Проверьте номер который вы набрали что это значит
Неправильно набран номер
Неправильно набран номер
Совершая звонки с мобильного телефона, можно услышать в трубке “извините, номер не существует” или “неправильно набран номер”, и такая проблема может возникнуть, как у абонентов Билайн и Теле2, так и МегаФона либо МТС. Причин, почему может звучать такое сообщение, множество, и не всегда это связано с тем, что номера действительно не существует, или он набран неправильно. Сегодня расскажем, почему при наборе номера говорят, что номер неправильно набран, или его вообще не существует.
Почему возникает ошибка соединения
Первое, что делает любой человек, если звонит, и ему автоответчик говорит, что неправильно набран номер, проверяет телефонный номер. Однако нередко можно пропустить входящий с незнакомого номера, и практически сразу перезвонить, но номер оказывается “недоступен”.
В этой ситуации не всегда виноват тот, кто пытается позвонить по “неправильному” номеру. Однако, первое, что необходимо проверить, это правильность набора. Это актуально в том случае, если номер набирается из записной книжки или вручную.
Может быть действительно, при сохранении контакта, или наборе номера, допущена ошибка. Рекомендуется сохранять и набирать номера с сотового в международном формате. Это позволит быть уверенным, что набор номера будет доступен в сети любого оператора, и не только на территории России.
Однако если с набором номера ошибок не допущено, то причина недоступности номера может быть не с вашей стороны, и не всегда это ошибка. Поэтому подробно расскажем, что означает неправильно “набран телефонный номер”.
Переадресация
Довольно распространенная ошибка, и она может быть на стороне того абонента, которому пытаетесь позвонить. Так, у него может использоваться переадресация, и при ее активации допущены ошибки. Если человек указал телефонный номер с ошибкой, то звонящие будут слышать подобное сообщение. Такая ситуация может возникнуть, к примеру, если пользователь пропустил цифру, указал лишнюю, либо использовать неверный формат.
Также при активации переадресации, всегда важно следить за активностью и доступностью используемых номеров. Если один из них блокирован оператором, то значит звонящие будут слышать фразу, что номер не существует или неправильно набран, и даже если это бесплатный звонок в сети МегаФон, МТС, или любого другого оператора. Именно поэтому стоит проверять активность и доступность как номера на который поступают вызовы, так и тот, с которого установлено перенаправление.
IP-телефония
Все больше компаний используют для связи с клиентами интернет-телефонию, а не обычные городские номера телефонов. Это позволяет наладить более удобную связь с клиентами, независимо от местоположения своих сотрудников. Звонки осуществляются не только со стационарного офисного телефона, но и при использовании переадресации на сотовые телефоны.
Однако есть определенные нюансы при использовании такого вида связи. Так, определенные номера в компании могут использоваться только для исходящих, а получение звонков на них недоступно.
В этом случае, если пропущен вызов с такого телефона, то при звонке на него вы услышите фразу “номер не существует”, или “неправильно набран”.
Также, используя интернет-телефонию, не всегда может быть присвоен постоянный номер. Это особенно актуально для компаний, которые используют такой вид связи только для совершения вызовов своим клиентам.
В таком случае звонок поступает со случайного номера предоставленного системой, и позвонить на него в ответ невозможно. Такие телефонные номера используются только для исходящей связи, а входящие по ним не предусмотрены.
Блокировка отдельных вызовов
Услуга “черных списков” предоставляется всеми сотовыми операторами, и позволяет ограничивать поступление вызовов с нежелательных номеров. В зависимости от сотового оператора, у пользователей есть возможность не только внести в список ограничений определенные номер, но и выбрать сообщение, звучащее при вызове.
Несмотря на то, что обычно по умолчанию просто имитируется временное отсутствие связи с абонентом, может быть установлено оповещение о неправильности набора номера.
Однако любой человек может легко проверить, не внесен ли он в “черный список”. Для этого достаточно набрать номер с другого телефона, и если звонок будет удачным, то это значит, что с вашего основного номера принимать вызовы человек не желает.
В этом случае не стоит переживать, что при звонке по знакомому номеру звучит фраза о недоступности, или неправильном наборе номера. Лучшее, что можно сделать — определить, почему контакты с вами человек решил ограничить, и постараться восстановить отношения, если это важно для вас.
Ошибка сети и блокировка
Ошибка при наборе номера хоть и довольно редко, но может быть связана с проблемой на стороне оператора. Иногда сеть может быть просто перегружена, или на определенном ее участке произошел сбой в работе. В этих случаях также можно услышать сообщение об ошибке, но чаще просто не получается вовсе совершить звонок.
Проблема может быть и в блокировании телефонного номера того, кому пытаетесь совершить звонок. Причины блокировки могут быть самые разные: от самостоятельной, до ограничений предоставления услуг оператором.
Так, если номер сотового не используется на протяжении длительного времени, то оператор вправе заблокировать его. Срок зависит не только от провайдера связи, но и может быть разным для отдельных тарифных пакетов.
Сотовый оператор может заблокировать услуги связи, и если у абонента возникла задолженность на балансе. Однако стоит учитывать, что обычно блокируется только интернет, отправка сообщений, и исходящие голосовые вызовы. Блокировка входящих действует только при длительной блокировки по финансовым вопросам, или если номер используется за границей в роуминге.
Выводы
Как видим, есть множество причин, почему можно услышать оповещение о неправильности набора номера, или что он не существует. Если вы уверены в правильности набора, то это может происходить как по вине вызываемого человека, так и быть связано с техническими особенностями использования номера телефона. Современные технологии хоть и позволяют получить дополнительные преимущества при использовании сотовой связи, но и имеют определенные особенности. Так, при некорректной установки переадресации, можно пропустить все вызовы на свой номер.
Неправильно набран номер — что это значит?
Что значит сообщение «неправильно набран номер» во время вызова?
Несмотря на то, что фраза «неправильно набран номер» говорит сама за себя, причины ее появления могут быть не столько очевидными. Разберем, почему появляется автоматическая фраза «неправильно набран номер», и что она может означать.
Допущена ошибка в номере
В первую очередь, нужно проверить правильность номера, особенно если пользователь набирает его вручную. Чаще всего ошибка «неправильно набран номер» подразумевает именно это. Сохраненные в списке контакты номера также стоит перепроверить. Возможно, пользователь случайно изменил его или изначально ввел неправильные цифры.
Неправильная переадресация
Переадресация существует, чтобы перенаправлять звонки на другой номер, указанный абонентом в настройках вызовов или через сотового оператора. Если этот номер записан неверно (например, абонент случайно ввел несуществующий номер в настройках телефоне), во время звонка будет проигрываться сообщение «неправильно набран номер».
Звонящий не сможет исправить эту проблему, так как она в этом случае на стороне того, кому звонят. Этому абоненту необходимо отключить переадресацию в настройках телефона или обратиться к мобильному оператору.
Номер принадлежит компании
Многие компании используют для звонков интернет-телефонию, чтобы более эффективно обслуживать своих клиентов. Поэтому некоторые их номера рассчитаны только на исходящие звонки, а входящие на них поступать не могут. Если пользователь пытается дозвониться на незнакомый номер, но слышит сообщение «неправильно набран номер», возможно, номер принадлежит компании или является сервисным.
Черный список
Автоматическое сообщение «неправильно набран номер» может проигрываться, если пользователя добавили в черный список. Хотя чаще всего при блокировке абонент слышит короткие гудки или фразу «номер занят». Чтобы проверить, не заблокировали ли пользователя, стоит позвонить на номер с другой SIM-карты.
Проблема с сетью
Иногда фраза «неправильно набран номер» возникает при временных сбоях в работе сети. Среди них могут быть:
Чаще всего в таких ситуациях проигрывается соответствующее сообщение, например, «абонент вне зоны сети», но иногда можно услышать и другие фразы автоответчика.
Технический сбой
Не стоит исключать поломки или технические работы на станции мобильного оператора. Из-за них часто становится невозможно осуществить звонок. Такие неполадки обычно решаются быстро, поэтому единственный способ дозвониться — дождаться, когда оператор исправит текущую проблему.
Блокировка номера
Автоматическое сообщение «неправильно набран номер» может говорить о том, что абонента, которому пытаются дозвониться, заблокировал сам сотовый оператор. Это могло произойти по нескольким причинам:
Почему говорят неправильно набран номер, если номер правильный
Иногда при наборе и вызове с телефона мы слышим голос с сообщением о том, что такого абонента нет. Хотя цифры мы вводим верно. Почему же говорят неправильно набран номер, если на самом деле номер правильный? В этом вопросе мы разберёмся по ходу статьи. А также вы узнаете, как вводить контакт, какие допускаются ошибки при наборе и прочее.
При каких обстоятельствах говорят «Неправильно набран номер»
Или ввели неверно код страны/оператора. Поставили некорректный знак или символ (например, букву вместо цифры). В этом случае, конечно же, необходимо перепроверить ведённый вами номер. Но бывает и так, что набранный телефон является контактом из телефонной книги. До этого момента он прекрасно вызывался без каких-либо проблем.
Говорят, что в работе сети любого мобильного оператора бывают сбои. Сетевое оборудование оператора также ломается, как домашнее. Но в отличие от наших приборов, у мобильного оператора на такой случай предусмотрено новое, резервное. Которое сразу же вступает в работу по требованию. Поэтому попробуйте перезвонить на этот номер спустя час или два. Скорее всего традиционно в трубке вы услышите гудки набора правильного номера.
Попробуйте вызвать в качестве тестирования другой контакт. Возможно, у вас есть рабочий телефон вызываемого абонента. Перезвоните на него.
Как устранить проблему, если контакт правильный
Как и в других случаях ошибок, их причина может быть в вашем устройстве или в сбое сети. Чаще всего ошибки или неточности всё же связаны с мобильными телефонами, включая их выход из строя. При появлении проблемы выключите смартфон, но не включайте сразу. Подождите 15 минут, затем нажмите на кнопку питания. Такой промежуток времени рекомендуют нам выдерживать в технической поддержке оператора для сброса настроек мобильной сети.
Переадресация — причина неправильно набранного номера
Часто таким приёмом пользуются мошенники: при попытке перезвонить на их номер, в трубке говорит голос робота «Неправильно набран номер», хотя мы набираем контакт, с которого был совершён входящий вызов. Это происходит по той причине, что на номере действует переадресация на несуществующий телефон. Поэтому мы не сможем никак дозвониться, пока переадресация не будет деактивирована.
Мы можем слышать фразу о некорректном номере и в тех случаях, когда набираем телефоны различных сервисов. Или другие номера, которых не существует. Иногда стоит ошибиться одной только цифрой, чтобы попасть на номер, который зарезервирован оператором. У каждого есть список таких номеров. Если вам интересны их диапазоны и эта тема в целом, вы можете найти более подробные данные на сайте своего мобильного оператора.
Что происходит, когда телефон находится в чёрном списке
В мобильных маркетах для iOS и Android есть приложения, которые позволяют создавать списки из нежелательных контактов. К тому же услугу « Чёрный список » предлагает практически каждый сотовый оператор. Они дополняются разными возможностями, включая выбор ответа, который будет слышать вызывающий абонент. Это значит, что мы можем попасть в ЧС и поэтому слышать ответ, что номер набран неверно. Попробуйте использовать другой контакт, чтобы дозвониться.
Или отправьте текстовое сообщение SMS на номер, который является неправильным. Если отчёт о доставке придёт, значит скорее всего вы попали к абоненту в ЧС.
При этом вы должны включить отчёт в настройках СМС, если в данный момент функция не активирована. Не исключено, что мобильный телефон заблокирован мобильным оператором за длительный срок неиспользования его услуг. Попробуйте дозвониться мобильному оператору и попросить предоставить информацию по этому номеру.
Резюмируя всё выше сказанное, подведём итоги и отметим по пунктам все причины неправильно набранного номера:
Поэтому если вам говорят в трубке: «Неправильно набран номер», хотя вы все цифры набрали правильно, попробуйте перезагрузить телефон и мобильную сеть. А также переписать контакт и ввести его в разных вариантах.
Помогите дозвониться на моб.номер
16 лет на сайте
пользователь #40840
18 лет на сайте
пользователь #6792
помогите дозвониться по моб номеру 296029349
Номер похож на правильный. А из Киева, наверное, так:
8 10 375 29 602 9349
20 лет на сайте
пользователь #1
с мобилки звони +375 29 6029349
17 лет на сайте
пользователь #27825
правильней всего набирать + 375 29 602 93 49
однозначно должны дозвониться!
18 лет на сайте
пользователь #10985
Nickea, попробуй набери с домашнего такой
17 лет на сайте
пользователь #27825
Pashka, так он же не говорил, что с домашнего звонит.
16 лет на сайте
пользователь #32089
17 лет на сайте
пользователь #27825
genom_, чё вы прицепились?
16 лет на сайте
пользователь #40840
20 лет на сайте
пользователь #551
кста, позвонил я на этот номер. Его на самом деле не существует. Так что Эрика, уточните, правильно ли Вы записали номер
19 лет на сайте
пользователь #2488
мне отвечает проверьте номер который вы набрали
номер, который тебе дали либо не использован, либо кто-то недавно отключился.
16 лет на сайте
пользователь #40148
20 лет на сайте
пользователь #551
6 лет на сайте
пользователь #1703259
Nekto, вы знаете у меня то же ни чего не получается мне звонили потом я пробовал перезвонить а мне отвечают проверте номер ка тори й вы набрали и что делать я не знаю
9 лет на сайте
пользователь #665527
мне отвечает проверьте номер который вы набрали
Неправильно набран номер и другие ответы автоответчика сотового оператора
У сотовых операторов, при вызове абонента и возникновении каких-либо проблем, включается автоответчик, которые произносит специальное сообщение.
Таких сообщений существует не так уж и много, все они предназначены для информирования абонента о том, почему не проходит вызов.
В прошлом материале мы подробно разобрали, как обрезать видео на телефоне с поясняющими картинками. Сегодня мы рассмотрим ответы автоответчика МТС, ТЕЛЕ2, Билайн и Мегафон, которые можно услышать чаще всего, набрав какой-либо номер.
Автоматические ответы в сети МТС при наборе номера
Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните
1. Вы просто ошиблись номером и набрали тот, который вообще не существует в природе. Просто проверьте его на ошибки и перезвоните.
2. Человек, которому вы звоните, мог установить переадресацию вызова и сам неправильно указал при этом номер, поэтому вы слышите это сообщение. В этом случае при личной встрече стоит ему сказать, чтобы исправил ошибку.
Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже
1. Такое сообщение можно услышать, набрав номер, который когда-то был зарегистрирован на абонента, но он уже давно им не пользуется. Сам телефонный номер скорее всего выставлен на продажу.
2. Также эта фраза проиграется на новой не активированной симке, к примеру, вы приобрели номер, сказали его кому-то и вам сразу позвонили, пока вы еще не успели сделать активацию.
3. Вы ошиблись при наборе мобильного и опять-таки попали на незарегистрированную симку.
Набранный вами номер временно не обслуживается / не используется
Означает то же самое, что и абонент не зарегистрирован. Скорее всего симка давно не использовалась и скоро будет выставлена на продажу или уже выставлена.
Абонент временно заблокирован
1. Человек был заблокирован за отрицательный баланс или по другим причинам.
2. Он сам заблокировал возможность вызовов, чтобы никто ему не смог дозвониться.
Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети
Такое сообщение проиграется, если пользователь установил запрет на исходящие звонки или у него просто отрицательный баланс на лицевом счете.
Абонент временно недоступен, перезвоните позже
Самая частая причина в 99% случаев — телефон выключен или не ловит сеть. В редких случаях такое бывает при сбоях в работе сотовой сети или, когда вы одновременно звоните друг другу.
Подробно все причины, почему проигрывается такое сообщение, мы рассмотрели в отдельном материале — что значит абонент недоступен.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети
Как и в случае выше, скорее всего телефон просто выключен или не ловит сеть. К примеру, человек может ехать в метро или в лифте, где часто сеть просто отключается. Перезвоните через пару минут и скорее всего вызов сразу пройдет.
Данный вид связи недоступен для абонента
1. Чаще всего это означает, что, либо у вас, либо у того, кому вы звоните, закончились средства на лицевом счете. Необходимо пополнить баланс или подключить услугу, которая позволяет совершать вызовы при нулевом балансе.
2. Вы могли ошибиться при наборе и позвонить на симку, которая работает только с интернетом (для планшета), а функция вызовов на ней банально отключена.
3. Также такое сообщение может проиграться, когда человек находится вне зоны действия сети, едет в том же метро. Или просто при сбоях оператора сотовой связи.
Все причины, почему автоответчик проигрывает такую фразу, мы рассмотрели в материале — данный вид связи недоступен для абонента.
Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети
Такое сообщение появляется в случае, если у вас не подключена услуга на определенные вызовы связи. К примеру, на международные номера. Тогда вы услышите именно такое сообщение.
Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен
Автоответчик скажет вам эту фразу, если вы включили в настройках своего тарифа услугу «Запрет контента» и пытаетесь позвонить на какой-либо платный короткий номер или отправить на него СМС.
В заключение
Это были самые популярные сообщения, которые можно услышать, набрав кого-либо. Как видите, не всегда они означают именно то, из-за чего невозможно дозвониться. В любом случае, просто пробуйте набрать мобильные номера через несколько минут, вполне возможно, что все уже заработает.