушка работает перед камерой в самых смелых и откровенных позах. Она в буквальном смысле излучает неподдельную интимную энергетику в каждом своем движении и смело делится наслаждением со всеми зрителями по ту сторону экрана.
Foxi Di быстро занимает место номер 1 в рейтинге самых востребованных. С ней желают сниматься самые профессиональные актеры, ее любят за искреннюю отдачу и нежность. Каждую неделю снимаются и выходят в свет новые видео с ее участием. Ди работает неустанно, хотя девушка не называет это работой. Она получает огромное удовольствие от каждой съемки и не скрывает этого.
За плечами актрисы большой арсенал из короткометражных лент — уже более сотни, а также подборка самых горячих роликов. Но самой запоминающейся на сегодня является португальская лента «Ненавязчивый сервис».
«Ей казалось, что она в игре»: интервью с возлюбленным покончившей с собой Kris the foxx
Бойфренд наложившей на себя руки порноактрисы рассказал, что у нее были ментальные проблемы. Девушка была уверена, что после смерти продолжит жить в параллельной Вселенной.
Фото: Instagram @kriss_the_foxx
— Что могло стать причиной поступка Кристины? Это ее решение или ее могли довести до такого состояния?
— Кристина осознано к этому шла давно. У нее были проблемы с ментальным здоровьем, ей казалось, что она в игре. И что если она умрет — то продолжит жизнь в другой параллельной Вселенной, как будто ничего не случилось.
Попытки суицида были неоднократные. Она такой человек, который везде видела и хотела видеть изъяны: в себе, в людях вокруг — все воспринимала в негативном ключе. Не всегда, но последнее время было так. Была глубокая депрессия, не могла найти себя.
— Что Лисина делала незадолго до самоубийства? Не заподозрили ли вы что-то?
— За день до смерти я скинул ей на карту 16,5 тысячи рублей. Она собиралась сделать ресницы, брови и прочее — в общем, косметология. Ночь она не спала; утром, когда я встал, ее уже не было. Телефон она оставила дома (iPhone, который я ей дал, она сломала, а кнопочный не взяла с собой), она была растеряша и вечно все забывала, и я этому не удивился. Думал, что она ходит по магазинам и по процедурам. Ночью узнал правду…
— Трагедия произошла в Невском районе, почему именно там?
— Мы жили с ней в соседнем доме. Прыгнула она не с нашего дома
— В ее руке нашли монету с гравировкой «Ты всегда в моем сердце», кого она могла иметь в виду?
— Эту монету подарил я. Соответственно, имела в виду она меня.
— Кто из близких людей остался у Кристины? Какие у нее были отношения с родителями?
— Из близких только я, она круглая сирота. Приемная мать даже трубку не стала брать, когда я был в розыскном отделе и звонил ее сводной сестре. Сестра сказала, что мать не будет давать никаких комментариев, ибо с 18-летия Кристины не является ее законным представителем. С приемной матерью у Кристины были плохие отношения, когда Крис звонила ей при мне, та всегда бросала трубку, либо разговор не продолжался даже более минуты.
Сейчас Рустам собирает средства на похороны Кристины Лисиной — требуется 70-80 тысяч рублей. Реквизиты для перевода средств опубликованы на его странице в Instagram.
Как петербургские альпинисты создали Red Fox — первый российский outdoor-бренд спортивной одежды известный во всем мире
Подписаться:
Поделиться:
В швейцарском курортном городке Понтрезина и непальском Катманду — рай для любителей гор — среди магазинов глобальных корпораций работают и российские Red Fox. Рассказываем, как петербургские альпинисты Александр Глушковский и Владислав Мороз, увлекшись пошивом спортивной экипировки для себя, создали 32 года назад первый российский outdoor-бренд, известный сегодня далеко за пределами страны. А в этом году они с ИТМО занялись разработкой инновационной одежды с функцией управляемого электронного подогрева.
Совладельцы бренда Red Fox Владислав Мороз и Александр Глушковский.
Производитель и организатор экстрим-фестивалей
Когда я договаривалась с Владиславом Морозом о встрече, он предупредил, что вход в здание найти не просто, поэтому лучше ему позвонить. Что я собственно и сделала. «Я вас вижу. Идите направо, а теперь прямо и сбоку увидите дверь. А если поднимете голову, то увидите меня», – «вел» меня по телефону альпинист-предприниматель. На крыше здания в проеме солнечного света на меня смотрел, улыбаясь человек, у которого за плечами более 150 восхождений в горы, и выглядевший значительно моложе своих 58 лет.
Владислав Мороз родился в Ленинграде в 1962 году, окончил радиотехнический факультет ЛЭТИ. В 1986 году выполнил норматив мастера спорта CCCH по альпинизму в 1986 году, и стал на тот момент самым молодым мастером спорта в СССР!
В 1989 году основал с Александром Глушковским производственную компанию Red Fox. Также партнеры владеют в Петербурге сетью бассейнов и фитнес-клубов «Атлантика» (6 объектов). В 2020 году они приступили к строительству двух бассейнов в Ленинградской области в рамках концессионного соглашения с областным правительством.
Менее чем через минуту Владислав уже встречал меня на проходной. Пока мы шли по длинному коридору, взгляд постоянно натыкался на кубки и грамоты – трофеи спортивных команд Red Fox. Дело в том, что компания известна не только как производитель спортивной экипировки, но и как организатор крупных фестивалей экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus и Red Fox Adventure Race, в каждом из которых участвуют более 500 человек. «Это имиджевая история. Мы делаем то, что любим сами и вовлекаем в это других. Мы создаем спортивное коммюнити и знакомим с нашим брендом людей», – поясняет Владислав Мороз.
Фестиваль «Red Fox Elbrus Race» собирает скайраннеров со всего мира, а две его дисциплины – «Вертикальный километр» и «Скоростное восхождение на западную вершину Эльбруса» входят в состав мировой серии Skyrunner (объединяет множество гонок по всему миру).
Red Fox Adventure Race – длинная приключенческая гонка на скорость, которая длится 48 часов в режиме нон-стоп. Участники бегают, ездят на велосипедах, плывут на байдарках, занимаются спортивным ориентированием и скалолазанием. «В ней участвуют подготовленные люди. Например, на одном из этапов надо пролезть по тросу, натянутому между двумя каньонами, а потом спрыгнуть в воду с высоты 8 метров. Это такой адреналин!» – рассказывает Мороз.
Фестиваль «Red Fox Elbrus Race»
Мы беседуем в шоу-руме, где выставлено все, что производит Red Fox – более тысячи моделей курток, рюкзаков, термобелья, штанов, рукавиц – все, что нужно для восхождений, трекинга, походов.
«Мы сотрудничаем с американским и немецким дизайнерами. Это важно, потому в США и Европе тренды приходят раньше, чем к нам в Россию, поэтому нам надо знать, какие цвета и силуэты будут популярны в следующем сезоне. Сегмент outdoor, конечно, более консервативный, чем fashion, но в нем мода тоже меняется и надо за ней следить», – говорит Мороз.
Отшивается продукция в России на нескольких фабриках, а продается более чем в 300 магазинах-партнерах. За рубежом у компании два монобрендовых магазина, но зато в самых притягательных для альпинистов местах. Один находится в Швейцарии, в городке Понтрезина, расположенный в 7 км от Санкт-Моритца, родины альпинизма. Второй – на главной туристической улице Катманду, столице Непала, стране, где находятся восемь из 12 самых высоких (более восьми тысяч метров) в мире горных вершин.
Red Fox сотрудничает с известными мировыми производителями мембран, утеплителей и функциональных тканей Gore-Tex и Polartec. Эти ткани делают вещь непромокаемой и одновременно дышащей. Кстати, Red Fox – первая российская компания, ставшая шить одежду из материалов Gore-Tex, и до сих пор является ее единственным официальным представителем в России.
Производство Red Fox в Петербурге.
Амбассадоры бренда – мировые знаменитости. Среди них одна из сильнейших спортсменок мира по хайлайну (хождение на большой высоте по натянутой стропе) Мия Нобле, неоднократная чемпионка мира по ледолазанию Мария Толоконина, путешественник Федор Конюхов, известный своими кругосветными плаваниями и другие. «Все наши амбассадоры не только рекламируют одежду, но и тестируют ее, а потом дают обратную связь – что удобно, а что надо изменить. Фидбэк очень важен, так как в нашей одежде спортсмены поднимаются высоко в горы и находятся в экстремальных условиях», – поясняет Владислав Мороз.
Рождение «красной лисы» (Red Fox)
Судьбоносная встреча двух будущих предпринимателей состоялась в конце 80-ых в Ленинграде. Александр Глушковский на тот момент был мастером спорта и тренером секции альпинизма в ЛЭТИ, в которую записался студент вуза Владислав Мороз.
В 80-ые годы в СССР не было альпинистского снаряжения, в горы ходили с неудобными рюкзаками без жестких спинок и регулирующих поясов, в тяжелых штормовках из плотного брезента и стальных «кошках» (металлические приспособления на обувь для увеличения противоскольжения). Александр Глушковский впервые увидел, в какой комфортной экипировке отправляются в горы зарубежные спортсмены, побывав за границей в 1984 году в Чехословакии по обмену спортивными делегациями.
Вернувшись Глушковский сам сшил для себя рюкзак, пуховик и ветровку. «Нужны были лёгкие вещи, а не ватники. Пуховка была классная: на гагачьем пуху. Мы покупали мешками гагачий пух-сырец и чистили его в ручных кремовзбивалках: пух наматывался на венчик, а вся грязь осыпалась на дно. Очищенный пух стирали, сушили и использовали для одежды», – вспоминал в одном из интервью Александр Глушковский.
Владислав Мороз еще в школе увлекся шитьем спортивной одежды. Искал образцы заграничных брендов по знакомым, изучал их и потом шил. Например, свой первый рюкзак он изготовил по модели из американского каталога из обрезков парусов и брезента. После этого стал шить в домашних условиях куртки и рюкзаки для коллег-спортсменов, а позже и на продажу. Однако во времена СССР продавать их было негде, разве что сдавать в комиссионные магазины, но это было невыгодно. Несколько раз петербургские альпинисты привозили свою продукцию в спортивные магазины Катманду, в которых продавалось использованное снаряжение.
Свою компанию Глушковский и Мороз создали в 1989 году. Название Red Fox (в переводе с англ. красная лиса) родилось случайно. Это уже потом они станут его обыгрывать и придумают идеологию, что красный цвет ассоциируется с советским союзом, а лиса – хитрый зверек, живущий на природе, отражает жизненную позицию предпринимателей, проводящих огромное количество времени на природе.
Сначала они шили для профессиональных команд, а в 90-ые годы стали поставлять продукцию в спортивные магазины по всей России. Швейное производство располагалось в Петербурге на нескольких площадках. В 2003 году партнеры нашли подходящее здание на Петроградской стороне, правда, в ужасном состоянии, выкупили его, и, сделав ремонт, объединили под одной крышей производство и офис.
С начала 2000-х годов Red Fox стал участвовать в международных выставках, компанию заметила зарубежная пресса и блогеры.
«Раньше многие россияне думали, что Red Fox – иностранный бренд, кто-то, например, считал его норвежским. Я не знаю, почему такой стереотип сложился. Возможно, потому что мы заняли нишу, в которой никто из российских компаний в те годы не работал. Раньше экстремальными видами спорта занимался узкий круг людей, и они хорошо знали наш бренд. А когда эти виды спорта стали массовыми, то мы стали активно рассказывать аудитории о своих корнях. Но до сих пор некоторые клиенты, узнав, что марка российская, сильно удивляются», – говорит Владислав.
Red Fox производит одежду и для МЧС.
Комбинезоны для врачей по альпинистским технологиям
На мой вопрос, как партнерам за столько лет удалось сохранить прекрасные партнерские отношения и единый взгляд на развитие бизнеса, Владислав Мороз отвечает, что причина в спортивном прошлом. «Мы с Глушковским дополняем друг друга как инь и янь. Как левая и правая рука. У нас все функции переплетены. До создания бизнеса мы больше 10 лет занимались альпинизмом, а это командный вид спорта учит взаимному уважению. Так что спортивное прошлое нас очень закалило и научило многим вещам. Мы умеем приспосабливаться к различным ситуациям», – отмечает он.
Финансовые показатели в компании не разглашают, но отмечают, что пандемийный год пережили сложно. По данным СПАРК, выручка одного из юрлиц предпринимателей ООО «Производственная компания Рэд Фокс» в 2020 году составила 216,3 млн рублей (184,4 млн рублей в 2019 году). По мнению Владислава Мороза, продажи на уровень 2019 года, скорей всего, вернутся не раньше, чем через год-два.
На несколько месяцев в прошлом году им пришлось перенастроить производство на выпуск масок и полностью герметичных комбинезонов для врачей. Компания использовала при их изготовлении особую технологию проклейки швов для палаток и курток. Это дало возможность иметь хоть какую-то выручку в период закрытия магазинов, и сохранить коллектив.
Сегодня Владислав Мороз и Александр Глушковский уже не совершают экстремальных восхождений. «Горы – это образ жизни. Сейчас я поднимаюсь на них несколько раз в год. Это несложные восхождения или экспедиции. Но спортом не прекращаю заниматься, бегаю по 10 км в день несколько раз в неделю. Зимой перехожу на беговые лыжи и сноуборд», – говорит Владислав.
Владислав Мороз в горах.
Подогреваемые куртки с подзарядкой
В этом году Red Fox со студентами университета ИТМО, основателями IT-стартапа WARMR, разработали куртку с функцией управляемого электронного подогрева. Она сохраняет тепло на протяжении восьми часов при температурах до минус 70°C, а подзаряжается от внешнего аккумулятора. Такая куртка практически непригодна для гор, так как там нет источника электропитания. Но отлично подойдет для тех, кто работает в Арктике, на полярных станциях в условиях крайне низких температур и нефтяных скважинах. Сейчас куртки проходят этап тестирования. И если он пройдет успешно, то уже в этом или следующем году одежда будет запущена в промышленное производство.
«В нашем бизнесе было много провалов, потому что мы в своей нише outdoor многие вещи делали первыми. И никогда не знали, что получится. Вот и сейчас тестируем подогреваемые куртки, и если все получится, то это будет очень серьезный прорыв», – говорит Владислав.
Red Fox 30 лет. Интервью с основателями бренда.
Компания Red Fox отмечает 30-летие. Природа, приключения, технологии, смелость, риск, адреналин, вершины, снаряжение… Какие ещё ассоциации приходят на ум, когда вы слышите два слова – Red Fox? В 1989 году альпинисты Александр Глушковский и Владислав Мороз зарегистрировали фирму, которая изменила российский outdoor-рынок. С чего всё началось? И как двум простым ленинградским спортсменам удалось создать бренд международного уровня? Читайте в интервью.
– В официальных текстах о Red Fox точкой отсчёта является 1989 год. Но не менее интересны события, предшествовавшие основанию компании. Расскажите о вашем детстве. Мечтали ли вы стать предпринимателями и путешественниками, когда были детьми?
– Были ли в вашем окружении люди, которые сформировали в вас интерес к моделированию снаряжения и к экстремальному спорту?
ВМ: Нет, я сам этим увлекался. В школе мы с одноклассниками ходили в походы. Для этого нужно было снаряжение, и тогда я сам сшил куртку.
В 1980 году я записался в секцию альпинизма, когда учился в ЛЭТИ. Александр Эдгарович был моим первым тренером. Активно заниматься шитьём я начал в 1981 году: шил рюкзаки, куртки и другие вещи для себя и для друзей.
В то время всё было по-другому: одежду заграничных брендов купить было негде. У некоторых людей хранились образцы зарубежных вещей. Нужно было приходить к ним и смотреть, как всё сделано, а потом шить что-то похожее дома. У каждого была швейная машинка, люди сами доставали ткани и пух. Хотя вещи и были тёплые, шили их плохо. А мне всегда хотелось сшить что-то хорошее.
Я листал американские каталоги, и свой первый рюкзак сделал наподобие тех, что видел на страницах. Тогда альпинисты ещё использовали абалаковские рюкзаки, но они были неудобные и, можно сказать, устаревшие.
Мне хотелось, чтобы рюкзак был удобный, вместительный, с поясным ремнём и хорошей подвесной системой. Я сшил его из обрезков парусов и брезента. Так и увлёкся: сделал несколько рюкзаков, пуховок и палаток сначала для себя, а потом на продажу.
АГ: В моей семье никто не имел отношения к спорту. Я был первокурсником ЛЭТИ, когда узнал, что в институте есть секция альпинизма. Пришёл и записался. Мне понравились люди: хорошие, интеллектуально развитые. Так я попал в профессиональный спорт. Стал чемпионом СССР. Вошёл в состав сборной Ленинграда, а потом и Советского Союза. Взошёл на третью вершину мира – Канченджангу (8586 м) и стал мастером спорта международного класса.
Мы искали вершины, чтобы заявить их на Чемпионат СССР и победить. Так открыли несколько новых мест со сложными техническими стенами, один из них в районе Аксу – я лично, после чего наша команда вместе с Леонидом Трощиненко и Владом Морозом освоила этот район. Аксу (5355 м) – до сих пор одна из сложнейших вершин на территории бывшего СССР, в Киргизии.
До этого в составе команды ленинградского спортивного общества «Буревестник» мы открыли район Гаумыш. Тогда не было «Гугла» и спутниковых снимков, поэтому новые места приходилось искать самим. На многие вершины я восходил в составе сборной ЛЭТИ, общества «Буревестник», ленинградской и национальной сборной. Так развивались мы и советский альпинизм.
Позже, когда границы стали более открытыми, я был руководителем экспедиций к гималайским вершинам Чо-Ойю (8201 м) и Аннапурна (8091 м).
В походы ходил в школе, как все, но специально не занимался этим. Вместе с альпинизмом пришли сопутствующие виды спорта: велосипед, горные и беговые лыжи, скалолазание.
Интерес к пошиву изделий у меня появился в институте, когда специальная одежда для альпинизма стала востребована. У нас её не было, и мы не знали, что есть за пределами СССР.
Впервые я выехал за границу в 1984 году в Чехословакию по обмену спортивными делегациями. Нас принимала чешская горская служба. И тогда стало очевидно, что люди ходят с другими вещами, а не как мы: с абалаковскими рюкзаками, в зелёных штормовках и тяжёлых стальных кошках. После этого мы начали сами шить вещи.
Я сшил для себя рюкзак, пуховку и ветровку. Нужны были лёгкие вещи, а не ватники, хотя они тоже были в наличии. Больше я ничего своими руками не шил, только головой.
Пуховка была классная: на гагачьем пуху. Мы покупали мешками гагачий пух сырец и чистили его в ручных кремовзбивалках: пух наматывался на венчик, а вся грязь осыпалась на дно. Очищенный пух стирали, сушили и использовали для одежды.
– Из чего вы шили первые изделия? Можно ли было говорить о технологичности в то время?
– Для кого вы шили одежду и снаряжение в 80-е и 90-е? Какие модели пользовались тогда спросом?
ВМ: В 1980-е годы альпинистские куртки не пользовались спросом, потому что у людей не было денег. Поэтому мы продавали куртки на каждый день. В изделиях Red Fox применялись «альпинистские» технологии, и в этом была их уникальность. Мы делали то, чего ещё никто не делал. Было ли их легко продать? Совсем нет. Представьте, что вы выходите на улицу, а там нет ни одного магазина одежды. Сейчас это трудно вообразить, а тогда так и было. Мы относили новые вещи в комиссионки, а там предлагали цену 128 рублей за куртку, хотя мы хотели продавать за 400 руб. Получается, что мы шили одежду, которая была востребована, но найти покупателей было непросто.
В 90-е годы появился рынок, и мы начали продавать специализированную одежду, которую покупали альпинисты для восхождений. Мы тогда ездили в Непал, и наша одежда пользовалась там спросом. Обычно участники зарубежных экспедиций продавали в местных магазинах использованное снаряжение, а мы возили туда новые вещи.
Пять лет назад изделия Red Fox начали продаваться в Катманду. Там есть всё, что нужно для восхождений и треккинга.
– Где располагалось производство?
ВМ: В 80-е годы у нас не было своих мастерских, и мы заказывали вещи у швей-надомниц. Я привозил им ткани, пух и лекала, и через три дня забирал готовую куртку. Потом мы сняли квартиру и разместили там швейные машины. Со временем у нас появилось несколько таких квартир. В разное время цеха располагались в районе Технологического института и на Шпалерной улице. В 1994 году мы арендовали большое помещение на Шкиперском протоке. А затем въехали в здание на Петроградской стороне. Объединение производств под одной крышей стало для нас большим достижением.
АГ: На Шкиперском протоке мы работали лет 10. Затем, когда пережили очередной кризис, нашли здание, в котором работаем сейчас. Оно было в плохом состоянии: внутри всё было покрыто льдом, сосульки висели, так что можно было на ледорубах лазать. Мы его год ремонтировали. И в 2003 году компания переехала сюда.
– Как вы продвигали компанию Red Fox в то время?
АЭ: Продвигали всеми возможными способами. В основном через экспедиции и спонсорские проекты, через Федерацию альпинизма. Давали рекламу везде, где могли. Нас знали в альпинистских кругах. В разных городах появлялись фирмы, которые известны и сейчас. Наш самый первый каталог мы сделали совместно с двумя другими outdoor-компаниями, которые тогда больше специализировались на горном туризме. Наша продукция была востребована в разных городах.
ВМ: А ещё мы посещали выставки. Первая наша выставка была в 1993 году, она называлась Intourfest. Там были представлены туристические продукты: туры, экскурсии, экспедиции. Одежда и товары народного потребления тоже были. Мы участвовали в этой выставке несколько раз.
Первая международная выставка, которую мы посетили, была в 1996 году во Фридрихсхафене – Outdoor Show.
С 2001 года мы выставлялись в США на протяжении трёх лет. Red Fox стала первой российской outdoor-компанией, представленной на американской выставке. Тогда мы не были готовы к американскому рынку, но это позволило обзавестись полезными контактами в США.
– Как изменился потребитель с начала 90-х годов? Сейчас есть большой выбор материалов, но и покупатели стали более искушёнными. Стало ли сейчас труднее или, наоборот, легче удовлетворить потребности потребителей?
АГ: Люди стали лучше разбираться в технологиях, а раньше им приходилось объяснять свойства материалов типа GORE-TEX и Polartec®. Тогда на рынке появилось много дешёвого китайского флиса, который быстро приходил в негодность. Мы рассказывали о преимуществах Polartec®, что он служит по 10 лет и поэтому такой дорогой. Долгое время мы занимались разъяснительной работой с покупателями и продавцами. Сейчас легче, потому что люди стали более грамотными.
ВМ: А я думаю, что стало труднее. В 90-е годы был дефицит, не было широкого выбора моделей, цветов и размеров. Точек продаж было несравнимо меньше, чем сейчас. У нас было предложение, и нам удавалось удовлетворять потребности небольшой аудитории. Сейчас рынок громадный, и в нём легко потеряться, несмотря на то, что ассортимент у нас вырос. Я считаю, что сегодня труднее удовлетворить покупателя, хоть потребление и возросло.
– Когда вы поняли, что к вам пришла известность?
ВМ: Честно говоря, пока не поняли. Известность – впереди. Бренд Red Fox популярен в узких кругах спортсменов, но среди широкой публики – нет. Правда, мы к этому и не стремимся. Нет цели стать глобальным брендом, мы ориентируемся на определённую группу людей. Если бренд Red Fox станет узнаваемым среди широкого круга потребителей, то есть риск потерять свою основную аудиторию. Стать модным outdoor-брендом и не потерять своих корней – это сложная задача.
АГ: Нас хорошо знают люди, работающие в экстремальных условиях. И эта известность приходила постепенно. 25 лет назад мы начали работать с МЧС и до сих пор шьём одежду для спасателей. Позже начали работать с полярниками. По мере развития государственных проектов развивалась и компания Red Fox. Последние лет 15 мы достаточно твёрдо стоим на ногах.
– С какими самыми сложными вызовами пришлось столкнуться компании за 30 лет?
АГ: Экономические кризисы. Наша фирма развивалась вместе с нашей страной. В 80-е и 90-е годы у нас всё было хорошо, а в 1998 году случился экономический кризис. Скачки в курсах валют приводили к убыткам. Были моменты, когда мы не понимали, куда двигаться дальше и что вообще делать. Но наше преимущество было в том, что у нас российское производство. Фирмы, которые закупали продукцию зарубежных брендов, тяжелее переживали кризис.
ВМ: Согласен, каждый кризис – это сложный вызов: приходится приспосабливаться к новым условиям. Для нашей компании это уже третий кризис, и каждый раз бизнес отбрасывается назад. В 1998 году экономический спад пошёл нам на пользу, потому что товары российского производства оказались в более выигрышном положении, чем зарубежные. Современный тренд на импортозамещение в России в некоторой степени помогает нам, но в целом это непростой этап для бизнеса.
– В чём, на ваш взгляд, секрет успеха компании Red Fox? И в чём ваше преимущество по сравнению с конкурентами?
АГ: В том, что мы понимали, что нужно делать, ещё до создания фирмы. И я и Влад – профессионалы в спорте, и это помогло нам привлечь соответствующую аудиторию.
ВМ: В целеустремлённости. Мы все делаем одно дело и движемся в одном направлении. Мы стараемся не распыляться, не выходить за пределы своей аудитории.
– Владислав Павлович, вы вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Как это случилось?
ВМ: В 1992 году мой друг Гленн Синглман пригласил меня принять участие в уникальном проекте в качестве альпиниста. Он и Ник Фетерис собирались установить мировой рекорд по высоте бейс-прыжка и выбрали для этого Большую Башню Транго (5995 м), которая располагается в горной системе Каракорум в Пакистане. Им удалось это сделать, и рекорд вошёл в Книгу Гиннесса. Все члены команды были официально признаны обладателями рекорда.
Сейчас Гленн и его жена Хизер Суон – всемирно известные бейсджамперы, рекордсмены и амбассадоры Red Fox. Мы гордимся их достижениями.
– Компания Red Fox проводит собственные спортивные мероприятия Red Fox Elbrus Race и Red Fox Adventure Race. Как вы думаете, в чем секрет многолетнего успеха обоих проектов компании, несмотря на их разную тематику и аудиторию?
АГ: Для нас важно не только ходить в горы, но и поддерживать других людей. Именно поэтому у нас так много друзей среди спортсменов и путешественников. Забег на Эльбрус и приключенческая гонка – это то, что нам близко по духу. У нас есть хороший опыт организации. Мы начинали с 20-30 участников RFER, а сейчас их 500! Это большое событие для всех, кто любит экстремальный спорт. Мероприятием интересуются СМИ и блогеры. Люди получают удовольствие и узнают о нас как о бренде.
ВМ: Я бы сказал, что эти проекты очень схожи. Они отражают наши ценности: Nature, Adventure, Advanced Technology. Мы проводим эти мероприятия много лет. Они постепенно развивались и достигли в какой-то степени предела. Едва ли удастся увеличить аудиторию этих проектов в 2 раза, потому что у них есть определённый формат. На данный момент у обоих мероприятий оптимальный охват. С точки зрения бизнеса, оба проекта – это наш инструмент привлечения людей. Вместо того чтобы тратить деньги на рекламу, мы вкладываем их в организацию соревнований и привлекаем людей с общими интересами. Мы гордимся этими проектами.
– Что вас вдохновляет?
АЭ: Сама жизнь и моё окружение. Я люблю ходить в горы, люблю производство. Я получаю удовольствие от того, что делаю. Для меня важно созидание. Мы всю жизнь что-то производили, а не просто покупали и продавали. Мы создаём одежду, экипировку, и это греет. ВМ: Люди, с которыми я работаю. Многие сотрудники работают в Red Fox по 20-30 лет. Это не просто коллектив. Это друзья и единомышленники, с которыми мы вместе движемся вперёд. Целеустремлённость придаёт сил. Ну и, конечно, природа, на которую иногда получается выбираться.
– В перерывах в работе вы ходите в горы. Для вас экспедиции – это отдых? Планируете ли новые восхождения?
– Каким вы видите будущее компании?
ВМ: Успешным и цельным. У нас есть вектор движения. Red Fox – не огромная компания. Мы занимаем определённую нишу, создаём качественную продукцию дорогого сегмента. Наша цель – постепенно расширяться и стремиться к тому, чтобы стать модным брендом, не потеряв альпинистских корней. Мы продолжаем развивать бренд в США и Европе. Развитие в Азии затруднено из-за разницы в менталитетах, но мы работаем над тем, чтобы Red Fox появился и там.
АГ: Я вижу развитие в России, на Западе: в Европе, Северной и Южной Америке – и на Востоке: в Китае, Корее и Японии. Компания должна расширяться.