пять стихий искусство продления жизни

Красулин И.А.. Книги онлайн

пять стихий искусство продления жизни

Красулин Игорь Авраамович – журналист, художник–график, преподаватель сценического движения, руководитель Центра оздоровительной гимнастики. Лауреат всесоюзных и международных фестивалей ушу.

В течение 10 лет занимался ушу под руководством Чжан Сюэвина – артиста цирка, мастера стиля Мицзун-цюань (дословно «Тайное следование или лабиринт»), распространенном на севере Китая. Особое внимание в этом стиле уделяется работе поясницы и ног, а также работе с воспроизводящей, жизненной и духовной энергиями.

Игорь Красулии – автор ряда книг по теории и практике ушу: «Базовые формы монастыря Шаолинь», «Ушу – путь к победе», «Пять стихий: искусство продления жизни».

Книги (3)

Эта книга содержит некоторые старинные и современные методы тренировки, включая у-цинь-си (игры пяти животных) и упражнения из дао-инь; учтен также опыт профессиональных и любительских команд у-шу.

Цель книги заключается в том, чтобы, опираясь на правила тренировки, описать методы приобретения основных умений и выполнения движений. Поэтому за основу взяты базисные движения и техника «длинного кулака».

Книга предназначена для занимающихся восточными единоборствами, саморегуляцией, интересующихся психофизическими методами тренировок психики и сознания с целью оздоровления.

Следует отметить, что заниматься боевым цигуном можно только, достигнув хоть каких-то успехов в базовом, оздоровительном цигуне, таким образом, подготовив себя к более серьёзным нагрузкам при изучении его боевых аспектов.

Одним из наиболее популярных в нашей стране видов восточных боевых единоборств является ушу.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Даосская гимнастика «Пять стихий»

Цигун — это традиционная система оздоровления, древнее китайское учение о саморегуляции организма,
пять стихий искусство продления жизни
основное понятие внутренних стилей боевых искусств.

Цигун построен на философских традициях и прикладных технологиях сочетаний дыхания, состояний сознания и двигательной активности. Понятие Ци разъясняется как жизненная энергия, рассматриваемая в качестве основы существования всего окружающего мира, в том числе и организма человека.

«Природа всегда права и мудра, если даже мы ее и понимаем недостаточно» — так сказал Гёте. Невозможно с ним не согласиться, особенно когда начинаешь понимать, что такое теория У-Син, или теория Пяти Первоэлементов.

На Востоке считают, что Пять Первоэлементов (основных преобразований потока энергии) произошли в результате взаимодействия Инь и Ян:

«Первое начало — вода, второе — огонь, третье — дерево, четвёртое — металл и пятое — земля. Постоянная природа воды — быть мокрой и течь вниз; огня — гореть и подниматься вверх; дерева — поддаваться сгибанию и выпрямлению; металла — подчиняться внешнему воздействию и изменяться; природа земли проявляется в том, что она принимает посев и дает урожай.

То, что мокрое и течет вниз, создает соленое, то, что горит и поднимается вверх, создает горькое; то, что поддается сгибанию и выпрямлению, создает кислое; то, что подчиняется и изменяется, создает острое; то что принимает посев и дает урожай, создает сладкое».

В даосских практиках физическое здоровье считается первым шагом на духовном пути. На первом этапе практикующий занимается подготовкой тела как сосуда для духа и души, его очищением, открытием каналов, по которым протекает жизненная энергия ци.

пять стихий искусство продления жизни

Пять стихий пронизывают все наше существование, укрепляют здоровье, продлевают жизнь.

Эксклюзивный видеокурс Даосская гимнастика «Пять стихий». Подробное видео с разбор техники выполнения формы и дыхания.
пять стихий искусство продления жизни

Пять простых энергетических упражнений для укрепления основных каналов и соответствующих им органов от доктора традиционной китайской медицины Чжэн Фучжун

Следуйте советам китайских мудрецов, и регулярные занятия гимнастикой гарантируют Вам здоровье и бодрость духа на долгие годы.

Источник

Пять стихий искусство продления жизни

пять стихий искусство продления жизни

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПОДПИСЧИКИ.
Хочу представить удивительную методику Восстановление энергетического баланса «Единение со стихиями»

Достигая гармонии со стихиями, вы высвобождаете присутствующую в каждом живом организме универсальную энергию, воссоединение с которой позволит переключить внимание с внешнего мира на внутренний и активизировать силы, таящиеся внутри нас.

ВОЗДУХ помогает изменить свои мысли.
ЗЕМЛЯ помогает изменить отношение к своему телу.
ВОДА помогает изменить чувства.
ОГОНЬ помогает изменить энергию.
КОСМОС помогает Вам воссоединиться со своей внутренней сущностью.

Прислушайтесь к себе, из какой стихии Вам бы хотелось получить ПОСЛАНИЕ? пять стихий искусство продления жизни

ВАШ запрос с названием стихии и цифрой от 1 до 13 и я вытаскиваю карту.
Пример : ЗЕМЛЯ 8.

С помощью позитивных установок, Вы сможете обрести особое состояние Духа, а благодаря специальным упражнениям укрепить связь.

пять стихий искусство продления жизни

Есть несколько способов работы с полученным посланием от Стихии.

1. ЗЕМЛЯ.
Земля помогает изменить отношение к своему телу. Каждая клетка вашего организма заключает в себе все стихии и древнюю мудрость Земли. Установив связь с Землей, вы сможете укрепить свое тело, стать увереннее и развить интуицию.

ОГОНЬ.
Использую силу Огня, вы можете трансформировать свою энергию. Свет этой стихии поможет вам воссоединиться со своей внутренней сущностью, которая будет поддерживать, направлять и вдохновлять вас. Жар Огня генерирует и преобразует энергию. Он способен сжигать то, в чем вы больше не нуждаетесь.

ВОЗДУХ.
Воздух проясняет сознание и помогает изменить образ мышления. Осознавая Воздух вокруг себя и дыхание своего тела, вы успокаиваетесь и сосредоточиваетесь, изгоняя из своей души смятение и стресс.
Практика: глубоко дыша, вдыхая и выдыхая через сердце, Благословлять Воздух.

Источник

Пять стихий искусство продления жизни

пять стихий искусство продления жизни

Все стихии – часть мира и часть человека, все они проявляются и в жизни окружающей нас среде, и в нашем собственном мышлении. Если взять голографическое изображение и разбить его на многие кусочки, то каждый из этих частей будет содержать информацию обо всем изображении. Так же и в подсознании человека находится голографический отпечаток об информации всей Вселенной. Необходим только ключ доступа к этой информации. Для гармонизации стихий, мы должны научиться ощущать, контролировать и управлять свойствами и качествами элементов.

Через практику работы со стихиями вы можете значительно увеличить свою жизненную силу и гармонично развиваться во всех направлениях, включая и бизнес, позволяя достичь большего в жизни. От вас и вашей жизненной силы зависит личный успех в социуме, развитие бизнеса, отношений, ваша притягательность, способность нравиться – это тоже сила вашей энергии. «У кого много Ци, у того много всего…» Мастер Куддус аль Бухорий

Каждая стихия – это специфическое эмоциональное состояние. Например, огонь – это активность, вода – это спокойствие, земля – это стабильность, воздух– гибкость. Погружаясь в определенную медитацию, мы можем либо активизировать нужное состояние, либо восстановить внутреннее равновесие. У гармоничного человека все стихии уравновешены.

Практика пяти стихий предназначена для восстановления внутренней и внешней гармонии- гармонии личности, обретения здоровья и благосостояния, а также преодоление препятствий на духовном пути.

Нет более прекраснейшего занятия, чем самопознание.

«Мало знать, лишь умение делает нас могущественными». Куддус аль Бухорий

пять стихий искусство продления жизни

пять стихий искусство продления жизни

Что дает изучение Стихий?

С помощью Стихий можно:

пять стихий искусство продления жизниУправлять своей жизнью, судьбой
пять стихий искусство продления жизниФормировать события и ими управлять
пять стихий искусство продления жизниМожно научиться не создавать проблемы
пять стихий искусство продления жизниС легкостью решать различные
ситуации
пять стихий искусство продления жизниНаучиться исполнять свои желания, финансовые цели и мечты
пять стихий искусство продления жизниСделать свой путь легким и естественным
пять стихий искусство продления жизниНаучиться сохранять энергию (устранить причины, которые воруют у вас энергию)
пять стихий искусство продления жизниРаскрыть свою уникальность
пять стихий искусство продления жизниУвеличить жизненную силу
пять стихий искусство продления жизниНаучиться управлять энергией (концентрировать и направлять в нужное русло)
пять стихий искусство продления жизниНайти дело своей жизни
пять стихий искусство продления жизниУбирать
финансовые ограничения
пять стихий искусство продления жизниСоздать свой личный денежный эгрегор
пять стихий искусство продления жизниПодружиться с Эгрегором Денег и увеличивать свой доход
пять стихий искусство продления жизниНаучиться уделять бизнесу 4 часа и иметь больше свободного времени
пять стихий искусство продления жизниСоздать денежный поток и притянуть деньги
пять стихий искусство продления жизниВыбрать направление, где больше денег и комфорта
пять стихий искусство продления жизниОбрести профессию 21 века «Профессионал Делающий Деньги»
пять стихий искусство продления жизниНаучиться входить в ресурсное состояние (состояние “Вау”)
пять стихий искусство продления жизниЗаложить в подсознание поведение лидера
пять стихий искусство продления жизниИзбавиться от мыслей, которые мешают медитировать
пять стихий искусство продления жизниИзбавиться от синдрома «нытика»
пять стихий искусство продления жизниИзбавиться от апатии и лени
пять стихий искусство продления жизниПонять, что делать, когда ничего не хочешь и не можешь
пять стихий искусство продления жизниПерейти из состояния “Я должен” (должна) на “Я могу и хочу”
пять стихий искусство продления жизниНаучиться не планировать события, а программировать
пять стихий искусство продления жизниНаучиться жить своей жизнью
пять стихий искусство продления жизниНаучиться любить себя
пять стихий искусство продления жизниНаучиться страстно желать и действовать
пять стихий искусство продления жизниНе зависеть от настроения и быть всегда вдохновленными, мотивированными
пять стихий искусство продления жизниНаучиться формулировать свои желания так, чтобы они сбывались
пять стихий искусство продления жизниУзнать и найти своё предназначение
пять стихий искусство продления жизниУправлять своим телом, омолаживаться, быть стройными и вечно молодыми
пять стихий искусство продления жизниКорректировать карму
пять стихий искусство продления жизниПривести в гармонию жизнь
пять стихий искусство продления жизниСоздать из себя творца своей жизни
пять стихий искусство продления жизниВыйти из позиции жертвы
пять стихий искусство продления жизниНаучиться отпускать любую обиду
пять стихий искусство продления жизниУбрать обиды на мужа (жену), бывшего, родителей и даже на себя
пять стихий искусство продления жизниВыработать привычку брать ответственность на себя
пять стихий искусство продления жизниВернуть пять стихий искусство продления жизниОгонь в глазах, даже если уже все достало
пять стихий искусство продления жизниНаучиться жить без комплексов, догм, стереотипов
пять стихий искусство продления жизниУметь освобождать свое сознание от ненужных мыслей, иллюзий и жить осознанно
пять стихий искусство продления жизниСоздавать на данный момент нужную вокруг себя атмосферу
пять стихий искусство продления жизниИзменить свой характер
пять стихий искусство продления жизниНайти 3 направления для дела в кайф
пять стихий искусство продления жизниРаскрывать свои сверхспособности
пять стихий искусство продления жизниСтать самодостаточным
пять стихий искусство продления жизниНаучиться жить долго и счастливо в молодом, энергичном теле
пять стихий искусство продления жизниЖить в Духе и получать удовольствие от жизни
пять стихий искусство продления жизниНаучиться включать творчество и писать пять стихий искусство продления жизнисвои книги-бестселлерыпять стихий искусство продления жизнипять стихий искусство продления жизнипять стихий искусство продления жизни
пять стихий искусство продления жизниРаскрыть ораторское мастерство и перестать бояться пять стихий искусство продления жизнивыступать перед аудиторией
пять стихий искусство продления жизниМыслить только позитивно
пять стихий искусство продления жизниПроцветать во всех сферах жизни

Источник

Пять стихий искусство продления жизни

Искусство тайцзи-цюань как метод самообороны, укрепления здоровья и продления жизни

Перевод и составление В. Ф. Дернова-Пегарева

В сравнении с классической литературой Китая, представленной в России и странах Запада довольно неплохо, роль воинских искусств в развитии китайской цивилизации освещена значительно более поверхностно, хотя характеризующий их идеал безусловно заслуживает нашего внимания: «равновесие между мирскими доблестями (вэнь) и доблестями воинскими» (у). В основу настоящего анализа вышеназванной проблемы положены работы таких видных исследователей традиционной культуры Китая, как доктор синологии Института фундаментальных исследований Китая, Коллеж де Франс, Катрин Деспье и кандидат исторических наук, востоковед-китаист, профессор Российской академии естественных наук (РАЕН) по отделению военной истории и теории Андрей Олегович Милянюк[1].

Людям, интересующимся рассматриваемой проблемой, хорошо известно общепринятое деление школ китайских воинских искусств на внешние и внутренние, основанное, главным образом, на различии в методах, положеных в основу соответствующего воспитания, которые могут быть соответственно определены, в самом общем виде, как «физические» и «духовные», хотя, разумеется, подобное деление весьма и весьма условно.

Идеалом использования воинской силы в Китае было не нападение, но защита и восстановление «великого спокойствия» (тай пин) на территории империи.

Согласно мнению К. Деспье, тема «великого спокойствия» была в китайской истории тем идеалом, который пытались осуществить самые различные коалиции, тайные общества и отдельные индивидуумы, объявлявшие себя защитниками справедливости. Вот почему, наряду с императорским войском, в Китае всегда существовали герои-одиночки, стремящиеся к претворению справедливости (шан и) и готовые принести себя в жертву, если она нарушалась императорской властью. Одна из народных поговорок описывает этих героев так: «Повстречавшись с несправедливостью, они выхватывали мечи, приходя на помощь (пострадавшим)».

Подобные рыцарские деяния вызывали восхищение и высоко оценивались в народной среде. Народная литература включает в себя множество историй о героях, которым многие старались подражать. В качестве примеров можно привести «Берега (большой) воды» (Шуйху цюань) и «Речные заводи» – знаменитый роман времен минской династии (1348—1644), описывающие подвиги восстанавливающих справедливость бродячих рыцарей и прекрасно передающие положение крестьянства того времени. Не менее известен роман «Троецарствие» (Саньго янь и), рассказывающий о подвигах Чжан Фея, Лю Бэя и Гуань Юя, ставшего позднее «покровителем деревень». Подобная литература «плаща и кинжала» (уся сяошо) получила особое развитие во времена циньской династии (1644—1912), причем выведенные там герои часто обладали прямо-таки сверхчеловеческими способностями. Позднее все эти героические истории послужили материалом для китайского театра.

Естественно, что эти отважные рыцари, не медлившие вступать в схватку с представителями правительственных войск, всегда вызывали у последнего известные опасения, поскольку частенько смена династий происходила не без их активного участия. Так, Сы-ма Цянь описывает в «Исторических записках» (Щи цзи) две серии биографий подобных героев: «Биографии разбойников» и «Биографии бродячих рыцарей». Причем второй из этих серий он предпосылает следующие слова Хань Фэй-цзы: «Конфуцианцы искажают своими писаниями идею закона, а бродячие рыцари используют свою силу для нарушения запретов; и те, и другие равно достойны порицания».

Будучи придворным историком, Сы-ма Цянь не имел, разумеется, возможности высказываться по этому вопросу откровенно, однако, судя по данному высказыванию, в глубине души он восхищался этими «преследуемыми официальными властями борцами за справедливость». В «Биографиях бродячих рыцарей» Сы-ма Цянь разделяет последних на три социальные группы: «рыцари-плебеи, рыцари-крестьяне и рыцари-горожане». Однако из источников того времени невозможно понять, представляли ли подобные бродячие рыцари какую-то обособленную социальную группу или нет (1). В самом деле, в соответствующем народном фольклоре довольно редко содержатся сведения как о социальном происхождении образующих подобные формирования людей, так и о том, кто обучал этих рыцарей воинскому искусству. Впрочем, можно говорить почти наверняка, что большая их часть вышла из наименее обеспеченных слоев народа.

Это положение мало изменилось и с обособлением в XIX в. тайцзи-цюань в качестве специфической дисциплины. Вот почему значительное число учителей не умели ни читать, ни писать.

Само название этой дисциплины происходит от слов «тайцзи», или «Великий Предел» (что символизирует союз двух взаимопорождающих и взаимоподцерживающих сил, или принципов, китайской космогонии), и «цзи», или «кулак». Таким образом, его можно перевести как «кулак, или бокс, тайцзи», что вполне оправдано существованием таких терминов, как «меч тайцзи» (тайцзи цзянъ) и «сабля тайцзи» (тайцзи дао). Вот почему мы сочли возможным иногда употреблять по ходу изложения такие понятия, как «бокс» и «учителя бокса», несмотря на то что в самом тай-цзи-цюань кулак используется достаточно редко и правильнее было бы говорить о соответствующей технике рукопашного боя. Кроме того, объем китайского слова «цюань» значительно превышает европейское понятие бокса. Вот почему мы предпочитали чаще всего использовать китайский термин «тайцзи-цюань».

В пользу подобной практики говорит и тот факт, что в настоящее время как на Западе, так и в Китае искусство тайцзи-цюань известно в нескольких разных ипостасях:

1) в качестве духовной психосоматической дисциплины,

2) в качестве метода боевого искусства и 3) в качестве оздоровительной дисциплины.

Авторы двух вышеупомянутых монографий опираются в своих исследованиях как на различные письменные источники, изданные в основном в Китае, так и на некоторые устные сообщения (весьма ценные для понимания некоторых технических терминов), полученные ими от различных учителей, хотя следует признать наличие острого недостатка письменных документов по этому вопросу. Проблема в том, что, несмотря на появление в последнее время множества руководств по этому вопросу, большая их часть представляет простые «перепевы» немногих текстов, ибо руководства, написанные подлинно великими учителями этого искусства, крайне редки и датируются исключительно прошлым столетием. Этот недостаток письменных источников скорее всего объясняется тем, что грамотные люди испытывали известное презрение к занятиям низших сословий народа, тогда как последние (чаще всего и занимавшиеся воинскими искусствами) часто просто не обладали достаточной грамотностью. Во всяком случае, известные нам первые попытки учителей тайцзицюань записать свои знания и опыт относятся лишь к концу XIX – началу XX в. Другой возможной причиной столь печального положения вещей является острое соперничество, развитое между представителями различных школ, ибо вышеупомянутое искусство передавалось обычно лишь от отца к сыну, или, в крайнем случае, в пределах весьма замкнутых сообществ. Причем, в целях сохранения тайны, сама передача учения, как правило, была устной. Пожалуй, единственным исключением из этого правила является Ян Лy-чан, учитель тайцзи-цюань, прислуживавший в семье Чэнь и овладевший искусством подглядывания за занятиями ее членов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *