пусть все кто помогает вам молодое поколение обрести свой путь выбрать верную дорогу в жизни

Напутствие подрастающему поколению

Юноше, обдумывающему житье.
(В.В. Маяковский поэма «Хорошо»)

Друзья мои любезные, читая эти строки, хорошенько вдумайтесь в их смысл.

А поучения постарайтесь запомнить, ибо основаны они исключительно на здравом смысле и жизненном опыте. Поверьте, желаю вам искренне только добра, здоровья, долгих лет жизни и счастья земного.

Каждому дню, что судьбой тебе дарован, радуйся. Главное в жизни – здоровье, поэтому береги его смолоду. Вставай на зорьке, утром ранним. Не ленись зарядку делать, дабы силушка богатырская в теле копилась.

Развивай себя физически, чтобы стройным, сильным и ловким стать. К сожалению, за всю историю государства российского не сформировалась национальная стройная система оздоровления.

Поэтому рекомендую изучать и заниматься йогой – одной из древнейших и самых эффективных в мире систем саморазвития, физического и духовного совершенствования человека.

Но силушкой своей не бравируй и не транжирь ее напрасно. Умей за себя постоять, слабого защитить.

Воды студеной, ледяной не бойся, постоянно омывай ею обильно тело молодое. Закаленного человека хворь стороной обходить будет.

А уж коли занемог, к врачам и знахарям не торопись. Лечись проверенными народными средствами. Прежде всего – это банька русская с веничком дубовым, березовым али можжевеловым.

Древние славяне нахлестывание своего тела веником в бане называли хвощеванием.
Душевная баня завсегда любую хворь лютую одолеет. Не случайно в народе говорят: «Вылечился Ваня – помогла ему баня», «Баня парит, баня правит, баня все поправит», Дух парной – Дух святой».

После бани хорош горячий чай на душистых травах с диким лесным медом. Предпочтительнее горные меда – падевый, кипрей, таежный, мед с пергой и прополисом.

Божественное послевкусие, сравнимое лишь с послевкусием от изысканных французских вин, оставляют такие меда, как камчатский горчак, каштан-черноклен, молочай, плющ, сныть, дикий абрикос и др.

В еде разборчив, а главное, умерен будь. Запомни, кто ест мало, тот ест долго и много. Не делай из еды культа, ешь только тогда, когда хочется. Пищу не есть, а вкушать надобно. Наслаждайся едой, тщательно ее пережевывай. Предпочтение отдавай пище простой, здоровой, натуральной, отечественной.

Учеными доказано, что по биологической природе человек – плодоядное животное, поэтому старайся есть сырые овощи и фрукты. Оберегай себя от нитратов, консервантов, усилителей вкуса, и генетически модифицированных продуктов-мутантов.

Не будь подобен несмышленым отрокам, коих реклама бесовская принуждает потреблять гадость заморскую под названием «гамбургер», «кетчуп», «майонез», «чипсы», «сникерс», «марс», «твикс» и другие подобные пищевые суррогаты.

Потчевай себя лучше блинками масляными с икоркой паюсной и семужкой малосольною. Нет ничего вкуснее рассыпчатой картошечки с солеными хрустящими огурчиками, маринованными грибочками и капустой квашеной.

А на десерт хороши прянички тульские, плюшки, ватрушки, варенья из ягод лесных душистых и другие полезные сласти.

После еды вместо жвачки иностранной искусственной полезней будет натуральная смолка таежная из лиственницы сибирской или жевательный забрус-воск прополисный. Эти экологически чистые натуральные продукты не на словах, а на деле зубы очищают и от кариеса предохраняют.

Воду пей живую, а не мертвую. Живая вода – прозрачная, ключевая, колодезная или родниковая. Хороши на такой воде русские квасы с хреном, медовуха, пряные сбитни.
А также морсы из лесных ягод – клюквы, брусники, малины, черники, морошки, облепихи и др.

Мертвая вода – в бутылки пластиковые или банки железные заточенная, заморским именем названная – «Пепси», «Кола», «Фанта», «Несте» и др., пригодная лишь для травли неверных Иродов и Антихристов.

Особо вредны для здоровья еще не окрепшего организма подростка так называемые энергетические напитки, которые сродни легким наркотикам. Сторонись их как черт ладана.

Дабы знаний прибавлялось, в школу ходи, мудрости набирайся. К учителям своим с уважением относись. Они тебя уму-разуму научат, на путь истинный наставят. На уроках делом занимайся, не отвлекай попусту себя и своих сотоварищей.

Плодами цивилизации пользуйся с умом. Мобильник используй по назначению – исключительно как средство связи.

Не поддавайся на бездумную, оболванивающую, рассчитанную на дебилов СМС-уманию. Не давай себя дурачить взрослым дядям, алчным и беспринципным коммерсантам, которые ради денег свою душу с потрохами желтому дьяволу продают. Для них деньги не пахнут.

Чудо из чудес – компьютер и Интернет применяй для расширения кругозора и развития интеллекта, а не как цацку забавы ради.

При этом помни, что истинным источником знаний и по сей день остается хорошая книга, в коей мудрость человеческая сохраняется, умножается и передается из поколения в поколение.

Очень часто характер человека, его мировоззрение, выбранная профессия, жизненные ценности формируются под влиянием прочитанных книг.

Не забывай, что наш мозг требует постоянной, напряженной работы. Тренируй свою память и способность системно мыслить. Запоминай мудрые мысли, афоризмы, учи наизусть избранные стихи выдающихся поэтов и др.

Мысли свои старайся выражать простым и понятным языком. Знай, что богатство русского языка – в его способности передать самые неуловимые оттенки чувств и мыслей человека. Не сквернословь, ибо этим окружающих и себя оскорбляешь.

Улыбайся почаще. В общении будь доброжелательным. Уважительное, участливое, сердечное отношение к людям – великое благо для всех и для тебя в первую очередь. Больным и убогим помогай.

К каждому человеку свой ключик подобрать старайся. Запомни, что нет ничего приятнее в жизни, чем сделать приятное приятному человеку.

Люби землю свою и природу родную, ибо они – начало всех начал. Именно в природе истинную гармонию цвета и форм найти можно.

Охраняй окружающую среду от варваров безумных. Оставь на Земле свой позитивный след. Обязательно сам посади и вырасти хоть одно дерево, а лучше – целую рощу.

Почитай родителей своих. Береги их, окружай заботой и вниманием, ибо нет на Земле людей ближе тебе. Жизнью своей токмо им ты обязан.

Не уповай в жизни на судьбу-судьбинушку, старайся верить только в себя и свою силу-волюшку. Ибо никто, кроме тебя самого, не сможет определить основные ценностные ориентиры в жизни.

Только ты сам можешь сформулировать и реализовать свои представления о жизни и в конечном итоге выбрать соответствующий образ жизни.

Помни, что Родина твоя – Великая Русь, а служение ей – одна из благороднейших целей в жизни. Постарайся своим трудом на благо Отчизны внести посильный вклад в возрождение многострадальной матушки-России.

Коли следовать советам моим станешь, уверенным в себе будешь, познаешь радость гармонии души и тела. Разливаясь по красоте телесной, душевная красота, подобно таинственному свету, как магнит будет притягивать к тебе добрых и порядочных людей.

В согласии жить будешь. Научишься зерна от плевел очищать. Обретешь любовь и благость земную, истинную веру и душевный покой.

С таким настроем сможешь прожить долгую, плодотворную и радостную жизнь на лучшей из планет.

Источник

Дороги которые мы выбираем готовое итоговое сочинение 2021-2022

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дороги, которые мы выбираем 5 примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Итоговое сочинение на тему дороги которые мы выбираем

Каждый из нас ищет дорогу, которая приведет его к счастью и гармонии с собой. Для этого мы выбираем профессию, спутника жизни, город, увлечения. Кто-то находит стимул в погоне за богатством, но теряет себя на кривой дорожке. Кто-то идет по тропе чести и честности и приходит туда, куда нужно. Кто-то плывет по течению и не получает удовлетворения от этого прозябания. У каждого свой маршрут, и от его определения зависит все. Литературная классика учит нас ответственно подходить к решению своей судьбы.

Вспомним повесть А.И. Куприна «Олеся». Героиня прекрасно знала, к чему приведут ее отношения с добрым, но слабовольным мужчиной. Она — лесная отшельница, он — городской писатель со статусным происхождением. Разве могут они быть вместе? Олеся обладала способностью видеть будущее и здравым смыслом, поэтому предполагала, что роман будет ярким, но коротким и трагическим. Она могла бы избегать своего рокового искусителя и победить эту страсть, однако она приняла любовь без иллюзий и без ропота. Ее путь был прямым и честным: она испила чашу эмоций до дна и не пожалела себя, ведь приобретенный опыт был уникален и необходим ей для дальнейшего личностного роста. Олеся, в отличие от Ивана, понимала и принимала все последствия их связи: неприятие общества, отторжение семьи, слабость Ивана, совсем не готового к таким жертвам. Поэтому она отказалась от брака, чтобы не обременять своего возлюбленного и оставить в его судьбе только отпечаток счастья. Это горькое и трудное решение для женщины, но оно было честным, прямолинейным и мудрым. Дорога, которую выбрала Олеся, полна препятствий, но она ведет ее по индивидуальному маршруту к ее собственному видению счастья и гармонии. Не приняв навязанную обществом патриархальнее модель, она осталась свободной и самодостаточной.

Достоин уважения и выбор героини в рассказе И.А. Бунина «Чистый понедельник». Она узнала о прелестях мирской жизни, испытала страсть и любовь, но предпочла духовное призвание типичной патриархальной модели семьи. Избранник желал навязать ей это видение жизни и набор социальных ролей того времени: жена, мать, хранительница очага. Но девушке это не было близко. Она мечтала о высшем предназначении, которое так искала в мудрых книгах, на лекциях, в храмах. Не зря же она получала образование, занималась религиозными практиками и углублялась в чтение. Применения себе и своим знаниям в рамках традиционного брака она не нашла. Поэтому героиня покинула свою роскошную квартиру, красивого и богатого кавалера, светскую жизнь. Ее дорога была индивидуальной и вела к ее собственной модели счастья, которая была создана ею для себя одной. Это гораздо честнее, чем подстраиваться под общепринятые каноны, не приняв их душой.

Таким образом, дороги, которые мы выбираем, должны вести нас по пути саморазвития к счастью и гармонии с миром и собой. Важно найти маршрут, который отвечает нашим духовным потребностям и мировоззрению. Не стоит слепо идти туда, куда нас зовут все. Лучше слушать внутренний голос.

Сочинение №2

Дороги жизни бывают разные. И, наверное, каждый задумывался, как найти свой путь? Делать хорошие дела, или пакостные, быть добрым, по отношению к окружающим, или быть бездушным. Помочь нам сделать правильный выбор может художественная литература.

О нахождении жизненного пути рассуждал А.С. Пушкин в своем произведении «Капитанская дочка». В этом романе жизненный путь Петра Гринева лежит через препятствия и испытания. Родители дали ребенку изначально должное воспитание: отец дал понятия о чести и достоинстве военного, а мать воспитывала в нём чувства сострадания и милосердия. Для закалки характера Петра отец отправил сына в Белогорскую крепость.

Благодаря жизненным трудностям из задорного мальчишки, который всё свое беззаботное, но веселое детство гонял голубей и играл в чехарду с дворовыми ребятами, он стал мудрым, добродушным, честным, справедливым и смелым мужчиной. Еще по дороге к месту службы Гринёв по своей неопытности проиграл сто рублей, но долг он отдал, потому что был человеком чести. В Белогорской крепости Петр полюбил Марью Ивановну. Когда о его чувствах узнал Швабрин, то начал всячески наговаривать на девушку. Гринев решил защитить честь возлюбленной и назначил Швабрину дуэль.

Во время обороны крепости Петр проявил смелость, решительность и самоотверженность. Гринев \ остался верен своей присяге, когда Пугачев предложил Петру перейти на его сторону. Достойно преодолев все испытания судьбы, проведя работу над собой, Пётр Гринёв повзрослел духовно, обрел житейскую мудрость, нашел своё предназначение и свой жизненный путь. Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» рассуждал о том, как его герой не нашел свой жизненный путь. Господин — состоятельный человек. Богатство и деньги имеют самую главную значимость в его жизни, ведь тогда можно будет купить всё. Только толстый кошелёк Господина не дал возможности ему испытать настоящих, искренних человеческих чувств. На протяжении всего произведения автор не называет имени господина, тем самым хочет сказать, как личность его больше не существует, ведь жажда богатства овладела им полностью.

Господин вместе с семьей отправляется в путешествие на корабле Атлантида. Я думаю, автор не случайно назвал судно именно так, как символ погибшей цивилизации, ведь, как известно, остров ушел под воду за одни сутки. Иван Алексеевич этим названием обозначил своё отношение к выбранному жизненному пути героя.

Жизнь Господина прошла зря: в погоне за богатством и роскошью, он забыл о настоящих ценностях, забыл жить. Герой не обрел своего пути: он не ставил перед собой никаких целей, не хотел заглядывать к себе в душу, проводить работу над собой.

Мы сами творцы своего будущего, и каким оно будет, зависит только от нас. Найти свой путь можно благодаря долгой кропотливой работой над самим собой. Самое главное не сойти с этого пути и идти к своей цели, невзирая на преграды, которые будут встречаться на пути.

Сочинение №3

Каждый из нас ищет свою дорогу, ту, которая станет единственно верной на пути к счастью и гармонии с самим собой. Мы постоянно делаем выбор: профессия, место проживания, вторая половинка, увлечения. Одни, мечтая о материальном благосостоянии, теряют нравственный облик и скатываются в пропасть. Другие же живут, руководствуясь принципами чести и совести, и верно и уверенно идут к намеченной цели. Третьи ничего не предпринимают, идут по жизни так, как придется, куда кривая выведет. У каждого своя дорога, и от того, какой маршрут мы выберем, зависит многое, точнее сказать, зависит все. Литературные произведения дают богатый опыт и учат нас подходить к важным судьбоносным выборам ответственно.

Тема выбора жизненного пути поднимается в повести Александра Ивановича Куприна «Олеся». Героиня, молодая и красивая девушка по имени Олеся, с самого начала прекрасно понимают, куда заведут ее отношения с Иваном Тимофеевичем, добрым, но слабохарактерным молодым человеком. Их происхождение изначально прокладывает между ними огромную пропасть: писатель, дворянин и лесная отшельница без роду и племени. Могут ли они быть вместе? Этот вопрос даже не требует ответа! Олеся знала свое будущее наперед: короткий и яркий роман с трагическим концом. Девушка могла бы отказаться от чувств, прекратить всякое общение с молодым человеком, но не сделала этого. Олеся испила эту горькую чашу до дна. Ее путь был честным и прямым. Девушка ни о чем не жалела. В отличие от Ивана она не питала иллюзий и отказалась от брака, который обоих сделал бы только несчастными. Для любой влюбленной девушки такое решение будет трудным. Не исключение и Олеся. Но она смогла отказаться от чувств. Олеся не приняла ту патриархальную модель, которую диктовало общество, и так и осталась лесной жительницей, свободной и самодостаточной. Она не изменила себе, пусть даже и путем такой жертвы.

Подобную тему затрагивает и Иван Алексеевич Бунин в рассказе «Чистый понедельник». Героиня, у которой нет даже имени, узнав все прелести мирской жизни выбрала духовное развитие. Ее избранник видел в ней жену, мать, хранительницу домашнего очага, девушка должна была жить по заранее известному сценарию, давно заведенному и нерушимому. Но это была не ее мечта, не ее жизнь. Ей хотелось иного. Героиня получила образование, увлекалась чтением, искала ответы на мучившие ее вопросы в лекциях, глубоких книгах, в посещении церковных служб. Традиционный брак загнал бы ее в жесткие рамки. Поэтому она не решила ничего лучше, чем уйти в монастырь. Именно в такой жизненной модели она видела свое личное счастье, свой путь. Так она осталась честной перед избранником и перед собой.

Подводя итог сказанному, мы можем сделать вывод, что дорога, на которую мы встаем, должна вести нас к развитию, к счастью и внутренней гармонии. Самое главное в жизни — найти такой маршрут, который удовлетворяет нашим духовным потребностям, в котором нам комфортно и не приходится себя ломать. Важно слушать свой внутренний голос, а не слепо подчиняться общепринятому мнению. Все мы разные. Каждому нужно свое.

Сочинение №4

Человек с раннего детства вынужден принимать определенные решения. В малом возрасте это может касаться того, с какой игрушкой поиграть, с кем подружиться, какую сказку прочитать на ночь или кем стать в будущем. Подобные решения являются определяющими моментами нашего взросления и формируют дальнейший жизненный путь. У кого-то он складывается очень просто и понятно, а кому-то придётся петлять в поисках своего счастья. В любой случае, каждый человек индивидуален. Он проживает уникальную жизнь, которой больше ни у кого нет.

Осознавать свой путь человек начинает ещё в раннем возрасте, а именно тогда, когда у него формируются привычки, желания и предпочтения. Безусловно, возраст оказывает влияние на характер и привычки людей, однако у каждого имеются особые черты, которые присущи лишь ему. Окружение оказывает сильное воздействие на выбор нашего жизненного пути. Оно способно подталкивать на определенные решения, однако не определяют их. Многие талантливые известные люди жили в очень тяжелых условиях, однако, несмотря на сложную ситуацию, смогли пробиться и получить заслуженное уважение. У людей, которые растут в «тепличных» условиях, наоборот, часто наблюдается ситуация, когда они не могут ни в чём проявить себя.

Самое главное в жизненном пути – не сходить с него, а идти к своей цели, невзирая на преграды, которые обязательно будут вам встречаться. Каждому человеку предстоит проходить свой индивидуальный путь, совершая при этом ошибки. Только на собственном опыте человек может обрести житейскую мудрость. Не имеет значения, самостоятельно ли мы выбираем свой путь, либо это делает кто-то за нас. Главное, чтобы нам хватило сил для того, чтобы пройти его достойно.

Когда речь касается выбора пути, люди преимущественно задумываются о дальнейшей карьере, однако это касается и того, каким человеком вы станете. Наша жизнь не заключается исключительно в профессии либо профессиональных отношениях. Важно всегда оставаться человечным, быть добрым, весёлым, отзывчивым и так далее. Хороших мест работы существует бесчисленное количество, а вот хорошие люди встречаются не часто в современном мире. Обучиться профессии можно сравнительно быстро, однако чтобы быть хорошим человеком требуются годы правильного воспитания.

Сочинение №5

С самого раннего детства человек имеет свойство выбирать то, что ему по нраву. С чем играть, что есть, с кем дружить и на кого учиться. Кто-то идет по своей дороге всю свою жизнь, не имея резких поворотов. Однако, многие до конца своих дней предпочитают сворачивать с пути, разыскивая что-то новое и неизведанное. Все эти варианты выбора жизненного пути можно отнести к дорогам и предпочтениям, которые мы выбираем.

Для полного раскрытия вышеупомянутой темы хотел бы обратиться к произведению Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан-Франциско». Особенностью данного произведения является отсутствие имени у главного героя. Автор обосновывает это тем, что ни в одной из стран, которые он посетил «его не запомнили». Главный герой представлен читателю как господин пятидесяти восьми лет, который решил отблагодарить себя за труд путешествием с семьей, протяженностью в два года.

Единственной целью, над которой господин работал всю свою жизнь стало явью. Огромное материальное состояние дало безымянному герою роскошную жизнь, лишь материальные потребности могли удовлетворить господина. Однако, представление об идеальном отдыхе, о котором он так мечтал не совпало. Плохая погода и укачивание в море, дали понять, что ощущения совсем не такие, какие он себе представлял. По прибытию в Италию главный герой увидел насквозь проплесневевшие, накинувшиеся друг на друга домики. Даже испорченную версию своего отдыха главный герой так и не смог воплотить. Он погиб в самом начале своего долгого путешествия, лишь цепляясь за реальность жизни.

Именно этим произведением автор хотел показать, что главный герой выбрал вовсе не ту дорогу, которую стоило бы выбирать. По мнению автора настоящее счастье заключается в нематериальных ценностях. Вся скупость главного героя заключалась в его мании заработка денег. Идея, которая дала бы «дышать полной грудью» так и не воплотилась, судьба так и не дала ему потратить свой капитал, к которому он следовал и работал всю свою жизнь.

Данное произведение прекрасно показывает дорогу человека ради своей славы. Автор воплощает одну из самых серьезных «раковых опухолей» в характере главного героя, а именно зависть. Из-за чего человек, пострадавший от этой зависти лишается жизни.

Рассматривая данные произведения, можно убедиться в том, что человек выбирает исключительно свои дороги развития. Это можно наблюдать в произведениях, которые были приведены выше. Каждый человек способен идти по любому пути развития ради своего результата. Человеческие дороги могут нести за собой как хороший контекст, так и серьезные последствия.

Источник

День учителя-2021: поздравления, стихи, тосты

пусть все кто помогает вам молодое поколение обрести свой путь выбрать верную дорогу в жизни

Выразить благодарность и почтение учителю можно, прислав красивое четверостишие в мессенджере. Приятные слова и пожелания можно снабдить поздравительной открыткой или картинкой. Найти их можно в нашем материале: «День учителя-2021: открытки и картинки учителям в мессенджерах».

Красивые стихи в День учителя-2021

Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.

Мы благодарны вам без меры
За все тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!

В День учителя хочу вам пожелать
В жизни никогда не унывать.
Мира, креатива, комплиментов,
Уваженья, трепетных моментов,
Творческих успехов, жизни личной,
В общем, чтоб все было на отлично!

У каждого предмет любимый свой,
Но, тем не менее, бывает очень часто,
Что важен не предмет для нас порой,
А человек к другим небезучастный!

Учитель тот, который отдает
И знания, и сердце без остатка,
Кто вкладывает душу и дает
Ответы нам на каждую загадку!

С прекрасным праздником я вас спешу поздравить,
Благодарю за тысячу дорог,
За мир открытых необычных знаний —
Спасибо вам, любимый педагог!

Желаю мудрости и творческих свершений,
Здоровья, радости на жизненном пути,
Обдуманных и правильных решений,
Везения и счастья впереди!

В октябрьский осенний день
Примите наши поздравления.
Терпения, мудрости, везения
И самых умных вам детей!

День педагога целый мир
Сегодня дружно отмечает.
И с этим праздником большим
Мы от души вас поздравляем!

Пусть будет в радость вам урок
И знанья будут на отлично.
Пусть школьный радует звонок
И счастье будет в жизни личной!

Есть такое призвание — учить,
По частям отдавать свою душу
И детей беззаветно любить,
Даже тех, кто, увы, непослушен.

И вести за собою детей,
Невзирая на трудности быта.
Поздравляем мы учителей —
Их дорога шипами покрыта.

Пожелаем мы учителям
Утешенья за нервы и встряски.
Мир и радость их светлым домам,
Как в награду за чуткость и ласку.

Адекватных условий труда
И нормальной, достойной зарплаты.
Обращаются пусть к вам всегда
Любопытные детские взгляды.

Поздравляем вас, учителя!
С Днем учителя всех педагогов!
Вами славится наша земля,
А профессия ваша — от Бога.

Дорогой наш учитель! Самый классный для нас!
В этот день мы поздравить вас рады!
И хотим, чтоб вы поняли здесь и сейчас:
Наши чувства не знают преграды!

Срока давности у благодарности нет,
И, закончившись, школьные годы
Навсегда в наших душах оставят свой след,
Ощущенье особого рода,

Что наш класс был для нас как вторая семья
И хранил школьной жизни обитель,
И заботился о дочерях-сыновьях
Наш родной классный руководитель!

Это выше любви, это больше родства,
Это помнится свято и вечно.
Так примите от нас восхищенья слова
И признательности бесконечной!

Мы желаем вам счастья каждый день, каждый час,
И всех благ, самых лучших на свете,
Наш любимый учитель, самый классный для нас!
Мы навек ваши верные дети!

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Поздравления с Днем учителя-2021 в прозе

Знания – самое ценное на Земле, и тот, кто их несет и передает новым поколениям, выполняет наиважнейшую миссию. И я поздравляю вас с вашим профессиональным праздником. Хочу пожелать, чтобы работа приносила плоды, благодарность и удовольствие, а новые задачи всегда вдохновляли. Чтобы, кроме работы, был интересный отдых, душевное общение и яркие впечатления от жизни.

Учитель – это человек, вклад которого не меньше, чем родительский. Учитель дает нашим детям знания и учит его дисциплине, самостоятельности, доброте и справедливости. Без вас, дорогой учитель, наши дети не смогли бы найти свой путь! И сегодня, в ваш праздник, мы говорим вам Спасибо! Спасибо за неистовый труд и удивительное терпение! Спасибо за доброту сердца и за справедливость! За мудрость и опыт! За поддержку и отдачу!

Поздравляем с Днем учителя! От всей души благодарим вас за этот почетный и уважаемый труд. Спасибо за наши знания, за наши будущие успехи и достижения. Ваши слова навсегда сохранятся в наших мыслях, а ваша доброта — в наших сердцах.

Нет благороднее, труднее и важнее профессии, чем учитель. Учитель дает нам не только знания, а учит быть добрее и самостоятельнее, учит благородству и справедливости, прививает лучшие качества. И сегодня, в День учителя, мы от всей души поздравляем вас и благодарим за этот труд!

Учить – дело непростое. Тут нужен ясный ум и горячее сердце. Вашими стараниями многие ребята нашли в жизни свой путь и сегодня, в День учителя, настала пора поздравить вас и сказать «спасибо» за неоценимый труд! Будьте счастливы! Пусть вашу жизнь ничто не омрачает, а в вашем доме живут любовь и понимание!

Зачастую о человеке судят по поступкам, а об учителе – по воспоминаниям его учеников. Пусть ваши воспитанники с теплотой и гордостью думают о вас. Желаем вам, выпуская учеников из-под крыла, приобретать друзей в их лицах. С праздником, с Днем учителя!

Тосты на День учителя-2021

Писатель Лев Николаевич Толстой как-то раз сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Предлагаю выпить за учителей, оставшихся в нашей памяти, ибо это совершенные учителя!

Учителя – они как кладоискатели. Ведь в каждом человеке есть что-то ценное: алмаз или золотой самородок. И если это вовремя не обнаружить, то с годами его труднее заметить – блеск тускнеет под налетом времени, покрывается слоем пыли. Но тот кладоискатель, который сумеет разглядеть этот блеск, не поленится обработать и отшлифовать свое сокровище, сформировать и отправить, становится богатейшим человеком. Душа его никогда не измельчает, его всегда будут помнить, любить и приходить к нему за советом. Так давайте же выпьем за наших учителей, вечных кладоискателей, и за их открытия!

Однажды к любимому учителю пришел ученик и спросил: «Скажите, учитель, долго ли ждать счастья?» Долго ждал ученик ответ, и вот, наконец тот ответил: «Если ждать — то долго!» Так давайте же выпьем за нашего учителя, который всегда давал нам мудрые советы!

Дорогие учителя, с праздником вас! Хочу пожелать, чтобы с анатомией и физиологией у вас всегда было все в порядке — будьте здоровы. Пусть с экономикой у вас не будет проблем — живите в достатке. И пускай ваша жизнь будет былью, похожей на добрую сказку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *