раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Sea of Thieves — Гайд по квесту «Жизнь пирата»

Опубликовано 01.07.2021 · Обновлено 01.07.2021

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

В ходе прохождения квеста «Жизнь пирата» игрокам предстоит отыскать дневники проклятого капитана и безголовой обезьяны. Это своего рода коллекционные вещи, за сбор которых можно получить ачивку «Туман и память» и пару уникальных предметов — шляпу и парус.

Все дневники находятся в одном месте — Могиле моряка, так что не стоит переживать насчет избыточной беготни. Дневники нужно добыть до того момента, когда вы будете соединять голову проклятого капитана с его телом, которое находится на его корабле. В этом материале укажем расположение всех дневников. При этом отметим, что собрать дневники безголовой обезьяны нужно до того, как вы прикрепите череп к скелету капитана. В противном случае, упомянутые дневники станут недоступны для сбора.

Расположение дневников проклятого капитана

Всего есть 5 журналов и все они находятся в Могиле моряка. При этом важно иметь в виду, что после использования лодки, которая ведет на паром проклятых, у вас не будет возможность собрать дневники. Если же найти все дневники вовремя, то можно получить достижение «История проклятых». Рассмотрим, где именно найти нужные дневники.

Уникальный улов

Он находится на верхней палубе кабака призраков, что носит имя «Последний рубеж». Это место можно найти в западной части данной области. Отличительным знаком является выделяющаяся вывеска на корабле.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Когда заберетесь на верхнюю палубу, осмотрите столик, где и находится книжка. Этот столик можно приметить по свечке.

На краю земли

Данный дневник находится на столе, расположенном в игорном зале на потонувшем судне. Этот корабль можно найти возле бара, упомянутого выше. Чтобы попасть внутрь, забирайтесь через заднюю часть.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Несогласие в рядах

Его нужно искать с обломках корабля, который сломался напополам. Следуйте в переднюю часть корабля, расположенную на севере, чтобы найти дверь. Забирайтесь внутрь и возьмите дневник со стола возле кровати.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Странное, но знакомое

Этот дневник следует искать на полке, на самом верху огромного маяка. Туда можно попасть после того, как вы получите через капитана и придете с ним к мосту, расположенному неподалеку от маяка. С помощью нового друга мы поднимем мост и сможем добраться до маяка.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

После этого вы сможете подняться наверх маяка и найти нужную полку, где находится искомая книга.

Тушите свет

Данный журнал находится на корабле проклятого капитана. Это судно можно отличить от других по парусам красного оттенка. Туда можно попасть после призыва Паромщика с маяка. После этого несите череп капитана севернее маяка, к месту крушения большого корабля.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Кладите череп к останкам рядом с дверью, что позволит пройти внутрь. Затем пробирайтесь на корабль и идите в каюту капитана. Осмотрите ее и обратите внимание на полку с книгами, там и будет лежать нужный журнал.

Важно: этого не стоит делать до того, как вы отыщите дневники безголовой обезьяны, иначе вы не сможете собрать их в будущем.

Как пробраться на корабль безголовой обезьяны

Как было упомянуто выше, собрать дневники безголовой обезьяны нужно до соединения черепа со скелетом.

Вы сможете найти журналы на судне капитана по имени Кейт Кэпсайз. Но перед этим нужно завершить дополнительные задачи, которые помогут попасть на корабль. Про эти задачи расскажем ниже.

Для начала нужно отыскать Горемыку Даги. Отправляйтесь в корабль-кабак, упомянутый в начале материала, и найдите там белую свечку, а также карту. Используйте фонарь, чтобы зажечь свечку. После этого появятся духи, которые укажут на нужную область на карте. В этом месте появится красный крест.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Следуйте туда и найдите небольшую горку из земли. В этом месте явно копали. Кроме того, вы заметите след, который ведет к южным докам. Следуйте по нему, чтобы попасть в убежище, расположенное под пристанью. Там будет золото, лопата, а также сундук.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Присмотритесь к горке с землей и копайте рядом с ней. Так вы отыщите останки Горемыки Даги. Его нужно вернуть к жизни с помощью фонаря, который необходимо зажечь.

После этого он поручит найти украденный сундук. Для этого следуйте к сломанному надвое судну. Забирайтесь в комнату с трупом, где находится шкиф, позволяющий распахнуть шторки у кровати, затем посмотрите в окно, чтобы обнаружить факелы. Отправляйтесь вверх по лестнице и идите к факелам справа. Все светильники по дороге следует зажечь. Затем вы сможете передвинуть руку скелета с лупой — в нее нужно посмотреть, чтобы узнать о расположении сокровища.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Его можно отыскать около входа в бар. Вы можете помнить это место, оно связано с поисками ключа для клетки. Вам нужно найти сундук и отдать его Горемыке. За это тот вручит вам ключ от сундука. Откройте его и возьмите оттуда медальон.

Далее нужно получить ром. Отправляйтесь в место, где был использован шкиф, который поменял расположение 2 платформ. Там же можно отыскать отверстие в скале, рядом с которым вы можете расположить площадку, что позволит попасть внутрь. После этого забирайте ром, открывайте врата и идите обратно в игорную комнату.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Теперь вам нужно победить в игре в шахматы. Для этого зажгите свечу на столе и разлейте ром по кружкам.

После этого воспользуйтесь медальоном Даги, чтобы начать игру. Положите череп капитана на место взорвавшегося мертвеца. Он выиграет за вас игру, а потом со стола можно будет забрать ключ.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Забирайте его и отправляйтесь к месту с двумя платформами. Здесь нужно отыскать закрытую дверь, которая приведет вас к сокровищам. К счастью, в этот раз у вас будет ключ, чтобы открыть ее и получить свою награду.

Также вы сможете заметить свет с маяка. Вызовите паромщика и разверните луч таким образом, чтобы тот смотрел на север. Справа от судна с парусами красного цвета будете чаша, которую нужно зажечь. Это откроет для вас мост в локации Могилы моряка. С помощью него вы сможете отправится на север, где можно найти судно «Безголовая обезъяна». Именно там мы будем искать журналы.

Расположение дневников безголовой обезьяны

За нахождение всех журналов вам дадут трофей «Команда Безголовой обезьяны». Всего можно найти 5 дневников, про которые расскажем ниже.

Где-то на Карибах

Этот журнал находится около штурвала корабля.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Воспитание «Бешеной мартышки»

Расположен возле разрушенной мачты, прямо перед штурвалом судна.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Безголовая мартышка

Находится около основной мачты корабля.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Судьбоносная погоня

Найдите ключ, который позволит попасть в каюту капитана. Его можно отыскать около штурвала. После этого откройте нужный проход и забирайте журнал со столика в каюте.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Новые воды

Данный дневник также находится в каюте капитана, однако на этот раз обыскать нужно книжную полку. Когда вы соберете все десять журналов, можно спокойно браться за прохождение сюжетного задания, не боясь упустить какой-то контент безвозвратно.

Источник

Раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Для того, чтобы начать прохождение Tall Tale, за него нужно проголосовать. Голосование за историю «Пиратская жизнь» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку.

Слушаем монолог отшельницы, после чего видим, как неподалеку от Вашего местоположения появился зеленый луч-портал. Туда и плывем на нашем корабле.

Заплыв в портал, оказываемся в море проклятых, здесь нам просто необходимо плыть дальше по прямой (Вам даже необязательно управлять кораблем), до следующего такого же портала, как в начале, заплываем в него.

Заплыв в портал, видим спереди остров. Подплываем к нему, паркуем корабль, высаживаемся.

И попадаем в первую комнату-пещеру.

Подходим к костру, подносим фонарь и берем Пламя душ.

Подходим к двум скелетам в лодках, зажигаем их фонари от своего фонаря и видим, как нам открывается дверь дальше. Идем туда.

Идем прямо по коридору и попадаем во вторую пещеру.

От своего фонаря зажигаем фонарь скелета, на котором сидят чайка, справа в пещере.

Затем подходим к сидящему слева в углу скелету, поворачиваем его руку, зажигаем фонарь и идем налево по ручью.

Зажигаем фонарь на лодке, в основной комнате нам открывается дверь дальше. Идем туда.

Проходим в пещеру мимо разрушенного корабля. Идем далее, следуя за призраками.

Проходим пещеру, где снова видим призраков,идем к водопаду, заходим в него, поворачиваем направо и берем ручку весла у скелета.

Выходим обратно и поднимаемся выше, к двери. В дверь вставляем ручку весла.

Попадаем в соседнюю пещеру, следуем вперед, призраки укажут куда идти.

Идем мимо водопада, направо и попадаем в комнату с мостами.

Подходим к пристани и зажигаем фонарь. Видим как призрачная лодка отплывает.

Далее спереди видим шпиль, поднимаем его и опускаем себе мост.

Заходим на мост, подходим к шкифу, взаимодействуем, двигается нужная нам платформа.

Перепрыгиваем на другую сторону, доходим до моста в конце пещеры и зажигаем фонарь, когда лодка доплывет до конца пещеры, мост опустится автоматически. Идем по нему вперед, далее направо до следующей комнаты.

В этой комнате двигаемся по правой стороне, выше, прыгайте по платформам. Бежим вперед и снова новая комната.

Поднимаемся по лестнице справа и справа перерезаем саблей, платформа снизу падает.

Идем вперед до шкифа слева, взаимодействуем с ним и перепрыгиваем по платформе, которую подвинули себе с помощью шкифа, двигаемся вперед.

Снова видим веревку, перерезаем, падает платформа, идем по ней.

Перепрыгиваем и ныряем в ручей справа, спускаемся вниз по правой стороне и видим перед собой город. Тут же получаем первую контрольную точку истории.

Слева видим небольшой подъем, поднимаемся, зажигаем жаровню от фонаря и ждем, когда поднимутся ворота города. Входим в город. Тут же получаем первую ачивку «Странные берега».

Попав в город, первым делом нам нужно отыскать клетку с черепом, который говорит с Вами на протяжении времени, пока Вы в городе.

Чтобы это сделать, Вам необходимо поднять наверх, прямо к клетке.

Сделать это можно следующим маршрутом:

видим корабль, на мачте которого болтается клетка, поднимаемся на него, прыгаем по обломкам и доходим до носа корбля, перепрыгиваем на соседский корабль

Далее прямо, прыгаем в воду и проплываем до шкифа, взаимодействуем с ним, поднимаем себя, поворачиваем еще один шкиф, чтобы поднять платформу, прыгаем на нее и видим последний третий шкиф. Взаимодействуем, прыгаем на платформу и видим справа еле заметный проход в стене. Нам нужно туда. Прыгаем.

Доходим до той самой клетки и перерезаем веревку саблей, либо подожги фонарем. Пока оставим клетку.

Справа от места падения клетки есть таверна, заходим в нее. Поднимаемся наверх и с левой стороны видим шкиф. Взаимодействуем с ним, опуская люстру, на которой лежит ключ.

Теперь поднимитесь выше от шкифа и видим стол. На нем стоит свеча, ее нужно поджечь фонарем, появятся призраки и карта с крестом, где закопаны сокровища.

Возвращаемся к клетке, которую уронили ранее, открываем ее найденным ключом, получаем достижение «Истории мертвецов» и берем проклятый череп с собой.

Теперь идем в заднюю каюту корабля, заходим в каюту, подходим к скелету, который лежит в кровати и поворачиваем его руку.

Справа от кровати скелета находим второй дневник.

Еще правее есть подъем на второй этаж, проходим и зажигаем 3 фонаря, первые два прямо перед Вами, третий за левым углом.

Возвращаемся к скелету, слева находим трос, взаимодействуем и поворачиваем шторы. теперь если подойти к карте, которую держит скелет, то увидим еще одну красную метку.

Теперь около таверны, в которой мы уже были находим еще один корабль, где сидят два скелета шахматиста. Идем к ним, на столе зажигаем свечу от фонаря, слева читаем третий дневник.

Рядом с этим кораблем выкапываем сундук, это та самая метка, которая была в карте у скелета в кровати.

Теперь нам надо пойти на место с меткой с первой картой. Маршрут такой:

от корабля с красными парусами идем направо и еще раз направо.

Видим,что на метке есть след от выкапывания сундука, там же следы из монет. Нам нужно следовать им, пока не дойдем до деревянной конструкции с лестницей. Слева от постройки есть мачта, забираемся по ней и следуем дальше по следу из золота, это просто.

След привел вас в деревянную постройку, где уже перекопана земля, копаем здесь и находим Горемыку Гари, поджигаем его фонарь. Именно его сундук мы выкопали ранее, принесем сундук этому скелету. Получаем достижения «Поднимая мертвых» и «Сокровища для мертвых».

После чего Гари даст Вам ключ, Вам нужно открыть сундук и забрать оттуда медальон.

Теперь относим к скелетам, которые играют в шахматы медальон, голову говорящего скелета и рецепт из бутылки.

Наполняем кружку из бутылки, получаем достижение «Нестерпимая жажда», после анимации кладем медальон на шахматную доску и надеваем голову на скелета справа.

В конце партии на столе будет ключ от корабля, забираем его и голову капитана и идем в каюту следующего корабля (мимо это каюты мы уже проходили в начале, когда шли к клетке).

Путь такой:
Идем к постройкам, за которыми виднеются белые паруса, используем шкиф, поднимаем себя на платформе, открываем дверь и получаем достижение «Корабль воров». Внутри справа Вы можете забрать золото.

Берем череп скелета и с ним идем на мост, который ведет к маяку. Череп прикажет опустить мост, теперь поднимаемся на самый верх маяка. Находим четвертый дневник, читаем. Видим рядом двух скелетов за столом, надеваем череп на того, кто сидит слева.

Поднимаемся по лестнице на самый верх, зажигаем маяк от фонаря и с помощью вращения двух штурвалов (один работает вверх-вниз, второй вправо-влево) зажигаем четыре жаровни вдалеке (одна из них та, которую мы открыли с палубы корабля).

После того, как зажгли все жаровни, приплывет паром проклятых, а вы получите достижение «В ожидании вечности».

Благодаря четвертой жаровне, вдалеке поднимется мост, он находится сразу от ворот города, справа. Бежим туда и находим разбитый корабль «Безголовая обезьяна».

Опустив мост к кораблю и пройдя по мосту, вы получаете достижение «Тайна могилы».

Вход на корабль будет справа от главных ворот города. Идем по мосту. Поднимаемся на корабль, у штурвала лежит скелет и сверкает ключ. Забираем ключ и находим первый дневник корабля «Безголовая обезьяна» слева от скелета. Спереди от скелета у мачты лежит второй дневник.

Возвращаемся на палубу и у центральной мачты лежит пятый и последний дневник, читаем его и получаем достижение «Команда «Безголовой обезьяны».

Теперь берем череп капитана и идем к кораблю с красными парусами. Ставим голову на скелета у двери, открываем дверь, идем в рубку

И снова ставим голову на капитана за его столом в капитанской рубке.

Справа читаем пятый и последний дневник и получаем достижение «Истории проклятых».

Берем ключ от каюты, дверь в которую находится позади капитана, садимся в шлюпку сзади корабля, доплываем до призрачного парома, стыкуем шлюпку. Получаем вторую контрольную точку истории.

Сходим на корабль и зажигаем фонарь у центральной мачты, нам открывается вход вниз. Зажигаем еще фонарь, открываем дверь. Идем дальше, поджигаем два фонаря, сдвигаем саркофаги, идем вперед.

Идем туда до конца вниз и находим в последней клетке Джека, спасаем с помощью ключа, который будет у пса справа. Получаем за спасения достижение «Заключенный».

Выходим вместе с ним и сражаемся с Дейви Джонсом, быстро, но эффективно) Постреляйте немного из пушек, Джеки поможет. Периодически к Вам на корабль будут высаживаться враги, убивайте их.

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

Дневники в городе
1. На последней палубе корабля-таверны, на столе

2. В каюте скелета, который лежит в кровати с картой, справа

3. В корабле с двумя скелетами, которые играют в шахматы, слева на столе

4. На вершине маяка, на полках

5. В рубке скелета-капитана, на корабле с красными парусами, справа на полке

Дневники с корабля «Безголовая обезьяна»

1. Слева от скелета-капитана за штурвалом

2. Спереди от этого же скелета, у мачты

3. Стол в капитанской рубке

4. Полка в капитанской рубке, слева от стола

5. У мачты на палубе корабля

Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Источник

Sea of Thieves «Жизнь пирата», полное прохождение

Стран­ное кораб­ле­кру­ше­ние пре­ду­пре­жда­ет об опас­но­сти для Моря Воров и для самой жиз­ни пира­та… Пол­ное про­хож­де­ние пер­вой исто­рии Tall Tale ново­го сезо­на игры Sea of Thieves c Дже­ком Воро­бьем и дру­ги­ми пер­со­на­жа­ми Пира­тов Кариб­ско­го моря.

Награ­ды за про­хож­де­ние исто­рии: Шля­па про­кля­то­го капи­та­на (прой­ди­те Tall Tale «Жизнь пира­та») и Пару­са про­кля­то­го капи­та­на (полу­чи­те все дости­же­ния).

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пиратаШля­па и пару­са про­кля­то­го капитана

Все достижения истории «Жизнь пирата»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­не­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Жизнь пирата»:

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Туман и память» и пару­са Про­кля­то­го капи­та­на. Их нуж­но выпол­нить в горо­де Моги­ла моря­ка до того как вы вер­не­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и отпра­ви­тесь на паром проклятых:

Странные берега

Для нача­ла вы долж­ны пого­во­рить с Отшель­ни­цей, на любом Фор­по­сте в Sea of​Thieves. Она отпра­вит вас в Тун­не­ли про­кля­тых, кото­рые доста­вят вас туда, куда вам нужно.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пиратаОтшель­ни­ца ждет вас на каж­дом фор­по­сте в морях Sea of Thieves

Вы долж­ны про­плыть через мисти­че­ский пор­тал. После того, как Отшель­ни­ца закон­чит гово­рить, вы уви­ди­те его рядом с фор­по­стом. Это боль­шая зеле­ная вспыш­ка, кото­рую труд­но не заметить.

Мисти­че­ский пор­тал пере­не­сёт вас в тун­нель про­кля­тых, где вы не смо­же­те управ­лять кораб­лем или выпрыг­нуть за борт. Корабль сам доста­вит вас до сле­ду­ю­ще­го пор­та­ла. Насла­ждай­тесь зре­ли­щем и наблю­дай­те за при­зра­ка­ми, кото­рые будут появ­лять­ся на палу­бе, у штур­ва­ла и в трю­ме ваше­го корабля.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пиратаПро­кля­тые берега

Возь­ми­те управ­ле­ние на себя сра­зу после про­хо­да через вто­рой пор­тал и при­швар­туй­те корабль на Про­кля­тых берегах.

Най­ди­те на пля­же боль­шой раз­ру­шен­ный кор­пус кораб­ля, частич­но погру­жен­ный в воду. От него отправ­ляй­тесь вглубь ост­ро­ва (в юго-запад­ном направ­ле­нии) вдоль сло­ман­ной мач­ты. Вы уви­ди­те еще один такой кор­пус, сле­дуй­те к нему. Вско­ре вы уви­ди­те при­зрач­ную ста­тую в харак­тер­ной одеж­де паромщика.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пиратаСта­туя при­зра­ка перед гро­том метрвеца

Это Ста­туя при­зра­ка. Она рабо­та­ет так же, как ста­туи руса­лок в Tall Tale «Серд­це огня». Если у вас есть сохра­нен­ная кон­троль­ная точ­ка в Tall Tale, вы все рав­но долж­ны про­плыть через Тун­нель про­кля­тых, что­бы попасть в эту лока­цию. После чего ста­туя может пере­не­сти вас в послед­нюю сохра­нен­ную точку.

Ста­туя сто­ит перед кори­до­ром, высе­чен­ном в ска­лах. Прой­ди­те по коридору.

Грот мертвеца

В этой части путе­ше­ствия вы прой­де­те по кори­до­рам, каж­дый из кото­рых ведет к пеще­ре. В этих пеще­рах будут воро­та, две­ри или дру­гие пре­пят­ствия, меша­ю­щие вам про­дол­жить путь.

Открытие входа в грот

В этой пер­вой пеще­ре ваш взгляд, ско­рее все­го, при­вле­чет костер. Подой­ди­те к кост­ру и вы заме­ти­те под­сказ­ку, ука­зы­ва­ю­щую, что вы долж­ны под­нять фонарь, что­бы взять «Пла­мя душ».

Как толь­ко один из чле­нов вашей коман­ды взял пла­мя, у всей коман­ды в фона­рях ока­жет­ся пла­мя душ, его не нуж­но брать каж­до­му по отдельности.

Исполь­зуй­те пла­мя, что­бы зажи­гать фона­ри в гро­те. По обе сто­ро­ны от пер­во­го вхо­да валя­ют­ся два ске­ле­та. Каж­дый дер­жит фонарь. Зажги­те оба.

Открытие второго входа

Иди­те по кори­до­ру в сле­ду­ю­щую пеще­ру. Вы уви­ди­те чай­ку в пра­вой части ком­на­ты, сидя­щую на шля­пе ске­ле­та, кото­рый дер­жит фонарь. Исполь­зуй­те свое Пла­мя душ, что­бы зажечь этот фонарь.

Затем подой­ди­те к ске­ле­там сле­ва от сле­ду­ю­щей две­ри. Вы долж­ны наткнуть­ся на ске­лет с под­сказ­кой «пере­ме­сти руку». Как толь­ко вы пере­ме­сти­те его руку, вы уви­ди­те еще один фонарь. Зажги­те и этот фонарь.

А, теперь вы може­те заме­тить отвер­стие сле­ва от этой пеще­ры. Он ведет к узко­му тун­не­лю с неболь­шой речуш­кой, веду­щей к вхо­ду в пещеру.

Сле­дуй­те, пока не дой­де­те до раз­би­той лод­ки. В этой лод­ке вы най­де­те свой послед­ний фонарь. Зажги­те фонарь и смот­ри­те, что будет дальше!

Вы уви­ди­те при­зра­ков, кото­рые тащат сун­ду­ки вверх по реч­ке в пеще­ру. Затем вы уви­ди­те, как они кру­жат вокруг шпи­ля и под­ни­ма­ют для вас ворота.

Потерпевший крушение корабль

Теперь вы вый­де­те на откры­тый воз­дух и уви­ди­те стран­ную сце­ну на кораб­ле с капи­та­ном за штур­ва­лом. Вы так­же види­те, как при­зрак при­бли­жа­ет­ся к штурвалу.

Каю­та капи­та­на это­го кораб­ля запер­та и в нее не про­брать­ся. Днев­ни­ки, кото­рые вы в ней може­те уви­деть толь­ко декорация.

Открытие третьей двери: нужна ручка

На сле­ду­ю­щем пути вас окру­жа­ют водо­па­ды и гро­ты, и в воз­ду­хе зву­чит тро­га­тель­ная мело­дия: «Йо-хо! Йо Хо! Жизнь пира­та для меня!» Затем вы попа­да­е­те на сце­ну, где пира­ты пьют у кост­ра — все, кро­ме одно­го. В сто­роне сто­ит жен­щи­на-пират. Мед­лен­но она тянет­ся к сво­е­му клин­ку. Мы можем толь­ко пред­по­ла­гать, что слу­чи­лось с остальными.

На запад­ной сто­роне этой пеще­ры вы уви­ди­те водо­пад. Пры­гай­те через этот водо­пад, и вы ока­же­тесь в дру­гой пещере.

К север­ной стене этой пеще­ры при­сло­не­на раз­би­тая греб­ная лод­ка со ске­ле­том внут­ри. Вы так­же заме­ти­те блеск сокровищ!

Подой­ди­те к ске­ле­ту, и вы долж­ны уви­деть под­сказ­ку «Под­ни­ми­те руч­ку вес­ла». Возь­ме­те его и при­не­се­те к сле­ду­ю­щей две­ри, почи­ни­те рычаг и отправ­ляй­тесь дальше.

Как опустить разводные мосты

Если вы упа­ли, про­сто иде­те мед­лен­но, пока не най­де­те выход (обыч­но в нача­ле). Даль­ше вы уви­ди­те боль­шой водо­пад. Прой­ди­те по водо­па­ду, что­бы про­дол­жить путь. Выпрыг­нув с тро­пы вы ока­же­тесь в несколь­ких пеще­рах, в кото­рых уже были рань­ше и вам нуж­но будет прой­ти по тро­пе еще раз, что­бы вернуться.

В кон­це кон­цов, вы дой­де­те до шпи­ля. Под­ни­ми­те якорь, что­бы опу­стить подъ­ем­ный мост. Перей­ди­те по подъ­ем­но­му мосту на плат­фор­му. На краю плат­фор­мы вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дру­гую платформу.

Эта плат­фор­ма поз­во­лит вам пере­прыг­нуть на дру­гую сто­ро­ну. Если вы упа­де­те, под плат­фор­мой, соеди­ня­ю­щей­ся с пер­вым подъ­ем­ным мостом, есть лест­ни­ца. Выбе­ри­тесь на берег, под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и попы­тай­те уда­чу снова.

Иди­те по при­ча­лу к сле­ду­ю­ще­му подъ­ем­но­му мосту.
Сле­ва под подъ­ем­ным мостом вы уви­ди­те вися­щий неосве­щен­ный фонарь. Зажги­те его, это зажжет факе­лы в ком­на­те. Сле­дуй­те за эти­ми факе­ла­ми по доро­ге, по кото­рой вы толь­ко что при­шли, даже через пер­вый подъ­ем­ный мост. Прой­ди­те мимо шпи­ля и про­дол­жай­те дви­же­ние немно­го даль­ше по дорож­ке. Вы уви­ди­те неболь­шой при­чал, высту­па­ю­щий над водой, с несколь­ки­ми сло­ман­ны­ми ящи­ка­ми и фона­рем. Зажги­те этот фонарь.

Вне­зап­но появит­ся лод­ка с при­зрач­ной коман­дой и нач­нет плыть по тро­пе, отку­да вы при­шли. Сле­дуй­те за лод­кой до вто­ро­го подъ­ем­но­го моста. Когда лод­ка достиг­нет вто­ро­го подъ­ем­но­го моста, сце­на закон­чит­ся и подъ­ем­ный мост откро­ет­ся — но не рань­ше, чем вы ста­не­те сви­де­те­ля­ми еще одно­го под­ло­го акта предательства!

Последняя пещера

Вы при­шли в новую пеще­ру. Опять же, мож­но упасть, но это будет озна­чать, что вам нуж­но вер­нуть­ся к началу.

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це спра­ва на плат­фор­му выше. Там вы уви­ди­те ящик с арсе­на­лом. Если у вас нет в руках меча, нуж­но взять его. Пря­мо перед арсе­на­лом — изно­шен­ная верев­ка. Обрежь­те верев­ку, что­бы опу­стить плат­фор­му. Меч пона­до­бит­ся поз­же еще раз.

Спра­ва от сле­ду­ю­ще­го сло­ман­но­го моста вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те его, что­бы опро­ки­нуть мач­ту. Как толь­ко вы отпу­сти­те шкив, мач­та нач­нет мед­лен­но воз­вра­щать­ся на место, быст­ро запрыг­ни­те на нее.

Даль­ше вы подой­де­те к дру­гой изно­шен­ной верев­ке. Раз­режь­те верев­ку и пры­гай­те даль­ше. Нако­нец, спра­ва вы уви­ди­те бур­ную реку, немно­го похо­жую на вод­ную гор­ку. Вперед!

Иди­те по дорож­ке спра­ва от вас. Вы полу­чи­те кон­троль­ную точ­ку и раз­бло­ки­ру­е­те награ­ду «Стран­ные бере­га» за про­хож­де­ние гро­та Мертвеца.

Могила моряка

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Для про­дол­же­ния вам нуж­но открыть воро­та Моги­лы моря­ка. Спус­ка­ясь к горо­ду, ищи­те жаров­ню сле­ва от вас. Зажги­те эту жаров­ню и вы уви­ди­те огни мая­ков по всей Моги­ле моряка.

Затем вы уви­ди­те при­зра­ков, под­ни­ма­ю­щих шпиль, откры­ва­ю­щих воро­та, что­бы вы мог­ли войти.

Истории мертвецов

Когда вы спу­сти­тесь в Моги­лу моря­ка, вы услы­ши­те Про­кля­то­го капи­та­на. Спу­сти­тесь к бере­го­вой линии и прой­ди­те спра­ва от зна­ка «Моги­ла моряка».

Про­дол­жай­те сле­дить за его голо­сом, пока не уви­ди­те высо­ко над голо­вой све­тя­щу­ю­ся клет­ку. Он будет под­зы­вать вас туда, где бол­та­ет­ся. Сле­ва вы уви­ди­те лест­ни­цу. Когда вы под­ни­ма­е­тесь, фона­ри будут ука­зы­вать вам путь к кораблю.

Корабль нахо­дит­ся доволь­но близ­ко к Про­кля­то­му капи­та­ну, но вне дося­га­е­мо­сти. Вам нуж­но будет идти про­ти­во­по­лож­ным путем, что­бы добрать­ся до него.

Прой­ди­те по упав­шей мачте. Как толь­ко вы достиг­не­те дру­гой сто­ро­ны, спрыг­ни­те вниз, в воду под кор­пу­сом кораб­ля. Пере­плы­ви­те. Вый­ди­те из воды и най­де­те шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять вас и вашу коман­ду на сле­ду­ю­щую платформу.

На этой плат­фор­ме вы уви­ди­те впе­ре­ди сле­ду­ю­щий блок, немно­го левее. Каю­ту капи­та­на спра­ва, напол­нен­ную золо­том, мож­но будет открыть позже.

Исполь­зуй­те шкив, что­бы под­нять плат­фор­му из бочек и ящи­ков. Как толь­ко вы пере­прыг­не­те, то уви­ди­те несколь­ко сту­пе­нек спра­ва от вас. Там вы най­де­те сле­ду­ю­щий шкив для управ­ле­ния дви­жу­щи­ми­ся плат­фор­ма­ми. Один с вашей сто­ро­ны раз­ло­ма, а вто­рой с другой.

Если вы плы­ве­те с коман­дой, один член эки­па­жа может пере­та­щить осталь­ных. С дру­гой сто­ро­ны, на плат­фор­ме рядом с буш­при­том есть еще один шкив.

Если вы совсем один, выстав­те первую плат­фор­му по цен­тру раз­ло­ма и перепрыгните.

С дру­гой сто­ро­ны вы уви­ди­те бриг со свер­ка­ю­щи­ми сокро­ви­ща­ми внут­ри. Здесь мож­но начать выпол­не­ние дости­же­ния Нестер­пи­мая жажда.

Нестерпимая жажда

Что­бы полу­чить эту награ­ду, вам нуж­но будет най­ти выпив­ку с осо­бым рецеп­том капи­та­на Бон­са. Вер­ни­тесь к дви­жу­щим­ся плат­фор­мам, где вы исполь­зо­ва­ли шкив для их одно­вре­мен­но­го пере­ме­ще­ния. Вы заме­ти­те отвер­стие в камен­ной стене за закры­ты­ми воро­та­ми, куда мож­но запрыг­нуть с плат­фор­мы и забрать ром. Открой­те закры­тые воро­та, кото­рые удер­жи­ва­ют вас внутри.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Направ­ляй­тесь в игор­ный зал. Зажги­те фонарь на шах­мат­ном сто­ле, и ске­ле­ты будут играть в шах­ма­ты, пока не кон­чит­ся выпив­ка. После это­го напол­ни­те круж­ку ске­ле­та ромом.

Ключ от клетки

Под­ни­ми­тесь на буш­при­те (нос кораб­ля) к клет­ке капи­та­на. Посмот­рев на клет­ку, вы уви­ди­те еще одну изно­шен­ную верев­ку и под­сказ­ку, кото­рая гла­сит: «Для зажи­га­ния тре­бу­ет­ся фонарь».

Несмот­ря на при­зыв капи­та­на к поло­го­му спус­ку. Похо­же, это пра­виль­ный спо­соб осво­бо­дить его. Вы може­те пере­ре­зать верев­ку мечом, если хотите.

Несмот­ря на паде­ние, клет­ка оста­лась нетро­ну­той. От упав­шей клет­ки направ­ляй­тесь на юг к галео­ну. На буш­при­те вы уви­ди­те таб­лич­ку с над­пи­сью «Послед­ний бой», это таверна.

Вы уви­ди­те, как ключ мер­ца­ет на люст­ре. На южной сто­роне тавер­ны, на сред­ней палу­бе, вы уви­ди­те шкив, соеди­нен­ный с люст­рой. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы опу­стить люст­ру и достать ключ.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

Вер­ни­те ключ Про­кля­то­му капи­та­ну и осво­бо­ди­те его. Так вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: «Исто­рии мертвецов».

Поднимая мёртвых

Что­бы завер­шить эту награ­ду, вам нуж­но будет най­ти и выко­пать Горе­мы­ку Даги.

Вер­ни­тесь в тавер­ну, где вы нашли Ключ от клет­ки. Навер­ху в каю­те капи­та­на будет стол с кар­той и све­чой на нем. Зажги­те све­чу сво­им фона­рем и вокруг сто­ла появят­ся при­зра­ки. При­зра­ки ука­жут точ­ку на кар­те. Крас­ным кре­стом отме­че­но место, кото­рое вам нуж­но найти.

Направ­ляй­тесь к это­му месту, кото­рое нахо­дит­ся за кораб­лем Про­кля­то­го капи­та­на, зато­нув­шим кораб­лем с крас­ны­ми парусами.

Вы заме­ти­те на зем­ле сле­ды золо­тых монет, кото­рые ведут к южным докам. Сле­дуй­те по сле­дам из золо­тых монет к укры­тию под дока­ми. Вы най­де­те кучу золо­та, лопа­ту, откры­тый сун­дук и кучу выко­пан­ной земли.

Выко­пай­те там, где нахо­дит­ся куча зем­ли, рядом с лопа­той, и вы обна­ру­жи­те тело Горе­мы­ки Даги. Зажги­те его фонарь, и он оживет.

Сокровище для мертвых

Что­бы завер­шить эту награ­ду, вам нуж­но будет вер­нуть сун­дук Горе­мы­ки Даги.

Отправ­ляй­тесь к месту кораб­ле­кру­ше­ния со ске­ле­том в кро­ва­ти и посмот­ри­те на кар­ту в его руках. Это корабль, раз­би­тый попо­лам, но свя­зан­ный мач­той. Прой­ди­те в перед­нюю часть облом­ков кораб­ля и най­ди­те дверь на ниж­нюю палу­бу. В ком­на­те со ске­ле­том вы най­де­те шкив, кото­рый откро­ет што­ры над кроватью.

Посмот­ри­те в окно, что­бы уви­деть три факе­ла. Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це, веду­щей к факе­лам в пра­вой части ком­на­ты. Зажги­те все факе­лы. Как толь­ко вы это сде­ла­е­те, вы смо­же­те пере­ме­щать руку ске­ле­та с помо­щью лупы.

Загля­ни­те в него, что­бы най­ти, где спря­та­но сокро­ви­ще Горе­мы­ки Даги. Он будет воз­ле вхо­да в таверну.

Выко­пай­те его и отне­си­те сун­дук Горе­мы­ке Даги. Он даст вам ключ, что­бы открыть его. Внут­ри сун­ду­ка будет меда­льон Горе­мы­ки Даги.

Корабль воров

Меда­льон из сун­ду­ка Даги нуж­но отне­сти в игор­ный клуб. Если вы уже зажгли све­чу и напол­ни­ли круж­ку ске­ле­та выпив­кой, може­те поло­жить меда­льон Горе­мы­ки Даги на стол, что­бы сде­лать ставку.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

После это­го поме­сти­те голо­ву Про­кля­то­го капи­та­на на взо­рвав­ше­го­ся ске­ле­та. Про­кля­тый капи­тан выиг­ра­ет шах­мат­ную пар­тию и вы полу­чи­те ключ, лежа­щий на столе.

При­не­си­те ключ к дви­жу­щим­ся плат­фор­мам и каю­той с сокро­ви­ща­ми. Открой­те клю­чом дверь, что­бы добрать­ся к горам золота.

Затем направ­ляй­тесь к пару­сам и повер­ни­те их, что­бы с мая­ка была вид­на жаровня.

раскройте тайну могилы моряка sea of thieves жизнь пирата

В ожидании вечности

Иди­те к мая­ку (не забудь­те голо­ву Про­кля­то­го капи­та­на). Вско­ре вы при­де­те к обвет­шав­ше­му мосту. К сча­стью, если дол­го сто­ять у это­го моста, зем­ля задро­жит, и мост вос­ста­но­вит­ся сам. Перей­ди­те через мост и под­ни­ми­тесь к мая­ку. Вы узна­е­те, что почти достиг­ли вер­ши­ны, когда сту­пень­ки ста­нут каменными.

Как толь­ко вы достиг­не­те вер­ши­ны, Про­кля­тый капи­тан попро­сит вас поме­стить его череп на под­хо­дя­щее тело из костей. Вы най­де­те тако­го без­го­ло­во­го ске­ле­та, сидя­ще­го с под­зор­ной тру­бой в его руках.

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це на самый верх мая­ка. Там вы най­де­те жаров­ню мая­ка. Подой­ди­те к нему, и вы уви­ди­те под­сказ­ку «Под­ни­ми­те фонарь, что­бы зажечь маяк». По обе сто­ро­ны от огня есть коле­со. Одно коле­со накло­ня­ет лин­зу мая­ка, дру­гое вра­ща­ет его. Нуж­но целить­ся в бли­жай­шие мая­ки. Один на юго-запа­де. Отту­да повер­ни­те нале­во, и уви­ди­те еще два.

Зажги­те все три и вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: «В ожи­да­нии веч­но­сти». Вы при­зва­ли паром про­кля­тых в Моги­лу моряка.

Тайна могилы

После того, как вы при­зва­ли паром­щи­ка, повер­ни­те луч мая­ка до упо­ра, что­бы он смот­рел на север. Спра­ва от места кораб­ле­кру­ше­ния с крас­ны­ми пару­са­ми вы долж­ны уви­деть маяк, кото­рый сде­ла­ли види­мым, повер­нув пару­са в зада­нии Корабль воров. Зажги­те его, и у нача­ла Моги­лы моря­ков откро­ет­ся мост, веду­щий на север к кораб­ле­кру­ше­нию, где вы смо­же­те про­честь все днев­ни­ки Без­го­ло­вой обе­зья­ны.

Ключ от каюты

Про­кля­тый капи­тан попро­сит вас отвез­ти его на свой ста­рый корабль: Золо­той Заяц. Капи­тан напра­вит вас туда и вы смо­же­те вос­со­еди­нить Про­кля­то­го капи­та­на с его телом. Но не торо­пи­тесь, если у вас оста­лись еще не выпол­нен­ные зада­ния! После того, как вы поме­сти­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на его соб­ствен­ное тело в капи­тан­ской каю­те, вы не смо­же­те завер­шить допол­ни­тель­ные испы­та­ния.

Если вы гото­вы дви­гать­ся даль­ше, тогда впе­ред! Капи­тан даст вам ключ от каю­ты. Этот ключ при­ве­дет вас к его боко­вой две­ри и к весель­ной лод­ке, кото­рая поз­во­лит вам доплыть до Паро­ма про­кля­тых.

Истории проклятых

Нахож­де­ние всех днев­ни­ков про­кля­то­го капи­та­на в Моги­ле моряка.

Уникальный улов

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на верх­ней палу­бе тавер­ны «Послед­ний рубеж». Тавер­ну «Послед­ний рубеж» мож­но най­ти на запад­ной сто­роне Моги­лы Мат­ро­са. Прой­ди­те внутрь и добе­ри­тесь до вершины.

На сто­ле на восточ­ной сто­роне тавер­ны, потер­пев­шей кораб­ле­кру­ше­ние, вы най­де­те журнал.

На краю земли

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на сто­ле в игор­ном зале одно­го из зато­нув­ших кораб­лей на Моги­ле моря­ка. Вы може­те най­ти зато­нув­ший корабль с игор­ным домом рядом с тавер­ной, потер­пев­шей кораб­ле­кру­ше­ние, The Last Stand.

Вой­ди­те с тыла кораб­ле­кру­ше­ния, и вы най­де­те жур­нал на столе.

Несогласие в рядах

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти в кораб­ле на Моги­ле моря­ка. Выбе­ри­те облом­ки кораб­ля, кото­рые были раз­би­ты попо­лам, но соеди­не­ны мач­та­ми. Иди­те в перед­нюю север­ную поло­ви­ну, и вы най­де­те дверь, кото­рую вы може­те открыть, что­бы попасть внутрь.

Вой­ди­те в дверь, и вы най­де­те жур­нал на столе.

Странное, но знакомое

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на книж­ной пол­ке воз­ле вер­ши­ны камен­но­го мая­ка в Моги­ле моря­ка. Вы може­те посе­тить маяк после того, как осво­бо­ди­те Про­кля­то­го капи­та­на и при­ве­де­те его к мосту мая­ка. Про­кля­тый капи­тан помо­жет вам под­нять мост, что­бы полу­чить доступ к маяку.

Под­ни­ми­тесь на вер­ши­ну мая­ка, и на вто­ром-верх­нем эта­же вы най­де­те книж­ную пол­ку с жур­на­лом на ней.

Тушите свет

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на кораб­ле Про­кля­то­го капи­та­на. Посе­тить его мож­но после вызо­ва паром­щи­ка с мая­ка. При­не­си­те череп про­кля­то­го капи­та­на к месту кру­ше­ния гигант­ско­го кораб­ля к севе­ру от мая­ка с крас­ны­ми пару­са­ми. Поме­сти­те череп про­кля­то­го капи­та­на на тело ске­ле­та за две­рью кораб­ля, и он впу­стит вас.

Под­ни­ми­тесь на корабль в каю­ту капи­та­на. В капи­тан­ской каю­те спра­ва на книж­ной пол­ке будет журнал.

Команда «Безголовой обезьяны» все дневники

Что­бы най­ти все днев­ни­ки капи­та­на Кейт Кэп­сайз, нуж­но выпол­нить зада­ние Тай­на моги­лы и про­брать­ся на борт кораб­ля «Без­го­ло­вая обе­зья­на». Два из них нахо­дят­ся в каю­те капи­та­на в кото­рую мож­но попасть через север­ный зад­ний вход. Ключ от кают возь­ми­те у ске­ле­та воз­ле штурвала.

Паром проклятых

После того как вы вер­ну­ли голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и он выдал вам ключ от сво­ей каю­ты, прой­ти­те в нее и вы най­де­те шлюп­ку. На шюп­ке плы­ви­те на юг. Сна­ча­ла вы не уви­ди­те паром, но про­плыв мимо мая­ка, он появит­ся в поле зрения.

Когда вы услы­ши­те звон коло­ко­ла, то уви­ди­те как паром­щик пере­но­сит души из Моги­лы моря­ка на Паром про­кля­тых. Здесь будет сохра­не­на кон­троль­ная точка.

Под­плы­вай­те к зад­ней части кораб­ля, пока не уви­ди­те запрос на при­сты­ков­ку лод­ки. Сой­ди­те с кораб­ля и забе­ри­тесь на паром. Вме­сто того, что­бы идти нале­во к капи­тан­ской две­ри (кото­рая запер­та), повер­ни­те напра­во. Там вы най­де­те лестницу.

Забрав­шись вы услы­ши­те речь паром­щи­ка к душам, кото­рые он взял на борт и вы полу­чи­те немно­го боль­ше инфор­ма­ции об исто­рии Sailor’s Grave или Паро­ме про­кля­тых, как мы зна­ем его в Sea of Thieves.

Как толь­ко паром­щик закан­чи­ва­ет свое выступ­ле­ние, корабль отправ­ля­ет­ся в пла­ва­ние, кото­рое, как обе­ща­ет пере­воз­чик, будет долгим.

Спуститесь на нижние палубы

Что­бы добрать­ся до заклю­чен­но­го, кото­ро­го вы ище­те, вам нуж­но спу­стить­ся внутрь кораб­ля. Подой­ди­те к Колод­цу Судь­бы, под­ни­ми­те свой фонарь и зажги­те коло­дец сво­им Пла­ме­нем душ. Ока­зав­шись ниже, вы уви­ди­те несколь­ко ящи­ков с ресур­са­ми. Запа­си­тесь, если нужно.

Най­ди­те неосве­щен­ный фонарь рядом с закры­той две­рью. Зажги­те фонарь, что­бы открыть дверь. В сле­ду­ю­щей ком­на­те вы уви­ди­те ком­на­ту с сар­ко­фа­га­ми, подоб­ную той, что виде­ли в «Судь­бе сказ­ки Утрен­ней Звезды».

Вы може­те дви­гать крыш­ка­ми. Если сдви­нуть крыш­ку сар­ко­фа­га в пра­вой части ком­на­ты, откро­ет­ся фонарь. Зажги этот фонарь.

Вам так­же нуж­но будет зажечь фонарь напро­тив него в левой части ком­на­ты. Это откро­ет дверь в клет­ке. Теперь вы долж­ны про­сто спу­стить­ся по ныне печаль­но извест­ной лест­ни­це к бри­гу и его пленнику.

Заключенный

Там вы встре­ти­те зна­ме­ни­то­го капи­та­на Дже­ка Воро­бья, кото­рый пыта­ет­ся уго­во­рить луч­ше­го дру­га чело­ве­ка пере­дать ему ключ от клет­ки. Как все­гда без­успеш­но, он застав­ля­ет вас сде­лать это за него.

Вставь­те ключ в замок и осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка! Посту­пив так, вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: Заклю­чен­ный: осво­бо­ди­те заклю­чен­но­го из плена.

Сражайтесь за паром проклятых

После того, как вы осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья, сле­дуй­те за ним, пока он не под­ни­мет­ся на верх­нюю палу­бу паро­ма. По пути он рас­ска­жет вам историю.

Достиг­нув верх­ней палу­бы, Паром­щик заме­ча­ет и нака­зы­ва­ет всех вас. Но кто-то еще при­со­еди­нил­ся к дра­ке: Дэви Джонс!

Паром­щик при­зы­ва­ет вас к ору­жию. У глав­ной мач­ты на верх­ней палу­бе есть ящик с боеприпасами.

Когда Сказ­ка закон­чит­ся, Паром­щик вер­нет вас в Тун­нель про­кля­тых, кото­рый вско­ре доста­вит вас обрат­но в Море воров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *