рандеву с жизнью с кем будет шидо
Рандеву с жизнью с кем будет шидо
Tohka Yatogami / Тока Ятогами
Shidou Itsuka / Шидо Ицука
Возраст: 16
Рост: 170 см
Вес: 58 кг
Группа крови: A
Главный герой истории. Ученик старшей школы. В последний день летний каникул «Пространственный разлом» уничтожил часть его родного города, понимая что его сестра находится в самом его центре, он спешит убедится что с ней все в порядке. В место своей сестры в эпицентре выброса он встретил таинственную девушку в доспехах. Не успел он очнуться от произошедшего, как очутился на борту корабля «Фраксинус» организации «Рататоск», где его младшая сестра Котори оказалась начальницей. Ему объяснили, что та девушка «дух» и единственный способ остановить разрушения причиненные ею, это заставить её влюбиться в землю и её обитателей. И в роли её возлюбленного должен выступить Шидо. Благодаря силе Котори, которую он запечатал 5 лет назад, он может залечивать любые раны.
Kurumi Tokisaki / Куруми Токисаки
Третий «дух», который появляется в данном сериале. Самая жестокая из всех «духов» данной серии. Её левый глаз представляет из себя часы с движущими в противоположном направлении стрелками, что означает её жизнь. Становится одноклассницей Сидо, сразу начинает с ним заигрывать, чем навлекает на себя гнев Токи и Оригами. Она очень агрессивна в своих действиях, что сбивает с толку Сидо в его миссии по покорению сердца Куруми. Её ангел принимает форму массивных часов с винтовками и пистолетами. Сдвигая стрелки этих часов, она может контролировать время.
Reine Murasame / Рейне Мурасаме
Возраст.
Рост: 164 см
Размеры: 95-63-87
Группа крови: O
Главный аналитик на «Фраксинусе», также по совместительству медик, хотя она не имеет должной лицензии на это. Может оказывать первую медицинскую помощь при необходимости. Переводится в школу, где учится Шидо, в качестве помощника классного руководителя, для наблюдения. Она всегда говорит прямо и беспечно, выглядит постоянно усталой и сонной.
Вторая девушка-«дух», спасённая Шидо, кодовое имя «Отшельница». Имеет очень застенчивый характер. Ёшино использует куклу на своей левой руке для общения. Её ангел Zadkiel — это гигантский плюшевый кролик, которого она трансформирует и управляет им своей правой рукой. Она способна выдыхать морозный воздух, чем замораживает членов отряда АSТ и близкую к ней территорию. Ёшинон (кукла) — другая личность Ёшино, которую она создала из желания не быть одной. Если забрать её куклу она сразу впадает в отчаяние и может вызвать своего ангела.
Рандеву с жизнью с кем будет шидо
Ицука Шидо — вас необязательно знакомить с ним. Но, как говорится, у всех есть своя тьма внутри.
Все духи имеют своего Ангела и Астральное Одеяние. Однако, иногда они сами не могут удержать своего ангела, как это было с Токой, Ёшино, Котори и Маюри. На данный момент в теле Ицуки Шидо примерно десять Ангелов. Логически, он должен уже взорваться от переизбытка магии. Но каким-то образом некая сила помогает ему запечатывать, удерживать и использовать. Та сила, данная Мио Такамией, непростая способность запечатывания.
Это его личный Ангел. Ангел, который всегда был внутри него и запечатывал других Ангелов. Запечатать, удержать и использовать — всё это лишь вверх айсберга. Всего лишь кусочек способности Ангела, скрывающий не только своё существование, но и тёмную сторону Ицуки Шидо.
«Оно словно живёт в мраке в глубоком подвале и ждёт своего часа»
История о личности :
Шидо (Ангел Смерти или Тёмный Шидо):
Когда он родился, то у него был Ангел. Возможно, его мать знала об этом, но только благодаря ей Шидо смог управлять силой своих Ангелов. Поскольку тот наполовину человек, то силы его Ангелов были слабыми. Благодаря этому Шидо смог быть простым человеком до встречи с другими духами. Но есть один нюанс: Шидо сам не знал об этом.
Сила и Способности:
Ангел: Азраэль((闇のマント),Shi no tenshi : 《Ангел Смерти 》).
Оружия : «Коса смерти» и цепи Гильотини.
Астральные Одеания :Анубис(アヌビス, (Пожиратель души-ソウルイーター))
Сам Ангел имеет 2 образа,
1.Коса Смерти(死の鎌 Shi no kama)
Повышенные физические характеристики — скорость, выносливость, зрение, слух и так далее — всё это увеличивается в несколько раз и позволяет Шидо прекрасно драться в ближнем бою.
Гильотина с цепями —
Это финальный образ Ангела Смерти. (Гильотина- орудия казни на Франции 1792 года)
Этот образ выглядит Гигантский Чёрный Гильотина с цепями.
Этот Ангел существенно отличается от других. Именно тем, что он подходит для кругломасштабных убийств и разрушений. Он представляет опасность не только для людей, но и для духов. Так, этот образ откроет эти способности:
:black_small_square: Затмение(エクリプス) — Это способность позволяет устроить солнечное затмение, которое длится примерно 3 часа. Для людей нет опасности, но духи потеряют свои способности на это время. Всё вернётся на своё место лишь тогда, когда тень луны полностью исчезнет из солнца. Действует 3 часа. Интервал — сутки.
:black_small_square: Владыка Ангелов (天使の主)(полная версия) — В финальном образе Шидо сможет использовать и призвать всех 10 Ангелов одновременно и полностью. И даже соединить их силы со своими, в результате открывая новые способности.
:black_small_square: Падающая звезда(流れ星) — эта способность позволяет вызвать 1 km^ Астероид на яземле и вызвать Торнадо 5 уровня, уничтожающий всё на своём пути. Такое торнадо неподвластно даже сёстрям Ямай.
:black_small_square: Кровавое Озеро — неизвестно.
Рандеву с жизнью / Date A Live
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.