пять стихий искусство продления жизни
Красулин И.А.. Книги онлайн
Красулин Игорь Авраамович – журналист, художник–график, преподаватель сценического движения, руководитель Центра оздоровительной гимнастики. Лауреат всесоюзных и международных фестивалей ушу.
В течение 10 лет занимался ушу под руководством Чжан Сюэвина – артиста цирка, мастера стиля Мицзун-цюань (дословно «Тайное следование или лабиринт»), распространенном на севере Китая. Особое внимание в этом стиле уделяется работе поясницы и ног, а также работе с воспроизводящей, жизненной и духовной энергиями.
Игорь Красулии – автор ряда книг по теории и практике ушу: «Базовые формы монастыря Шаолинь», «Ушу – путь к победе», «Пять стихий: искусство продления жизни».
Книги (3)
Эта книга содержит некоторые старинные и современные методы тренировки, включая у-цинь-си (игры пяти животных) и упражнения из дао-инь; учтен также опыт профессиональных и любительских команд у-шу.
Цель книги заключается в том, чтобы, опираясь на правила тренировки, описать методы приобретения основных умений и выполнения движений. Поэтому за основу взяты базисные движения и техника «длинного кулака».
Книга предназначена для занимающихся восточными единоборствами, саморегуляцией, интересующихся психофизическими методами тренировок психики и сознания с целью оздоровления.
Следует отметить, что заниматься боевым цигуном можно только, достигнув хоть каких-то успехов в базовом, оздоровительном цигуне, таким образом, подготовив себя к более серьёзным нагрузкам при изучении его боевых аспектов.
Одним из наиболее популярных в нашей стране видов восточных боевых единоборств является ушу.
LiveInternetLiveInternet
—Видео
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
Даосская гимнастика «Пять стихий»
Цигун — это традиционная система оздоровления, древнее китайское учение о саморегуляции организма,
основное понятие внутренних стилей боевых искусств.
Цигун построен на философских традициях и прикладных технологиях сочетаний дыхания, состояний сознания и двигательной активности. Понятие Ци разъясняется как жизненная энергия, рассматриваемая в качестве основы существования всего окружающего мира, в том числе и организма человека.
«Природа всегда права и мудра, если даже мы ее и понимаем недостаточно» — так сказал Гёте. Невозможно с ним не согласиться, особенно когда начинаешь понимать, что такое теория У-Син, или теория Пяти Первоэлементов.
На Востоке считают, что Пять Первоэлементов (основных преобразований потока энергии) произошли в результате взаимодействия Инь и Ян:
«Первое начало — вода, второе — огонь, третье — дерево, четвёртое — металл и пятое — земля. Постоянная природа воды — быть мокрой и течь вниз; огня — гореть и подниматься вверх; дерева — поддаваться сгибанию и выпрямлению; металла — подчиняться внешнему воздействию и изменяться; природа земли проявляется в том, что она принимает посев и дает урожай.
То, что мокрое и течет вниз, создает соленое, то, что горит и поднимается вверх, создает горькое; то, что поддается сгибанию и выпрямлению, создает кислое; то, что подчиняется и изменяется, создает острое; то что принимает посев и дает урожай, создает сладкое».
В даосских практиках физическое здоровье считается первым шагом на духовном пути. На первом этапе практикующий занимается подготовкой тела как сосуда для духа и души, его очищением, открытием каналов, по которым протекает жизненная энергия ци.
Пять стихий пронизывают все наше существование, укрепляют здоровье, продлевают жизнь.
Эксклюзивный видеокурс Даосская гимнастика «Пять стихий». Подробное видео с разбор техники выполнения формы и дыхания.
Пять простых энергетических упражнений для укрепления основных каналов и соответствующих им органов от доктора традиционной китайской медицины Чжэн Фучжун
Следуйте советам китайских мудрецов, и регулярные занятия гимнастикой гарантируют Вам здоровье и бодрость духа на долгие годы.
Пять стихий искусство продления жизни
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПОДПИСЧИКИ.
Хочу представить удивительную методику Восстановление энергетического баланса «Единение со стихиями»
Достигая гармонии со стихиями, вы высвобождаете присутствующую в каждом живом организме универсальную энергию, воссоединение с которой позволит переключить внимание с внешнего мира на внутренний и активизировать силы, таящиеся внутри нас.
ВОЗДУХ помогает изменить свои мысли.
ЗЕМЛЯ помогает изменить отношение к своему телу.
ВОДА помогает изменить чувства.
ОГОНЬ помогает изменить энергию.
КОСМОС помогает Вам воссоединиться со своей внутренней сущностью.
Прислушайтесь к себе, из какой стихии Вам бы хотелось получить ПОСЛАНИЕ?
ВАШ запрос с названием стихии и цифрой от 1 до 13 и я вытаскиваю карту.
Пример : ЗЕМЛЯ 8.
С помощью позитивных установок, Вы сможете обрести особое состояние Духа, а благодаря специальным упражнениям укрепить связь.
Есть несколько способов работы с полученным посланием от Стихии.
1. ЗЕМЛЯ.
Земля помогает изменить отношение к своему телу. Каждая клетка вашего организма заключает в себе все стихии и древнюю мудрость Земли. Установив связь с Землей, вы сможете укрепить свое тело, стать увереннее и развить интуицию.
ОГОНЬ.
Использую силу Огня, вы можете трансформировать свою энергию. Свет этой стихии поможет вам воссоединиться со своей внутренней сущностью, которая будет поддерживать, направлять и вдохновлять вас. Жар Огня генерирует и преобразует энергию. Он способен сжигать то, в чем вы больше не нуждаетесь.
ВОЗДУХ.
Воздух проясняет сознание и помогает изменить образ мышления. Осознавая Воздух вокруг себя и дыхание своего тела, вы успокаиваетесь и сосредоточиваетесь, изгоняя из своей души смятение и стресс.
Практика: глубоко дыша, вдыхая и выдыхая через сердце, Благословлять Воздух.
Пять стихий искусство продления жизни
Все стихии – часть мира и часть человека, все они проявляются и в жизни окружающей нас среде, и в нашем собственном мышлении. Если взять голографическое изображение и разбить его на многие кусочки, то каждый из этих частей будет содержать информацию обо всем изображении. Так же и в подсознании человека находится голографический отпечаток об информации всей Вселенной. Необходим только ключ доступа к этой информации. Для гармонизации стихий, мы должны научиться ощущать, контролировать и управлять свойствами и качествами элементов.
Через практику работы со стихиями вы можете значительно увеличить свою жизненную силу и гармонично развиваться во всех направлениях, включая и бизнес, позволяя достичь большего в жизни. От вас и вашей жизненной силы зависит личный успех в социуме, развитие бизнеса, отношений, ваша притягательность, способность нравиться – это тоже сила вашей энергии. «У кого много Ци, у того много всего…» Мастер Куддус аль Бухорий
Каждая стихия – это специфическое эмоциональное состояние. Например, огонь – это активность, вода – это спокойствие, земля – это стабильность, воздух– гибкость. Погружаясь в определенную медитацию, мы можем либо активизировать нужное состояние, либо восстановить внутреннее равновесие. У гармоничного человека все стихии уравновешены.
Практика пяти стихий предназначена для восстановления внутренней и внешней гармонии- гармонии личности, обретения здоровья и благосостояния, а также преодоление препятствий на духовном пути.
Нет более прекраснейшего занятия, чем самопознание.
«Мало знать, лишь умение делает нас могущественными». Куддус аль Бухорий
Что дает изучение Стихий?
С помощью Стихий можно:
Управлять своей жизнью, судьбой
Формировать события и ими управлять
Можно научиться не создавать проблемы
С легкостью решать различные
ситуации
Научиться исполнять свои желания, финансовые цели и мечты
Сделать свой путь легким и естественным
Научиться сохранять энергию (устранить причины, которые воруют у вас энергию)
Раскрыть свою уникальность
Увеличить жизненную силу
Научиться управлять энергией (концентрировать и направлять в нужное русло)
Найти дело своей жизни
Убирать
финансовые ограничения
Создать свой личный денежный эгрегор
Подружиться с Эгрегором Денег и увеличивать свой доход
Научиться уделять бизнесу 4 часа и иметь больше свободного времени
Создать денежный поток и притянуть деньги
Выбрать направление, где больше денег и комфорта
Обрести профессию 21 века «Профессионал Делающий Деньги»
Научиться входить в ресурсное состояние (состояние “Вау”)
Заложить в подсознание поведение лидера
Избавиться от мыслей, которые мешают медитировать
Избавиться от синдрома «нытика»
Избавиться от апатии и лени
Понять, что делать, когда ничего не хочешь и не можешь
Перейти из состояния “Я должен” (должна) на “Я могу и хочу”
Научиться не планировать события, а программировать
Научиться жить своей жизнью
Научиться любить себя
Научиться страстно желать и действовать
Не зависеть от настроения и быть всегда вдохновленными, мотивированными
Научиться формулировать свои желания так, чтобы они сбывались
Узнать и найти своё предназначение
Управлять своим телом, омолаживаться, быть стройными и вечно молодыми
Корректировать карму
Привести в гармонию жизнь
Создать из себя творца своей жизни
Выйти из позиции жертвы
Научиться отпускать любую обиду
Убрать обиды на мужа (жену), бывшего, родителей и даже на себя
Выработать привычку брать ответственность на себя
Вернуть Огонь в глазах, даже если уже все достало
Научиться жить без комплексов, догм, стереотипов
Уметь освобождать свое сознание от ненужных мыслей, иллюзий и жить осознанно
Создавать на данный момент нужную вокруг себя атмосферу
Изменить свой характер
Найти 3 направления для дела в кайф
Раскрывать свои сверхспособности
Стать самодостаточным
Научиться жить долго и счастливо в молодом, энергичном теле
Жить в Духе и получать удовольствие от жизни
Научиться включать творчество и писать свои книги-бестселлеры
Раскрыть ораторское мастерство и перестать бояться выступать перед аудиторией
Мыслить только позитивно
Процветать во всех сферах жизни
Пять стихий искусство продления жизни
Искусство тайцзи-цюань как метод самообороны, укрепления здоровья и продления жизни
Перевод и составление В. Ф. Дернова-Пегарева
В сравнении с классической литературой Китая, представленной в России и странах Запада довольно неплохо, роль воинских искусств в развитии китайской цивилизации освещена значительно более поверхностно, хотя характеризующий их идеал безусловно заслуживает нашего внимания: «равновесие между мирскими доблестями (вэнь) и доблестями воинскими» (у). В основу настоящего анализа вышеназванной проблемы положены работы таких видных исследователей традиционной культуры Китая, как доктор синологии Института фундаментальных исследований Китая, Коллеж де Франс, Катрин Деспье и кандидат исторических наук, востоковед-китаист, профессор Российской академии естественных наук (РАЕН) по отделению военной истории и теории Андрей Олегович Милянюк[1].
Людям, интересующимся рассматриваемой проблемой, хорошо известно общепринятое деление школ китайских воинских искусств на внешние и внутренние, основанное, главным образом, на различии в методах, положеных в основу соответствующего воспитания, которые могут быть соответственно определены, в самом общем виде, как «физические» и «духовные», хотя, разумеется, подобное деление весьма и весьма условно.
Идеалом использования воинской силы в Китае было не нападение, но защита и восстановление «великого спокойствия» (тай пин) на территории империи.
Согласно мнению К. Деспье, тема «великого спокойствия» была в китайской истории тем идеалом, который пытались осуществить самые различные коалиции, тайные общества и отдельные индивидуумы, объявлявшие себя защитниками справедливости. Вот почему, наряду с императорским войском, в Китае всегда существовали герои-одиночки, стремящиеся к претворению справедливости (шан и) и готовые принести себя в жертву, если она нарушалась императорской властью. Одна из народных поговорок описывает этих героев так: «Повстречавшись с несправедливостью, они выхватывали мечи, приходя на помощь (пострадавшим)».
Подобные рыцарские деяния вызывали восхищение и высоко оценивались в народной среде. Народная литература включает в себя множество историй о героях, которым многие старались подражать. В качестве примеров можно привести «Берега (большой) воды» (Шуйху цюань) и «Речные заводи» – знаменитый роман времен минской династии (1348—1644), описывающие подвиги восстанавливающих справедливость бродячих рыцарей и прекрасно передающие положение крестьянства того времени. Не менее известен роман «Троецарствие» (Саньго янь и), рассказывающий о подвигах Чжан Фея, Лю Бэя и Гуань Юя, ставшего позднее «покровителем деревень». Подобная литература «плаща и кинжала» (уся сяошо) получила особое развитие во времена циньской династии (1644—1912), причем выведенные там герои часто обладали прямо-таки сверхчеловеческими способностями. Позднее все эти героические истории послужили материалом для китайского театра.
Естественно, что эти отважные рыцари, не медлившие вступать в схватку с представителями правительственных войск, всегда вызывали у последнего известные опасения, поскольку частенько смена династий происходила не без их активного участия. Так, Сы-ма Цянь описывает в «Исторических записках» (Щи цзи) две серии биографий подобных героев: «Биографии разбойников» и «Биографии бродячих рыцарей». Причем второй из этих серий он предпосылает следующие слова Хань Фэй-цзы: «Конфуцианцы искажают своими писаниями идею закона, а бродячие рыцари используют свою силу для нарушения запретов; и те, и другие равно достойны порицания».
Будучи придворным историком, Сы-ма Цянь не имел, разумеется, возможности высказываться по этому вопросу откровенно, однако, судя по данному высказыванию, в глубине души он восхищался этими «преследуемыми официальными властями борцами за справедливость». В «Биографиях бродячих рыцарей» Сы-ма Цянь разделяет последних на три социальные группы: «рыцари-плебеи, рыцари-крестьяне и рыцари-горожане». Однако из источников того времени невозможно понять, представляли ли подобные бродячие рыцари какую-то обособленную социальную группу или нет (1). В самом деле, в соответствующем народном фольклоре довольно редко содержатся сведения как о социальном происхождении образующих подобные формирования людей, так и о том, кто обучал этих рыцарей воинскому искусству. Впрочем, можно говорить почти наверняка, что большая их часть вышла из наименее обеспеченных слоев народа.
Это положение мало изменилось и с обособлением в XIX в. тайцзи-цюань в качестве специфической дисциплины. Вот почему значительное число учителей не умели ни читать, ни писать.
Само название этой дисциплины происходит от слов «тайцзи», или «Великий Предел» (что символизирует союз двух взаимопорождающих и взаимоподцерживающих сил, или принципов, китайской космогонии), и «цзи», или «кулак». Таким образом, его можно перевести как «кулак, или бокс, тайцзи», что вполне оправдано существованием таких терминов, как «меч тайцзи» (тайцзи цзянъ) и «сабля тайцзи» (тайцзи дао). Вот почему мы сочли возможным иногда употреблять по ходу изложения такие понятия, как «бокс» и «учителя бокса», несмотря на то что в самом тай-цзи-цюань кулак используется достаточно редко и правильнее было бы говорить о соответствующей технике рукопашного боя. Кроме того, объем китайского слова «цюань» значительно превышает европейское понятие бокса. Вот почему мы предпочитали чаще всего использовать китайский термин «тайцзи-цюань».
В пользу подобной практики говорит и тот факт, что в настоящее время как на Западе, так и в Китае искусство тайцзи-цюань известно в нескольких разных ипостасях:
1) в качестве духовной психосоматической дисциплины,
2) в качестве метода боевого искусства и 3) в качестве оздоровительной дисциплины.
Авторы двух вышеупомянутых монографий опираются в своих исследованиях как на различные письменные источники, изданные в основном в Китае, так и на некоторые устные сообщения (весьма ценные для понимания некоторых технических терминов), полученные ими от различных учителей, хотя следует признать наличие острого недостатка письменных документов по этому вопросу. Проблема в том, что, несмотря на появление в последнее время множества руководств по этому вопросу, большая их часть представляет простые «перепевы» немногих текстов, ибо руководства, написанные подлинно великими учителями этого искусства, крайне редки и датируются исключительно прошлым столетием. Этот недостаток письменных источников скорее всего объясняется тем, что грамотные люди испытывали известное презрение к занятиям низших сословий народа, тогда как последние (чаще всего и занимавшиеся воинскими искусствами) часто просто не обладали достаточной грамотностью. Во всяком случае, известные нам первые попытки учителей тайцзицюань записать свои знания и опыт относятся лишь к концу XIX – началу XX в. Другой возможной причиной столь печального положения вещей является острое соперничество, развитое между представителями различных школ, ибо вышеупомянутое искусство передавалось обычно лишь от отца к сыну, или, в крайнем случае, в пределах весьма замкнутых сообществ. Причем, в целях сохранения тайны, сама передача учения, как правило, была устной. Пожалуй, единственным исключением из этого правила является Ян Лy-чан, учитель тайцзи-цюань, прислуживавший в семье Чэнь и овладевший искусством подглядывания за занятиями ее членов.