Распродажа стоков что это

Аутлеты, стоки, дисконты: как они работают и чем отличаются

Аутлет – это не магазин подделок и не секонд-хенд. Дисконт – это не только скидка в торговом центре. А сток – это не то, что пора утилизировать. Расскажем, в чем разница между дисконтами и аутлетами, что это такое, зачем нужна уценка, как устроена работа «скидочных» магазинов в России, почему в мире популярны склады с одеждой. Перечислим названия лучших в мире Outlet Village с «люксовыми» и спортивными брендами. Ответим на популярные вопросы и дадим полезные советы.

Распродажа стоков что это

Дисконт

Нераспроданные коллекции магазинов одной сети отправляются в дисконты. Осенью в них едет коллекция «весна-лето», а весной – «осень-зима» и новогодние вещи. Ассортимент дисконтов – бывшие тренды и все, что не было продано в срок. Люксовые марки продают такие вещи со скидкой 30-50%, в масс-маркете стоимость часто снижается до 70%.

Сюда же марки отвозят бракованные вещи. Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте. Если вещь из актуальной коллекции разошлась по шву или кто-то испачкал белый свитер тональным кремом во время примерки, скидка чаще всего не превышает 30%. Покупатель легко устранит этот брак. Если же вещь порвана вешалкой в плечах, не хватает редких пуговиц, сломана молния, есть зацепки или катышки на вязаной одежде – это повод для скидки 50-70%.

В Европе и США магазины с такими товарами всегда называются outlet, а в России и странах СНГ – дисконт. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount (то есть скидка) прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании.

Распродажа стоков что это

Это название тоже используется только в России и СНГ. Слово «сток» – заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах.

В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить:

Наши стоки – аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки.

Аутлеты

За границей outlet – это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому – место, в котором собраны дисконты разных брендов.

Распродажа стоков что это

В России аутлет-центр – это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это:

Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.

В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве (подробнее здесь), а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге (отдельная статья об этом и других аутлетах Питера – по этой ссылке).

Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки.

Распродажа стоков что это

В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Магазины в них всегда наполнены одеждой, аксессуарами, обувью и спортивными товарами, скидки достигают 90%. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы.

Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран.

Топ-10 аутлетов мира

Зачем нужны аутлеты

Дисконты приносят пользу брендам. Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход. Выгоднее снизить цену даже на 90%, чем выбросить вещь. Разумнее потратить остатки дорогой и ненужной ткани на пошив одежды для фэктори-аутлетов, чем оставить ее без дела.

Также дисконты полезны для покупателей. В них можно купить со скидкой качественные базовые вещи, обувь и верхнюю одежду на будущий сезон или любые другие товары любимых брендов.

Аутлеты полезны даже для планеты. До появления стоковых магазинов брендам приходилось выбрасывать или заниматься утилизацией вещей. Строительство дисконт-центров – это пропаганда разумного потребления. У них та же философия, что и у секонд-хендов, но вещи в аутлетах никто не носил.

Распродажа стоков что это

Стоит ли покупать вещи в аутлетах

Стоит, если ваш гардероб не построен только на трендах. В аутлетах можно отыскать настоящие сокровища:

Они не будут ультрамодными. Все, что в тренде, продается в обычных магазинах или бутиках. В дисконтах стоит покупать вещи, которые удачно дополняют любой образ. В аутлетах можно отыскать прошлогодние вещи из «люкса» по цене актуальных коллекций масс-маркета.

Если вы часто покупаете вещи за границей, почитайте нашу статью о шоппинге в дьюти-фри. В ней мы собрали ответы на все часто задаваемые вопросы.

Источник

«Главное — заманить покупателя»: как устроены распродажи и сток-центры

В новые коллекции подмешивают старую одежду, некоторые бренды сжигают нереализованный товар, в аутлетах продают вещи, специально отшитые для них. Эти и другие шокирующие факты можно почерпнуть в материале «Города», который объясняет, как работают скидки.

Сколько времени вещь может провисеть на распродаже?

«До двух с половиной месяцев. Допустим, в этом году распродажи должны начаться 15 декабря, 1 марта — предельный срок, когда больше товар висеть не может, даже если он совсем не продается. Более длительный срок возможен только для внесезонных коллекций, базовых моделей — например, бижутерии, ювелирных украшений».

« Жизненный цикл вещей одинаков: они попадают в свой сезон на прилавки обычных магазинов, проходит основной период продаж. Затем в момент стагнации предмет переходит в межсезонную распродажу, после этого временно покидает магазин до основной распродажи, чтобы просто не занимать лишнего места. Все, что не продается год, должно либо дариться, либо утилизироваться».

«Как правило, новые поставки приходят в магазин с интервалом в 2–3 недели. Продажи каждой модели все время мониторят. Например, в новой коллекции у нас есть очень красивый светлый пушистый джемпер. Меня удивляло, что продажи не соответствуют прогнозам. Оказалось, что модная в этом сезоне пушистость сыграла в минус: джемпер оставлял ворсинки на темных брюках, люди отказывались от покупки. Прекрасная вещь, хорошая цена, хороший состав, модная, в меру яркая — и зависла».

Как рассчитывается размер скидки?

Илья Сучков: «Когда надо слить, и быстро, дается –70%. Если надо подкорректировать спрос, скидка может быть 25%, причем поданная под разными соусами, типа «50% на вторую вещь» или «купи 2 со скидкой 20%», «3 — со скидкой 30%» и т.д. Вообще, размер скидки рассчитывается исходя из эластичности спроса. Главный трейд-маркетолог всегда ставит перед собой задачу: увеличение продаж при сохранении валовой прибыли, и это, поверьте, возможно. Есть некий баланс между скидкой и увеличением продаж в штуках, когда продажи в штуках увеличиваются настолько, что позволяют эту скидку нивелировать. Но, конечно, это не 70% и не 90%. Если мы видим дисконт в 90%, то, скорее всего, она значит, что у ретейлера нет своего стока. В масс-маркете первоначальная наценка такая, что она не позволяет сделать –90% и остаться хотя бы в себестоимости. Простая математика показывает, что при скидке 90%, чтобы вернуть себестоимость, наценка должна быть 900%. Такой наценки нет ни у кого. При этом до 80–90% скидки доходят у Kira Plastinina, Oodji, H&M. У H&M, например, нет стоковой программы в России, поэтому им проще сделать –80%, чем арендовать под сток склад и магазины».

«У нас есть скидки по клиентским картам, максимальная — 20%. Затем — сезонные скидки. Сначала мы устраиваем так называемый пресейл для клиентов: скидка 30% предоставляется только владельцам карт. Через одну-две недели даем общие скидки, те же 30%, далее опускаемся до 40–50%. Максимальная — 65% — в самом конце сезона. Когда прибывают новые коллекции, остатки предыдущего сезона перемещаются в отдел распродаж и продаются со скидкой 65–70%».

Мария Муравьева: «На самом деле уже со скидки 38–40% бренд продает ниже себестоимости. Давно прошли времена, когда производители на одежде зарабатывали сумасшедшие деньги. В последние годы потребитель стал более вдумчиво подходить к покупкам. Нельзя сказать, что объемы падают, но рост, который был в 2000-е, стал спокойнее. Идет борьба за покупателя, цена — веский аргумент, поэтому и наценка на товар не столь высокая. Скидка больше 35–40% чаще всего уже идет в ноль производителю, чтобы просто вернуть свое».

Распродажа стоков что это

Почему в стоках цены иногда выше, чем в обычном магазине?

Владимир Мосин: « Наша задача в переговорах с ретейлерами — добиться самой низкой цены, чтобы транслировать ее нашему покупателю. Мы стараемся, чтобы цена в рознице была на 20–70% меньше, чем в магазинах бренда. Но ее определяет сам бренд: у нас были случаи, когда мы продавали дороже, чем в его магазинах, и этот товар сметали, потому что он был очень востребован. Люди не успевали его покупать в регулярной рознице, и у нас они его покупали дороже, чем там».

Илья Сучков: «Это пресловутый человеческий фактор, либо несовершенство системы назначения цен и контроля. Допустим, старая цена 699 р. и рядом 699 р. Скорее всего, произошло следующее: цена изначально была 999 р., с этой ценой товар пришел в сток. Менеджер назначает скидку 30%, и товар появляется с ценой 699 р.. Затем проходит какое-то время, менеджер видит плохой показатель темпа продаж и решает сделать еще раз скидку 30%, но либо не уточняет, от какой цены — от первоначальной или от текущей, либо система сама выбрала какую-то цену. 999 р. — скидка 30% — на выходе цена снова 699 р.. То же самое может происходить, если новая цена выше: 699 р., а теперь 999 р.. Здесь похожая ситуация: товар стоил, допустим, 1399 р. На него установили скидку 50%, он стал 699 р. А потом дают еще раз 30%, а 30% дают с той, с первой цены, и получается 999 р.».

Мария Муравьева: «Очень показателен этот год, когда рубль падает. Большинство производителей, реализуя осеннюю коллекцию, оплачивают производство весенней. Часть цены в товаре заложено в валюте, так как отшив коллекции идет в странах Юго-Восточной Азии — отсюда и ожидаемый рост цен на текущую коллекцию, вещи сезона весна-лето — 2015».

Какие вещи не доживают до распродаж?

Дарья Ядерная: «Лучше продается всегда база. На повседневной моде особенно не зарабатывают, эти вещи используют как приманку для трафика и имиджеобразующий фактор, а деньги делают на самых простых предметах гардероба».

Илья Сучков: « Это случайные изделия, которых, скорее всего, было заказано мало: какая-то экспериментальная вещь, например, жилетка с мехом под шиншиллу, которая для нас не характерна. Мы ее просто попробовали, а оказалось, бестселлер. Это не значит, что в следующем году ее нужно выпускать тоннами, — это сегодня, здесь и сейчас».

Мария Муравьева: «В точности этого не знает никто, но чаще всего раскупают имиджевые модели. Их обычно мало производят, потому что понимают, — вещь сложная, но нужная. В следующем сезоне будет много кожи, и вот с ней легко прогадать: или эти изделия останутся на распродажу, или многим не хватит. Скорее всего, не хватит, потому что кожа дорога в производстве, и нельзя допустить, чтоб по ним были большие остатки. Случается, что и не самая модная вещь расходится без остатка. У нас в этом сезоне, например, раскупили 2 модели повседневных блузок с деликатным принтом».

Распродажа стоков что это

Фотография: Вера Мишурина

Что происходит с вещами после распродажи?

Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков. В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты (как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки»). Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить. Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например. Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. В стоке вещь может продаваться бесконечно, если ее состояние позволяет это физически, или если владельцы не осознают, что в определенный момент оплачивать операционные издержки окажется дороже, чем за нее можно получить».

Мария Муравьева: «Кроме магазинов, мы реализуем вещи через своих дистрибьюторов в регионах и отдаем им не только остатки. Предприниматели из маленьких городов, где нет магазинов Ostin, Zolla и так далее, с удовольствием забирают наши вещи — небольшими тиражами, часто одним размерным рядом. В регионах этими вещами торгуют павильоны и даже палатки. Иногда сотрудничаем с крупными сток-центрами, такими как «Фамилия». В подобных ситуациях уже не стоит вопрос «заработать», тут задача сократить издержки, не храня товар на складе, и по возможности хоть немного вернуть вложения в производство. Лучше продать хотя бы за 100 рублей, но эти 100 рублей — твои, их можно дальше пустить в оборот».

Почему вещи из прошлых коллекций попадают в магазин под видом новых?

Распродажа стоков что это

Фотография: РИА «Новости»

Как работают сток-центры

Владимир Мосин: «Этот бизнес называется офф-прайс, придумали его в Бостоне в 70-е. Сейчас есть две большие компании, которые им занимаются: в Америке это T.J.Maxx и в Англии — TK Maxx. Огромные предприятия, миллиарды долларов. Основной принцип — скидка от регулярной цены. В наших магазинах вы можете найти абсолютно любые бренды со скидкой от 20% до 70% от той цены, по которой они продаются в магазинах. И обязательно вы найдете что-то из люкса. Вообще, в этом бизнесе — и конкретно у нас — очень высокая скорость продажи. От момента нашей закупки вещи в России или за границей до ее продажи уходит 35 дней. Мы очень внимательно смотрим на то, как она продается, и быстро ее уцениваем. Можно найти вещи, которые на 30%, на 60% дешевле первоначальной стоимости в «Фамилии».

Когда спрашивают компанию T.J.Maxx: «Вы работаете с Ralph Lauren?» — а у них в зале достаточно много их изделий, — они отвечают: «Нет, мы с ними практически не работаем». Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T.J.Maxx?» — они говорят: «Нет, ни в коем случае». Но деловые СМИ раскопали, что T.J.Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren. Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем. У нас нет онлайн-магазина, потому что это была бы прямая конкуренция с обычными точками компаний. Крупные ретейлеры могут управлять своими остатками, в том числе и в нашей сети: если мы не можем продать товар, мы эти вещи сжигаем — у нас есть для этого специальная компания. Снимаем видеоотчет и отправляем его как доказательство.

В нормальном бизнесе всегда есть остатки, и к нам они могут прийти по-разному. В международной отчетности у таких грандов, как Inditex (испанская компания, развивающая марки Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterqüe. — Прим. ред.), показатель — 5%, а у не очень эффективных, таких как Gap, — 10%. Мы можем забирать остатки прямо с фабрик, у дистрибьюторов или из магазинов как в России, так и в Европе. У нас около 500 поставщиков, мы импортируем напрямую из 30 стран. Бывают такие случаи: только что звонил банк, говорит, одна крупная российская компания обанкротилась, и банку надо реализовать одежду, которую она им оставила в залог. Меня лично и наших байеров знают владельцы крупных компаний: в случае необходимости они звонят мне, и мы договариваемся о ценах и объемах».

Почему аутлеты — это фикция

Владимир Мосин: «Как-то раз в США мы зашли в аутлет одной известной марки, поговорили с директором магазина, и она сказала, что у нее нет остатков коллекции из обычного магазина, 90% ее ассортимента — товар, специально сделанный для аутлетов. На самом деле это секрет Полишинеля: всем известно, что бренды просто осваивают новые ниши. Они отшивают вещи чуть дешевле, чуть проще, сокращают издержки и называют это, например, factory outlet. Но это не остатки модных вещей, это просто отдельный бизнес. Компании по-разному управляют производством и продажами. В сети «Фамилия» есть история про шампанское, которую мы всегда рассказываем нашим сотрудникам. Продавец магазина пришел к директору и сказал: «Все отлично: первое января и у нас нет шампанского. Мы молодцы, все продали под ноль». После этого директор магазина его уволил. Это реальный случай: если у вас закончился сезон и ничего не осталось, это означает, что вы потеряли очень много продаж. Такого, чтобы не было остатков, — не бывает. И я знаю бизнесы в мире, которые занимаются остатками швейцарских часов. Есть большой бизнес остатков вина, у них можно за евро купить очень хорошие бутылки».

Распродажа стоков что это

Что происходит с браком?

Дмитрий Ивлев: «Если брак производственный, сначала все очень тщательно фотографируется и с описанием брака отправляется производителю. Далее мы либо отправляем вещь обратно на фабрику, либо режем ее, и нам выставляют кредит на следующие закупки. Но мы должны предоставить подтверждение того, что уничтожили вещь. Иногда удается что-то сотворить за дизайнера: процесс уничтожения тоже может быть творческим. Есть еще брак, появившийся в процессе торговли. Например, многие девушки пользуются косметикой: надевают белую футболку, не задумываясь, что могут вещь испачкать. Такая вещь отправляется в химчистку. Для исправления других дефектов есть ателье. Если, например, зацепку можно устранить — это ателье; если невозможно — то мы вещь списываем либо делаем большую скидку».

Мария Муравьева: «Иногда транспортировщики хулиганят. Чтобы загрузить контейнер поплотнее — одежда все-таки легкая вещь, тем более хлопковые джинсы, — транспортировщики их трамбуют, прессуют. И дешевая металлическая фурнитура на джинсах, например, ломается. Производитель этого не знает, он ведь заплатил и сделал все как надо. О сломанной пуговице узнают не в магазине, а уже после покупки. Это лотерея: можешь купить джинсы Calvin Klein за 11 тысяч рублей, или в Mango за 1299, но они плыли в Россию одинаково в контейнерах, и никто не знает как».

Как все-таки можно купить крутую вещь за копейки?

Владимир Мосин: «У нас есть на сайте форма обратной связи для покупателей, и вопросы из нее приходят всем сотрудникам, в том числе и мне. Там часто задают такой же вопрос. Одна девушка была очень настойчивая: «Подскажите, пожалуйста, в прошлом сезоне у Mango была блузка, она перешла в дисконт, теперь она должна быть у вас. Вот ее номер артикула, скажите, где она есть?» К сожалению, мы не можем такую информацию предоставить. Единственный способ поймать определенную вещь — чаще приходить в наши магазины. Я могу сказать, что в Америке такая модель покупок называется bargain hunting. Тот, кто хочет найти что-то суперинтересное со скидкой 70%, — это наш покупатель».

Илья Сучков: «Эти «охотники за сейлом» мониторят бренды, являются членами клубов, получают рассылки о начале распродаж и акциях. Всегда существует риск остаться без нужного размера на распродаже. Разные есть ухищрения, вплоть до того, что некоторые из них заводят знакомства с продавцами, с директорами, просят отложить, в том числе и за деньги».

Источник

Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница (4 фото)

Что такое магазин дисконт?

Распродажа стоков что это

Аутлет — что это такое?

Распродажа стоков что это

Аутлет – представляет собой большой магазин в формате торгового центра, в котором распродается одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов. Представьте себе московский ЦУМ, только во всех бутиках круглый год скидки 30% — 90% на все товары!

Существуют два типа:

factory outlet — распродажа товаров непосредственно с производств;

outlet mall — реализация нераспроданных товаров с полок магазинов.

История этого формата началась в USA, где производители обуви впервые решили реализовать населению остатки продукции с фабрик с большими скидками. Изначально такие точки располагались на первых этажах самих фабрик и предлагали товары одного производителя. Сегодня аутлеты представляют собой огромные мультибрендовые торговые центры. Магазины в них ничем не отличаются по виду от модных бутиков, вещи которых они распродают. Крупнейшие из них находятся в Америке и Европе. В России это направление только начинает развиваться.

Как родоначальники этого направления, именно американские аутлеты отличаются наибольшей демократичностью цен. Вещи в аутлете могут быть представлены как несколькими брендами, так и одной сетью. Самые известные из мультибрендовых вариантов:

Источник

Почему такие цены? Разбираемся, как работают дисконт-магазины

Распродажа стоков что это

Материал подготовлен при поддержке интернет-магазина Распродажа стоков что это

Мнение эксперта. Евгения Соломахина, главный редактор портала zomart.ru:

Распродажа стоков что это

— Интернет дал нам массу возможностей, о которых раньше покупатели стоковых центров могли только мечтать: огромный выбор, возможность рассмотреть товары со всех сторон, не выходя из дома, почитать отзывы тех, кто уже успел приобрести этот товар и, наконец, купить прямо на сайте. Мы в «Zomart» стараемся обеспечить наших клиентов не только широтой ассортимента, но и той самой лёгкостью, которой так не хватает многим интернет-магазинам. С чего же началось увлечение стоками во всём мире? Ответ на этот и другие вопросы в материале наших коллег.

Что это такое?

Как только ни называют магазины, торгующие одеждой с большими скидками: и дисконт-центры, и стоковые магазины, и аутлеты. С одной стороны, все они продают вещи с огромными скидками. Но с другой — каждый из них имеет свою особенность. Аутлет обычно занимает большую торговую площадь и поставляет вещи напрямую с фабрик. В дисконт-магазинах чаще всего представлены вещи одного бренда, которые не смогли продать в бутике. В сток же обычно отправляют мультибрендовые вещи и продают не только предметы одежды, но и аксессуары, технику, мебель и многое другое.

Распродажа стоков что это

Почему такая низкая цена?

Отправляют вещи в стоковые и дисконт-магазины по нескольким причинам. Нереализованная к концу сезона продукция занимает торговые площади и не приносит прибыль; товар уценили из-за незначительных дефектов; фабрика отшивает изделия из остатков ткани или у предприятия срывается поставка товара, и чтобы он не занимал место на складе, его стараются продать стоковым компаниям.

Распродажа стоков что это

Как появились?

Названия всех магазинов пришли к нам из английского языка. Слово stock означает запасы или остатки, discount — скидку, а outlet — выход. Если в России подобные магазины стали популярными после кризиса 1998 года, когда доходы населения резко сократились и количество покупателей в люксовых магазинах упало, то мировая история стока начинается ещё в 1930-х годах в Северной Америке. Именно там в 1936 году открылся магазин мужской одежды Anderson-Little, главной целью которого было избавляться от избыточных или повреждённых товаров. В 1980-90-х годах количество торговых дисконт-центров в США резко выросло, и инициативу подхватила Канада, где в конце 1980-х открылся первый аутлет. В Европе же первый магазин стоковых вещей появился лишь в 1993 году.

Распродажа стоков что это

Почему они так популярны?

Из-за того, что изначально в подобные магазины ходили не самые состоятельные слои населения, их часто сравнивали с секонд-хендами и за ним закрепились дурная слава. Однако сейчас каждая модница знает, что именно в аутлетах и стоковых магазинах можно найти брендовые вещи из последних коллекций со скидками 50% или даже 70%. В современном мире уже почти ни для кого не имеет значения, сколько стоит вещь, если она стильно смотрится. Такие звёзды мировой величины, как Джулия Робертс, Вайнона Райдер и Шэрон Стоун регулярно посещают дисконт-центры в поисках модных новинок. А топ-модель Кейт Мосс признаётся, что часто совершает рейды по знаменитым лондонским барахолкам — Camden Market и Portobello Road Market, ведь там продаются необычные вещи по низким ценам. Самые отчаянные модницы даже отправляются в шопинг-туры по европейским странам, где посещают популярные аутлеты и фирменные дисконт-магазины Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Kenzo и многих других брендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *