пять ночей с фредди новая жизнь
Игры 5 Ночей с Фредди
Игры 5 ночей с Фредди – увлекательный, но очень страшный мир роботов аниматроников. Задача геймера тут одна – выжить. Ужасные монстры каждую ночь начинают свою охоту, и главный герой должен спрятаться, скрыться, замаскироваться так, чтобы его до утра никто не нашел и не увидел. Это сложно. Страшно.
5 ночей с мишкой Фредди чаще всего отправляют пользователя в здание обычной пиццерии. Днем ее украшают странные создания – игрушки. Внешне они очень даже милые: их любят взрослые и дети, приходящие в пиццерию на обед или на ужин. Только вот аниматроники не любят никого. И лучше всех эта истина известна охраннику заведения. Именно за ним начинается охота после закрытия пиццерии, и именно он должен продержаться до первых петухов.
Лидер среди аниматроников – мишка Фредди. Внешне он добряк, но на деле ужасный монстр. У него четыре основных помощника: кура Чика, заяц Бонни, лис Фокси, мальчик Биби. Эти персонажи тоже достаточно милы в светлое время суток. Ах, как же охотно с ними играют детки, как же умиляются родители.
Но аниматроники не так просты. Веселые днем и страшные ночью, они просто терпеливо ждут новых жертв.
Жанр игры однозначно оценивается как хоррор, однако также может быть отнесен к аркадам и приключениям. Кроме оригинальных программ о аниматронике Фредди на сайте можно найти и иные сюжеты о роботах-убийцах – интересные, захватывающие, ужасающие.
От аниматроников стынет в жилах кровь. Не верите? Значит, стоит поиграть!
Экранизация Five Nights at Freddy’s лишилась режиссера
Который год в Голливуде говорят об экранизации некогда популярной серии видеоигр о зловещих аниматрониках-убийцах, а воз и ныне там. Поначалу за задержку киноверсии Five Nights at Freddy’s каялся сам создатель игры, Скотт Коутон, забраковавший собственный готовый сценарий. Потом нам обещали, что съемки таки стартуют этой весной. Но до дела слова так и не дошли, а от проекта начали отваливаться ранее подписавшиеся.
Портал Collider выяснил, что режиссер первых двух фильмов о Гарри Поттере Крис Коламбус более не значится ответственным за «Пять ночей с Фредди». Уточнений не последовало, как и комментариев о назначении нового постановщика. Глава студии Blumhouse Джейсон Блум утверждает, что процесс застрял все на том же сценарии:
Мы написали несколько текстов, и у нас есть несколько особенно удачных находок, которые могли бы стать достойными Five Nights at Freddy’s и сделать Скотта (Коутона) счастливым. Единственный способ сделать это — позволить Скотту. Я не хочу делать то, что Скотту не нравится. Позвольте мне сказать иначе. Я не имею права делать то, что не нравится Скотту. По сути, у Скотта есть что-то вроде «финальной версии», и на создание правильной истории ушло больше времени, чем я надеялся.
Звучит довольно грустно, но и не удивительно. Франчайз FNaF за годы существования оброс приличным лором, но логика и последовательность в нем быстро отошли на задний план, так что перенос сюжета в более формальную логику кино тут кажется действительно непростой задачей. А может быть и правда дело в излишней амбициозности творца. Так или иначе, Блум и Коутон все еще уверены, что экранизации — «быть», так что на этом новости о ней определенно не заканчиваются.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 5. Конец связи
Пришло время закончить основную серию статей об Five Nights At Freddy’s. Данная статья разложит всё по полочкам, все ружья Чехова выстрелят и наконец-то, мы узнаем, как завершился Завершённый канон(Т.е. канон от первой части до Ultimate Custom Night). К слову, для меня существуют целых три канона в серии FNAF, я о них писал в второй статье и каждый канон можно назвать самостоятельной историей, первые четыре игры цепляли незавершенностью и недосказанностью, а вот добавляя к замечательным четырём играм FNAF: Sister Location и FNAF 6: FFPS, то получится уже кое-какая другая картина.
Также, данная статья будет иметь примерную хронологию серии, так как с FNAF 6 это действительно стало возможно, данная игра связала всё в едино.
Итак, Freddy Fazbear’s Pizza Simulator или FNAF 6.
Думаю, для начала стоит разъяснить, почему данная игра является FNAF 6, а не FNAF 5. Ну Если вы зайдёте в Google Play и найдёте мобильную версию игры, то увидите, что игра называется Five nights at Freddy’s 6: Pizzeria Simulator.
Хотел бы я перейти к тизерам, да только там вообще ничего интересного нету. Кроме тизеров, которые находятся чуть ниже.
На данных тизерах находится Circus Baby, в одном тизере она смотрит на нас, на другом она уже с опущенными глазами. Остальные тизеры являются просто шуточными и которые будто бы говорили, что данная игра будет шуткой и т.д.
Трейлер не выходил на ютубе официально, он выходил только на страничке в стиме, который показывал нам, что данная игра будет фановой
Игра вышла 5 декабря 2017 года. Так как моё отношение к FNAF’у тогда охладило, я не могу утверждать, что был какой-то резонанс, что FNAF закончился и т.д., возможно, такого вообще не было, но не факт.
Думаю, пора перейти к геймплею.
Тут на самом деле всё интересно. Если FNAF 1-4 просто были копией друг друга, но с минимальными отличиями, в виде шкатулки или фантомомов аниматроников, а FNAF: SL был. эм. click-to-win? Или как это назвать? В общем, надо было просто делать какие-то действия, иногда слушать что-то, конечно, в игре есть полюбившиеся нам геймплей в custom night и в неканоничной концовке, но это скорее уж доп. контент игры, а не основной.
А вот FNAF 6 отличается во многом. Например, у нас появилась своя пиццерия, которую можно обустроить по-разному и теперь у нас появилась возможность поместить на сцену аниматроников, дабы они веселили людей.
Интересная механика я бы написал, но у нас есть всё-таки основной геймплей, тот самый, классический для FNAF, и на самом деле, тут уже действительно кое-что новое, а не как в 1-4 частях. Но начну ещё с кое-какой новой механики.
Мы будем тут появляется после глюков начальной фейк-игры(кто бы мог подумать, что данная игра будет действительно просто про кидания пицц в детей), а также, будем появляться после каждой ночи.
Что тут надо делать? В данной комнате мы должны будем определить, нужен ли нам определённый аниматроник или нет. Для получения каноничной концовки нам нужно будет собрать всех. Если вам не нужны трудности, то вы можете их выкидывать на улицу, облегчив себе прохождения ночей и получив увольнение за невыполнения пункта сбора аниматроников. Однако, если вам нужны лишние трудности и хорошее завершение игры, то их нужно будет собирать обязательно, а если хотите ещё и деньги для развития пиццерии получить, то нужно не получить скример от аниматроника и пройти успешно данный режим.
Мы появимся в этой комнате 4 раза(можем и пятый раз, если купим кое-какого аниматроника раньше, чем появится в этой комнате, однако, там ничего сложного не будет), и на самом деле, ничего трудного в прохождении с получением денег нету.
У нас в начале будет выбор, забираем ли мы аниматроника к себе или нет, у нас при себе будет электрошокер(желательно, бить им максимум три раза), а также, документ, в котором мы должны вписывать реакцию аниматроника на звуки, которые будут издаваться по команде человек с кассеты.(Всего таких звуков будет пять, после чего надо будет поставить галку в документе, которые не влияют вообще никак)
Каждый аниматроник(Их всего четверо) имеет свою фазу, всего их три, после третьей идёт атака. К примеру, вот три фазы и скример нового аниматроника, Lefty.
Чтобы не допустить этого, нужно бить ранее упомянутым шокером, так как это вернёт аниматроника в начальное положение.
Также, при проверке, возможно будет слышен писк таймера, это означает, что аниматроник нападёт на вас при поднятии документа, поэтому, при наличии такого звука, наградите аниматроника заслуженным ударом тока.
Главное, при прохождении комнаты, быстро поднимать документ, ставить галку и опускать его, так как аниматроник может напасть даже после первого поднятия документа.
Игра действительно отличается, конечно, мы до сих пор сидим в офисе, но это все равно лучше, чем FNAF: SL, которая просто просила нас идти туда, куда надо.
У нас есть: вентилятор, аудио, фонарик и монитор. Думаю, надо разобрать, как что работает.
Вентилятор: будучи включённой, привлекает аниматроников, если выключить вентиляцию, то будет повышаться температура и при 120 градусах наш персонаж умрёт от жары.
Аудио: Благодаря аудио, вы можете отвлекать аниматроников, даже когда они уже чуть ли не перед вами.
Фонарик: Отпугивает аниматроников, особенно эффективен, если выключить всё и светить им при приближении аниматроников.
Монитор: в мониторе нужно выполнять задачи, чтобы пройти ночь(Да, теперь нужно не ждать до 6:00 AM, а выполнять всякие задачи, вроде напечатать постеры или заказать салфетки, к примеру)
Тот самый Эннард из FNAF: SL, состоящий из самого Эннарда, Funtime Freddy, Funtime Foxy и Баллоры, но без Circus Baby. При прохождении ночей, о его приближении могут предупредить шумные стуки в вентиляции и искажённый металлический смех. Приходит слева.
Разрушенная версия Circus Baby. Желательно использовать аудио-приманку, чтобы её отвлечь от похода в наш офис. При приближении, слышен голос аниматроника.
Расскажу в разделе про лор и сюжет игры, кто этот аниматроник. Отгоняется также как и остальные аниматроники.
Да, это Уильям Афтон, заключённый в Спрингтрапе, только разрушенный. Отгоняется также, как и остальные аниматроники.
Думаю, пришло время перейти к сюжету и лору игры, а он очень интересный и наконец-то даёт ответы на многие вопросы.
Давайте для начала закончим хронологию. Честно, я до сих пор не уверен, всё ли верно, но хотелось бы знать, что и когда произошло. Я не буду затрагивать всё, только всё самое главное.
2. Уильям Афтон создаёт Circus Baby’s Pizza World, а также аниматроников из FNAF: SL. Один из аниматроников, Circus Baby, убивает дочь Уильяма Афтона, Элизабет. В итоге, заведение так и не было открыто, а аниматроники были перевезены в подземное хранилище. Убийство Элизабет Афтон было в мини-игре в FNAF: SL.
4. День рождения у младшего сына Уильяма Афтона, Кэссиди. Происходит Укус 83, в котором ребёнок погибает от Фредбера. Сюжет FNAF 4.
5. Происходит убийство пятерых детей в новом заведении Freddy’s Fazbear Pizza. Убийцу отпускают из-за отсутствия доказательств содеянного, а трупы детей не были найдены. М ини-игры SAVE THEM и Foxy Debute из FNAF 2.
5. Майкл Афтон, по просьбе отца, спускается в подземное хранилище, чтобы «найти дочь». Майкла Афтона аниматроники расчленяют ковшом, входят в его тело и выходят на свободу, позже из Майкла аниматроники вылезают и он удивительным образом выживает. Между аниматрониками и Circus Baby конфликт. Сюжет FNAF: SL
7. Через некоторое время пиццерия открывается вновь, а также туда снова нанимается Майкл, на которого снова охотятся аниматроники из-за схожести с его отцом. Действия FNAF 1.
8. Уильям Афтон решает разобрать аниматроников, впоследствии чего, из них выходят души и они нападают на Уильяма Афтона, который решает одеть костюм Спрингтрапа, однако из-за плохой погода и дырявой крыши, костюм фарширует Уильяма Афтона и тот погибает. Основные мини-игры FNAF 3.
9. Через 30 лет после закрытия ресторана, открывается хоррор-аттракцион по франшизе, под названием Fazbear’s Fright: The Horror Attraction. Майкл, после некоторой работы в этом заведении, поджигает его вместе с Спрингтрапом, но он выживает. Действия FNAF 3
Ну что же, пришло время закончить историю. Тот самый Генри, который работал вместе с Уильямом, решает вместе с Майклом закончить всё это, собрать всех аниматроников, которые создавались для убийств детей, в одном месте, чтобы закончить это навсегда.
Чтобы поиграть в данную игру нужно купить данный автомат, который находится в каталоге, в Stan’s Budget Tech.
Кажется по-началу, что это добренькая игра, где нужно собирать ягодки, но если вы выиграйте данную игру в первый раз, то во вторый раз, когда вы включите игру, фрукты будут заменяться. трупом собачки, а лицо девочки, которое в первый раз было счастливым, станет грустным.
В третий раз, уже будет какой-то кошмар. Игра станет медленнее, её невозможно будет пройти, а в какой-то момент к изображению уже с плачущей девочкой присоединиться Уильям Афтон, в своём излюбленном костюме.
А также, на экране будут слова Уильяма:
He’s not really dead. He is over here. Follow me. Перевод: Он на самом деле не умер. Он тут. Следуй за мной.
Жуть. Думаю понятно, что судьба девочки и её собачки, трагична.
Предлагаю видео ниже, как это происходит.
Чтобы открыть эту игру, нужно купить Security Puppet. В мини-игре нужно будет найти ребёнка с зелёным браслетом, и кстати, мы играем за марионетку. В первые две попытки ничего не будет, а вот на третью, из окна будет ребёнок с зелёным браслетом, но марионетка будет заперта в ящике. После того как Марионетка всё-таки выйдет, ребёнок исчезнет. Марионетка выйдет на улицу и найдя на заднем дворе уже труп ребёнка, сама Марионетка, из-за дождя, ломается и уже только ползая к ребёнку, дойдёт к своей цели, которую нужно было охранять и Марионетка окончательно ломается.
Да, эта мини-игра раскрывает сущность Марионетки, а точнее как она появилась. Это та мини-игра из второй части, где за Фредди нужно было давать детям пиццу, но с другого взгляда.
Но дальше интереснее.
Последняя мини-игра, в которой есть лор. В данной мини-игре, мы катаемся на машине, как будто это какая-та гонка из Денди.
Чтобы увидеть секретный лор в этой мини-игре нужно нужно после третьего круга повернуть направо. После чего будет много любопытного.
Когда мы доедем до дома, там будет какой-то человек, который просит нас не доставать его.
После того как мы за оранжевого человека(ещё один, розовый, фиолетовый, не хватает зелёного и красного ещё) постучимся в дверь(Никто не откроет), нужно будет пойти на улицу и там будет разбитое окно.
Наш персонаж скажет:
«Run off to that place again. He will be sorry when he gets back».
Перевод: «Опять сбежал из этого места. Он будет очень сожалеть, когда вернётся»
После чего, данная игра завершится.
Что у оранжевого, что у фиолетового такая же машина, и скорее всего это Уильям Афтон ехал после убийства ребёнка к себе домой.
На кресле, к слову, сидит Майкл, а из дома, скорее всего, убежал младший сын.
Казалось бы можно перейти к сюжету, но есть ещё кое-какая деталь.
Это мелочь, но тут есть кое-какая деталь. Если купить Egg Baby (Data Archive), установить его у себя в пиццерии и когда начнётся ночь, нажать на кнопку в мониторе снизу слева, то будут всякие чертежи и аудизапись Генри.
Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать. Как-будто то, что он уже сделал, недостаточно. Мы нашли новый способ осквернить, унизить, уничтожить. Как-будто не хватало страданий, потери невиновности, потери всего для многих людей. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить. Он заманил их всех обратно в знакомое место, обратно знакомыми трюками. Он заманил их всех обратно и они во всей мере осознают это? Надеюсь, что нет. Это не даёт мне спать по ночам. Я мог бы заснуть, но пока не буду. Пока я не исправлю то, что он натворил и залечу эту рану. Сначала меня ранили, а потом я начал кровоточить, чтобы понять причину. Он сказал о какой-то ловушке. Я не знаю, что это было, но он привёл их туда снова, он снова одолел их, и он украл у них всё, что у них появилось. Я не знаю, как эти крошечные дыхания жизни заселили эти машины, но теперь они никогда не найдут покоя. Я должен собрать их всех, всех вместе, в одном месте.
По сути, Ковш вводит души мёртвых в аниматроников, но это насколько я понял, так как Скотт Коутон уже слишком намешал лор. Задумка, к слову, всё же интересная, получается Майкл из-за этой штуки частично выжил.
Ещё также будут чертежи Lefty, который оказывается был приманкой для кое-кого, расскажу в уже в конце.
А также, будет та самая штука, которая заманила аниматроников к нам, в пиццерию, и которой мы пользуемся, т.е. это та самая аудио-ловушка.
Думаю пришло время закончить сюжет.
Ну что же, Майкл Афтон и Генри, собирают всех аниматроников в одном месте, все собраны, что происходит дальше? После окончания шестого дня(субботы), когда собраны все аниматроники, Scrap Baby произносит следующее:
You played right into our hands. Did you really think that this job just fell out of the sky for you? No. This was a gift, for us. You gathered them all together in one place, just like he asked you to. All of those little souls, in one place, just for us. A gift. Now we can do what we were created to do, and be complete. I will make you proud daddy. Watch, listen, and be full.
Перевод: Ты сыграл нам на руку. Ты правда думал, что эта работа просто упала с небес? Нет. Это был подарок для нас. Ты собрал их всех в одном месте, как он тебя просил. Все эти маленькие души, в одном месте, только для нас. Подарок. Теперь мы можем делать то, для чего были созданы, и быть едиными. Ты будешь гордиться, папочка. Смотри, слушай и наслаждайся.
Но её перебьет Генри, который начнёт свою финальную речь:
Connection terminated. I’m sorry to interupt you Elizabeth, if you still even remember that name, but I’m afraid you’ve been misinformed. You’re not here to recieve a gift, nor have you been called here by the individual you assume, although you have indeed been called. You have all been called here, into a labyrinth of sounds and smells, misdirection and misfortune. A labirynth with no exit, a maze with no prize. You don’t even realize that you are trapped. Your lust for blood has driven you in endless circles, chasing the cries of children in some unseen chamber always seeming so near, yet somehow out of reach. But you will never find them, none of you will. This is where your story ends.
And to you, my brave volunteer, who somehow found this job listing not intended for you, although there was a way out planned for you, I have a feeling that’s not what you want. I have a feeling that you are right where you want to be. I am remaining as well. I am nearby. This place will not be remembered and the memory of everything that started this can finally begin to fade away, as the agony of every tragedy should. And to you monsters trapped in the corridors, be still, and give up your spirits. They don’t belong to you. For most of you, I believe there is peace and perhaps more waiting for you after the smoke clears. Although for one of you, the darkest pit of hell has opened to swallow you whole, so don’t keep the devil waiting, old friend.
My daughter, if you can hear me, I knew you would return as well. It’s in your nature to protect the innocent. I’m sorry that on that day, the day you were shut out and left to die, no one was there to lift you up into their arms, the way you lifted others into yours. And then, what became of you? I should have known you wouldn’t be contempt to just disappear, not my daughter. I couldn’t save you then, so let me save you now. It’s time to rest, for you, and for those you have carried in your arms.
This ends for all of us.
Перевод: Cоединение завершено. Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.
А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется.(далее Генри обращается к Уильяму Афтону) Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить тебя целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.
(обращается к Lefty)Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.
Это конец, для всех нас.
Во время речи, начинает повышаться температура, аниматроники начинают гореть, а также показываются различные знаковые моменты в серии FNAF.
Конечно, лучше всего это видеть, а не читать, так как эффект это производит сильный. Субтитры есть.
Режиссёр «Один дома» и «Гарри Поттера» больше не снимает фильм по Five Nights at Freddy’s
В феврале 2018-го стало известно, что экранизацию хоррора Five Nights at Freddy’s должен снимать Крис Коламбус (Chris Columbus) — режиссёр первых двух «Один дома» и первых двух частей «Гарри Поттера». Для фильма даже обозначили сроки начала съёмок, но что-то снова пошло не так.
Экранизацию FNAF создают совместно с кинокомпанией Blumhouse. Её глава Джейсон Блум (Jason Blum) побеседовал с Collider и рассказал, что Крис Коламбус больше не участвует в проекте. Другие подробности неизвестны. Даже о том, нашли ли нового режиссёра, Блум говорить отказался.
Судя по комментариям Блума, проект во многом буксует из-за автора FNAF — Скотта Коутона (Scott Cawthon):
Я не хочу делать что-то, что не нравится Скотту. Давайте скажу иначе. У меня нет права делать что-то, что не нравится Скотту. Грубо говоря, у Скотта есть право финального слова. На то, чтобы получился правильный сюжет, у нас уходит больше времени, чем я надеялся.
Ранее Коутон рассказывал, что уже сумел собрать хороший сценарий — съёмки на его основе должны были начаться весной 2021-го. Видимо, с тех пор со сценарием снова возникли какие-то сложности, и производство проекта в очередной раз застопорилось.
Однако Джейсон Блум утверждает, что фильм всё-таки выйдет: «Мы очень далеки от того, чтобы сдаваться. Я уверен, что со временем мы решим все проблемы».
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 4. «Что за Sister Location»?
Итак, пришло время продолжить изучать историю FNAF, по-началу, я хотел в четвертой статье закончить сразу с двумя частями серии, FNAF: Sister Location и FNAF 6:FFPS, но после, как по мне, плохой прошлой третий части(из-за больших ошибок и слишком большого текста), я решил в этой статье разобрать всего лишь одну часть, да и данную игру скорее лучше разобрать в одной статье. Ну что же, начнём.
Как и прошлые игры серии, данная игра была анонсирована, неожиданно, тизером. Давайте пройдемся по тизерам.
С 18 февраля 2016 года до 2 апреля выходили следующие тизеры, ничего интересно, в них нету, кроме последнего.
К слову, вот осветленный тизер.
Кто? Что? Что значит «There never»? К счастью, следующий тизер, вышедший 23 апреля, поставил всё на место:
Следующий тизер вышел 16 мая, конечно, не было такого эффекта, как от FNAF 4, но сайт вроде тоже тогда положил:
Кто это? Что за новый аниматроник? Тогда никто не знал, что данный персонаж станет одним из ключевых.
К слову, через пять дней вышел трейлер игры.
В трейлер был показано куча различных мест, по которым, как казалось тогда, мы будем лазить, и по сути, многие думали, что у нас всё также механика из первых частей. Как же многие ошибались.
И в трейлере показали четырех аниматроников: нового Фокси, нового Фредди, какую-то Балерину и Цирковая Бэйби(Да, так назывется этот аниматроник)
А следующий тизер вышел через месяц выхода прошлого тизера:
Что это за клоун? Почему у него странный глаз такой? Это что, «Гибрид», о котором говорили ещё с времён тизеров FNAF 3? Немножко спойлерну, как оказалось, в этом была частичка правды.
Ещё через месяц(9 июля) вышел следующий, всё такой же непонятный тизер:
Что это значит? Почему на них не надо держать зла? А что они собственно сделали нам или кому-то? И да, тизер можно осветлить, и увидеть, что за ними стоит знакомый нам по первому тизеру аниматроник:
Следующий тизер вышел чуть меньше, чем за две недели, 21 июля:
Если осветить, то можно будет увидеть каких-то. балерин?
16 августа 2016 года вышел напугавший многих тизер:
Тогда многие испугались, что игра отменена, что таким образом Скотт Коутон, создатель серии, хотел уже оставить серию. К слову, если осветлить, то будет следующее:
Если кратко, в тексте говорится о закрытии «Circus Baby’s Pizza World», из-за жалоб утечки газа в здании.
А уже 27 августа, был выпущен следующий тизер с маской клоуна из одного из первых тизеров, опровергающий, что игра будет отменена.
И самое интересное, если осветлить, можно увидеть дату, в которую игра должна выйти, и что самое интересное, это так и вышло.
К слову, в коде сайта, нашли данную карту.
При осветлении(хоть и так можно было заметить), можно заметить скрытые комнаты.
В следующих тизерах ничего интересного, нету, кроме исчезновения маски клоуна и появление даты без осветления.
Перейдём к геймплею
Вы не поверите, но Скотт Коутон сделал что-то новенькое! То есть, мы больше не сидим в офисе и дожидаемся итогов или умираем от антагонистов, нет, теперь это. коридорный геймплей, в котором нам нужно что-то сделать.
Предлагаю вам посмотреть весь геймплей, как всё происходит и как проходить эту игру.
Заметка: В конце скример.
Заметка:В конце, в комнате, где разбирают аниматроников скример
К слову, в игре две концовки. Вторая неканонична, рассматривать её не будем. Но её можно назвать отсылкой на прошлые части. К слову, если вы умрёте пять раз за ночь, то будет мини-игра, которую нужно пройти правильно(что показано в ролике). Её можно ещё запустить в меню extra.
Хотелось бы перейти к всему сюжету и лору игры, если бы не сustom night. Custom night не является каноном, кроме получаемых за прохождения мини-игры и финальной кат-сцены после прохождения самого сложного режима в игре.
К слову, вот все мини-игры, получаемые за прохождения сложного режима custom night:
Разберём это уже в сюжете и лоре, чуть ниже, и также, после прохождения самого сложного режима «Golden Freddy», вы получите данную кат-сцену:
Честно, я все три части, выходившие ранее, не хотел вписывать имена главного злодея серии, персонажей и т.д.
Тот самый убийца. Тот самый человек, который убивал детей, и тот, который в итоге попался в костюм Спрингтрапа. Главный антагонист серии до сих пор. Является отцом трёх детей. Является создателем Цирковых аниматроников, которые имели функцию захвата детей, о чём пойдет речь чуть ниже.
Сын Уильяма Афтона. Тот самый брат, из-за которого погиб его младший брат в FNAF 4 от Фредбера. Мы играем за него в FNAF: SL. В последней мини-игре аниматроник Эннард(тот самый клоун) выходит из тела Майкла из-за гниения собственно самого Майкла из-за биологической смерти. Однако, после слов Эннарда you won’t die, Майкл оживает(все, похожие на клоунов аниматроники обладают даром дарить жизнь?Марионетка, теперь Эннард, кто дальше?). В кат-сцене после прохождения «Golden Freddy» даёт своему отцу сообщение, который заточён в Спрингтрапе.
И да, это тоже фиолетовый человек. Только действительно фиолетовый, в отличии от своего отца.
Младший брат Майкла, убитый Фредбером и скорее всего чья душа и была перемещена в Фредбера(который вполне может быть Золотым Фредди, который иногда загадочно убивал игрока в FNAF 1 и FNAF 2).
Младшая дочурка Уильяма Афтона и сестра Кэссиди и Майкла Афтона. Трагически погибла от Circus Baby, показано это в мини-игре, которая появляется после пяти подряд смертей в одной ночи или которую можно начать в меню extra. Скорее всего, её душа живёт в убившем её аниматронике.
Аниматроники из этой игры отличаются от любых аниматроников из других частей, если аниматроники раньше были по сути эндоскелетом, на которого насадили костюм, то теперь это чуть ли не терминаторы из фильмов Кэмерона.
Аниматроник, убивший Элизабет. Создана Уильямом Афтоном, имеет функцию захвата детей. В конце SL как и остальные аниматроники объединилась в конце в Эннарда, чтобы использовать тело Майкла как способ выйти на поверхность.
Главный антагонист игры. В конце игры станет гибридом аниматроников Circus Baby, Funtime Freddy, Funtime Foxy и баллоры(та самая Балерина) и войдет в тело Майкла(простите за ужасную формулировку), а позже из-за гниения тела Майкла выйдет из него, и каким-то образом даст Майклу жизнь(Видимо, во вселенной FNAF оживить человека легче, чем даже в MARVEL и в новых STAR WARS). Кстати, этот аниматроник не является полноценным аниматроником, в отличии от других антагонистов в игре. Как можно заметить, выглядит он довольно-таки ужасно, жутко и разобранно.
Аниматроник, который может красть детей. Баллора также была разобрана Ковшём, как и остальные, чтобы соединится в Эннарда вместе с другими аниматрониками.
Также как и Баллора, и Circus Baby, и Funtime Foxy, создан Уильямом Афтоном как и остальные аниматроники для захвата детей. Был также разобран. Имеет при себе Бон-Бона(Маленький Бонни), который имеет функцию слежки за детьми и родителями, в случае отсутствия, Бон-Бон об этом сообщает и аниматроник переходит в действие.
Был также создан для убийства детей(К слову, у него есть специальный усыпляющий газ) И также вместе с другими аниматрониками соединяется в Эннарда.
Я не описал ранее сюжет, так как без имён рассказать сюжет можно было, но это было бы бесполезно, так как вы бы не поняли. С именами намного проще будет понять сюжет.
В финальной кат-сцене, где показывается сгоревший Fazbear Fright(который сгорел после шестой ночи в FNAF 3), Майкл посылает отцу сообщение, что он успешно освободил Элизабет, что она на свободе, и что Майкл теперь идёт искать отца, а он уже скорее всего заточён в Спрингтрапе(В вселенной FNAF всё плохо с хронологией, он вполне может быть и ещё жив).
Помните Укус 87? Одно из ключевых событий в FNAF, которое было показано в FNAF 4, и которое упоминалось с первой части теперь. Укус 83.
Как это потверждается?
В видео известного теоретика МэтПэта по FNAF:
В играх, к слову, это потверждается в FNAF 4, в мини-играх.
Или, если вести 1983 в ненастоящей концовке FNAF: SL, то появятся комнаты из FNAF 4 на мониторах.
К слову, есть теория, что было на самом деле два укуса, один был уже показан, а другой был совершён в 87 году Фокси или Мангл(по старым теориям ещё). но сейчас каноном является только Укус 83, который и был ранее Укусом 87.
Как по мне, данная игра очень спорная. С одной стороны, она продолжила развивать вселенную FNAF, намекнула на сиквел с Спрингтрапом, но с другой стороны, это логические дыры. Ну серьёзно, изменение даты Укуса, странные аниматроники(которые имеют функцию захвата детей и обладают высоким ИИ, так и поверил в существование такого в 1980-ых), которые сделаны вообще не рационально(Видимо, Уильям Афтон не только психованный убийца, но и ещё и миллиардер, таких аниматроников даже сегодня сложно было бы сделать). Геймплей принёс что-то новенькое, но это до сих пор не уровень даже CASE: Animatronics, где игрок может ходить. Может в FNAF: Securtity Breach что-то наконец-то сделают? Узнаем, надеюсь, в этом году.
История Майкла и его семьи, а также Эннарда и его друзей в нём, ждёт нас в Freddy’s Fazbear Pizza Simulator, который сначала казался троллингом Скотта Коутона над людьми, но оказалось, что это полноценная часть, завершающая многие линии в истории. Спасибо, что прочитали.