Проверьте систему awd toyota rav4 дизель что делать
Ivan809 @ 7.7.2020, 10:38 ничего такова нет. стоит Пандора 1100, из салона шла с ней
Term0706 @ 7.7.2020, 12:18 Были тут истории, народ на пандору ругался.
Ivan809 @ 7.7.2020, 11:32 За все время ни разу не подводила. Может срок пришел
Term0706 @ 7.7.2020, 12:34 Это предположение. Поищи по форуму по пандоре. Точно не помню, но вроде похожие сообщения были.
Ivan809 @ 7.7.2020, 10:38 ничего такова нет. стоит Пандора 1100, из салона шла с ней
Ivan809 @ 7.7.2020, 13:58 Что то не могу найти ничего подобного
Первое что попалось про пандору. Поиском много находится. ссылка
cooltime @ 29.1.2020, 11:07 Вот такой пизнец устраивает севшая батарейка на метке Пандекта. Просто для информации на будущее для всех, не важно какая машина, важно что это Пандора!
Ivan809 @ 7.7.2020, 11:38 ничего такова нет. стоит Пандора 1100, из салона шла с ней
Term0706 @ 7.7.2020, 16:01 Первое что попалось про пандору. Поиском много находится. ссылка
Проверьте двиг и тд и тп из за батарейки.
Поменял датчик давления, не помогло. Открутил топливную рамку, завел, топливо не идет, либо сигналка блокирует, либо насос накрылся. Завтра буду проверять идет ли питание на насос, тогда наверно будет ясно, сигналка или насос.
Я так понимаю, что к насосу так просто не добраться, либо бак снимать, либо дырку в кузове выпиливать. Подскажите что и как, может кто менял насос.
Ivan809 @ 7.7.2020, 20:47 Поменял датчик давления, не помогло. Открутил топливную рамку, завел, топливо не идет, либо сигналка блокирует, либо насос накрылся. Завтра буду проверять идет ли питание на насос, тогда наверно будет ясно, сигналка или насос.
Я так понимаю, что к насосу так просто не добраться, либо бак снимать, либо дырку в кузове выпиливать. Подскажите что и как, может кто менял насос.
Где-то под подлокотником должен быть разъём насоса и уровня в баке, но это не точно. Можно на него подать питание и посмотреть, что будет.
Где-то под подлокотником должен быть разъём насоса и уровня в баке, но это не точно. Можно на него подать питание и посмотреть, что будет.
Какой автомобиль? независимо от этого — надо делать диагностику — выявлять ошибку
Рав 4 дизель 2 ад д4д
год какой? пробег? при каких обстоятельствах такое произошло? давно ли было ТО
2013 года пробег 46780 при разгоне чуть выше 120 произошла эта причина сразу теряет скорость до 80 и на дальнейший разгон не реагирует
2013 пробег 75000 загорелся чек проверить систему авд
топливный фильтр и грязь в бензобаке, поэтому авто переходит в аварийный режим, отключая полный привод
проверяли давление в топливной магистрали?
Диагностика показала что все работает в норме давление нормальное кодов ошибок нет идинственое настораживает то что при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок и при установке не затенули хомут
ну вот затянуть надо
Чтобы подлезть к топ.фильтру надо снять верхнию часть короба фильтра на нем стоит воздушный датчик и на эту крышку одевается патрубок он был одет но не затянут, может эта и была причина время покажет, проблема вылезла в первые.пока претензий к дизелю нет.
В чем проблема была?
В примерно таких ситуациях владельцы тойота с полным приводом чистили форсунки! из-за некачественного топлива система забивалась! Чистили приемную сетку, снимали бак, также с топливным насосом возились!
Если машина на гарантии, то должны сделать бесплатно, хотя точно сказать не могу) Но точно что-то с топливом здесь связано
На табло появилась надпись» проверить систему AWD», значок Внимание, скорость не больше 70 км. Что делать в этом случае?
заехать к дилеру на диагностику. Возможно еще попала грязь на датчики или другие элементы полного привода, от этого так и происходит.
Все ответы «Экспертов!» не более чем пердёж в лужу, к сожалению
Решается данная проблема чисткой EGR и геометрии турбины от нагара, можно почистить механически разобрав турбину получите более быстрый эффект, а можно почистить не разбирая химией от Wynn’s W32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER
На рав4 2013года на табло загорелось проверте систему АWD! Снял ак клему!! Пропало!! Через 100 км опять!! Что делать?? Подскажите!! На маленькой скорости!!
Проверьте систему awd toyota rav4 дизель что делать
Группа: Модераторы Сообщений: 20256 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4567 раз(а)
RedRav ты глупости пишешь полные там ошибка цепи подогрева датчика всего лишь
Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а)
Цитата:
(MrDims @ 25.8.2020, 15:52)
RedRav ты глупости пишешь полные там ошибка цепи подогрева датчика всего лишь
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Toyota. Что означает ошибка P0137:
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта. Причины ошибки P0137 Toyota:
Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine». Неисправность проводки датчика кислорода. Неисправность второго лямбда-зонда. Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
При этой ошибке работа двигателя Toyota не изменяется. На приборной панели загорится индикатор «Check engine». В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой. На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками. Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов. Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью. Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком. Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов. Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода. Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков. Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Toyota:
Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.). В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
В случае неисправности заменить датчик кислорода Toyota (bank 1 sensor 2) Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2) Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а)
Цитата:
(RedRav @ 25.8.2020, 16:15)
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
. Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
RedRav, можешь поделиться источником такой подробной информации? Я находил в инете подобное, но более краткое описание, а тут похоже на какой то мануал
Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а)
Цитата:
(Дончак @ 25.8.2020, 16:23)
RedRav, можешь поделиться источником такой подробной информации? Я находил в инете подобное, но более краткое описание, а тут похоже на какой то мануал
ссылка Первая ссылка Яндекса))) Если не открылась, можно поиском искать: Ошибка P0137 Toyota – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
Самый простой способ убедится, что проводка не оторвана от датчика, это встать на четвереньки и заглянуть под машину. Его сразу видно.
Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5062 раз(а)
Цитата:
(Дончак @ 25.8.2020, 17:19)
. Если это КЗ в цепи питания обогревателя кислородного датчика, то что может быть наиболее плохое впоследствии? Выходы ЭБУ на этот датчик не попалю?
Нет, не спалите. Входы и выходы ЭБУ имеют защиту от КЗ.
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а)
Цитата:
(SJW @ 18.4.2018, 18:43)
Кто ни будь пробовал чистить турбину очистителями типа Wynn’s Turbo Cleaner или подобными?
Я чистил турбину такой химией от Wynn’s, год назад после этого проехал больше 10 000 км, гирлянды больше не видел на приборной панели, после чистки турбины, перестал вообще использовать «Eco» режим, с «eco» режимом нет никакой экономии от этого режима закоксовывается геометрия на Турбине и EGR, а так же убивается АКПП.
Только лил в такой последовательности:
1. Wynn’sW50393 Очиститель для дизельных двигателей «DIESEL EMISSION REDUCER», 325 мл Для поддержания топливной системы в чистоте: используйте каждые 10.000 км. Одной бутыли достаточно для обработки 50 литров дизельного топлива.
2. Wynn’sW12293 Добавка в дизельное топливо «DIESEL EXTREME CLEANER», 500мл
3. Wynn’sW32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER Добавлять только в топливный бак! Добавьте одну бутыль 500 мл минимум в 40 литров дизельного топлива.
Сейчас езжу только на режиме «Норма» и «Спорт», «Eco» режим использую только при прогреве и запуске двигателя.
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)