Распродажа как по другому назвать
РАСПРОДАЖА
Смотреть больше слов в « Словаре синонимов »
Смотреть что такое РАСПРОДАЖА в других словарях:
РАСПРОДАЖА
весьма употребительный в торговом мире способ скорейшего сбыта товаров по удешевленным ценам вследствие прекращения или перемещения торговли или по дру. смотреть
РАСПРОДАЖА
распродажа ж. Действие по знач. глаг.: распродать.
РАСПРОДАЖА
распродажа ж. тк. ед.sale; (о товарах) clearance sale
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
(selling out) Продажа ценных бумаг, биржевых товаров и т.п. брокером в связи с неспособностью первоначального покупателя их оплатить. Эта ситуация всег. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА (selling out) Продажа ценных бумаг, биржевых товаров и т.д. брокером в связи с неспособностью первоначального покупателя оплатить их. Эта. смотреть
РАСПРОДАЖА
1) Орфографическая запись слова: распродажа2) Ударение в слове: распрод`ажа3) Деление слова на слоги (перенос слова): распродажа4) Фонетическая транскр. смотреть
РАСПРОДАЖА
-и, ж. Действие по знач. глаг. распродать—распродавать.Дешевая распродажа товаров. Распродажа имущества. □ В оранжерее графов N происходила распродаж. смотреть
РАСПРОДАЖА
ж.venta f (por partes; de todo); saldo mокончательная распродажа — liquidación fраспродажа товаров по сниженным ценам — rebajas f pl
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
Рожд Рожа Род Ржа Распродажа Распор Распар Распад Раса Рапсод Рапс Рапа Рао Раж Радж Радар Рада Продажа Прод Пра Посад Пос Пора Пожар Подраса Пдж Парс Парод Парад Пара Паж Оспа Осжда Осада Оса Орс Орда Роп Опара Роса Рсдрп Опад Опа Одр Ода Саар Жор Жопа Жара Жар Жад Сад Саджа Дрс Драп Дпса Дора Сажа Доп Сара Сард Саржа Сарра Сопр Спад Дож Даос Арара Арап Ада Спаржа Дар Джас Джо Сор Сода Сардар Сапр Сап. смотреть
РАСПРОДАЖА
(1 ж), Тв. распрода/жей; мн. распрода/жи, Р. распрода/жСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
сущ.clearance; sale- распродажа акций- распродажа за неуплату налогов- распродажа по решению суда- дешёвая распродажа- сезонная распродажаСинонимы: ау. смотреть
РАСПРОДАЖА
ж.vente f; solde m (остатков)окончательная распродажа — liquidation fСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, се. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
ж. svendita, liquidazione f распродажа имущества — liquidazione dei beni дешевая распродажа товаров — svendita a prezzi ; vendita con sconti; saldi m pl сезонная распродажа — svendita di fine stagione Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
продажа товаров со значительной скидкой вследствие образовавшейся залежи или предстоящего прекращения деятельности предприятия (ликвидации его).Синон. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
сделка купли-продажи, имеющая исключительный характер: товары продаются по сниженным ценам. Р. могут носить, например, сезонный характер (цены понижаются на определенный период, в течение которого необходимо реализовать запасы товара). В случае банкротства предприятия к нему применяется процедура Р. имущества. смотреть
РАСПРОДАЖА
жvenda f; (по сниженным ценам) saldos mpl, liquidação fСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
ж. vente f; solde m (остатков) окончательная распродажа — liquidation f
РАСПРОДАЖА
ж(продажа по сниженным ценам) indirimli / ucuz satışСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
кого-чего сущ. жен. родадействие/процессрозпродаж імен. чол. роду
РАСПРОДАЖА
чего-тоkiárusítás vminek az \распродажаaСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
Ударение в слове: распрод`ажаУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: распрод`ажа
РАСПРОДАЖА
распродажа ж Ausverkauf m 1a* распродажа по сниженным ценам ( сезонная распродажа] Sonderangebot n 1a, Preisaktion f cСинонимы: аукцион, продажа, разб. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
Rzeczownik распродажа f wyprzedaż f
РАСПРОДАЖА
出售 chūshòu; (по сниженным ценам) 减价出售 jiǎnjià chūshòu; 处理 chǔlǐСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, яр. смотреть
РАСПРОДАЖА
организованная продажа всех остатков, всего имущества.Синонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
организованная продажа всех остатков, всего имущества.Синонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
Вынужденная продажа ценных бумаг или товарно-сырьевой продукции с целью избежать дальнейшего спада цен. Технические аналитики называют подобные действия распродажей (sell-off). См. также dumping. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
bortsalgСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
распрода’жа, распрода’жи, распрода’жи, распрода’ж, распрода’же, распрода’жам, распрода’жу, распрода’жи, распрода’жей, распрода’жею, распрода’жами, распрода’же, распрода’жах. смотреть
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА распродажи, мн. нет, ж. Действие по глаг. распродать-распродавать. || Продажа с целью ликвидации всего имеющегося (торг.). Распродажа товаров.
РАСПРОДАЖА
распродажаAusverkaufСинонимы: аукцион, продажа, разбазаривание, распродавание, реализация, сбытие, сейл, ярмарка
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
Распрода́жаmnada (mi-), uuzaji (ma-);распрода́жа по пони́женной цене́ — seli (-)
РАСПРОДАЖА
распрода||жаж ἡ ἐκποίησις, τό (ξε-) πούλημα: окончательная
ἡ ἐκκαθάριση<-ις>· дешевая
τό ξεπούλημα σέ χαμηλές τιμές.
РАСПРОДАЖА
ж vente распродажа по сниженным ценамраспродажа товарных остатковполная распродажасезонная распродажасрочная распродажа
РАСПРОДАЖА
public sale, (по сниженным ценам) sale, sell-off
РАСПРОДАЖА
(распродажа по сниженным ценам) clearance sale, (со скидкой) sell off, sell out, close-out sale, sell-out амер.
РАСПРОДАЖА
только ед. сату бәрін сату сатып жіберу;- распродажа товаров товарларды сату бәрін сату сатып жіберу
РАСПРОДАЖА
РАСПРОДАЖА
Ж мн. нет 1. satma, satılma; satıb qurtarma, satılıb qurtarma; sathasat; 2. hərrac, satıb sovma.
РАСПРОДАЖА
рекламное и сбытостимулирующее мероприятие по продаже товаров с предоставлением ценовых скидок.
РАСПРОДАЖА
ж. сатып түгөтүү, сатып таратуу, бөлүп-бөлүп сатуу; распродажа товаров товарды сатып түгөтүү.
РАСПРОДАЖА
рекламное и сбытостимулирующее мероприятие по продаже товаров с предоставлением ценовых скидок.
РАСПРОДАЖА
Abverkauf, Aufräumen, Aufräumung, Ausverkauf, Gesamtverkauf, (складских запасов) Räumung
РАСПРОДАЖА
распродажа сбытие, реализация, ярмарка, аукцион, продажа, разбазаривание
Значение слова «распродажа»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РАСПРОДА’ЖА, и, мн. нет, ж. Действие по глаг. распродать-распродавать. || Продажа с целью ликвидации всего имеющегося (торг.). Р. товаров.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
распрода́жа
1. действие по значению гл. распродавать ◆ У партии власти нет стратегии, нет идей, и она продолжает дальнейшую распродажу страны, унижение населения. Г. А. Зюганов: Только коммунисты поправят положение, «2003» // «Советская Россия» (цитата из НКРЯ) ◆ Распродажи автомобилей, произведённые в 2008 году, могут продлиться дольше ожидаемого. Юлия Карулина, «Скидки продержатся до августа», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова максимизация (существительное):
Ассоциации к слову «распродажа»
Синонимы к слову «распродажа»
Предложения со словом «распродажа»
Цитаты из русской классики со словом «распродажа»
Сочетаемость слова «распродажа»
Какой бывает «распродажа»
Понятия, связанные со словом «распродажа»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «распродажа»
В этом месяце девочки устроили распродажу выпечки и надеялись, что выручили достаточно денег на новые матрасы во временном убежище для женщин, попавших в тяжёлые обстоятельства.
Он предусматривает такую неприятную процедуру, как распродажу имущества должника с торгов.
Конкуренты, отчаявшись привлечь покупателей иными способами, снижают цены и устраивают дешёвые распродажи, на которых товары отпускаются едва ли не даром.
Распродажа
Распродажа — реализация какого-либо товара по сниженным ценам; организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складcких и торговых площадей для поступления нового товара. Также зачастую происходит при закрытии/ликвидации торгового заведения.
Снижение цен на товары увеличивает спрос среди целевой группы покупателей, что приводит к увеличению объёмов продаж и возвращению вложенных средств в оборот. При проведении распродажи стоимость на товары может снижаться до их себестоимости. Основная прибыль получается за счет реализации товара по основной цене до распродажи.
Процент реализации товаров дораспродажного периода составляет в среднем 50 % от общего объема. Постоянно обновляемый ассортимент является залогом успешной торговли.
На законодательном уровне использование понятия «распродажа» определяется Законом о защите прав потребителей.
См. также
Ссылки
Смотреть что такое «Распродажа» в других словарях:
Распродажа — (selling out) Продажа ценных бумаг, биржевых товаров и т.п. брокером в связи с неспособностью первоначального покупателя их оплатить. Эта ситуация всегда имеет место в результате падения рыночных цен (покупатель выкупил бы их и перепродал бы с… … Словарь бизнес-терминов
РАСПРОДАЖА — РАСПРОДАЖА, распродажи, мн. нет, жен. Действие по гл. распродать распродавать. || Продажа с целью ликвидации всего имеющегося (торг.). Распродажа товаров. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
распродажа — сбытие, реализация, ярмарка, аукцион, продажа, разбазаривание Словарь русских синонимов. распродажа сущ., кол во синонимов: 9 • аукцион (11) • … Словарь синонимов
распродажа — РАСПРОДАТЬ, ам, ашь, аст, адим, адите, адут; одал и одал, одала, одало; оданный; сов., кого что. Продать всё многим. Р. имущество, скот. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
РАСПРОДАЖА — (selling out) Продажа ценных бумаг, биржевых товаров и т.д. брокером в связи с неспособностью первоначального покупателя оплатить их. Эта ситуация всегда имеет место после падения рыночных цен (покупатель выкупил бы их и затем продал бы их с… … Финансовый словарь
распродажа — Организованная продажа всех остатков, всего имущества. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
распродажа — РАСПРОДАЖА, и, ж Процесс массовой продажи товаров (реже земли, предприятий и т.п.), обычно по сниженным ценам. В магазине проводилась рождественская распродажа обуви … Толковый словарь русских существительных
Распродажа — весьма употребительный в торговом мире способ скорейшего сбыта товаров по удешевленным ценам вследствие прекращения или перемещения торговли или по другим причинам. Являясь в большинстве случаев выгодной как для покупателей, так и для продавцов,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Распродажа — ж. 1. процесс действия по гл. распродать 2. Результат такого действия; продажа по частям или крупными партиями, объясняемая различными обстоятельствами (сезонными явлениями, ликвидацией предприятия, стремлением быстро передать государственную… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
распродажа — распродажа, распродажи, распродажи, распродаж, распродаже, распродажам, распродажу, распродажи, распродажей, распродажею, распродажами, распродаже, распродажах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Распродажа: практика торгового маркетинга
Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд на распродажу глазами торгового маркетолога.
Распродажа – один из инструментов торгового маркетинга. Распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Но удачной эту скидочную акцию можно назвать тогда, когда она не просто распродает товарные запасы, но и способствует улучшению имиджа компании или хотя ы ему не вредит. Поэтому задача торговых маркетологов – сделать организацию маркетинговой акции – распродажи – не только выгодным, но и примечательным для компании и ее покупателей событием.
Распродажа станет не просто некой логистической операцией по нормализации стоков, но и по настоящему маркетинговой задачей, если:
распродажа будет стимулировать спрос и улучшать имидж компании.
у проводящего ее отдела торгового маркетинга стоят в отношении нее конкретные задачи
Этапы менеджмента
Поэтому такую акцию необходимо заранее подготовить:
Поставить задачу для распродажи
Определить те SKU, которые подлежат распродаже;
Определите объем товара, подлежащего распродаже;
Выбрать время для распродажи и срок действия акции;
Определить величину дисконта по каждому из SKU;
Придумать название скидочной акции;
Создать для покупатенля условия, располагающие к покупке;
Запустить рекламно-информационную компанию для целевой аудитории.
Подсчитать цифры выручки и подвести итоги.
И все это нужно связать воедино, с учатом того, сколько товара и по какой цене нужно распродать за время проводимой акции.
Задачи для распродажи
Распродажа может решать одну из следующих возможных задач:
Выравнивание стоков (запасов)
Распродажа сезонных стоков (распродажа старой коллекции)
Увеличение объемов продажи в период праздничная распродажа, с компенсацией после праздничного спада спроса на распродаваемый товар на продолжительное время.
Виды распродаж
Распродажи с целью выравнивания стоков
Такого рода акции проводятся для исправления каких-либо ошибок или с целью минимизации последствий неблагоприятного стечения обстоятельств – например, распродать то, что не купили из-за погодных и других не зависящих от нас условий, по причине ошибки ценового позиционирования, или для распродажи того, что было заказано непропорционально много.
Сезонные распродажи
Любые бренды сезонных товаров один или несколько раз в год обновляет ассортимент и меняют коллекции товаров. Всякий раз магазины сезонных товаров готовят склады и торговые залы к новому сезону и примерно за месяц до вывода новой коллекции и проводят распродажу. Цели таких акций по распродаже помимо распродажи стоков – привлечь как можно больше клиентов.
Праздничные распродажи
Что касается праздничных распродаж, то они приурочены к определенным событиям. Такие распродажи (в отличие от сезонных, адресованных всем) рассчитаны на определенные категории покупателей, для которых этот праздник имеет большое значение. И здесь основная цель маркетинговых специалистов – привлечь клиентов и укрепить их лояльность. Для такого рода распродаж характерны короткие сроки, в которые наблюдается ажиотажный спрос, что вызывает определенные сложности при проведении такого рода акций.
Как делается распродажа?
Большинство организаторов распродаж пытаются протолкнуть для участия в акции неходовой товар, для этого устраивают акции «2 по цене одного», » при покупке одного SKU другое SKU в подарок. Ритейлеры часто формируют скидки за счет поставщика и его усилиями – за счет пропускания через себя так называемой входящей цены поставщика.
В любом случае учесть, что решение задачи по распродаже стоков не должно отменять и решение другой задачи – усиление лояльности. Поэтому, есть SKU, занимающая верхние строчки в рейтинге продаж так же должна подлежать распродаже. Кроме того, нужно, чтобы покупатели заранее знали средний уровень цен на распродаваемый ассортимент. Для покупателя снижение цены должно быть очевидным и значимым, в противном случае эффект от проведения акции будет минимальным либо вообще нулевым.
Распродаваемый товар должен быть известен и заметен покупателю. Для этого заранее нужно сделать анонс акции, нужно очевидно для покупателя поместить и отмаркировать предназначенный для распродажи товар, для товара распродаваемого по акции нужно выделить специальное место и создадать соответствующую распродаже атмосферу.
Отделу маркетинга не стоит упускать из виду то, что распродаваемая продукция может привлечь внимание и к другой продукции. Поэтому до акции необходимо представить себе, как могут выглядеть допродажа к товару по акции и перекрестная продажа с товарами не участвующими в акции.
Рекламой привлекаем покупателей
Для привлечения внимания к распродаже стоит использовать одновременно несколько каналов, дополняющих и продолжающих друг-друга.
Не стоит забывать и о массовой рекламе. Хорошим средством коммуникации может быть флейер или буклет, сообщающий о акции, скидках на товары. Он печатается заранее и распространяется в местах продаж. Ряд исследований показали, что печатные листки, газеты ритейлеров изучаются 85% покупателей и с их помощью они принимают решение о покупке товара.
Но увлекаясь массовой рекламой не стоит забывать и о директ-маркетинге – прямом и персональном обращении к постоянным покупателям. Прямой маркетинг – лучший способ взаимодействия с активной и постоянной целевой аудиторией. Вы можете подчеркнуть приоритет Вашего клиента личным и, возможно, более выгодным предложением для него.
Акция «Подарок за покупку» – одна из механик распродажи
Случается, что при проведении акции необходимо сделать акцент на какой-либо товар, отличающейся неэластичный спросом (спрос на который мало зависит от цены на этот товар). в этом случае, прямая скидка на товар приведет к прямой потери прибыли. Тут уместно использовать иную механику распродажи – предложить покупателю «подарок за покупку» (лучше всего, что-нибудь с Вашим логотипом – помним про лояльность). Вполне подойдет и сопровождающая товар услуга – доставка, бесплатная подарочная упаковка, увеличение гарантийного срока.
Лучшее время для распродаж
Маркетинговые специалисты без сомнения легко назовут такое лучшее время для организации распродаж – это сочетание предстоящего праздника, окончания сезона, совпавшие с днем выдачи аванса или зарплаты. Поэтому, все такие дни обязательно должны быть помечены в календаре любого маркетолога. В это время покупатели эмоционально и финансово готовы как к затратам, так и активному шопингу, представлениям и акциям. Но проводимые в такие дня акции могут имеют и отрицательный результат, поскольку они проводятся одновременно с распродажами конкурентов. Поэтому иногда более эффективны и удобны специально придуманные торжества.
Продающее название для распродажи
Распродажи становятся явлением все более распространенным, многие покупатели воспринимают эти маркетинговые акции как продажу бросового, некондиционного и невостребованного товара. Чтобы избежать таких ассоциаций и вместе с тем выделиться среди конкурентов обязательно нужно использовать для этой акции звучное и отражающее смысл самой акции название. Такое название должно быть коротким, хлестким и понятным, но не банальным и часто используемым конкурентами.
Оценка эффективности распродажи
Эффект от проведения распродажи предполагает две составляющие:
увеличение информированности, которая выражается в увеличении количества привлеченных клиентов (посетителей);
увеличение сбыта, то есть прирост продаж.
Насколько эффективна распродажа определяют с помощью простых формул.
Для оценки того, насколько повысились продажи излишних товарных запасов, определяется дополнительный товарооборот:
Тр – товарооборот во время распродажи,
Тп – плановый товарооборот без проведения распродажи.
Тд – дополнительный товарооборот.
Для определения эффекта распродажи нужно сначала посчитать валовой доход от дополнительного товарооборота. Это разница между розничной ценой при распродаже и закупочной ценой:
Цр – цена при распродаже,
Цз – цена при закупке,
Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота.
После чего рассчитывается экономический эффект:
Э – экономический эффект распродажи,
Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота,
З – затраты на рекламу и подготовку распродажи.
Что-то вместо итога
Формулы не показывают всю эффективность распродажи. Результатом распродажи может стать повышение лояльности клиентов и расширение целевой аудитории. Кроме того, распродажа излишних товарных запасов даже в убыток компании дает возможность нормализовать финансовые потоки компании. Поэтому окончательный эффект распродажи зависит от ее целей.
130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей
Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию
Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.
Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.
«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.
10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:
5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:
3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:
7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:
Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?
Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.
Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.
«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».
Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?
Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.
Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.
Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.
ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого
Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.
В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?
Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.
Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента
Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.
Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.
3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество
Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.
Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют
9 причинно-следственных слов и фраз
Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.
Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.
В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность
Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.
Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут
9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток
Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.
Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».
Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента
Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.
Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих
Нужны ли заголовки в соцсетях?
Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.
Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.
Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.
Топ-23 шаблонов для продающих фраз
Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.
Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.
Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter
Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.
Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:
Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.
Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях
Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.
При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:
Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.
Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.
47 мощнейших слов магнитов
Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.
Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.
Перечень слов-магнитов для рекламной кампании
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:
Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара
Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:
Цепляющие фразы для рекламных объявлений
При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:
Слова-магниты для маркетинга
Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:
Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:
Слова-магниты для продающих текстов
Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:
В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.
Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.
Слова-магниты для увеличения продаж
Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:
Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:
Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.
Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:
Фразы, которые подчеркивают ценность товара
Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:
Создание прибыльного SEO проекта
своими руками
Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!