пункт назначения первая часть актеры
Актеры русского дубляжа фильма Пункт назначения (2000)
Владимир Маслаков | . | 1. | |
Анжелика Неволина | . | 2. | |
Константин Хабенский | . | 3. | |
Александра Фатхи | . | 4. | |
Андрей Тенетко | . | 5. | |
Станислав Концевич | . | 6. | |
Сергей Дьячков | . | 7. | |
Геннадий Смирнов | . | 8. | |
Вадим Гущин | . | 9. | |
Ксения Бржезовская | . | 10. | |
Татьяна Иванова | . | 11. | |
Максим Сергеев | . | 12. | |
Максим Сергеев | . | 13. | |
Максим Сергеев | . | 14. | |
Игорь Добряков | . | 15. | |
Евгений Иванов | . | 16. | |
Алексей Зубарев | . | 17. | |
Владимир Летенков | . | 18. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Пункт назначения (серия фильмов)
Пункт назначения 1, 3
Джеймс Вонг
Пункт назначения 2, 4
Дэвид Р. Эллис
Пункт назначения 5
Стивен Куэйл
Глен Морган
Уоррен Зайд
Крэйг Перри
Тоби Эммерих
Джеффри Реддик
Джеймс Вонг
Пункт назначения 1, 2, 3
Ширли Уокер
Пункт назначения 4, 5
Брайан Тайлер
Общая (5 фильмов)
455 минут
Общий (5 фильмов)
154 млн. долл.
Общие (5 фильмов)
660 632 089 долл.
На сегодняшний момент сериал состоит из 5 фильмов: «Пункт назначения», «Пункт назначения 2», «Пункт назначения 3», «Пункт назначения 4 в 3D» вышел 26 августа 2009 года, премьера фильма «Пункт назначения 5» в мире состоялась 12 августа 2011 года, в России премьера состоялась 25 августа.
Также в США была выпущена одноимённая книжная серия (на данный момент в неё входит девять книг, в том числе новелизации трёх фильмов) и серия комиксов «Пункт назначения: Весенний отрыв».
Содержание
Построение сюжета
Схема, по которой развивается сюжет, одинакова как для кинофильмов, так и для изданной впоследствии серии книг. Группа людей (зачастую подростков) собираются в одном месте. У одного из членов группы происходит виде́ние, в котором в результате той или иной катастрофы погибает большое количество людей.
Увидевший видение участник пытается предотвратить катастрофу. Попытки предупредить остальных об опасности приводят к тому, что нескольким людям удаётся спастись.
Вскоре после этого катастрофа действительно случается, и погибают все, кто не послушал главного героя. Позже спасшиеся люди начинают погибать в странных, нелепых и несчастных случаях. Смерти происходят в том порядке, в каком люди должны были умереть в главной катастрофе. Исключение составляет лишь «Пункт назначения 2», где все герои умирали в обратном порядке. Главный герой осознаёт, что умирает согласно начальному «плану», и пытается «обмануть смерть» тем или иным путем. Редко кто выживает к концу фильма.
Фильмы
«Пункт назначения» (2000)
«Пункт назначения 2» (2003)
«Пункт назначения» 3 (2006)
«Пункт назначения 4» (2009)
Сюжет четвёртой части связан со знаменитой гонкой NASCAR, во время посещения которой у главного героя фильма Ника О’Бэннона происходит видение — случится авария, обломки автомобилей полетят в зрителей, а трибуна начнёт рушиться. В катастрофе погибнет много людей, в том числе Ник и его друзья. В панике он уговаривает товарищей уйти — как раз вовремя, так как кошмарное видение становится реальностью, едва подростки покидают трибуну. Как обычно, для выживших это лишь начало нового кошмара, в котором они будут погибать ещё более жутким способом, чем в видении.
«Пункт назначения 5» (2011)
Приквел к серии фильмов Пункт назначения.
Сюжет вращается вокруг Сэма Лоутона, который предчувствует несчастный случай — обрушение моста, благодаря чему его друзья и некоторые другие люди избегают катастрофы. После этого происходят зловещие события: спасшиеся погибают при, казалось бы, нелепых обстоятельствах.
«Пункт назначения 6»
New Line Cinema и Warner Brothers намекнули о планах, связанных с будущим сериала. В феврале 2011 Тони Тодд заявил, если сборы пентаквела будут очень хорошими, то студия даст зеленый свет на целых два продолжения, которые будут сниматься одновременно. Официальное подтверждение о 6 и 7 частях так и не поступило, но студии уже намекнули фанатам, что они, возможно, будут сняты. В киноассоциации США кинокомпания New Line Cinema зарегистрировала фильм под названием Final De6tination. Аналитики предполагают, что на этот раз ключевой катастрофой станет обрушение аквапарка — именно эту локацию всерьёз рассматривал сценарист Эрик Хайссерер перед написанием сценария к пятой части.
В недавнем интервью журналу [какой?] Стивену Куэйлу был задан вопрос, связанный с фильмами серии «Пункт назначения». По словам Стивена, он готов снимать 6 часть хоть сейчас, у него даже есть несколько идей, но делиться ими он не стал. На вопрос о том, почему киностудия зарегистрировала название Final De6tination, он ответил: «Все компании делают! Тем более с таким крупным проектом как „Пункт назначения“». [источник не указан 259 дней]
Книги и комиксы
Романы (2005—2006)
«Каникулы со смертью» (2007)
Число 180
Особую роль в сериале играет число 180:
Пункт назначения
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Персонаж 1 фильма. Один из агентов, допрашивавших, а потом и подозревавших Алекса в преступлениях.
Персонаж 1 фильма. Коллега Вэйна.
Персонаж 5 фильма. Коллега Сэма. Бабник и воришка, обкрадывает погибших коллег, вскрывая их столы и ящики.
Персонаж 1 фильма. Предвидел катастрофу рейса 180 и вывел из самолета несколько человек.
Персонаж 1 фильма. Мать Алекса.
Персонаж 1 фильма. Одноклассник Алекса, балбес, над которым вечно издевается Картер. Вышел из самолета по чистой случайности.
Персонаж 1 фильма. Одноклассница Алекса, подруга Кристы.
Персонаж 2 фильма. Сын фермера, спасенный Рори от попадания под машину.
Персонаж 1 фильма. Учительница Алекса, вышла из самолета, отправив вместо себя коллегу.
Персонаж 3 фильма. Предвидела катастрофу на американских горках и вывела из вагонов несколько человек. Девушка Джейсона. Подруга Кэрри.
Персонаж 2 фильма. Друг Кимберли, погиб в автокатастрофе.
Персонаж 4 фильма. Бывшая девушка Ханта, подруга Лори.
Персонаж 3 фильма. Парень Венди, попросил Кевина присмотреть за ней на горках. Не успел выйти из вагона, когда она подняла панику.
Персонаж 5 фильма. Агент ФБР, расследующий обрушение моста и последующие смерти.
Персонаж 5 фильма. Работник фабрики, коллега Нэйтана и Роя.
Персонаж 4 фильма. Парень в ковбойской шляпе. Единственный из выживших на стадионе, погиб в больнице.
Персонаж 1 фильма. Одноклассник Алекса и брат Тодда. Отправил его проверить Алекса, а сам остался на самолете.
Персонаж 3 фильма. Младшая сестра Венди, пришла тайком на праздник выпускников, вышла из вагона вместе с другими.
Персонаж 4 фильма. Парикмахер в салоне красоты, причесывала и стригла Саманту.
Персонаж 2 фильма. Врач клиники. Принимала роды у Изабеллы и спасла утонувшую Кимберли, подарив ей новую жизнь и этим изменив план смерти.
Персонаж 5 фильма. Врач из центра лазерной коррекции зрения, куда приходила Оливия.
Персонаж 2 фильма. Стоматолог Тима.
Персонаж 5 фильма. Босс Сэма, директор отдела продаж. Не интересуется своими подчиненными и даже не помнит их имен.
Персонаж 2 фильма. Беременная женщина за рулем фургона. Предполагалось, что ее родившийся ребенок должен спутать планы смерти.
Персонаж 3 фильма. Одноклассник Венди, панк, известен вызывающим поведением. Парень Эрин.
Персонаж 4 фильма. Расист. Оставил жену на стадионе, а после ее гибели обвинил Джорджа, не давшего ему вернуться.
Персонаж 1 фильма. Крутой парень и задира, в напряженных отношениях с Алексом. Парень Терри.
Персонаж 3 фильма. Лучший друг Джейсона, парень Кэрри. Помогал Вэнди после катастрофы.
Персонаж 1 фильма. Отец Алекса.
Персонаж 2 фильма. Ехала с друзьями на праздник «Весенний отрыв», когда увидела автокатастрофу на шоссе. Перегородив дорогу, спасла несколько человек, сломав планы смерти.
Персонаж 1 и 2 фильма. Услышав Алекса, вышла из самолета, поверив ему. После событий первого фильма сама пришла в психиатрическую клинику, чтобы уберечься от преследуемой ее смерти. Погибла во второй части, пытаясь помочь Кимберли.
Персонаж 1 фильма. Одноклассница Алекса, подруга Блэйк.
Персонаж 5 фильма. Стажерка в фирме, профессиональная гимнастка. Девушка Питера.
Персонаж 3 фильма. Подруга Венди. Девушка Кевина, собиралась порвать с ним после выпускного, в то время как он планировал сделать ей предложение.
Персонаж 2 фильма. Бизнес-леди, много курит.
Персонаж 4 фильма. Девушка Ника, была спасена им со стадиона.
Персонаж 3 фильма. Спортсмен и качок, не верил рассказам Венди об опасности.
Персонаж 1 фильма. Учитель, коллега Льютон, полетел в Париж с классом, когда она вышла из самолета.
Персонаж 1 фильма. Мать Тодда и Джорджа
Персонаж 2 фильма. Мать Брайана.
Персонаж 1 фильма. Отец Тодда и Джорджа
Персонаж 2 фильма. Фермер, владеющий землей, где слетел с дороги фургон Кэт. Отец Брайана.
Персонаж 2 фильма. Отец Кимберли.
Персонаж 5 фильма. Бывшая девушка Сэма, порвала с ним, чтобы дать ему возможность не отказываться от стажировки в Париже.
Персонаж 4 фильма. Девушка механика, погибла сразу на выходе из стадиона.
Персонаж 4 фильма. Предвидел катастрофу на стадионе «МакКинли» и вывел несколько человек. Парень Лори.
Персонаж 2 фильма. Вдова, мать Тима.
Персонаж 5 фильма. Лучший друг Сэма, управляющий на заводе. В конфликтных отношениях с Роем, опытным работником фабрики.
Персонаж 5 фильма. Друг и коллега Сэма. Носила очки, от которых мечтала избавиться.
20 лет назад: Актеры первой части «Пункт назначения» на съемках
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.1K поста 39.7K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Новый, напряжённый фильм-ремейк с Джейком Джилленхолом
На Нетфликсе вышел необычный фильм «Виновный» (The Guilty). У этого фильма интересная история — он полностью копирует датский фильм 2018 года с таким же названием и при этом если и не превосходит оригинал, то уж точно выглядит не хуже. История ремейка проста — когда Джейк Джилленхол увидел датский фильм, то ему так понравилась идея, что он купил на него права и сам же и сыграл основную роль.
Но давайте посмотрим, в чём же суть идеи. Весь фильм зритель проведёт вместе с диспетчером службы спасения — 911 в американском варианте и 112 в датском. Диспетчеру поступает звонок, женщина рассказывает, что её похитили. Теперь диспетчеру нужно не выходя из комнаты, разобраться с ситуацией. Правда, чем дальше, тем больше сотруднику службы спасения откроется странных нюансов.
Эти фильмы больше похожи на книгу — зрителю показывают только оператора, а всё происходящее на другом конце провода предстоит додумывать. По большому счёту, это спектакль одного актёра и вот в актёрах и есть сильное различие.
Датский диспетчер — Якоб Седергрен
Американский диспетчер — Джейк Джилленхол
Датчатнин Якоб Седергрен скуп на эмоции, он реагирует на ситуацию холодно, тогда как американца Джейка Джилленхола буквально разрывает от стресса. Американский актёр рыдает, орёт и даже закатывает истерики своим коллегам, которые еле шевелятся. Колл-центр 911 выглядит потехнологичнее, чем 112, причём в случае с датским фильмом это намеренный ход, так режиссёр хотел показать, что люди, решающие вопросы жизни и смерти, сидят в простой и непритязательной комнате.
Бюджет датского фильма составил всего лишь полмиллиона долларов, а вот американский наверняка вышел дороже. Нетфликс купил права на показ за 30 миллионов долларов. Если вы уже смотрели датский фильм, то американский можно пропустить — сюжет скопирован слово в слово, а учитывая несколько сюжетных твистов, смотреть фильм будет скучно. Зато если вы не видели ни датский, ни американский — выбирайте любой, смотря какой из актёров вам ближе — спокойный Якоб Седергрен или истеричный Джейк Джилленхол. В любом случае не прогадаете, ведь обе версии получились хорошие.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Трейлер датского фильма:
Трейлер американского фильма:
Будет ли кто меня помнить,
я никогда не узнаю,
да и найдется ли кто-то,
кто загрустит, вспоминая
Пролог: Прошу прощения за некачественные фотографии, других не нашлось. Но в моих постах они не главное
В начале девяностых я попал в кинотеатр, в котором показывали один из самых известных эротических фильмов – «Калигула». Сейчас это трудно представить, но его рекламировали даже по телевидению! К тому времени бывшие советские люди уже вполне познакомились и с эротикой, и с откровенной порнухой, которую называли «крутой эротикой». Это происходило в многочисленных видеосалонах, которые плодились тогда, как блохи на барбосике. Но эротика на большом экране, да еще в прайм-тайм – это было что-то новенькое.
Первое, что можно подумать, читая ее псевдоним, так то, что она итальянка. Хотя на поверку никакой Италией там и не пахнет, Марджори Ли Торенсон (Marjorie Lee Thoreson) родилась 6 сентября 1952 года в семье обычных белых американцев англосаксонского происхождения. Место рождения – столица штата Миннесота, город Сент-Пол. Семья была неблагополучной, и, как следствие, – трудный подросток Марджори. В 1965 году ее родители развелись, а спустя три года она сбежала от матери. Ей было всего шестнадцать лет. Мне трудно понять, как она добралась до солнечного Лос-Анжелеса и не только добралась, но и устроилась секретаршей, официанткой, и, самое главное, танцевала стриптиз. В 16 лет.
Это вышло по двум причинам. Во-первых, само законодательство было помягче, при том не только в США. Например, в той же Великобритании Линси Дон МакКензи (Linsey Dawn McKenzie) официально делала фотографии в купальнике в 15 лет. А как только ей стукнуло 16, в этот же день ее фотографии топлесс были опубликованы в британских таблоидах. И это был 1994 год, не так уж давно.
Тебе шестнадцать, а ты ко мне ложишься в койку.
Линси Дон МакКензи в 16 (. ) лет
В 17 лет она впервые попала на обложку мужского журнала Pix полностью обнаженной. После были участия во всевозможных местных конкурсах красоты, и никого не смущали эротические фотографии в недавнем прошлом. Сегодня это немыслимо, подобное – нарушение регламентов любого конкурса красоты. Но зато потом предложения посыпались, как из рога изобилия, на нее положил глаз сам Боб Гуччионе, истинный порномагнат, основатель журнала Penthouse. Примечательно, что он сначала отказал девушке, но она просто умоляла разместить фотографии в его журнале, и он сжалился над ней. И, как оказалось, не прогадал.
Она стала самой популярной моделью журнала тех лет, трижды выиграв звание «Киска месяца» (Pet of the Month), а в 1975 стала «Киской года». Примечательно, что снималась она под псевдонимом Аннека Ди Лоренцо (Anneka Di Lorenzo). Впрочем, это был уже не псевдоним, она официально сменила имя и фамилию. После первой фотосессии девушка заключила кабальный договор с Пентхаусом. Он был крайне невыгоден, по сути всем ее заработком занималась редакция издания, выплачивая ей считанные проценты причитающихся денег. Аннека получала право распоряжаться деньгами только через пять лет после съемок и то только при условии не расторжения контракта.
Я не знаю, почему она заключила такой контракт и почему не ушла сразу. Видимо от недостатка системного образования и опыта. Или думала, что ее никто больше не ждет. Она мечтала о карьере актрисы и брала уроки у известного преподавателя Чарльза Э. Конрада. Входила в театральную труппу и даже отметилась в паре спектаклей в говорящими названиями, вроде «Маркиза Де Сада». И вовсю эксплуатировалась Бобом Гуччионе. По словам Аннеки, он регулярно занимался с ней сексом, угрожая расторжением контракта. Не могу сказать, кто прав, а кто виноват, ведь далеко не факт, что она сама с удовольствием делала это, мечтая о протекции от такого человека. Больно часто пошли эти современные скандалы – отголоски тех лет, больно часто пошли обвинения в харрасменте спустя десятилетия. У каждого может быть своя правда, пусть сами разбираются, было там принуждение к сексу или женщина добровольно использовала свое тело в обмен на блага жизни, которые ей давал влиятельный дядя.
Боб помог ей попасть в кино. Кино – это слишком хорошо сказано, она появилась в небольших ролях эротических низкобюджетных фильмов категории «В», таких как «Мамины грязные девушки», «Акт мести» и других. А также в итальянском фильме «Мессалина, Мессалина» безумно популярного тогда жанра эротической комедии.
Она наняла агента, известного антрепренёра Сью Голден. Она нашла ей несколько перспективных ролей в кино и спектаклях. Но девушка «попала в струю», она постоянно была в разъездах, фотосессиях, давала интервью. Казалось, что пришла популярность. Поэтому она отказала Голден, и в этом и была ее роковая ошибка. Думаю, что судьба бы могла сложиться иначе, если бы она сделала выбор в пользу Сью.
Через некоторое время Аннека устала. Устала от съемок, от секса с шефом, напряженного графика работы, копеечных выплат. Она взбрыкнула, поссорилась с Бобом и лишилась всех денег, которые были положены ей по контракту. Прожила год с парнем во Флориде, сошлась с другим, рассорилась и с ним. И осталась одна, без денег, профессии, связей, образования и нормальной работы.
Пришлось ей наступить на горло собственной песне и пойти на поклон снова к Бобу Гуччионе. Он взял ее на работу, но на еще более унизительных условиях. Теперь она была обязана обслуживать не только его, но и его деловых партнеров. Ей некуда было деваться, она привыкла к красивой жизни, пришлось забыть гордость и согласиться.
К тому времени Тинто Брасс, наверное, один из самых известных режиссеров эротического кино всех времен и народов, задумал снять масштабный эротический фильм «Калигула». В качестве продюсера и главного спонсора был выбран Боб Гуччионе. Сам Брасс любил небритые подмышки и лохматые лобки, но фильм задумывался как сугубо эротический. Для съемок фильма были отобраны звезды первой величины мейнстримного кино: Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул, Хелен Миррен.
Тинто Брас в малине
На фоне этого скандала Аннека окончательно рассорилась с Бобом и подала на него в суд. Не было еще старика Харви, не было MeeToo-шек, но вот суд за сексуальные домогательства был. Присяжные решили дело в пользу Аннеки, суд присудил выплатить ей в качестве отступных 4 миллиона шестьдесят тысяч. Огромная сумма и сейчас, а в 1983 году просто космическая.
Но Боб не думал сдаваться, Пентхаус подал встречный иск, теперь уже суд развернулся в сторону журнала и отсудил обратно 4 миллиона, щедро отстегнув 60 тысяч долларов. Это было ее полное фиаско.
Она ушла из эротики, выучилась на ассистента медсестры (сиделку, по большому счету), после чего работала в госпитале. Позже стала инструктором йоги. В 2001 году она вышла замуж за некоего Филиппа Феличе Васта, с которым открыли франшизу «The Forever Young Experience, Inc» в Санта-Барбаре. В 2005 она продала свой хороший дом в Сан-Фернандо за 490 тысяч долларов, и с мужем создали компанию «The Anneka Thoreson Yoga and Wellness Corporation”, которая разорилась уже два года спустя. Они остались без денег и развелись в 2009 году.
Она переехала жить к своей сестре, и информация о ней оборвалась 2 января 2011 года. Это был последний день в ее жизни, спустя неделю ее тело было найдено на территории военно-морской базы Кэмп-Пендлтон. Но впервые информация о ее смерти была опубликована только 22 октября 2011 года
Следствие пришло к выводу, что это было или самоубийство, или нелепая трагедия. Она бросилась с обрыва или случайно упала с него, получила травмы, захлебнулась, и ее тело унес океан.
Предполагаемое место гибели Аннеки
PS. Особая благодарность @realConnie за редакцию
Папа ну пожалуйста
Стинг в кино
Беспокойное сердце (1985)
Джулия и Джулия (1987)
Грозовой понедельник (1988)
Приключения барона Мюнхгаузена (1988)
Карты, деньги, два ствола (1998)
Камелот — Часть первая (2021)
Если Терминатор рукожоп.
Сэмюэл Л. Джексон и правильная реакция на фильмы
Новости кино (22 – 28 сентября)
Новый фильм Гая Ричи обзавёлся названием и датой выхода
Новый шпионский триллер Гая Ричи, главную роль в котором исполнил Джейсон Стэйтем, обзавёлся официальным названием «Операция “Фортуна”». Ранее он был известен под рабочим именем «Пять глаз».
Также стало известно, что картина выйдет в российский кинопрокат 27 января 2022 года.
Также в ленте снялись Обри Плаза, Джош Хартнетт и Хью Грант.
Трейлер фильма «Аллея кошмаров»
Мошенник Стэн Карлайл подрабатывает фокусником-медиумом. Встретив однажды миллионера, он объединяется с психиатром и с собственной женой, чтобы провернуть очередную аферу.
В главных ролях: Брэдли Купер, Руни Мара, Кейт Бланшетт, Уиллем Дефо, Тони Коллетт, Ричард Дженкинс, Рон Перлман, Дэвид Стрэтэйрн.
Режиссёр: Гильермо дель Торо.
Дата выхода в России: 27 января 2022.
Брэд Питт и Джордж Клуни сыграют в новом триллере от режиссёра «Человека-паука» Джона Уоттса
Издание The Hollywood Reporter сообщило о новом совместном фильме Брэда Питта и Джорджа Клуни. Дуэт появится в безымянной ленте постановщика трилогии «Человек-паук» Джона Уоттса.
Детали сюжета не раскрываются — известно лишь, что в центре окажутся два адвоката, которым заказали решить одно и то же дело. За фильм ведут борьбу сразу несколько крупных студий: Universal, Warner Bros., MGM, Netflix, Apple, Amazon, Lionsgate и др.
Ранее Клуни и Питт играли главные роли в трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга и в комедии «После прочтения сжечь» братьев Коэн. В новом проекте они также выступят продюсерами.
Трейлер сериала «Аркейн»
Действие сериала по вселенной League of Legends будет разворачиваться в утопическом мегаполисе Пилтовере и трущобах Зауна. В центре истории окажется соперничество сестёр Джинкс и Вай, которое начнётся из-за раздора двух городов.
Дата выхода на Netflix: 6 – 20 ноября 2021.
Стэнли Туччи сыграет музыкального продюсера в байопике Уитни Хьюстон
Номинант на «Оскар» Стэнли Туччи исполнит роль знаменитого музыкального продюсера Клайва Дэвиса. Он станет одним из героев биографического фильма о певице Уитни Хьюстон «I Wanna Dance with Somebody».
Дэвис первым заметил талант Хьюстон и заключил контракт с 19-летней певицей на звукозаписывающем лейбле Arista Records. Фильм опишет жизнь и карьеру Хьюстон, от первых шагов в индустрии до мировых хитов, записи саундтрека и актёрского дебюта Уитни в триллере «Телохранитель». Роль Хьюстон исполнит британка Наоми Аки («Конец ***го мира»).
Режиссёром проекта выступит Кэси Леммонс («Харриет»). Сценарий пишет четырёхкратный номинант на «Оскар» Энтони МакКартен («Богемская рапсодия», «Вселенная Стивена Хокинга»). Студия Sony выпустит ленту в конце декабря 2022 года.
Трейлер 2-го сезона сериала «Ведьмак»
Ведьмак Геральт на своей верной лошади по кличке Плотва путешествует по Континенту. За тугой мешочек чеканных монет он избавит вас от всякой настырной нечисти. В сельской глуши местную девушку Йеннифэр, которой сильно не повезло с внешностью, зато посчастливилось иметь способности к магии, отец продаёт колдунье в ученицы. А малолетняя наследница королевства Цинтра по имени Цири вынуждена пуститься в бега, когда их страну захватывает империя Нильфгаард. Судьбы этих троих окажутся тесно связаны.
В главных ролях: Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Аня Чалотра, Джои Бэти, Имон Фэррен, Мими Дивени, Пол Бульон.
Дата выхода на Netflix: 17 декабря 2021.
«Фантастические твари 3» обзавелись названием и датой выхода
На сайте Wizarding World появился официальный анонс третьей части франшизы «Фантастические твари». Картина выйдет на три месяца раньше ожидаемого — мировая премьера состоится 15 апреля 2022 года.
Также раскрыто название новой главы приключений героев волшебного мира — фильм получил подзаголовок «Тайны Дамблдора» (The Secrets of Dumbledore).
По сюжету третьей части Альбус Дамблдор знает, что злой волшебник Геллерт Гриндевальд собирается взять контроль над магическим миром. Не зная, как остановить его самостоятельно, он поручает Ньюту Саламандеру собрать команду и отправиться на опасную миссию, во время которой они столкнутся с новыми магическими тварями и растущей армией Гриндевальда. Однако ставки становятся слишком высоки, и это лишь вопрос времени, как долго Дамблдор будет оставаться за линией огня.
К своим ролям вернутся практически все актёры, включая Джуда Лоу, Эдди Редмэйна, Дэна Фоглера и др. Роль Гриндевальда в этот раз исполнит Мадс Миккельсен, который заменил Джонни Деппа.
Режиссёром вновь выступит Дэвид Йейтс.
Тизер 4-го сезона сериала «Очень странные дела»
Новые серии закончили снимать в этом году, однако дата выхода пока не раскрывается. Известно лишь, что премьера состоится в 2022 году ввиду задержек съёмочного процесса из-за пандемии.
Шоураннер первых сезонов перезапуска «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис вернётся к работе над сериалом
Сценарист и шоураннер первых сезонов возрождённого «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис возвращается к работе над проектом. Пост ему сдал Крис Чибнелл, который присоединился к шоу в 2018 году вместе с исполнительницей главной роли Джоди Уиттакер.
Рассел Т. Дэвис оставил «Доктора» ещё в далёком 2009-ом, сняв четыре сезона.
Одной из его первых обязанностей станет поиск нового Доктора. Уиттакер покинет проект после нового сезона и трёх спешлов в 2022-ом. А пока что сценарист всё ещё называет себя фанатом и зрителем, который не хочет торопить события и думать, куда повернуть сериал после ухода Джоди.
Тизер сериала «Песочный человек»
Морфей, Повелитель Снов, в результате тайного ритуала оказывается пленен неким оккультистом. Спустя 70 лет ему удается бежать. В его отсутствие мир сильно изменился. Теперь Морфею предстоит вернуть былую силу, возродить свое царство и понять, как изменился он сам.
В главных ролях: Том Стёрридж, Чарльз Дэнс, Гвендолин Кристи, Кирби Хауэлл-Баптист, Мэйсон Александр Парк, Донна Престон, Санджив Бхаскар, Бойд Холбрук, Джоэли Ричардсон, Дэвид Тьюлис, Стивен Фрай, Дженна Коулман.
Дата выхода сериала на Netflix пока что неизвестна.
3-й сезон сериала «Орвилл» выйдет на Hulu 10 марта 2022 года
Стриминг-сервис Hulu анонсировал продолжение комедийного сериала «Орвилл», который вернётся с третьим сезоном 10 марта 2022 года. Первый сезон вышел в 2017 году, а второй в 2018. Затем судьба сериала долгое время оставалась под вопросом, на что, в том числе, повлияла и пандемия.
Также в первом тизере раскрывается подзаголовок третьего сезона — «Новые горизонты». Изначально проект выходил на телеканале Fox, но затем перебрался к Hulu.
Сериал является пародией на научную фантастику и рассказывает о буднях экипажа космического корабля под названием «Орвилл». Во многом, сериал вдохновлён «Стартреком».
Одну из главных ролей исполняет создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн, который также выступает сценаристом и режиссёром сериала.
Тизер сериала «Викинги: Вальхалла»
Рассказ о попытке викингов завоевать Англию, путешествии Лейфа Эрикссона в Америку, а также о драматической истории любви, вражды и мести.
В главных ролях: Сэм Корлетт, Лаура Берлин, Брэдли Фригард, Фрида Густавссон, Кэролайн Хендерсон, Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, Поллианна МакИнтош, Асбьёрн Крог Ниссен.
Сериал выйдет на Netflix в 2022 году.
Диего Луна сообщил об окончании съемок сериала «Андор»
Disney, как известно, занимается разработкой «Андора» — приквела «Изгоя-один: Звездные войны. Истории», который расскажет о повстанце Кассиане Андоре. В обоих проектах его образ воплотил Диего Луна. В недавнем интервью он отметил, что съемки сериала подошли к концу.
Также актер пообещал, что в «Андоре» появятся знакомые герои. Кого именно он имел в виду — не уточняется. Известно, что в сериале снялась Женевьев О’Рейли. Актриса вернется к образу Мон Мотмы, в котором она представала в «Изгое-один» и «Звездных войнах: Эпизод 3 — Месть ситхов».
Дата выхода сериала на Disney+ пока что неизвестна.
Спин-офф «Пацанов» официально запущен в разработку
Год назад стало известно, что Amazon подумывает над спин-оффом своего популярного сериала «Пацаны», который расскажет про учебное заведение, где тренируются молодые супергерои, противостоящие друг другу в борьбе за будущие контракты и прочие удовольствия. Сейчас же студия официально дала «зелёный свет» проекту.
Эрик Крипке, автор экранизации «Пацанов» и исполнительный продюсер грядущего спин-оффа, сравнивал концепцию нового сериала с извращенной школой профессора Чарльза Ксавье из Marvel. Он подчеркнул, что предстоящее шоу будет открыто пародировать комиксы и их многочисленные экранизации.
Главные роли исполнят Лиззи Бродвей, Эйми Карреро, Шэйн Пол МакГи, Мэдди Филлипс и Джаз Синклер.
Крис Коламбус спродюсирует экранизацию серии детских книг «Дом секретов»
Режиссер Крис Коламбус, снявший дилогию «Один дома», стартовые фильмы поттерианы и первую часть «Перси Джексона», возвращается к жанру приключенческого фэнтези для всей семьи. По сведениям портала Deadline, кинематографист готовит многосерийную адаптацию подросткового книжного цикла «Дом секретов», написанного им совместно с покойным Недом Виззини. Проект разрабатывают для стриминг-сервиса сервиса Disney+.
Сюжет будет вращаться вокруг трех детей из семьи Уолкер. Центральные герои повествования — Брендан, Элеонора и Корделия. Юные персонажи страшно недовольны переездом в жуткое викторианское здание, когда-то принадлежавшее писателю-оккультисту Денверу Кристоффу. Новое жилище хранит в себе большие секреты, от которых лучше держаться подальше, — персонажи оказываются в ловушке переплетенных между собой миров, созданных силой воображения Кристоффа.
Несколько лет назад Крис планировал возглавить полнометражную экранизацию «Дома секретов» в качестве режиссёра, однако тогда материал так и не удалось реализовать. Сейчас речь идет пока лишь о продюсировании.
Тизер 2-го сезона сериала «Эмили в Париже»
Молодая американка Эмили неожиданно получает предложение о работе в Париже. Ей предстоит трудиться в известном французском маркетинговом агентстве и оценивать различные идеи и проекты с «американской» точки зрения.
В главных ролях: Лили Коллинз, Эшли Парк, Филиппин Леруа-Больё, Самюэль Арнольд, Лукас Браво, Камилль Раза, Кейт Уолш, Уильям Абади.
Дата выхода на Netflix: 22 декабря 2021.
К премьере нового фильма Бондианы самый большой в мире IMAX открывается в Германии
К премьере нового фильма Бондианы «Не время умирать» начинает работу самый большой в мире экран IMAX. Находится он в мультиплексе Traumpalast в городе Леонберг (13 километров от Штутгарта).
Параметры экрана 21 метр 3 сантиметра в высоту и 38 метров 16 сантиметров в ширину. Вес экрана превышает 200 килограммов, для покраски потребовалась специально разработанная роботизированная рука. Зал рассчитан на 574 посадочных места. Кинотеатр, о постройке которого было объявлено два с половиной года назад, будет использовать лазерную технологию IMAX и технологию 12-канального звука.
Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.
Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.
Уилл Смит об отказе от роли Джанго в фильме Квентина Тарантино: «Я не хотел сниматься в рабском фильме о мести»
О прошлом актёр решил припомнить в недавнем номере GQ. По словам Смита, тогда он почти согласился снять в первом фильме о рабстве, но его отпугнула тема мести.
«Я не хотел выставлять темнокожих людей в таком свете. Я всегда хотел быть супергероем и стоять в одном ряду со своими белыми коллегами. Я грезил о ролях, которые доставались Тому Крузу. Сначала мне показалось, что «Джанго» – тот фильм, о котором я мечтал, но мне не хотелось превращать историю о рабстве в картину о мести», — поведал Смит.
Занятно, что ещё в 2013 году актёр аргументировал свой отказ от участия в фильме Тарантино тем, что не Джанго был главным героем, а Кинг Шульц.
На съемках «Бонда» Даниэл Крэйг сломал нос Дэйву Батисте и убежал
Даниэл Крэйг рассказал, как на съемках «Спектра» он сломал нос Дэйву Батисте. Актёр вспомнил, что съёмки сцены драки в поезде между героями заняли почти неделю, поэтому в какой-то момент актеры решили добавить немного огня. Крэйг попросил Батисту швырнуть его в стену посильнее, а сам британец случайно сломал нос бывшему рестлеру. Не придумав ничего лучше, Крэйг убежал.
«Я сломал ему нос… Конечно, это не специально, это была ошибка. Он крупный парень, он профессиональный рестлер и связываться с ним тебе не захочется… Но я ударил его, попал по носу и услышал хруст. После этого я закричал: “БОЖЕ НЕТ!” и убежал! Я реально думал, что он пойдет мстить! Но он был чрезвычайно милым парнем. Он сделал что-то вроде этого [показывает, как Батиста сам вправил себе нос] и сказал: “Да ладно, нормально все”. Он уж точно крепче чем я, точно вам скажу».
20 лет спустя.
Каждый водитель, который смотрел
Помните фильм?
Ответ на пост «Хороший был год»
Следующий год: 2000
Рамка для коллажей нерезиновая, поэтому родоначальники таких долгоиграющих серий, как The Sims, Total War (The Sims: Total War – было бы забавно) и Europa Universalis, не влезли. А ведь они тоже вышли в 2000 году.
Знак ли?
Сегодня весь вечер по телевизору крутят «Пункт назначения» все части. Идеальный фильм для завершения года)
Серия «Пункт назначения»: 20 лет фильмам, плодящим у нас фобии
Серия ужастиков «Пункт назначения» стала отдельной вехой в истории жанра. Страх, паранойя, напряжение, азарт и даже восторг — вот лишь часть эмоций, испытанных нами за 11 лет существования франшизы, которая жила ярко и, к всеобщему удивлению, не оставила потомков. В честь 20-летнего юбилея первого фильма поговорим о том, как он появился, чем был уникален и почему история серии закончилась на пяти картинах.
Наступление нового тысячелетия было волнующим для всего мира. Ожидание глобальных перемен, катарсиса, а то и конца света будоражило умы и, конечно же, находило отражение в кино. «Красота по-американски», «Матрица», «Бойцовский клуб» — эти картины, вышедшие накануне миллениума, на разных уровнях пересматривали устройство мира, американскую мечту и правила игры. Конечно, и творцы хоррора на общей волне хотели сделать что-то особенное и в какой-то мере экзистенциальное.
Но основная причина, по которой родился «Пункт назначения», вполне тривиальна: зритель просто-напросто устал от маньяков с острыми предметами. Фредди Крюгер давно пребывал в отпуске, Джейсон изжил себя настолько, что в 2001-м его готовили к запуску в космос, а в один год с первым «Пунктом» вышел третий «Крик», похоронивший серию на долгие годы. И это при том, что сам «Крик» уже был постмодернистским переосмыслением слэшеров. Призраки жанр тоже не спасали.
В 1999 году грянула «Ведьма из Блэр», совершившая революцию в кино и подарившая миру целый ворох микробюджетных мокьюментари. Но это можно считать параллельной веткой развития жанра, значимость который к 2000-му еще не успели оценить. До вала ремейков классики оставалось еще лет пять. В общем, обстановка была максимально благоприятной для чего-то необычного. Поэтому идея убийцы, которого нельзя увидеть, идея схватки со смертью как таковой заинтересовала продюсеров.
Фильм 1. Не увидеть Париж и умереть
Сценарист Джеффри Реддик на основе этой истории написал сценарий для одной из серий «Секретных материалов». Крис Картер не взял его в работу, но на идею обратили внимание другие члены «союза писателей» «СМ» — Глен Морган и Джеймс Вонг. Они переписали сценарий и убедили руководство New Line Cinema дать зеленый свет полнометражному фильму. Для Джеймса Вонга «Пункт назначения» стал режиссерским дебютом.
Картина быстро окупилась в прокате. При примерном бюджете в 23 миллиона долларов фильм заработал 10 миллионов за первый уик-энд, 50 миллионов всего в Америке и больше 100 миллионов по итогам мирового проката. А также моментально стал культовым. Почему?
Главная причина — сцены смертей. Их здесь можно разделить на два вида. Первые срабатывают по принципу «машины Голдберга»: треснула кружка, вода попала в монитор, он коротнул и взорвался, персонаж отлетает назад, хватает тряпку, та опрокидывает стойку с ножами, они подлетают… Всё это нагнетает напряжение, а «механизмы смерти» одновременно со страхом вызывает любопытство и даже некоторое восхищение своей сложностью.
Подобные сцены перемежаются смертями быстрыми и внезапными — например, когда герой попадает под автобус прямо посреди диалога. Чередуя «быстрые» и «медленные» смерти, авторы фильма создают атмосферу постоянного напряжения: зритель не знает, в какой момент в экран полетит очередная порция клюквенного морса.
Особый шарм первой части добавляет то, что сцены всех смертей были сняты с применением практических эффектов. В последующих фильмах бал будет править компьютерная графика.
Отсюда — ещё одна ключевая черта франшизы, которая станет очевиднее со второго фильма: исследование фобий. Привычные повседневные вещи и процедуры в «Пункте назначения» становятся смертельно опасными. В первой части авторы использовали страх авиаперелётов, который есть почти у всех и лишь подогревается новостями об авиакатастрофах. Хотя, как любит повторять Супермен, «перелёты — всё ещё самый безопасный способ путешествовать».
А вот начиная со второй части серия развивает фобии ко всему на свете. Под раздачу попало всё: автострады, ралли, американские горки, акупунктура, мосты, бассейны, лазерная коррекция зрения и, конечно же, самый жуткий убийца — солярий!
В плюс фильму сыграло то, что в центр сюжета поместили вполне стандартного героя. Это классический «андердог», простой невзрачный парень, которого прессуют качки и игнорируют красотки. Конечно же, он становится избранным и спасается.
Первоначально на главную роль рассматривали Тоби Магуайра, а в пару ему хотели взять Кирстен Данст. Так что знаменитая парочка из трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке могла встретиться раньше. Но они отказались — и кастинг-директор обратил взор на харизматичного парня из черной комедии «Рука-убийца». Канадский актер Девон Сава воплотил героя, за которого было легко переживать: искреннего, доброго и при этом очень неглупого. Он вычисляет последовательность смертей и придумывает план, как перехитрить «невидимого убийцу». А между делом еще и девушку завоевывает. Приятная ламповая классика посреди авангардного праздника смерти. Девушку, кстати, сыграла Эли Лартер, в будущем известная по сериалам «Герои» и «Новобранец».
Фильм 2. Кровавая баня
Сиквел не заставил себя долго ждать и вышел уже в 2003 году. Его режиссером стал Дэвид Р. Эллис. К новому фильму авторы применили подход «то же самое, но побольше». Героев стало больше, смертей тоже, а вступительная сцена с лесовозом на шоссе стала как самой масштабной аварией в кино, так и самой знаковой сценой франшизы — большинство людей при упоминании «Пункта назначения» вспоминают именно ее.
С возросшим масштабом пришла и некоторая легкомысленность. Стало больше юмора, некоторые смерти выглядят не столько страшно, сколько комично. А местами даже цинично — чересчур. Финал с «детским барбекю» откровенно перегибал палку и уводил историю в китч вместо ужаса. Поэтому в дальнейших частях детей убивать перестали.
Но все это не сработало. Сюжет оказался совершенно неважен и неинтересен зрителям. В первую очередь потому, что героя Девона Савы не просто нет во второй части — его еще и убили между фильмами, уронив ему кирпич на голову. От такого небрежного и даже издевательского устранения полюбившегося героя фанаты пришли в ярость. Остальное сделали циничный юмор и зрелищные смерти — персонажи стали мясом, и эмоциональная связь с ними испарилась. Больше она и не вернётся. Отныне франшиза превратилась в зрелищную мясорубку.
С финансовой же точки зрения фильм слегка просел. Он стоил немного дороже первой части (26 миллионов долларов) и собрал немного меньше (90 миллионов). Но окупился достаточно, чтобы продолжать праздник.
Фильм 3. Горки, гонки и твист
Начиная с третьей части и авторы, и зрители понимали, что запустился конвейер. В каком-то смысле это удобно: зрители знают, чего ждать, и получают именно это. Авторы могли спокойно сосредоточиться на главном — красивых, изобретательных смертях. А героям особого значения не придавали: описали их парой штрихов — и будет с них, всё равно все помрут.
Оставалась пара вещей, которые необходимо было обновлять для свежести впечатлений. Скажем, механика обмана смерти почти во всех фильмах разная: в третьей части, например, героиня видит указание на то, кто как умрет, через блики в фотографиях. Повторное видение у главного героя в финальной сцене, которое дебютировало в третьей части и вернулось в четвертой, — еще одна из таких специфических фишек.
«Пункт назначения 3», несмотря на возвращение в режиссерское кресло Джемса Вонга, оказался самой проходной и незапоминающейся частью, которая стала легендарной лишь благодаря одной сцене. Именно в третьем фильме случилось убийство в солярии — одна из самых жестоких и жутких смертей во всей франшизе.
В целом же третья часть — самая предсказуемая и нединамичная. Авторы сделали ставку на медленные, сложносочиненные смерти, без внезапных. Из-за этого каждая сцена смерти напоминает предыдущую, а весь фильм разделился на разговоры и напряженное ожидание, когда же бабахнет, — и плохо держит зрительское внимание.
Четвёртый фильм стал попыткой выйти на новый уровень и перезапустить франшизу. Недаром в оригинальном названии нет номера. Дело в том, что фильм удачно вскочил на волну шумихи вокруг 3D, выйдя в один год с «Аватаром» Кэмерона. Смакование смертей приобрело особый смысл — теперь они должны быть не просто зрелищными и сложносочиненными, а еще и поставленными так, чтобы всевозможные предметы и части тела летели прямо зрителю в лицо. И с этой задачей фильм справился на ура. На данный момент «Пункт назначения 4» — самая прибыльная часть серии.
Кроме того, авторам удалось наделить персонажей харизмой и индивидуальностью. За них вновь переживаешь и желаешь им успеха. Тем сильнее эмоциональный шок и последующая злость оттого, что четвертая часть заканчивается необратимой гибелью всех персонажей на титрах.
Сюжетная арка франшизы давно зашла в тупик, но прибыли радовали, — и в 2011 году на свет вышла последняя на данный момент часть «Пункта назначения». Что иронично, в том же году на экраны вернулся «Крик» с четвертым фильмом. Пост сдал, пост принял.
Символично, что возвращение к событиям первого фильма стало концом эпохи «невидимого убийцы». Круг замкнулся, придумать дельную историю с нуля так, чтобы это устроило продюсеров, сценаристам не удавалось. И хотя фильм окупился в прокате и обладает самым высоким рейтингом «свежести» на Rotten Tomatoes, продолжения нет до сих пор.
Мир хорроров снова изменился. В 2007 году вышел фильм «Паранормальное явление» и сделал с индустрией то, что не удалось «Ведьме из Блэр»: запустил волну псевдодокументальных хорроров, которая не угасает до сих пор. Фильм стоил 15 000 долларов, а собрал почти 200 миллионов! В 2011 году вышла уже третья часть, которая при пятимиллионном бюджете собрала по миру 207 миллионов долларов. Для сравнения: «Пункт назначения 5» стоил 40 миллионов и собрал 167 миллионов. Студия ясно увидела, что можно зарабатывать больше денег при меньших усилиях и рисках. И уникальный аттракцион не смог избежать участи своих многочисленных героев.
«Пункт назначения 6» находится в разработке с прошлого года и будет очередной попыткой перезапустить серию. Сценаристами значатся Маркус Данстэн и Патрик Мелтон (они работали над сериями «Пила» и «Коллекционер»). Более подробной информации пока нет, но можно с уверенностью сказать, что время пришло. Кинематографисты уже прошлись ремейками практически по всей классике хорроров. Мода на 1980-е, запущенная успехом «Оно», постепенно сходит на нет. Сейчас на гребне волны интересные и относительно недорогие концептуальные ужастики вроде «Тихого места».
Перезапуск «Пункта назначения» может хорошо вписаться в эту тенденцию, если подаст историю под новым и необычным углом. Или же авторы могут вложить побольше средств и сделать ставку на зрелищность — этого современному хоррору крайне не хватает.
Как бы то ни было, поздравляем «Пункт назначения» с юбилеем и ждем возможности развить у себя еще пару-тройку фобий.