Работающие акции для салона красоты

Акции и скидки в салоне красоты

Содержание

#1 Введение

Клиенты – сердце любого бизнеса. Маркетинговые акции в салоне красоты, а также другие составляющие программы лояльности – отличный способ выразить признательность, сделать посетителей счастливыми и увеличить количество повторных визитов.

Известный факт: привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего. Кроме того, постоянные посетители тратят минимум в половину больше новичков. Статистика подтверждает, что скидки в салоне красоты как способ завоевания доверия быстро окупаются. Чтобы дать бизнесу качественное развитие, маркетинговая стратегия обязательно должна включать мероприятия по удержанию клиентов, а также шаги по привлечению новых гостей. Также в стратегию желательно включить, что то не обычное. Об идеях эффективного маркетинга в 2021 для салона красоты мы рассказывали в прошлих статьях.

Легкий и эффективный способ увеличения числа постоянных покупателей для владельцев салонов – формирование программы лояльности. Расскажем об этом подробнее.

Работающие акции для салона красоты

#2 Что такое программа лояльности салона красоты?

Программа лояльности – это система вознаграждений, предлагаемая компанией своим постоянным клиентам. Такие программы могут предоставлять покупателям:

купоны, промокоды, скидки на услуги,

сюрпризы в день рождения,

бесплатные товары или даже новые косметические продукты перед официальным стартом продаж.

Постоянные клиенты обеспечивают экономическую устойчивость бизнеса и упрощают финансовое планирование. Вложение достаточного количества времени и средств в программы лояльности – ключ к удержанию клиентов.

Обычно программы для салонов красоты предоставляют подобные программы из коробки.

#3 Как создать программу скидок в салоне красоты

Первый шаг – разобраться в покупательском поведении ваших клиентов.

Постоянные клиенты

Часто пользуются продуктами и услугами вашего салона красоты

Клиенты, которые довольны вашими услугами и готовы прощать мелкие промахи.

Посещают ваш салон время от времени или по особым случаям.

Не имеют особенной привязанности к конкретному месту, и их достаточно легко потерять из-за плохого обслуживания

Случайные, новые клиенты

Заглянули на процедуру случайно или отреагировали на рекламу в соцсетях. Ориентируются на удобство локации.

Легко могут стать постоянными клиентами, если первое посещение окажется положительным.

Реферальные клиенты

Узнали о вашем салоне от довольных постоянных клиентов.

Имеют заранее завышенные ожидания. Важно при первом посещении не вызвать разочарование. Хорошая идея – предложить скидки в салон красоты, барбершоп или парикмахерскую на следующий визит.

Выявив постоянных и эпизодических гостей салона, можно разработать программу скидок и акций, ориентированную на каждую категорию клиентов.

#4 Идеи: как заинтересовать и сохранить клиента

Какие скидки можно сделать? Вот несколько идей, чтобы заинтересовать посетителей салона красоты, и дать почувствовать, что их ценят.

4.1 VIP-обслуживание

Работающие акции для салона красоты

Предоставьте своим постоянным клиентам VIP-обслуживание, которого они заслуживают, особенно тем, кто привлек в салон красоты новых гостей. Программа лояльности VIP-обслуживания может включать специальные бонусы для наиболее частых и постоянных клиентов.

Ничто не может заставить лояльных посетителей чувствовать себя более ценными, чем наличие особого статуса.

Откройте для них новые возможности по VIP-карте:

эксклюзивные салонные предложения,

скидки на отдельные розничные товары,

специальные процедуры и многое другое.

4.2 Балльная система

Одна из самых популярных программ вознаграждений – система накопительных баллов. Такая скидочная схема понятна клиентам и удобна владельцам салона.

При запуске необходимо определить порядок начисления баллов и их эквивалент по отношению к рублю. Наиболее удобный вариант, когда 1 балл равен 1 рублю.

Четко сформулируйте условия списания и накопления баллов. Хорошая идея – предоставить возможность копить баллы не только за реальные визиты и покупки.

Вот несколько вариантов завоевания лояльности клиентов за счет начисления бонусных баллов:

порекомендовать салон красоты другу,

зачислить призовые баллы в день рождения,

опубликовать отзыв на сайте или пост о салоне в соцсетях,

зачислить подарочные баллы на праздники: новогодние, майские,

удвоить баллы за покупки в “черную пятницу”,

начислить бонусы за запись через приложение салона.

4.3 Карта с отметками

Скидки в салонах красоты могут быть разными. Один из удачных вариантов – использование купонной книжки или карты, на которой администратор ставит отметки. Размер скидки может зависеть от выбранной услуги или комплекса услуг. Например, при одновременном заказе маникюра и педикюра с покрытием, клиент получает скидку 20%, а при заказе уходовой процедуры для волос – возможность купить брендовые косметические продукты с выгодой 30%.

Эффективная, но предельно простая в использовании программа вознаграждения призвана поощрить постоянных гостей.

Обычная салонная практика – выдавать карту или купоны с привлекательными акциями сразу после первой покупки. Это станет мотивирующим фактором для повторного посещения.

4.4 Бонусы за активность в социальных сетях

В эпоху цифровой революции каждому салону красоты жизненно необходимо присутствие в социальных сетях. Поскольку салонная деятельность относится к визуальной индустрии, привлечь новых клиентов можно через сети Instagram, Pinterest и Facebook.

Придумайте шаги по вознаграждению клиентов за нативную рекламу салона в соцсетях. Вы можете попросить довольных гостей сфотографировать свои новые прически, опубликовать в разных социальных сетях, отметить аккаунт салона и поставить нужный хэштег.

За каждый пост или историю можно предоставить бонусные баллы или открыть доступ к специальным скидкам.

4.5 Какие еще акции актуальны

Вариантов акционных предложений достаточно много, все их можно продумать с командой, ориентируясь на поток посетителей в разные периоды дня и недели.

Вот несколько идей, какие акции в салоне красоты можно сделать:

скидки в утренние часы всем или отдельным категориям граждан,

скидки красоты подругам при одновременном посещении,

выгода при оплате нескольких визитов или при внесении депозита.

#5 Почему программы лояльности выгодны для вашего салона

Работающие акции для салона красоты

3 причины, объясняющих, почему без акционных программ невозможно обойтись:

5.1 Вовлеченность клиента

Программы лояльности не только поощряют постоянных гостей, но и побуждают их к другим действиям. Например, бонусные баллы за раннее бронирование – веская причина заранее записаться на визит, даже если есть склонность откладывать дела на потом.

Начисление бонусов за приобретение косметических продуктов может побудить покупателя совершить покупку в вашем салоне, даже если он привык покупать такие же товары в другом месте.

5.2 Рефералы

Сарафанное радио – один из самых дешевых и эффективных способов привлечения новых клиентов. Платные рекламные кампании не всегда успешны, а положительный опыт посещения попадает в самую точку. Предлагая вознаграждение за каждого реферала, ваши гости будут мотивированы привлекать в салон своих друзей и знакомых.

5.3 Контактная информация

Когда клиенты подписываются на программу лояльности, вы получаете доступ к важной информации – телефону и адресу электронной почты. Это дает возможность связаться с ними после оказания услуги, чтобы получить отзыв или предложить новые скидки.

#6 Заключение

Скидки в салоне красоты – отличный способ не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Создавая программу лояльности салона, важно помнить, что она должна быть простой и предельно понятной для потребителей.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами и позвольте помочь вам в развитии вашего салона. Попробуйте программа онлайн-записи от EasyWeek абсолютно бесплатно.

Источник

Акции для салона красоты + 5 новых акций для салона красоты в 2022 году

Поделитесь в социальных сетях

Сегодня слово «Акция» можно увидеть на всех фасадах, витринах, на всех сайтах и практически во всех буклетах салонов красоты, дистрибьюторов косметики и оборудования. Люди привыкли к акциям, скидкам, дополнительным возможностям и часто уже не хотят приходить в салон или покупать предлагаемый продукт просто так, без получения «приза».

Однако, несмотря на то, что всевозможные акции проводятся практически всеми игроками рынка, не каждый может похвастаться тем, что итогом акции в салоне красоты стало долгожданное увеличение количества клиентов и, в конечном итоге, прибыли. Почему так происходит и как сделать так, чтобы проведение акций в салоне красоты не превратилось в выбрасывание денег на ветер, мы рассмотрим в этой статье.

Содержание

Существует большое количество классификаций акций для салонов красоты. Давайте рассмотрим основные – сonsumer promotion (от англ. «стимулирование покупательского спроса») и trade promotion (от англ. «стимулирование каналов продаж»).

Trade promotion – это стимулирование каналов продаж дистрибьюторов профессиональной косметики и оборудования, которые продают вам ваш продукт. В нашем случае основа trade promotion – воздействие на мотивацию администраторов и мастеров салонов красоты. Среди методов, применяемых в trade promotion, наиболее распространены акции, направленные на повышение лояльности персонала салона к его продуктам, мерчандайзинг и метод «таинственный покупатель». Но об этих и других способах trade promotion в салонах красоты мы поговорим в следующей статье.

Тема же этой статьи – сonsumer promotion, акции, направленные на клиентов салонов красоты. Я хочу отойти от строгих классификаций и теорий и описать различные идеи для промоушена услуг, чтобы вы могли использовать их в качестве отправной точки для создания собственных интересных акций для салона красоты. Кроме того, я постараюсь поделиться актуальными трендами в области коммуникаций с потребителями, которые, надеюсь, помогут вам сделать ваши акции успешными и запоминающимися.

ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ УСПЕХ САЛОННОЙ АКЦИИ?

Акции в целом являются весьма эффективными в салонах красоты. Хорошая акция предполагает непосредственный контакт с целевой аудиторией, ее проактивность и вовлеченность. Например, если это акции к профессиональным праздникам, ивенты. Почти всегда это персональное общение с клиентом, подробный разговор об услуге, клиенту дают что-то попробовать, предлагают сделать какие-то действия и получить вознаграждение.

С помощью хороших акций продается нетоповое время или время, освободившееся за несколько часов до часа Х.

В реальности, как и любой другой маркетинговый инструмент, акции могут быть как очень эффективными, так и неэффективными или даже вредными для вашего салона красоты. Спонтанные, неподготовленные и плохо организованные, они могут привести обратному эффекту – нулевому результату. Это может произойти по нескольким причинам:

Всегда помните о том, что акции нельзя рассматривать обособленно, вне всех остальных маркетинговых и рекламных активностей салона красоты. Даже если у вас небольшой салон красоты, и вы никогда не задумывались о маркетинговом планировании, если все планы существуют только лишь у вас в голове, даже в этом случае не поступайте, например, так: «Девочки, с понедельника запускаем акцию: стрижка + укладка + 2 пробника в подарок. Тут как раз торговый агент новой компании N, торгующей косметикой по уходу за волосами, принес мешок пробников бесплатно» (или, как вариант, «администратор нашла такой мешок в дальнем углу шкафа на складе»).

АКЦИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ : риски

Даже самая успешная акция для салонов красоты может привести к резкому снижению записи и продаж после ее окончания. И причин этому может быть очень много. Начиная от уже перечисленных выше и заканчивая банальным разочарованием клиентов салона красоты в качестве предложенных вами услуг и продукции. А может случиться и наоборот – возникнет неожиданное увеличение спроса на опробованные услуги и товары, а вы вынуждены отказывать, потому что не можете «быстро» найти мастера на ранее пустовавшее рабочее место или достали из шкафа остатки товара. В результате такого спонтанного подхода к использованию акций бизнес напоминает американские горки – взлет, падение, взлет, падение.

Наоборот, грамотно спланированные и хорошо реализованные акции дают желаемый результат в виде новых клиентов в салоне красоты, увеличения среднего чека, продвижения новых услуг.

Если же вы переключите внимание людей с аппарата на их проблему (лишний вес), скажете о том, что теперь запускаете программу похудения, которая включает в себя лимфодренаж (аппарат 1) + подтяжку и тонизацию мышц + точечное воздействие на локальные зоны (аппарат 2), отнесетесь к оборудованию как к инструменту, а не как к главному герою, то результатом будут дополнительные продажи, и выиграют все: клиенты, мастера и салон.

Соответственно, и механика акции в первом и во втором случае будут отличаться.

ПРИДУМАТЬ АКЦИЮ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ ЛЕГКО

Первое, о чем нужно помнить, разрабатывая акцию для салона красоты, – хорошая акция опирается на знание и понимание вами ваших клиентов. Отмечу, что общие советы по их сегментации здесь не помогут, и мы не будем их рассматривать. Если у вас небольшой салон красоты, соберите своих мастеров, распечатайте список клиентов, пройдитесь по каждому, актуализируйте и зафиксируйте эту информацию. Если вы – большой салона или клиника, или сеть салонов красоты, то я верю, что своих клиентов вы знаете, во всяком случае надеюсь на это.

Второй момент – давайте посмотрим, где сейчас в основном салоны красоты ищут идеи для акций? Чаще всего салоны при создании акций ориентируются на себя, на свои услуги и продукты, свои часто мнимые преимущества (рис. 1).

Но на самом деле успешные идеи акций для салонов красоты нужно искать, ориентируясь на своих клиентов, опираясь на понимание глубинных инсайтов, которые ими движут, на реалии их жизни, их потребности в конкретный момент времени (рис. 2).

Работающие акции для салона красоты

В-третьих, найдите контекст для вовлечения клиентов вашего салона красоты. То есть не просто сообщите клиенту о чем-то, а вовлеките его в процесс взаимодействия с вами. Сегодня такие акции активно проводятся в социальных сетях. Пришли фото (свое, подруги, семьи), измени образ, напиши историю, пригласи друзей, оставь отзыв или видеоотзыв, заполни анкету, порекомендуй друзьям и т. д. – вот самые распространенные методы вовлечения клиентов. При этом очень важно то, как вы напишите об акции, особенно в социальных сетях.

ЧТО БЫ ТАКОГО СДЕЛАТЬ?

А теперь давайте перечислим какие бывают акции для салонов красоты и на некоторых из них остановимся подробнее.

Это возможность самому протестировать продукт. Я знаю одного отличного специалиста по коррекции фигуры, который на середине первой процедуры поднимал женщин с кушетки, подводил к зеркалу и показывал, что одна ягодица у них уже заметно подтянута. Естественно, ни одна из них после этого не ушла, не пройдя процедуру полностью. Результатом такого сочетания тест-драйва и высоких профессиональных качеств специалиста стало то, что сейчас к нему запись – на 1–1,5 месяца вперед на целый год.

Под этим мудреным словом подразумевается бесплатная раздача образцов продукта. Как правило, это средства для домашнего ухода. Помните о том, что просто дав клиенту в руки пробники, или предоставив возможность самому брать их на ресепшене, где они, как правило, лежат, как конфетки в вазе, вы не стимулируете продажу этой продукции. В данном случае это просто приятная мелочь – не более того.

Раздача листовок (шариков или еще чего-нибудь)

Я постоянно слышу вопрос: раздача листовок – это эффективно? И, как правило, управленцы или маркетологи тут же сами себе и отвечают: нет, раздавать листовки – это ужасно. Общие рекомендации относительно того, применять или не применять тот или иной инструмент, не работают, поэтому я лишь выскажу свое мнение по поводу листовок. Этот банальный промоинструмент при правильном использовании тоже может быть эффективен. Неэффективным он часто становится из-за того, что не продуман, реализован спустя рукава или действительно не подходит для конкретного бизнеса.

Вспомните, что обычно написано на листовках, которые раздаются промоутерами? Перечень услуг салона, может быть скидка предъявителю, громкие фразы вроде «Мы открылись», «Нам 1 год!» и т.д. По меньшей мере, странно ожидать положительного эффекта от раздачи таких листовок. Они тут же отправляются в ближайшую урну, а вместе с ними и ваши деньги, потраченные на дизайн, печать и промоутера. Можете добавить в этот список еще и недополученную прибыль в будущих периодах.

Главный Telegram-канал о бизнесе в индустрии красоты и здоровья. Подписывайтесь!

Например, вы планируете повышение цен в вашем салоне красоты или клинике. Информируйте клиента заранее о грядущем повышении цен, предложив купить абонемент. Как это может выглядеть: «С 1 декабря цены в нашей клинике повысятся на 10%. До 1 декабря вы можете приобрести АБОНЕМЕНТЫ на 3 месяца на любые услуги по старым ценам и получить в Подарок одну из 3-х экспресс-процедур на выбор».

Конкурсы, розыгрыши, лотереи, игры

Акцентирую внимание на одном моменте. Один салон красоты в качестве призов использовал подарочные сертификаты масс-маркета, в котором продается косметика и т. п. На мой взгляд, это абсолютно бессмысленно – вы собственными руками отправляете своих клиентов из профессионального сектора в массовый и, таким образом, разрушаете свой бренд. Маленькая деталь: женщинам очень нравится получать подарки от знаменитостей. Поэтому если у вас есть знакомая знаменитость или деньги на незнакомую, используйте эту маленькую женскую слабость в своих целях.

Кроме того, в качестве акций для салона красоты используются:

5 новых акций для салона красоты В 2022 ГОДУ

Скидка или подарок при первом посещении.

Скидка-поощрение для рекомендаций салона красоты друзьям.

«Отправь промокод друзьям и получи скидку (в процентах или деньгах) после его активации». Этот же принцип можно использовать для приглашения родственников клиента.

Скидка на новую услугу.

«Процедура для сухих и ломких волос»: диагностика таким-то аппаратом, 30 секунд, увеличение в столько-то раз, покажет то-то и то-то, входит в стоимость. Цена действительна при записи до 1 декабря.

Скидка на непопулярное время.

Скидка на домашний уход.

После окрашивания волос мастер задает клиенту вопрос: «Сейчас я использую маску Q. После нее ваши волосы будут гладкими, как шелк. При этом, она защищает волосы от потери цвета. Еще 7 дней на всю косметику этой марки действует скидка 18%»

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С АКЦИЯМИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ?

Чек-лист «Эффективная акция»

Итак, какова же формула эффективных акций в салоне красоты?

дополнительная литература

…. Но. Есть еще кое-что очень важное для того, чтобы ваши салонные акции была успешными!

Акции не обязательно распространяются на услугу или продукт. Все больше салонов красоты начинают понимать, что не топовое время также можно и нужно продавать с дисконтом. Об этом, а также о том, почему многие акции салонов красоты проваливаются или дают мизерный эффект, почему мастера сопротивляются акциям и как оплачивается труд специалистов в период акций вы можете прочитать в лучшей книге по ведению бизнеса в индустрии красоты. Она так и называется: «Мой салон красоты».

Прочитайте статью о рекламе салона красоты с примерами здесь.

P.S. Мы мечтаем о том, чтобы индустрия красоты и здоровья заговорила на грамотном английском языке.

Тем самым, повысив свою конкурентоспособность.

Купить самоучитель Дениса Третьякова «English. The 1st sinking» / «Английский язык. Первое погружение»

Отдельно идет брошюра А5 «Мои шпаргалки» с опорными схемами для запоминания грамматики (удобно и просто). АУДИО с лексикой к каждому разделу.

Обучение построено по принципу «спирали» – поэтому ваш базовый уровень владения может быть любым.

Работающие акции для салона красоты

Заказать по телефону
+38 067 217 32 17
или в месседжерах: (Viber, Telegram, WhatsApp).

Заказать бизнес-бестселлер «Мой салон красоты». Книга Натальи Гончаренко о том, как зарабатывают успешные салоны красоты. Стоимость: 890 грн.

Оставить заявку

Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.

Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.

Источник

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Работающие акции для салона красоты

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.

У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.

Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога. Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов.

Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных советов для вас:

Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения.

Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?

Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене.

Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.

Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.

Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног. Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты.

Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон.

Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».

Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится.

Работающие акции для салона красоты

Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели.

Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами, человек не воспринимает суть предложения.

Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой.

Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов.

Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах.

Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы:

Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *