Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Закрытие кассовой смены в 1С:Розница 2.2

1. Что такое кассовая смена в 1С

Часто возникает вопрос, как закрывается кассовая смена в 1С. Прочитав данный текст, вы узнаете, что такое кассовая смена в 1С, как она открывается в системе и закрывается.

Отчет о закрытии смены – фискальный документ, который обязательно формируется фискальным накопителем онлайн-кассы и содержит информацию обо всех расчетах (наличными или электронными средствами) в течение рабочей смены. После закрытия кассовой смены программно создается документ «Отчет о розничных продажах», в котором отображаются все продажи совершенные за день.

Кассовая смена должна завершиться формированием итогового отчета, и не может превысить – 24 часа (п.2 статьи 4.3 ФЗ-54). Что это значит для пользователя? Если он не в состоянии закрыть смену, то он не сможет начать работу на следующие сутки.

Важно! Не забыть закрыть кассовую смену (далее КС), иначе будет заблокирован фискальный накопитель.

2. Варианты закрытия кассовой смены в 1С

Рассмотрим закрытие КС в 1С:Розница 2.2 с помощью:

1. Рассмотрим первый способ закрытия КС с помощью РМК (рабочее место кассира). Как видно из названия, здесь работают пользователи с правами «Кассира». Для начала зайдем в меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «РМК (Управляемый режим). (рис.1)

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Альтернативный способ закрытия смены – меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «Закрытие кассовой смены» (рис.3).

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

В новом окне выбираем «Касса ККМ». Нажимаем «Закрыть смену». В новом окне выбираем смену, которую необходимо закрыть. После этого происходит «Проверка непробитых чеков» и выбираем «Закрытие смены» (рис.4) Процедура завершена. Больше ничего не требуется.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

3. Еще один вариант закрытия КС – через меню «Финансы». Перейдем в раздел «Сервис», выбираем пункт «Управление фискальным устройством», нажимаем «Закрыть смену». Далее в новом окне выбираем КС для закрытия, выбираем кассовую смену необходимого дня. И смена закрывается (рис.6).

Источник

Закрытие кассовой смены в 1С:Розница 2.2

1. Что такое кассовая смена в 1С

Часто возникает вопрос, как закрывается кассовая смена в 1С. Прочитав данный текст, вы узнаете, что такое кассовая смена в 1С, как она открывается в системе и закрывается.

Отчет о закрытии смены – фискальный документ, который обязательно формируется фискальным накопителем онлайн-кассы и содержит информацию обо всех расчетах (наличными или электронными средствами) в течение рабочей смены. После закрытия кассовой смены программно создается документ «Отчет о розничных продажах», в котором отображаются все продажи совершенные за день.

Кассовая смена должна завершиться формированием итогового отчета, и не может превысить – 24 часа (п.2 статьи 4.3 ФЗ-54). Что это значит для пользователя? Если он не в состоянии закрыть смену, то он не сможет начать работу на следующие сутки.

Важно! Не забыть закрыть кассовую смену (далее КС), иначе будет заблокирован фискальный накопитель.

2. Варианты закрытия кассовой смены в 1С

Рассмотрим закрытие КС в 1С:Розница 2.2 с помощью:

1. Рассмотрим первый способ закрытия КС с помощью РМК (рабочее место кассира). Как видно из названия, здесь работают пользователи с правами «Кассира». Для начала зайдем в меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «РМК (Управляемый режим). (рис.1)

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Альтернативный способ закрытия смены – меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «Закрытие кассовой смены» (рис.3).

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

В новом окне выбираем «Касса ККМ». Нажимаем «Закрыть смену». В новом окне выбираем смену, которую необходимо закрыть. После этого происходит «Проверка непробитых чеков» и выбираем «Закрытие смены» (рис.4) Процедура завершена. Больше ничего не требуется.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

3. Еще один вариант закрытия КС – через меню «Финансы». Перейдем в раздел «Сервис», выбираем пункт «Управление фискальным устройством», нажимаем «Закрыть смену». Далее в новом окне выбираем КС для закрытия, выбираем кассовую смену необходимого дня. И смена закрывается (рис.6).

Источник

Что делать, если онлайн-касса не пробивает чеки

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Контрольно-кассовая техника — сложный механизм, который не застрахован от технических сбоев. Она не может правильно работать без электричества и подключения к интернету, а еще ошибки случаются из-за действий самих кассиров, например, когда они забывают закрыть смену. Во всех этих случаях касса перестает выдавать чеки, а без них работать нельзя. Разберемся, что делать в такой ситуации.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Почему касса не пробивает чеки

Касса может сломаться из-за технических сбоев, неправильной эксплуатации или перебоев с электричеством и интернетом. Рассмотрим основные причины, из-за которых онлайн-касса перестанет пробивать чеки.

Отключили электричество

На такой случай желательно иметь ИБП (источник бесперебойного питания). Продолжать торговлю без онлайн-кассы из-за отключения электричества не рекомендуется, но можно. Чтобы обезопасить себя, запросите объяснительную у кассира и справку у поставщика электричества, а когда электричество дадут, сделайте чек коррекции по инструкции. Но и эти меры штрафа не исключают.

Кассир забыл закрыть смену

Закрыть смену и сформировать отчет о закрытии смены нужно в течение 24 часов после открытия смены. Если этого не сделать, касса перестанет пробивать чеки — такое ограничение зашито в фискальный накопитель (ФН).

Это чинится просто: сформируйте отчет о закрытии смены и откройте новую.

Закончился срок действия фискального накопителя

Фискальный накопитель имеет срок годности — от 13 до 36 месяцев. После его истечения, нужно заменить старый ФН на новый. В отчете о закрытии смены есть признак, который указывает, что срок действия ФН скоро истечет. Он появляется, когда устройству осталось работать меньше 30 дней.

Фискальный накопитель переполнился

Тут тоже понадобится новый ФН, как и в случае истечения срока действия. Узнать о том, что память заполнена на 99 %, можно в отчете о закрытии смены.

ОФД не получал данные с онлайн-кассы дольше 30 дней

Фискальный накопитель блокируется, если в нем есть чеки, на которые от оператора фискальных данных в течение 30 дней не поступило подтверждение. Целый месяц касса может работать автономно — это время дано на устранение проблем с передачей данных.

Чтобы избежать блокировки, регулярно проверяйте отчеты о закрытии смены или о текущем состоянии расчетов. В поле «Количество непереданных ФД» должно быть значение «0». Если значение больше нуля, момент остановки передачи данных можно увидеть в поле «Дата первого из непереданных ФД».

Если ФН уже заблокировался, устраните неполадки с передачей данных — сами или с помощью специалиста из сервисного центра. Тогда все сохраненные фискальные данные, которые не были переданы сразу, отправятся к ОФД. Когда он подтвердит их получение, ФН разблокируется и можно будет дальше работать на кассе.

Поломки принтера или проблемы с лентой

Касса может перестать печатать чеки и по более простым причинам — закончилась или порвалась чековая лента, её неправильно установили в принтер, повредился разъем или переходник. Чаще всего в диагностике этих неисправностей помогает встроенная система проверки. Если ее нет, обратитесь в сервисный центр.

Касса сломалась

Касса может сломаться так, что самостоятельно это исправить не получится. Например, пришел в неисправность модуль интернет-связи, произошел обрыв шлейфа и пр. Обратитесь в сервисный центр.

Массовый технический сбой

С момента внедрения онлайн-касс такое было лишь однажды — 20 декабря 2017 года. Но нет гарантий, что это не повторится, поэтому ФНС выпустила письмо от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867 и разъяснила, что делать в такой ситуации:

Если сделать все именно так, штрафов за неприменение кассы не будет. Но это касается только массового сбоя. Кроме того, разъяснение было разовое, и есть вероятность, что в следующий раз ФНС выпустит письмо с другим порядком действий.

Что делать бухгалтеру при поломке кассы

Некоторые поломки могут привести к тому, что продажи по онлайн-кассе не будут синхронизироваться с бухгалтерской программой и сервисами для автоматизации торговли.

Сделайте Х-отчет и сравните суммы в нем с бухгалтерскими регистрами.

Если чек проведен по бухгалтерии, но не проведен на фискальном накопителе, его следует удалить из бухгалтерской программы. Может быть и наоборот — чек проведен в фискальном накопителе, но не в учете. Тогда аналогичный товар можно пробить еще раз, отменить его в накопителе, взять объяснительную с кассира, а затем отменить возвратную проводку в бухгалтерской программе.

Когда чек не прошел нигде, просто пробейте товар по кассе повторно.

Можно ли работать с кассой, которая не выдает чеки

Без чеков работать нельзя — за это могут оштрафовать минимум на 10 000 рублей. Дело в том, что по закону работа без чеков равносильна тому, что вы не применяете ККТ. За это предусмотрена ответственность по п.2 ст. 14.5 КоАП РФ:

Заменить кассовый чек на товарный чек, БСО или другой документ нельзя. Так что если ваша касса сломалась или перестала работать из-за отсутствия электричества, работу лучше временно приостановить. На случай поломки желательно иметь хотя бы одну запасную кассу.

Как избежать ответственности за непробитый чек

Чтобы избежать ответственности, следует сообщить в ФНС, что вы работали без чеков, и пробить чек коррекции. Такая возможность предусмотрена примечанием к ст. 14.5 КоАП РФ.

Составьте кассовый чек коррекции с признаком «Приход» (для любых ФФД 1.05, 1.1, 1.2). Дополнительно учитывайте особенности для следующих реквизитов:

Если вы корректируете только общую сумму расчетов (когда непробитых чеков было много), то вместе с чеками коррекции направьте в ФНС сведения и документы, которые позволят идентифицировать каждый расчет (ФФД 1.05 и ниже) и однозначно применить освобождение от ответственности (ФФД 1.1).

Обратите внимание! Ответственности можно избежать только исправив нарушение до того, как о нем узнает налоговая. Поэтому в работе без чеков всегда есть риск. Если вы будете работать без кассы достаточно долго, инспекторы могут узнать о нарушении раньше вас: получив жалобы от покупателей или в режиме онлайн увидев остановку в поступлении чеков. Поэтому будьте готовы к штрафам по КоАП.

Что делать, если отключили интернет

В период отключения касса продолжит пробивать чеки, но не будет передавать их в ОФД из-за отсутствия соединения. Все чеки сохранятся в фискальном накопителе, а при появлении интернета будут отправлены в налоговую.

Но есть один нюанс, из-за которого при отключении интернета торговлю лучше приостановить.

Организация обязана передавать чеки в ФНС в момент расчета. Если они будут переданы позже — это нарушение. За него грозит административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ — от предупреждения до штрафа в сумме до 10 000 рублей.

Если все же решитесь продолжать работу, запросите у провайдера справку о дате и времени отключения интернета. Это может помочь снизить штраф или даже избежать его.

Данные о расчетах через онлайн-кассы должны поступать не только к ОФД, но и в бухгалтерию. Интегрируйте кассовую программу с бухгалтерской системой и сервисом для автоматизации торговли. У Контура есть такая возможность. Данные с кассы будут автоматически поступать в Контур.Бухгалтерию — систему для простого учета и отчетности через интернет. Первые 14 дней новые пользователи могут работать в сервисе бесплатно.

Источник

Ошибки в программе 1С кассы и способы их решения

Доброго времени суток, дорогие коллеги! В данной статье я хотел бы пролить свет на довольно частую проблему: ошибки, которые могут возникать при неправильном закрытии кассовой смены? Вы научитесь определять, на каком именно этапе произошла ошибка и сможете самостоятельно устранить её.

1. Ошибка открытия смены на фискальном устройстве

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 1 Ошибка открытия смены на фискальном устройстве

Предположим, что когда кассир открывал смену, программа выдала ему сообщение о том, что произошла ошибка открытия смены на фискальном устройстве. Выглядит она следующим образом:

Как решить эту проблему? Для начала необходимо закрыть рабочее место кассира!

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 2 Закрытие кассовой смены в 1С

На блок-схеме видно, что существует три этапа закрытия смены:

На каждом этапе закрытия кассовой смены может возникнуть ошибка, и нам нужно определить, на каком именно этапе это произошло. Открываем программу с правами администратора, проверяем, как закрылась кассовая смена. Заходим в журнал кассовой смены и обращаем внимание на статус смены – «Закрыта». Проверяем, сформировался ли у нас документ «Отчёт о розничных продажах».

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 3 Документ «Отчет о розничных продажах»

Далее мы должны проверить, все ли чеки попали в отчет о ручных продажах. У всех чеков стоит статус архивный и привязаны они к одному отчёту розничной продажи. Всё вышеперечисленное свидетельствует о том, что в 1С ошибок не было. Ищем дальше.

Открываем тест драйвера ККТ. Нам нужно там сформировать z-отчет по кассе. Выбираем режим снятие отчета с гашением, включаем устройство, входим в него и снимаем отчет. А в это время на кассе формируется и закрывается z-отчет по кассе с гашением.

После этого нужно проверить, как происходит закрытие и открытие кассовой смены. Сначала проверяем под правами администратора: нужно открыть кассовую смену и закрыть ее. Мы это делаем для того, чтобы определить нет ли у нас каких-либо ошибок связи между 1С 8.3 и кассой.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 4 Проверка открытия кассовой смены

Все прошло нормально, отчет сформировался нулевой, и теперь программа готова опять работать. Заходим под правами кассира и открываем смену, заходим в РМК – теперь магазин готов к работе.

2. Что делать если закончилась кассовая лента?

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 5 Открытая кассовая смена

Вторая часто встречающаяся ошибка — это проблема, возникающая при закрытии кассовой смены, когда закончилась кассовая лента. Открываем программу 1С, заходим в «Продажи → Кассовые смены». Проверяем, как показано на рис. 5, что «примерная» кассовая смена осталась открытой. Дальше мы проверяем, сформировался ли документ отчет о розничной продаже. Делается это для того, чтобы определить наши дальнейшие шаги. За сегодня отчет о ручных продажах сформировался.

Теперь проверим журнал чеков – мы должны убедиться, что у нас чеки имеют статус «Архивный» и что для каждого чека, который был пробит сегодня, имеется документ «Отчёт о розничной продаже». Как видно на рис. 6, статус «Архивный» стоит, отчёт о розничных продажах привязан к каждому чеку.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 6 Правильно привязанные чеки в журнале чеков

Если это всё есть, тогда наше следующее действие — это закрытие кассовой смены. Сначала пробуем закрыть кассовою смену стандартным средством: документом закрытия кассовой смены в 1С. В результате попытки программа выдала ошибку при закрытии смены. Это значит, что на фискальном устройстве кассовая смена закрыта, а у нас в программе она осталась открыта. Для решения этой проблемы мы прибегнем к групповому изменению реквизитов. Открываем обработку, выбираем кассовую смену, которую нужно закрыть, выбираем документ, там, где изменение реквизитов, находим статус, отмечаем, что мы должны поставить закрытие и изменить реквизиты. Теперь открываем журнал кассовой смены проверяем, что статус кассовой смены изменился с открытой на закрытую.

Теперь нам нужно проверить, как будут взаимодействовать касса с программой 1С. Открываем кассовую смену и закрываем смены, если у нас и здесь все сделано верно, то ошибок не будет и кассовая смена откроется и закроется.

3. Зависает программа 1С во время открытия кассовой смены

Теперь разберем третью распространенную ошибку. Суть проблемы заключается в том, что программа 1С попросту зависает во время открытия смены.

Рабочее место кассира в 1С никак не реагирует на попытки его закрыть. Поэтому чтобы завершить этот процесс, мы с вами открываем диспетчер задач, выбираем задачу и завершаем.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 7 Сообщение про ошибку открытия смены на фискальном устройстве

После этого повторно открываем 1С:Предприятие. Для работы кассира нужно открыть кассовую смену – заходим под пользователем «Кассир» и открываем смену. Видим, что программа выдает ошибку – смена не открыта на фискальном устройстве.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 8 Поиск открытия кассовой смены

В этом случае мы начинаем проверять, где еще может быть открыта кассовая смена. Если в журнале кассовых смен у нас все смены закрыты, проверяем под всеми рабочими местами, как показано на рис. 8.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 9 Проверка документа отчета розничных продаж

Все статусы должны быть закрытыми. Далее мы проверяем журнал отчетов розничных продаж: был ли сформирован документ отчёта о розничных продажах за вчерашнее число.

Как видим, за вчерашний день он был сформирован, а за сегодняшнее число – нет. Проверяем еще раз журнал чеков, чтобы убедиться, что там тоже никаких ошибок нет. Наши чеки у нас все должны быть со статусом «Архивные» и с отчётом о розничных продажах.

То есть причина зависания 1С не выяснена. Сворачиваем 1С:Предприятие, открываем тест драйвера ККМ. Допустим, мы работаем с ККМ АТОЛ. Находим АТОЛ и идём по пути драйвера торгового оборудования: «Тесты → драйвер ККМ». Открываем его – устройство включено и не дало отработать, поэтому завершаем работу программы 1С. Теперь в программе АТОЛ ставим галочку в поле «Устройство включено», режим работы «Отчет с гашением». Нажимаем «Снять отчет».

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 10 Настройки тест драйвера ККМ

Тем самым мы закрываем смену на ККТ. Вот и все, кнопка «Снять отчёт» стала активной, закрываем тест драйвер ККМ и выходим.

Теперь запускаем программу 1С под кассиром и открываем смену. Заходим в «Регистрация продаж → Рабочее место кассира». Рабочее место кассира открылось, теперь нужно проверить, что продажи корректно отображаются в системе. На рис. 11 показана правильно функционирующая продажа.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 11 Продажа при правильном взаимодействии программы 1С и кассы

4. Ошибка неверного остатка в ККМ

При закрытии кассовой смены в 1С должна происходить автоматическая выемка всей суммы. Но иногда, например, из-за плохого интернета два-три “пакета” могут потеряется. Получается, что на фискальнике закрывается выемка, что приводит к ошибке неверного остатка, так как в самом фискальнике сумма меньше чем необходимо для выемки в 1С.

В 1С выемка в таком случае не производится, соответственно, если один раз такое произошло, то и в дальнейшие дни автоматическая выемка не произойдёт, если тут же не исправить проблему.

Итак, переходим в «Продажи → отчёты про продажам → движение денежных средств ККМ». Что мы видим по движению ДДС по кассам ККМ – показано на рис. 12.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 12 Движение денежных средств в программе 1С и кассе

Дальше нужно следить, чтобы в конце дня после закрытия кассовой смены выделенная жёлтым ячейка всегда была пустая. У нас с вами проблема в 2 магазинах, где нужно сделать снятие остатка. Для этого идём в «НСИ → кассы ККМ» и находим интересующий нас магазин. Сразу хочу пояснить, что наш пример мы разбираем на рабочем месте, где нет фискальника. Это очень важно, ведь если вы работаете в системе, где есть фискальник, то у вас будет другая модель, и вы будете вынуждены решать проблему по-другому. В первую очередь нам нужно сделать скриншот, чтобы не забыть данные – они нам еще пригодятся. Это параметры, показанные на рисунке ниже:

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 13 Работа с выделенными данными при работе с кассой и программой 1С

Далее мы с вами переходим в «Ещё» и разрешаем редактирование, как показано на рис. 14.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 14 Редактирование данных при работе с кассой и программой 1С

После этого ставим в типе кассы «ККМ без подключения оборудования».

Далее нужно установить свое рабочее место:

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 15 Установка нового рабочего места кассира в 1С

Чтобы сделать активацию рабочего места кассира в 1С, Вы должны поставить галочку возле своего рабочего места, после чего записываем и открываем его. Дальше нам нужно у текущего пользователя установить магазин, с которым будем работать. Теперь можно запускать работу от своего лица: переходим в «Продажи → РМК → Управляемый режим». Появится окно с обширным функционалом:

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 16 Функционал рабочего места кассира 1С

После мы жмём «Открытие смены» и видим, что нам показывается сумма остатка на текущий момент:

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 17 Открытие кассовой смены и сумма остатка на текущий момент

Смена открылась, теперь закрываем ее. Выемка прошла успешно.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Рисунок 18 Выемка с нулевым остатком при работе с кассой и программой 1С

При повторном формировании ДДС в кассах ККМ появится число с нулевым остатком. В дальнейшем в выбранном магазине всё пойдёт правильно, однако, само собой, за этим нужно периодически следить. Не забываем вернуть кассу, какой она у нас и была раньше. То есть вернуть обратно рабочее место, тип кассы и подключаемое оборудование. И так же поступаем со всеми магазинами, если есть проблема с остатком. Запомнив эту небольшую последовательность действий, вы можете попрощаться с данной ошибкой.

Источник

Закрытие кассовой смены в 1С:Розница 2.2

1. Что такое кассовая смена в 1С

Часто возникает вопрос, как закрывается кассовая смена в 1С. Прочитав данный текст, вы узнаете, что такое кассовая смена в 1С, как она открывается в системе и закрывается.

Отчет о закрытии смены – фискальный документ, который обязательно формируется фискальным накопителем онлайн-кассы и содержит информацию обо всех расчетах (наличными или электронными средствами) в течение рабочей смены. После закрытия кассовой смены программно создается документ «Отчет о розничных продажах», в котором отображаются все продажи совершенные за день.

Кассовая смена должна завершиться формированием итогового отчета, и не может превысить – 24 часа (п.2 статьи 4.3 ФЗ-54). Что это значит для пользователя? Если он не в состоянии закрыть смену, то он не сможет начать работу на следующие сутки.

Важно! Не забыть закрыть кассовую смену (далее КС), иначе будет заблокирован фискальный накопитель.

2. Варианты закрытия кассовой смены в 1С

Рассмотрим закрытие КС в 1С:Розница 2.2 с помощью:

1. Рассмотрим первый способ закрытия КС с помощью РМК (рабочее место кассира). Как видно из названия, здесь работают пользователи с правами «Кассира». Для начала зайдем в меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «РМК (Управляемый режим). (рис.1)

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Альтернативный способ закрытия смены – меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «Закрытие кассовой смены» (рис.3).

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

В новом окне выбираем «Касса ККМ». Нажимаем «Закрыть смену». В новом окне выбираем смену, которую необходимо закрыть. После этого происходит «Проверка непробитых чеков» и выбираем «Закрытие смены» (рис.4) Процедура завершена. Больше ничего не требуется.

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

Проверка непробитых чеков закрытие кассовой смены не закрывается что делать

3. Еще один вариант закрытия КС – через меню «Финансы». Перейдем в раздел «Сервис», выбираем пункт «Управление фискальным устройством», нажимаем «Закрыть смену». Далее в новом окне выбираем КС для закрытия, выбираем кассовую смену необходимого дня. И смена закрывается (рис.6).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *