расшифруй 4 значный код чтобы открыть сейф загадка
Школьная загадка про сейф, которая ставит в тупик большинство взрослых
Но не программистов.
На собеседованиях в крупные компании любят задавать математические задачки. Обычные люди пытаются решить их на листах бумаги, но, если владеть простыми техническими навыками, вы сможете найти ответ за секунду. Для начала — задача:
Отец умер, и всё его имущество перешло к жене и детям. Среди имущества был сейф, где он держал свои самые важные бумаги и драгоценности. Детям страшно хотелось попасть в этот сейф.
У сейфа был секрет: если неправильно ввести шифр, всё содержимое сразу сжигается. Сам кодовый замок выглядел как квадрат из 16 ячеек, в которые нужно ввести числа.
Дети назвали несколько чисел, которые они запомнили, подсматривая за отцом, но остальных они не знали. Мать вспомнила странность отцовского шифра: сумма всех чисел по каждой горизонтали, вертикали и двум главным диагоналям равнялась 50. Всё усложнялось тем, что можно было вводить только числа от 5 до 20 без повторений — особенность семейного сейфа.
Помогите родственникам ввести недостающие числа с первого раза, иначе всё наследство будет уничтожено системой безопасности сейфа.
Решение
Обычно люди решают эту задачу простым перебором: подставляют цифры в разные ячейки и ищут то их сочетание, которое будет соответствовать всем условиям.
Но перебор — это идеальная задача для компьютера. Напишем простой алгоритм, который переберёт все варианты кодов и найдёт нужное сочетание.
Решим эту задачу методом полного перебора. Это значит, что мы по очереди будем подставлять вместо иксов на картинке все числа в диапазоне от 5 до 20 в каждую ячейку, а потом проверять, выполняются условия задачи или нет.
Для решения нам понадобится новый тип переменной — массив.
Попробуем объяснить, что такое массив. Представьте, что вы завскладом с продуктами на большой базе. Весь склад делится на несколько помещений, а в каждом из них — много стеллажей, выстроенных в линию и пронумерованных начиная с нуля. Программисты вообще любят вести нумерацию с нуля — так уж у них исторически сложилось.
Cтеллажи — пример одномерного массива. Одномерного — значит, что вам неважно, на какой конкретной полке лежит чеснок, достаточно знать, что он на стеллаже номер 0. На стеллаже номер 1 — конфеты, а под номером 2 — стеллаж с чаем. Этого достаточно, чтобы послать грузчика за чаем, если вам неважно, какой чай он принесёт. Одномерность означает, что нам нужно знать один только номер стеллажа, без номеров полок.
Двумерный массив — когда важно назвать грузчику не только номер стеллажа, но и номер полки, с которого взять чай. Трёхмерный — когда нужен ещё и номер нужной подсобки и так далее. Чем сложнее система размещения продуктов на складе, тем многомернее массив. Если нужный нам чай хранится в самой первой подсобке на втором стеллаже, а в нём — на четвёртой полке, то на языке JavaScript это бы выглядело так:
Склад[ подсобка_0 ][ стеллаж_1 ][ полка_3 ] = ‘чай байховый’;
Не забывайте, что всё считается начиная с нуля, поэтому первая подсобка превратилась в подсобку_0, а четвёртая полка — в полку_3.
Давайте посмотрим на примеры в JavaScript. Начнём с одномерного массива из шести целых чисел:
var massiv = [4,6,1,3,5,2];
Чтобы вывести такой массив на экран, используем цикл от 0 до 5 — всего 6 шагов. Помните, что нумерация в массивах начинается с нуля:
// каждый элемент массива — на новой строке
Теперь давайте попробуем сделать двумерный массив. В нём первым будет идти число, вторым — название этого числа по-русски:
Расшифруй 4 значный код чтобы открыть сейф загадка
Предлагаем вам решить интересную логическую задачу со взломом кода цифрового замка.
Итак имеются данные по цифрам кода замка. На основе этих исходных данных необходимо логически размышляя подобрать правильный код, который откроет замок.
Код замка состоит из трех цифр. Ниже приводятся данные о цифрах, на основе которых вы сможете подобрать правильный код.
Внимание!
Ниже приведен правильный ответ!
Правильный ответ и решение:
Итак код замка 0 4 2.
Как получились эти цифры:
Из исходных данных мы знаем, что из цифр 7 3 8 не подходит ни одна, сразу от них избавляемся и не рассматриваем их в коде.
Далее берем данные про 6 8 2 и 6 1 4, здесь исключаем цифру 6, так как она не может удовлетворять сразу двум условиям( верная и расположена на правильном месте и верная, но расположена не на своем месте) и учитывая что 8 мы уже откинули выше, остается 2, которая стоит на треьем месте.
Из условия 206, где две цифры подходящие, но расположены не на своем месте, для цифры 0 получается только первое место.
Из условия для 614, где одна цифра верная но расположена не на своем месте, получается, что это не может быть 1, так как другого места ей нету, остается только 4, расположенная на втором месте.
Логическая задача. Разгадайте секретный код к замку с помощью подсказок!
Наверняка вы знаете о самом популярном сыщике Шерлоке Холмсе. Он решал самые сложные загадки с помощью логики и дедуктивного метода. Но такими способностями обладают далеко не все.
Проверьте свои способности и разгадайте задачку. Условия задачи просты: у вас пять попыток, чтобы открыть замок сейфа.
Логическая задача
Попытка №1
682 – правильна одна цифра и находится в правильном месте.
Попытка №2
614 – правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.
Попытка №3
206 – правильны две цифры, но обе расположены не на своем месте.
Попытка №4
738 – все цифры неправильные.
Попытка №5
780 — правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.
Если вы были предельно внимательны при прочтении подсказок, то тогда сможете безошибочно решить эту головоломку. Чтобы замок открылся, все три цифры должны быть правильными и расположенными в соответствующем порядке.
Каков же порядок решения и правильный ответ?
Итак, что нам известно. Из попытки №4 мы знаем, что из числа 738 ни одна цифра не подходит, значит, исключаем сразу.
Первые две попытки тоже дали нам понять, что это не 8, значит, нужная цифра расположена в правильном месте — это 2. Итак, на данный момент код выглядит так: **2.
Согласно попытке №3 правильная цифра 0, но согласно подсказкам, ее место не второе и не третье. Теперь осталось узнать последнюю цифру: 0*2. Теперь обратимся к попытке №2: из всех цифр нам подходит только 4. В итоге секретный код получается: 042.
А вы решили задачку? В комментариях обязательно напишите ваш результат. Если вам понравилась эта логическая задача – озадачьте ею друзей!
Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!
расшифруй 4 значный код чтобы открыть сейф загадка
Школьная загадка про сейф, которая ставит в тупик большинство взрослых
Но не программистов.
На собеседованиях в крупные компании любят задавать математические задачки. Обычные люди пытаются решить их на листах бумаги, но, если владеть простыми техническими навыками, вы сможете найти ответ за секунду. Для начала — задача:
Отец умер, и всё его имущество перешло к жене и детям. Среди имущества был сейф, где он держал свои самые важные бумаги и драгоценности. Детям страшно хотелось попасть в этот сейф.
У сейфа был секрет: если неправильно ввести шифр, всё содержимое сразу сжигается. Сам кодовый замок выглядел как квадрат из 16 ячеек, в которые нужно ввести числа.
Дети назвали несколько чисел, которые они запомнили, подсматривая за отцом, но остальных они не знали. Мать вспомнила странность отцовского шифра: сумма всех чисел по каждой горизонтали, вертикали и двум главным диагоналям равнялась 50. Всё усложнялось тем, что можно было вводить только числа от 5 до 20 без повторений — особенность семейного сейфа.
Помогите родственникам ввести недостающие числа с первого раза, иначе всё наследство будет уничтожено системой безопасности сейфа.
Решение
Обычно люди решают эту задачу простым перебором: подставляют цифры в разные ячейки и ищут то их сочетание, которое будет соответствовать всем условиям.
Но перебор — это идеальная задача для компьютера. Напишем простой алгоритм, который переберёт все варианты кодов и найдёт нужное сочетание.
Решим эту задачу методом полного перебора. Это значит, что мы по очереди будем подставлять вместо иксов на картинке все числа в диапазоне от 5 до 20 в каждую ячейку, а потом проверять, выполняются условия задачи или нет.
Для решения нам понадобится новый тип переменной — массив.
Попробуем объяснить, что такое массив. Представьте, что вы завскладом с продуктами на большой базе. Весь склад делится на несколько помещений, а в каждом из них — много стеллажей, выстроенных в линию и пронумерованных начиная с нуля. Программисты вообще любят вести нумерацию с нуля — так уж у них исторически сложилось.
Cтеллажи — пример одномерного массива. Одномерного — значит, что вам неважно, на какой конкретной полке лежит чеснок, достаточно знать, что он на стеллаже номер 0. На стеллаже номер 1 — конфеты, а под номером 2 — стеллаж с чаем. Этого достаточно, чтобы послать грузчика за чаем, если вам неважно, какой чай он принесёт. Одномерность означает, что нам нужно знать один только номер стеллажа, без номеров полок.
Двумерный массив — когда важно назвать грузчику не только номер стеллажа, но и номер полки, с которого взять чай. Трёхмерный — когда нужен ещё и номер нужной подсобки и так далее. Чем сложнее система размещения продуктов на складе, тем многомернее массив. Если нужный нам чай хранится в самой первой подсобке на втором стеллаже, а в нём — на четвёртой полке, то на языке JavaScript это бы выглядело так:
Склад[ подсобка_0 ][ стеллаж_1 ][ полка_3 ] = ‘чай байховый’;
Не забывайте, что всё считается начиная с нуля, поэтому первая подсобка превратилась в подсобку_0, а четвёртая полка — в полку_3.
Давайте посмотрим на примеры в JavaScript. Начнём с одномерного массива из шести целых чисел:
var massiv = [4,6,1,3,5,2];
Чтобы вывести такой массив на экран, используем цикл от 0 до 5 — всего 6 шагов. Помните, что нумерация в массивах начинается с нуля:
// каждый элемент массива — на новой строке
Теперь давайте попробуем сделать двумерный массив. В нём первым будет идти число, вторым — название этого числа по-русски:
Гайд. Пароли от сейфов в The Last of Us: Part 2
Осторожно, спойлеры!
Первый сейф — в Джексоне
Найти этот сейф можно во время патруля в прологе The Last of Us: Part 2, когда Элли и Дина попадают в заброшенный супермаркет. Код от сейфа — 07-20-13.
Второй сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф — на самом деле не просто сейф, а огромное банковское хранилище, которое можно отыскать в руинах полуразрушенного небоскреба. Код от двери — 60-23-06.
Третий сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Еще один сейф вы найдете, когда полезете в здание суда за бензином (он находится в одной из комнат, надо разбить стекло, чтобы попасть туда). Код — 86-07-22.
Четвертый сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф находится у западных ворот № 2 — в них в левом верхнем углу карты упирается Мэддисон-стрит. Код — 04-51.
Пятый сейф — на Капитолийском холме (День 1 за Элли)
Этот сейф можно найти в локации, где Элли и Дина находят много взрывных растяжек. Пройдите через тренировочный зал, сверните налево и перейдите на другую сторону улицы, загляните в магазин, расположенный за машинами. Чтобы пробраться туда, предстоит деактивировать ловушки, бросив в них кирпич. Там в одной из комнат стоит сейф, код от которого — 55-01-33.
Рецензия на The Last of Us: Part 2
Шестой сейф — в тоннелях (День 1 за Элли)
После приключений на телестанции, оторвавшись от преследующих их «Волков», Элли и Дина попадают в катакомбы, где в одной из комнат, рядом с автоматами по продаже газировки, есть запертая дверь. Код — 15243.
Седьмой сейф — в автомастерской (День 2 за Элли)
Вскоре после начала эпизода Элли окажется на полуразрушенной улице с массой зараженных и несколькими магазинами. Есть там и тату-салон, а за ним — автомастерская, вход в которую заблокирован мусорным контейнером. Сейф находится сразу за дверью справа, код — 30-82-65. Будьте осторожны, там полно зараженных.
Восьмой сейф — в жилом доме по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
На огромном перекрестке, где также есть бар с красными вывесками, находится жилой дом, попасть в который можно через окно на втором этаже (заберитесь по грузовику). Там в шкафу стоит сейф, код — 10-08-83.
Девятый сейф — в аптеке по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
После очередной встречи с серафитами и сражения с огромным культистом с молотом Элли попадет сперва на крышу, а затем на полуразрушенную улицу, где есть лестница в аптеку. Сейф находится за дверью, которая перекрыта шкафом. Сдвинуть его не выйдет, зато можно пролезть в запертую комнату через щель справа. Код — 38-55-23.
Десятый сейф — в затопленной части города (День 3 за Элли)
Когда вы будете плыть на лодке, в какой-то момент доплывете до запертых ворот в цеху. Сойдите с лодки, поднимитесь на второй этаж — там справа будет тележка, которую можно отодвинуть и увидеть щель, куда можно пролезть. Этот путь приведет Элли в запертую комнату цеха с сейфом. Код — 70-12-64.
Одиннадцатый сейф — по дороге к лагерю «Волков» (День 1 за Эбби)
После того, как Эбби и Мэл выбираются из здания, где висит яхта, они воссоединяются со своим товарищем и идут дальше по заросшей территории. Там, в одном из зданий есть сейф, пробраться к нему можно через щель в стене. Код — 17-38-07.
Двенадцатый сейф — в китайском квартале (День 1 за Эбби)
В какой-то момент своего путешествия Эбби увидит на стене огромный портрет Прорицательницы (лидера культистов), а затем попадет на улицу с несколькими магазинами. В магазине с антиквариатом (попасть туда можно со второго этажа, через дыру в полу) и стоит сейф, код — 68-96-89.
Тринадцатый сейф — на потерпевшем крушение корабле (День 1 за Эбби)
По пути к океанариуму Эбби найдет потерпевший крушение корабль, где заполучит арбалет и наткнется на еще один запертый сейф (на верхней палубе). Код — 90-77-01.
Четырнадцатый сейф — по пути в госпиталь за медикаментами (День 2 за Эбби)
Во время путешествия с Левом Эбби предстоит пройти через полуразрушенный дом с несколькими квартирами (попасть в этот дом можно с развалившегося моста). В одной из этих квартир и стоит сейф, код от него — 30-23-04.
Пятнадцатый сейф — в спортзале небоскреба (День 2 за Эбби)
В какой-то момент Эбби и Лев попадут в небоскреб и будут проходить через спортивный зал, на стенах которого висят постеры с паролем от вай-фай. Как раз этот пароль подходит и к сейфу, который стоит неподалеку в одной из комнат, — 12-18-79.
Гайд по Deathloop: решение головоломки с глифами Updaam, чтобы открыть сейф
Когда вы исследуете город Упдам, вы, вероятно, наткнетесь на карту, которую кто-то оставил. Он расскажет вам о нескольких глифах, которые можно найти повсюду. Рядом также есть сейф. Вот наше руководство по Deathloop, которое поможет вам решить загадку с глифами Updaam, чтобы вы могли открыть сейф.
Гайд по Deathloop — Как решить загадку с глифом Updaam, чтобы открыть сейф
Updaam (полдень)
Теперь, поскольку у Deathloop нет карты, которая позволяет вам узнать, где вы находитесь, вам нужно определить свое местоположение относительно ориентиров вокруг вас. В этом случае четко обозначена библиотека. Также есть линии, образующие треугольник, и другие отмеченные точки. О треугольниках мы поговорим позже. На данный момент наша цель — добраться до отмеченных мест (всего шесть).
Библиотека
Это единственное место, которое четко указано на карте.
Глиф / номер выгравирован на колонне рядом с входом в библиотеку.
Переулок за библиотекой
От главного входа в библиотеку развернитесь и найдите киоск доставки рядом с серыми бочками.
Посмотрите вниз, чтобы найти машину и склад. Глиф находится близко к земле.
Состояние Отсрочка
Хорошо, эти три образуют начальный треугольник, который вы видите на карте-головоломке с глифами Updaam. Тем не менее, есть еще три отмеченных места со своими собственными глифами / числами.
Мастерская Отто
Этот находится недалеко от небольшого пещерного туннеля с глифовой картой Updaam.
Просто взгляните на здание рядом с магазином Отто (которое, вероятно, сейчас горит).
Квартира возле Дорси-сквер
Продолжайте движение по улице, пока не увидите статуи на Дорси-сквер.
Здесь есть квартира с зарешеченной дверью. Глиф выгравирован на входе.
Каменная арка возле Мокси
Наконец, идите в проход, где вы видите мигающий знак Мокси.
Каменная арка здесь имеет последнюю цифру.
Что именно нам делать со всеми этими числами и треугольниками?
Независимо от полученных вами чисел, вот несколько общих предложений по загадке глифов Updaam в Deathloop :
Коды ключей для головоломки с глифами Updaam и получение нашей награды
Исходя из всего вышеперечисленного, я получил следующие комбинации:
Затем сейф откроется, обнаружив… объект, дающий 5000 пыли. Подожди, вот и все? Ага.
Коды сейфов
Всего в игре насчитывается 13 сейфов и хранилищ, для вскрытия которых требуются цифровые коды.
Содержание
Сводная таблица кодов к сейфам [ ]
Сейфы сюжетных глав [ ]
Глава 1 [ ]
Местонахождение: в мастерской в подвале лавки Серенди (лавка расположена во Дворе каменотёсов Стоунмаркета). Находится за картиной.
Источник: Письмо Лайгрува, лежащее на столе там же, в подвале. Код складывается из цифр, с которых начинаются абзацы текста.
Добыча: настоящая маска Лайгрува (с драгоценными камнями, а не с поддельными).
Глава 2 [ ]
Местонахождение: в потайной комнате производственного цеха Литейного завода.
Сейф-головоломка генерала. Для его вскрытия следует собрать головоломку-паззл в виде герба баронской стражи, код не требуется.
Добыча: кольцо Корнелиуса и горсть монет (на общую сумму 45 золотых).
Глава 3 [ ]
Источник: три документа главы: «Нахождение комбинации», «Комбинация Койла» и «Список созвездий». В первом говорится о клиенте, арендовавшем сейф и предупреждение в случае утери шифра от него. Во втором указано созвездие (Корона), а в третьем соответствующий ему набор цифр, который и является кодом сейфа. Все документы находятся на верхнем этаже Дома цветов.
Добыча: ожерелье (50 золотых) и карманные часы (20 золотых).
Глава 4 [ ]
Местонахождение: Большой сейф находится на верхнем этаже Крепости — главной городской тюрьмы, управляется специальным подъёмным механизмом и дополнительно защищён кнопками с таймером по противоположным сторонам сейфа, которые нужно успеть нажать в очень ограниченный временной промежуток. После этого откроется доступ к кодовому механизму, состоящему из двух панелей.
Код: 3-0-1 (левая панель) и 1-9-8 (правая панель)
Глава 5 [ ]
Местонахождение: Процедурный центр (нижние этажи приюта Мойры), операционная 3Е, слева от входа.
Источник: Документ «Стук в трубах», лежащий в ящике шкафа рядом с сейфом. Обратив внимание на содержание документа можно заметить, что от одной из труб в этой операционной доносятся звуки, похожие на тот самый стук, выбивающий определённый ритм. Если звуки сосчитать, то сложится искомый код сейфа. Также на одном из столов грубо вырезана последовательность символов, которую можно интерпретировать как «7-III-I».
Добыча: кольцо со слоновой костью, микроскоп (30 золотых), печать стража (20 золотых), одна взрывная стрела.
Глава 6 [ ]
Первый сейф [ ]
Местонахождение: комната отдыха на первом этаже.
Добыча: Кольцо с сапфиром и бюст Барона (60 золотых).
Второй сейф [ ]
Местонахождение: помещение перед входом в разрушенный церемониальный зал (справа от забаррикадированного входа)
Источник: Документ «Перечень работ». В помещение с сейфом ведёт коридор, в который открываются и другие комнаты. Вход в одну из них заколочен, однако, в неё можно проникнуть через вентиляционный ход, где, за одним из поворотов, и лежит «Перечень работ».
Добыча: печать стража (20 золотых), сосуд (35 золотых) и два поручительства (по 20 золотых каждое).
Глава 7 [ ]
Местонахождение сейфа: В одной из шахт в загрузочных доках.
Источник: «Записка мародёра». Находится дальше по ходу шахты, в одном из ответвлений по левую сторону, лежит на полу, на деревянном настиле.
Добыча: пять поручительств (по 20 золотых каждое).
Сейфы побочных миссий [ ]
Заказ Бассо «Красота внутри» [ ]
Местонахождение сейфа: В доме мисс Скарлетт, спрятан за картиной в гостиной.
Источник: Код записан на внутренней стороне шкафа, стоящего у стены, противоположной от сейфа. Об этом можно узнать из дневника мисс Скарлетт.
Заказ Виттори «Гурман» [ ]
Местонахождение сейфа: В Южном квартале, в подвале дома Коллекционера, является не столько сейфом, сколько комнатой-хранилищем. Вход в хранилище спрятан за картиной.
Источник: Из дневника прислуги известно, что хранилище находится в подвале дома, в этом же документе намекается на важность даты рождения хозяина дома. Собственно код можно вычислить на основании содержимого завещания прежнего хозяина дома, вычислив дату рождения его сына.
Заказ Бассо «Ход доской» [ ]
Местонахождение сейфа: Морнингсайд, в подвале дома Арчи Максвелла. Прежде, чем открывать сейф, следует обезвредить ловушку (отключается над стеллажом справа от входа в комнату с сейфом).
Глава-дополнение «Ограбление банка» [ ]
Местонахождение сейфа: Первый этаж Первого городского банка.
Источник: код сейфа складывается из сведений из двух документов: в письме Маундерс говорится, что старый код (до ремонта наборного диска) от хранилища был 6-8-2, а в отчете о ремонте хранилища говорится, что средний символ кода с «8» заменён на «3».
Прочие сейфы [ ]
Сейф в доме больного Вилли [ ]
Местонахождение: Южный квартал/Риверсайд, жилище больного Вилли. Сейф находится в стене за шкафом.
Источник: журнал больного Вилли, который можно снять с его трупа, находящегося в Доме больного Вилли в Стоунмаркете при выполнении заказа Бассо « Больной Вилли » (доступно после прохождения первой главы). В журнале Вилли пишет, что он сделал код от сейфа «по нынешнему году», а сам год можно узнать по дате в газете, которую также можно найти в доме.
Добыча: серьги (25 золотых) и ожерелье (50 золотых).
Resident Evil Village – все коды от сейфов и дверных замков
Специальные комбинации от механизмов, которые откроют доступ к секретным локациям и специальному луту.
В этом гайде подобраны все коды доступа и комбинации дверных замков для Resident Evil 8. Никаких долгих поисков подсказок – нужную информацию можно просто переписать на листок и не тратить драгоценные минуты прохождения.
В Resident Evil Village всего 2 сейфа и 1 запертая дверь. Каждый из этих объектов имеет замок, и игрок должен набрать 6-значный код, чтобы его отпереть. После того, как будет подобрана правильная комбинация, замок открывается автоматически.
Коды сейфов и дверей
Если вы еще не начали прохождение, но хотите больше узнать об этом проекте, советуем вам прочесть нашу статью про все тайны Леди Димитреску. Ну а для тех, кто уже устал от двухметровой вампирши, у нас есть информация по всем боссам Resident Evil Village.
Вам будет интересно:
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
Все отмычки в Resident Evil Village
Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску
Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы