Рбк распродажа черная пятница

Россияне в черную пятницу потратили в онлайн-магазинах больше на ₽5 млрд

Рбк распродажа черная пятница

Продажи в интернет-магазинах за три дня «черной пятницы», которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря, выросли до 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за аналогичный период 2018 года. Об этом РБК сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. «Как мы и прогнозировали, общий оборот акции в интернете побил прошлогодний рекорд: по нашим расчетам, россияне совершили покупок онлайн на сумму 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд в 2018 году», — рассказал он.

Наибольшим спросом, по данным АКИТ, пользовались технологичные товары: в топ-3 категорий вошли смартфоны и другие гаджеты, бытовая техника и электроника, но не менее популярными были запросы о бронировании отелей и доставке продуктов.

В «черной пятнице» активно участвуют практически все возрастные группы: 25% от всей аудитории составляет молодежь в возрасте от 25 до 34 лет, за ними следуют люди от 35 до 44 лет (21,9%), взрослые от 45 до 54 лет (19,2%), далее — от 18 до 24 лет (13,1%), на россиян от 55 лет и старше приходится 12,2%. Средний чек россиянина составил 1039 руб, уточнили в ассоциации. Большинство покупок совершались в магазинах одежды, обуви и аксессуаров — на них пришлось около 47% от общего оборота акции, здесь в среднем люди отдавали по 1398,41 руб.

На интернет-площадке «Настоящая черная пятница» (b-friday.com) назвали самой популярной акцию «Перекрестка»: здесь продавали товары по одному рублю, рассказала «РИА Новости» представитель платформы Мария Комендантова. Также в топе по скидочным предложениям оказались «М.Видео» и Re-Store, интернет-магазин «Ростелекома» и онлайн-игры World of Warships.

На сайте b-friday.com россияне покупали смартфоны и планшеты, бытовую технику, другую электронику, обувь и аксессуары, туристические путевки и автотовары. Более трети посетителей площадки пришлось на Москву и Петербург (35%), за ними следуют жители Краснодарского, Пермского и Красноярского краев, Нижегородской, Свердловской, Самарской, Новосибирской, Челябинской, Ростовской и Иркутской областей, а также республик Татарстан и Башкортостан. Среди посетителей сайта «Настоящая черная пятница» было больше мужчин (59,1%), на женщин пришлось 40,9%.

На другую интернет-площадку blackfridaysale также чаще всего заходили люди в возрасте 25–34 лет — почти 40% от общего числа посетителей сайта. Россиян в возрасте 45 лет и старше оказалось на площадке всего 16,1%, 17,9% пришлось на посетителей в возрасте 18–24 лет, и 25,2% — в возрасте 35–44 лет.

Как сообщил ТАСС руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев, в этом году онлайн-площадка зафиксировала в два с половиной раза больше заказов, чем в «черную пятницу» прошлого года. По его словам, оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели 2018 года, а средний чек на Ozon составил 2675 руб., упав на 6%. Самыми популярными категориями (80% от всей выручки) на Ozon стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания.

В онлайн-магазине Perekrestok.ru в первые два дня акции «черная пятница» число заказов увеличилось на 40–50% по сравнению с обычными днями в ноябре. Так, 29 ноября клиенты онлайн-ретейлера сделали более 7 тыс. заказов, а 30 ноября этот показатель превысил отметку в 7,5 тыс., сообщили ТАСС в пресс-службе компании X5 Group. Вдвое также увеличилось количество заказов в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»: средний чек россиян здесь составил 11 тыс. руб.

Интернет-магазин Wildberries получил более 10 млн заказов во время распродажи, сообщил РБК представитель компании. «Этот показатель в пять раз выше по сравнению с прошлогодними итогами. Всего заказано товаров на 33 млрд руб. — в три раза больше, чем в 2018 году. Кроме того, в 2019 году в «черной пятнице» приняли участие в четыре раза больше покупателей», — сказал он. В Wildberries отметили, что в топ-10 самых популярных товаров вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.

Источник

Сегодня стартовала «черная пятница». Какие акции станут ее бенефициарами?

Рбк распродажа черная пятница

В этом году впервые в истории большая часть людей в «черную пятницу» собирается делать покупки онлайн, а не в традиционных магазинах, пишет Bloomberg со ссылкой на данные опроса Deloitte.

«Этот год не похож ни на какой другой. Люди будут очень неохотно заходить в магазины в «черную пятницу», поэтому трафик предполагается скромнее. Заказы онлайн с самовывозом станут чрезвычайно важны в этот праздничный сезон. Число импульсивных покупок снизится, поскольку покупки в интернет-магазинах, как правило, совершаются целенаправленно», — цитирует агентство президента и основателя Retail Metrics Кена Перкинса.

«Черной пятницей» называют день, следующий за Днем благодарения в США (празднуется в последний четверг ноября). В этот день стартует рождественский сезон распродаж: магазины делают большие скидки почти на все категории товаров. Сама по себе традиция устраивать распродажи в это время появилась еще XIX веке, однако термин «черная пятница» появился лишь в 1966 году. Как правило, под этим термином подразумевают не только пятницу, но и следующие за ней субботу и воскресенье.

Пандемия поменяла привычки потребителей и придала новый импульс переходу от физических магазинов к онлайн-торговле. Однако новости о многообещающих результатах вакцин против COVID вернули веру инвесторов в традиционный ретейл. Индекс розничной торговли одеждой S&P 1500 Apparel Retail Index отыграл все вызванные пандемией потери в начале этого месяца, а индекс розничной торговли S&P 1500 Retailing Index достиг исторического максимума в октябре.

Bloomberg выделяет несколько сегментов и компаний, способных хорошо заработать в предстоящие насыщенные дни, что в перспективе положительно скажется на их котировках.

По словам Кена Перкинса, новые игровые консоли Xbox Series X и PlayStation 5 настолько востребованы, что их почти невозможно достать. Также он отметил популярность бытовой электроники.

Рбк распродажа черная пятница

Согласно анализу данных NPD Group/Retail Tracking Service, высоким спросом также пользуются персональные компьютеры, телевизоры, планшеты и устройства виртуальной реальности.

Какие акции советуют в Bloomberg (в скобках — изменение их стоимости с начала года): Best Buy Co (+30%), Rent-a Center Inc. (+24%), Aaron’s Holdings Co. (+13%), Conn’s Inc. (-7.3%), Acco Brands Corp. (-13%).

Пандемия не удержит родителей от праздничных покупок: по мнению аналитика DA Davidson Линды Болтон Вайзер, которая опирается на исследование производителя игрушек Mattel Inc, скорее всего, в этом сезоне они потратят столько же, сколько в прошлом году, или даже больше.

«Пандемия не отражается на резком росте спроса на праздничные покупки», — считает Вайзер. Bloomberg отмечает, что в этом году ключевые и «вечно актуальные» товары Mattel, вроде кукол Барби и машинок Hot Wheels, вероятно, получили больше места на полках магазинов.

Какие акции советуют в Bloomberg: Mattel (+16%), Hasbro Inc. (-13%), Amazon (+72%), Walmart (+28%) и Target (+40%).

Рбк распродажа черная пятница

Продавцы товаров для дома

Высокий запрос в обществе на жизнь за городом привел к буму продаж у компаний по производству товаров для дома. «Даже с появлением вакцины люди переезжают из городов в пригороды, и им нужно обставлять дома», — отметил Кен Перкинс из Retail Metrics.

На недавней встрече с инвесторами представители продавца товаров для дома Williams-Sonoma сообщили, что спрос на их продукцию в ноябре сохранился. А руководители сети универмагов с недорогими товарами TJX заявили, что их дочерняя сеть по продаже товаров для дома HomeGoods станет одним из самых сильных подразделений в преддверии Нового года.

Какие акции советуют в Bloomberg: Williams-Sonoma (+53%) и TJX (+2,9%).

Рбк распродажа черная пятница

E-commerce и финтехи

Онлайн-транзакций в мире, вероятно, будет все больше по мере роста заболеваемости COVID-19, считают в Bloomberg. Центры США по контролю и профилактике заболеваний считают рискованным делать покупки в переполненных магазинах в праздничный период.

Рбк распродажа черная пятница

По мнению аналитиков KeyBanc, интернет-магазины, ориентированные на более состоятельных покупателей, также могут оказаться в числе бенефициаров праздничного периода. Также отмечается, что компании, привлекшие клиентов во время пандемии, могут получить от них и праздничные заказы. В то же время для других онлайн-ретейлеров этот сезон — хорошая возможность «отъесть» долю рынка у ретейлеров, которые испытывают проблемы.

Какие акции советуют в Bloomberg: Square Inc. (+240%), PayPal (+98%), Farfetch (+417%), Nordstrom (-33%), Peloton Interactive (+276%), Etsy (+228%), Amazon, Walmart и Target.

Рбк распродажа черная пятница

По мнению нескольких аналитиков Уолл-стрит, традиционные универмаги в этот праздничный сезон столкнутся с трудностями. Аналитик CFRA Research Камилла Янушевски отметила, что в таких магазинах наблюдалось сильное падение трафика в преддверии Дня благодарения (в 2020 году приходится на 26 ноября). В то же время аналитик Bloomberg Intelligence Пунам Гоял сказал, что первые продажи в «черные пятницу» и праздничные покупки дадут универмагам «столь необходимый импульс».

В Cleveland Research проявили осторожность относительно прогнозов для универмагов, а аналитик JPMorgan Chase & Co. Мэттью Босс снизил оценку ожидаемых сопоставимых продаж (продажи магазинов за аналогичный период без учета эффекта от расширения сети) ниже консенсуса.

Главный отраслевой советник NPD по розничной торговле Маршал Коэн ожидает, что сегменты моды и красоты «столкнутся с проблемой наверстывания упущенного в надежде на хорошее завершение 2020 года».

Рбк распродажа черная пятница

Источник

В Ozon рассказали, где живут «cамые верные поклонники» «черной пятницы»

Рбк распродажа черная пятница

«Самыми верными поклонниками» распродаж оказались петербуржцы — 23% жителей города не пропускают ни одной «черной пятницы» и всегда ее ждут, следует из результатов опроса аналитиков маркетплейса Ozon. Результаты исследования есть у РБК.

В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек.

По данным аналитиков, в среднем по России не пропускают ни одной «черной пятницы» 14% респондентов, а хотя бы иногда покупают товары со скидкой 78% россиян. Кроме петербуржцев доля любителей распродаж оказалась выше среднего среди жителей Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%).

Последние готовы тратить на распродажах больше всех в стране — более 13% жителей Краснодара утверждают, что покупают товары со скидками на сумму более 30 тыс. руб. За ними следуют москвичи (12%), уфимцы (11,5%), петербуржцы, красноярцы и пермяки (по 11%), новосибирцы, челябинцы и нижегородцы (по 10%). Всего среди участников опроса только 9% согласны потратить более 30 тыс. руб. на распродаже.

Рбк распродажа черная пятница

По результатам исследования, треть россиян тратят в «черную пятницу» в среднем 10–20 тыс. руб., почти столько же (31%) оставляют на распродаже 20–30 тыс. руб. При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги на распродажу: 44% начинают копить за месяц-два до «черной пятницы», а 13% делают сбережения в течение всего года.

Чаще всего на больших распродажах россияне покупают мелкую бытовую технику (32%), одежду (30%), товары для дома (27%), обувь (25%) и гаджеты (24%).

Как отмечают аналитики Ozon, каждый пятый россиянин старается в «черную пятницу» закупиться впрок: покупают большой запас товаров для дома, подарки для будущих праздников, присматривают летнюю одежду и обувь на осенней распродаже.

Рбк распродажа черная пятница

В «черную пятницу» россияне больше всего любят закупаться онлайн — именно там ловят скидки 83% респондентов. 43% покупателей проводят распродажи на маркетплейсах с большим выбором товаров разных категорий. Треть покупателей начинают заранее следить за рекламой распродаж, а еще 17% добавляют интересующие их товары в корзину или в избранное.

Еще 40% респондентов в «черную пятницу» идут в специализированные онлайн-магазины, и только 17% ждут распродаж в офлайновых торговых заведениях.

Согласно прошлогоднему исследованию «СберИндекса», особенностью «черной пятницы-2020» стало то, что рост спроса сконцентрировался в онлайн-сегменте. На фоне пандемии траты россиян упали почти на 40%. В категориях одежды и бытовой техники сумма покупок выросла на 42 и 35% соответственно — россияне специально отложили покупки до дня распродаж.

Источник

Исследование для e-commerce. Черная пятница в России и в мире: кто и что покупает

Каждый год в октябре крупные ритейлеры готовятся к Черной пятнице — распродаже, которая всего за несколько лет изменила привычки российских потребителей и стала главным событием предновогоднего сезона.

Мы подготовили небольшое исследование о том, как проходит главная распродажа года в России, США и других странах. От себя добавили экспертные рекомендации по подготовке интернет-магазина к распродаже.

Есть несколько версий происхождения названия, но мы больше верим в ту, что исходит от способа фиксировать доходы. Прибыль записывалась в бухгалтерских книгах черными чернилами (убытки — красными). В 1980-х годах Черная пятница стала общенациональной распродажей, в которой участвуют крупнейшие розничные сети США.

В середине 2000-х у офлайновой Черной пятницы появился аналог в сети — Киберпонедельник. Американские интернет-магазины обнаружили, что получают много заказов в первый понедельник после Дня благодарения. Скачок продаж объяснялся просто: качественный доступ в интернет у многих потребителей тогда был только на работе. Вернувшись в офисы после выходных, они заказывали товары, которые присмотрели во время Черной пятницы.

В 2010 году свою отдельную распродажу получили небольшие офлайновые магазины. Платежная система American Express запустила кампанию Суббота малого бизнеса, нацеленную на поддержку локальных продавцов. Потребителей призывали посещать несетевые местные магазины, кафе и рестораны в субботу, следующую за Черной пятницей. В 2018-м в Субботе малого бизнеса приняли участие 104 миллиона американцев. В 2019 году онлайн-продажи в этот день достигли рекордных 3,6 миллиарда долларов. Это на 18% больше, чем в 2018 году [3].

В последние годы границы между Черной пятницей и Киберпонедельником стираются. Потребители могут оформлять заказы в любой момент и с любого устройства, а распродажи в интернет-магазинах стартуют в Черную пятницу, День благодарения или в начале праздничной недели. Доля американцев, делающих во время распродажи покупки и в офлайновых магазинах, и онлайн, за последние три года выросла с 16 до 54% [4].

Сегодня Национальная федерация ритейла (NRF) подводит итоги всего Уик-энда Дня благодарения, охватывающего пять дней (с четверга по понедельник). А эксперты называют Черную пятницу и Киберпонедельник составляющими масштабной омниканальной распродажи — Кибернедели.

В Россию Черная пятница пришла как онлайн-распродажа: 6 и 7 декабря 2013 года на площадке Blackfridaysale.ru появились предложения от 80 отечественных интернет-магазинов. За время акции сайт посетили 5 млн человек, оформивших 100 тысяч заказов со средним чеком около 3 тысяч рублей [5].

Первые Черные пятницы на нашем рынке запомнились недовольством покупателей и продавцов. Первые жаловались на «искусственные скидки» (рассчитанные от предварительно завышенной цены) и невозможность купить товар на заявленных условиях. Вторые заявляли, что товарные предложения появляются на сайте-агрегаторе с опозданием, а сама площадка работает нестабильно.

Несмотря на это, распродажа в конце ноября (с 2014 года она проводится одновременно с американской) прижилась на российском рынке. Во время Черной пятницы 2015 года на Blackfridaysale.ru можно было найти 150 тысяч предложений от 300 интернет-магазинов. В те же дни проходила распродажа Яндекс.Маркета, в которой участвовали три тысячи продавцов. Собственные Черные пятницы провели 47 из 100 крупнейших интернет-магазинов рунета [6], а также многие офлайновые ритейлеры [7]. Распродажа стала общероссийским феноменом.

В следующие два года свои агрегаторы скидок запустили крупнейшие отраслевые ассоциации — АКИТ (Realblackfriday.ru) и РАЭК (B-friday.com). В 2017 году к Черной пятнице, организованной АКИТ, впервые присоединились офлайновые ритейлеры. В результате общее число покупателей, участвовавших в акции, увеличилось в четыре раза и достигло 20 млн человек [8].

Российская Черная пятница стала аналогом американского Уик-энда Дня благодарения. Она проходит в четвертую неделю ноября: стартует в четверг или пятницу и завершается в воскресенье. Как и в США, собственные распродажи запускают агрегаторы и маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры. Многим российским интернет-магазинам почтовые рассылки и посты в соцсетях приносят больше трафика, нежели размещение предложений на агрегаторах скидок.

В 2019 году приуроченные к Черной пятнице распродажи проводили B-friday.com (при поддержке РАЭК и АКИТ), Blackfridaysale.ru (при поддержке НАДТ), «Беру», AliExpress, «М.Видео»/«Эльдорадо», OZON, Wildberries и многие другие. Крупные ритейлеры запускали акции длительностью до двух недель, превращая весь ноябрь в «месяц распродаж». Узнаваемость Черной пятницы в стране достигла 90% [9].

В 2018 году АКИТ и РАЭК впервые провели совместную Черную пятницу на площадке B-friday.com. Оборот распродажи в онлайне вырос в 2,3 раза и составил ₽17,4 млрд. В 2019 году за 3 дня распродаж общий оборот онлайн-магазинов составил 22,3 млрд рублей, что на 30% больше, чем в 2018 году [10].

Крупные интернет-магазины в дни акции добились серьезного роста продаж. В Lamoda получили в четыре раза больше заказов, в OZON — вдвое больше, чем в обычный день. Оборот Wildberries вырос в 2,5 раза. Помимо ритейлеров в Черной пятнице принимали участие провайдеры контента (Amediateka), гостиничные сети (Azimut Hotels) и другие компании.

В 2019 году на b-friday.com наибольшая часть посетителей пришлась на жителей Москвы и Петербурга (35%). Мужчин среди покупателей было чуть больше, чем женщин (59,1% и 40,9% соответственно). Самой активной возрастной группой покупателей стали люди в возрасте 25–34 лет (24,4%).

Киберпонедельник в России стал отдельной распродажей, которая проводится в конце января и не привязана к Черной пятнице. В первом Киберпонедельнике, прошедшем 28 января 2013 года при поддержке АКИТ, приняли участие 20 крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров [8]. Спустя четыре года распродажа проходила сразу на трех площадках: C-monday.ru (РАЭК, 142 участника), Kiberponedelnik.com (НАДТ, 130 участников) и Onedaysale.ru (АКИТ, 50 участников) [11].

Акция в конце января помогает ритейлерам оживить спрос в «мертвый сезон», наступающий после новогодних праздников. Однако продажи в Киберпонедельник скромнее, чем в Черную пятницу: в январе у российских потребителей мало свободных средств. Сегодня часть отрасли игнорирует январскую распродажу. АКИТ и Яндекс.Маркет отказались от собственных Киберпонедельников с 2018 года [12].

Сроки проведения Киберпонедельника, как и Черной пятницы, постепенно расширяются. В 2019 году акция на площадке Kiberponedelnik.com продолжалась с понедельника по среду. Крупные интернет-магазины и омниканальные ритейлеры запускали недельные распродажи — так поступили «М.Видео»/«Эльдорадо», ОБИ, OZON, Wildberries [13].

В последнее десятилетие Черная пятница стала привычным явлением во многих странах мира. С 2009 года интерес пользователей сети к распродаже вырос больше, чем в три раза [14].

Состав участников, тенденция к увеличению сроков распродажи и тренд на мультиканальность сближают Черные пятницы в России и других странах. В Германии распродажу проводят агрегатор Blackfridaysale.de, крупнейшие маркетплейсы и интернет-магазины (Amazon, eBay, Zalando), ведущие розничные сети (Media Markt, Saturn) [15].

Черная пятница серьезно меняет поведение потребителей в странах, недавно познакомившихся с распродажей. Например, в Великобритании рост розничных продаж в ноябре увеличился с 8,7% в 2013 году до 13,2% в 2018. Рост продаж в декабре за тот же период снизился с 17,6 до 9,8% [15]. В 2019 году средняя сумма операций по карте выросла на 16,7% по сравнению с предыдущим годом, а количество транзакций увеличилось на 7,2% в обычных магазинах и на 6,9% — в интернет-магазинах. Посещаемость отдельных бутиков возросла на 3,3%, а торговых центров — на 6,5%[16].

Во всем мире в Черную пятницу 58% трафика приходит со смартфонов, а продаж больше всего с ПК. Это говорит о том, что выбирают с телефонов, а заказывают уже с удобного устройства. 21% покупок в Штатах было оформлено через приложения магазинов. Они удобнее для пользователей, поэтому со временем доля заказов через приложения будет только увеличиваться [17].

На распродажах потребителей всего мира интересуют те же товары, что популярны и в любое другое время. Лидерами продаж в Черную пятницу становятся электроника и бытовая техника, одежда и обувь. В России также востребованы автотовары и товары для детей. В США в ТОП-5 категорий традиционно попадают игрушки и подарочные сертификаты [18].

Больше всего российские потребители опасаются, что скидка на распродаже окажется «искусственной». Девять из десяти покупателей проверяют реальность скидки, сравнивая цены на разных сайтах. 40% покупателей поступают так всегда [19].

В защиту магазинов отметим, что недобросовестное поведение продавцов во время Черной пятницы и Киберпонедельника встречается все реже. С 2016 года площадке C-monday.ru пришлось скрывать предложения с «искусственными» скидками всего три раза [20].

Размер реальных скидок в Черную пятницу и Киберпонедельник может достигать 90%. Максимальные скидки в России устанавливаются на одежду, минимальные — на бытовую технику и электронику. Средняя скидка во время российской Черной пятницы прошлого года составила 58%, что немного выше общемирового уровня (55%) [21].

Залог успеха в Черную пятницу ー тщательная подготовка. Начните с проверки веб-аналитики: настройте все цели и события, проверьте корректность передачи данных по доходу и расходу. Проверьте логику UTM-разметки и подключите коллтрекинг. В идеале ー подтяните все источники данных в удобный онлайн-отчет. Мы используем Power BI.

Руководитель направления веб-аналитики i-Media

Более 40% покупателей изучают отзывы перед покупкой, поэтому перед Черной пятницей очень важно поработать с отзывами. Грамотно ответить на негативные и решить проблемы ваших покупателей. Настроить триггерные цепочки по сбору новых отзывов.

Уверен, что повторю мнение своих коллег, но это важно: рекламные кампании в Черную пятницу будут успешными тогда, когда магазины будут к ним заранее готовиться и предоставлять полный спектр акций, которые есть у них на сайте.

В контекстной рекламе интернет-магазины охватывают “горячий” спрос. Во время акций и распродаж по этому каналу приходят максимально прогретые пользователи, которые находятся в шаге от покупки.

Для клиентов мы заранее готовим рекламные кампании с разными текстами, тестируем регионы и позиции. По нашему опыту, специальная семантика в контекстной рекламе по Черной пятнице работает не на конверсию, а на охват. В сетях текстографические объявления работают на конверсию, а вот баннеры в рамках сетки – как охватный инструмент.

Еще важно понимать, что за время Черной пятницы магазины получают довольно большой оборот, но до ЧП и после нее наступает долгое затишье. Чуть выравнивает ситуацию Киберпонедельник, но и после него тоже наступает спад. Именно поэтому неправильно анализировать только Черную пятницу или только Киберпонедельник. Нужно, во-первых, анализировать весь период от начала работы по запуску кампании вплоть до ее окончания. Во-вторых, проводить ежегодный анализ, чтобы понять, насколько эффективной была проделанная работа и какой прирост она дала.

Мы считаем, что продуманность и честность – основные слагаемые успеха. Подготовьте маркетинг и продумайте честные акции с учетом потребностей ваших клиентов. Анализируйте каждый шаг и изменение. Так вы получите гарантированный рост продаж.

Источник

«Черная пятница» — 2021: где искать большие скидки на одежду, гаджеты и путешествия

Традиционная «черная пятница» начнется в офлайн- и онлайн-магазинах 26 ноября, а кое-где распродажи идут полным ходом уже сейчас. Это идеальный момент для обновления гардероба, покупки гаджета или выбора новогодних подарков, которые можно приобрести с хорошей скидкой. Наиболее удачные предложения главной распродажи года — в подборке РИАМО.

Маркетплейсы vs торговые центры

Рбк распродажа черная пятница

Искать товары удобно на крупных маркетплейсах, где свои позиции выставляют разные продавцы. На Ozon «черная пятница» пройдет с 26 по 28 ноября, а подписчики Premium смогут получить доступ к скидкам уже 25 ноября. Скидки до 90% обещает «Яндекс.Маркет».

За особенно привлекательными предложениями стоит отправиться на Wildberries, где можно найти практически все: от одежды и косметики до гаджетов и товаров для дома. Более 7 миллионов товаров будут продавать со скидками до 95%. Также действуют специальные предложения для отдельных брендов, например, скидка до 30% на товары Samsung, до 50% — на вещи от Mango, до 60% — на бренд Adidas.

Если вам не по душе онлайн-шопинг, то отправляйтесь в торговый центр. Во многих популярных комплексах тоже будет проходить «черная пятница». Так, в «Авиапарке» товары со скидками можно будет найти в основном с 26 по 28 ноября, но некоторые магазины начнут торговать по заниженным ценам с 25 ноября. В «Метрополисе» и «Афимолле» акция пройдет с 25 по 28 ноября.

За товарами из элитного сегмента можно отправиться в ТЦ «Европейский», где в некоторых магазинах распродажа продлится до конца месяца, и ЦУМ, где «черная пятница» проходит с 22 по 26 ноября.

Также можно выгодно закупиться в аутлетах. В комплексе «Village Белая Дача» скидки до 80% можно будет встретить с 26 по 28 ноября, но в некоторых магазинах распродажи уже начались. Во Vnukovo Outlet Village акция стартовала 24 ноября и продлится до 30 ноября.

Одежда и аксессуары

Рбк распродажа черная пятница

Тем, кто ищет кроссовки и стильные образы в стиле кэжуал, стоит обратить внимание на бренд Vans. До 29 ноября на широкий ассортимент товаров действует скидка 30% — акция проходит как на сайте бренда, так и в офлайн-магазинах.

В Adidas акция проходит с 22 по 27 ноября, причем в каждый день действуют разные условия. Так, в пятницу в приложении бренда можно найти скидку в 99%.

Обновить гардероб можно и на сайте Asos, где обещают скидки до 80%. Также одежду со скидками стоит искать на сайте Lamoda. На бренды премиум-сегмента цену могут снизить вдвое, а на товары масс-маркета — до 80%.

К «черной пятнице» присоединились некоторые ювелирные бренды. Так, в магазинах Pandora до 1 декабря обещают скидки до 50%, на большую часть ассортимента цена снижена на треть. А ювелирный магазин «585 Золотой» дарит скидки по промокодам на золото и серебро (25%), рубины, фианиты и сапфиры (15%).

Косметика

Рбк распродажа черная пятница

Обновить косметичку или запастись уходовыми средствами в скидочный уикенд можно по приятной цене. Акция «Черная пятница» проходит в крупном магазине косметики «Золотое яблоко» — цены здесь снижены практически на весь ассортимент.

Скидки на косметическую продукцию до 70% с 15 по 30 ноября действуют в Sephora и «Иль де Ботэ». Также до конца ноября в магазинах сети «Л’Этуаль» и на сайте можно найти любимый продукт или приобрести интересную новинку со скидкой до 80%.

Гаджеты и бытовая техника

Рбк распродажа черная пятница

Выгодно приобрести технику уже сейчас можно в крупных магазинах, которые решили не дожидаться «черной пятницы» и начали распродажи раньше. Скидки действуют на мобильные телефоны и аксессуары к ним, телевизоры, холодильники, стиральные машинки и многое другое.

Так, в «Эльдорадо» смартфон Xiaomi Mi 10 можно приобрести за 34 999 вместо 44 999 рублей. Также гаджеты Xiaomi по выгодной цене можно найти в «СберМегаМаркете» — к «черной пятнице» на сайте для них выделили отдельную категорию. Кроме того, распродажа года со скидками до 70% проходит в магазине «Ситилинк».

Если вы давно присматривались к бытовой технике от фирмы LG, то сейчас приобрести ее можно по сниженной цене на официальном сайте, который тоже присоединился к акции.

Продукты

Рбк распродажа черная пятница

«Черная пятница» — отличный повод пополнить запасы на кухне. К акции присоединились магазины сети «Перекресток», где с 19 по 28 ноября можно заказать на дом различные товары всего за 1 рубль. В гипермаркете «Лента» скидки до 50% будут действовать 26 ноября весь день. Также «черная пятница» пройдет в Metro — со скидками будут продавать мясо, овощи, сладости, фрукты и многое другое. Акция пройдет и в сервисах доставки — скидки на ряд продуктов уже появились, в частности, в «Яндекс.Лавке».

Те, кому надоело готовить, могут попробовать воспользоваться сервисом доставки готовых блюд. Grow Food к «черной пятнице» предлагает скидку в 50% на любые рационы. Также готовые блюда по сниженным ценам ждут пользователей Level Kitchen.

Книги

Рбк распродажа черная пятница

Масштабная распродажа проходит в официальном магазине издательской группы «Эксмо-АСТ»: в Вook 24 сейчас можно купить книги со скидкой от 10% до 85%. Акция продлится до 3 декабря.

К «черной пятнице» присоединился и интернет-магазин «Лабиринт». Выбрать подходящую литературу поможет специальный гид по распродаже, в который включили более 280 книг.

Также 26 ноября книги со скидками до 30% могут приобрести обладатели карт любимого покупателя сети книжных магазинов «Читай-город». Акция пройдет как онлайн, так и офлайн.

Путешествия

Рбк распродажа черная пятница

В период главной распродажи года можно сэкономить на покупке туров или бронировании отелей. Так, Вooking.com предлагает скидки от 30% на жилье по всему миру и скидку в 20% на аренду автомобиля в путешествии. С 22 по 29 ноября скидки на бронь отелей и гостиниц и на билеты можно будет найти также на Trip.com.

«Черная пятница» проходит в турагентстве TUI. До 28 ноября действуют промокоды со скидками до 6000 рублей на пакетные зарубежные туры, в том числе в самые популярные отели Турции, и на путевки с перелетом на чартерных рейсах по России и в Абхазию.

Образование

Рбк распродажа черная пятница

В «черную пятницу» интересные предложения представляют и образовательные платформы. К акции присоединилась «Нетология» — на курсы для начинающих, специалистов и даже руководителей действуют скидки до 60%. Оформить платеж можно до 26 ноября. Также курсы со скидкой до 40% предлагает образовательная платформа GeekBrains.

В онлайн-школе английского языка Skyeng на «черную пятницу» не только предлагают скидки до 45%, но и проведут розыгрыш iPhone 13 Pro. Акция действует для новых учеников.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *