Пси шторм сталкер что это

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Выброс аномальной энергии

Аномалия «Выброс аномальной энергии»
[[Файл:<<<Изображение>>>|290px|]]
Тип1
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»После Выброса аномалии порождают новые артефакты
«Чистое небо»После Выброса аномалии порождают новые артефакты
«Зов Припяти»После Выброса аномалии порождают новые артефакты

Выброс аномальной энергии (или проще — Выброс) — явление, которое происходит на территории ЧАЗ, стихийная разрядка аномальной энергии и волн различной природы, расходящихся от эпицентра к периферии.

Содержание

Рассказ о Выбросе

Характеристика

Сигналами приближающегося выброса являются:

История

Выброс и аномальная природа Зоны

Гипотезы о природе Выброса

Относительно Выброса есть множество гипотез, почти все из которых выдвинуты авторами книг серии S.T.A.L.K.E.R. В большинстве своём все они похожи и сводятся к тому, что Выброс — это некоторая разрядка Зоны, в момент которой вся энергия, накопленная в центре Зоны, изливается в окружающую среду, питая все аномальные порождения на территории ЧЗО.

Пси шторм сталкер что это

Погода, после Выброса.

Хотя природа Выброса малоизучена, достоверно известно, что всплеск излучения, произошедший при рождении Зоны, пришёлся не на ЧАЭС, а на место, находящееся несколько далее, в районе закрытой военной базы, что указано в энциклопедии «ТЧ» (Генераторы).

Однако самой каноничной версией является версия самих разработчиков

Учёные, чей эксперимент привел к катастрофе не погибли. Споры, касающиеся ликвидации последствий неконтролируемого эксперимента сделали среди них раскол. Часть учёных отправилась в Зону, где они организовали группировку, называемую «Чистое небо». «Чистое небо» решило, что устранить пробо́й возможно и решение можно найти путём изучения самой Зоны.
Другая часть учёных остались в лабораториях, где они объединились в общее сознание, которые впоследствии было названо «О-Сознание». «О-Сознание» видело решение проблемы в изучении ноосферы и подавлении её энергии, которая протекает на Землю. «О-Сознание»»научилось контролировать поток энергии, идущей от ноосферы, однако эта энергия была настолько огромной, что возникла необходимость сбрасывать его избыток, что привело к выбросам в Зоне. Во время выброса круговые волны энергии ноосферы разбегаются от центра Зоны к её окраине, что приводит к различным физическим и психическим последствиям.

Эта версия объясняет многое. Во-первых, Первый и Второй Сверхвыбросы были вызваны тем, что «О-Сознание» пыталось остановить походы к центру Зоны, убив их участников таким катаклизмом, заодно ослабив активность сталкеров. Во-вторых, Лебедев понял, что Сверхвыброс дело рук его бывших коллег, а следовательно они защищаются, а значит, кто-то дошёл до центра Зоны. В-третьих, после уничтожения «О-Сознания» Стрелком Выбросы стали ежесуточными, и артефакты приобрели свойства времён «Чистого Неба» (после Первого Сверхвыброса).

Как выжить во время Выброса?

Пси шторм сталкер что это

Во время Выброса сталкеры ищут любое укрытие

Чтобы укрыться от Выброса, сталкеру необходимо оказаться в замкнутом пространстве, однако существуют и исключения. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» есть специальные медикаменты, позволяющие пережить Выброс вне укрытия — анабиотики, однако в продаже их нет, а найти — достаточно сложно. Если главный герой пережил Выброс с помощью анабиотиков три раза, то он получает достижение «Отмеченный Зоной» и при этом приобретает способность пережить Выброс вне укрытия без каких-либо медикаментов, но при отсутствии проблем со здоровьем.

История создания

Выброс как феноменальное явление само по себе не ново и имеет в корнях несколько литературных произведений. Безусловно, рассказать о Выбросе невозможно, не сказав о самой Зоне.

Основным (можно даже сказать программным) произведением, которое наиболее близко к концепции Выброса в игре, является произведение А. и Б. Стругацких «Забытый эксперимент». В нём рассказывается о том, что в результате экспериментов по изучению одного из видов энергии в одной лаборатории произошло непредвиденное и она стала неконтролируемо выделяться в виде особых «волн» в окружающее пространство.

В дизайн-документах игры за 2003, в урезанном виде в энциклопедии Зоны в ПДА в релизе и во вступительном ролике «ЧН» мы видим несколько другую концепцию Выброса — испепеляющий всё живое огненный вихрь. Именно в таком виде Выброс можно увидеть ещё в одном из произведений А. и Б. Стругацких (куда более масштабного, чем «Забытый эксперимент») из цикла мира Полудня — «Далёкая Радуга». В нем рассказывается об освоенной человеком планете, которая очень негативно реагировала на деятельность человека. События рассказывают о моменте всплеска деятельности и возникновения Чёрной Волны, уничтожающей всё живое, из которой никто (кроме одного персонажа) не вернулся.

Вполне вероятно, разработчики решили, что ходить по Зоне из сломанных и обугленных деревьев будет неинтересно, и отказались от этой концепции.

Некоторые факты

Впервые регулярные Выбросы были введены в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», в первой части трилогии они происходили исключительно по сценариям. Длительность Выброса довольно невелика и не превышает буквально нескольких минут, в то время как большинство авторов литературной серии S.T.A.L.K.E.R. склонны описывать Выброс как долгое явление, способное затянуться на несколько часов (кстати, Выбросы в книгах серии появились значительно раньше, чем произошёл релиз «Зова Припяти», и активно используются авторами в большинстве книг серии).

Сила Выброса классифицируется по шкале Бергмана. Учёный, которого сопровождал Шрам в заставке «Чистого Неба», полагал, что грядущий Выброс составит 3 балла.

В книге Владимира Лещенко » Полёт Кондора » проскальзывает упоминание о шкалах измерения активности Выбросов.

— Здорово фигачит, — хриплым полушёпотом прокомментировал кто-то. — Баллов семь!

— Каких семь, и пяти нету, — возразил голос из темноты, — просто эпицентр поближе к нам.

— Пять — это по Бергману, а по Джексону-Хвылевому как раз семь, если не больше…

Источник

Пси шторм сталкер что это

Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это

Пси шторм сталкер что это

Пси шторм сталкер что это

Статус: Пси шторм сталкер что это
Опытный:Пси шторм сталкер что это
Сообщений:1643
Награды:6
Регистрация:17.04.2011

5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

Правильный ход солнца (рассвет на востоке, закат на западе).
Все текстуры неба были отредактированы для соответствия новому ходу солнца.
Улучшено качество многих текстур неба (ночи, выбросы и т.д.).
Добавлена луна с фазами.
Исправлено поведение погоды. Больше не будет «грома среди ясного неба». Также небо после выброса не станет мгновенно ясным и солнечным.
Добавлены пси-штормы.
Броня и препараты теперь реально защищают от выбросов, ядовитых осадков и пси-штормов.
Изменено поведение NPC. Они теперь будут прятаться от всех явлений Зоны, также эти явления могут теперь нанести NPC серьезный вред.
Добавлены некоторые «пасхалки», такие как гроза вдали или падающие зведы ясной ночью.
Очень много и много других исправлений и улучшений.

ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок «bin» и «gamedata» перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.

Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите «AtmosFear 3 CoP Setup» и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.

Системные требования и производительность

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

Гарантии
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.[spoiler]
[spoiler=Часто задаваемые вопросы]
В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.

В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.

В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.

В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.

В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.

В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.

В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.

В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.

В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.

В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.

В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.

В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.

В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.

В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.

В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.[spoiler]
[/spoiler=Ссылки] AtmosFear 3[spoiler]

Источник

Обновление «Выжигатель Мозгов»

В этом обновлении вас ждет: Система Пси-шторма, Добавление продажи пленных, изменение доступных пропов, и многое другое!

🎁В честь выхода обновления, мы активировали умножение времени х3 на 24 часа, а так же 25% скидки, УСПЕЙ!💸

А также, мы дарим вам уникальный промокод — FIRE, но вам нужно поторопиться, ведь промокод имеет ограниченное количество применений!

Пси шторм сталкер что это

Теперь ВСУ может отлавливать нарушителей и получать за это денежное вознаграждение, в зависимости от опасности пойманного преступника.

Закуй нарушителя в наручники → Отведи его на базу ВСУ → Сдай его Постовому → Получи игровую валюту, в качестве награды!

Пси шторм сталкер что это

Пси шторм сталкер что это

Пси шторм сталкер что это

В Зоне с недавнего времени нахлынули волны зомбированных со стороны Припяти. Никто не мог и предположить что это явление появится в окресностях «Настоящей Зоны».
Выходы в Зону стали более опасны из-за частых Пси-Штормов, которые унесли жизни сотни сталкеров.»

*При выходе с укрытия во время Шторма, вас зомбирует в считанные секунды!
*Добавлена «Пси-Блокада», она позволяет пережить пси-шторм вне укрытия. *Купить ее можно только у Профессора НИГ и Лебедева.
*Выбросы стали реже.

Для премиум игроков было добавлено новое уникальное энтити — Костер. Теперь обитатели зоны смогут атмсферно собраться вокруг костра и посидеть под гитарку и острумные анекдоты.

Пси шторм сталкер что это

— Добавлены новые звуки для вооружения;
— Исправлены небольшие баги;
— Добавлено ДШК для КПП Военных;
— Немного изменен WhiteList пропов;
— Добавлена лотерея для Султана;

🎁 А также, мы запускаем крупный конкурс с фондом в 2500 кредитов!

💬Чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно выполнить 4 простых шага:

Источник

Пси шторм сталкер что это

Пси-выброс — искусственное явление, которое происходило на Янтаре в период 2011 года.

История

Дальнейшая судьба установки неизвестна, возможно, она была растащена сталкерами-диггерами, у которых диггерство на тот момент было единственным доходом.

Описание

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

Описание

Самым заметным признаком начала пси-выброса — изменение цвета неба и облаков (это происходит из-за волн излучения). В самый пик неба приобретает ярко-оранжевый цвет, облака же — серо-оранжевый.

Содержание

Выброс

Механика

«Чистое Небо»

В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:

Болотаневозможен
КордонСидорович получил назад хабар.
СвалкаВасян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки
Тёмная ДолинаЧехов получил КПК командира убитого блокпоста
НИИ «Агропром»Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома»
Подземелье НИИ «Агропром»невозможен
Янтарьневозможен
Рыжий лесШрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику
Леший успешно опустил мост
Лиманскневозможен
Госпитальневозможен
ЧАЭСневозможен

Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.

Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.

ЛокацияВремя до первого толчкаВремя до получения заданияВремя до начала выброса
Болота12 секунд3 секунды
Кордон17 секунд10 секунд30—50 секунд
Свалка17 секунд10 секунд35—55 секунд
Тёмная Долина17 секунд10 секунд35—55 секунд
НИИ «Агропром»17 секунд10 секунд20—40 секунд
Рыжий лес17 секунд10 секунд20—40 секунд
Военные склады17 секунд10 секунд20—40 секунд

Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.

Пси шторм сталкер что это

Здравствуйте дорогие Сталкеры и Сталкерши, я ввел систему Выбросов, ПСИ-Штормов и тд чтобы каждый участник знал когда будет Выброс, ПСИ-Штор и тд.

Приступаем к нашей системе :3

Пси шторм сталкер что это

5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором. Укрытия: Дома, Бункера и тд.

Система Выбросов, Пси-Штормов и тд

Пси шторм сталкер что это

Здравствуйте дорогие Сталкеры и Сталкерши, я ввел систему Выбросов, ПСИ-Штормов и тд чтобы каждый участник знал когда будет Выброс, ПСИ-Штор и тд.

Приступаем к нашей системе :3

5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором. Укрытия: Дома, Бункера и тд.

Пси шторм сталкер что это

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти AtmosFear 3.0

Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это Пси шторм сталкер что это

Название: AtmosFear 3
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: CrommCruac
Дата выхода: 2010 г.

Atmosfear: Blowout:
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие «волны» выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.

AtmosFear: Fallout:
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.

5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

Остальные особенности:
— 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
— Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
— Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
— Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
— Изменено поведение погоды.
— Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
— Разный погодный баланс на каждой локации.
— На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
— Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
— Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
— Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
— Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
— Изменяющаяся глубина резкости.
— Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.

Изменения версии v.3:
— Правильный ход солнца (рассвет на востоке, закат на западе).
— Все текстуры неба были отредактированы для соответствия новому ходу солнца.
— Улучшено качество многих текстур неба (ночи, выбросы и т.д.).
— Добавлена луна с фазами.
— Исправлено поведение погоды. Больше не будет «грома среди ясного неба». Также небо после выброса не станет мгновенно ясным и солнечным.
— Добавлены пси-штормы.
— Броня и препараты теперь реально защищают от выбросов, ядовитых осадков и пси-штормов.
— Изменено поведение NPC. Они теперь будут прятаться от всех явлений Зоны, также эти явления могут теперь нанести NPC серьезный вред.
— Добавлены некоторые «пасхалки», такие как гроза вдали или падающие зведы ясной ночью.
— Очень много и много других исправлений и улучшений.

Изменения версии v.2.1:
— Интегрирован Atmosfear 2: Fallout
— Кислотные дожди разъедают бронежилет и шлем.
— Удален альфа-канал со всех текстур небес.
— Данная версия на четверть менее требовательна чем 2.0. При игре с текстурами очень высокого разрешения теперь требуется на 400 Мб меньше памяти.

Пси шторм сталкер что это

Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию ‘Зов Припяти’ с патчем ‘1.6.02’ (пропустить пункт если уже установлена).
2. Запустите установщик «AtmosFear 3 CoP Setup» и следуйте инструкциям.
3. Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.

ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок «bin» и «gamedata» перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *