распорядитель на все случаи жизни wow
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Распорядитель на все случаи жизни. World of warcraft. ShadowLands.Подробнее
квест Распорядитель за Работой Shadowlands World of WarcraftПодробнее
Не проливая свет. Внутренние дела. World of Warcraft Shadowlands. ПАТЧ 9.1Подробнее
World of Warcraft: Shadowlands ➤ Ковенант Вентиров ➤ Часть #1 ➤ Кампания, Сюжет, Квесты, Дейлики.Подробнее
Уникальный маунт для постоянного ускорения передвижения в УтробеПодробнее
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОЛЕТЫ В SHADOWLANDS WOW WOW PVE ИЗВЕСТНОСТЬ КОВЕНАНТЫ ГАЙД IVELKNOWПодробнее
Колыбель дикого семени. Маунт Арденвельда в WoW:ShadowlandsПодробнее
ГИБЕЛЬНАЯ ТОСКА. Как получить секретный клинок? ShadowlandsПодробнее
Сундук Ночного народца в Арденвельде ► Как открыть Тусклый стручок луноцветаПодробнее
Режим тренировок (локальное задание)Подробнее
Серебряный Сундук БастионПодробнее
БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА WOW 50-60 СОВЕТЫ, АДДОНЫ ВОВ, НА СТАРТЕ WORLD OF WARCRAFT SHADOWLANDS IVELKNOW ГАЙДПодробнее
Как получить полёты в World of Warcraft: ShadowLandsПодробнее
World of Warcraft: Shadowlands ➤ Ковенант Вентиров ➤ Часть #4 ➤ Компания, Сюжет, Квесты, Торгаст.Подробнее
Ковенанты в WoW Shadowlands
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.
Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.
Ковенант | Локация |
Кирии | Бастион |
Некролорды | Малдраксус |
Ночной народец | Арденвельд |
Вентиры | Ревендрет |
Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.
Что такое ковенанты
Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.
Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.
Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.
Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.
Ваш персонаж
В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.
В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.
Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.
Знакомство с ковенантами
Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.
Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:
Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.
Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.
Как можно приносить пользу ковенанту:
Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.
Ковенант и альты
После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:
Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.
Как выбрать ковенант
Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:
Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).
Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.
Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.
Как вступить в ковенант
Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).
Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:
Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.
После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.
Стартовые квесты у лидеров ковенантов:
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый:
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.
Кампании ковенантов
Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.
По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.
Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.
Известность
Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.
Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.
По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.
При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.
Что такое Известность ковенанта
Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».
Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:
Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.
В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.
Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.
Что дает повышение Известности:
Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.
По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Как заработать Известность
Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:
Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:
Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.
Призывы ковенанта
Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.
Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).
На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.
Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.
Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.
Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.
Святилище ковенанта
Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.
За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.
Войти в чужой ковенант нельзя.
Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:
Транспортная сеть
В каждом ковенанте есть транспортная сеть, которая позволяет перемещаться в разные части домашней локации ковенанта. Воспользоваться этой сетью можно, только если вы построили ее. Вход расположен в святилище.
Мини-игры
Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.
Проводники Анимы
Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.
Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.
Приключения
Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.
Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.
Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.
Дополнительные способности и бонусы
Особые способности
Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:
Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.
Таблица отличительных способностей ковенантов
Ковенант | Способность |
Кирии | Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг. |
Некролорды | Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников. |
Ночной народец | Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно. |
Вентиры | Врата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация). |
Бонусы в подземельях
Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.
Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.
Ковенант | Подземелья с бонусами |
Кирии | Смертельная тризна и Чертоги покаяния |
Некролорды | Театр Боли и Чумные каскады |
Ночной народец | Туманы Тирта Скитта и Та сторона |
Вентиры | Кровавые катакомбы и Шпили перерождения |
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Проводники бывают трех типов:
Награды
Оружие и броня
Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.
Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:
Украшения на спину
Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.
Трансмогрификация
Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.
Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.
Выбор ковенанта для альта 50 уровня
Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.
При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.
После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.
Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:
1. Нити судьбы:
2. Повторить оригинальную кампанию:
Изменения гайда:
08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Как завершить квест «Последние детали» в WoW: Shadowlands
Квест Последние детали в World of Warcraft: Shadowlands исходит от Резчика рун и открывает доступ к легендарному ремеслу.
Целиком World of Warcraft: Shadowlands полно нового контента, включая новые квесты, валюты и игровую механику, позволяя игрокам полностью погрузиться в загробную жизнь.
Одна из новых игровых механик — это возможность игроков создавать свои собственные легендарные доспехи. Это классовые предметы, которые улучшают характеристики персонажа и позволяют им противостоять таким сущностям, как Тюремщик и другим легендам, с которыми они встречаются по мере прохождения расширения.
Чтобы разблокировать легендарное ремесло, позволяющее игрокам изготавливать это улучшенное снаряжение, им сначала нужно достичь 60-го уровня и присоединиться к Ковенанту. Им также нужно будет завершить первую главу кампании своего Ковенанта и впервые добраться до Торгаста. Там они встретятся с Резчиком рун, который владеет ключом к легендарному ремеслу.
Резчик рун даст игрокам выполнить несколько квестов, прежде чем они смогут разблокировать легендарное ремесло. Во-первых, им нужно будет собрать 1250 пепла души со слоев Торгаста, бесконечного подземелья в Утробе. После этого игрокам также нужно будет выполнить еще один связанный квест «Прах башни».
Выполнив эти два шага, они получат квест от резчика рун под названием «Последние детали», который даст вам доступ к легендарному ремеслу. В этом квесте игроки должны получить три предмета, являющихся неотъемлемой частью легендарного ремесла: базовый предмет рунического сосуда, два послания и воспоминание Резчика рун.
Вот как завершить квест Последние детали и разблокировать легендарное ремесло в World of Warcraft: Shadowlands.
Как завершить квест The Final Pieces в WoW: Shadowlands
Первым и, вероятно, самым простым предметом, который игрок может найти, будут рунические сосуды. Это базовые предметы, которые будут преобразованы в легендарную броню, которую персонаж носит в битве. Рунический сосуд определит, будет ли броня тканевой, кожаной, кольчужной или латной, и какой слот она заполнит.
Игроки, у которых есть персонаж ремесленной профессии, могут создать один из этих предметов. Их обычно создают портные, кожевники, кузнецы и ювелиры.
Если игроки не вошли в ремесленную профессию или не повысили уровень своей профессии до уровня, необходимого для изготовления предмета с руническим сосудом, вместо этого им нужно будет купить его на аукционе.
Предметы рунического сосуда будут иметь определенные префиксы в зависимости от материала, из которого изготовлен каждый предмет:
Игроки должны быть готовы потратить немного золота, чтобы получить эти предметы. Они также должны убедиться, что предмет подходит для их класса.
Второе, что нужно игроку, — это два послания. Они создаются персонажами профессии Начертания и определяют две второстепенные характеристики легендарной брони. Чтобы легендарный крафт работал, они должны отличаться друг от друга. Возможные варианты:
Это еще один предмет, который игроки могут создать самостоятельно, если их основные или альтернативные персонажи относятся к профессии Начертания. В противном случае им нужно будет взять два разных послания, которые они предпочитают, на аукционе.
Гайд по Назжатару: боссы, награды, маунты, питомцы, задания (WoW 8.3)
Содержание:
1. Задания в Назжатаре
В Назжатаре игроки могут выполнить огромное количество заданий, поэтому для простоты восприятия мы разделим этот параграф на несколько частей. Задания для Орды и Альянса примерно идентичны (за исключением названий и персонажей, которые их выдают). Список заданий ниже приводится для Орды, если явно не указано обратное. Точный список заданий для Альянса можно найти на Wowhead.
1.1. Как попасть на Назжатар
Если вы войдете в игру после выхода патча 8.2.5, вы получите задание, предписывающее вам явиться на борт «Зова вождя» и отправиться в опасную морскую экспедицию. После кораблекрушения, вызванного атакой Азшары, вы окажетесь в Назжатаре. Поговорите с Окулетом и поищите безопасное место для лагеря (Спуск). По поручению Лор’темара найдите Первую чародейку Талисру и помогите ей («Возмущение силы», «Ритуал приливов», «Счастливчики» и «В глубинах»). После этого вы узнаете о судьбе леди Эшвейн, которая подняла восстание («На пределе»), встретитесь с союзниками в Назжатаре и увидите Королеву Азшару («Глубже и быстрее»). Помогите Окулету открыть портал в Зандалар или Боралус (Путь домой), и на этом вступительная цепочка завершится.
1.2. Эссенции
Сразу после этого рядом с вами появится Магни и пошлет вас в Зал Сердца. Туда можно попасть через стандартный портал в Силитус, который находится в Зандаларе или Боралусе. Выполните Усиление сущностями, возьмите МАТРИАРХ всегда подскажет и ознакомьтесь с новой системой улучшений Сердца Азерот. Следом возьмите Подземная аномалия и позвольте МАТРИАРХу телепортировать вас в Крутогорье. Поговорите с Духостранником Смоляным Рогом и отправьтесь на поиски своей первой сущности (Возьми мою руку, Успокоение Драконьего Хребта и Каменное упорство. Вернитесь в Зал сердца (Улыбка друга), чтобы получить доступ к слотам для сущностей и первую большую способность, Сосредоточенный огонь (Кузня Сердца). Вернитесь в Назжатар и перейдите к следующему этапу сюжетной кампании (Возвращение в море).
1.3. Телохранители / Стражи
Прежде чем приступить к выполнению заданий в Назжатаре, наймите себе телохранителя. Чтобы получить доступ к телохранителям, нужно выполнить задания Разведка у дворца и «Обустройство». После этого найдите разведчиков своей фракции и вернитесь в основной хаб. Там вы сможете нанять телохранителя, который будет сопровождать вас в путешествиях по Назжатару.
Игрокам из Альянса доступны следующие телохранители:
Игрокам из Орды доступны следующие телохранители:
Все телохранители обладают полезными способностями, которые открываются по мере прокачки. Мы рекомендуем вам взять Нери Острый Гребень или Охотница Акана, так как они наносят больше всего урона и умеют нейтрализовывать противников. Кроме того, у них есть способности, позволяющие избежать боя, что обязательно пригодится вам при выполнении заданий.
Путешествуя с вами по Назжатару, выбранный телохранитель повышает свой ранг. Телохранителя можно менять в главном хабе, но не чаще раза в сутки. Если вы покинете Назжатар, при повторном возвращении вам придется выбрать телохранителя снова.
Вместе с телохранителем вы можете взять с ближайшей доски особое задание (например, Разыскивается: Браксика). Такие задания дают дополнительный опыт телохранителю.
1.4. Где взять задания?
Прибыв в Назжатар, вы можете выполнить локальные задания, распределенные по всей карте, или взять обычные задания в основном хабе своей фракции.
Задание «В Назжатар», открывающее доступ ко второй сущности, Жемчужина снов наяву, становится доступным после выбора телохранителя.
Добром за добро (Альянс) / Тревожное видение (Орда) рассказывают дальнейшую историю Бейна Кровавое Копыто.
PvP-задания в Назжатаре: Потопить Орду / Потопить Альянс (убить несколько игроков из противоположной фракции в Назжатаре). Это задание является частью еженедельного события «Призыв к оружию», которое включает в себя убийство вражеских игроков в различных локациях мира.
После выполнения Desperate Need и следующего за ним задания The Needs of the People игрок получает доступ к ежедневным заданиям на выбор (например, Награда: несколько морских варанов
Обратите внимание на то, что после сдачи Древняя технология высможете собирать осколки Бездны для Бездна возможностей. После сдачи Новое убежище в лагере появятся мурлоки, с которыми можно будет торговать (Сделка есть сделка), играя в мини игру (на тестовом сервере эта возможность до конца не реализована).
Средоточие Бездны и торговцы-мурлоки
Выполнив задание Древняя технология, игрок может собирать Глубинный осколок для задания Бездна возможностей, которое открывает доступ к Средоточию Бездны. Средоточие используется для изготовления предметов 440 уровня с помощью профессий (после выполнения заданий в Вечном дворце Азшары).
Если вы хотите получить маунта, заберите Тако голодного глашатая из щупалец у мурлока, который находится вот в этой пещере:
После этого дождитесь, когда у торговца появится маунт (возможно, на это уйдет несколько дней), и выменяйте у них Мизинец сектанта и Пульсирующий Камень Крови, а их, в свою очередь, обменяйте на Багровый бурунный конек. Вместе с маунтом вы получите достижение Из закромов Мррла.
1.6. Сюжетная линия Назжатара, часть 2: Королева Азшара и Копье Сурамара
Выполнив задание Просто временные трудности, игрок по просьбе Лор’темара отправляется в руины города, в котором правила Азшара, Зин-Азшари. Игрока сопровождает Талисра (Путь в Зин-Азшари). По прибытию в город игрок должен разыскать магические реликвии (Восстановление связи). Выполняя это задание, вы с большой долей вероятности наткнетесь на Коллекционера Коджо, который попросит у вас помощи (Наследие Наранан и Вернемся к нашим варанам). Выполнив задания Кождо, вы сможете взять Судьба профессора Элрины и узнать о том, как были созданы морские вараны.
Отыщите нужные предметы и вернитесь к Талисре. Та покажет вам короткий ролик с участием Азшары и отправить уничтожать Кошмары глубин. Если вы перебьете всех кошмарных существ (и не сойдете с ума от бесконечного шепота), то сможете сдать задание и еще раз полюбоваться на Азшару. Возьмите Тайны телемантии и Беседы с мертвыми, и вы узнаете о Копье Сурамара, с помощью которого можно пробить укрепленный Приливным камнем щит, окружающий дворец Азшары. Вернитесь к Талисре и поговорите с ней, а потом отыщите Копье Сурамара (Любимая служанка) и вернитесь в основной хаб (Оружие врага).
1.7. Сюжетная линия Назжатара, часть 3: Погоня за Приливным камнем и доступ в рейд
Последняя глава сюжета начинается с задания Переломный момент, в котором объединенные силы Орды и Альянса атакуют дворец Азшары. Сразитесь с врагами, посмотрите все ролики, возьмите Вечный дворец: королевский гамбит, зайдите в рейдовое подземелье и покончите с Азшарой.
1.8. Побочная история: задания в Зин-Азшари
После прохождения основной кампании в Назжатаре вы сможете взять задание Город утонувших друзей. Задание выдает Талисра, которая стоит у входа в Зин-Азшари. Помогите Талисре еще немного (Вечное погружение) и посмотрите ролик в Вестник войны). Возьмите задание Это был их выбор и сразитесь с Повелительницей Бездны Сиварой, чтобы завершить побочный сюжет.
В верхней части Зин-Азшари вы также найдете распорядителя полетов Келию Павшую Луну. Ее услугами можно будет пользоваться после выполнения короткой цепочки заданий: Высшее общество Спасение Корина и На призрачных крыльях
И наконец, в городе можно выполнить одиночные задания с наградами в виде питомцев и игрушек (например, Удивительное открытие).
2. Исследование Назжатара
2.1. Лаборатория Мардиваса
Как только вы окажетесь в пещере, вам будет предложено задание Лаборатория Мардиваса по активации Смесителя стихийных сущностей. При активации появится мини-босс, с которого падает Радужная манажемчужина. Количество получаемых с босса жемчужин зависит от количества кристаллов, активированных перед запуском Смесителя. В этом событии можно участвовать один раз в неделю.
2.2. Сокровища в Назжатаре
Выполнив задание Камни ясновидения, вы научитесь отыскивать спрятанные в Назжатаре сокровища и сможете покупать у торговца Камень ясновидения дающий персонажу соответствующий эффект. Эффект работает во всем Назжатаре и длится 30 минут. Как только вы окажетесь в нужном месте, на экране появится дополнительная кнопка действия.
2.3. Редкие монстры в Назжатаре
2.4. Битвы питомцев в Назжатаре
В Назжатаре обитает 25 видов диких питомцев. Как правило, они располагаются в пещерах (например, Прожорливый чешуйник и Гигантская опаловая раковина.
2.5. Мировое PvP в Назжатаре
В Назжатаре периодически проходит PvP-событие Событие PvP: битва за Назжатар. В это время на карте локации появляются точки для захвата, за которые можно сразиться. Событие заканчивается через 45 минут или после того, как одна из фракций наберет 1000 очков, контролируя точки и убивая вражеских игроков и NPC.
2.6. Мировые боссы в Назжатаре
В Назжатаре можно будет сразиться минимум с двумя мировыми боссами: Улмат и Векемара.
3. Награды в Назжатаре
Награды в Назжатаре можно приобрести у торговцев в главных хабах или добыть с монстров. Полный список наград будет приведен сразу после того, как контент выйдет на «живых» серверах.
3.1. Профессии в Назжатаре
Помимо учителей, новые рецепты можно приобрести у торговцев за репутацию. Эти рецепты обучают изготовлению улучшенной PvP-экипировки, контрактов с новыми фракциями, а также зелий, чар и оружия/брони для кузнечного дела.
Отдельного упоминания заслуживает Запрос на войска, позволяющий нанимать отряды из бойцов Анкоа-волноловы / Освобожденные-наемники, которые отражают угрозу нового типа, Глубокое море. Контракт можно купить на уровне репутации Почтение.
3.2. Бентосное снаряжение
Новые таланты с бентосной экипировки: Пульсирующие волны, Бесконечная верность и Чародейское сердце. У всех предметов также есть уникальные свойства (например, Рифовые башмаки Аканы увеличивают урон от критических ударов, а Большой пояс занш’ирского стража увеличивает урон по аберрациям в Назжатаре и Вечном дворце Азшары.
3.3. Транспорт, игрушки и питомцы Назжатара
В ближайшее время будет добавлен гайд по всем питомцам и маунтам Назжатара.
3.4. Сущности
Пространственная рябь можно получить, выполнив задание Потопить Альянс (или Потопить Орду). Второй ранг можно получить, выполнив Битва на два фронта. Третий ранг приобретается за Отличительный знак откликнувшегося на зов, а четвертый выдается за достижение Припасы для убийц, символизирующее успехи игрока в мировом PvP в Назжатаре.
3.5. Особые PvE-события в Назжатаре
Периодически в Назжатаре проходят следующие события:
Надеюсь, что гайд по Назжатару в WoW 8.2.5 оказался полезным для вас. Удачной игры!