Проверьте систему awd toyota rav4 не заводится что делать
Ivan809 @ 7.7.2020, 10:38 ничего такова нет. стоит Пандора 1100, из салона шла с ней
Term0706 @ 7.7.2020, 12:18 Были тут истории, народ на пандору ругался.
Ivan809 @ 7.7.2020, 11:32 За все время ни разу не подводила. Может срок пришел
Term0706 @ 7.7.2020, 12:34 Это предположение. Поищи по форуму по пандоре. Точно не помню, но вроде похожие сообщения были.
Ivan809 @ 7.7.2020, 10:38 ничего такова нет. стоит Пандора 1100, из салона шла с ней
Ivan809 @ 7.7.2020, 13:58 Что то не могу найти ничего подобного
Первое что попалось про пандору. Поиском много находится. ссылка
cooltime @ 29.1.2020, 11:07 Вот такой пизнец устраивает севшая батарейка на метке Пандекта. Просто для информации на будущее для всех, не важно какая машина, важно что это Пандора!
Ivan809 @ 7.7.2020, 11:38 ничего такова нет. стоит Пандора 1100, из салона шла с ней
Term0706 @ 7.7.2020, 16:01 Первое что попалось про пандору. Поиском много находится. ссылка
Проверьте двиг и тд и тп из за батарейки.
Поменял датчик давления, не помогло. Открутил топливную рамку, завел, топливо не идет, либо сигналка блокирует, либо насос накрылся. Завтра буду проверять идет ли питание на насос, тогда наверно будет ясно, сигналка или насос.
Я так понимаю, что к насосу так просто не добраться, либо бак снимать, либо дырку в кузове выпиливать. Подскажите что и как, может кто менял насос.
Ivan809 @ 7.7.2020, 20:47 Поменял датчик давления, не помогло. Открутил топливную рамку, завел, топливо не идет, либо сигналка блокирует, либо насос накрылся. Завтра буду проверять идет ли питание на насос, тогда наверно будет ясно, сигналка или насос.
Я так понимаю, что к насосу так просто не добраться, либо бак снимать, либо дырку в кузове выпиливать. Подскажите что и как, может кто менял насос.
Где-то под подлокотником должен быть разъём насоса и уровня в баке, но это не точно. Можно на него подать питание и посмотреть, что будет.
Где-то под подлокотником должен быть разъём насоса и уровня в баке, но это не точно. Можно на него подать питание и посмотреть, что будет.
Проверьте систему awd toyota rav4 не заводится что делать
XaKu @ 3.2.2014, 22:25 Нет мыслей ни у кого что с этим делать?
Была такая ерунда, но только на переднем приводе на Версо. Как только не пробовал обнулить и скинуть чек и ошибки. В итоге стал возвращаться домой, т.к. это случилось в Саратовской области, а ехать во Владимир. Через километров сто пути я и не заметил как всё погасло, обратился с этим вопросом к знакомому технологу в Тойота центре. На что тот ответил, что при длительном буксе система выдала ошибки из-за некоректного вращения всех колес. А в процессе дальнейшего движения мозг самодиагностировал систему и не обнаружа неисправность и ошибки загасил. Так что может всё и пропадет.
XaKu @ 3.2.2014, 22:25 Нет мыслей ни у кого что с этим делать?
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
RAV-4 2008 года период владения 2011-2018 RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
Judge @ 4.2.2014, 9:45 Машина на гарантии. чего думать-то? Поехал к ОД, пусть разбираются.
XaKu @ 4.2.2014, 9:01 Денег за диагностику просят
Думаю выбора нет, к ОД однозначно. Даже в мануале это прописано на стр 344
Да и еще вопросик, вы когда застряли, то вручную сами систему TRC отключили?
XaKu @ 4.2.2014, 9:01 Денег за диагностику просят
Judge @ 4.2.2014, 10:52 Так а зачем сразу правду говорить? Скажи- ехал по дороге, и не с того ни с сего загорелась эта ерунда. По крайней мере, будешь уже смотреть и разговаривать по ходу дела и денег никто не возьмет. Если же сразу начать разговор, что месил снег в полях, так естественно скажут, что твои проблемы, мы мол сам бы головой думал. А если уж вообще никак не пойдет разговор, то диагностика-то не дороже денег, тысячи 2 максимум.
XaKu @ 4.2.2014, 10:09 Я не говорил что застрял. Сказал что загорелось. Приехал с сервиса до базы. Заглушил. Включил зажигание без тормоза, чтобы машина не заводилась. Потыкал кнопки полного привода и антибукса. Выключил зажигание, завел, ошибки пропали
XaKu @ 4.2.2014, 10:09 Я не говорил что застрял. Сказал что загорелось. Приехал с сервиса до базы. Заглушил. Включил зажигание без тормоза, чтобы машина не заводилась. Потыкал кнопки полного привода и антибукса. Выключил зажигание, завел, ошибки пропали
если кроме среднего расхода по БК ниче не поменялось, я бы покатался еще! просто когда Вы сняли клемы с АКБ, средний расход на БК обнулился, а он считается как количество топлива поделенное на количество пройденых км, и чем меньше км вы проехали, тем больше будет показывать средний расход!
Макс025 @ 6.2.2014, 9:02 если кроме среднего расхода по БК ниче не поменялось, я бы покатался еще! просто когда Вы сняли клемы с АКБ, средний расход на БК обнулился, а он считается как количество топлива поделенное на количество пройденых км, и чем меньше км вы проехали, тем больше будет показывать средний расход!
Проверьте систему awd toyota rav4 не заводится что делать
Группа: Модераторы Сообщений: 20256 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4567 раз(а)
RedRav ты глупости пишешь полные там ошибка цепи подогрева датчика всего лишь
Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а)
Цитата:
(MrDims @ 25.8.2020, 15:52)
RedRav ты глупости пишешь полные там ошибка цепи подогрева датчика всего лишь
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Toyota. Что означает ошибка P0137:
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта. Причины ошибки P0137 Toyota:
Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine». Неисправность проводки датчика кислорода. Неисправность второго лямбда-зонда. Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
При этой ошибке работа двигателя Toyota не изменяется. На приборной панели загорится индикатор «Check engine». В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой. На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками. Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов. Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью. Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком. Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов. Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода. Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков. Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Toyota:
Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.). В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
В случае неисправности заменить датчик кислорода Toyota (bank 1 sensor 2) Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2) Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а)
Цитата:
(RedRav @ 25.8.2020, 16:15)
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
. Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
RedRav, можешь поделиться источником такой подробной информации? Я находил в инете подобное, но более краткое описание, а тут похоже на какой то мануал
Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а)
Цитата:
(Дончак @ 25.8.2020, 16:23)
RedRav, можешь поделиться источником такой подробной информации? Я находил в инете подобное, но более краткое описание, а тут похоже на какой то мануал
ссылка Первая ссылка Яндекса))) Если не открылась, можно поиском искать: Ошибка P0137 Toyota – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
Самый простой способ убедится, что проводка не оторвана от датчика, это встать на четвереньки и заглянуть под машину. Его сразу видно.
Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5062 раз(а)
Цитата:
(Дончак @ 25.8.2020, 17:19)
. Если это КЗ в цепи питания обогревателя кислородного датчика, то что может быть наиболее плохое впоследствии? Выходы ЭБУ на этот датчик не попалю?
Нет, не спалите. Входы и выходы ЭБУ имеют защиту от КЗ.
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а)
Цитата:
(SJW @ 18.4.2018, 18:43)
Кто ни будь пробовал чистить турбину очистителями типа Wynn’s Turbo Cleaner или подобными?
Я чистил турбину такой химией от Wynn’s, год назад после этого проехал больше 10 000 км, гирлянды больше не видел на приборной панели, после чистки турбины, перестал вообще использовать «Eco» режим, с «eco» режимом нет никакой экономии от этого режима закоксовывается геометрия на Турбине и EGR, а так же убивается АКПП.
Только лил в такой последовательности:
1. Wynn’sW50393 Очиститель для дизельных двигателей «DIESEL EMISSION REDUCER», 325 мл Для поддержания топливной системы в чистоте: используйте каждые 10.000 км. Одной бутыли достаточно для обработки 50 литров дизельного топлива.
2. Wynn’sW12293 Добавка в дизельное топливо «DIESEL EXTREME CLEANER», 500мл
3. Wynn’sW32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER Добавлять только в топливный бак! Добавьте одну бутыль 500 мл минимум в 40 литров дизельного топлива.
Сейчас езжу только на режиме «Норма» и «Спорт», «Eco» режим использую только при прогреве и запуске двигателя.
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)