Пройти айваско что такое
Духи времени: что такое церемония айваски
Вместе с непосредственными участниками перуанских мистических ритуалов выясняем, что такое церемония айваски и почему по ней сходит с ума весь мир
В современном мире место кабинета психолога заняли леса Амазонки, модные показы проводят с одобрения потомственных бразильских шаманов, а единственный отпуск в году бизнесмены, политики и их светские подруги проводят на ночных церемониях айваски. Поговорив с непосредственными участниками мистических событий, ELLE разбирается, как древняя лиана постепенно опоясывает весь мир.
Из учебника ботаники: айяуаска, или, пардон, айхуаска (все опрошенные нами участники церемоний называют ее айваской, поэтому мы решили придерживаться этой версии) — это южноамериканская лиана, произрастающая в лесах Амазонии. Как и ее тропические родственники, она извилистая, крепкая и настолько красивая и гибкая, что порой кажется живой.
Из легенды жителей Амазонки: айваска — это дух. Считается, что тысячу лет назад перед смертью могущественный вождь Натема поклялся своему народу, что никогда его не оставит. И когда великий предводитель все-таки умер, на месте его тела выросла сильная лиана. Потомки Натемы не придумали ничего лучше, как сделать из «растения-вождя» отвар, благодаря которому они отправились в увлекательное галлюциногенное путешествие в мир духов, где избавились от всех страхов и получили ценные указания.
Из конспектов по истории: первыми европейцами, попробовавшими айваску, стали испанские конкистадоры. Духом Натемы они совсем не прониклись и чудесных откровений не получили, «лиану мертвых» прокляли и стали бороться с древними поверьями кровавыми методами. Однако языческий культ айваски в жизни индейцев был настолько силен, что церемониальные традиции в лесах Амазонии все-таки сохранились. Видимо, для того, чтобы в XXI веке торжественно выйти из тропической тени и помочь нам понять и найти себя.
Говорить, что айваска в моде, некорректно и не столь масштабно, как есть на самом деле. Вокруг растения сложился культ. Любопытно, что в Бразилии в середине 1980-х лиану легализовали не из-за медицинских показаний, а из чисто религиозных соображений. Специальная комиссия доказала, что растение необходимо людям для общения со своими духами. Ведь нельзя же, в конце концов, запретить человеку молиться и залечивать раны?
В середине XX века мифическая подноготная айваски заинтересовала ученых — не только на родине лианы в Перу и Бразилии (здесь ее считают национальным достоянием), но и в США ведут серьезные исследования на тему медицинского применения веществ, содержащихся в растении. Доказано, например, что айваска справляется с депрессией. Из юридической практики: сразу оговоримся, в большинстве стран мира айваска криминализирована и входит в список запрещенных препаратов. В том числе на территории России ее распространение и употребление уголовно наказуемы.
Джунгли зовут
Бубенцы в волосах, посох из усохшей лианы, босые ноги, полоски оранжевой краски на лице, ворох мошек над головой. А может быть, все-таки идеально отглаженная белая футболка, удобные сандалии и шорты-сафари? Современные шаманы, мало того что выглядят довольно прогрессивно (а набедренные повязки если и одевают, то только для церемонии) и часто имеют серьезное медицинское образование, так еще и с успехом гастролируют по миру и входят в светские круги парижского, лондонского и московского обществ. Водить дружбу с церемониальным шаманом так же престижно, как сидеть на первом ряду кутюрной Недели моды.
Так, на одном из таких европейских «турне» успешная бизнесвуман Ксения Руна, соучредитель благотворительного фонда по очистке океана от пластика Arctic Symposium и владелец компании по организации экстрим-туров, познакомилась с учеником перуанских шаманов — Виктором Ньега. После разговора по душам (причем буквально) Ксюша вместе с друзьями решила поехать в Перу на сакральный тренинг. Ритуальный лагерь располагался неподалеку от Китоса, в глубокой чаще амазонского леса, возле священной реки. Ритуалы айваски Виктор Ньега проводит здесь в паре со своим учителем — 95-летним влиятельным шаманом Доном Педро.
Все приглашенные независимо от уровня достатка селятся в небольших домиках — по сути, на деревянном настиле с крышей, кроватью и москитными сетками вместо стен. Душ — под открытым небом, с водой из Амазонки, удобства — во дворе. «По ночам к твоему жилищу приходят разные животные: обезьянки, ящерицы, всевозможные насекомые, — Ксения вспоминает о том приключении без малейшего содрогания. — Я абсолютно городской житель и подобных моментов взаимодействия с дикой природой обычно очень боюсь. Поразительно, но в том лагере мне совсем не было страшно. Тарантулы — это, конечно, малоприятное зрелище, но когда во время медитаций ты соединяешься с энергией этого места, то страх и опасения, что кто-то может тебя укусить или съесть, пропадают».
Первые три дня занимает подготовка к церемонии. «Это время очистки, — объясняет Ксения. — Мы ничего не ели, а только пили в больших количествах воду и специальные травы. Каждому участнику подбирают свой отвар — смотрят на тебя, считывают энергетическое поле и понимают, что поможет именно тебе впоследствии получить желаемое. Отсутствие еды никого не беспокоит: в джунглях стоит сильная жара и есть совсем не хочется. Все свободное время ты с утра до ночи медитируешь вместе с шаманами. Отдельное условие — нельзя друг с другом разговаривать. Получается, что ты остаешься наедине с собой, сталкиваешься с собственными демонами и проблемами, которые хочешь разрешить или понять благодаря айваске».
После трех дней очистки участникам дают еду — только местные продукты (фрукты, крупы), без соли и без сахара. На четвертые сутки, ночью, шаманы проводят первые ритуалы айваски. Все церемонии проходят в специальной круглой беседке в джунглях — ее называют малокой — при участии двух шаманов.
Другая наша героиня — Ирина Гудкова, президент компании IFD Milano, которая прошла через несколько ритуалов айваски, — объясняет групповой регламент: «В церемонии обычно участвует от 6 до 20 человек. Оптимальным считается восемь — при таком количестве шаман может взаимодействовать с каждым присутствующим. В Перу проводят и индивидуальные церемонии, но сами шаманы их не очень жалуют, так как видят основной смысл именно во взаимодействии людей в группе. Одежда рекомендуется белого цвета, для лучшего прохождения энергий». Чаще всего, кроме самой айваски. в рецепт отвара входит и ее компаньон — чакруна.
Каждый вечер шаманы загодя обкуривают ритуальное пространство малоки; участники садятся в круг на коврики и со своими тазиками. Шаман начинает играть на музыкальных инструментах (дудочка, гармошка и бубны) и петь песни, которые пришли к нему посредством медитации, — таким образом он входит в транс. Участникам наливают айваску — постепенно вместе с этой музыкой в трансовое состояние погружаются все присутствующие. То, что происходит потом, очень индивидуально и предугадать сложно. «Мой персональный опыт — это выход из тела, — говорит Ксения. — Во время церемонии мне было настолько физически и эмоционально больно, что я не могла больше находиться в теле. Сидела на коврике с закрытыми глазами, но в то же время будто видела все происходящее и себя в том числе как бы со стороны. И именно в этот момент в голову приходило разрешение проблем и ясное объяснение каких-то вещей, которые раньше казались тупиковыми. Мы проводили ритуалы десять ночей подряд — и каждый раз я получала совершенно разную информацию и опыт». «Во время церемонии человек находится в полном сознании, но обычно не может двигаться и разговаривать. Все внимание переключается на внутренние ощущения и переживания. Мы привыкли считать, что у нас всего пять органов чувств, на самом деле можем воспринимать до 45 оттенков, забытых в ходе эволюции», — объясняет Ирина.
Каждый ритуал нерегламентирован по времени. Иногда церемонии проводят до самого рассвета, в другие ночи все заканчивается очень быстро. В среднем — это 4–5 часов.
Подготовка к поездке на церемонию Аяхуаска
Главная • 🌿 Полезное по Аяваске • Подготовка к поездке на церемонию Аяхуаска
Любое путешествие будет удачным при тщательной подготовке к нему, особенно если речь идет о поездке к местам силы, ретрит-центрам для проведения ритуалов духовной практики. Для прохождения церемонии Аяхуаски потребуется выйти из зоны комфорта, отказаться от многих пристрастий, любимой еды, напитков, вредных привычек, например, употребления алкоголя. Подготовка к шаманскому обряду начинается минимум за две недели до него.
Диета перед Аяваской
Для поездки в места силы и приобщения к старинной практике с Аяваской от участников требуется серьезная предварительная подготовка. Попытки многих людей сорваться спонтанно в ретрит-центр, чтобы испытать новые ощущения, обычно заканчиваются в лучшем случае – разочарованием, в худшем – появлением новых проблем со здоровьем. Строгая диета – одно из главных требований для участия в церемонии Аяваски.
Зачем нужна диета для Аяваски?
Очищающий ритуал с растениями-учителями совершает глубокую внутреннюю трансформацию души и тела человека. Эффективность проведенной церемонии, исцеление во многом зависят от соблюдения ряда требований.
Одними из них являются ограничения в питании, которых обязательно придерживаться не только во время пребывания в ретрит-центре, но и за 10-14 дней до начала прибытия. Исключаются из рациона продукты, имеющие тирамин, содержание которого и так резко повышается в организме после употребления Аяваски. Высокая концентрация данной аминокислоты вызывает резкий выброс гормона эпинефрина, более известного как адреналин. Это, в свою очередь, чревато повышением давления, головными болями, головокружением, учащением сердцебиения и повышенной возбудимостью.
Диета поможет избежать концентрации в организме веществ, которые могут противодействовать погружению в собственное подсознание, высшие планы бытия или помешают выведению остатков Аяваски из организма.
Диетические рекомендации для ритуала
В питании, предшествующему туру Аяваска, шаманы рекомендуют отказаться от:
По умолчанию запрещается принимать за две недели алкоголь, даже пиво, табак, наркотики.
Чай, кофе из-за содержащегося в них кофеина тоже попадают под запрет.
Если невозможно отказаться от ежедневного приема каких-либо лекарств, нужно сообщить об этом организаторам и далее следовать их указаниям. Лечение травами народной медицины желательно временно отложить, так как многие растения, например, зверобой, могут оказаться несовместимыми с ингредиентами Аяхуаски.
Особенности питания Аяваской
Рекомендуемая диета Аяваски многим путешественникам кажется чрезвычайно жесткой, однако она вполне разумна, выполнима и не должна вызывать больших трудностей. Кроме того, такое питание в течение 14–15 дней весьма полезно для организма, который таким образом уже начнет очистку и эта диета также поможет сбросить пару килограмм.
Меню участника Аяваски может быть довольно насыщенным и вкусным. В его составе разрешены:
Из-за ограничения на чай, кофе лучше пить в этот период настои из трав на мяте, чабреце, душице, цветах липы, малине, смородине, ромашке.
Духовная диета
Посвящение в Аяваску потребует от участника подготовленности и на психоэмоциональном уровне. Такая духовная диета поможет:
О чем следует предупредить организаторов
Обряд с Аяваской – это не развлечение, а серьезное испытание для организма, титанический труд над собой, требующий характера, терпения, усилий. Поэтому прежде чем принять шаманское зелье, взвесьте силы, оцените свои возможности.
Желательно подробно изложить информацию о состоянии здоровья, имеющихся хронических заболеваниях и любых значительных отклонениях в организме как в физическом, так и психическом плане при заполнении личной анкеты на участие в церемонии. Это необходимо для составления индивидуального плана подготовки и персональной работы шамана с вами.
Существует ряд стадий болезней, употребления определенных лекарственных средств, при которых возникает необходимость ограничения на прием традиционного индейского снадобья. Полная информация о состоянии на данный момент здоровья поможет подобрать для каждого человека максимально эффективный тур, поездку в ретрит-центр, где будет обеспечена безопасность процедуры и всего времени пребывания.
Выбрать место для путешествия на церемонию Аяхуаски можно на странице ретрит-центров.
Медицинские рекомендации
Прохождение ритуала с магическим напитком из лианы духов может оказать на здоровье человека поразительный эффект. Растение-учитель способно принести оздоровление телу и душе, омолодить, исцелить многие недуги, очистить разум и раскрыть экстрасенсорные способности.
Отвар из Аяваски столетиями считается частью народной медицины Перу, поэтому относиться к нему необходимо как к лекарственному средству. Как и любой медицинский препарат, Аяваска имеет свои показания и противопоказания, игнорирование которых может быть чревато негативными последствиями для состояния здоровья человека. Поэтому перед церемонией необходимо соблюдать следующие рекомендации:
В каких случаях Аяваска противопоказана?
Многим туристам, особенно молодежи, растительный отвар из лианы духов кажется вполне безобидным напитком. Однако имеются довольно серьезные противопоказания для прохождения сеанса с шаманским снадобьем:
В период беременности, кормления грудью или менструации многие организаторы отговаривают женщин-туристок от приема Аяваски. Хотя в индейских племенах Шипибо в Амазонии отвар лианы, наоборот, назначают женщинам на первых месяцах беременности для благополучных родов, рождения здорового ребенка, установления его связи с природой и покровительства высших сил.
Прием каких лекарств нужно приостановить:
Болезнь не повод отказаться от церемонии
Если вы входите в группу риска для приема Аяуаски или принимаете вышеперечисленные препараты, это еще не повод отказываться от поездки в ретрит-тур на церемонию курандерос. Опытные шаманы смогут подобрать для вас индивидуальный курс лечения на других растениях-целителях.
Если целью путешествия на ритуальный сеанс является излечение при длительном непроходящем заболевании, то употребления самого напитка Аяхуаски следует согласовывать непосредственно с шаманами-проводниками. Отвар лианы может оказать слишком высокое очистительное воздействие на ослабленный лекарствами и болезнью организм с сильной рвотой, тошнотой, диареей. Высокая концентрация медикаментозных лекарственных средств, токсичности в организме человека помешает природным силам Аяваски достичь нужной концентрации для истинного исцеления.
Имея какие-либо противопоказания или при сильном чувстве страха перед снадобьем, вы можете принять участие в церемониях Аяуаска без употребления самого напитка. Целительные вибрации песнопений Икаро оказывают сильное влияние на психическое, эмоциональное и физическое тело человека, они полезны для всех людей без исключения. Шаманские песни очищают человека на энергетическом уровне, снимают эмоциональные блоки, излечивают душевные обиды, травмы, правильно настраивают душевное состояние.
Хотите узнать больше?
Отправьте ваш вопрос, указав ваши контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Исцеление в Церемониях Аяваска
Исцеление это процесс полного очищения, и затем восприятие, как проживать свою жизнь по-другому, с большим миром, будучи более счастливым и сбалансированным внутри себя и с окружающим миром. В основном это связано с тем, чтобы быть более открытым по отношению к природе, человечеству, себе – Жизни в Целом.
Затем вы можете перейти к более глубокой эмоциональной и психологической работе на энергетическом уровне: очистить ум и тело от негативной энергии, которая формировалась в течение многих лет, часто видя различные эмоциональные травмы и кризисы в другом свете, и с другой точки зрения. Вы будете часто получать больше понимания причин, почему вы прошли через различные фазы (или вопросы) в вашей жизни, и хорошие и плохие. Многие люди обнаруживают большее чувство цели и судьбы в их жизни через работу с Айяваской.
Будут убираться блоки, которые вы носите с собой из этой (убеждения вашей культуры, религии, семьи, друзей и т.д.) и прошлых жизней, которые могут также быть связаны с физическими заболеваниями. Очищение этой части иногда проходит сложнее, чем физическое очищение. Это связано с тем, что человек вынужден встретиться со своими страхами, слабостями, сомнениями, печалью, гневом, обидами, завистью, ревностью и т.д. Процесс избавления происходит через плач, крик, смех, волны горести, грусти, злости и просто все и вся.
Часть процесса исцеления – встреча с подобными вещами (иногда аяваска даже активизирует их, заставляя вас иметь дело с ними) прежде чем вы сможете освободить их. Иногда это может привести к «плохой церемонии», полной темноты. Но лучше пострадать несколько часов, чем носить этот материал с собой всю оставшуюся часть жизни.
Процесс очищения происходит не на одной церемонии, если вы не готовы выпустить проблему сразу. Иногда нужно работать в течение нескольких недель по некоторым вопросам. Часто вы очищаете определенную проблему слой за слоем, как чистка лука в течение долгого времени. Это потому, что проблема очень глубокая и было бы слишком тяжело для человека выпустить ее быстро.
Расширение сознания, познание себя и мира через Айяваску
Когда этап чистки завершен, может начаться этап обучения. Под обучением следует понимать пересмотр мира через расширенную перспективу восприятия (расширенное сознание). Вы просто начинаете видеть любой вопрос и аспект Жизни более целостно.
Блоки мешают нам видеть и понимать вещи как они есть. Это касается нашей жизни и всего, что мы делаем в материальном мире, но также это касается и других сфер, которые Вы можете увидеть во время измененных состояний сознания. Когда завеса блоков приподнимается человек начинает рассматривать ситуацию с большей глубиной и полнотой, и причины возникновения проблемы становятся доступны для корректировки.
Важно не иметь своих слишком высоких ожиданий. Работа с Айваска очень сложная, и каждая церемония будет сильно отличаться. Она будет работать с вами таким образом, как вы никогда бы не представили, и никогда не будет реагировать на требования. Иногда, когда вы находитесь в процессе очищения и обновляете ваши эмоции, ваше настроение может стать плохим. Вы должны понимать, что это все часть процесса исцеления.
Очень важно работать с аяваской не в туристическом или развлекательном контексте. Это лекарство должно предлагаться только в рамках церемониальной, ритуальной среды со священными, духовными и терапевтическими характеристиками обученными целителями, которые могут направлять, защищать и проводить целительное / обучающее путешествие для практикующего. Это необходимо для того, чтобы безопасно двигаться в часто интенсивный процесс глубокого самоанализа, во время проживания приятных и трудных опытов всей церемонии.
Видения в процессе Церемоний Айяуаска
Видения являются частью обучения. Для того, чтобы воспринять то, что может Вам открыться в церемонии, необходимо пройти через процесс очищения. Знайте, что вы не можете заставить видения появиться, выпив больше.Вы можете попросить видения, но будьте готовы выполнить работу, если это необходимо.
Видения это на самом деле лишь периферия Работы: более глубокая исцеляющая работа происходит на более глубоких уровнях, а в вашем воображении вы получаете понимание и откровения о мире и вселенной вокруг вас.
Аяваска индивидуальна для каждого
Иногда люди спрашивают, почему церемонии не проводятся каждую ночь. Наш опыт показывает, что подавляющее большинство людей не могут поддерживать церемонии даже две ночи подряд. Кроме того, если вы входите в процесс исцеления, то, участвуя в церемониях ночь за ночью вы не выигрываете, но можете потерять. Шанс для завершения процесса, который начался во время церемонии может быть упущен, и у вас не будет времени, чтобы интегрировать то, что вы узнали. Важно научиться чувствовать себя и позволять начатому процессу прийти к завершению. Когда вы находитесь в процессе диеты, растения, которые вы принимаете также будут поддерживать Вашу работу.
Все люди разные, и будут проходить через свои глубоко личные переживания. Ни одна церемония Айяваски никогда не повторяется, и даже самый опытный путешественник не может предсказать, в каком направлении состоятся их видения, хотя часто кажется, что есть некий «курс» (в учебном смысле!), когда рассматривается серия церемоний.
Невозможно очертить именно то, что случится с вами в ваших личных внутренних путешествиях.
Что требуется от участников Церемоний Айяуаски
Для того, чтобы иметь возможность получить больше здоровья (Света, Любови, Счастья, Мира), необходимо отпустить то, что делает вас больным через очистительный процесс. Ваш вклад в работу очень прост, но это требует направленности, преданности и терпения. Один из вкладов это процесс Диеты. Это не значит, только воздерживаться от приема определенной пищи. Процесс включает в себя прием лекарственных растений, которые поддерживают ваш процесс, с сознательным намерением проработать вопрос/проблему, и реальная готовность воспринимать то что открывается, отпуская привычное.
На начальном этапе Курандеро (шаман) будет направлять вас через этот процесс, объясняя вам правила. После достаточного очищения, Вы можете сами начать воспринимать«сообщения» непосредственно. Чаще всего люди не могут выполнить первого правила: воздержание от определенной пищи. Если вы хотите, получить результаты (очищение и видения), Вам нужно сделать над собой усилие и не есть соль и сахар, острых приправ, жира, спиртного, молочных продуктов и красного мяса. Также не заниматься сексом в течение недели или двух. Уважая правила, вы не только очищаетесь и исцелите Ваше тело, но также демонстрируете решимость, что Вы настроены на серьезную работу.
Еще одна часть, которую людям сложно понять. Они думают, что поглощая чужие проблемы и беря их на себя, они будут помогать и поддерживать другого человека. То что они делают – благородно, но ненужные действия. Каждый должен пройти через их собственный процесс и научиться, или они будут продолжать возвращаться к нему в дальнейшем. Курандерос обучаются много лет, чтобы делать эту работу, и они знают, как оставаться незатронутыми и оградить других.
В церемонии Айяуаски важны все детали
Вот почему так важны все элементы во время исцеления. Это и мирная, спокойная, безопасная и исцеляющая среда и обстановка. Безопасность и комфорт важны на физическом и духовном уровне. Безопасность также является одной из причин, почему все лекарства, готовятся опытными шаманами. Не только Айяуаска. В истинной натуральной медицине есть гораздо больше, чем просто добавление и приготовление растений по определенной технологии. Процесс подготовки, намерения и энергия человека, который готовит и проводит процесс, так же.
Роль маэстро в церемониях Айваски
Шаман Скотт Петерсон о Церемониях с Аяваской
Где попробовать Аяваску (Аяуаску)
Интерес к древним духовным практикам, нетрадиционным целительным программам пробудил во многих приверженцах психоделического туризма желание попробовать шаманский напиток коренных индейских племен, приготовленный из тропических растений – лианы Аяуаски. Для того чтобы пройти традиционный ритуальный обряд индейцев с растением-целителем для входа в изменённое состояние сознания, необходимо знать, в каких местах разрешено его применение.
Айяуаска и закон
При желании попробовать Аяуаску, необходимо знать, что отношение к напитку у разных правительств в мире неоднозначное. Дело в том, что энтеогенный отвар Аяуаска может готовиться по-разному. Например, только из одного растения – самой лианы духов Banisteriopsis caapi, содержащей психоактивные алкалоиды. Но есть множество рецептов приготовления данного фиточая, в котором содержится еще до 20 наименований растений из списка почти 100 разновидностей тропической флоры Амазонии.
Наиболее частым компонентом, кроме лианы, являются чакруна (кустарник семейства мареновых) или чагропанга (цветы из семейства мальпигиевых), в составе которых находится сильный психоактивный триптамин – ДМТ (N-диметилтриптамин). Именно это вещество в ряде государств включено в перечень запрещенных. Хотя Международный комитет по контролю за наркотиками до сих пор не внес Аяуаску в перечень наркотиков, подлежащих контролю.
Аяваска на территории России запрещено. Причины можно узнать на странице «Почему запрещена Аяваска в России».
Где разрешена Аяуаска
Одно из составляющих отвара Аяуаска, содержащее диметилтриптамин, в большинстве держав Евросоюза на законодательном уровне считается нелегальным препаратом и запрещено для ввоза. Однако, несмотря на противоречивость мнений о галлюциногенности напитка, в ряде государств (прежде всего в Латинской Америке) Аяваска официально легализована специальными законодательными актами. Более того, в некоторых государствах разрешены шаманские ритуалы с Аяуаской, даже если она содержит растения с ДМТ и есть шанс попробовать истинный национальный напиток.
Наиболее бережное отношение к Айяуаске – на древней земле инков, в одной из крупных держав Южной Америки – Перу. Это родина Айяхуаски, ставшая местом притяжения сотен тысяч людей, жаждущих получить исцеление души и тела. Снадобье готовится здесь по классическим рецептам шаманов индейских племен Шипибо, живущих в Амазонии. Сама лиана на государственном уровне признана национальным достоянием, дарующей ценное лекарство. Ритуалы с растением-наставником у перуанцев считаются культурным достижением народа и частью традиционной медицины.
Перечень ретрит-центров предоставляющих церемонию Аяваски в Перу можно узнать на этой странице.
В число территорий, где разрешена Аяуаска, и куда специально организуются туры для прохождения обряда, входят следующие:
Легальность Айяуаски в России
Непосредственно само растение Ayahuasca (Banisteriopsis caapi), как и во всех других странах мира, в России является легальным и не входит в Перечень наркосодержащих растений.
Но в список №1 строго запрещенных в РФ веществ (официально документ называется так: «Список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации») входит N-диметилтриптамин. По данным Федерального медико-биологического агентства России, он считается сильнейшим галлюциногеном. Может содержаться в фитоотваре Аяуаска, если добавлены два ингредиента, изготовленные из растений чакруна (Psychotria viridis) и чалипонга (Diplopterys cabrerana).
Поэтому ввоз напитка Аяуаска в Россию, даже без содержания ДМТ, запрещен на всей территории государства и строго карается законом (от 11 лет тюрьмы), подробнее об этом можно прочесть на этой странице. Такие попытки у туристов, приезжающих из ретрит-центров, в последнее время участились. Чаще всего это происходит по незнанию человека, купившего «шаманское вино» в качестве сувенира.
Поэтому при желании попробовать провезти в Россию растительное зелье Айяуаски и угостить друзей психоделическим напитком, будьте благоразумны. Это чревато не только уголовной ответственностью, но и негативными последствиями для здоровья. Гораздо лучше обратиться в надежные компании, которые организуют туры в легализованные ретрит-центры в разных странах, там церемонию посвящения в Ayahuasca проводят истинные потомственные шаманы индейского племени Шипибо из Перу. Это гарантирует вашу безопасность, здоровье, максимальный эффект духовного и телесного исцеления и незабываемые впечатления.
Хотите узнать больше?
Отправьте ваш вопрос, указав ваши контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.