Проверка кру что это такое простыми словами

Комплектное распределительное устройство (КРУ), КРУЭ

КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности

Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения.

На напряжении до 35 кВ ячейки изготовляют в виде шкафов, соединяемых боковыми стенками в общий ряд.

Для напряжений выше 35 кВ воздушная изоляция не применима, поэтому элементы, находящиеся под высоким напряжением помещают в герметичные камеры, заполненные элегазом.

Ячейки с элегазовыми камерами имеют сложную конструкцию, внешне похожую на сеть трубопроводов.

КРУ с элегазовой изоляцией сокращённо обозначают КРУЭ.

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства.

В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Среди шкафов КРУ, отдельно выделяют камеры сборные одностороннего обслуживания (КСО). Одностороннее обслуживание позволяет ставить КСО непосредственно к стене или задними стенками друг к другу, что позволяет экономить место (важно в условиях высокой плотности городской застройки).

— В релейном отсеке (3) располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники.

На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.

— В отсеке выключателя (4) располагается силовой выключатель или другое высоковольтное оборудование (разъединительные контакты, предохранители, ТН).

Чаще всего в КРУ это оборудование размещается на выкатном или выдвижном элементе.

— В отсеке сборных шин (6) располагаются силовые шины (8), соединяющие шкафы секции РУ.

Применение КРУЭ позволяет значительно уменьшить площади и объемы, занимаемые РУ и обеспечить возможность более легкого расширения КРУЭ по сравнению с традиционными РУ.

Другие преимущества КРУЭ:

взрыво- и пожаробезопасность;

надежность и стойкость к воздействию внешней среды, в тч сейсмически активных районов и зон с повышенной загрязненностью;

отсутствие электрических и магнитных полей;

безопасность и удобство эксплуатации, простота монтажа и демонтажа.

Ячейки КРУЭ выполняются в 3-фазном исполнении и состоят из отдельных элементов, заключенных в герметичную металлическую оболочку цилиндрической или шаровой формы, заполненной элегазом или смесью азота с элегазом.

Соединение оболочек элементов обеспечивают фланцы и патрубки, контакты и уплотнения.

Ячейки КРУЭ, отдельные модули и элементы допускают возможность компоновки распределительных устройств 110 кВ по любым схемам. В зависимости от применяемой схемы распределительное устройство может состоять из 1 и более ячеек.

По функциональному назначению ячейки КРУЭ могут быть линейные, шиносоединительные, трансформаторов напряжения и секционные, с 1 или 2 системами сборных шин.

Ячейки, отдельные модули и элементы допускают возможность компоновки КРУЭ по различным электрическим схемам.

Ячейки состоят из 3 полюсов, шкафов и сборных шин.

В шкафах размещена аппаратура цепей сигнализации, блокировки, дистанционного электрического управления, контроля давления элегаза и подачи его в ячейку, питания приводов сжатым воздухом.

В полюс ячейки входят:

коммутационные аппараты: выключатели, разъединители, заземлители;

измерительные трансформаторы тока и напряжения;

соединительные элементы: сборные шины, кабельные вводы (масло-элегаз), проходные вводы (воздух-элегаз), элегазовые токопроводы и др.

Ячейки или их транспортные блоки заполнены элегазом или азотом при небольшом избыточном давлении.

КРУЭ снабжаются вспомогательным оборудованием и приспособлениями, обеспечивающими их нормальное обслуживание.

Источник

Проверка кру что это такое простыми словами

Документ : Проверки КРУ

Так что идти навстречу контролерам во всех их требованиях можно только тем предприятиям, у которых все-все-все бумажки в идеальном порядке и вся-вся-вся деятельность проходит строго в рамках закона, причем именно так, как считают правильным контролирующие органы. Но много ли у нас в стране найдется таких предприятий?

Мы рекомендуем придерживаться другой линии поведения и тщательно контролировать законность любых действий и решений проверяющих. Если они выходят за пределы своей компетенции, не нужно стесняться указать им на это, сославшись на соответствующие нормы законодательства.

Для тех, кто изберет именно такой способ построения взаимоотношений с КРУ, и предназначено это приложение. Мы попробовали собрать в нем материалы, с помощью которых можно мотивировать свои возражения против тех или иных требований сотрудников КРУ (напомним, что общие нормативы, регулирующие деятельность этого ведомства и во­просы проведения им контрольных мероприятий, собраны нами в предыдущем “директорском” выпуске приложения к газете “Фортекс”).

В поле зрения органов КРУ попадают не только бюджетные учреждения, государственные и коммунальные предприятия, но и предприятия негосудар­ственной формы собственности, если они арендуют госимущество, продают что-то бюджетникам или вообще вступают с ними в какие-то правоотношения.

Непременным условием проведения любого кон­трольного мероприятия является наличие у должностных лиц КРУ направления, обязательные реквизиты которого приведены в п. 1 ч. 14 ст. 11 Закона о КРУ (подробно они расписаны в письме ГлавКРУ от 09.12.2004 г. № 12-14/547).

Если ваше предприятие подконтрольно КРУ (то есть входит в перечень субъектов, приведенный в ст. 2 Закона о КРУ), у него может быть проведена как плановая, так и внеплановая ревизия.

Следует помнить, что для проведения плановой ревизии “крушники” обязаны не позднее чем за 10 календарных дней до ее начала направить предприятию письменное уведомление с указанием сроков ее проведения. Если предприятие не получало подобного уведомления, необходимо потребовать у ревизоров документы, подтверждающие факт его отправки (обратите внимание: в Законе говорится именно об отправке, а не о получении уведомления). В противном случае предприятие вправе не допускать сотрудников КРУ к плановой ревизии.

Для внеплановой ревизии уведомление не требуется, но в направлении должны быть указаны основания, на которых она проводится. И эти основания должны совпадать с основаниями, записанными в решении суда (его проверяющие тоже обязаны предъявить). Кстати, у неподконтрольных субъектов ревизии могут быть только внеплановыми.

В любом случае нельзя забывать, что при выявлении каких бы то ни было нарушений, которые, по мнению ревизора, имеют признаки преступлений, он обязан уведомить об этом правоохранительные органы (см. письмо ГлавКРУ от 02.10.2006 г. № 25-16/593).

Если во время встречной сверки ревизоры требуют информацию, составляющую коммерческую тайну, им можно отказать, сославшись на ч. 2 п. 17 Порядка инспектирования. Данной нормой предусмотрено, что должностные лица КРУ имеют право получать на объекте контроля перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, для исследования вопросов, предусмотренных программой ревизии. Поскольку для встречной сверки программа ревизии не предусмотрена, предприятие может не раскрывать коммерческую тайну.

И помните, что просто так захлопывать двери перед носом сотрудника КРУ, явившегося с ревизией или сверкой, крайне нежелательно. Это вам не сотрудники соцстраха. В случае необоснованного недопущения на предприятие должностных лиц ревизионной службы последние составляют акт и информируют правоохра­нительные органы. Должностные лица подконтроль­ных учреждений, препятствующие проведению встречной сверки, привлекаются к административной ответственности по ст. 164-2 КоАП. По­этому особо своевольничать не стоит, как, впрочем, и идти на поводу у “крушников”.

Людмила Корж,
редактор газеты “Фортекс”

Источник

Что проверяет росфиннадзор

Контрольно-ревизионное управление цели и основные задачи Управления

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

— осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

— изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

— разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

— осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

— разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

— осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

— организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

— оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

— оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

— разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

— ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

— обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

— работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Учреждениям довольно часто приходится сталкиваться с проверками различных инстанций. В этой статье поговорим о том, как подготовиться к приходу Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. С.И. Зубакин
Сведения о предстоящей проверке вы можете получить, ознакомившись с Планом деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора на соответствующий год, размещенном на сайте службы.
План содержит перечень проверок с указанием министерств, агентств, служб и других организаций, подлежащих проверке. Если ваше ведомство попадает под проверку, вы вправе обратиться в территориальное управление Росфиннадзора, расположенное в вашем субъекте Российской Федерации, и получить более точные сведения: предусмотрена ли проверка вашей организации их планом.
Необходимо иметь в виду, что территориальные управления Росфиннадзора могут проводить и внеплановые проверки по обращениям правоохранительных органов, постоянных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и их аппаратов.
Как подготовиться
Целью проведения ревизии является определение правомерности использования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
О начале проверки, как правило, становится известно за несколько дней. При подготовке к контрольному мероприятию сотрудники Росфиннадзора заранее обращаются в подконтрольную организацию и уточняют некоторые вопросы, в том числе и вопросы готовности к проверке (будут ли на месте в период проверки руководители организации, финансисты и бухгалтеры и т. д.).
Обратите внимание на один немаловажный момент: в первый день проверки руководитель ревизионной группы обязан предоставить руководителю учреждения (п. 16 «Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой Финансово-Бюджетного надзора», утвержденной приказом Минфина России от 2 мая 2007 г. № 39н, далее — Инструкция) удостоверение на проведение проверки. В нем указывают: наименование органа, назначившего проверку, наименование проверяемой организации, проверяемый период, тему и срок проверки, состав ревизионной группы.
Наведите порядок в документации, завершите необходимые учетные операции, просмотрите документы и операции за предыдущие периоды и еще раз убедитесь, что все сделано правильно.
Ознакомьтесь с программой контрольного мероприятия. В ней должен содержатся перечень основных вопросов проверки. Обязательно позаботьтесь о предстоящем размещении ревизоров, продумайте систему взаимодействия, в том числе определите должностных лиц организации, которые будут работать с ними по отдельным направлениям деятельности.
Что проверяют
Будьте готовы к тому, что инспекторы проверят:

В ходе проверки ревизионная группа вправе проводить (как сплошным, так и выборочным способом) контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций.
При документальной проверке изучаются учредительные, регистрационные, плановые, финансовые, бухгалтерские и другие отчетные документы. Исследуется полнота, свое­временность и правильность отражения финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и отчетности. При фактической проверке ревизионная группа проводит осмотр, инвентаризацию, экспертизу, контрольные замеры, также применяются и другие контрольные приемы.
Необходимо иметь в виду, что проверка сплошным способом всех расчетных операций и операций с денежными средствами и ценными бумагами за проверяемый период осуществляется только при проведении ревизии.
При проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности или отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности организации, а также при проведении различных тематических проверок требование проведения контрольных действий сплошным способом применяется только к тем операциям, которые относятся к вопросам, указанным в программе проверки (п. 21 Инструкции).
Решение о том, какой способ целесообразнее выбрать для проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, принимает руководитель ревизионной группы.
Выбор того или иного способа зависит от содержания вопроса, объема финансовых и хозяйственных операций, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

Необходимо обеспечить своевременное представление ревизорам подлинников документов и (или) их копий. Задержки в представлении документов должны быть обоснованными. При этом работа с ревизорами должна вестись таким образом, чтобы передача им документов не мешала основной деятельности организации и обеспечивала сохранность документов.
Помимо всего прочего в ходе проверки в случае необходимости может проводиться и встречная проверка. Ее назначает руководитель территориального органа Росфиннадзора или руководитель Росфиннадзора. В письменном виде по результатам проверки составляется акт. Он прилагается к основному акту проверки.
Как правило, встречные проверки проводятся по отношению к коммерческим организациям. В связи с этим встречная проверка должна строго соответствовать установленным требованиям и проводиться только в рамках сличения записей, документов и данных, имеющихся в одной организации с соответствующими записями, документами и данными, имеющимися в другой организации.
Имейте в виду, что проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (отсутствие упорядоченной системы комплектования (подшивки) документов, их доступности и т. д.). В любом случае в период приостановки проверки порядок в учете и документах должен быть наведен в соответствии с предписанием Росфиннадзора, после этого контрольные действия будут возобновлены (п. 21 Инструкции).
Результаты ревизии
В ходе проверки ревизионная группа может составлять справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам проверки, которые впоследствии прилагаются к акту проверки.
Также в определенных случаях (если выявленное нарушение может быть скрыто или необходимо принять меры по его устранению) возможно составление промежуточного акта.
Обычно акт ревизии (проверки) составляют в двух экземплярах (один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Росфиннадзора). Иногда в трех: один экземпляр передается органу, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка). Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывает руководитель ревизионной группы и руководитель учреждения. Их подписи также должны быть и на акте встречной проверки.
Остановимся более подробно на том, как правильно должны быть оформлены документы.
Акт ревизии (проверки) содержит вводную, описательную и заключительную части. Вводная часть включает:

Изложение сути проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу пункта программы проверки отражают в описательной части до­кумента.
Заключительная часть служит для обобщения информации о результатах проверки и выявленных нарушениях, сгруппированных по видам. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств суммы указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Акт встречной проверки состоит только из вводной и описательной частей.
В акты проверок и ревизий не могут включаться предположения. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (их копиями), результатами контрольных действий, в том числе встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Необходимо иметь в виду, что суммы по нарушениям, определенные посредством расчетов, должны подтверждаться этими расчетами, прилагаемыми к акту проверки. Не допускается морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
Для ознакомления с составленными актами руководителю учреждения отводится 5 рабочих дней (п. 45 Постановления). В течение этого времени он имеет право составить возражения в письменном виде и представить их руководителю ревизионной группы вместе с подписанным экземпляром акта. Он должен сделать об этом отметку перед своей подписью в акте проверки.
Необходимо отметить, что форма письменных возражений не определена, но из этого не следует, что вместо возражений можно передавать руководителю ревизионной группы различного рода пояснения, разногласия и т. д.
Это относится также и к сути возражений: текст должен содержать только аргументированные возражения. В связи с этим к возражениям могут прилагаться копии документов.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки (п. 49 Инструкции).
Внимание
Срок проведения контрольного мероприятия, установленный исходя из темы проверки, объема контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения, может быть продлен до 30 дней, но в любом случае продолжительность проверки не должна превышать 45 дней. Началом проверки считается день предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения (п. 8 Инструкции).
Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае его отказа подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки в порядке, установленном пунктом 49 Инструкции.

При наличии возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения лицом, назначившим проверку, заключения на возражения проверенной организации по акту проверки. Автор — начальник Управления финансового контроля и надзора в отраслях экономики, государственных органах и внебюджетных фондах.

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)

Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:

а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной

деятельности департаментов, комитетов, управлений и иных органов

местной исполнительной власти, государственных и муниципальных

предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и

организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и

б) проводить проверки юридических лиц, использующих в своей

деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части

использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с

органами исполнительной власти Москвы в части соблюдения интересов

в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах

«а» и «б» настоящего пункта, проверять учредительные и денежные

документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные

документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм,

ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

г) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и

ревизиях квалифицированных специалистов органов управления

исполнительной власти, предприятий и организаций, а также

координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими

д) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую

документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной

деятельности, а также получать от руководителей и других должностных

лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам,

возникающим в ходе проверок;

е) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения

инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов,

проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

ж) давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них

указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

з) представлять Премьеру Правительства Москвы докладные записки,

информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и

последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по

устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных

и) созывать и проводить совещания должностных лиц исполнительной

власти города с целью устранения вскрытых в процессе проверок

к) направлять членам Правительства Москвы и другим должностным

лицам органов управления материалы проверок с фактами нарушений в

деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих

л) истребовать, в случае необходимости, от всех подотчетных

Правительству Москвы органов установленную отчетность по любым

разделам их деятельности;

м) от имени Премьера Правительства Москвы предъявлять в суде или

Арбитражном суде в случаях и порядке, установленном законодательством,

иски: о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами

недействительными; о восстановлении нарушенных прав и возмещении

причиненного государственной и муниципальной собственности ущерба;

н) в пределах своей компетенции, установленной настоящим

Положением, взыскивать с юридических лиц в доход городского бюджета

всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству,

незаконно полученных доходов, использованных не по назначению

бюджетных средств, из которой 15 процентов направляются для

производственного и социального развития Главного

о) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам,

входящим в компетенцию Главного контрольно-ревизионного управления

Контроль в государственном управлении, когда проверка производится собственными силами министерства, ведомства,

Контроль в государственном управлении, когда проверка производится собственными силами министерства, ведомства, учреждения, называется
(*ответ*) внутренним
внешним
общим
специальным
Конфискация орудия совершения или предмета правонарушения, административное выдворение за пределы РФ являются административными наказаниями
(*ответ*) либо основными, либо дополнительными
дополнительными
основными
соответственно основным и дополнительным
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, до того, как его вина будет доказана и установлена в предусмотренном законом порядке, в КоАП РФ называется
(*ответ*) лицом, в отношении которого ведется производство по делу
правонарушителем
ответчиком
субъектом административного правонарушения
Лишение специального права применяется на срок
(*ответ*) от 1 месяца до 3 лет
от 1 до 3 месяцев
от 1 месяца до 1 года
от 15 дней до 2 лет
Лишение специальных прав, предоставленных гражданину, как административное наказание, в соответствии с КоАП РФ, предполагает лишение таких прав, как право
(*ответ*) охоты, управления транспортными средствами
вождения автомобиля
занимать определенные должности
торговли
Лишение физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров, осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом – это такое административное наказание, как
(*ответ*) дисквалификация
лишение специального права
административный арест
предупреждение
Любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке органы (должностные лица) устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, называются
(*ответ*) доказательствами
ходатайствами
признаками административного правонарушения
мерами процессуального обеспечения
Наличие у автора управленческого решения соответствующей компетенции отвечает такому требованию, предъявляемому к актам управления, как
(*ответ*) законность
целесообразность
культура оформления акта
полезность
Неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим своих служебных обязанностей, возложенных на него законом или иным нормативным актом, контрактом о прохождении службы или правилами внутреннего трудового распорядка, при отсутствии признаков уголовного преступления — это
(*ответ*) дисциплинарный проступок
административное правонарушение
неполное служебное соответствие
дисциплинарная ответственность
Ничтожными актами управления являются акты
(*ответ*) юридическая несостоятельность которых настолько очевидна, что они не подлежат исполнению
незаконные и оспоримые
не являющиеся целесообразными с точки зрения публичных интересов
неэффективные
Нормативно-урегулированный вид деятельности уполномоченных субъектов права по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел — это
(*ответ*) административное производство
административная ответственность
административно-правовые споры
административное принуждение
Ответов: 1 | Категория вопроса: Юридические дисциплины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *