Распродажа брендовой одежды интернет магазин сток
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
Одежда женская в интернет-магазине дешево и доставка бесплатно
Выбирая качественные и коллекционные вещи, покупатели стремятся к сохранению собственного стиля и выбирают приемлемую ценовую политику магазина. Брендовый сток в интернет-магазине Ozhur в Москве предоставляет вашему вниманию отличный выбор эксклюзивных товаров, одежды, обуви и аксессуаров любого размера для создания индивидуального и неповторимого образа по доступной цене.
Следуя хорошему вкусу, мы подобрали для вас только качественные модели брендовой одежды, костюмов, блузок, брюк, свитеров и различной мужской, женской, детской и подростковой одежды.
Почему выгодно покупать одежду в интернет-магазине Ожур?
Купить выгодно товары в стоковом интернет-магазине Ольги Журавлёвой – это значит выбрать коллекционные вещи известных производителей по хорошей цене.
Плюсы покупок товаров в нашем интернет-магазине секонд-хенд:
Как выбрать сток одежду из Европы в интернет магазине?
Если вы определились с образом и стилем, то у нас вы найдете интересные брендовые вещи в интернет-магазине на официальном сайте www.ozhur.ru, где можно выбрать, используя сгруппированные каталоги по различным направлениям, различные товары.
В частности, вы можете выбрать любые разделы на сайте:
На нашем сайте стоковой одежды также предлагается большой ассортимент женских и мужских сумок, кошельков, головных уборов и других аксессуаров. Кроме того, в разделе интернет сайта мужской, женской и детской обуви можно выбрать популярные модели секонда-хенда от мировых производителей.
Безусловный плюс в том, что у нас вы сможете подобрать любой размер одежды и обуви и других аксессуаров, указав в необходимый размер в разделе сайта. Это позволит ускорить нужный поиск товара и получить желаемый результат в разы быстрее, чем в обычном магазине.
Увеличение ассортимента моделей
Наш стоковый магазин постоянно обновляет ассортимент женской, мужской одежды и обуви, детской одежды и обуви, аксессуаров, ориентируясь на высокий спрос постоянных клиентов интернет-магазина. Мы стараемся предлагать только самые популярные товары, которые будут долго радовать вас и доставлять удовольствие.
Наши модели отвечают высоким стандартам качества и имеют хороший вид. Многие товары имеют ценники известных марок и брендов. У нас вы не купите товар низкого качества, подделку или дешевый ширпотреб.
Мы хотим соответствовать вашим ожиданиям и стараемся совершенствовать модельный ряд, выбирая последние мировые коллекции популярных производителей.
Акции и скидки
Интернет-магазин секон-хенд Ольги Журавлёвой – надежный спутник вашего модного образа, праздник вкуса и комфорта, ваше вдохновение и творчество. Мы рады помочь вам с выбором и ответить на интересующие вопросы в любое время.
Работая с нами, вы сумеете оценить полезность выбора и всегда останетесь довольны скидками, которые мы часто дарим постоянным клиентам секонд-хенда в интернете. Магазин розницы в Москве периодически дарит интересные подарки своим клиентам и проводит выгодные акции.
13 онлайн-магазинов, в которых всегда распродажа
Покупать базовые вещи из масс-маркета или нарядные брендовые комплекты со скидками до 90% — реально, и для этого даже не обязательно вставать с дивана.
Аутлеты с бросовыми ценами на все — от верхней одежды и ботинок до купальников и бижутерии — давно завоевали интернет и с легкостью дают фору традиционному ритейлу.
Искать лучшие предложения по лучшим ценам и освоить онлайн-шопинг вам поможет наш список из 13 онлайн-магазинов, в которых распродажи идут всегда.
Mango
Пока остатки Zara уходят в Familia, еще один испанский масс-маркет Mango продает прошлогодние коллекции в онлайн-аутлете. Тут собрано все: и основная женская линия, и Violeta с большими размерами, и экологически ориентированная Committed. Вещей много, скидки идут волнами: сначала 30%, а к концу сезонных распродаж добираются и до 80%, правда, найти ходовые размеры под конец уже невозможно.
Особенность. Если вам страшно ходить в масс-маркет из-за мятых и раскиданных вещей, онлайн-аутлет решает как минимум одну проблему — вещи приходят со склада в поразительно аккуратном состоянии.
Например:
Мужская рубашка — 1499 Р вместо 2999 Р
Мужская футболка — 999 Р вместо 1999 Р
Платье — 1999 Р вместо 3999 Р
Юбка — 1499 Р вместо 2999 Р
Paper Shop
BNS Group, которая отвечает за присутствие в России брендов Michael Kors, Tommy Hilfiger, Topshop и других, предусмотрительно открыла для своих брендов отдельный аутлет. Физически он находится в Outlet Village Белая Дача, но купить все можно и онлайн. Кроме Topshop, представлены все бренды BNS Group и даже больше: Diesel, Lee Cooper, Mexx, Karl Lagerfeld, Armani Jeans.
Особенность. Новым покупателям по промокоду WELCOME дают скидку 10% на первую покупку.
Например:
Куртка Peppermint — 9999 Р вместо 25 284 Р
Рюкзак Calvin Klein — 7699 Р вместо 15 300 Р
Джинсы Diesel — 3999 Р вместо 14 300 Р
Футболка Karl Lagerfeld — 2299 Р вместо 5800 Р
The Outlet
Все остатки люксовый мультибренд Aizel отправляет в собственный The Outlet. Магазин славится тяжелым люксом вроде Gucci и Balmain, но в списке марок есть имена посвежее: неоромантичные платья Rejina Pyo, обувь Kendall+Kylie, джинсы Re/done, трикотаж Graviteight, сумки All Saints.
На отдельный магазин потянут разделы с обувью Christian Louboutin и бельем Agent Provocateur — владелица Aizel Айсель Трудел представляет обе марки в России. Поддерживают и местных от Blank.Moscow до Александра Терехова. В обмен на подписку на новости будут присылать промокоды на дополнительную скидку в районе 10—15%.
Особенность. Из Aizel в The Outlet перетекает не только одежда, но и косметика: модные лаки Smith & Cult, уход для волос Sashajuan, консилеры By Terry и много чего еще — все с ощутимой скидкой 30%.
Например:
Мужской джемпер Hugo Boss — 5796 Р вместо 11 591 Р
Мужская рубашка Tommy Hilfiger — 2498 Р вместо 4995 Р
Розовые ботильоны Coach — 8040 Р вместо 26 800 Р
Платье Pinko — 11 995 Р вместо 23 990 Р
Kupivip
Kupivip запустился в разгар кризиса 2008—2009 годов. С тех пор концепция поменялась: раньше это был закрытый клуб кратковременных распродаж, сейчас — огромный дискаунтер. По набору брендов Kupivip сравним с любым из трех подмосковных аутлетов: тонны недорогого трикотажа, сумки Furla, часы Michael Kors, обувь Baldinini и так далее. Особенный интерес вызывает раздел Premium, куда попадают Blumarine, Escada, Stuart Weitzman и другие бренды, слегка устаревшие, но не потерявшие поклонников в России.
Особенность. От прежнего формата в Kupivip остался культ промокодов — их дают буквально на все и буквально каждый день. −40% на последний размер? Пожалуйста! Дополнительные −20% на все? Держите!
Например:
Мужская рубашка Dolce Gabbana — 7900 Р вместо 38 990 Р
Мужская куртка Trussardi — 4322 Р вместо 27 150 Р
Юбка Bikkembergs — 7592 Р вместо 22 048 Р
Ботинки Baldinini — 9110 Р вместо 29 500 Р
Италбазар
Офлайн-точка «Италбазара» открылась в Москве в 2002 году с идеей «лучшие имена Италии всегда со скидками до 90%». Скидки действительно дают круглый год, но продают в основном обувь малоизвестных итальянских брендов. Если отбросить скепсис, здесь можно найти хорошую, но не ультрамодную обувь, неплохой кашемир и даже домашний текстиль.
Особенность. Самая популярная акция в «Италбазаре» — дополнительные скидки к уже имеющимся. Они собраны в разделе «Распродажа».
Например:
Мужская куртка Geox — 10 340 Р вместо 25 850 Р
Мужские полуботинки — 4950 Р вместо 33 000 Р
Женские полуботинки — 4800 Р вместо 12 000 Р
Женский жакет — 3000 Р вместо 33 000 Р
Bosco Outlet
Российский рынок люкса делят две компании: Bosco — Гум и Mercury — Цум. У обеих есть неплохие офлайн-аутлеты, но если дисконт Цума пока не собирается в онлайн, то у Bosco процесс давно отлажен. Физически вещи находятся во всех трех загородных аутлетах, но гораздо удобнее заказывать их на сайте. Здесь собраны все те же Max Mara, Paul Smith, Etro, Alberta Ferretti, Iceberg, La Perla и, конечно, Bosco Sport, которые одевают российских олимпийцев. Закупка рассчитана скорее на деловой стиль, но скидки хорошие — в среднем 50%.
Особенность. После заказа, когда вещи начинают упаковывать, могут обнаружиться дефекты — за это вам предложат дополнительную скидку. Можно согласиться, но вернуть оплаченный товар уже нельзя.
Например:
Платье Jil Sander — 39 600 Р вместо 79 150 Р
Жакет свободного кроя Max & Co — 11 250 Р вместо 22 500 Р
Мужская куртка Michael Kors — 19 150 Р вместо 38 300 Р
Мужские джинсы Brooks Brothers — 4750 Р вместо 9500 Р
The Outnet
The Outnet — это аутлет известного онлайн-магазина Net-a-Porter.com. Благодаря отменной селекции — весь люкс плюс лучшие новые имена — здесь напрочь отсутствуют невнятные вещи, так что для удачного шопинга нужно только грамотно настроить фильтры. Единственная проблема, с которой теперь сталкиваются россияне, — без пошлины из-за границы можно заказать товаров не больше чем на 500 € в месяц. Иначе придется заплатить 30% от стоимости превышения.
Особенность. Лучшее время для покупок — clearance sale, во время которой взлетают до максимума скидки на совсем залежавшиеся вещи. Подобные распродажи проходят время от времени. Абсолютно реальны случаи покупок Maison Margiela или Stella McCartney с 90%-й скидкой. А на первый заказ еще и дают —15% по промокоду FIRST15.
Например:
Спортивный бра Stella Mccartney — 8 € вместо 59 €
Ботинки Chloe — 310 € вместо 1035 €
Тренч Armani — 274 € вместо 912 €
Свитер Brunello Cucinelli — 394 € вместо 1314 €
Barneys Warehouse
Доставку в Россию осуществляет не только нью-йоркский универмаг Barneys, но и его гигантский онлайн-аулет. Обычно вещи там копятся подолгу, но кое-какие коллекции можно найти и через пару месяцев после выхода в продажу. Выгоднее всего здесь одежда и обувь американских марок, но есть и главные хитмейкеры уличной моды: Off White, Vetements, Balenciaga. С учетом изначально высокой цены даже при скидках 50% эти покупки не будут бюджетными.
Например:
Сумка Off-white — 34 225 Р вместо 69 848 Р
Платье Barneys — 8126 Р вместо 32 313 Р
Мужская рубашка Vetements — 35 596 Р вместо 50 852 Р
Мужской свитер Zadig & Voltaire — 5437 Р вместо 7768 Р
Saks Off 5th
Онлайн-аутлет универмага Saks на Пятой авеню подкупает разнообразием: сумки Alexander McQueen сезона весна-лето 2019 соседствуют с бюджетной обувью Sam Edelman, корректирующее белье Spanx — с бриллиантами, уцененными на 60%. Найти можно все, но искать придется среди — буквально — десятков тысяч вещей.
Особенность. Если подписаться на рассылку, на почту будут приходить дополнительные промокоды на скидку. Например, в июле 2019 работал промокод WEEKEND, снижающий стоимость заказа на 25%.
Например:
Платье Lafayette New York — 12 754 Р вместо 31 745 Р
Мужская футболка Versace — 5668 Р вместо 20 903 Р
Мужская ветровка Y-3 — 26 217 Р вместо 55 979 Р
Свитер French Connection — 2123 Р вместо 9070 Р
Neiman Marcus Last Call
В массе бесформенных вещей этого американского аутлета прячутся сокровища: туфли Badgley Mishka на свадьбу, Dries Van Noten двухлетней давности, #oldceline и кошельки Burberry. Об актуальной моде речи не идет, а вот классики и базы здесь хоть отбавляй.
Особенность. У Neiman Marcus есть собственная торговая марка, под которой выходит примерно все — от косметики до обуви. В аутлете она занимает половину всех позиций, и скидки на эти вещи самые большие: до 85%.
Например:
Платье Isabel Marant — 15 429 Р вместо 26 572 Р
Солнечные очки Gucci — 8900 Р вместо 13 800 Р
Мужские ботинки Prada — 29 900 Р вместо 51 000 Р
Мужская рубашка Tom Ford — 20 900 Р вместо 32 200 Р
Dress for Less
Демократичный немецкий аутлет в строю с 1999 года. Ради россиян сайт даже перевели на русский, но пару лет назад подняли цену на доставку до 1990 рублей, из-за чего поток наших покупателей сильно снизился. При этом сумма вполне оправдана при покупке на нескольких человек или при большом заказе. А заказать можно недорогую одежду, обувь и вещи для дома Benetton, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и разношерстных европейских марок масс-маркета.
Особенность. В честь 20-летия на часть ассортимента действует дополнительная скидка 25%, так что цены на сайте не превышают 3000—10 000 рублей за вещь.
Например:
Женский лонгслив MarcoPolo — 40 € вместо 70 €
Женские джинсы G-Star — 80 € вместо 120 €
Мужская куртка French Connection — 70 € вместо 125 €
Мужской свитшот Pepe Jeans — 50 € вместо 75 €
Fashionesta
Еще один немецкий аутлет, но уже классом повыше, предлагает в основном люкс и миддл: мужские коллекции Armani, Cavalli, Trussardo, Zegna и женские Byblos, Prada, Versace, Michael Kors. Поклонникам уличного стиля тут делать нечего — даже бренды вроде Balenciaga здесь представлены только тоскливыми солнечными очками-стрекозами. Впрочем, именно за такими очками, универсальными сумками, костюмами и аксессуарами здесь и нужно охотиться.
Особенность. Понять, снизится ли цена еще на несколько процентов, можно по цвету ценника — красные означают финальную скидку, а черные говорят о том, что можно подождать.
Glamest
Glamest — один из немногих итальянских аутлетов, доставляющих вещи в Россию, да еще и с вычетом VAT. Да, доставка недешевая — 30 €, но время от времени все международные отправления доставляют бесплатно. Вещи в Glamest попадают от 70 ритейлеров по всей Италии — разброс и брендов, и стилей широк как никогда. Отыскать можно и уже закрытую линию Calvin Klein 205W39NYC Рафа Симонса, и симпатичных молодых дизайнеров, и совсем уж непонятно как дожившие до скидок вечные хиты вроде сумок 3.1 Phillip Lim.
Особенность. Если на главной странице не указан промокод для дополнительной скидки, не оформляйте заказ — он появляется каждые 2—3 недели и помогает экономить еще больше. Отслеживать акцию можно по подписке.
Например:
Кюлоты Acne Studios — 124 € вместо 249 €
Ботинки Ash — 177 € вместо 295 €
Клатч Givenchy — 390 € вместо 650 €
Платье Red Valentino — 774 € вместо 387 €
СТОК КАТАЛОГ
ликвидация остатков брендов, гарантия самой низкой цены
Интернет сток значительно отличается от привычного всем секонд-хенда. Во-первых, такая одежда никогда не была в употреблении, и имеет бирки, подтверждающие, что она абсолютно новая. А во-вторых, ее вид и качество иногда значительно превосходят вещи б/у, которые имеют даже минимальную степень износа. Многие покупатели ошибочно полагают, что в каталог сток магазина попадают бракованные или второсортные модели, которые не прошли проверку качества. На самом деле, они по своему виду и характеристикам такая одежда не отличается от той, что можно купить в лучших брендовых бутиках. Крупным магазинам выгодно для повышения прибыли постоянно обновлять свои коллекции. Когда появляется новая линейка, для нее освобождают место на полках. Для этого все непроданные вещи (слишком высокая цена, не было нужного размера, покупатели ждали распродажи) оптом перепродаются в стоковые магазины. Поэтому в них часто можно найти качественные, стильные модели, которые во многом превосходят товары обычных розничных сетей одежды.
Магазин сток: история возникновения
Первоначально замечательная идея открыть отдельных магазин для реализации нераспроданных остатков одежды пришла маркетологам в Европе и США. Они подсчитали, что одежда «старых» коллекций (фактически ей не более полугода, а то и меньше – если бренд относится к категории «быстрой моды») снижает оборот денег. Нераспроданные «остатки» уменьшают прибыль, а занятое место на полках и в витринах не позволяет разложить новую коллекцию. Поэтому намного выгоднее продать все нереализованные вещи в сток центр каталога товаров, а полученные деньги вложить в новую коллекцию, которая принесет большую пользу для предприятия. Некоторые бренды, например Louis Vuitton, чтобы удерживать стабильно высокую цену вещей просто уничтожают нераспроданные коллекции. Однако такая политика находит все большее осуждение среди людей, обеспокоенных экологией планеты и идеями разумного потребления.
Каталог магазина сток центр: откуда поступают новые вещи
По оценкам специалистов, в сток каталог товаров новые модели поступают из нескольких источников:
Поэтому в продаже можно встретить много интересных и качественных вещей с большой скидкой.
Одежда сток: цена, преимущества
Каталог сток центра имеет несколько достоинств:
Недостатком каталога интернет магазина сток центр считают слишком большое разнообразие – интересных моделей настольно много, что желательно их выбирать, располагая большим запасом времени.
Распродажа стока в интернет-магазине Ozhur
Практичные люди всегда стремятся стать обладателями качественных вещей и не слишком злоупотреблять при этом деньгами семейного бюджета. Сделать это проще всего секонд-хенде. Здесь стильные и практические новые брендовые вещи можно купить за четверть цены, а то и дешевле. В интернет магазине Ozhur часто проходит распродажа одежды по минимальным ценам, иногда скидка на товары может достигать 90%. Для удобства все интересные торговые предложения собраны в отдельную категорию «Акции» и имеют соответствующее обозначение с перечеркнутой старой и новыми ценами. Многих покупателей смущает дешевая распродажа в интернет магазине – они ошибочно считают, что так реализуется залежалый товар низкого качества. На самом деле это не так – чаще всего под акции попадают вещи, которые из-за высокой стоимости не были реализованы во время сезона, а по его окончании отдаются в продажу по низким ценам для освобождения полок для новых коллекций.
Стоит ли покупать сток товары?
Многие скептически относятся к распродаже товара в интернет магазине, а зря. Специалисты по маркетингу утверждают, что шансы стать обладателем качественной и модной вещи на них не меньше, чем в основной сезон, а цены гораздо выгоднее. Причины распродажи вещей по низким ценам:
Приближение следующего сезона. Магазины стремятся освободить свои полки для коллекций нового сезона, им не выгодно хранить все лето свитера, шерстяные юбки и вязаные шапки. Они занимают много дорогого торгового пространства, а следующей осенью могут из-за своего обилия скрыть от взора покупателей новые, модные вещи новой коллекции. Поэтому гораздо выгоднее реализовать вещи даже немного ниже себестоимости, чем пытаться их продать в следующем году. Тоже правило относится и к летним вещам зимой.
Поступление новой коллекции, моделей. Люди всегда хотят стать обладателями самых современных гаджетов или ультрамодных вещей. При поступлении их в продажу старые модели и коллекции, которые еще вчера были актуальны – сегодня уже «устарели». Поэтому продавцы хотят их быстрее «сбыть» с рук – на товарах появляется долгожданное обозначение «Акция». Покупать такую одежду достаточно выгодно – классические модели не имеют срока давности, они будут актуальны и через 10 лет. Например, платья нью лук, созданные еще в конце 40-х годов используется стилистами и в наше время. Исключение составляют очень оригинальные модели – чаще всего уже в следующем сезоне они будут смотреться устаревшими.
Высокая цена брендовых вещей. Приобрести качественную, красивую, модную, но при этом очень дорогую вещь может ограниченное число покупателей. Поэтому сайту распродаж одежды интернет магазинов бутики известных модных домов и брендов передают вещи, которые из-за высокой стоимости остались не распроданными. Доход торговых марок складывается за счет тех продаж, которые прошли в начале сезона, а от остатков выгоднее избавиться для освобождения полок для новой коллекции.
Большой поток продукции. Некоторые интернет магазины, например онлайн секонд-хенды, настолько часто обновляют товар, что им приходится регулировать количество вещей. Иначе их негде будет хранить. Есть простой способ: сделать в интернет магазине скидки и распродажи. Покупатели станут обладателями красивой одежды за низкую цену, повысится их лояльность к торговой точке, освободится место для новых, интересных поступлений – одни преимущества для клиентов и продавцов.
Какую одежду лучше купить на распродажах
Стилисты рекомендуют приобретать в интернет магазине по распродаже и акции:
Базовые вещи. Чаще всего именно их не хватает в любом гардеробе. Однотонные свитера, джинсы, брюки-дудочки, черные майки, футболки без рисунка составляют основу любого образа. Добавьте к ним яркие элементы, аксессуары и новый стиль на каждый день готов.
Сумочки. Именно по ней люди составляют впечатление о чувстве стиля девушки, ее положении в обществе. Брендовые модели из натуральной кожи стоят немало, поэтому на любой распродаже стоит проверить, не оказалась ли по скидке стильная вещь из модной коллекции.
Обувь. Можно выбрать удобные базовые модели: лодочки без каблука или туфли на небольшой танкетке. А можно по случаю купить по скидке запоминающуюся пару для создания эксклюзивного образа.
Брендовые аксессуары. По-настоящему стильные вещи вне моды, поэтому то, что было популярно в этом сезоне будет актуально несколько последующих лет. Например, солнцезащитные очки в классической оправе, шелковая яркая косынка на шею или изысканное колье.
Тренд следующего сезона. Многие модные вещи начинают появляться в конце текущего сезона. Определить их можно проанализировав модные показы, обзоры стилистов и прогнозы дизайнеров.
А вот от ярких, кричащих вещей, модных лишь в одном сезоне – лучше отказаться, может они, и войдут снова в моду спустя 10-15 лет, но занимать место на полке будут точно.
14 магазинов одежды, где всегда распродажи
В большинстве магазинов скидки делают только во время сезонных распродаж, но есть и такие места, где распродажи длятся круглый год.
Там продают вещи из поставок прошлых сезонов и лет — обязательно со скидками. Почти каждый продавец пытается разрушить стереотип о стоке как о бескрайнем залеже хлама с затхлым запахом. Получается далеко не у всех, но, кажется, это и есть цена настоящей выгоды.
Мы собрали список из 14 московских магазинов одежды, в которых распродажи не заканчиваются никогда. Все места — на нашей традиционной чудо-карте:
Отправьте ее себе на почту, чтобы не пришлось судорожно искать по всему журналу, когда соберетесь по магазинам.
Для удобства мы разбили все магазины в списке на три группы: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Если вы уже знаете, в чем разница, просто листайте дальше.
Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.
Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.
Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.
Самый популярный из московских дисконт-центров находится в здании станкостроительного завода между Шаболовкой и Ленинским проспектом. Хотя здесь есть дисконты обувного Rendez-Vous, джинсов Levi’s и кое-каких российских дизайнеров, едут сюда в основном за спортивной одеждой и обувью в стоки adidas, Nike, New Balance, Quicksilver, Puma, Reebok и огромный «Спортмастер». Недавно тут открылся большой аутлет «Стокманна».
Особенность. Среди магазинов одежды, обуви, чемоданов и нижнего белья есть внушительных размеров «Подружка» с абсолютно идентичным остальным магазинам ассортиментом. Только здесь на него всегда действует скидка 20%.
Например:
Скидки до 70% на adidas
Скидки до 70% на обувь в Rendez-Vous
Скидки до 70% в «Спортмастере»
Сходить в Firmato стоит хотя бы раз из антропологического интереса: это настоящий островок уходящей натуры — жира и блеска московских нулевых, когда на шопинг ездили не в «Мегу», а в Милан и брендов интереснее Dolce & Gabbana, Versace и Valentino представить было просто невозможно. Сегодня в магазине все по-прежнему. Среди марок — все та же Италия, но с вкраплениями Pinko, Dondup, Love Moschino, Naf Naf и других имен попроще. Скидки идут круглый год, достигая честных 85%.
Особенность. Главное событие в Firmato вовсе не новые поставки, а акция под названием «Экстра», во время которой к скидкам приплюсовывают 20—30% на все. Ловить ее удобно в инстаграме.
Например:
Плащ Love Moschino — 18 522 Р вместо 88 200 Р
Платье Red Valentino — 28 480 Р вместо 71 200 Р
Сумка Valentino — 7440 Р вместо 12 400 Р
Особенность. Как и в самом Цуме, можно получить скидочную карту и накапливать бонусы в размере до 10% от каждой покупки, а потом тратить их на новые вещи.
Например:
Пальто Chloe — 39 000 Р вместо 399 500 Р
Кеды Vetements — 22 050 Р вместо 55 100 Р
Рубашка Versace — 41 650 Р вместо 83 300 Р
В собственные стоки собираются вещи из двух московских «Вегасов» — в каждом из них есть для этого по магазину. Бренд-лист, соответственно, тот же: итальянская обувь Casadei, Sergio Rossi и Santoni, мужской John Varvatos, бренд Фарелла Уильямса G-Star Raw, женская классика Stefanel, Ermanno Scervino и так далее. Феноменальные скидки бывают не так часто, но на 20—30% рассчитывать всегда можно.
Особенность. Пик скидок синхронизирован с сезонными распродажами в обычных магазинах, то есть в июле и январе покупать здесь выгоднее всего.
Например:
Скидка 30% на обувь — Pakerson, Santoni, Casadei
Скидка 40% на G-Star
Кратко: много мужских рубашек в одном месте
Цены: 💸
Для кого: 👨
Что продают: 👔
Где узнать подробности: на официальном сайте
Магазин-склад с тяжелой судьбой кочует по Москве с начала нулевых. Благородная затея — собрать в одном месте недорогие мужские рубашки и аксессуары прошлых сезонов — принадлежит москвичке Екатерине Кузьминой, которая ведет бизнес в одиночку. К 2019 году от сети из пяти точек осталась одна на проспекте Мира: там и продаются рубашки, галстуки, запонки и прочая мелочь для солидного мужского гардероба. Имена у брендов сплошь итальянские, а производство — Россия, Беларусь, Китай, Турция, Испания. Никакой моды и сезонности на рынке бюджетных рубашек нет, поэтому закупать их по полной цене не имеет смысла.
Особенность. Ценовую политику Кузьмина объясняет так: если на дворе весна, то вещи прошлой весны уценены на 40%, а позапрошлой — на 60%.
Например:
В среднем рубашки стоят около 1000 Р
Галстуки — от 390 Р
Неприглядный ТЦ рядом с комплексом гостиницы «Измайлово» снискал славу дисконт-центра, сам того не ведая. Вообще-то не все арендаторы занимаются продажей остатков, но за счет пула недорогих Baon, Gloria Jeans и Ostin, а также вечных конкурентов adidas, Reebok и Puma за «АСТ» закрепилась слава мультибрендового стока. Шопинг-экспириенс не самый выдающийся, зато одеть ребенка к школе и не разориться более чем реально.
Особенность. Разбитая парковка и сложный выезд.
Например:
Скидки до 70% в Gloria Jeans
Скидки до 70% в Ostin
Этот дисконт-центр спасает только близость к вокзалу и центру города. В остальном это просто крытый рынок, где вперемешку с дисконтами всем известных брендов масс-маркета кучкуются ноунейм-магазины то ли с контрафактом, то ли с изделиями китайских фабрик. Если и ехать, то ради большого дисконта adidas и Reebok, а еще посмотреть новинки в Offprice и Nike.
Особенность. ТК состоит из пяти зданий: среди них радиорынок, магазин товаров для экстремального отдыха, бытовая техника. Спортивная и повседневная одежда продаются в павильоне «Модный центр».
Например:
Скидка 40% на каждую вторую вещь в adidas и Reebok
Скидка 50% на одежду в Colin’s
Скидка 50% на Crocs
В «аутлете самых известных российских дизайнеров» Rusmoda представлен почему-то только один дизайнер — Александр Терехов, зато сразу два его бренда: Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Первая линия — элегантные вечерние платья, вторая — демократичный кэжуал. Скидки доходят до 80%, правда, чаще на тельняшки и юбки Terekhov Girl.
Особенность. Rusmoda поддерживает фонд помощи хосписам «Вера» и регулярно устраивает сейлы в их пользу. Отличный способ совместить приятное с полезным.
Например:
Цены на платья стартуют от 3000 Р